Полковник инженерного корпуса армии США жалуется на сложности при демонтаже обрушившегося в воду моста в Балтиморе

32
Полковник инженерного корпуса армии США жалуется на сложности при демонтаже обрушившегося в воду моста в Балтиморе

В американском Балтиморе возникли новые трудности по поднятию из воды упавших в неё пролётов моста. Напомним, что мост обрушился после столкновения с одной из его опор контейнеровоза, следовавшего под флагом Сингапура и под управление капитана с украинским гражданством. Обрушившийся мост перекрыл судоходство, заблокировав порт Балтимора, являющийся одним из крупнейших в Соединённых Штатах.

Работы по демонтажу и отправке на берег обрушившихся металлоконструкций осуществляют подразделения инженерного корпуса армии США. Командир одного из инженерных формирований, полковник Эсти Пинчасин заявила о том, что «приходится буквально распутывать искорёженный металл как над водой, так и под водой». Сложности, по словам американского полковника, состоят ещё и в том, что как только срезается один из фрагментов конструкции, большинство остальных приходят в движение, меняя свою конфигурацию. Соответственно, это приводит к необходимости каждый раз вносить корректировки в работу, что приводит к её затягиванию.



Эсти Пинчасин:

То, что мы видим, — это массивная, консольная, искорёженная масса обломков, которая искривлена и чрезвычайно трудно идентифицировать какую-либо структурную целостность.

О трудностях при разборе рухнувшего моста заявил и губернатор штата Мэриленд Уэс Мур. По его словам, каждый раз при перемещении одного из элементов конструкции возникает опасность прихода в движение над водой и под водой других металлических конструкций.

Мур:

Это опасно и для выполняющих работу.

Помимо военнослужащих инженерного корпуса США на месте обрушения моста в Балтиморе работают подразделения Береговой охраны и рабочие, которые, как утверждается, были наняты по краткосрочным контрактам.

На месте работают около 50 водолазов, задействовано 12 кранов со специальными резаками, которые помогают вырезать части моста и удалять их из реки Патапско.



Полковник Пинчасин жалуется:

Если вы держите пружину в напряжении с обеих сторон, а затем собираетесь её разрезать, части пружины отскочат назад. И это то, что есть в некоторых частях обломков. Ещё и видимость в воде крайне низкая. Вода настолько мутная, что водолазы видят не далее 1 м перед собой.

Основной задачей до наступления лета объявлена расчистка канала глубиной 11,5 м и шириной 85 м для разблокировки порта Балтимор. Движение судов при этом будет односторонним до окончательного завершения работ. О том, когда планируется восстановить сам мост, в США пока предпочитают не говорить.
32 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Msi
    +4
    10 апреля 2024 07:17
    Это опасно и для выполняющих работу

    Охрана труда безусловно очень важна. Но такое ощущение, что в США не хватает квалифицированных кадров по таким опасным вопросам. Наши, уже как минимум половину бы уже растащили...
    1. +3
      10 апреля 2024 09:19
      Как взрывать Северные потоки они умеют.... Вот и здесь не надо раньше времени лезть к мосту с автогеном. Надо просто установить десятки подрывных шашек на критических точках секции моста и разорвать его на части методом взрыва. Или им "зеленые" не позволяют нарушать окружающую среду и глушить рядом рыбу?
  2. «Как только срезается один из фрагментов конструкции, большинство остальных приходят в движение, меняя свою конфигурацию» —

    — Кто такой мост конструировал? ...
    1. Msi
      +5
      10 апреля 2024 07:20
      Кто такой мост конструировал

      good lol
      Сопромат...
    2. -5
      10 апреля 2024 08:16
      — Кто такой мост конструировал?
      Тот же кто и мост в Вязьме Смоленской области
    3. 0
      10 апреля 2024 09:17
      En France, on appelle cela un pont rail Eiffel
      https://fr.wikipedia.org/wiki/Passerelle_Eiffel

      Le concept est plus ancien :
      https://fr.wikipedia.org/wiki/Pont_en_treillis
  3. +6
    10 апреля 2024 07:18
    Основной задачей до наступления лета объявлена расчистка канала глубиной 11,5 м и шириной 85 м для разблокировки порта Балтимор
    Судя по трудностям возникающим в процессе работ до июня могут не управится. А каждый день приносит убытки и значительные. А еще потом мост восстанавливать. Не все нас своими санкциями пичкать, не вредно и на себе испытать "неудобства".
    1. +9
      10 апреля 2024 07:33
      Цитата: rotmistr60
      А каждый день приносит убытки и значительные. А еще потом мост восстанавливать.

      "И бумеранг вернулся!" Не фиг было помогать ВСУ наш Крымский мост разрушать.
      1. +1
        11 апреля 2024 21:53
        Напомним, что мост обрушился после столкновения с одной из его опор контейнеровоза, следовавшего под флагом Сингапура и под управление капитана с украинским гражданством.
        Не иначе как капитан был завербован лично Путиным! Это всё рука Кремля! laughing
  4. +4
    10 апреля 2024 07:19
    Пусть наймут чубатых. Их не жалко. Для США они- расходный материал.
    1. Msi
      +4
      10 апреля 2024 07:57
      Пусть наймут чубатых.

      Это опасно... no если скажут что весь металл могут потом забрать себе... То они не остановятся, увлекутся, халява, могут и контейнеровоз порезать....
      1. +3
        10 апреля 2024 08:05
        Вполне возможно...) есть такая наклонность у чубатеньких. Как мартышки- тащат все,что плохо лежит.
  5. +5
    10 апреля 2024 07:22
    Есть такая, вещь, как взрывчатка, расчистил запросто а потом отгребай себе обломки по чуть
    1. Msi
      +1
      10 апреля 2024 07:46
      Есть такая, вещь, как взрывчатка, расчистил запросто а потом отгребай себе обломки по чуть

      Да отлично поддерживаю. Выгнем металлоконструкцию в "другую сторону" laughing резать всё равно придётся, только какую загогулину только. Да ещё и контейнеровоз с командой на борту стоит по прежнему. Нет, надо рвануть... laughing
      1. +2
        10 апреля 2024 08:08
        Почему выгнем? Грамотно заложенный заряд как раз разрежет сложные места
        1. Msi
          +1
          10 апреля 2024 08:11
          Грамотно заложенный заряд как раз разрежет сложные места

          Потом, всё равно придётся резать и подвергать опасности персонал. Ну как это всё сделать идеально, перебить всё, потом куски доставать. Хоть верть круть хоть круть верть. Нет как по мне это только тратит силы и средства на негодую идею.
          1. +2
            10 апреля 2024 09:31
            Нет как по мне это только тратит силы и средства на негодую идею.
            Даже если взрывами не получится полностью разорвать толстые металлические секции моста, это снимет все напряжения в искривленной секции и уложит её на дно, где будет безопасно допиливать на части автогеном.
            Но есть и другой вариант, пригласить индусов, которые насобачились с разделкой огромных судов прямо у берега, вручную. Эти все смогут и даже под водой с противогазом. laughing
    2. 0
      10 апреля 2024 07:48
      Есть такая, вещь, как взрывчатка,

      Которую можно устанавливать дронами. А перебить металл под водой легче.
    3. 0
      10 апреля 2024 09:24
      роман66, (роман) браво!!! Я не дошел до вашего комментария и поторопился вставить свой чуть выше, с таким же предложением, разорвать секции моста наложенными шашками со взрывчаткой. Посмотрим. додумаются ли до этого америкосы или будут тупо пилить и резать. request
    4. +1
      10 апреля 2024 11:53
      даа , взрывчатка вещь хорошая , именно в том месте , да что бы не скупились 20-30 мгт самый раз .
  6. +1
    10 апреля 2024 07:38
    Кто решил, что он жалуется? Просто, доводит до сведения, что работенка далеко не самая простая.
    1. 0
      10 апреля 2024 08:09
      Головой думать не хотят,, полковник.. Едрить
      1. +1
        10 апреля 2024 08:27
        Кто думать не хочет? Автор заметки или полковник? Дык один не умеет, а другому необязательно.
  7. +1
    10 апреля 2024 07:41
    Он не настоящий полковник!
    1. 0
      10 апреля 2024 08:33
      в статье вообще то она, а не он.
      походу многие даже не читали )))))
  8. +4
    10 апреля 2024 07:56
    Это не ракеты для скакуасов бочками возить для Крыма. Тут думать и работать руками надо, зелёная бумажка тут не поможет.
  9. +3
    10 апреля 2024 08:01
    . Сложности, по словам американского полковника

    Нисколько не опечален...
    Пусть сложностей будет побольше и продолжаются, чем больше, тем лучше...
  10. 0
    10 апреля 2024 09:17
    Это как дать сложную практическую работу вновь "родившемуся" выпускнику... Сразу: "А как? А где?" Сами возвели, и сами же не понимают как с ним быть. Мост- это непростой объект. На лицо нехватка специалистов, практической, если хотите, мудрости.
  11. -4
    10 апреля 2024 10:49
    а почему вы про американский пости пишете, а про наш в Вязьме нет?
    вам что интереснее?
    1. 0
      10 апреля 2024 19:22
      Пишут, малыш, не волнуйся. Просто ты все пропустил.
  12. +1
    10 апреля 2024 11:53
    Where is captain america? Where are superman & spiderman?
  13. +1
    10 апреля 2024 19:21
    Пусть привлекут специалистов работавших на "Северных потоках".