Председатель Центробанка РФ рассказала о шести мерах для борьбы с бедностью в России

99
Председатель Центробанка РФ рассказала о шести мерах для борьбы с бедностью в России

Борьба с социальным неравенством и повышение уровня жизни граждан РФ являются одними из наиболее приоритетных задач правительства, о чем неоднократно заявляли президент России Владимир Путин и глава кабмина Михаил Мишустин. С этой целью государство постоянно расширяет список социальных выплат и пособий, в том числе малоимущим и другим категориям нуждающихся в помощи граждан. Индексация пенсий и МРОТ происходит на уровень, опережающий инфляцию.

Свою программу повышения уровня жизни россиян предложил и Банк России. Председатель ЦБ РФ Эльвира Набиуллина в ходе годового отчета перед депутатами Государственной думы рассказала о шести мерах, которые финансовый регулятор принимает или готов принять для борьбы с бедностью в России в рамках своих полномочий.



Прежде всего, речь идет о дальнейшем снижении инфляции, что прямо влияет на расходы рядовых граждан, особенно в части покупки товаров первой необходимости. Благодаря жесткой кредитно-денежной политике Центробанка и удержанию достаточно высокой ключевой ставки, инфляция снизилась с двузначной цифры в первой половине прошлого года до 7,4% по итогам 2023-го, а по итогам января достигла 6%.

Я бы хотела особое внимание обратить на то, что высокой ставкой мы защищаем реальные доходы граждан, это прямой вклад денежно-кредитной политики в борьбу с бедностью

— отметила глава Банка России, добавив, что высокая инфляция — точно такой же налог на промышленность, как и на бедных.

Вторая мера, которую успешно реализует Центробанк, касается усиления защиты населения от чрезмерной закредитованности, негативно влияющей как раз на граждан с низким уровнем доходов. При этом при дальнейшем снижении роста цен ЦБ планирует и снижение кредитной ставки, что сделает банковские займы более доступными и выгодными для широкого круга потребителей кредитных продуктов, включая ипотечные займы.

Особое внимание Центробанк уделяет борьбе с финансовым мошенничеством, жертвами которого часто становятся пенсионеры, рассказала Набиуллина. Для борьбы с мошенниками предпринимаются как дополнительные меры контроля за перечислениями средств со счетов граждан в финучреждениях страны, так и реализуются программы повышения финансовой грамотности населения, что глава финансового регулятора вынесла в отдельный, четвертый пункт по степени важности.

Пятым пунктом глава Банка России назвала меры поддержки граждан, которые оказываются в сложных жизненных ситуациях. К таковым, в частности, относятся кредитные каникулы, предоставляемые при возникновении трудных жизненных ситуаций и решение вопроса урегулирования задолженности, когда человек берет кредиты сразу в нескольких банках и не может договориться о реструктуризации.

И наконец, продолжила Набиуллина, следует развивать финансовые продукты специально для людей с невысокими доходами, такие как социальный счет и социальный вклад. Людям с небольшими доходами эта инициатива гарантирует возможность получать достаточно высокие проценты и на остаток по карте в пределах до 50 тыс. рублей, и по вкладу на такую же сумму, а кроме того, делать платежи без комиссии в сумме до 20 тыс. рублей в месяц.

По предварительным оценкам, этой дополнительной поддержкой могли бы воспользоваться более 8 млн человек

— подытожил председатель Центрального банка России.
99 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +24
    10 апреля 2024 17:46
    Цельных 6?-а достаточно одного-повесить ее и билеты на это зрелище-напродавать-такие получатся деньжищи tongue
    1. +5
      10 апреля 2024 19:41
      Бюджетники страдают больше от инфляции чем те кого проиндексировали. Зарплата то старая, аж с 2015 года . Жить на 25 тыщ мало кто сможет. Особенно если родитель один работает.
      1. -15
        10 апреля 2024 19:42
        Видать хреново работаете-раз зарплата с 2015 года не поменялась? tongue
        1. 0
          10 апреля 2024 19:44
          А вы на окраине лучше работаете , что вам подняли зарплату? Ну уж простите, не можем , как вы сидеть в интернете и работать на дядю Сэма
          1. -9
            10 апреля 2024 19:48
            Ты бандера-по себе других не меряй
    2. 0
      11 апреля 2024 12:31
      + конфискация у нее и ей подобным. С тотальной проверкой родственников и знакомых на предмет регистрации на них наворованых активов.
  2. +19
    10 апреля 2024 17:49
    Председатель Центробанка РФ рассказала о...
    . В общем, сказочница... а остальное пи пи пи....
    1. +11
      10 апреля 2024 20:23
      Цитата: rocket757
      В общем, сказочница... а остальное пи пи пи....

      У банкиров в РФ праздник , по итогам 23 года получена хорошая прибыль . Это значит , что ограбление населения , через закредитованость и высокие процентные ставки, удалось ! А процент инфляции , я вас умоляю , это даже не смешно . Евро стоит 100 рублей , значит инфляция грубо 20-30% , да и по другому быть не может . Кто в РФ крышует телефонных аферистов , обманывающих пенсионеров ? Кто допускает утечку персональных данных? Впрочем , это уже вопросы не к ней . Набиулина может бороться только с бедностью банкиров , а за счет кого они толстеют, её не интересует . hi
      1. +1
        10 апреля 2024 21:48
        Евро стоит 100 рублей , значит инфляция грубо 20-30% ,
        Так это не считается..
        Даже по одним яйцам не считают, хотя там бы цифры получились убойные...
  3. +22
    10 апреля 2024 17:50
    Цирк да и только. Набиулина и борьба с бедностью в России.

    Мне вот совсем не понятно, на кой нужен такой неподотчетный неподконтрольный ЦБ.
    И какой тогда резон выслушивать отчет ее председателя в ГД? Они ее приглашают, она соглашается и даже отчитывается, а все остальное время ведет как представитель МВФ.
    1. -6
      10 апреля 2024 19:02
      Цитата: alystan
      Мне вот совсем не понятно, на кой нужен такой неподотчетный неподконтрольный ЦБ.
      Кто вам сказал что он не подконтрольный?
      1. +13
        10 апреля 2024 19:05
        Лично мне никто. Но об этом везде говорят и пишут. Да и саму Набиулину послушайте, когда она откровенно высиупает против решений президента страны.

        Про неподконтрольность ЦБ и в Конституции прописано.

        В.Катасонов (доктор экономических наук):

        Центральный банк Российской Федерации на самом деле - это филиал ФРС. Центральный банк Российской Федерации - это даже не Центральный банк, это валютное управление. Есть такое понятие "currency board", это фактически валютный обменник: денег в экономике ровно столько, сколько валюты в резервах.
        Центральный банк не столько думает том, чтобы подпитывать экономику деньгами, сколько он думает о том, чтобы покупать американские трежерис [долговые государственные ценные бумаги] и фактически финансировать американский бюджет и военные приготовления.
        Центральный банк работает на нашего геополитического противника.

        В.Катасонов 10 лет проработал в Центральном банке России.
        1. -11
          10 апреля 2024 19:19
          Ну да, может все-таки возьмете положение ЦБ и там посмотрите цели, задачи и так далее?. Или посмотрите по сторонам?. Я не знаю кто такой Катасонов, что он такого сделал для моей страны? Хотя бы за 10 лет когда работал в ЦБ.
          ваша ссылка на его фразу
          Центральный банк не столько думает том, чтобы подпитывать экономику деньгами, сколько он думает о том, чтобы покупать американские трежерис
          вообще нонсенс, ибо у ЦБ нет никаких инструментов для подпитки иностранных государств.
          Лучше сами разберитесь со свободной от предрассудков головой, в целях, задачах и возможностях ЦБ, чем перепечатывать чушь.
          1. +3
            10 апреля 2024 19:21
            Нет, я лучше почитаю или послушаю Катасонова (больше пользы для меня), чем читать положения про центробанк. Где чушь, а где предрасудки я сам как-нибудь разберусь.
          2. 0
            10 апреля 2024 19:41
            Если интересно, Михаи Советский очень доступно объясняет про наш ЦБ и схему по выкачивания народных денег через него заграницу.
            https://www.youtube.com/watch?v=x4MRWUuRscs
            1. -7
              10 апреля 2024 19:42
              Цитата: Павел_Свешников
              Если интересно, Михаи Советский очень доступно объясняет про наш ЦБ и схему по выкачивания народных денег через него заграницу.

              Я вам таких ссылок 2 десятка найду. Но я больше верю официальным документам, своим глазам и своим знаниям, чем речам в ютюбе, и да, ютюб не смотрю, религия не позволяет.
              1. +2
                10 апреля 2024 19:56
                Тогда читайте. В законах и Конституции все то же самое. Только умные люди объясняют это простыми словами.
                1. 0
                  10 апреля 2024 20:55
                  Цитата: Павел_Свешников
                  Тогда читайте. В законах и Конституции все то же самое. Только умные люди объясняют это простыми словами.
                  Умные люди никому и ничего объяснять не будут. У них другие заботы. Учить, лечить и строит умеют все. или по другому, тот кто умеет тот делает, а кто не умеет тот учит.
              2. -1
                10 апреля 2024 23:44
                Сударь скажу Вам по секрету что правды не узнать.,... Хотя могу утверждать уверенно что с тех пор как Росстат перешёл под юрисдикцию Минпромторга вся работа их носит формальный характер и все цифры озвучивают те что сверху прислали. Даже фильмы прекратили там снимать о *благополучных"фермерам. Это специально снимали для Верховного. Выходит что его сознательно вводят в заблуждение. Я реально был в этой организации и это все из первых уст слышал.
          3. 0
            10 апреля 2024 20:16
            Федеральный закон от 10.07.2002 N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации
            Статья. 2
            В соответствии с целями и в порядке, которые установлены настоящим Федеральным законом, Банк России осуществляет полномочия по владению, пользованию и распоряжению имуществом Банка России, включая золотовалютные резервы Банка России. Изъятие и обременение обязательствами указанного имущества без согласия Банка России не допускаются, если иное не предусмотрено федеральным законом.
            Государство не отвечает по обязательствам Банка России, а Банк России - по обязательствам государства.
            Статья 3. Целями деятельности Банка России являются:
            защита и обеспечение устойчивости рубля;
            развитие и укрепление банковской системы Российской Федерации;
            обеспечение стабильности и развитие национальной платежной системы;
            развитие финансового рынка Российской Федерации;
            обеспечение стабильности финансового рынка Российской Федерации.
            Статья 5. Банк России подотчетен Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации.
            Статья 22. Банк России не вправе предоставлять кредиты Правительству Российской Федерации для финансирования дефицита федерального бюджета.
            Статья 26. После утверждения годовой финансовой отчетности Банка России Советом директоров Банк России перечисляет в федеральный бюджет 75 процентов фактически полученной им по итогам года прибыли, остающейся после уплаты налогов и сборов в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации. Оставшаяся прибыль Банка России направляется Советом директоров в резервы и фонды различного назначения.
            А глава 9 указанного закон просто песня, но слишком велика для размещения. Но целей финансирования и стимулирования экономики у ЦБ нет. Но подконтрольность есть. Однако в юриспруденции важно не только Право, но и Правоприменение. А вот как оно применяется, каждый судит сам.
            1. -1
              10 апреля 2024 21:07
              Цитата: Alex 22 22
              Но целей финансирования и стимулирования экономики у ЦБ нет.

              А кто вам сказал что она должны быть? У нас есть МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО развития. У нас есть Минфин. Может еще что то есть. всех не припомню.
              НО ЦБ это грубо говоря БАНК для банков, не больше и не меньше. Орган который регулирует банковскую деятельность и обеспечивает переводы между банками. Еще они могут давать кредиты и брать деньги на депозиты. Но только!!! банкам. ВСЁ!!!
              1. -1
                10 апреля 2024 21:45
                Цитата: topol717
                topol717
                (Евгений)
                -2

                Сегодня, 21:07
                Новый
                Цитата: Alex 22 22
                Но целей финансирования и стимулирования экономики у ЦБ нет.

                А кто вам сказал что она должны быть? У нас есть МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО развития. У нас есть Минфин. Может еще что то есть. всех не припомню.

                Основной критерий оценки деятельности ФРС - количество рабочих мест в экономике США, чем их больше, тем успешнее ФРС...
                1. -3
                  10 апреля 2024 22:11
                  И что? В нашей стране не так, или это уже не правильно? И у нас жуткий дефицит кадров. банального сварщика или токаря найти огромная проблема. У нас другие институты занимаются этими вопросами. Как правильно я не знаю, но наш ЦБ хорошо выполняет свои обязанности и следует своим целям и то что говорят про ЦБ всякие деятели на ютубе по большой части ложь.
  4. +22
    10 апреля 2024 17:53
    Вот Набиуллина лучше бы вообще свой рот не открывала на тему "борьбы с бедностью". В её исполнении, это как лекция о вреде курения с сигаретой в зубах.
  5. +16
    10 апреля 2024 17:55
    Когда наш Центробанк станет ГОСБАНКОМ? Да, да, я всё понимаю, вопрос риторический.)
    1. -7
      10 апреля 2024 19:04
      Цитата: Фаталист
      Когда наш Центробанк станет ГОСБАНКОМ

      Что значит гос.банком? Эту женщину кто поставил руководить? Она кому отчитывается? И еще раз Что по вашему Гос.банк?
      1. 0
        10 апреля 2024 20:01
        Это Государственный (Федеральный) Банк России, неподотчётный ни ФРС США, ни МВФ.
        1. 0
          11 апреля 2024 07:18
          ВСЕ ЦБ стран Мира, в подчинении именно рулетки ФРС.
          ФРС была организованна сионистами , в 1913 году. На личном острове одного из магнатов Америки ((не помню назв. острова. К сожалению).Вы думаете КТО руководит хаосом в мире!?
          Да, да. Именно евреи. Откажись все страны мира от доллара, и все затихнет.
          Повторю: ВСЕ ЦБ стран, привязаны к преступной рулетке ФРС. тчк
  6. +9
    10 апреля 2024 17:55
    Надо зарплату чиновников сделать кратно 10 средней зарплаты по стране и все.
    1. +2
      10 апреля 2024 18:14
      При советах была установка, зарплата у любого чиновника не должна превышать пятикратку высококвалифицированного рабочего.
      Отсюда и пайки и первый отдел ГУМа и ЦКБ на молодежной...
      1. -8
        10 апреля 2024 19:05
        Цитата: Rinat Khametov
        При советах была установка, зарплата у любого чиновника не должна превышать пятикратку высококвалифицированного рабочего.
        Отсюда и пайки и первый отдел ГУМа и ЦКБ на молодежной...
        Всех уровнять, это была первейшая и самая большая ошибка СССР. Это противоречит как здравому смыслу, так и божьему учению.
      2. 0
        11 апреля 2024 13:52
        Сейчас дефицита товаров нет, можно обойтись без «пайка и первого отдела ГУМа».
        А вот зарплата в 300 млн руб. в месяц как у Миллера это как? Мне бы всего раз получить такую зарплату и можно вообще не работать и пенсии не надо.
    2. +7
      10 апреля 2024 18:15
      Надо зарплату чиновников сделать кратно 10 средней зарплаты по стране и все

      Согласен со всем, кроме 10-ти кратной. Достаточно, по моему, 4 МРОТ.
    3. +2
      10 апреля 2024 18:44
      Цитата: Nik2013
      Надо зарплату чиновников сделать кратно 10 средней зарплаты по стране и все.

      73 000*10 = 730 000 (руб). Среднюю по стране на днях Мишустин озвучил. laughing А лицо у них не треснет?
      1. -11
        10 апреля 2024 19:27
        Цитата: Добрый злыдень
        73 000*10 = 730 000 (руб). Среднюю по стране на днях Мишустин озвучил. А лицо у них не треснет?
        Почему все стараются считать чужие деньги а не свои? Вам какая разница сколько получает чиновник и сколько средняя по стране? Может тут и ест ьвсе проблемы?
        1. +12
          10 апреля 2024 19:46
          Цитата: topol717
          Вам какая разница сколько получает чиновник ...

          Дело в том, что чиновник получает деньги из бюджета, то есть из моего(и не только) кармана. И получать их он должен за то, что обслуживает МОИ потребности(а не свои), и делает это хорошо. Вот поэтому я считаю вправе поинтересоваться, сколько он получает за ту деятельность, результат которой я вижу.
          Цитата: topol717
          Вам какая разница ... сколько средняя по стране?
          Просто эта цифра, озвученная Мишустиным, вогнала меня в глубочайшее умиление!
          Я ответил на ваши вопросы?
          1. -9
            10 апреля 2024 19:53
            Цитата: Добрый злыдень
            Дело в том, что чиновник получает деньги из бюджета, то есть из моего(и не только) кармана.
            Почему вы считаете что бюджет это ваш карман? Это не ваш и не мой, это карман государства. Кому и что давать тоже оно решает. Вы можете только выбирать кого поставить во главе и исполнительной и законодательной власти. Это называется демократия, все остальное вас не касается. Тогда жить станет легче, намного легче.
            1. +8
              10 апреля 2024 20:06
              Цитата: topol717
              Почему вы считаете что бюджет это ваш карман? Это не ваш и не мой, это карман государства.

              А вы не задумывались, из чего формируется карман государства? Должен вас огорчить.
              - из непосредственно налогов с физических лиц;
              - из иных налогов и сборов, которые в конечном итоге приводят к карману физического лица.
              Любой налог на юрлицо перекладывается на человека через цену на товар или услугу от этого юрлица. Таможенный сбор включается в цену импортного товара. И так далее... Впрочем, тут не место для занятий по экономике и политпросвещения! hi
              1. -2
                10 апреля 2024 21:01
                Цитата: Добрый злыдень
                Любой налог на юрлицо перекладывается на человека через цену на товар или услугу от этого юрлица.

                И дальше? почему вы решили что это ваши деньги?
                Это деньги Государства, вам не нравится как оно ими распоряжается? но это другой вопрос, иди и голосуйте или занимайте нужный пост и распоряжайтесь "правильно". Или не платите налог. или относитесь к этому как к неизбежному злу.
                Например у меня жена и дочь 2 раза в месяц ходят делать узоры на ногтях. Я к этому отношусь как к еще одному налогу на роскошь. Для меня это не чем не отличается от других налогов.
                1. +2
                  10 апреля 2024 21:12
                  Цитата: topol717
                  И дальше? почему вы решили что это ваши деньги?
                  Это деньги Государства, вам не нравится как оно ими распоряжается?

                  Ууу, как все запущено!(С) А что такое Государство, и зачем оно отбирает у меня деньги? Нет, я не буду с вами дискутировать на эту тему. Тут или вы бесконечно далеки от темы, или просто занимаетесь троллингом.
                  Могу посоветовать почитать такую книжонку, как "Происхождение семьи, частной собственности и государства" Ф. Энгельса.
                  1. -6
                    10 апреля 2024 21:16
                    Да не надо мне это читать, 40 лет назад в ВУЗе этими книжками мне всю плешь проели. Жизнь как оказалось намного проще.
                    1. 0
                      10 апреля 2024 21:19
                      Цитата: topol717
                      Жизнь как оказалось намного проще.

                      Да ну?! А как по мне - так гораздо сложней и запутанней! Правда, я и постарше вас буду.
                      Впрочем - к Энгельсу, все к Энгельсу!
        2. +6
          10 апреля 2024 21:51
          Чиновник нанятый вами/нами сотрудник. И мы вправе устанавливать ему зарплату, контролировать и оценить его работу как это делает любой работодатель по отношению к своему персоналу. Так что мы считаем свои деньги.
          1. -7
            10 апреля 2024 22:00
            Даже отвечать на бред не буду. Ибо никто никого не нанимает. В лучшем случае и то 15 лет назад избирали Губернаторов. Все остальное это чьи-то выдумки. Точнее тех кто хочет раскачать лодку.
      2. +1
        11 апреля 2024 12:00
        Нет, не треснет. По сравнению с Миллером нищенская зарплата, плакать будут.
    4. 0
      11 апреля 2024 06:01
      По статистике сейчас средняя зарплата около 70 000 рублей. Не многовато ли Вы чиновникам положили? Может 10 МРОТ?
  7. +3
    10 апреля 2024 17:56
    Через четыре года здесь будет город -сад.
    Пятилетку в четыре года.

    Радость моя немеряна.


    Ау, ау,...
  8. +4
    10 апреля 2024 17:58
    Надо всех обеспечить работой с достойной зарплатой, а не заставлять жить население на подачки хоть от кого. Помогать людям попавшими в стеснённые обстоятельства хорошо. Но почему здоровые, образованные люди получают низкую зарплату вот вопрос. Капиталисты обещали жизнь от пуза, и где она? Где достойная пенсия?
    1. -10
      10 апреля 2024 18:10
      потому что Россия не производит массово ничего такого и не продаёт за что можно было бы эти зарплаты увеличивать
      инфляцию им вряд ли удастся уменьшить она только ускоряется за счёт вброса на потребительский рынок денег не обеспеченных производством.
    2. +3
      10 апреля 2024 18:17
      С пенсией вообще чудеса, у меня племянник инвалид с детства а получает пенсию больше меня, ветерана труда
    3. +5
      10 апреля 2024 18:18
      Это идеология капитализма.... Жить надо впроголодь, чтоб на сытом брюхе в голову ничего не могло попасть кто того как ле взяятб денег на прокорм
      1. -6
        10 апреля 2024 19:34
        Цитата: Rinat Khametov
        . Жить надо впроголодь, чтоб на сытом брюхе в голову ничего не могло попасть
        Есть другая поговорка, которая подтвердила свою правоту веками:
        1.Инженер должен быть голодным.
        2.Или голь на выдумку хитра.
        1. +5
          10 апреля 2024 19:49
          Это про поэтов... А инженер должен быть сытым, что голова могла работать
    4. -8
      10 апреля 2024 19:32
      Цитата: Солдатов В.
      Надо всех обеспечить работой с достойной зарплатой, а не заставлять жить население на подачки хоть от кого
      А почему тот которого надо обеспечить работой не может что то сделать для страны?
      Почему тот который живет за чертой бедности не может записаться добровольцем и зарабатывать 204 тыс. руб.? Почему государство все еще кому то должно? где те люди которые должны государству?

      Цитата: Солдатов В.
      Капиталисты обещали жизнь от пуза, и где она? Где достойная пенсия?

      Кому обещали? Что лично вы сделали, что бы получать достойную пенсию? И достояная пенсия это сколько? 10-15-35-55? тысяч? в какой валюте?
      Может вообще пенсию отменить, пусть дети его содержат, кто сколько народил, выкормил, на ноги поставил тот и живет в старости?
      1. +1
        10 апреля 2024 19:51
        Что работала схема без пенсии, должна быть возможность именно сейчас выкормить минимум трёх детей и помочь отцу матери....без этих условий схема не работает
        1. -5
          10 апреля 2024 19:56
          Почему сейчас? кто вам мешал всю жизнь? Есть полно людей, которые воспитали по 5-6 детей, ин тоже обидно.
          1. +4
            10 апреля 2024 19:56
            Есть. Но это богатые евреи.
      2. +5
        10 апреля 2024 19:53
        ""где те люди которые должны государству?""

        Они живут в государстве, которому должны платить налоги. Нет? Или налог дело добровольное? Ну а если люди должны платить налог государству, то, наверное, и государство в свою очередь что-то должно делать для людей. Или снова не правильно?
        1. -2
          10 апреля 2024 20:53
          Благодаря вашим налогам у нас работает Полиция, школы, поликлиник, больницы, а еще страна ведет СВО. Я точно также плачу налоги. И что это повод ответственность за свою благополучие переложить на плечи КПСС? Я на это не подпишусь.
          1. 0
            10 апреля 2024 21:07
            Это конечно не повод перекладывать ответственность за благополучие на плечи КПСС, но и повода спрашивать "где те люди которые должны государству?", тоже как-то не находится, с учетом того, что все люди должны государству налоги платить. А мужчины еще и в армии служить. Я вот только с этим Вашим вопросом был не согласен.
      3. +1
        11 апреля 2024 01:58
        Чертовски интересна личность этого Тополя 717??? Кто он? По моему,либо сильно недалекий человек или просто провокатор? Несет ахинею "как по -писаному." Кто ты,таинственный незнакомец???))))
  9. +7
    10 апреля 2024 18:06
    Чем больше они борются с бедностью, тем больше бедных, может борцуны не те?
  10. +9
    10 апреля 2024 18:07
    Лицемеры!
    А Набиулиной прямая дорога в Ад.
  11. +14
    10 апреля 2024 18:17
    Доля миллиардеров Руси растет. 5% семей Руси владеют 80% всех ресурсов с стране. Это практически неофеодализм. Ипотека под 17%. Цены на жилье растут в десятки раз быстрее реальных доходов. Реальные доходы таковы, что в 2014 году я зарабатывал 1000$, а сейчас с премиями до 850. При этом я работаю больше в 1.5 раза. Этот прорыв а экономике идёт паровым катком уже 10-ый год. Как только дарагое правительство бывших фарцовщиков и спекулянтов обращают внимание на бедных, то бедные становятся ещё беднее.
    1. -9
      10 апреля 2024 19:40
      Цитата: cast iron
      Доля миллиардеров Руси растет. 5% семей Руси владеют 80% всех ресурсов с стране.
      Кто вам мешает попасть в эти 5%?
      Что значит владеют ресурсами в стране? У нас всеми ресурсами владеет исключительно государство. Все остальное оно вам разрешает использовать. И все в равных условиях.

      Цитата: cast iron
      Реальные доходы таковы, что в 2014 году я зарабатывал 1000$, а сейчас с премиями до 850. При этом я работаю больше в 1.5 раза
      У вас есть право не работать!!!
      У вас есть право открыть любое производство, быть там директором и зарабатывать сколько пожелаете.
      1. +4
        10 апреля 2024 19:53
        Государство в стране ничем не владеет...владеет всем кучка богатеев...или вы всерьёз считаете что премьер на что то влияет?
        1. -2
          10 апреля 2024 19:54
          Вы это расскажите Юкосу, Норникелю и Макфе.
      2. +4
        10 апреля 2024 20:25
        Кто вам мешал родиться в США и не нести чушь о том кто мне мешал? У меня есть право по Конституции на достойную жизнь. У всех есть это право. Только вот правительство делает все для того чтобы большинство жило от ЗП до ЗП и желательно полностью в кредит.
        1. +1
          10 апреля 2024 21:12
          Цитата: cast iron
          Кто вам мешал родиться в США и не нести чушь о том кто мне мешал?

          Я родился даже не в России и не в РСФСР. Но ни кого не обвиняю. Более того я доволен тем что живу в России.
          Цитата: cast iron
          У меня есть право по Конституции на достойную жизнь.
          Кто у вас отобрал это право? Право и обязанность это разные вещи. Кто вам мешает воспользоваться своим правом? и организовывать себе любые условия в рамках закона?
  12. +7
    10 апреля 2024 18:41
    Зачем бороться с бедностью?
    Предлагаю бороться с богатостью (хм, даже слова такого нет, шифруются!)
    У нас под 90% активов сосредоточены в руках 1,4% россиян (на 2022 год)
    Может, в этом направлении надо что-то сделать?
    Да, скорее всего, во всём мире так, но мне до них дела нет, я там не живу
  13. +6
    10 апреля 2024 18:47
    верните уход на пенсию в 60 лет и бедных будет меньше ровно на половину
  14. +4
    10 апреля 2024 18:59
    Надеюсь дожить до тех времён, когда народный суд воздаст всем этим олигархическим деятелям по заслугам. Или остаётся надеятся только на загробный Суд?
    1. +2
      10 апреля 2024 20:17
      Сказочки про высшую справедливость и суд для того и придуманы, чтобы меньшинство грабило и эксплуатировало большинство, имея в уме то, что люди будут надеятся на высший суд никак не сопротивляясь.
      1. -6
        10 апреля 2024 20:48
        Цитата: cast iron
        Сказочки про высшую справедливость и суд для того и придуманы, чтобы меньшинство грабило и эксплуатировало большинство, имея в уме то, что люди будут надеятся на высший суд никак не сопротивляясь.
        Я надеюсь вы понимаете что это бред. Народ в своей массе и каждый индивидуум в частности ничего не делает, что бы стать обеспеченным. только жалуется на всех вокруг, и почему то решил что ему все что то должны.
        1. 0
          11 апреля 2024 23:50
          Дорогой "атлант, расправивший плечи". Не нужно мне писать ахинею, которую вы вычитали на сектантских буржуазных ресурсах. Бог вам помощь в обеспечении себя любимого. Создавайте себе среду, личное правительство и личную инфраструктуру. Я уверен у вас все получится.
  15. +4
    10 апреля 2024 19:02
    что с нее взять , так прокладка между мвф и российским правительством
  16. +10
    10 апреля 2024 19:09
    следует развивать финансовые продукты специально для людей с невысокими доходами, такие как социальный счет и социальный вклад. Людям с небольшими доходами эта инициатива гарантирует возможность получать достаточно высокие проценты и на остаток по карте в пределах до 50 тыс. рублей, и по вкладу на такую же сумму,

    Сахипзадовна, скажи-ка, будь ласка, а откуда у человека с небольшими доходами может появиться деньги на вклад ? Да и вангуется мне, что и остатка на карте у него по вышеназванной причине нет.
    1. +5
      10 апреля 2024 19:55
      Тип хочет выманить у пенсов гробовые деньги....хуже украинских мошенников.
  17. +8
    10 апреля 2024 19:33
    У нас большинство в кредитах погрязло по уши. Для них высокая ставка по кредиту – это примой путь в нищету. Хорошо же Сапихвзадовна о большинстве народа беспокоится, что загнула ставку выше некуда. А накопления имеют очень немногие. Ипотеку взять вообще невозможно при такой ставке. В общем, театр абсурда.
    Путин ее терпит, похоже, чтобы не испортить в конец отношения с Америкой. А так она душит нашу экономику с ее политикой, подчиненной американскому ФРС.
    1. +5
      10 апреля 2024 19:58
      Цитата: Павел_Свешников
      Путин ее терпит, похоже, чтобы не испортить в конец отношения с Америкой.

      Угу, уволь ее и отношение с Америкой в конец ухудшатся.
      Не уволь-экономика России совсем умрет. Разница "кардинальная"...
  18. +8
    10 апреля 2024 19:37
    Заголовок интригующий...На самом деле, привычный курс на консервацию бедности.
    М-м Набиуллиной ставили в заслугу "гениальный" ход с опущением рубля в 2 раза. И где тут борьба с инфляцией? Чушь. Мишустин хвастается ростом социальных программ. Но в итоге, доходы трудяг не сильно отличаются от иждивенцев государства. Вместо того, что создать высоко-технологичные рабочие места, правительство целенаправленно увеличивает электорат зависимый от подачек "собеса". Про "борьбу" с финансовым мошенничеством просто читать смешно. Всемогущие силовики не могут пересажать расплодившихся финансовых аферюг? Неужели кто-то этому верит?
    Законодатели могли бы элементарно запретить микрофинансовые организации. Банки не стали бы рисковать лицензией ради сомнительных кредитов.
  19. 0
    10 апреля 2024 20:23
    Инфляция снизилась с двузначной цифры в первой половине прошлого года до 7,4% по итогам 2023-го при плане в 4%
    Потому индексация пенсий и МРОТ по факту происходит вдогонку инфляции и росту цен, а потому может только поддерживать общественно принятый уровень жизни но не опережать его.
    Высокая ключевая ставка ведёт к удорожанию кредитов, снижению уровня жизни и неуверенности в будущем.
    Высокая инфляция — точно такой же налог на промышленность, как и на бедных но последствия для владельцев заводов газет пароходов и для тех кто на них батрачит разные.
    Каким образом главная банка усиливает защиту населения от чрезмерной закредитованности – повышением требований к заёмщику и увеличением платежей?
    Самый крупный финансовый мошенник – коммерческие банки которые через кредитование увеличиваюи денежную массу, бороться с которыми для главной банки означает рубить сук на котором сидит.
    Кредитные каникулы не только не решают проблему, но и усугубляют начислением процентов.
    Все финансовые продукты исходят из прибыли, которая должна покрывать любые расходы на социальный счет и социальный вклад.
  20. 0
    10 апреля 2024 20:35
    Да эту суку наббиллину, надо все что наворовала забрать, и пусть идет в колхоз ишачит, или в совхоз ближе к морю черному, пусть на Крымском Черноземье юбк повьебует за 25тыс руб.
  21. +1
    10 апреля 2024 20:58
    У данной проблемы - ликвидации бедности есть всего два решения:
    1) ликвидация всех бедных
    2) ликвидация ростовщиков
  22. +2
    10 апреля 2024 21:28
    *социальный вклад. Людям с небольшими доходами эта инициатива гарантирует возможность получать достаточно высокие проценты*.
    это у нее юмор такой. сегодня был в сбере. интересовался накопительным вкладом *лучший* который 16%. очередной лохотрон.
    в втб не лучше дела.
    а про вклад *активный возраст* для пенсионеров лучше вообще умолчать..
  23. +2
    10 апреля 2024 22:01
    Пока эта баба ничего порядочного не сделала, одни убытки у страны, а прибыль у врагов России. Госдуму такая деятельность устраивает, видно много имущества у депутатского корпуса под названием едим Россию за бугром.
  24. +2
    10 апреля 2024 22:03
    Зае.....ли пид...мы мутить крутить, от ответственности уходить, простите за грубость. Уберите для начала подоходный налог для малоимущих слоев населения
  25. +3
    10 апреля 2024 22:05
    Доброе правительство со всей бедностью в России будет бороться, или только с бедностью среди несчастных "новых россиян", паршиво говорящих по-русски?
  26. +2
    10 апреля 2024 22:49
    что за бред!!! Приориитетная задача правительства -улучшение уровня жизни? Поэтому продолжают сокращать средства на социальные нужды, недоплачивать пенсии, выплачивать "смешные" пособия, давая народу 3 рубля а сдирая 300 рублей косвенными налогами, штрафами и т.п. Дума то за весь год принимала одни репрессивные законы. Где оно (Правительство) видит индексацию пенсий выше уровня инфляции??? Ужесточение закредитованности? народ просто так берет кредиты? Он берет чтоб выжить и под огромные проценты. Сбер сейчас предлагает кредит под 38%. Инфляцию можно победить только ростом производства и удовлетворением спроса населения, тем самым повышая экономику, а не тормозить ее как это делает ЦБ со своими бешенными процентами. Снижение цен невозможно, т.к. бизнесу необходимо вернуть грабительские проценты банка и еще получить прибыль. Придумывание разного рода акцизов, налогов тоже не способствует нормализации цен. Одна ветвь власти типа старается, другая тормозит. Играют в хорошего и плохого бояриина. Слушаешь иногда властные структуры, аж злость берет, чтоб они подавились своим враньем!!! А лучше всего, чтоб задыхались с летальным исходом при каждой случае вранья!!!!
  27. 0
    10 апреля 2024 23:29
    Эта крыса где живёт ?! Что ни слово - то враньё. Первое, с чего начать надо - отправить её с подельниками на зону. Люди, разрушающие нашу страну, не могут её восстанавливать - -у них руки не под тот член заточены. И что бы наши экономисты-либероиды не пели - не им страну спасать ! Крыса, да и её муженёк - теоретик развала страны !
  28. -1
    10 апреля 2024 23:38
    Эту вместе с лысым Силуановым ненавидит весь народ ! Разваливают страну - и получают бешенные зарплаты. За что ?
  29. -1
    10 апреля 2024 23:40
    откровенноет вранье а не доклад. Борьба с "мошенниками"??? Не там и не среди тех ищете настоящих мошенников гражданка нагибулина. в зеркало надо по чаще смотреть
  30. -1
    11 апреля 2024 05:31
    Добавили на рубль, а цены увеличились на 3₽, а они радостно рапортуют о повышении ЗП. Им простое население не понять при их зарплатах.
    1. 0
      11 апреля 2024 23:54
      Законодательно нужно внести правило, по которому зарплата всех чиновников не может быть выше средней статистической з.п. по стране.
  31. -1
    11 апреля 2024 06:24
    По моему оба показателя инфляция и ключевая ставка - придуманы пройдохами, что бы облапошивать население страны. И вообще вся эта шайка- лейка под названием ЦБ - это самые опытные и изысканные мошенники в стране!
    Какие бы они цифры в отчётах не предоставляли, всё равно обесценивание денег и рост цен вместе дружно уверенно шагают вперед уже десятки лет и никто им в России не указ.
  32. +1
    11 апреля 2024 08:42
    Первое и основное ! Борьба с инфляцией - основная задача Набиулиной ! Не рост доходов населения ,не рост капитальных вложений,не промышленно -финансовая политика .
    Вчера узнал ,что мы до сих пор вкладываем деньги в американские тренжерис ,ну просто уму не постижимо
    1. 0
      11 апреля 2024 23:53
      Ну как? После того как узнали все это, все ещё желаете погибнуть героически в "народной" войне на Украине? :) Идёт империалистическая война. Гибнут тысячи российских мужиков, а кое кто в правительстве и бизнесе делают миллиарды долларов. Классно, не так ли?
  33. 0
    11 апреля 2024 10:03
    Никогда не брал, не беру и не собираюсь брать кредиты!!! И Вам не советую, развивайтесь духовно, а не материально.
  34. 0
    11 апреля 2024 17:26
    По оценочному мнению Председатель ЦБ РФ Эльвира Набиуллина является иностранным агентом. Приносит экономике России больше вреда чем вся армия Украины вместе с помощью НАТО.