Испытания "Тигр-М" завершены

Испытания "Тигр-М" завершены

«Ожидается, что бронеавтомобиль «Тигр» в усовершенствованной модификации «Тигр-М» будет официально принят на вооружение российской армии в первом полугодии 2013 года», - сказал С.Суворов.

По его словам, «Тигр-М» полностью завершил госиспытания и дорабатывается по требованиям заказчика, в том числе, в части повышения минной стойкости.
С.Суворов также отметил, что, несмотря на то, что «Тигр-М» официально пока не принят на вооружение, он серийно выпускается на Арзамасском машиностроительном заводе, в том числе для поставки на экспорт.


Испытания "Тигр-М" завершены

Кардинальные изменения вряд ли произойдут, поэтому скорее всего установят специальные кресла и уложат коврики, как на СПМ-2М. Впрочем, посмотрим.
Первоисточник: http://twower.livejournal.com


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 160
  1. Александр романов 8 февраля 2013 12:05
    Жду коментариев от Жени Пупырчатого,насчет леибочки и противоминной защиты wink
    1. Лопатов 8 февраля 2013 12:09
      Вы "Тигры" перепутали. Тот, который с противоминной, называется "Тигр-6А"
      1. Nechai 8 февраля 2013 12:20
        А чём разница? Серьёзно, без ёрниченья. Такой расклад, что ранее разработка обозначалась "6А"(по заводской номенклатуре), а при официальном принятие на вооружение получила просто индеск "М", не допукаете?
        Видео -Арзамасский "Тигр" и не только. БТР-82А и "Тигр-6А" [media=http://krasview.ru/video/187246-Arzamasskiiy_Tigr_i_ne_tolko._BTR-82A_i_T
        igr-6A.]
        Nechai
        1. leon-iv 8 февраля 2013 12:24
          Тигр-М это допиленный тигр который СПМ-1 убрали ряд проблем. Но противоминная защита не изменилась
          Тигр 6А это по факту другаю машина намного тяжелее перевозит меньше человек. По факту та же ивеко.
        2. Sergh 8 февраля 2013 12:29
          Цитата: Nechai
          А чём разница?

          Я не понял? Вы по фотке хотите разницу найти, без объяснения инженеров? Допустим, когда я в "девках" (не женатый) работал на завде "малого машиностроения", так-там мы модификацию делали, что наружные контуры совершенно не менялись, только фарш и электроника.
          Так-что Вы брат, здесь не правы!
          Sergh
          1. kirieeleyson 8 февраля 2013 14:02
            Цитата: Sergh
            наружные контуры совершенно не менялись
            В целом, думаю просто индексы поменяли действительно. Если по мелочи в салоне были изменения, то возможно до кучи. Кстати, мне кажется или на самом деле обзор лобовой проекции с такими стойками крайне не эффективен? Хотя эта машина не для ГЦ, но все же..неудобно ведь в раму краем глаза натыкаться, хоть бы слепую зону поменьше додумались сделать.
          2. злойхомяк 8 февраля 2013 17:27
            На заглавной фото к статье изображен Тигр 6А, а вторая фота с интерьером от Тигр М
            злойхомяк
          3. bddrus 8 февраля 2013 19:39
            если на Тигр-М ставят ЯМЗ, то на капоте должен быть горб, с каминсом нет
        3. Лопатов 8 февраля 2013 12:37
          Разница прежде всего в защите. "Тигр-М"- защита от гранаты под днищем, Тигр-6А- полноценная защита от подрывов, аналог "Рыси"
          1. Пупырчатый 8 февраля 2013 19:35
            Только вот дальше модели 6А и не пошел. Вообще это разные машины для разных задач
        4. Пупырчатый 8 февраля 2013 19:31
          Разница очень большая. 6А и М - они шли отдельно.

          У М отличие от предыдущей модели в том, что на него ставят новый движок ЯМЗ 5347-10. Правда вот минус - побольше он предыдущего, посему у Тигра-М - горбик. Защищен он по третьему уровню.

          В 6А предполагалось 4 посадочных места по совсем другой компоновке. Ну и т.д.
      2. Рустам 8 февраля 2013 12:28
        Вы "Тигры" перепутали
        ___________
        рассказываю на первом фото в татье Тигр6а на втором салон Тигра Спм2м для ВВ

        1)в армию по ГОЗ идет ТИГР-М 3 класс защиты поставлено более 100 единиц,естественно военные сейчас уже хотят как на нижнем фото для ВВ версию ТИГР СПМ2М там до 2 кг тротилла держит

        2)Тигр6а это инициативная разработка АМЗ по 6 классу защиты - пока интереса к ней нет

        3) на экспорт идут в основном Тигры СПМ2 -как на фото
        1. Лопатов 8 февраля 2013 12:39
          Цитата: Рустам
          Тигр6а это инициативная разработка АМЗ по 6 классу защиты - пока интереса к ней нет

          Конечно нет. Он должен был пройти испытания на подрыв ещё в прошлом году. ВВ-шники должны были проводить. Но машина к этому не готова.
          1. Рустам 8 февраля 2013 12:46
            вы не правы
            это инициативная разработка АМЗ противовес ИВЕКО для армии-но заинтересованности нет ,поэтому нет испытаний так он и числиться в единственном экземпляре

            для ВВ сделали СПМ2М -он их устраивает но пока заказов нет



            так что пока в армии ТИГР-М с 3 классом защиты вот он на фото
            1. Лопатов 8 февраля 2013 13:05
              Речь идёт о "Тигр 6А",не так ли? Только он является аналогом "Рыси" Чего вы стрелки на другие образцы переводите?
              1. Рустам 8 февраля 2013 13:30
                тяжело с вами

                Речь уважаемый идет о ТИГРЕ-М который сейчас идет по ГОЗ с 3 классом защиты и без противоминной ! Суворов говорит что именно его хотят доработать

                на фотках статьи не ТИГР-М !! повторяю верхнее Тигр6а нижнее кабина СПМ2М

                теперь понятно вам

                вот еще вам фото из загажника- АМЗ производство ТИГРОВ-М для МОРФ -именно о нем речь в статье, и его хотят улучшить ,а фото других образцов в статье, так как автор статьи не разбираеться в модификациях Тигров
                1. Лопатов 8 февраля 2013 13:44
                  Цитата: Рустам
                  Господи как тяжело с вами

                  Вам было бы намного проще, если бы Вы поняли, о чём идёт речь. Хотя бы прочитав пост Александра Романова, на который я ответил
                  1. Рустам 8 февраля 2013 13:47
                    виноват сорри wink
                    1. Лопатов 8 февраля 2013 13:50
                      Ерунда. Со мной тоже такое случается.
                      1. dmitreach 8 февраля 2013 20:15
                        так, теперь я в ветке диалога запутался... объясните популярно, пжлст.
                      2. Лопатов 8 февраля 2013 20:19
                        Да так, просто друг друга недопоняли.
                        У "Тигра" много модификаций.
                      3. Цой жив 8 февраля 2013 21:44
                        Цитата: Лопатов
                        У "Тигра" много модификаций.

                        - ПТРК "Корнет-М" / "Корнет-Д" - боевая машина противотанкового ракетного комплекса 

                        - ЗРК "Комар" - боевая машина с модулем ЗРК


                        - СБРМ - служебно-боевая разведывательная машина

                        - "Абаим-Абанат" - штурмовой разградительно-заградительный специальный автомобиль для преодоления препятствий и проникновения в здание 

                        - командный пункт ЗРК "Морфей"
                        Цой жив
                      4. Лопатов 8 февраля 2013 22:03
                        По-моему только последние две имеют смысл.
                  2. Karpv 8 февраля 2013 14:02
                    Вот ссылка про "Тигры", статья правда от 11 года, там есть фотки http://sdelanounas.ru/blogs/7551/ плюс ещё http://sdelanounas.ru/blogs/8202/
                    1. zanoza 8 февраля 2013 16:48
                      Тут тоже интересно: http://www.amz.ru/smi-o-nas/smi-o-tigre/
                  3. Sergh 8 февраля 2013 21:37
                    Цитата: Пупырчатый
                    У М отличие от предыдущей модели в том, что на него ставят новый движок ЯМЗ 5347-10.

                    Слушай, заткнись-а?!
                    Sergh
                    1. Цой жив 8 февраля 2013 21:42
                      Цитата: Sergh
                      Слушай, заткнись-а?!

                      Этот пока методичку не отработает не умолкнет! laughing
                      Цой жив
                    2. Пупырчатый 8 февраля 2013 22:01
                      С чего бы это, мил человек.
                2. злойхомяк 8 февраля 2013 17:16
                  А во это действительно он. Обратите внимание на капот.
                  злойхомяк
            2. злойхомяк 8 февраля 2013 17:14
              Нет это не тигр М, У м-ки характерный бронекапот и двигло ЯМЗ 534 из за которого он и появился.
              злойхомяк
            3. Пупырчатый 8 февраля 2013 19:36
              Я думаю. просто не могут допилить. Потому что вполне была бы востребована машина на экспорт, если бы были соответствующие характеристики. А так...
          2. Sergh 8 февраля 2013 21:28
            Цитата: Пупырчатый
            посему у Тигра-М - горбик. Защищен он по третьему уровню.

            Женя! Слушай, ну ты притомил. (можеш на-ты), Сергей меня, ..., а чё докузать-то хотел-а?
            Типа Рысь итальянская крута или вашизраильский истоблишмент на высоком уровне??? Странный Вы товарищ. Мне уже давно за полтинник, малость есть мозги и сооображаю иногда (шутка).
            Sergh
            1. Пупырчатый 8 февраля 2013 22:16
              Ну а мне за тридцать, и я говорю, что в первую очередь сделано в России написано не на машине, а на солдате. И когда в нишу многоцелевой машины, с уклоном в патруль, конвой и разведку в зонах конфликтов низкой интенсивности пихают машину, предназначенную для общевойсковых целей и полицейских операций в городской застройки без опасности подрыва, я считаю, что это предательство. Это, на не покупка итальянской машины. Понятно?
              Потому что итальянку юзают в боевых условиях 10 стран, а здешние хомячки и ура-патриоты кричат - дайте нам Тигр! А вперед. Давайте на тот же Кавказ, где регулярные подрывы бронированных автомобилей происходят, посылать машины без минной защиты. Главное, чтобы стояла лейба правильная, верно?

              Мне приходилось подрываться не один и не два раза. И я прекрасно осознаю, что я предпочту машину неправильной марки с хорошей защитой жестянке на колесах с правильной лейбой на кузове.

              И если твои мозги, Сережа, как ты говоришь, иногда соображают, то тогда ты, как человек взрослый, сообразишь: Ивеко в боевой обстановке юзают 10 стран. Юзают, в том числе, страны северные. Критических замечаний на машины - мало. Тема с видео подрыва - вообще беспрецендентна, чтобы выкладывали такое раньше. Может пора отвлечься от ура-патриотизма, и вспомнить что патриотизм - он в первую очередь печься о людях. Штаты вон не рефлексируют. Они когда надо, покупают за рубежом, и уже потом строгают свое - защитив своих солдат. Почему же в России тогда ура-патриоты на словах за солдат горой, а на деле плюют на них?
              1. Цой жив 8 февраля 2013 22:34
                26.06.2011 года в северной провинции республики Афганистан Бадгис, в 20 км севернее ее административного центра Калайн-Нау была подорвана миной бронемашина марки LMV(M65E), которая находилась в составе воинской колонны испанского контингента, входящего в группу международных сил ISAF.



                Военная колонна состояла из трех таких бронемашин, которые в армии Испании обозначаются как Lince, и четырех бронированных колесных машин RG-31. Вследствие взрыва трое военнослужащих были ранены, еще двое военных, находящихся в момент взрыва в машине, погибли. Пострадавшие являются военнослужащими девятого пехотного полка «Soria», постоянное место дислокации которого находится на Канарских островах.Испанский контингент за короткий промежуток времени потерял вторую бронированную машину марки Lince. Первая такая бронемашина была взорвана 17 июня этого года. Тогда, в результате взрыва, четыре испанских военных и гражданский переводчик получили тяжелые ранения.



                А если еще пошерстить Интернет, то можно выудить и вот такую информацию годичной давности: "22 of 30 killed Italian troops in Afgan were in Iveco LMV M65. Such a good armor..." ( перевод: "22 из 30 убитых итальянских войск в Afgan были в Iveco LMV M65.  Такая хорошая броня..."



                Цой жив
                1. Лопатов 8 февраля 2013 22:42
                  Цитата: Цой жив
                  А если еще пошерстить Интернет, то можно выудить и вот такую информацию годичной давности: "22 of 30 killed Italian troops in Afgan were in Iveco LMV M65. Such a good armor..." ( перевод: "22 из 30 убитых итальянских войск в Afgan были в Iveco LMV M65.  Такая хорошая броня.


                  Осталось попросить у Гурхана ссылочку на исходное сообщение.
                  1. Цой жив 8 февраля 2013 23:15
                    Цитата: Лопатов
                    Осталось попросить у Гурхана ссылочку на исходное сообщение.

                    Не надо так далеко ходить, посмотрите здесь:

                    http://topwar.ru/11182-a-na-voyne-kak-na-voyne.html

                    Цой жив
                    1. Лопатов 8 февраля 2013 23:24
                      Смотрел я это. У "Ивеко" отличные результаты.
                      1. Цой жив 8 февраля 2013 23:31
                        Цитата: Лопатов
                        Смотрел я это. У "Ивеко" отличные результаты.

                        Кому как.



                        Я тоже вопросов больше не имею! wink
                        Цой жив
                      2. Лопатов 8 февраля 2013 23:33
                        Если после подрыва 150-кг СВУ в машине погибает только оператор лёгкой пулемётной установки, то машина однозначно хорошая.
                      3. Цой жив 8 февраля 2013 23:50
                        Цитата: Лопатов
                        Если после подрыва 150-кг СВУ

                        Ну тогда Вам ещё раз сюда; http://gurkhan.blogspot.ru/2012/01/1_27.html

                        Цой жив
                      4. Лопатов 8 февраля 2013 23:55
                        И что там? Сеанс определения мощности СВУ по фотографии?
                      5. Цой жив 9 февраля 2013 00:05





                        Цой жив
                      6. Лопатов 9 февраля 2013 00:10
                        И что Вы этим хотели показать?
                        Что испытания "Ивеко" на подрыв всё же проводились?
                      7. Цой жив 9 февраля 2013 00:32
                        Цитата: Лопатов
                        И что Вы этим хотели показать?

                        Вам не понятно, а жаль, посмотрите тогда это .

                        Цой жив
                      8. Лопатов 9 февраля 2013 00:42
                        Очень хорошее видео. На тему "что будет с "Тигром-М" после подрыва СВУ". Он ведь аналог бронированного "Хамви", который оказался основным "актёром" в этом ролике
                      9. Цой жив 9 февраля 2013 01:16
                        Тоже самое, что с Ивеко.
                        С каких пор сертификаты NATO STANAG и стандарты NATO вдруг стали де-факто документом для Министерства Обороны РФ и основанием для принятие на вооружение?
                        июль 2010. на дороге между Гератом и Шиндантом, в результате ошибки водителя (без каких либо внешних воздействий) перевернулся LMV M65, погиб старший капрал Ponsiano Rosario 25 лет, 4 альпийский парашютный полк.

                        Еще пример. При подрыве мощностью не более 1 кг THT??? под правым передним колесом, в нижней части так называемой "бронекапсулы" образовалась пробоина площадью
                        до 30 квадратных доциметров (результат каркасной сборки бронеконструкции при помоще болтового крепежа), через которую избыточным давлением взрывной волны вырвало правую переднюю дверь и верхний люк, Задняя правая дверь осталась на месте, но верхняя часть двери отошла от корпуса на 5-10 см под действием избыточного давления изнутри машины. При таком избыточном давлении шансов остаться в живых у членов экипажа данной машины нет.
                        Хотя разработчики iveco пытаются убедить в обратном, поскольку стандарты HATO такое допускают. В соответствии с ними член экипажа считается выжившим после подрыва на СВУ или мине если он еще дышит. А то, что он умрет через 10 минут после эвакуации из подорванной машины это уже другой раздел статистики потерь.
                        По поводу сравнения по STANAG и ГОСТу.
                        Дьявол как известно таится в деталях.
                        По STANAG считается, что защита соответствует заявленому стандарту, если не пробивается 50% пуль (или других поражающих элементов) плюс одной. Пример, очередь из пулемета 20 пуль и если 9 пуль её пробьют, а 11 нет, то уровень защиты будет считаться нормальным . Другими словами, если по Iveco LMV M65 стрелять из СВД патронами с пулей Б-32 с дистанции от 100 до 200 метров, то 4 пули из расстреляного магазина (первые 6 разрушат керамическую броню) убьют минимум 2х членов экипажа, не говоря о очереди из ПКМ.
                        По Российским ГОСТам такое недопустимо. У нас пробитием считается образование с внутренней стороны выпуклости с микротрещиной, через которую ПРОСАЧИВАЕТСЯ керосин и если такое случается даже после одного попадания из ста, защита не будет соответствовать норме.

                        источник В. Семёнов "Золотые грабли" обозрение Армии и Флота №6-2010
                        Цой жив
                      10. Лопатов 9 февраля 2013 01:22
                        А Вы разве не в курсе, что стандарт STANAG у нас используется только при оценке защиты от подрывов? А при оценке защиты от пуль и осколков- родные ГОСТы?
                      11. Цой жив 9 февраля 2013 02:02
                        ГОСТ Р 50963-96



                        Внешний осмотр машины экспертами выявил и то, что панели керамической брони имеются только в отдельных местах и не перекрывают всю защищаемую площадь так называемой «бронекапсулы» автомобиля Iveco LMV M65. В тех местах, где сложно (а керамические броневые панели могут быть только плоскими) или по габаритам невозможно обеспечить защиту керамикой, установлены вставки из обыкновенной стальной брони. Однако баллистическая стойкость этих вставок не соответствует 3-му уровню защиты по STANAG (тем более требованиям ГОСТ Р 50963-96 по 6а классу защиты). Таким образом, в бронеконструкции машины образуется немало ослабленных зон. Итальянцы вопросы на эту тему парируют быстро: «наша техническая документация допускает до 15% ослабленных зон от площади защищаемой проекции»! То есть, 1/6 часть с каждой стороны и с крыши тоже. В общей сложности выходит, что примерно 2-3 м2 «бронекапсулы» Iveco LMV M65 не защищено!

                        В России ГОСТом тоже допускается наличие ослабленных зон в бронемашинах, но только это не распространяется на военную технику! Это допустимо, например, на инкассаторских машинах или при бронировании частных «джипов» и представительских автомобилей.
                        Цой жив
                      12. Лопатов 9 февраля 2013 02:10
                        Вот именно по этим ГОСТам
                      13. Пупырчатый 9 февраля 2013 03:06
                        Дословного совпадения нет, но общее по определенным параметрам - есть. И это вполне устраивает.
                      14. Пупырчатый 9 февраля 2013 00:17
                        Видимо, в военных министерствах 10 вполне себе воющих стран сидят полные Они не видели это видео. Надо им показать. Особенно разницу между подрывом на открытой местностью и на полигоне под автомобилем.
                      15. bask 8 февраля 2013 23:45
                        Цитата: Лопатов
                        мотрел я это. У "Ивеко" отличные результаты.

                        А цена? И эксплуатационные расходы.Я думаю если и надо было закупать МРАП это должна быть серия RG-31 и тд.,Или ,,Марадёр,,Рарамаунт ,,BAE RG всё равно не продаст России.
                        bask
                      16. Лопатов 8 февраля 2013 23:58
                        Что было возможно закупать, то и взяли.
                      17. Пупырчатый 8 февраля 2013 23:59
                        Противоминных машин должно быть несколько. Как должно быть несколько и более легких. Как должно быть несколько видов БМП. Просто потому, что под разные задачи - разные машины
                      18. Лопатов 9 февраля 2013 00:04
                        Несколько видов автомобилей для разных задач.
                        БМП всё же должна быть одна.
                      19. bask 9 февраля 2013 00:13
                        Цитата: Лопатов
                        БМП всё же должна быть одна.

                        Какая БМП ? БМП-Т ,БМП на ГШ и колёсном ходу.Бронеавтомобилей МРАП несколько по разные задачи.От 15 до 30 тонн.И количества мест от 5-и до 10-и.Все с ДБМ .А ЮАРовцы нам ,,Марадёры сами навязывали.Но тут вмешалась политика.Кутили 5-ю ,,Ивеко,,
                        bask
                      20. Лопатов 9 февраля 2013 00:21
                        БМП на колёсном шасси? Не думаю, что она сможет выполнять свои функции.

                        БТР-можно. Вот именно они могут быть и разными.
                      21. Пупырчатый 9 февраля 2013 00:13
                        Не соглашусь. Нужны как минимум две: тяжелая, скажем на танковой базе, и более легкая, водоплавающая.
                      22. Лопатов 9 февраля 2013 00:19
                        Если БМП на танковой базе, то она вполне может преодолевать водоёмы по дну. Как и её родственник. Если база отдельная- дополнительное навесное бронирование. Без него плавает, с ним- нет.
                      23. Пупырчатый 9 февраля 2013 00:25
                        Тут несколько спорно. Хотя...
                      24. Лопатов 9 февраля 2013 00:38
                        Это на БТР могут возлагаться разные задачи. А у БМП она одна- боевые действия совместно с танками.
                      25. bask 9 февраля 2013 01:26
                        Цитата: Лопатов
                        А у БМП она одна- боевые действия совместно с танками

                        Но это только в теории.И по уставу.Война в Афгане и чечне всё это опровергла.Один из вариантов БМП-Т .
                        bask
                      26. bask 9 февраля 2013 01:22
                        Цитата: Лопатов
                        Если БМП на танковой базе, то она вполне может преодолевать водоёмы по дну

                        Вам на войне ,пригодиласть плавучесть БМП и БТР и преодоление водоёма по дну.?На С.Кавказе все реки 1,5 метра глубиной.Только применение
                        БМП-Т ,БТР-Т и МРАП.
                        bask
                      27. Лопатов 9 февраля 2013 01:30
                        Я раз в Тереке поплыл на МТ-ЛБу. Переезжали с одного полигона на другой. Брод вроде сапёры разметили, но где-то лопухнулись. Машина без спец. щитков почти не плавает. Хорошо механ нормальный был, не испугался, выжидал, газанул, как только гусянки чуть дно чиркнули. А то бы могло это всё нехорошо закончиться.
                      28. bask 9 февраля 2013 01:41
                        Цитата: Лопатов

                        Я раз в Тереке поплыл на МТ-ЛБу. Переезжали с о

                        Я жил в чечне.10-ть лет Был во всех районах..Найти место чтобы утопить(((почти(((МТ-Лб (надо долго искать Но вопрос не в этом.Применение лёгко защищенной бронетехники в районе .С.Кавказа считаю преступной.Наезд на простую противотанковую мину и ваш механ труп.Только БТР-Т и МРАП .Не каких плавающих БМП. Морпехам да .
                        bask
                      29. Лопатов 9 февраля 2013 01:51
                        Владикавказ. С "Дарьяла" в "Тарское-1" переезжали. Не дали по военно-грузинской ехать.
                        Утопить бы вряд ли утопили, но покрутило бы нас нехило
                      30. Пупырчатый 9 февраля 2013 03:07
                        Вопрос в том, что ограничиваться этим нельзя. Смотреть нужно не только на то, что происходит сегодня, но и на то, что будет происходить завтра.
                      31. bask 9 февраля 2013 11:05
                        Цитата: Пупырчатый
                        ет происходить завтра.

                        А завтра будет нарастание террористической, активности на С.Кавказе.Только использование ,,классических,,,,МРАПов. Массой не мение 20 тон.V-образным кузовом.Сказки про усиленное плоское днище не пройдут .Энергия взрыва давит,на плоское днище, ,,,проламывая,,пол.V-образное днище огибает взрыв.
                        bask
    2. Йошкин Кот 8 февраля 2013 12:09
      и тем не менее противоминная защита это основа таких машин и жаль, что с ней проблема.
      Йошкин Кот
    3. Sergh 8 февраля 2013 12:10
      Оп-а-а! Наконец-то с "Рысью" мирно разошлись. Нам "Тигра" как-то ближе по- душе, родной-зараза, родимый! Пусть по-русски, пусть по-басятски, но своё. Нефиг итальяшек обсасывать.
      Прошу пардона, Йошкин, противоминная, щас уже на практике почти блеф. Закладки 20-50 кг, а здесь и танк на крышу переварачивается. Ну гляньте последний год-два, про 6-8 кг тротила уже и в прессе--то не пишут. Так-что толко боковое взрывное расстояние спасёт, где важны уже будут сантиметры, под днищем в 30 кг-беда.
      Sergh
      1. Лопатов 8 февраля 2013 12:12
        Не разошлись. 600 граммов под днищем это всё же мало.
      2. ariy_t 8 февраля 2013 13:39
        А как же противобортовая мина с кумулятивным зарядом? Мож на тигру активную броню повесить? Реально противоминная броня это условность делённая на классы.. А ведь есть ещё мины с термобарическим ВВ.
        1. злойхомяк 8 февраля 2013 17:20
          Цитата: ariy_t
          А ведь есть ещё мины с термобарическим ВВ.

          Нет таких мин ибо нахрен никому не нужны, У всех объемно детонирующих боеприпасов бризантность никакая, так что на мину они непригодны.
          злойхомяк
      3. Kodiak 8 февраля 2013 17:18
        Странное дело -- читаю новости, а там пишут не только об огромных закладках по 20-50 кг ВВ, которые трудно достать, разместить, замаскировать, но и о куда меньших фугасах.
        Также там пишут не только о погибших в подорванных машинах, но и о раненных и не пострадавших.

        Противоминная защита поможет снизить потери от подрывов, а это однозначно хорошо.
        Kodiak
      4. Пупырчатый 8 февраля 2013 19:38
        Чем ближе? Тем, что де-факто плата за лейбочку - жизни солдат?
        Рысь и Тигр-М - две разные машины, под разные совершенно задачи.
        1. Sergh 8 февраля 2013 20:02
          Здравсвуйте!
          Такое впечатление, что у вас под одним ником работают несколько человек, последнее время смотрю и просто удивляюсь вашим аргументом отнють противоположным. В ЗДРАВОМ СМЫСЛЕ, нормальный мужик, чё лезть в бутылку? Вечно спорить! Женя, ты(Вы) меня удивили.
          Sergh
          1. Пупырчатый 8 февраля 2013 21:16
            Плохо сформулировал, Сереж.

            Де факто, это две разных машины, для разных задач.

            Просто их запихивают в одну нишу. И самое плохое не то, что Ивеко собираются запихнуть в одну нишу с Тигром-М (по проходимости машина не настолько проблематична, как любят тут расписписывать), а то, что Тигр-М питаются пихнуть в одну нишу с Ивеко - а это уже другой коленкор.

            У Ивеко есть качественная противоминная защита, у Тигра-М ее нет. На Кавказе том же самом активно используют самодельные ВУ. От которых гибнет немало народа, и от которых обычное противопульное бронирование не спасает.
    4. vorobey 8 февраля 2013 12:11
      Цитата: Александр романов
      Жду коментариев


      С языка снял.
      1. Пупырчатый 8 февраля 2013 19:39
        Сори, сдаю проект большой, к вечеру вырвался. Откомментил.
    5. leon-iv 8 февраля 2013 12:23
      Это не тигр6А и подрывали 600гр
    6. Пупырчатый 8 февраля 2013 19:28
      А оно так и осталось - лейбочка и отсутствие нормальной противоминной защиты. Ты обратил внимание, что Тигр 6А так нигде и не появился, как я и говорил?
  2. yanus 8 февраля 2013 12:06
    Да начнется Срач!
  3. Sergh 8 февраля 2013 12:07
    Оп-а-а! Наконец-то с "Рысью" мирно разошлись. Нам "Тигра" как-то ближе к душе, родной-зараза, родимый!
    Sergh
  4. Владимирец 8 февраля 2013 12:07
    Очень мило смотрится камуфляж во внутренней отделке. smile
    1. BARKAS 8 февраля 2013 12:12
      Цитата: Владимирец

      Очень мило смотрится камуфляж во внутренней отделке.

      Это противоосколочный подбой похоже а вобщье из статьи не чего не понятно так что поживем увидим.
      1. Лопатов 8 февраля 2013 12:19
        Да, подбой. Но зачем его делать камуфлированным- не понятно.
        1. BARKAS 8 февраля 2013 12:57
          Они его камуфлированным не делали это материал такой перешитый бронежилет laughing
          1. Лопатов 8 февраля 2013 13:07
            А где в бронежилетах есть подбой? Текстильные экраны- жёлтые, а не камуфлированные.
    2. Nechai 8 февраля 2013 12:22
      Раздражать, думаю будет прилично. Может в том и задумка - чтоб не расслаблялись и не засыпали?
      Nechai
      1. Лопатов 8 февраля 2013 12:41
        Чтобы вестибулярный аппарат тренировали. Через некоторое время приступы морской болезни пройдут.
        1. Joker 8 февраля 2013 13:35
          Камуфляжная расцветка внутри для того, чтобы когда солдаты начнут вылазить из машины, то на фоне камуфлированной кабины их самих не было бы видно, вот зачем, а не за тем чтоб у мужиков в глазах рябило при поездке laughing
          1. leon-iv 8 февраля 2013 13:50
            жжете однако.
            У меня лично от такой расцветки глазки бобо
            1. Лопатов 8 февраля 2013 13:54
              Помню в военторге шариковая ручка камуфлированная продавалась. Раза в три дороже нормальной была. Может быть истоки такой окраски в этом?
  5. Кастор_ка 8 февраля 2013 12:08
    Посмотрел недавно передачу об сравнительных войсковых испытаниях Тигров и Рысей, так там "непосредственные потребители" высказались об несомненном преимуществе российского Тигра практически по всем техническим и боевым показателям. Но главный плюс Тигра - он может быть собран под любые задачи в массе вариантов исполнения, а вот с Рысью этого уже не получиться.
    1. Лопатов 8 февраля 2013 12:18
      http://k-a-r-d-e-n.livejournal.com/tag/%D0%A1%D0%9F%D0%9C-1

      Отзыв от "непосредственного потребителя"
      1. Joker 8 февраля 2013 12:38
        Да у кардена уже давно читал статью эту, что можно сказать? Такое ощущение, что их на АвтоВазе собирают, а в правдивость автора я склонен верить, так как таких же отзывов плохих о качестве сборки и надежности прочитал уйму. В общем дорабатывать ее еще и дорабатывать.
        1. Лопатов 8 февраля 2013 12:45
          Это результат наплевательского отношения к конечному потребителю. Тут не машину надо дорабатывать, а сажать за халатность да мошенничество.
    2. leon-iv 8 февраля 2013 12:25
      это сказки на Рыси тоже есть и аппаратные и ПТРК.
    3. Пупырчатый 8 февраля 2013 19:41
      Я Вам как-нибудь расскажу, как такие программы делаются. Для начала дается ТЗ... А уж под него факты подгоняются очень просто.
  6. Predator-74 8 февраля 2013 12:24
    Симпатичная машинка!!! good
  7. Fitter65 8 февраля 2013 12:25
    На такой мирной зверюге да в тайгу на охоту,или рыбалку.Красавец.Просто смотрел как этот "котяра полосатый"по бездорожью бегает.Всё меняю свою Шишигу.
  8. алексеев 8 февраля 2013 12:34
    Противоминная защита... what Для броневичка!
    А противоснарядная как у него? Сколько условных мм гомогенной стальной брони? laughing
    Пер ахинею табурет с макаркой и других приучили повторять..
    В Чечне танк с катковым тралом раз потерял башню при наезде на самодельный фугасик...А уж у танка защита не сравнимая не с одним броневичком.
    Тигр - это всего -навсего бронированный автомобиль, он может иногда защитить от легкого стрелкового оружия и за это честь ему и хвала. Автомобили не предназначены защищать от ПТС и мин. Да же бронированные. Может слегка прикрыть от противопехотных, не более.
    Да и место бронивичков в линейке ВВТ сухопутных войск далеко не первое по важности, скорее сто первое.
    Непонятно почему обсуждение этих машин вызывает ажиотаж. Может, из-за аферы табуреткина с Ивеко?
    1. Владимирец 8 февраля 2013 13:02
      Цитата: алексеев
      Непонятно почему обсуждение этих машин вызывает ажиотаж.

      Да Вы чего? Это же жип! wassat
    2. Аскет 8 февраля 2013 18:03
      [quote=алексеев]Непонятно почему обсуждение этих машин вызывает ажиотаж. Может, из-за аферы табуреткина с Ивеко?[/quot

      Именно поэтому. Как правильно Вы подметили лоббирование шло с упором на лучшую противоминную защиту Ивеко.(класс защиты 6а 3-й уровень STANAG 4569. )

      Лето



      Зима. 21 НИИ Бронницы

      1. Пупырчатый 8 февраля 2013 19:45
        Ты же прекрасно знаешь, как эти испытания проводились, и как там все подгонялось. Правильно сделанная пропаганда - не есть факт. А факт в том, что машину успешно в боевых, не тепличных условиях, юзает 10 стран. И среди них например Норвегия, которую южной страной не назовешь.
        1. Аскет 8 февраля 2013 23:04
          Пупырчатый[/bРолик про свиней вместо манекенов при испытаниях Тигра на подрыв в Бронницах не смотрел? Жаль найти не могу с Ивекой в Германии на первой странице а с Тигром увы...Показатели в обоих случаях практически идентичны. Испытания на подрыв Тигра до ноября 2012г. не проводились по причине отказаа МО, только после снятия Сердюкова провели первый подрыв с пресловутыми свиньями в кабине. А то что раньше писалось что Тигр не выдержал испытаний откровенная ложь ибо НИКАКИХ ИСПЫТАНИЙ до ноября 2012 не было.

          В марте планируют взрывать "Медведь" в июне на очереди "Волк" тогда и посмотрим. Опять беда в том что бежим впереди "паровоза" и обсуждаем то чего не было и только будет. Почему колесный танк Кентавр никого не интересует, который тоже Табурет до кучи закупил и от которого отказались тоже? Его тоже 10 стран юзает?
          здесь

          Вот свинья жива осталась
          1. Лопатов 8 февраля 2013 23:23
            Вы что-то путаете. Испытания "Тигров" на подрыв не производились.
          2. Пупырчатый 8 февраля 2013 23:57
            Испытания Тигра на подрыв свыше 600г в тротиловом эквиваленте не проводились. Об этом неоднократно упоминается в интервью производителей. По Тигру 6А они провели математические вычисления, после которых наобещали 5 кг под колесом, после чего об обещании забыли (Ивеко, напомню, 6).

            Далее свинка не с испытаний Тигра. Цитирую
            Одна из подопытных свинок, которых сажали в Федерал-45290 при испытаниях подрывом. Урал Федерал-45290 после подрыва шести килограммов взрывчатки под днищем. Свинки остались живы



            Единственные российские машины - на данный момент - которые прошли испытания на более-менее серьезный подрыв, это машины корпорации "Защита". Скорпион выдержал 4 кг под левым, 2 под правым, 600г под днищем.
            Насколько я помню, у них заказа не было - что не помешало им подорвать машинки.

            Теперь про свинок.
            "Мы не планируем использовать свиней (во время испытаний бронеавтомобилей на подрыв), несмотря на то, что это общемировая тенденция — у нас есть манекены с датчиками", — сказал Суворов.
            Он заявил, что при подрыве бронемашины "Тигр" в ходе ее испытаний использовались именно манекены. Суворов отметил, что ВПК будет использовать манекены и при будущих подрывах бронемашин "Волк" и "Медведь".
            "Медведя" мы планируем взорвать по весне (2013 года), "Волка" еще позже; в обоих случаях мы задействуем манекены", — закончил пресс-секретарь ВПК.

            Нигде о подрыве нескольких кило не идет. Речь о Тигр-М. А он везде - не более 600 г в тротиловом эквиваленте.
            1. Аскет 9 февраля 2013 01:02
              Пупырчатый[/b

              Значит все таки проводились испытания то? Ну свинью отрицают конечно, поэтому и видео наверное нет..Манекены денег стоят ..можно списать а взорвать свинью что уверен в реале и было..поэтому и видео нет в инете что б не спалится. Какие нахрен манекены.. у нас помню бродячих кошек к сетке П-100 привязывали и жарили на 10Кв как на электрическом стуле а бойцы смотрели на это дело и мотали на ус что лазить под сеткой в самоход опасно. Метод варварский но многих уберег от нелепой смерти..А манекенами для этих целей никто даже не заморачивался.
              1. Пупырчатый 9 февраля 2013 03:10
                Никто не отрицает испытаний на подрыв в принципе. Вопрос на какой подрыв. Потому что речь всегда шла о задекларированых 5 кг и Тигре 6А - "ответе" Ивеко. А его нет.

                Насчет отсутствия свиней при подрыве тигра - отвечает представитель производителя.
                1. Стрежевчанин 10 февраля 2013 22:18
                  Пупырчатый,
                  Оценка уровня защищенности Iveco LMV M65, проведенная экспертами путем внешнего осмотра и изучения имеющейся документации, вызывает большие сомнения в её заявленных защитных свойствах — 3-й уровень защиты по STANAG 4569 (не говоря о соответствии его 6а классу защиты по ГОСТ Р 50963-96). И вот почему. Бронированные стекла имеют толщину не более 60 мм, когда отечественное бронестекло для 6а класса защиты имеет толщину 70мм. При этом во всём мире признано, что бронестекло российского производства на сегодняшний день самое прочное и обычно в 1,2-1,5 раза тоньше, чем импортные образцы, при той же баллистической стойкости.


                  • Бронекапсула «Ивеко» является фикцией, есть некое сооружение типа каркаса из труб, на которое при помощи к
                  репежа устанавливаются керамические и стальные панели. Броня представляет собой керамику производства ФРГ, которая в Италии соединяется с подложкой из высокопрочного полиэтилена, изготовленного в Голландии.

                  • Технологию производства этой брони не получили даже США и кто решил что её продадут нам? Прелесть типа в том, что такая броня на 40% легче, чем броневая сталь, но и на порядок дороже. В довесок ко всему подложка при низких температурах превращает керамические панели просто в покрытие, которое … раскалывается при попадании пули.

                  • Отечественная керамическая броня делается на подложке из алюминия, выходит примерно на 10-15% тяжелее, но надежнее и на морозе броня работает. У итальянцев стыки между керамическими панелями прикрыты просто стальной броней, стойкость которой также вызывает сомнения. Итальянцы парируют быстро: «…наша техническая документация допускает до 15% ослабленных зон от площади поверхности». То есть выходит что 2-3 м2 бронекапсулы «Iveco» не защищено!
        2. злойхомяк 9 февраля 2013 00:56
          Уважаемый, вы не справедливы к Тигру от него не имеет смысла требовать противоминной стойкости, тк никто при его разработке ее не требовал. Тигр делался на деньги арабов и наше МО не давало на него никакого ТЗ, Тигр М же просто допиленный до ума тигр с отечественным движком. Заметте, что у Тигра М 3 уровень баллистической защиты по гост в круговую и 5 в лоб. Почему так мало спросите вы - ответ очевиден МО его заказало таким и то что его противоминная защита ограничивается 600 гр. под днищем - это тоже согласовано с МО. Тигр давно мелкими партиями эксплуатируется в МО и МВД и все знают, его сильные и слабые стороны. И поэтому та комедия которая развернулась в 2010 году, когда тащь Макаров с Поповкиным ВНЕЗАПНО обнаружили отсутствие ПМ зашиты на Тигре кроме как фарсом называться не может. Когда на Тигр М давали задание не знали что она нужна??? Поймите правильно, я не против Ивеки как таковой - это проверенный боевым опытом патрульный автомобиль и глупо сомневаться в его свойствах они доказаны и на полигоне и при реальных подрывах, но обвинить один продукт в отсутствие свойств которых от него не требовалось, и по быстрому подписаться на покупку другого это не выход.
          Ивеко нам обходится очень не дешево, Мураховский писал, что себестоимость Воронежских рысей в прошлом году была 20 мл руб. при партии 60 штук. Просто сравните, крайние Т90А в 2010 году стоили государству 70мл. руб за штуку, недавно пробежала информация, что Тайфун-У по ГОЗ 2013 обойдется стране 35 мл. руб за штуку при партии 30, а Тайфун -К вроде как даже по 30 мл. руб при такой же партии. А это на всякий случай здоровенные грузовики с большей чем у Ивеко минной защитой, 4 уровнем станг по баллистичейкой защите в круговую включая остекление и полезная нагрузка у них соответственно почти с саму Ивеку. Не слишком ли дорого за пятиместный бронивичек с нулевой локализацией?
          Я понимаю, что жизнь то дороже денег, но дело то в том, что у нас война на Кавказе в 99 началась (я не рассматриваю Ельцинский период ибо это просто бессмысленно) и где в войсках МРАП? Окр Медведь (не тот что сей час для МВД, тот что раньше) провели образцы показали, расстреляли, взорвали, ниче производить не стали, новые ниокры открыли, а время то шло уже и конфликт перетек в другую фазу 10 лет прошло, а народ как на Федералах катался так и катается, простите я не верю, что промышленность не могла быстро смастерить вменяемый мрап, просто в недрах заказывающих структур МО не ощущали потребности видимо, и тут вдруг прозрели и заголосили про жизнь солдата, про ездящие гробы БМП 3 итд, и тут же схватили первое попавшееся под руку. А росказни про говеность отечественной техники, которые регулярно неслись их высоких голов МО - это просто попытка прикрыть свою некомпетентность.
          Однако промышленность тут тоже не пушистая, я все понимаю проклятый табуреткин, Макаров и иже сними, тянут Ивеко тормозят Тигра, Волка и все такое. Но екараный бабай у компании ВПК, входяшей в маленькую такую группу ГАЗ, нашлось бабло печатать всякие говностатейки в прессе, А вот подорвать Тигр 6А, Волк, и Медведь за свои деньги и выложить ролики в интернет, тем самым заткнув всех нытиков, не нашлось. Ну как же это ж надо потратится...
          злойхомяк
          1. Лопатов 9 февраля 2013 01:15
            По ценам: Ивеко ЛМВ от производителя обошлись нам в 256 тысяч евро. 10 с лишним миллионов. "Тайфуны" закупают за 36 миллионов за штуку.

            По компании ВПК: http://www.sdelanounas.ru/blogs/18494/ ЗАО "Корпорация "Защита" начали позже, но успели и испытания подрывом провести.
            1. злойхомяк 9 февраля 2013 01:39
              По ценам, вы не со мной вы с Мураховским спорьте, я склонен ему доверять.
              злойхомяк
              1. Лопатов 9 февраля 2013 01:56
                Это же открытая информация. По "Ивеко"- с таможни, по "Тайфунам"- из сведений по госзакупкам на этот год.
                1. злойхомяк 9 февраля 2013 02:04
                  По тайфунам я просто по памяти сказал и округлил, по камазовскому сам циферки не нашел(в табличке что Моркушин опубликовал) вероятно вы правы.
                  А по ивекам непонятки они через таможню, как готовые изделия шли или как комплектующие?
                  злойхомяк
                  1. Лопатов 9 февраля 2013 02:14
                    А там не известно, какие именно "Тайфуны" будут закупать. Название и число- 30 штук. Скорее всего, все образцы. Для войсковых и прочих испытаний.

                    По "Ивеко"- точно готовые машины. Одна из них участвовала в заезде по сугробам. Наши могут быть несколько дороже из-за расходов на организацию сборки.
                  2. Пупырчатый 9 февраля 2013 03:12
                    Стоит отметить, что сравнивают Тигры в базовой комплектации, без брони, с Ивеко с минной защитой. А по опыту машина без минной защиты против схожей с минной где-то разницу в два с половиной-в три раза имеет. Тигр с минной защитой - если бы такой появился - стоил бы ненамного дешевле Ивеко. А то и дороже
          2. Пупырчатый 9 февраля 2013 02:10
            У меня проблема не с автомобилем Тигр - хотя о его проблемах отдельный разговор, начиная от фиговой сборки, и заканчивая тем, что мотор в 215 лошадей в два раза больше аналога зарубежного в 230.

            Проблема в той паутине лжи, которой вокруг него сплели, того пропихивания, и пропихивания вполне годной машины в ту нишу, что для нее не предназначена.

            А насчет техзадания мол не давали скажу так. Тигр 6А обещали несколько лет назад. До сих пор есть только макет. Тенденции по минозащищенности пошли несколько лет назад. Кто мешал разрабатывать что-то заранее?
            Почему та же "Защита" успела подорвать Скорпиона, который был построен с нуля, а Тигр так и не подорвали?

            Почему арабы успели сделать Нимр по третьему станагу минозащищенности?
            1. злойхомяк 9 февраля 2013 03:06
              Цитата: Пупырчатый
              У меня проблема не с автомобилем Тигр - хотя о его проблемах отдельный разговор, начиная от фиговой сборки, и заканчивая тем, что мотор в 215 лошадей в два раза больше аналога зарубежного в 230.

              Не давайте не будем. На СМП1,2 стоят Камминсы В5.9 205, на СТС стоит Камминс В5.9 215 - соответственно 5,9 литра, 215 л.с., 670 Н.м. на 1500 оборотах. А на Тигре М стоит ЯМЗ 5347-10 - 4,4 л., 215 л.с. 710 Н. м. при 1300-1600 об. Как мы видим ЯМЗ меньше по литражу, и имеет больший крутящий момент при той же мощьности. Он просто высокий 900 мм тк все же расчитан на несколько большие иашины.

              Цитата: Пупырчатый
              Проблема в той паутине лжи, которой вокруг него сплели, того пропихивания, и пропихивания вполне годной машины в ту нишу, что для нее не предназначена.
              Лож тут с обоих сторон, и никто тигр М как мрап не пихает.

              Цитата: Пупырчатый
              А насчет техзадания мол не давали скажу так. Тигр 6А обещали несколько лет назад. До сих пор есть только макет. Тенденции по минозащищенности пошли несколько лет назад. Кто мешал разрабатывать что-то заранее?
              Почему та же "Защита" успела подорвать Скорпиона, который был построен с нуля, а Тигр так и не подорвали?
              Да я тут собственно не защищаю кор. ВПК, я просто хочу отметить, что в нынешней ситуации виноваты оба лагеря.

              Цитата: Пупырчатый
              Почему арабы успели сделать Нимр по третьему станагу минозащищенности?
              Дык хотели наверно, денег вложили. Справедливости ради есть проект Волк, который изначально рассчитан на подрыв и он что характерно делался заранее и я так понимаю по ТЗ МО и с его финансированием(поправьте если ошибаюсь), так что сказать, до планов по ивекам ничего не делалось нельзя. Сдругой стороны возникают 2 вопроса. 1. к промыслам че так медленно? 2. к МО нахрена нам ивеко если уже вложились в разработку Волка? У меня вот нет ответов на эти вопросы
              злойхомяк
              1. Пупырчатый 9 февраля 2013 03:36
                Если почитать статьи - то именно так и пихают.

                Ивеко и Волк - разные машины. Волк еще только проходит обкатку. Пока проведут испытания, пока наладят производство, баги... Насыщение машинами пойдет году к 2016-му, в лучшем случае первую тысячу сделают. На закрытие вот этой вот трех-пяти годичной дырки и нужна чужая машина. А медленно потому, что проектирование не говорить, это делать. А технологическое отставание никуда не делось.
                1. Стрежевчанин 10 февраля 2013 22:43
                  Iveco LMV M65
      2. Стрежевчанин 8 февраля 2013 21:58
        Цитата: Аскет
        Зима. 21 НИИ Бронницы

        Хваленый молоточек вабче сдулсо belay полосатый зато как по асфальту good .
      3. bask 9 февраля 2013 01:30
        Цитата: Аскет
        лоббирование шло с упором на лучшую противоминную защиту Ивеко.(класс защиты

        Почему только ,Ивеко,,Французкий Naxter ,,Aravis,,,Превосхо по всем покозателя при одной цене
        bask
        1. Лопатов 9 февраля 2013 01:35
          А вот это- хорошая машина. Жаль, не срослось.
    3. Пупырчатый 8 февраля 2013 19:43
      Предназначены защищать от ВУ. И помогают, если нормально сделаны. Потому как ВУ имеют определенную статистику применения, и та же Рысь при большинстве вариантов людей спасет при подрыве. А вот Тигр - маловероятно. К тому же под Рысь сейчас разработан КАЗ,
      1. Цой жив 9 февраля 2013 01:46
        Поцарапали "тигру" в засаде
        ГАЗ-233036 — СПМ-2 «Тигр» уровень баллистической защиты 5 класс; броня 7 мм
        5 класс, защита от: СВД, АК-74, АКМ, 12-й калибр, ТТ.
        Колеса с автоматической подкачкой, легко выдерживают 4 попадания
        .


        Цой жив
        1. Пупырчатый 9 февраля 2013 03:15
          Ну? Его обстреляли из стрелкового оружия? А в курсе, что например в другом случае бронированную "газель" взорвали и три трупа было? А защита там примерно такая же от пуль, разве что автоматической подкачки колес нет. Мы говорим о минозащищености. А на Кавказе взрывают регулярно.
  9. cooper100 8 февраля 2013 13:04
    А гражданские машины будут? хотел бы прикупить, так сказать ответ Хумеру
    cooper100
    1. ariy_t 8 февраля 2013 13:41
      Есть и давненько, под новый год в Москве даже аварию с тигром сотворили..
    2. DEfindER 8 февраля 2013 15:07
      Цитата: cooper100
      А гражданские машины будут?

      Боюсь амеры не допустят появление Тигра в гражданке, иначе хаммеры никто брать не будет, а в россии они хорошо продаются..
      у нас же чесная конкруенция у кого бабла больше тот и прав, так что палки в колёса будут вставлять по любому..
      1. леликас 8 февраля 2013 18:27
        Так Хамм уже-ж давно китайский ?
        1. киргиз 8 февраля 2013 19:15
          Цитата: леликас
          Так Хамм уже-ж давно китайский ?

          Его не продали китайцам, просто свернули программу и все
      2. киргиз 8 февраля 2013 19:14
        Цитата: DEfindER
        , иначе хаммеры никто брать не будет, а в россии они хорошо продаются..

        Смеетесь? он всегда в рейтинге продаж на последней строчке, он никому не нужен был с такой ценой и таким убогим убранством и комфортом как и все америкосы, хотелось бы чтоб это учли при выпуске гражданского Тигра
        1. Корсар 9 февраля 2013 02:37
          Гражданский Тигр в том виде который я видел,смотрится красавчиком(есть в кого).О ходовых ничего не скажу,но надежда есть что задатки всепролазности сохранятся.
      3. Пупырчатый 8 февраля 2013 19:46
        Вы в курсе, что хаммеры давно не в тренде гражданские? А еще поищите отзыв гражданского пользователя Тигра - в нете есть парочка.
    3. Joker 9 февраля 2013 03:17
      А гражданские машины будут? хотел бы прикупить, так сказать ответ Хумеру

      Не советую, если на охоту собрались ездить, лучше УАЗ Патриот возьмите, по отзывам у Тигра жуткое качество сборки к сожалению.
  10. Fitter65 8 февраля 2013 14:32
    Цитата: cooper100

    А гражданские машины будут? хотел бы прикупить, так сказать ответ Хумеру

    Есть я уже с прошлого года к нему прицениваюсь.
    1. киргиз 8 февраля 2013 19:16
      Цитата: Fitter65
      Есть я уже с прошлого года к нему прицениваюсь.

      Есть серийная машина?
      1. Лопатов 8 февраля 2013 20:33
        http://wideworld.ru/gaz/3121/

        Чисто гражданский вариант, ГАЗ-3121 "Тигр-2"
  11. АлНиколаич 8 февраля 2013 14:43
    Видел фото подорванных Ивеко, и ЮАРовских машин с противоминной защитой.
    впечатления ужасные. Высокие машины(с Vобразным днищем) шибко переворачиваются(костей не соберешь), а у Ивеко моторный отсек оторван, двери сорваны и вроде как капсула корпуса цела, но бронестекла все в трещинах. По ходу экипаж помер...
    Слабо представляю себе защиту от фугаса... Если сиденья закрепить на потолке, то ноги все равно на полу стоят... И при взрыве скачек давления в салоне какой? Контузия или баротравма 100%, в лучшем случае... Современный фугас это не 1кг аммонала, а как правило арт. снаряд калибром так 152, или около того. И даже если экипаж остался жив и здоров(дай бог), на остановившуюся бронемашину еще и напасть могут, а насколько ослабнет бронезащита после подрыва? Так что броневик нужен оптимальный, со сбалансированной защитой. Как сказал уважаемый Алексеев :
    "Автомобили не предназначены защищать от ПТС и мин. Да же бронированные. Может слегка прикрыть от противопехотных, не более.
    Да и место бронивичков в линейке ВВТ сухопутных войск далеко не первое по важности, скорее сто первое."
    1. Пупырчатый 8 февраля 2013 19:48
      Конечно, конечно не предназначены. Мне интересно, сколько раз я был бы мертв с такой логикой.
      1. АлНиколаич 8 февраля 2013 21:55
        А Вы уже подрывались в броневике? belay
        1. Пупырчатый 8 февраля 2013 22:17
          Да, осень 2001 по весну 2002, несколько подрывов.
          1. АлНиколаич 9 февраля 2013 00:42
            хотелось бы подробностей из первых рук...
            1. Пупырчатый 9 февраля 2013 00:55
              Каких подробностей, о взрывах? Неприятно
              1. АлНиколаич 9 февраля 2013 02:31
                Понятно что не мёд.Слава богу живой... А подробности интересуют ,простите за цинизм, что за машина, примерная мощность ВУ, какие повреждения техники
                получились, и что с ЛС?
                1. Пупырчатый 9 февраля 2013 03:26
                  Суфа была, не помню, первая или вторая. Вроде первая. Израильская машинка на американской колесной базе.

                  http://www.waronline.org/IDF/Articles/transport/vehicles/m-240.html

                  СВУ были малой мощности, на начало 2000-х их мощные редко делали, закладывали их преимущественно по краям дороги. Машина была бронирована преимущественно от пуль и осколков. Усиленная подвеска. После усиления минной войны стали использоваться вначале бронированные Хаммеры, а потом уже - когда демобилизовался - специальные машины с противоминной защитой. Появились году в 2004-м, если не ошибаюсь, немного раньше, чем у американцев.

                  Паралельно, но это уже достаточно давно, юзались аналоги Федерала.

                  Повреждения, слава Б-гу, во всех подрывах были минимальны. Только раз что-то серьезное было - капот с боковины вроде промяло и рессора погнулась. Ну там шрапнель боковины секла.
                  1. АлНиколаич 10 февраля 2013 23:10
                    Делаа. Посмотрел по ссылке, вспомнил. В начале 90-х в СССР в новостях часто мелькала. Я еще молодой был, у палестинцев какая то очередная интифада была, там они в ЦАХАЛовцев камнями бросались, а те в ответ из ствольного гранатомета с М16 газовыми гранатами отстреливались, и резиновыми пулями...Да, времена были... Лучше камни, резиновые пули и слезоточивый газ, чем как сейчас, ракета из водопроводных труб и шайтанский пояс...Тогда по ходу и фугасы не закладывали ещё. И вроде как отношения палестинцев и израильтян были другие, дрались, да. Но не было между крови такой. И у нас надеялись что
                    подерутся, а потом и помирятся...
                    Всё равно, хорошо что жив остался, броня у машинки, учитывая что шасси JEEP- CJ легкое, еще та была бронезащита...
                    Нужен ты Евгений на этом свете живым, нужен...
                    (если что, за ТЫ-извини)
    2. Корсар 9 февраля 2013 02:46
      Абсолютной защиты от подрывов и поражений противотанковыми средствами не было ,нет и не будет никогда.Всегда найдётся какой нибудь бородатый чертопхай,который заложит,зараза,пару-тройку лишних Кг ТНТ am
      1. Пупырчатый 9 февраля 2013 03:27
        Правильно. Но на одного такого - пара сотен, которые заложат меньше.
      2. АлНиколаич 11 февраля 2013 00:32
        Неофициальная статистика по Чеченским событиям говорит о том, что самый популярный у духов фугас- закопанный снаряд от гаубицы 152 мм с электрозапалом.Имеет вес килограммов под 45, из них килограммов 15-20 взрывчатое вещество. И поражающие элементы и ВВ в одном флаконе, и заложить проще, вырыл яму, заложил, вывел провода, засыпал камнями, затем землей, и всё...
        А эффект применения фантастичен... С танка башню сшибает...
  12. tor11121 8 февраля 2013 15:00
    не плохо смотрится. и резина правильно обута. wink
  13. cooper100 8 февраля 2013 15:24
    Fitter65,
    а как называется гражданская версия и где к ней можно присмотреться?
    cooper100
    1. phantom359 8 февраля 2013 15:32
      cooper100,А денег хватит? ( шутка). Хорошая машина, очень неплохо будет, если заменит полностью все ивеко.
      phantom359
  14. RomCH 8 февраля 2013 15:29
    Красавеллы наши все таки, приятно good
  15. Geisenberg 8 февраля 2013 15:49
    Хоть что то ...
  16. Fitter65 8 февраля 2013 15:50
    Цитата: cooper100

    Fitter65, а как называется гражданская версия и где к ней можно присмотреться?

    В июне прошлого,2012,сослуживец из Н.Новгорода привёз ихний автожурнал,название чесслово не помню,но там он так и назывался ТИГР,он там на фото вес такой серебристы рассекал,была ещё там реклама ВЕПРЯ,Ребята залазили через иннет,я в этом деле туговат,в простой комплектации выходил.около 1,2ляма.Там до фига полезных вещей ,особенно для таёжников.Мы уже прикинули по расходам он равен 2 Шишигам.
  17. Uzoliv 8 февраля 2013 16:39
    Безусловно машина типа Тигр в армии нужна. То что машина ещё "сырая" это факт. И дело даже не в качестве сборки, ряд деталей не могут изготовить даже по ГОСТу, нет качественного современного оборудования. Пока машину будут изготавливать мелкой серией она производителю не интересна, геморроя много, а отдачи никакой. Другое дело если пойдёт в серию, уже можно будет в оборудование вложиться и направить на это дело соответствующие кадры. И только после этого можно будет преодолеть всевозможные недостатки и минусы выявленные в процессе эксплуатации.
  18. михась 8 февраля 2013 17:13
    противоминная защита-? а танк с противоминной защитой существует

    ?
    михась
  19. ultra 8 февраля 2013 17:19
    Да!!!Чугунная сковорода под задницей мехвода!!!
  20. Я так думаю 8 февраля 2013 17:25
    Я тут ссылку на испытания тигров и других машин видел:
    http://www.youtube.com/watch?v=pPQ68_kjqqU
  21. avt 8 февраля 2013 17:53
    Знаете меня ,как большого НЕ специалиста bully автотехники вот какой детский вопрос интересует . Говорили Ивека вся такая защищенная от взрывов. Ну ладно итальянцы не дали свои образцы подорвать ,поверим им на слово . Но кто мешал табуреткину первую свою серийную поставить с Тигром и рвануть обе ? Ну самолеты же всегда на прочность испытывают ,хоть один да разломают .Вот и показал бы по телевидению- какое счастье военным привалило . Мол не едет как Тигр ,зато де защищенная до жути . Или он на свои кровные из зарплаты Ивеки собирал , от того и ломать жалко было ?
    avt
    1. Пупырчатый 8 февраля 2013 19:49
      Тигр рвали. На 200 г тротиловой шашке. Ивеко используют 10 стран в боевых условиях.
      1. Стрежевчанин 8 февраля 2013 22:12
        Цитата: Пупырчатый
        Тигр рвали. На 200 г тротиловой шашке

        Это было вчера, а завтра хрен его знает wink Тигру есть куда рости, и движки ЯМЗ себя зарекамендовали как неубиваемые( как шутят в сибири: для дураков и пьяниц) осталось доработать напильником и будет повод для зависти, несомневаюсь hi
        1. Пупырчатый 8 февраля 2013 22:21
          Только вот 6А они не тащат. И по мощности несколько уступают западным аналогам, насколько я помню, и по размерам в два раза больше.
          1. SEM 8 февраля 2013 22:44
            Мощность в поряде 220л\с каминс (пробовали без вопросов и по трассе 120км/ч без проблем и по грязи без нареканий,на фотках расположение кресел и кресла получше чем на прежнем варианте + бронирование опять по виду трудно сказать но 5 класс обеспечит ,а так 3 . Слабое место лебедка. Вес машины большой а 5т лебедка (вырвали сразу с "корнями")
            SEM
          2. Стрежевчанин 10 февраля 2013 22:55
            Ага....в 3-раза больше, водитель на движке сидит, а боевой отряд как на БТР на броне сидит. Ну сравните tongue
            1. niknik 2 марта 2013 12:53
              Чего-то на вашей картиночке все шиворот на выворот. Баллистическая защита для всех почему-то написана по STANAG однако данные по ГОСТ. По ГОСТу баллистическая защита Ивеко ЛМВ - 6а, Тигр-М - 3, Волк - 6а. А вот противоминная защита у нас считается в России по STANAG, своего стандарта нет. ЛМВ - 2а(6кг под днищем), Тигр-М - 1 (ручная граната под днищем), Волк - 2а.

              Из какого носа составитель этой картинки выковыривал инфу - непонятно. А вам советую проверять информацию, прежде чем постить что-то, дабы не опозориться.
              niknik
  22. АлНиколаич 8 февраля 2013 22:50
    Давайте отделять мух от котлет. Все современные спецы ссылаются на технологию MRAP, якобы так и надо.При создании легкого броневика(типа Рысь, Тигр), хотят от него достойной защиты от обстрела и подрыва. Учитывая , что наибольшую стойкость к подрыву имеет V-образное днище броневика, для увеличения внутреннего пространства машины приходится увеличивать её высоту (на украинском Кразе и ЮАРовских машинах свыше 3метров), выше центр тяжести. Шансов перевернуться естествеенно больше, и управляемость пострадает(об этом никто не подумал?). Соответственно высоте увеличивается и боковая проекция машины, броня которой вряд ли выдержит что то мощнее чем 7,62х54.При попадании под обстрел такой мишени сами догадываетесь что будет...Значит надо уменьшать профиль(площадь мишени)! Снижать защиту от подрыва(V-образное днище не прокатит уже..)
    Короче замкнутый круг.
    Выйти из него можно при общем увеличении габаритов и массы машины (новые машины MRAP на шасси Урал и Камаз описаны на сайте). А легкие бронемашины оставьте в покое... Не выйдет и удовольствие получить и девственницей остаться. Пупырчатый написал, что 10 стран используют Ивеко. Пусть используют... Ничего лучше него у них нет... (хотя все недостатки его уже разложили по полочкам). Делайте Тигра ребята! он априори лучше!
    У него кузов цельносварной, ходовка независимая(от БТРа), довести до ума, и лучшей машины не будет!
    1. Лопатов 8 февраля 2013 23:13
      Цитата: АлНиколаич
      Ничего лучше него у них нет...

      У тех же англичан есть полноценный MRAP, Ивеко используют
    2. axpert2008 8 февраля 2013 23:40
      Пупырчатый много пишет, да не всё следует всерьёз воспринимать. Среди 10-ти стран, прикупивших это "рожно-ивеко" такие воинственные государства, как: Норвегия, Хорватия, Бельгия, Словакия... Не хватает ещё Литвы, Латвии и Эстонии, военный парад этих гномов мы все недавно, сквозь слёзы смеха, смотрели. Здесь, скорей всего следует говорить о демократически навязанном выборе, либо НАТО-втюхивании ( всучивании, впаривании). Своё нужно делать, а не Пупырчатых слушать.
      1. Пупырчатый 9 февраля 2013 00:04
        Норвегия воюет в Афгане - Вы не в курсе? 515. Хорватия - тоже. 278 человек. Бельгия - 524. Словакия - 330. Да, видимо они не воинственные. Эстония, Латвия и Литва тоже держат там подразделения, самые боеспособные - спецназ, как правило. Обкатку проходит. Не в курсе?

        А знаете, сколько взрывов СВУ в Афганистане насчитали за 2011-й, к примеру? 16000.
        1. АлНиколаич 9 февраля 2013 01:27
          Еще раз призываю мыслить объективно. При катапультировании пилота из истребителя на него действует перегрузка до 9G. После этого вероятность что он станет инвалидом процентов 30, и процентов 60, что он не сможет больше летать(по американским данным, по нашим креслам все оптимистичней). При подрыве легкого броневика на фугасе(нормальном, которые фактически закладывают, а не на детской хлопушке), перегрузка действующая на экипаж может достигнуть в пике до15-20G(на легкой бронемашине, на тяжелой намного меньше). Кроме этого скачок давления(до 70 атмосфер) и еще акустический удар. И ничего, что сиденья подвешены к потолку или стенам... Ноги стоят на полу, их кости мгновенно разрушаются от молниеносного прогиба пола от волны давления... так что фугас на три-четыре кг-кто выживет инвалид не только физически,но и умственно(лампочку стряхнет), свыше пяти-братская могила... Без толку оснащать противоминной защитой легкий броневик. MRAP должен быть машиной большой и главное тяжелой.
          Чуть не в тему, но близко: Директора НПО спец материалов (СПБ)спросили журналисты(дело было в начале 90 годов):-Скажите, а можно ли сделать шлем который выдержит выстрел из СВД?, на что он ответил-Сделать то можем, только при попадании такой пули в каску голову так отбрасывает, что она своей массой ломает шею...
          1. Лопатов 9 февраля 2013 01:41
            Цитата: АлНиколаич
            перегрузка действующая на экипаж может достигнуть в пике до15-20G

            Это если боец будет жёстко связан с корпусом машины. Но в случае "Ивеко" всё не так. Первая линия обороны- v-образное днище, вторая- управляемое разрушение, третье- подвешивание кресел к потолку, четвёртые- амортизаторы самого кресла.

            Кстати, ноги не стоят на полу. А он сам не прогибается, потому как v-образный.
            1. АлНиколаич 9 февраля 2013 03:08
              [
              Цой жив RU Сегодня, 01:16 ↑
              - 0 +
              Тоже самое, что с Ивеко.
              С каких пор сертификаты NATO STANAG и стандарты NATO вдруг стали де-факто документом для Министерства Обороны РФ и основанием для принятие на вооружение?
              июль 2010. на дороге между Гератом и Шиндантом, в результате ошибки водителя (без каких либо внешних воздействий) перевернулся LMV M65, погиб старший капрал Ponsiano Rosario 25 лет, 4 альпийский парашютный полк.

              Еще пример. При подрыве мощностью не более 1 кг THT??? под правым передним колесом, в нижней части так называемой "бронекапсулы" образовалась пробоина площадью
              до 30 квадратных доциметров (результат каркасной сборки бронеконструкции при помоще болтового крепежа), через которую избыточным давлением взрывной волны вырвало правую переднюю дверь и верхний люк, Задняя правая дверь осталась на месте, но верхняя часть двери отошла от корпуса на 5-10 см под действием избыточного давления изнутри машины. При таком избыточном давлении шансов остаться в живых у членов экипажа данной машины нет.
              Хотя разработчики iveco пытаются убедить в обратном, поскольку стандарты HATO такое допускают. В соответствии с ними член экипажа считается выжившим после подрыва на СВУ или мине если он еще дышит. А то, что он умрет через 10 минут после эвакуации из подорванной машины это уже другой раздел статистики потерь.
              По поводу сравнения по STANAG и ГОСТу.
              Дьявол как известно таится в деталях.
              По STANAG считается, что защита соответствует заявленому стандарту, если не пробивается 50% пуль (или других поражающих элементов) плюс одной. Пример, очередь из пулемета 20 пуль и если 9 пуль её пробьют, а 11 нет, то уровень защиты будет считаться нормальным . Другими словами, если по Iveco LMV M65 стрелять из СВД патронами с пулей Б-32 с дистанции от 100 до 200 метров, то 4 пули из расстреляного магазина (первые 6 разрушат керамическую броню) убьют минимум 2х членов экипажа, не говоря о очереди из ПКМ.
              По Российским ГОСТам такое недопустимо. У нас пробитием считается образование с внутренней стороны выпуклости с микротрещиной, через которую ПРОСАЧИВАЕТСЯ керосин и если такое случается даже после одного попадания из ста, защита не будет соответствовать норме.

              источник В. Семёнов "Золотые грабли" обозрение Армии и Флота №6-2010


              Еще внимательно посмотрел фото. На Ивеко вместо V-образного днища стоит поддон со скошенными краями и плоской серединой, и креплением на болтах. Подобный девайс, только другой формы и попроще продают в автомагазинах под названием "панцирная защита днища ". А само днище не может иметь V-образную форму, конструкция машины не позволит! Создан броневик на базе одноименного автомобиля, компоновка стандартная для внедорожника, вдоль машины трансмиссионный тоннель, в нем стоит раздатка и карданы, все это утоплено внутрь салона. Вот между полом салона и поддоном "находится управляемое разрушение" в виде броневых пластин и кевларовых "Матрацев". А ноги экипажа все равно стоят на полу салона! И результат неизменен. А когда динамический импульс от взрыва несколько десятков G амортизаторы в сиденье не помогут...
              1. Пупырчатый 9 февраля 2013 03:38
                V-образное днище - не единственное решение. В нете есть схема, как у Ивеко все устроено. Достаточно оригинальное решение.
          2. злойхомяк 9 февраля 2013 01:51
            По памяти, при покидании на К36 на летчика действует до 16-18G в направлении голова-таз и где то 20 в направлении грудь спина
            злойхомяк
            1. АлНиколаич 9 февраля 2013 02:34
              Спасибо за поправку.
            2. Demon_Ex 9 февраля 2013 03:17
              Это при подрыве пиропатронов, конструктивно подобранная перегрузка. А при спонтанном взрыве?
              Demon_Ex
          3. Пупырчатый 9 февраля 2013 03:29
            Поэтому у Ивеко многослойная конструкция. Поищите как-нибудь. - там достаточно интересные решения.
  23. Орда 9 февраля 2013 14:40
    Пупырьчатому хоть в лоб ,хоть полбу. СТО раз его просил показать испытания ивеки, но ВОЗ И НЫНЕ ТАМ,много слов и ничего конкретного.
    Пупырьчатый до тех пор пока ты не предоставишь РЕАЛЬНЫЕ испытания ,с мнениями специалистов и с визуальными изображениями испытаний на подрыв 6кг под днищем итальянца,то веры тебе НЕТ, все твои слова просто были ,есть и будут БОЛТОВНЯ И ФИКЦИЯ ,что бы морочить слабопосвящённым головы.
    Орда

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
16+