Украинские ресурсы: Сырский начал перебрасывать резервы с Запорожского направления под Часов Яр

73
Украинские ресурсы: Сырский начал перебрасывать резервы с Запорожского направления под Часов Яр

Ситуация в Часов Яре для ВСУ становится все критичнее, удары артиллерии и авиабомб увеличивают потери подразделений ВСУ, обороняющих город. Как сообщают украинские ресурсы, Генштаб ВСУ начал переброску резервов с Запорожского направления под Часов Яр.

Согласно данным, поступающим на данный момент, главком ВСУ Сырский принял решение снять часть резервов с Запорожского направления и перебросить их под Часов Яр, где российские войска сумели войти в жилую застройку микрорайона Канал, одновременно продолжая продвижение по флангам в районах Богдановки и Ивановского. На данный момент идет зачистка Богдановки, откуда ВСУ были вынуждены отступить из-за того, что ВС России установили контроль над лесным массивом и районом дач около микрорайона.



(...) наши части продолжают брать под контроль жд полотно и район дач, что уже позволило нам чуть ранее выдавить противника из Богдановки, которую мы постепенно и зачищаем

- пишет в своем ТГ-канале российский эксперт Подоляка.

Кроме того, накануне шли бои в районе балки "голубые Ступки", где наши штурмовые группы пытаются прорваться к каналу "Северный Донец-Донбасс", по которому ВСУ выстраивают оборону. Пока достоверных данных с этого направления нет.

По данным украинских ресурсов, потеря Часова Яра может стоить Сырскому должности главкома, поэтому генерал будет предпринимать все возможные усилия, чтобы удержать город. Однако, как предполагают эксперты, сделать этого у него не получится, Часов Яр повторит судьбу Бахмута и Авдеевки.
73 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. «Сырский начал перебрасывать резервы с Запорожского направления под Часов Яр» —

    — Часов яр - очередная "фортеця" ...
    1. +2
      7 апреля 2024 10:39
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      — Часов яр - очередная "фортеця" ...

      Часов Яр повторит судьбу Бахмута и Авдеевки.
      1. Комментарий был удален.
      2. «Часов Яр повторит судьбу Бахмута и Авдеевки» —
        1. +6
          7 апреля 2024 10:47
          Медали Сырского 1 и 2 степени ....
          1. +1
            7 апреля 2024 12:06
            Часов Яр повторит судьбу Бахмута и Авдеевки.

            Да, уж. Городу достанется, будут ровнять с окружающим ландшафтом.
            1. +1
              7 апреля 2024 22:45
              Все эти города не стоят даже грязи с берца солдата РФ, если это позволит свести потери к минимуму значит ровнять
        2. 0
          8 апреля 2024 00:28
          Такая себе картинка, еще неизвестно, кого там больше полегло.
          1. 0
            9 апреля 2024 00:05
            Так понятно и так.
            Если б там реально напалмилось - никто б никакие резервы<заведомо впустую> не перебрасывал. Значит, стенка на стенку, со всеми вытекающими.
    2. 0
      7 апреля 2024 10:45
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      «Сырский начал перебрасывать резервы с Запорожского направления под Часов Яр» —

      — Часов яр - очередная "фортеця" ...

      Однотипные коменты Воронцов ..в первых строчках ..
      Рейтинг мощный ,но как бы вы потом не начали тут громить Россию ..Видал я таких тут не раз
      Скоро маршалом станете )))
      ИИ мошеников из кал центров укропии и сша ? Чую что так Он не отвечает никогда и личка заболкирована Мужикии ЭТО БОТ мощный Вы ему верите ? Давйте гасите Или он потом вам гасить начнет
      1. +4
        7 апреля 2024 11:03
        Типа виртуальные погоны маршалла словам бота авторитета прибавят настолько, что он сможет манипулировать общественным мнением? Да пофиг на него, всегда забанить можно, если грань перейдет
      2. +10
        7 апреля 2024 11:32
        Цитата: Мишук
        Видал я таких тут не раз

        И это заявляет человек, который только вчера зарегистрировался, человеку, который тут\ с 20 года. laughing не много ли на себя берете? Может это Вы "казачок засланный" ?
        1. +5
          7 апреля 2024 11:46
          Цитата: Егоза
          Может это Вы "казачок засланный" ?

          Всё проще,это скорее всего очередная инкарнация Михана, а Виталий тут давно.
          1. +3
            7 апреля 2024 14:14
            Цитата: lis-ik
            Всё проще,это скорее всего очередная инкарнация Михана, а Виталий тут давно

            Виталий нас всех давно переплюнул. Он легенда.
        2. +3
          7 апреля 2024 12:03
          Однозначно посмотрел комменты этого мишука- однозначно антироссийский бот!
          1. +2
            7 апреля 2024 13:43
            Это то, чего Запад хочет, чтобы вы начали спорить друг с другом.
        3. +2
          7 апреля 2024 13:34
          "... заявляет человек, который только вчера зарегистрировался, человеку, который тут\ с 20 года..."
          Сроки регистрации не показатель. Тут много забаненных и воскресших под новым ником. Покритикуйте некоторых авторов за их ошибки, и вы увидите как это бывает
        4. +2
          7 апреля 2024 17:02
          Вы Михана не узнаете "в этом гриме? "
          belay lol love
      3. +1
        7 апреля 2024 11:38
        . Мужикии ЭТО БОТ мощный Вы ему верите ? Давйте гасите Или он потом вам гасить начнет

        laughing Ага. Сейчас. Только "выключатель" найдём.
        Ооо ужас fellow
      4. +5
        7 апреля 2024 16:12
        Однотипные коменты Воронцов ..в первых строчках ..
        Рейтинг мощный ,но как бы вы потом не начали тут громить Россию ..

        упс...неожиданный поворот! Некоторые местные читатели (они же - писатели) воображают, что отираясь на страницах этого безусловно интересного ресурса (иначе я бы сюда ни ногой) они решают судьбу России и, видимо, результаты СВО?
        Как тут не вспомнить судьбу незабвенного Васисуалия Лоханкина, посвятившего всю свою жизнь размышлениям о судьбах интеллигенции и о своей роли в этих судьбах. Эх, не было в начале прошлого века интернета, уж он бы тогда развернулся со своим четырёхстопным ямбом! Может быть нынешним авторам стоит взять с него пример и объявить голодовку, лёжа на диване, в знак протеста... ну, не важно чего, например, в знак протеста против высокого рейтинга Воронцова :)))
      5. +3
        7 апреля 2024 16:32
        Нет, Воронцов не провокатор. Он и в Моём Мире часто пишет молитвы, читает. Глубоко верующий человек. Просто Мишка у него стиль такой. На своей волне...
  2. +11
    7 апреля 2024 10:06
    Согласно данным, поступающим на данный момент, главком ВСУ Сырский принял решение снять часть резервов с Запорожского направления и перебросить их под Часов Яр,
    .
    Вопрос... какие резервы имеются у командования ВСУ?
    Всё идёт к тому, что порвётся там где тонко...
    1. +7
      7 апреля 2024 10:27
      hi
      Однако, как предполагают эксперты

      За два года, все эти эксперты с телевизора уже реально раздражают своими предположениями.
      1. +5
        7 апреля 2024 10:35
        Так уж сложилось, что многие слушают, внимают всяким експертам и это такая же продуманная методика воздействия на общественное мнение... инструмент влияния, как говорится.
        1. +3
          7 апреля 2024 10:40
          Цитата: rocket757
          такая же продуманная методика воздействия на общественное мнение..

          Хотела бы я увидеть у них продуманную методику... Типичный информационной флюгер. Куда ветер дунет.
          1. +5
            7 апреля 2024 10:47
            Флюгер... так информационного вакуума больше не существует! При желании любой может найти источники с альтернативной точко зрения... вынуждены подстраиваться, корректировать свое "самое правильное, точное, правдивое" мнение.
            Таковы условия "большой игры", теперь.
            1. +3
              7 апреля 2024 10:48
              Цитата: rocket757
              Флюгер... так информационного вакуума больше не существует! При желании любой может найти источники с альтернативной точко зрения... вынуждены подстраиваться, корректировать свое "самое правильное, точное, правдивое" мнение.
              Таковы условия "большой игры", теперь.

              Согласна. Если ещё учитывать, что это их ежедневный заработок. yes
      2. -7
        7 апреля 2024 10:50
        Цитата: Ясная
        hi
        Однако, как предполагают эксперты

        За два года, все эти эксперты с телевизора уже реально раздражают своими предположениями.

        И все как обычно бывши Ясный )))))) Вон Воронцов жжет бот ИИ.. bully
        Не верь ,не бойся ,не проси Так России нужно действовать и Мочить ВСЕХ !!!
    2. +2
      7 апреля 2024 11:06
      Да резервы то есть.Прикрытие границы с Белоруссией,с Херсонского(там сейчас затишье).Но и с нашей стороны плацдарм за каналом очень важен
      1. +1
        7 апреля 2024 11:19
        Будем посмотреть на развитие событий... это самое верное, в данной ситуации.
    3. +1
      7 апреля 2024 11:29
      У них в резерве есть больше 100 тысяч на границе с Белоруссией!Так что сыркину есть что кидать под Часов Яр .
      1. 0
        7 апреля 2024 11:46
        Подготовленные, оснащённые резервы в 100 кШт. это достаточно для стабилизации ситуации на самых важных участках...
        Будем посмотреть, как события разворачивается будут.
      2. -2
        7 апреля 2024 11:53
        По побережью еще держат..От Очакова,до Измаила(но по Дунаю в основном ПВО)
      3. +1
        7 апреля 2024 17:05
        "У них в резерве есть больше 100 тысяч на границе с Белоруссией!Так что сыркину есть что кидать под Часов Яр ". - там по уши достаточно Батьке одной части дать команду провести учения и эти 100 000 ВСУ уже не смогут оттуда снять.
    4. +3
      7 апреля 2024 12:15
      Какие резервы не были бы у ВСУ, наше дело надёжно изолировать район боевых действий у Часов Яра.
      Войска в колоннах и ж/д эшелонах самая уязвимая цель и этим надо пользоваться, коль у нас есть преимущество в средствах поражения.
      Ведь сейчас очевиден стратегический замысел нашего командования:
      уничтожение войск противника на данном этапе войны не путем глубоких оперативных и стратегических охватов и окружений, а огневым поражением.
      Когда огневое поражение сделает свое дело, т.е. до 50 процентов техники живой силы укропов будет выведено из строя и будет успешно решена новая проблема - проблема эффективной борьбы с тактическими дронами, то будут и прорывы и окружения.
    5. +2
      7 апреля 2024 12:30
      Судя по всему резервы есть и они достаточно большие. Другой вопрос, что пополнения резервов практически нет. Украина начала отрезать уже от себя по живому. Поэтому Зеленский и хочет натовской оккупации Украины
      1. +2
        7 апреля 2024 16:09
        Поэтому Зеленский и хочет натовской оккупации Украины
        Высказывалось такое мнение, что за счёт "туристов" можно будет освободить от выполняемых функций полицаев, погранцов и прочих охранителей, отправить их на передавую ... к их вящей "радости".
        1. 0
          7 апреля 2024 17:08
          "туристов" можно будет освободить от выполняемых функций полицаев, погранцов" - невозможно. Языка не знают ни русского, ни мовы,законов не знают.
          1. +3
            7 апреля 2024 17:29
            Да ладно...
            Если вы говорите с туземцами по английски и вас не понимают, говорите громче... Проходили уже.
            . И это правда, ПРОХОДИЛИ... кстати, не только про англицкий язык это можно сказать, про дойч и франсэ!
            Можно подумать, забугорные "белые люди", с тех пор хоть как то изменились?
            Кстати, а команду HALT, уже забыли???
            1. +1
              7 апреля 2024 20:14
              "Кстати, а команду HALT, уже забыли??" - как раз именно команда "Хальт!! " будет свидетельством ОККУПАЦИИ страны 404...
              Но дело даже не в этом - "когда твоих поднадзорных доит чужой даже не вникая в законы - то он у тебя кусок изо рта вынимает! "(С)
              Сашко Билый был крутой сотник, двери ногой открывал везде- чуть-чуть тронул контрабанду и тут же самоубился 2 выстрелами в голову. Из Калашникова, ага...
              Так и тут - пройти мимо бабла инополицаи/инопогранцы не смогут- и их начнут мочить.
              Не за Украину- за бабло.. И эта война у них будет как бы даже не жёстче чем с Россией
              1. +1
                7 апреля 2024 20:40
                Ха, ха... так забугорные "затейники" никак не поймут с кем и чем они связались/столкнуться! Они ориентируется на слова/просьбы верхних зелебобиков, а тем пофиг, они в своих фантазиях/бред живут.
                Занимательная картинка/ситуация может получится... если забугорные рискнут и попробуют взять все в свои руки.
          2. +1
            7 апреля 2024 18:46
            Можно подумать местные это знают.
  3. +3
    7 апреля 2024 10:11
    Всех бомбасами и кончим , пусть побольше загоняет.
  4. +7
    7 апреля 2024 10:13
    Генштаб ВСУ начал переброску резервов с Запорожского направления под Часов Яр.
    Бесконечно жонглировать резервами, которые постепенно уничтожаются просто невозможно. Сегодня у Сырского еще есть такая возможность, а завтра?
    1. +5
      7 апреля 2024 10:19
      А завтра французы подтянутся из НАТО с поляками.
      1. +2
        7 апреля 2024 10:24
        Цитата: Sugoi_Dekai
        А завтра французы подтянутся из НАТО с поляками.

        Поляки в Донбасс не пойдут, только в Восточные Кресы.
        1. +4
          7 апреля 2024 10:27
          Официально не пойдут, а под другим флагом уже давно там.
      2. +3
        7 апреля 2024 10:29
        Цитата: Sugoi_Dekai
        А завтра французы подтянутся из НАТО с поляками.

        Скорее всего, так оно и будет.
      3. Комментарий был удален.
    2. +7
      7 апреля 2024 10:29
      Цитата: rotmistr60
      Генштаб ВСУ начал переброску резервов с Запорожского направления под Часов Яр.
      Бесконечно жонглировать резервами, которые постепенно уничтожаются просто невозможно. Сегодня у Сырского еще есть такая возможность, а завтра?

      Недооцениватт опасно. Нужно исходить из того, что мобресурс на Украине ещё есть.
      1. +3
        7 апреля 2024 10:43
        Недооценивать нельзя, готовится основательно, становится сильнее...
        Как раз глядя на нашу СИЛУ, забугорные и не рвутся в очередной поход на восток ибо боятся... правильно делают, кстати.
        Предположение, что некоторых, кого не жалко, будут подталкивают убит я на востоке, но это все, как то мутно... особого рвения не наблюдается среди ненужных/кого не жалко...
        1. +6
          7 апреля 2024 10:52
          Цитата: rocket757
          , как то мутно... особого рвения не наблюдается среди ненужных/кого не жалко...

          Можно было и лениво податься с ними, если бы десятки их дронов не летали ежесуточно на территорию России и не бомбили наши объекты.
          1. +3
            7 апреля 2024 10:59
            Что можно сказать по поводу атак на важные/опасные объекты на нашей территории... урок/учёба, работа выявление "дыр" в системах обороны по разным направлениям.
            Опасность, которую несут ударные беспилотники, это очень надолго и как выясняется, мы не готовы эффективно ей противостоять...
            Впрочем, никто не готов заметно лучше других, скорее хуже и ещё хуже.
            Это не радует а подтверждает очевидное... ударные средства впереди систем защиту, увы!
      2. +2
        7 апреля 2024 11:38
        Цитата: Ясная
        Нужно исходить из того, что мобресурс на Украине ещё есть.

        Трудно сказать какой это резерв. Дело в том, что многих записывают в свои команды. И попробуй узнай - был повар, потом волонтер, потом курсы юриста, потом психолог... т.е. 1+1+1+1 - все отчитываются, а на самом деле 1
        1. +2
          7 апреля 2024 16:34
          Моб ресурс, это дело такое, неоднозначное....
          Можно всех грести, но тогда внутри все станет намертво... инфраструктура обеспечения гражданского сектора, её без специалистов оставлять, чревато...
          Кого ещё... молодёжь, студентов и прочих блоХеров, бойцов информационного фронта... тоже можно в поля, НО, а что тогда останется вообще???
          Вот и толкают макаронам, ещё кого, что б им послали хоть кого то, что б выполняли функции охранителей, взамен своих, а тех, всем скопом, в поля, могилизироватся... кукуевским ХенералЯм мяска свежего не хватает...
  5. +4
    7 апреля 2024 10:23
    Сырский начал перебрасывать резервы с Запорожского направления под Часов Яр

    И после переброски этих резервов, наши атакуют на линии Работино-Вербовое. Понадобится переброска резервов обратно. И так и будет сырский и К таскать резервы по лбс, пока они не сточатся в процессе. А наши тем временем будут потихоньку занимать очередные н. п.
  6. +2
    7 апреля 2024 10:38
    Это хорошо,значит инициатива за нами,мы заставляем противника ломать свои планы и производить перегруппировку войск,выбор места операции за нашими войсками.украинцы просто делают то что мы заставляем делать
  7. -2
    7 апреля 2024 10:40
    А где эти резервы всу были в окопах или где, почему не были уничтожены? И каким образом переброска осуществляется: железнодорожным транспортом или дорогами ?
    1. +4
      7 апреля 2024 12:11
      Цитата: opuonmed
      И каким образом переброска осуществляется: железнодорожным транспортом или дорогами ?

      по-пластунски
  8. -6
    7 апреля 2024 10:41
    может кто -то более менее написать сколько этих резервов, такое впечатлении до 2124 года хватит
    1. +9
      7 апреля 2024 10:46
      Цитата: алекс17121973
      может кто -то более менее написать сколько этих резервов, такое впечатлении до 2124 года хватит

      Поищите в инете демографический состав населения Украины и просчитайте примерно мобилизационный ресурс, с учётом пока не тронутых силовых структур, госслужащих, беженцев (а, их Европа любыми способами будет гнать обратно на борьбу с Россией)...
      Так, что если с ними вести леопольдовскую политику, то украинских резервов хватит надолго.
      1. +2
        7 апреля 2024 13:49
        Резервов хватает, но желание воевать у них тем меньше, чем дальше от фронта они убежали. Раньше переброска резервов останавливала наших надолго, сейчас продолжается наступление. Не даром говорят о иностранных войсках, своих боеспособных всё меньше.
  9. +2
    7 апреля 2024 10:43
    Резервы всегда где то рядом находятся. Ничего удивительного тут нет. Будет работа нашей авиации по резервам.
  10. +3
    7 апреля 2024 10:47
    дак может не в резервах дело, а в потерях
  11. +5
    7 апреля 2024 10:48
    Дай Бог нашим бойцам удачи и победы с наименьшими потерями. Им там очень тяжело. Враг ещё достаточно силён и резервы у него, к сожалению, имеются.
    1. +2
      7 апреля 2024 12:14
      Цитата: Лешак
      резервы у него, к сожалению, имеются.

      трупиков всяких наёмников там всё больше, тч резервы разные бывают
  12. +2
    7 апреля 2024 10:55
    А не тот ли это резерв, который Сирский готовит на новый контрнаступ?
  13. +3
    7 апреля 2024 11:09
    Владимир Владимирович Воронцов
    Сегодня, 10:00
    «Сырский начал перебрасывать резервы с Запорожского направления под Часов Яр» —

    — Часов яр - очередная "фортеця"
    Имею сказать, таки , необходима проверка инфы, тому как не исключена деза?
    При подтверждении инфы открываются новые перспективы весенне-летнего наступа
    ВС РФ в СВО!
    Здоровья, Победы нашим ВС РФ в СВО; живыми , с Победой к родным и любящим любимым семьям!
    Враг будет разбит!
    Победа будет за нами, ничтоже сумняшеся!
  14. 0
    7 апреля 2024 11:16
    Сырский резидент ГРУ ГШ ВС РФ. А зелЬцер , резидент ФСБ. Только Сырский генерал , а Зельц ещё полковник. Зато оба Герои России ,но Зельцер Дважды Герой , так как он гораздо больше сделал для разгрома укры!
  15. +2
    7 апреля 2024 11:18
    Крутое, брутальное фото ВСУ-шников в новости, но по итогу не круто будет.
  16. +1
    7 апреля 2024 11:48
    Ну прямо... так вам и сообщили - что, откуда и куда. Не надо хавать всё, что навалили в тазик.
  17. +2
    7 апреля 2024 11:50
    С авдеевки наперебрасывал уже так что потом туда не успел подтянуть когда её хлопнули.
  18. +5
    7 апреля 2024 12:12
    Самая сегодня востребованная профессия на руине - могильщик. Символ : Лопата - вместо трезубца.
  19. +1
    7 апреля 2024 14:36
    "Согласно поступающих данных".... Хотелось бы знать источник и его достоверность.
  20. 0
    8 апреля 2024 20:08
    А резервы отслеживаются? А удары по ним наносятся? А взламывается оборона в Запорожье при выводе части всу ?