Представитель президента РФ: Путин подтвердил готовность к диалогу по Украине

182
Представитель президента РФ: Путин подтвердил готовность к диалогу по Украине

Президент России Владимир Путин готов к переговорам по событиям на Украине. С таким заявлением выступил пресс-секретарь российского лидера Дмитрий Песков.

Представитель Кремля утверждает, что любой переговорный процесс возможен лишь в виде диалога. Российский президент к нему готов. Но надо понимать, что переговоры возможны лишь с учетом существующих реалий, которые значительно изменились с момента соглашений в Стамбуле. Сейчас обстановка на фронте иная, а значительные территории уже являются российскими после проведенных на них референдумах.

У нас в Конституции записаны новые субъекты, чего не было два года тому назад. Поэтому действительно есть ряд новых реалий, от которых нельзя абстрагироваться. В то же время это могло бы быть неким базисом для начала переговоров

- сказал пресс-секретарь президента России.

Таким образом, российские власти в очередной раз подчеркивают свою верность изначальной позиции – с учетом действительности переговоры возможны. Эта точка зрения постоянно искажается в украинском и западном медийных пространствах. Россия от переговоров не отказывалась, но проводить их на условиях киевского режима и его западных покровителей не собирается.

В свою очередь, глава киевского режима Владимир Зеленский предлагает абсолютно неадекватный реальности «план», подразумевающий отказ России от всех новых территорий, включая Крым. Это просто нереально в сложившейся ситуации, и естественно, что Москва на такой шаг никогда не пойдет.
182 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +21
    12 апреля 2024 13:35
    Диалог?Со слепоглухонемыми?Мда,комментарии излишри
    1. +21
      12 апреля 2024 13:48
      Диалог?Со слепоглухонемыми?...

      Ну хорошо, а если янки действительно уломают и заставят подписать наркомана на наших условиях, с признанием границ четырёх областей за Россией, что дальше?
      Мы ведь прекрасно понимаем, что после этого англосаксы превратят территорию остатков Украины в плацдарм для баз НАТО и Белгород с Запорожьем и Херсоном будут на первой линии уничтожения.
      Нам сейчас начинать выселять жителей тех областей в глубь страны или снова начинать очередное СВО? recourse
      1. +10
        12 апреля 2024 13:51
        Не хочется о этом и думать.Что это достанется нашим внукам,еще более кровавое..
        1. -1
          12 апреля 2024 14:14
          Не хочется о этом и думать.Что это достанется нашим внукам,еще более кровавое..

          Никому не хочется, но надо.

          Последний Император Российский, как человеко порядочный и не злобливый, дал втянуть себя и страну в 1-ю мировую войну, вместо того, чтобы послать все имевшие договорённости и договора с западными "партнёрами" к едрене фене и заняться обустройством страны, подъёмом уровня жизни населения и укреплением обороноспособности.

          Императора не стало, его приближенные вместо того чтобы сделать то, что он не сделал, как недоумки купались в лучах сиюминутной славы таких же столичных пустобрёхов, в результате чего и тех и других через восемь месяцев снесли большевики, в два счёта.

          Начало девяносто годов прошлого века ознаменовалось тем, что те в кого страна верила как строителей коммунизма светлого будущего, одряхлели, заплыли жиром, а некоторые ударились в маразм, и выбрали в лидеры слабого, безвольного, трусливого и косноязычного генсека, который страну профукал и вверг её в состояние шестидесятилетней давности.
          Страну развалили, те кого считали братьями даже внутри Союза погрязли во внутренних войнах за национальную идентичность и превратились для нас практически во врагов.

          Варшавский договор и СЭВ развалили, агрессивный блок НАТО стоит на наших границах и всё говорит о том, что стоит он там не для защиты границ стран ЕС и НАТО от непрошенных эмигрантов из нищих и разорённых НАТО стран, а с конкретной целью - уничтожить Россию.

          Цикл восстановления нацизма, фашизма и военной готовности к агрессии против России похоже сделал оборот и уже фраза Владимир Владимировича Путина из 2018 года:
          Да, для человечества это будет глобальная катастрофа (это он о применение ядерного оружия). Для мира это будет глобальная катастрофа. Но я все-таки как гражданин России и глава российского государства хочу задаться вопросом: «А зачем нам такой мир, если там не будет России?»

          не кажется просто словесной эквилибристикой. hi
          1. +7
            12 апреля 2024 14:22
            Последний Император Российский, как человеко порядочный и не злобливый, дал втянуть себя и страну в 1-ю мировую войну, вместо того, чтобы послать все имевшие договорённости и договора с западными "партнёрами" к едрене фене

            Что означает эта фраза? Как такое случилось? У Вас какой-то альтернативный учебник в школе был?
            1. -6
              12 апреля 2024 14:37
              Что означает эта фраза? Как такое случилось? У Вас какой-то альтернативный учебник в школе был?

              Всё возможно, в том числе и то, что мы с Вами учились в разные года, по разным учебникам и книгам о истории.
              Я Николая Александровича Романова воспринимаю именно так.
              Есть другое мнение, готов послушать. hi
              1. +2
                12 апреля 2024 14:41
                Меня учили, что 1-я мировая началась 1 августа 1914 года в момент, когда Германия объявила войну России.
                А в Вашей истории как дело было?.
                1. -1
                  12 апреля 2024 15:00
                  Меня учили, что 1-я мировая началась 1 августа 1914 года в момент, когда Германия объявила войну России.
                  А в Вашей истории как дело было?.


                  Вы это серьёзно???
                  Вкратце:
                  В июне 1914 в Сараево убили австрийского Франца Фердинанда.
                  Австрия выдвинула Сербии ряд требований.
                  Сербия послала Австрию лесом.
                  Австрия обиделась на грубый отказ и объявила войну Сербии.
                  За Сербию вступились Россия, Франция и Англия.
                  Ну а дальше как в драке "стенка на стенку" - кто кому нравится тот за того и метелит. Понеслось до кровавых соплей.

                  Вот только не понятно, зачем это надо было России в тот момент, а раз уж влезли, то почему не заткнули рот тогдашней российской "элите" которая и армию продала и страну и самое главное Верховного главнокомандующего. hi
                  1. -1
                    12 апреля 2024 15:08
                    ...Меня учили, что 1-я мировая началась 1 августа 1914 года в момент,

                    Кстати по дате начала 1-й мировой.
                    Одни считают, что она началась с 28.06.1914, т.е. даты убийства Франца Фердинанда, другие пишут с 01.08.1914.

                    Это примерно как с началом 2-й мировой - часть наших историков (и я почему то с ними согласен) считают что она началась в 1938 г., хотя есть и такие кто считает, что намного ранее, а именно с момента оккупации Японией и Китая.
                    А наши политики из слабоволии признали её начало с 01.09.1939 г., чем подставили страну в дурацкое положение.

                    Жаль что нет единого мнения у нашей власти и историков.
                  2. +2
                    12 апреля 2024 15:08
                    Не выдумывайте. За Сербию вступилась только Россия. За это немцы объявили нам войну.
                    3 августа Германия объявила войну Франции. 4 августа Британия вступилась за союзников и объявила войну Германии, хотя поначалу вмешиваться в русско-германские разборки из-за какой-то Сербии не хотела.

                    России надо было капитулировать сразу 1 сентября? Или дождаться 4-го, а потом соскочить с темы?
                    В Вашем учебнике так написано?
                    1. -1
                      12 апреля 2024 15:11
                      Не выдумывайте. За Сербию вступилась только Россия. За это немцы объявили нам войну.

                      Мы же говорим о начале 1-й мировой войны, а не о том когда Германия объявила войну Российской Империи. У Вас что эти два понятия синонимы?
                      1. +1
                        12 апреля 2024 15:25
                        Во- первых, 1 августа считается официальной датой.
                        Во-вторых, некоторое время велись две параллельные войны.
                        Действительно, о датах можно дискутировать.
                        Австро-Венгрия вступила в войну 28 июля, объявив войну Сербии.
                        Это австро-сербская война.
                        Германия объявила войну 1 августа. Это германо-русская война.
                        3 августа Германия объявила войну Франции.
                        6 августа Австрия объявила войну России.
                        То есть до 3 августа Германия не воевала с Антантой, а только с Россией
                        А до 6 августа Австрия не воевала с Антантой, а только с Сербией.
                        Слияние двух войн в одну произошло 6 августа. Именно эта дата и должна быть признана началом, на основании международных законов и юридических документов. Всё остальное - абстрактные домыслы.
                        Аналогичная ситуация сложилась в историографии во ВМВ. У меня на ВО есть статья по этому поводу. Вы её явно не читали, иначе знали бы лично мою позицию.
                      2. +2
                        12 апреля 2024 15:32
                        Во- первых, 1 августа считается официальной датой.
                        Во-вторых, некоторое время велись две параллельные войны.
                        Действительно, о датах можно дискутировать.
                        Австро-Венгрия вступила в войну 28 июля, объявив войну Сербии.
                        Это австро-сербская война.

                        Наступил консенсус и только что метелившие друг друга острым словом и интеллектом "историки" пошли в ближайшую пивную. drinks
                      3. 0
                        12 апреля 2024 20:21
                        Готов. Пивная - это хорошо.
                        Я даже знаю очень неплохую подходящую пивную.
                        Но есть проблема. Она в Берлиновке.
                  3. 0
                    13 апреля 2024 21:02
                    то почему не заткнули рот тогдашней российской "элите" которая и армию продала и страну и самое главное Верховного главнокомандующего.

                    Этот вопрос надо задавать "человеку порядочному и незлобивому", по вашему мнению, а по-моему полному идиоту просравшему страну. У меня в голове не укладывается, как верховный главнокомандующий может "охотиться" на ворон, когда твоя страна ведёт войну.
          2. +5
            12 апреля 2024 15:21
            послать все имевшие договорённости и договора с западными "партнёрами" к едрене фене и заняться обустройством страны, подъёмом уровня жизни населения и укреплением обороноспособности.

            Вы думаете что он был способен на это? Вы его ни с кем не путаете?
            1. -1
              12 апреля 2024 15:23
              послать все имевшие договорённости и договора с западными "партнёрами" к едрене фене и заняться обустройством страны, подъёмом уровня жизни населения и укреплением обороноспособности.

              Вы думаете что он был способен на это? Вы его ни с кем не путаете?

              О чём Вы, об отказе участия в войне или об обустройстве страны во всех смыслах?
            2. 0
              13 апреля 2024 21:04
              Царебожники на этого недоумка молятся и ваши вопросы у них вызывают только раздражение. laughing
        2. +7
          12 апреля 2024 14:19
          Нас сливают? Или мне просто так кажется?
          1. -3
            12 апреля 2024 15:27
            Мне не кажется. Я рассматриваю случившийся вчера разговор между Путиным и батькой как характерную дл ВВП привычку притвориться котом Леопольдом. Объясню свою позицию.Они-то с батькой, конечно ЗА переговоры, особенно приняв на грудь немного зубровки, которую батька привез с собой. Он-то, Путин, конечно, готов хоть вот Рыгорыч подсказывает, в Стамбуле. Да вот беда, конституция не позволяет нарушать территориальную целостность. Вопрос. А что, Зеленский согласится отдать 4 субъекта Украины, при том, то ему еще придется подвинуться за Славянск , Запорожье и Херсон? Ему этого не позволят. Поэтому нет, не сливают. Просто бла-бла.
            1. -3
              12 апреля 2024 15:31
              Поживём-увидим, это точно случится при нашей жизни. Надеюсь... И при этом не сольют интересы народов РФ и свои обнародованы тезисы по СВО.
      2. +14
        12 апреля 2024 13:57
        Увы, но это называется огромный геополитический проигрыш. Опять. НАТО на Украине и в Финляндии. Результат "игры" оказался плачевен. request
        1. 0
          12 апреля 2024 14:28
          ...НАТО на Украине и в Финляндии. Результат "игры" оказался плачевен. request

          Результат таков каков он есть и нужно исходить из реальностей.
          Как всегда и во все времена и во многих странах предают и продают страну те, кто ближе к власти.
          Слабые политики и слабая исполнительная власть любой страны всегда будут проигрывать окружающим такую страну более агрессивным, твёрдым и последовательным странам.

          Не сложно предугадать, что в нынешних условиях ряд (а может быть и очень солидный ряд) министров, губернаторов и глав крупных городов будут сняты и переведены на менее ответственные места, но этого уже недостаточно. Надо власти (законодательную и исполнительную) повернуться, во всех отношениях, лицом к народу (и бизнесу), пока народ не повернулся к ним спиной. hi
          1. 0
            12 апреля 2024 14:51
            Судя по происходящему (особенно внутри на социальном,а не только на военном уровне) изменений никаких не будет. Наоборот, ситуация усугубляется и будет ещё только больше усугубляться. Организм вошел в стадию, когда сам себя вылечить уже не может. request И чем все это заканчивается, мы с вами хорошо знаем.
          2. 0
            12 апреля 2024 17:24
            Цитата: кредо
            Не сложно предугадать, что в нынешних условиях ряд (а может быть и очень солидный ряд) министров, губернаторов и глав крупных городов будут сняты и переведены на менее ответственные места, но этого уже недостаточно. Надо власти (законодательную и исполнительную) повернуться, во всех отношениях, лицом к народу (и бизнесу), пока народ не повернулся к ним спиной.

            А с какого перепугу? До сих пор особых снятий(а, тем более, посадок) отмечено не было! И поворотов лицом - тоже.
          3. +1
            12 апреля 2024 20:04
            Я согласился бы с,Вашим комментом.Но все эти губернаторы,министры итд..были отобраны и назначены САМИМ.Снять их-расписаться в собстаенной некомпетентности.А насчет "лицом к народу"?Это как?Через пустоту космоса,с другой планеты?Да им плевать на людей,простых труженников.О них обычно вспоминабт перед выборами
        2. 0
          12 апреля 2024 15:06
          НАТО на Украине и в Финляндии.

          Нет. Украина нейтральная. По крайней мере, так в Стамбуле было ..
      3. -3
        12 апреля 2024 14:15
        Так может не стоит ломаться и гнуть свою линию
        1. -3
          12 апреля 2024 14:33
          Так может не стоит ломаться и гнуть свою линию

          Так в том то и дело, что российская власть начала ломаться и гнуть свою линию лишь в 2022 году, а до это, с момента "перестройки" вела себя как малограмотный и слабовольный человек и верила всему что ей скажут и наобещают образованные дяди из-за большой лужи. fool
      4. +5
        12 апреля 2024 14:51
        на наших условиях

        Есливы забыли, условия Кремля подарить Донбасс западенцам.
      5. -2
        12 апреля 2024 15:53
        Не, ну а какие политические заявления должны прозвучать на международной платформе, что никакие переговоры невозможны? Переговоры в любом случае между Россией и западом будут. Президент ясно сказал, что Россию должны устроить гарантии безопасности. Только вот никаких гарантий, которые нас устоят они дать не смогут. Вот и все. Так и будем гнуть свою линию. Мы готовы, только пока ваши предложения нас не устраивают. Политика!
      6. 0
        12 апреля 2024 21:29
        Нам сейчас начинать выселять жителей тех областей в глубь страны или снова начинать очередное СВО?

        Ну, у нас Питер в первой линии уничтожения уже сейчас и что? Война с НАТО - это ядерная война и вряд ли Еуропа захочет воевать.
    2. -16
      12 апреля 2024 13:51
      переговоры возможны - НО, СВО как шла так и будет идти
      - пока будем договариваться, большая часть украины перейдет под наш контроль
      и тогда уже будем договариваться с украинским правительством в изгнание
      есть легитимный украинский президент Янукович где то в Ростове на Дону
      1. +2
        12 апреля 2024 14:09
        Да хватит фантазировать, Зря что-ли Лукашенко предложил вести переговоры с Зеленским вместо Путина? А что за надежды что военные отнесутся с пониманием?
      2. +6
        12 апреля 2024 14:11
        Даже за несколько лет под наш контроль мало что перейдет. Все наши продвижения - до первого большого города. Брать города типа Харькова или Одессы - это год-полтора, притом последовательно (т.е. 2-3 года), притом кинув на это все, что есть (чего хахлы и ждут - с Харьковом). Но до них еще дойти надо. А еще где то грустит наш (?) Херсон, где «мы навсегда». И наше руководство это реально понимает.
        1. 0
          12 апреля 2024 15:11
          Даже за несколько лет под наш контроль мало что перейдет. Все наши продвижения - до первого большого города

          Ели так и дальше воевать то конечно. Но ведь можно воевать и по другому.
    3. -3
      12 апреля 2024 14:13
      Ну почему.. Двое могут договориться.
    4. +5
      12 апреля 2024 14:17
      Цитата: dmi.pris1
      Диалог?Со слепоглухонемыми?Мда,комментарии излишри

      Ага, глава переговоров Мединский, а "черный кардинал" Абгамович.
    5. -1
      12 апреля 2024 15:55
      Цитата: dmi.pris1
      Диалог?Со слепоглухонемыми?Мда,комментарии излишри

      Так официальная позиция РФ по переговорам уже озвучена:
      Уже очень скоро единственной темой для любых международных встреч по Украине будет безоговорочная капитуляция киевского режима. Советую всем вам заранее к этому подготовиться.
      © постоянный представитель России при ООН Василий Небензя
    6. -2
      12 апреля 2024 21:51
      Кардинальная смена власти вна Украине (запрет бандеровщины, отмен запрета всех политических партий, включая пророссийские), а также принятие русского языка в качестве второго государственного (по аналогии с Белоруссией) -- вот это куда важнее, чем контроль тех или иных территорий. В противном случае война вернется через N лет.
      Уже сейчас ясно, что с нашими военными и людскими ресурсами, мы не в состоянии контролировать всю территорию Украины. Но уничтожить эту власть мы обязаны. Хоть чучелом, хоть тушкой, хоть с применением ЯО.
      1. 0
        13 апреля 2024 09:33
        Цитата: МБРШБ
        Уже сейчас ясно, что с нашими военными и людскими ресурсами, мы не в состоянии контролировать всю территорию Украины.

        Вы очень низкого мнения о своей стране. За всю тысячелетнюю историю России такого еще не было! Хотя Руина не раз переходила из рук в руки.
        1. 0
          13 апреля 2024 16:45
          Stas157 Да, я действительно низкого мнения о нынешней России (точнее, о ее влястях). Это просто позор какой-то, если сравнивать с СССР.
    7. 0
      12 апреля 2024 21:59
      А тот кто собирается вести диалог со слепоглухонемыми и сам-то не шибко зрячий, никакого диалога, только монолог на подписании акта безоговорочной капитуляции сектора-У...
      Действительно, комментарии излишни...
    8. 0
      13 апреля 2024 12:44
      Этот посыл нужно всем понимать, особенно тем, за бугром(они это тоже читают, в том числе и здесь, на этом ресурсе), как последний шанс поступить так, как предлагает Российское политическое руководство. На условиях озвученных МИД и т.д. и т.п. И по.рать кто там на кого должен надавить. Как в поговорке - Я прокукарекал, а там пусть хоть и не рассветает. Кто не понял - это их проблемы. На счёт остального - никаких переговоров, ни пяди назад. Киевская Русь - это земли наших предков. Ни пе.досов, ни французов, ни кого бы то ни было здесь духу не будет. Кто не усвоил это усвоит.
      P.s: всем диванным аналитикам готовиться защищать Родину.
  2. +22
    12 апреля 2024 13:36
    На грабли наступать, видимо нравится.
    Минск-2, а потом - "нас обманули"
    Стамбул, а потом - "они подписали, но не выполнили условия"
    1. +13
      12 апреля 2024 13:40
      . Ах, обмануть меня не трудно!.. Я сам обманываться рад!
      Вообще, странно это.
    2. +4
      12 апреля 2024 13:47
      Видимо Ле Пэн права и знала ,что какая то движуха на этих граблях происходит..
    3. +4
      12 апреля 2024 14:24
      Цитата: rgd20
      Минск-2, а потом - "нас обманули"
      Стамбул, а потом - "они подписали, но не выполнили условия"

      Так лучше в больнице им. Кащенко с пациентами подписать, это надежнее будет чем с Киевом и Западом.
    4. +1
      13 апреля 2024 09:38
      Цитата: rgd20
      На грабли наступать, видимо нравится.
      Минск-2, а потом - "нас обманули"
      Стамбул

      Минск 2 тоже "нас обманули" судя по заявлениям бабки Меркель.
  3. +14
    12 апреля 2024 13:38
    Ну и зачем это надо было все затевать тогда?
    1. -1
      12 апреля 2024 13:40
      Ничего нового, так наши с первого дня СВО заявляли, что готовы к переговорам, а вот какие условия будут, это уже другой вопрос.
      1. +6
        12 апреля 2024 13:43
        Ну, первым делом " для ведения переговоров" они затребуют прекращение огня, на что мы благородно согласимся, ведь хождение по граблям, наша национальная забава, а потом - "нас опять обманули" ;).
        Какие нафиг переговоры, пусть приходят и подписывают капитуляцию и мы примем их с распростертыми обътиями
        1. -14
          12 апреля 2024 13:49
          Цитата: 75Сергей
          Ну, первым делом " для ведения переговоров" затребуют прекращение огня, на что мы благородно согласимся

          Позвольте узнать, а откуда такая уверенность, что РФ пойдёт на "прекращение огня"? Вы лично вхожи в Генштаб и к Президенту РФ?
          1. +14
            12 апреля 2024 13:53
            Цитата: Монтесума
            Позвольте узнать, а откуда такая уверенность, что РФ пойдёт на "прекращение огня"?

            Да было уже перед Стамбулом . Отвели войска от Киева , и что ? Зеле нужна передышка до ноября . hi
            1. -14
              12 апреля 2024 13:56
              Цитата: fif21
              Да было уже перед Стамбулом

              Что было, то давно сплыло. Ситуация значительно изменилась. И, судя по последним действиям ВС РФ, никто Зеле передышку давать не собирается.
              1. +3
                12 апреля 2024 14:31
                Монтесума, на свой, немного перефразированный вопрос сможете ответить?


                Цитата: Монтесума
                Позвольте узнать, а откуда такая уверенность, что "никто Зеле передышку давать не собирается". Вы лично вхожи в Генштаб и к Президенту РФ??
                1. +2
                  12 апреля 2024 14:36
                  Вот насчет передышки то мы и опасаемся.
                2. -10
                  12 апреля 2024 14:43
                  Цитата: Perun61
                  Монтесума, на свой, немного перефразированный вопрос сможете ответить?


                  Цитата: Монтесума
                  Позвольте узнать, а откуда такая уверенность, что "никто Зеле передышку давать не собирается". Вы лично вхожи в Генштаб и к Президенту РФ??

                  Могу ответить. Моя скромная персона в Генштаб не вхожа, я сужу по нарастающей интенсивности успешного разрушения инфраструктуры укрорейха, их чего следует, что останавливать ВС РФ на полпути никто не собирается.
                  1. +3
                    12 апреля 2024 15:45
                    я сужу по нарастающей интенсивности успешного разрушения инфраструктуры укрорейха, их чего следует, что останавливать ВС РФ на полпути никто не собирается.
                    Всё это уже было я, но никогда не доводилось до конца, так будет и сейчас, позвоните в любой дом на украине, и вам скажут что у всех свет есть.
              2. 0
                13 апреля 2024 09:40
                Цитата: Монтесума
                Что было, то давно сплыло. Ситуация значительно изменилась.

                Нового президента выбрали?
            2. -9
              12 апреля 2024 14:00
              было уже перед Стамбулом

              кстати, тот отвод войск нас выручил т.к. не было поддержки, было полное бездействие от населения украины
              и еще мы минимизировали наши вероятные потери
              1. +8
                12 апреля 2024 14:33
                .мы минимизировали наши вероятные потери
                Эту лапшу мы уже слышали, тогда опять тот-же вопрос, не имея ресурсов, зачем это было затевать?
                1. -11
                  12 апреля 2024 14:34
                  Эту лапшу мы уже слышали

                  как считаете (?)
                  походу украм свет дали - прямо с 12:00 прорвало ципсошников на ВО
                  1. +6
                    12 апреля 2024 14:56
                    Судя по вашим ответам вы и есть ...
                    1. -10
                      12 апреля 2024 15:29
                      какой смысл, объяснять врагу прописные истины (?) (!)
                      я уже понял отношение к Путину по комментам к данной статье
                      1. +3
                        12 апреля 2024 18:15
                        отношение к наследнику Горбачева-Ельцина.
                  2. +9
                    12 апреля 2024 14:56
                    Раньше если в дружественной интернет-беседе не могли привести нормальных аргументов, просто писали "ты редиска" и сливались, а сейчас пишут "ты ципсошник".
                    1. 0
                      12 апреля 2024 18:03
                      Так это же куда проще и быстрее, чем искать реальные аргументы, особенно, когда их нет! Лозунги и ярлыки - наше оружие!
              2. +6
                12 апреля 2024 15:06
                Гибелью сотен наших парней и столько же брошенной техники...Горбатого могила исправит...
      2. -1
        12 апреля 2024 17:49
        Цитата: владимир 290
        Ничего нового, так наши с первого дня СВО заявляли, что готовы к переговорам,

        Вообще-то с первого дня СВО было обещано - никаких переговоров с кликой Зеленского!
    2. +11
      12 апреля 2024 14:13
      А затевали не ЭТО. Затевали маленькую победоносную спецоперацию.
      1. +3
        12 апреля 2024 14:34
        Ну мы все рассчитываем на лучшее, но худший вариант всегда имеем ввиду.
        1. +2
          12 апреля 2024 14:55
          В том то и дело, что никто его в виду не имел даже в кошмарах. Отсюда и Стамбул.
          1. -3
            12 апреля 2024 15:26
            У нас резервы не тронутые.
            И пусть не свистят про "спасение от ТМВ"!
  4. +20
    12 апреля 2024 13:40
    Всё,навоевались,бизнес и бабло "партнёров "важнее Российских городов которые непрерывно обстреливаются?Сто раз говорил и не устану снова говорить,что нас ждёт неприятный сюрприз ввиде новых тайно заключённых согласовищ по типу стамбульско-минских!
    1. -24
      12 апреля 2024 13:52
      Цитата: Бережливый
      Всё,навоевались,бизнес и бабло "партнёров "важнее Российских городов

      Знакомая песня на заезженный мотив "наспредали и всёпропало". yes
      1. -19
        12 апреля 2024 14:03
        Хор всепропальщиков активно взялся минусовать. Отрадно видеть, как засуетились, прямо именины сердца какие-то. laughing Давайте ребятки, старайтесь, ведь это всё, на что вы способны! tongue
        1. -13
          12 апреля 2024 14:06
          Ну тоже заметил...турбопатриоты под статьёй вместе ципсо в одной упряжке лают.. lol интересненько прям smile
          1. 0
            12 апреля 2024 15:23
            Цитата: Попуас
            в одной упряжке лают
            "Тяжела жизнь предателя, меня НИКТО не любит" сказал Максим Кузьминов перед тем как сдохнуть.
          2. +2
            12 апреля 2024 17:14
            Спорить я не умею, поэтому сразу перехожу к оскорблениям
        2. +7
          12 апреля 2024 14:57
          А вы похоже радуетесь обстрелам Белгорода!
  5. +15
    12 апреля 2024 13:42
    Сколько раз "многоходовочника" обвели вокруг пальца ! Самое время вспомнить монолог Трушкина!
  6. +10
    12 апреля 2024 13:44
    Хочется спросить у Дмитрия Пургунесущего, а какие сейчас "существующие реалии"? Вот согласится сейчас запад с "существующими реалиями" и даже подпишет "бумажку", а дальше что?
    1. +4
      12 апреля 2024 14:17
      Реалии в том, что сил взять Харьков, Киев или Одессу в ближайший год-полтора у нас нет.
      1. -2
        12 апреля 2024 14:39
        Самое парадоксальное, мобилизация повсеместная не идет, или мы чего то не догоняем или цели таковой нет....
        Очень надеюсь, что первое.
        1. +5
          12 апреля 2024 14:53
          Если перестать верить в то, что потери несет только Краина (ну или в то, что они 1 к 10), то становится понятно почему. У нас любят постить хахляцкие кладбища, но не постят наши. Одно дело, когда гибнут добровольцы и другое, когда мобилизованные. Отдельный вопрос - обеспечение их вооружением и не только стрелковым.
          1. 0
            13 апреля 2024 03:00
            сейчас народ поедет на апреле своих родных проверять - вот и ахнут.. от 1к10 циферки от шойгу и конашенки.
            реалии окажутся другими, к сожалению.
      2. +2
        12 апреля 2024 14:58
        Правильнее сказать желания нет
      3. +4
        12 апреля 2024 15:05
        blaskGRAIL-а где те сотни тысяч добровольцев тогда по по-вашему делись?Брать Харьков или даже Сумы нету ЖЕЛАНИЯ у старонового президента страны!Поэтому и не входим в Сумскую область,позволяя всукам разрушать Белгородчину,что "партнёры "обидятся!
        1. -7
          12 апреля 2024 16:32
          У Президента нет желания заплатить за это потребную цену в человеческих жизнях нашего, притом коренного населения.
    2. +2
      12 апреля 2024 14:53
      А дальше повторение очередного Минска. Это пока Запад не развернёт свой ВПК и не натаскает очередных власовцев на Россию. Они этого и не скрывают.
  7. osp
    +9
    12 апреля 2024 13:45
    Какой диалог?
    Он что, не понимает элементарных вещей?
    Или ему советники не подсказывают?
    Он что, забыл куда ему ордер выписали?
    Военное поражение на Украине это почти гарантированная смута и революция в России
    с непредсказуемыми для страны последствиями.
    Всю политическую систему России низложат.
    Президентом станет какой-нибудь Кудрин или Греф которые окончательно все продадут Западу.
    И Путина выдадут туда же.
    В обмен на свои "честно заработанные" активы что арестовали на Западе.
    И впрочем не только это...
    1. +7
      12 апреля 2024 13:49
      И в Гаагу выдадут именно самые "преданные", а потом на радостях "баян порвут".
    2. +5
      12 апреля 2024 14:59
      Что вы за него переживаете, больше чем он сам.?
    3. 0
      13 апреля 2024 12:17
      неужели, вы разочаровались в реальных действиях того обещалкина, за которого голосовали?
      многие это сделали ещё в в 2014 году. И я в том числе.
  8. +7
    12 апреля 2024 13:47
    Если бы Путин добавил что у переговорам готов на условиях полной и безоговорочной капитуояции Украины с ее вхождением в состав России на правах областей то это сняло бы много вопросов к Путину и лавину негатива. Зря он народ так злит. Еще один догоаорняк народ ему не простит , лимит исчерпан
    1. +12
      12 апреля 2024 13:51
      Как минимум ближайшие 6 лет ему по фиг. А 87,28 % сказали, что лимит не исчерпан.
      1. +8
        12 апреля 2024 14:01
        Дело в том, что "по фиг" может резко превратиться в "не по фиг" и для страны это закончится плачевно. Как и было уже не раз в нашей истории. А уж англосаксы в этом вопросе постараются с помощью конечно наших "чудаков".
        1. +6
          12 апреля 2024 14:05
          А вы думаете Они там о стране и о нас с вами думают? Ну закончится плачевно для страны. Им то что, скажут - спасибо этому дому пойдём к другому. Они и растаскивают и воруют как не в себя, потому что это не их страна. Ну подумаешь умрет Некто в камере гааги, как когда-то Милошвич, ну, так, это не их проблемы, а проблемы этого Некто, которого так легко обмануть.
          1. +1
            12 апреля 2024 14:11
            Так они же не совсем идиоты, должны же понимать,что запад их самих с семьями "под нож пустит". А самых "счастливых" отправит на потеху в Гаагу. Должно же у них быть чувство самосохранения.
            1. +6
              12 апреля 2024 14:15
              Не всех, не всех. Так пару-тройку. Поэтому они надеются успеть "добежать" до своих личных бизнес-джетов под прикрытием 40 тысяч "верных пыхотинцев". Ведь Вы не верите всерьёз, что эти "тик-так войска" для таких операций как сво готовили - Родину защищать?
              1. 0
                12 апреля 2024 14:19
                Не даст им запад добежать "до своих личных бизнес-джетов" хотя бы потому, что для запада они станут просто не нужны. И 40 тыс "верных", да хоть 100 тыс уже не будут играть никакой роли.
                1. +3
                  12 апреля 2024 14:25
                  Да желательно, чтобы не дал им это сделать народ, а не запад...
            2. +5
              12 апреля 2024 14:27
              Цитата: Владимир М
              Так они же не совсем идиоты, должны же понимать,что запад их самих с семьями "под нож пустит".

              Эти персонажи готовы верёвку продать на которой их повесят.
      2. +3
        12 апреля 2024 14:16
        Половина из этих 87% держится исключительно на незнании общества о реальных вещях в стране. Как только что-то не хорошее случится с СВО, то все может рухнуть. И ярые патриоты станут ненавидеть Путина.
        1. +3
          12 апреля 2024 14:23
          Ага, а у некоторых ещё портрет его императорского величества Николая номер два висит и они даже не сном ни духом, что уже и Великая Октябрьская Социалистическая революция была, а после неё и реакция наступила, по результатам которой умудрились построить отсталую кап.страну третьего мира. Полноте Вам, просто большинство живет - как бы чего не вышло и моя хата с края, может пронесёт. Ибо, как я говорю, - Данко -Мужик, но его примеру хотят следовать не многие.
        2. 0
          12 апреля 2024 14:42
          Так ничего ж не поменялось, они инопланетяне.
    2. -4
      12 апреля 2024 14:20
      Оторванность от реальности. Пока есть поддержка запада у нас сил на капитуляцию Краины нет никаких. Для этого нужна и тотальная мобилизация и кратно нарастить выпуск вооружений. И если второе - вопрос времени, то первое - это безвозвратная убыль населения. И Президент это понимает.
    3. -3
      12 апреля 2024 14:20
      Зря он народ так злит. Еще один догоаорняк народ ему не простит , лимит исчерпан

      Народ ждёт окончания военных действий. Гибнут люди и наносится ущерб инфраструктуре, тратятся большие бабки.
      Как президент, он должен завершить этот хаос, этого от него ждёт народ. Раз уж раскатать урину третий год не получается. Лозунги про "дойдем до львова" оставьте дома на диване.
      1. 0
        12 апреля 2024 17:51
        Вспомним, как и зачем народ ждал в ВОВ окончания военных действий. Сейчас пришла беда, и… сделайте отмашку – завершите хаос, по щучьему велению? Мы не хотим участвовать в этой беде? Пусть дети-внуки разгребают?
        Лозунги про "дойдем до львова" оставьте дома на диване.
        - отсидеться у Агафьи Лыковой можно, куда только после выйти?
    4. +4
      12 апреля 2024 14:48
      Еще один догоаорняк народ ему не простит , лимит исчерпан

      и так перед каждыми выборами "еще один раз не простим!" laughing
    5. +5
      12 апреля 2024 15:04
      Да он безлимитный. Смотрите Крокус, Белгород, Орск. А лимит не заканчивается
      1. +3
        12 апреля 2024 22:47
        Цитата: Гардамир
        Да он безлимитный. Смотрите Крокус, Белгород, Орск. А лимит не заканчивается

        Он просто не обнулённый,а нулевой.
    6. -1
      12 апреля 2024 15:56
      Цитата: FoBoss_VM
      Если бы Путин добавил что у переговорам готов на условиях полной и безоговорочной капитуояции Украины

      Об этом заявил постоянный представитель России при ООН Василий Небензя - как о позиции России в ближайшем будущем.
      Цитата: FoBoss_VM
      с ее вхождением в состав России на правах областей

      Шо, опять? ©
      Опять восстанавливать, кормить, поить, одевать, терять лучших людей - чтобы в итоге через полвека опять получить "мокша, убирайся - мы тут сами панувать будем".

      Вы готовы поехать в Львовскую область устанавливать российскую власть? Или платить налог на восстановление новых территорий?
    7. +1
      12 апреля 2024 15:58
      А что вы сделаете, поворчите немного и свыкнетесь с неизбежным. Наверняка Вы лично за него голосовали, и дали возможность 6 лет вытворять что ему захочется, поэтому он и ждал этого момента, не сливаясь и сильно не побеждая.
  9. -7
    12 апреля 2024 13:48
    Диалога не будет,США и всё НАТО прекрасно понимают чем это закончится,потеря ими лидерства и морды-лица.
    1. +1
      12 апреля 2024 13:58
      Переговоры уже идут, и даже если вы в гневе съедите свою шляпу, это ничего не изменит. Все, что происходит сейчас, — это всего лишь попытка занять лучшую позицию на переговорах.
    2. +5
      12 апреля 2024 14:05
      НАТО в Финляндии и на Украине. Отвал Казахстана,Армении и других "друзей". О таком результате, они ещё три года назад и мечтать не могли. Поэтому им и не нужны переговоры и остановка... У них, в отличии от некоторых, как раз все идет по плану и даже лучше.
      1. +2
        12 апреля 2024 16:02
        Отвал Казахстана,Армении и других "друзей"
        Слабых не кто не уважает, Китай тоже смотрит выжидающе, уже потихоньку начинает поддерживать санкции.
  10. +7
    12 апреля 2024 13:49
    Это феерично! Рука-лицо... recourse
  11. -6
    12 апреля 2024 13:49
    Говоря словами Пескова... РФ готова на переговоры только если территории на которых были референдумы по вхождению в РФ остаются у России.. Ну прочий пух демилитаризация и денацификация... Т. Е по другому переговариваться неочем... А то выше понять написанного не могут, сразу ворчать начинают! feel
    1. +3
      12 апреля 2024 14:24
      Наполовину. Требование демилитаризации и даже частичного ограничения ВСУ в «Стамбуле» не звучит. Суда над руководством Краины или ухода в отставку - тоже.
  12. +6
    12 апреля 2024 13:49
    А как там на счет денацификации? Или уже глубоко наплевать на нациков?
    1. +5
      12 апреля 2024 13:54
      А разве отозвали признание Зеленского и его правительства? Вот и ответ.
  13. osp
    +5
    12 апреля 2024 13:51
    Цитата: Владимир М
    Хочется спросить у Дмитрия Пургунесущего, а какие сейчас "существующие реалии"? Вот согласится сейчас запад с "существующими реалиями" и даже подпишет "бумажку", а дальше что?

    А дальше Украина (даже в нынешних границах) член НАТО и Евросоюза.
    В первом случае опыт финнов и шведов показал что все могут сделать очень быстро.
    Думаю для Украины членство в альянс проложат еще быстрее.
    Дальше американские базы в Киеве, а французские и британские на Черном море.
    К последнему эти две страны активно идут.

    Потом, сама Украина может получить от Запада несколько сотен боевых самолетов,
    хоть не новых но вполне боеспособных.
    Сотни тактических ракет , боевые корабли.
    1. -9
      12 апреля 2024 13:55
      член НАТО и Евросоюза.
      Украина развалит Евросоюз своими запросами и потребностями, а также батальонами "беженцев", которые дружно сядут на пособия уже на правах граждан ЕС, и в этот раз уже надолго.
      1. osp
        +8
        12 апреля 2024 14:03
        А с этим проблем не будет - 300 миллиардов долларов только государственных активов России уже планируют использовать на нужны ВСУ и восстановление Украины американцы и ЕС.
        А еще триллион долларов отожмут у российских олигархов которые держат их по всему миру.
        1. -4
          12 апреля 2024 14:06
          300 миллиардов долларов
          Чтобы украину превратить хотя бы в подобие Румынии, нужно в два-три раза больше.
          1. +9
            12 апреля 2024 14:16
            Это не будет подобие Румынии. Это будет огромнейшая военная база, размером с всю страну. И на это, они денег не пожалеют, вольют сколько нужно и даже больше. А весь мир и мы сами в том числе, будем это косвенно, а кто-то и на прямую оплачивать.
            1. -7
              12 апреля 2024 14:20
              Очень быстро укры начнут спрашивать " мы же победили (а как иначе smile ), где наши пенсии по 5 тыс евро и получки по 10"? С НАТО будет еще веселей- все секреты за немножко денюжек полетят прямо .в Москву, иб продажны укры зело.
              1. +4
                12 апреля 2024 14:27
                А с чего вы решили что там будут укры? laughing Одних укров отправят нам, что бы помогали тем, которые уже "тут работают". Ведь у нас нехватка кадров и всего. Других в Евросоюз. Себе если и оставят, то только двух самых самых, что бы дорожки на базах подметали. И скорее всего, секреты за денюжку полетят с другой стороны границы, прямо в почтовый ящик базы.
        2. -6
          12 апреля 2024 14:29
          Цитата: osp
          300 миллиардов долларов только государственных активов России уже планируют использовать на нужны ВСУ и восстановление Украины американцы и ЕС

          Вот только есть маленькая неувязочка: между "планировать" и "использовать" - большая дистанция.
    2. +6
      12 апреля 2024 14:03
      И все же для России, как таковые страшны не НАТО с Евросоюзом, а внутренние силы работающие на развал страны.
  14. +1
    12 апреля 2024 13:53
    Но надо понимать, что переговоры возможны лишь с учетом существующих реалий, которые значительно изменились с момента соглашений в Стамбуле.

    recourse А ведь самое паскудное, что народ и ""Минск-3"" схавает с "Уря!"- выражением, прям с лопаты...
    1. 0
      12 апреля 2024 14:26
      Народ делится на тех, кто понимает, что военная победа над Украиной в ближайшие лет 10 (при поддержке запада) не реально и Уряколок, которые мечтают об Одессе.
      1. +1
        12 апреля 2024 16:27
        Победа возможна была и в начале СВО, и даже сейчас и гораздо быстрее. Нужна политическая воля. Иначе российская бюрократия ничего не даст сделать. Она даже начинать СВО не хотела. Уверен, мечтает вернуть все назад.
        1. +1
          12 апреля 2024 16:30
          Победа возможна ценой очень многих жизней. А по странному стечению обстоятельств все желающие дойти до западной границе сидят дома, а не в окопах.
  15. -10
    12 апреля 2024 13:53
    ВВП постоянно держит морковку перед мордой ослов. Как только с коллегой по цеху встретится, так Песков сразу показывает миру, мол, не зря встречались.
  16. +6
    12 апреля 2024 13:55
    Очередной условный "Минск-3". Только в прошлый раз после переговоров и отведения войск продолжались обстрелы Донбасса . А сейчас ещё добавятся новые и старые российские области , в качестве мишеней для бандеровцев . И как прежде будут говорить , что это мы сами себя обстреливаем.
  17. +2
    12 апреля 2024 13:56
    Переговоры продолжаются уже некоторое время. Тихо. Есть договоренность, что Украина не получит оружие дальнего действия, а Россия взамен не будет атаковать мосты, погранпереходы и правительственные здания. Если кто-то этого не видит, он просто слеп. Именно поэтому США так расстроились из-за нападения на российские НПЗ, потому что они не дали на это согласия, а Зеля сам принял такое решение, вопреки договоренностям.
    1. osp
      +3
      12 апреля 2024 14:05
      Да, с первого дня СВО именно так есть.
      Россия не бьет туда и туда, не убивает тех и тех политиков/военачальников Украины.
      Запад не дает им такие и такие вооружения.
      Или ставит запрет на их использование по "старой" территории.
    2. -6
      12 апреля 2024 14:25
      Цитата: Mедвежонок
      Переговоры продолжаются уже некоторое время. Тихо. Есть договоренность

      Ух ты! А ссылочку можно на источник столь осведомлённый? Прессу а-ля Навальный или Ходорковский не предлагать. stop
  18. osp
    +7
    12 апреля 2024 13:59
    Никакого дефицита оружия , военной техники и боеприпасов у Запада на самом деле нет.
    Разговоры об этом не больше чем телевизионная пропаганда с целью пустить пыль в глаза.
    Одни только США по всему миру имеют огромные запасы военной техники и военного имущества.
    И эти запасы они пока еще для Украины не распечатывали.
    То что давали это во многом списанное вооружение или новое переданное для проведения войсковых
    испытаний.
    Американцы и Евросоюз сможет без особых затрат для себя подогревать этот конфликт еще лет 10.
    Это их вполне устраивает.
    Но для России все может завершится гораздо раньше.
    Усталость и истощение войск тоже может о себе заявить.
    Особенно мобилизованных которые уже полтора года воюют и даже не рассчитывают на ротацию.
  19. +5
    12 апреля 2024 14:04
    Расслабьтесь, патриоты. Зеля не предал интересы России в 2022 и не подписал позорнейший Стамбул-1 (за что уже можно Героя России дать), не предаст и сейчас, будет воевать до последнего украинца.
  20. -5
    12 апреля 2024 14:05
    Деньги властной верхушки Украины на западе,вопрос решёный. Запад сказал воевать ,значит воевать.Все эти наши призывы к переговорам мировая пиаракция в противовес пиаракции НАТО с Украиной.
  21. osp
    +4
    12 апреля 2024 14:09
    Цитата: Ив762
    Но надо понимать, что переговоры возможны лишь с учетом существующих реалий, которые значительно изменились с момента соглашений в Стамбуле.

    recourse А ведь самое паскудное, что народ и ""Минск-3"" схавает с "Уря!"- выражением, прям с лопаты...

    Ну народ с помощью телевизора и не в такое может поверить.
    Но где-то там в окопах наверняка появится новый Женя что снова поведет свои
    знамена на Москву.
    Может даже по тихому, за одну ночь сделает.
  22. -3
    12 апреля 2024 14:09
    Чуть пофантазирую. Откат НАТО назад, снятие всех санкций- непременное условие начала переговоров о капитуляции.
    1. +3
      12 апреля 2024 14:19
      Бро, зачетная дурь! Середина пятницы и уже в улет...
      1. +1
        12 апреля 2024 16:23
        Цитата: Роман_
        Бро, зачетная дурь! Середина пятницы и уже в улет...

        Хамство вкупе с отсутствием чувства юмора и сарказма весьма дурно пахнет.
        В помощь Вам заявление Путина в 2012 году о НАТО и его слова о денацификации и демилитаризации. wink
    2. +6
      12 апреля 2024 14:26
      Чьей капитуляции стесняюсь спросить?
      1. +2
        12 апреля 2024 16:24
        Цитата: Aken
        Чьей капитуляции стесняюсь спросить?

        У Вас есть варианты? Вы перепутали красную звезду с трезубцем?
        1. 0
          12 апреля 2024 20:22
          Я не хочу перепутать. Потому и спрашиваю.
          1. +2
            12 апреля 2024 20:53
            Цитата: Aken
            Я не хочу перепутать. Потому и спрашиваю.

            Отвечаю. wink
            С красной звездой я служил, воевал мой отец и его братья, братья и сестра мамы. Мой тесть стал инвалидом на Курской дуге, но брал Берлин и Прагу, завещал похоронить под солдатской звездой.
            Опасаюсь я, что Путин опять "обманется".
            1. +2
              12 апреля 2024 21:16
              Все мы опасаемся. Его не обманывал только безнадёжно глупый. А он всё верит и верит.
  23. osp
    +5
    12 апреля 2024 14:14
    Цитата: Victal
    Расслабьтесь, патриоты. Зеля не предал интересы России в 2022 и не подписал позорнейший Стамбул-1 (за что уже можно Героя России дать), не предаст и сейчас, будет воевать до последнего украинца.

    Мобилизационный потенциал 1-2 миллиона человек на Украине еще есть.
    Это здоровые молодые мужчины что прячуться по селам или играют и компьютерные игры.
    И потенциально их могут загнать в ВСУ , а Запад вооружить и обеспечить.

    А теперь такая арифметика.
    Даже если их в день будет гибнуть до 800 человек, то посчитайте сколько в год.
    И на сколько лет их хватит.
    Не считая тех что воюют сейчас.
    Всем остальным их обеспечат.
    Одних только танков и бронемашин в США лет на 10 войны хранится.
    1. -1
      13 апреля 2024 12:23
      очень много стримеров с украины (гляжу на твиче) -открыто озвучивают, что сидят дома безвылазно уже год-полтора. Просят донаты на твиче. И еду заказывают или домой или через женщин заносят. Сами мужики, как ты верно написал, - играют в игрульки и им пока норм.
      1. osp
        0
        14 апреля 2024 00:33
        Я еще занизил цифру.
        Там одних молодых мужчин прошедших срочную службу или имеющих ВУС может быть до 5-7 миллионов.
        Часть работает на работе где дают бронь.
        Часть прячутся по селам.
        Часть просто не трогают.
        Но очень много сидят в социальных сетях и онлайн-играх.
        Так что мобилизационный потенциал в полтора-два миллиона мужчин там есть.

        А так еще полно бездетных женщин.
        В перспективе могут брать и их.
        Например наводчиками или операторами БПЛА.
  24. +1
    12 апреля 2024 14:15
    да сколько можно прогибаться, вбивайте их методично в каменный век, хватит им поблажек, пока им не дали денег и снаряды есть пара тройка месяцев, за это время надо уничтожить как можно больше ВСЕГО у них
  25. +7
    12 апреля 2024 14:18
    Президент России Владимир Путин готов к переговорам по событиям на Украине. С таким заявлением выступил пресс-секретарь российского лидера Дмитрий Песков

    Авторы ВО, как всегда, строго дозируют выдаваемую информацию, чтобы создать нужный резонанс. Или сгладить углы... Или ещё что-то
    Непонятно, зачем,ведь другие СМИ никто не отменял
    Смотрим, читаем
    Стамбульские соглашения - кто-то забыл, что это?
    Наш отход от Киева - помним?
  26. 0
    12 апреля 2024 14:35
    Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, Представитель президента РФ, Представитель Кремля... В каких только "ипостасях" не выставил его автор новости.
    А можно ли вообще верить/доверять этому Пескову?
    Случайно это не желание "придворной элиты" он озвучил?
  27. +2
    12 апреля 2024 14:40
    Цитата: кредо
    если янки действительно уломают и заставят подписать наркомана на наших условиях, с признанием границ четырёх областей за Россией, что дальше

    по конституции окраены это невозможно, хох.лы сходят в туалет с этим договором, вытрутся им и, накопив сил, начнут войну по-новому
  28. +3
    12 апреля 2024 14:45
    Запад НИКОГДА не откажется от уничтожения России с её Народом. Это идёт уже несколько столетий. В последовательности политики Западу не откажешь. Любой кусок территории оставшейся от гос-ва 404 будет служить плацдармом для обстрела Нашего приграничья и формирования нового ударного кулака . Пока им нужна передышка и не более.
  29. +3
    12 апреля 2024 14:48
    Там стамбульские это ведь не очень хорошие и к ним спустя столько времени возвращать не стоит.
  30. +1
    12 апреля 2024 14:52
    Президент России Владимир Путин готов к переговорам по событиям на Украине.

    Что то часто уж он начал в последнее время заявлять о готовности. Все знают об этом. И каждый раз напоминать об этом, как то уже не прилично. Понятно что он хочет договорняка и чтобы было все как прежде, но другая сторона пока хочет ультиматома. А для того, чтобы враги захотели с нами нормально договариваться надо их разбить и победить. Вот с этим пока проблемы.
  31. +3
    12 апреля 2024 15:02
    Забыл свои требования о возврате НАТО к границам 95 года..?Или память выборочная своих то можно и обманывать..
    1. 0
      13 апреля 2024 12:25
      пенсионный возраст поднять? это чтоо же получается - отработал и сразу в деревянный макинтош? не бывать поднятию пенсионного возраста! Никогда! -- почти дословная цитата одного великого обещалкина.
      про то, что к 2018 догоним и перегоним Португалию со слов обещалкина в 2000-2004 году уже многие даже не вспоминают.
  32. +2
    12 апреля 2024 15:28
    Любые переговоры, кроме принятия капитуляции Украины, это наше поражение.
  33. +2
    12 апреля 2024 15:35
    Цитата: Ghost1
    стамбульские это ведь не очень хорошие и к ним спустя столько времени возвращать не стоит

    Как происходит в подобных случаях, сначала нам объяснят, что это просто использован термин такой, а по факту там всё другое и всё не так, как было.
    Дальше СМИ подхватят почин, и дружно расскажут, как наши гении от дипломатии красиво ставят в тупик и НАТО, и весь Запад.
    И, если мы, не дай бог, опять сольёмся в очередной "договорняк", нам с высоких трибун попытаются объяснить, что это и была цель, к которой мы шли, невзирая на препоны Запада.
    Шли и добились!
    А дальше всё зависит от народа. Если молча проглотим - на этом и успокоится всё. Если начнем бурлить - с тех же высоких трибун нам пожалуются, что проклятый Запад нас опять обманул(
    Благо, опыт таких оправданий уже есть
    1. +1
      12 апреля 2024 21:13
      Если молча проглотим

      А куда Вы денетесь? Проглотите, только шуба завернется. Миллион сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации и 340 000 бойцов Войск национальной гвардии Российской Федерации проследят, чтобы проглотили и помогут тем, кто заглотить замешкался.
      1. +1
        13 апреля 2024 12:27
        а ещё есть 40.000 тик-ток войск, которые под исламско-российские гимны куда-то ехали на крутых машинах, вертолётах и прочее.. Но что-то НИГДЕ потом не было слышно, что некое подразделение Ахмат что-то где-то самостоятельно взяло или штурмовало. Только в третьей линии фронта стоит.
        И местные жалуются что они творят в гостиницах и кафешках Луганска (!) который от фронта давно далеко!
  34. -1
    12 апреля 2024 15:59
    Цитата: кредо
    Белгород с Запорожьем и Херсоном будут на первой линии уничтожения.

    Думаете Херсон и Запорожье отдадут? Дай Бог, чтобы по текущей лбс отошли нам территории имхо
  35. 0
    12 апреля 2024 16:34
    И с кем он собрался вести диалог?
  36. -5
    12 апреля 2024 16:52
    «Уже очень скоро единственной темой для любых международных встреч по Украине будет безоговорочная капитуляция киевского режима. Советую всем вам заранее к этому подготовиться», — сказал Небензя.
  37. +3
    12 апреля 2024 17:13
    Цитата: klev72
    сказал Небензя

    Я бы не стал всерьёз воспринимать этого господина)
    Почему? Ну, хотя бы потому, что слушал его спич на Совете Безопасности ООН
    Для начала - помним же наши изначальные задачи СВО?
    По крайней мере, одну из них - демилитаризацию?
    В моём понимании, демилитаризация - это отказ от войны, уничтожение вооружения и что-то там ещё, из этого же ряда
    Но Небензя во всеуслышанье заявил что Россия уже выполнила одну из поставленных целей - полностью разоружила Украину.
    И пояснил: поскольку ВСУ сейчас использует только лишь натовское вооружение, это значит, что своего оружия у киевского режима уже не осталось.
    А это, в свою очередь, означает, что демилитаризация проведена успешно
    Как вам такое?
  38. +2
    12 апреля 2024 19:45
    Начинается......сколько раз это проходили. По видимому грабли ещё лежат, ну, бог в помощь, если история ничему не учит, судя по всему. Потом не надо жаловаться,ичто обманули. И что скажут матерям и семьям погибших на СВО.
    1. +3
      12 апреля 2024 19:50
      Да ничего не скажут. Дед в бункере ему пофиг, "усы" что-то промямлят про победу и текущую ситуацию Олигархи откроют шампанское и рванут в свои Куршовели. Народ утрется, ибо давно превратился в овощь.
      1. +3
        12 апреля 2024 20:05
        Скорее всего, не смотря на бодрые рапорты, типа вот-вот победим, дела не так хороши как хотелось бы быть. Кажется после поездки Лаврова в Китай началась эта движуха. Экономика полностью зависит от Китая, что продажи сырья от нас, что покупка оборудования и электроники от них. Полосатые все больше нажимают на Китай, он давал России шанс закончить хорошо СВО, наши " мудрецы" им не воспользовались. Дальше все., время вышло, раз за два года не смогли закончить СВО с Победой. Короче, становимся страной третьего мира, что закономерно для того государства, которое построили и есть сейчас К сожалению.
  39. 0
    12 апреля 2024 22:46
    Цитата: Dekabrist
    А куда Вы денетесь? Проглотите, только шуба завернется

    Все наглотаются, не радуйтесь
    И вы тоже
    С той только разницей, что у нас это либо будет, либо нет
    А у вас это уже идёт, который год, и в полный рост
    Судя по вашему "куда вы денетесь", в принадлежности сомневаться не приходится
  40. +1
    13 апреля 2024 12:08
    Переговоры можно вести с теми, к кому есть хотя бы минимальное доверие. Если Путин все таки доверяет лидерам США и ЕС - тогда я папа римский.
  41. +2
    13 апреля 2024 12:36
    В 43 тоже надо было выразить готовность к переговорам!Предательством и изменой воняет!
  42. -1
    13 апреля 2024 22:31
    Ну просто представьте себе медведя, который пытается договорится с палкой, которой его избивают. Рычит на неё, грызёт её, уже почти размочалил - но "готов к диалогу" )))
    С палкой готов к диалогу, а не с тем, кто эту палку держит, и кто ею из-за большой лужи его избивает )
    У меня огромные сомнения в адекватности человека, который делает заявления про готовность к диалогу не с пастухом, а с его баранами )
  43. +1
    13 апреля 2024 22:53
    Не нравится мне всё это. Потом власти на изысканном французском объяснят русскому народу, почему его мечты не достижимы.