«Вовлечение в военные действия»: россиянин задержан за нарушение законов Таджикистана

20 497 61
«Вовлечение в военные действия»: россиянин задержан за нарушение законов Таджикистана

Таджикские правоохранители инкриминируют российскому подданному вовлечение в военные действия граждан этой среднеазиатской страны за ее пределами. Поэтому подозреваемый, который в связи с этим с сентября прошлого года находился в межгосударственном розыске, был задержан казахскими правоохранителями за нарушение законов Таджикистана.

Об этом сообщили в пресс-службе министерства внутренних дел Казахстана.

Розыск 32-летнего россиянина по подозрению в уголовном преступлении инициировал один из отделов УВД Согдийской области Республики Таджикистан. По просьбе таджикских коллег казахские правоохранители 11 апреля задержали гражданина РФ в аэропорту Алматы.


Туда он прибыл рейсом из московского аэропорта Внуково. Задержание проводили сотрудники транспортной полиции совместно с пограничниками из Комитета национальной безопасности (КНБ) Казахстана.

Мужчину препроводили в изолятор временного содержания (ИВС), где ему предстоит ожидать решения об экстрадиции. Никаких разъяснений по поводу того, в чем конкретно обвиняется гражданин, ни Таджикистан, ни Казахстан пока не предоставили. О каких-либо шагах российских властей по данному поводу также неизвестно.

Ранее в алматинском аэропорту задерживали еще одного гражданина России. Он является подозреваемым в совершении особо тяжких преступлений и находился в международном розыске. Помимо этого, здесь же произошел инцидент с задержанием граждан, у которых были поддельные греческий и французский паспорта.
61 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -24
    13 апреля 2024 11:37
    Ну и ну.... Теперь ждите ответки от наших правоохранительных органов на этих стран.
    Потом не обижайтесь, сами хороши!
    1. -18
      13 апреля 2024 11:40
      Ну и ну, какого то зэчару задержали...
      1. +28
        13 апреля 2024 13:27
        Нет. Задержали гражданина России.

        Ход политики Таджикистана понятен. Особенно после заявления главы МИДа. Про пытки и справедливый суд.

        Пора заканчивать либеральные игры со зверьем. За каждого нашего гражданина - арестовать тысячу таджикских бандитов.
        1. +4
          13 апреля 2024 14:31
          Ilya-spb
          ..... после заявления главы МИДа. Про пытки и справедливый суд.

          Насчет справедливого суда пусть не волнуется, будет самый справедливый.
        2. +5
          13 апреля 2024 16:04
          Цитата: Ilya-spb
          Ход политики Таджикистана понятен. Особенно после заявления главы МИДа. Про пытки и справедливый суд.

          Пора заканчивать либеральные игры со зверьем.

          А где написано, что этот гражданин вовлекал их граждан в военные действия на стороне России?
          А сколько укропитечной перхоти с российскими паспортами ведут подрывную деятельность против России? Да дофига! Их надо задерживать? Да без сомнения!
          Так что не факт, что это недружественный жест со стороны азиатов. Как раз, я думаю, что после случившегося - тамошние власти землю будут рыть, только чтобы очиститься и доказать, что они не все там террористы!
        3. 0
          13 апреля 2024 16:20
          А граждане России соблюдать законы других государств ведь не обязаны...
          1. +4
            13 апреля 2024 22:05
            Обязаны если находятся на территории этого государства. Это касается граждан любых государств
        4. +7
          13 апреля 2024 16:55
          таджикских бандитов.

          Каких бандитов? Просто надо свое миграционное законодательство строго исполнять и никаких проблем не будет. Вот и все.
        5. Комментарий был удален.
        6. +1
          15 апреля 2024 04:15
          Ничего не понятно, потому, что ничего не написано. К чему этот материал? Задержали непонятно кого непонятно за что объявленного в розыск. В каких действиях он заподозрен в Таджикистане, с кем тот Таджикистан воюет и на чьей стороне задержанный. Россия тут при чем? Автор сам-то о чем хотел рассказать? Или это нейросети сгенерировали. Информации 0,0. Зачем эту бестолковщину выкладывать?
    2. +26
      13 апреля 2024 11:47
      Цитата: Joker62
      Ну и ну.... Теперь ждите ответки от наших правоохранительных органов на этих стран.
      Потом не обижайтесь, сами хороши!
      Два раза перечитал статью - никаких разъяснений, на чью сторону "вовлекал в боевые действия" этот "российский гражданин", непонятно.
      Никаких разъяснений по поводу того, в чем конкретно обвиняется гражданин, ни Таджикистан, ни Казахстан пока не предоставили.

      Пока нет подробностей, вполне можно допустить, что и на стороне Украины. Мало, что ли, у нас гнилья либеротного с российскими паспортами? Тем более, ещё и с двумя поддельными.
      К тому же, если предположить, что нашему Министерству обороны ВДРУГ понадобились таджикские наёмники, то не через непонятного "российского гражданина" действовали бы, я думаю...

      Так что про "ответки" и "не обижайтесь" я бы пока не говорил, подождал бы.
      От идеологической провокации, придуманной бриттами, до показательной "ответки" таджиков или самодеятельности наших либерастов - предполагать можно что угодно.
      1. +4
        13 апреля 2024 11:51
        Цитата: Zoldat_A
        вполне можно допустить, что и на стороне Украины. Мало, что ли, у нас гнилья либеротного с российскими паспортами? Тем более, ещё и с двумя поддельными.

        Вряд ли он бы из Внукова вылетел, если бы за Украину ратовал.
        Туда он прибыл рейсом из московского аэропорта Внуково. Задержание проводили сотрудники транспортной полиции
        1. +7
          13 апреля 2024 12:09
          Только вот это не понятно.
          который в связи с этим с сентября прошлого года находился в межгосударственном розыске
          Меж каких государств в розыске? Если Россия входит в те межгосударства, почему его во Внуково не взяли?
        2. +15
          13 апреля 2024 12:12
          Цитата: НИКНН
          Цитата: Zoldat_A
          вполне можно допустить, что и на стороне Украины. Мало, что ли, у нас гнилья либеротного с российскими паспортами? Тем более, ещё и с двумя поддельными.

          Вряд ли он бы из Внукова вылетел, если бы за Украину ратовал.
          Туда он прибыл рейсом из московского аэропорта Внуково. Задержание проводили сотрудники транспортной полиции
          У племянницы, ученицы третьего класса, в школе, когда учительница попросила детей нарисовать государственный флаг, одна девочка нарисовала украинский. Родители родились и выросли в России, граждане России. Своих проукраинских взглядов не скрывают - обычная наша либерастия. У нас же свобода слова и идеологии, мать её...
          Представляете, что они своим детям говорят дома?
          У нас гнили с нашими паспортами тоже хватает. Вон, на истфаке МГУ, в ВШЭ, например, СМЕРШу работы - края не видно. Не тешьте себя надеждами на "несокрушимый монолит нашего общества".

          А теперь вопрос - почему бы подобному "гражданину РФ" не прилететь в Таджикистан из Внуково?

          Скандал раздувать в школе, кстати, не стали. Ограничились беседой директора школы с папашей девочки.
          Как думаете - подействовало? Может, не с директором школы, а с дознавателем в кабинете местного Управления ФСБ стоило бы беседу провести, чтобы его дети знали, какой государственный флаг нужно рисовать на уроке в российской школе?
          1. +14
            13 апреля 2024 14:55
            Не тешьте себя надеждами на "несокрушимый монолит нашего общества".

            Даже с точки зрения обычной бытовой логики - откуда взяться монолиту, если 30+ лет в стране цветет либеральная помойка, которую поощряют, с которой заигрывают, на которую закрывают глаза власти
        3. +8
          13 апреля 2024 12:16
          Цитата: НИКНН
          Вряд ли он бы из Внукова вылетел, если бы за Украину ратовал.

          А откуда ему еще вылетать, если ни во Львове, ни в Киеве билетов в Казахстан не смог купить? laughing
          1. +1
            13 апреля 2024 12:17
            Цитата: Piramidon
            Цитата: НИКНН
            Вряд ли он бы из Внукова вылетел, если бы за Украину ратовал.

            А откуда ему еще вылетать, если ни во Львове, ни в Киеве билетов в Казахстан не смог купить? laughing

            Чет не подумал, туплю с утра laughing
          2. +1
            13 апреля 2024 15:24
            Цитата: Piramidon
            А откуда ему еще вылетать, если ни во Львове, ни в Киеве билетов в Казахстан не смог купить?
            Если уж взрывчатку по всей Восточной Европе и Кавказу возят, прежде чем она на Крымский мост попадёт или её на границе с Трибалтикой выловят, то, при желании, этот "гражданин" через Австралию мог из Львова попасть в Таджикистан, не то, что из Внуково. Да и понаехавших из той же Украины и ставших "нашими гражданами" после 2014-го у нас никто не отменял. Там тоже всякого хватает.
            Версий много и без конкретики получается то, о чём я сказал в своём первом комментарии - про "ответку" и "не обижайтесь" говорить рано. Нужно ещё очень посмотреть, что это за "гражданин РФ".
        4. -2
          13 апреля 2024 12:55
          Скорее у Токаева свои призраки в шкафу. Мало ли призрак Вагнера прилетел по причине того что в Казахстане кто-то фальшивит в последнее время...
        5. 0
          18 апреля 2024 12:14
          Вряд ли он бы из Внукова вылетел, если бы за Украину ратовал. а всякие Максаковы/ Гайдар/ прочие пешком по вашему на Украину шли???
      2. +1
        13 апреля 2024 11:52
        Цитата: Zoldat_A
        Два раза перечитал статью

        ) а с первого раза не понятно что ничего не понятно?
      3. +12
        13 апреля 2024 11:58
        Цитата: Zoldat_A
        Пока нет подробностей, вполне можно допустить, что и на стороне Украины. Мало, что ли, у нас гнилья либеротного с российскими паспортами? Тем более, ещё и с двумя поддельными.

        Проходила информация о том, что украинское посольство в Таджикистане чуть ли не официально занимается вербовкой таджиков в ряды ВСУ, а тут вдруг они докопались до россиянина одиночки. Не здоровая фигня. winked
        Наверное, сознательно идут на обострение в виду того, что таджики потянулись из России в обратном направлении т.е. до дому-до хаты.
        1. -4
          13 апреля 2024 13:58
          Таджикская Республика может угрожать только своему населению, по указанию с запада.
        2. +2
          13 апреля 2024 14:56
          Симптоматично то что хамят нам с разных сторон, откуда хамить по идее не должны. Значит чувствуют нашу слабость, другого ответа нет.
      4. +6
        13 апреля 2024 12:37
        Цитата: Zoldat_A
        Два раза перечитал статью - никаких разъяснений, на чью сторону "вовлекал в боевые действия" этот "российский гражданин", непонятно.

        А ещё я не увидела информации о национальности этого самого "гражданина"...
        А ведь у него вполне может быть эдакое "новоиспечённое" гражданство, непонятно у кого приобретённое.
      5. +3
        13 апреля 2024 12:46
        Цитата: Zoldat_A
        Два раза перечитал статью - никаких разъяснений, на чью сторону "вовлекал в боевые действия" этот "российский гражданин", непонятно.


        А ещё я не увидела информации о национальности этого самого "гражданина"...
        А ведь у него вполне может быть эдакое "новоиспечённое" гражданство, непонятно у кого приобретённое.
        Ну, а национальность... - про национальность осталось только догадываться... об этом "история умалчивает" , а то вдруг так случится, что кто-то захочет узнать, когда и как этот человек приобрёл российское гражданство.
    3. +5
      13 апреля 2024 11:49
      Цитата: Joker62
      Ну и ну.... Теперь ждите ответки от наших правоохранительных органов на этих стран.

      И что он там собирался делать, в этом Таджикистане , не уж то не понятно что США и Британия таджиков накрутили.
      Да и вообще, мужик только подозреваемый, а Россия пускает в страну и "сидельцев" и воевавших за ИГИЛ.
      Может пора навести порядок, или в стране "абрамовичи" рулят, а не закон.
    4. -2
      13 апреля 2024 12:03
      Теперь ждите ответки от наших правоохранительных органов


      вы это всерьез?
      люди из Вагнера, и подобных структур никому у нас не нужны - поэтому казахи и знали когда и кто летит
    5. +1
      13 апреля 2024 12:25
      Не будет ответки. Неужели вы до сих пор этого не поняли.
      1. 0
        13 апреля 2024 14:46
        Не будет ответки. Неужели вы до сих пор этого не поняли


        Да, скорее всего ответка и не нужна, ибо гражданин РФ из новеньких и вероятно урожденный Таджикистана и запутался в предпочтениях выбора места и способа заработка.
    6. -3
      13 апреля 2024 16:29
      Причём здесь обида - Полиция это коммерческая организация. Деньги решают всё.
    7. -2
      13 апреля 2024 18:17
      Заминусовали... ну и флаг вам в руки, барабан на шею и попутного ветра.
      А теперь по существу.
      Таджикистан решил отомстить за своего гражданина, которому "отрезали" ухо, применив на этот момент как "пытка".
      Я бы посмотрел бы на вас, господа минусовщики, когда ни за что убили мирных людей, и какова была реакция. И вы, тоже были бы, озвершими, как озверели спецназ на этих "ценных" специалистов из Таджикистана.
      А что касается казахов - эти еще хитрее, и готовы усидеться сразу на нескольких стульях.
      И жизнь покажет, кто был прав, а кто нет.
      Желаю вам Здоровья!
  2. Комментарий был удален.
    1. +4
      13 апреля 2024 11:51
      Ну чем вам так НЗ насолила? Бывал там, ну зачем хорошее место поганить?
    2. 0
      13 апреля 2024 11:52
      Цитата: Иезекиль 25-17
      Всех таджиков гнать взашей домой через Новую Землю!

      Вам не олигархи минуса ставят, а простые граждане. Больно за Россию.
    3. +1
      13 апреля 2024 11:56
      Цитата: Иезекиль 25-17
      Всех таджиков гнать взашей домой через Новую Землю!
      Не пойму, почему на сайте, столько народу поддерживают таджиков, видя Ваши минуса.
      1. +3
        13 апреля 2024 11:58
        ЦИПСО... Здесь слишком много ботов и прочего...
  3. 0
    13 апреля 2024 11:47
    Подданство обычно характерно для стран с монархией laughing С осени прошлого года преступник был в розыске. В России почему не был задержан? Потому что вербовал таджикских граждан на войну с Украиной? Если это так то это вообще жесть.
    1. +3
      13 апреля 2024 12:13
      Ничего не обычного, Ванга ещё в 80-е при СССР сказала, что братский народ ополчится против России, все кругом пойдут против России, затем всё это развеется как дым, останется слава России и Владимира. В общих чертах тут всё ясно, по пунктам.
  4. +2
    13 апреля 2024 11:47
    ....в чем конкретно обвиняется гражданин, ни Таджикистан, ни Казахстан пока не предоставили.

    По моему, это основная тема этой статьи.
  5. +3
    13 апреля 2024 11:48
    Ну, вот. Все хихикали над немцами, а сами такие же. Заходи кто хочешь, бери что хочешь. Любому полуграмотному мастурбеку из кишлака с мутным прошлым рады. За соответствующий бакшиш-макшиш. И ведь тем, кто его оформлял и легализовал ничегошеньки не будет, уверен.
    1. +1
      13 апреля 2024 12:16
      Цитата: g_ae
      И ведь тем, кто его оформлял и легализовал ничегошеньки не будет, уверен.

      Так сколько лет это длится, в тюрьму посадили троих. А миллионы чуждых и неграмотных дехкан заселяют Россию.
    2. +1
      13 апреля 2024 17:33
      Цитата: g_ae
      Любому полуграмотному мастурбеку из кишлака с мутным прошлым рады.

      И не пойму, как на сайте минусуют тех, кто против мигрантов. Ну не догоняю.
  6. Комментарий был удален.
  7. +1
    13 апреля 2024 11:53
    Комментаторы,другие источники тоже надо читать –– " … " … Находившегося в межгосударственном розыске россиянина задержали в аэропорту Алматы

    11 апреля при прилете авиарейса сообщением Внуково-Алматы транспортными полицейскими совместно с сотрудниками ПС КНБ задержан 32-летний гражданин РФ.
    Установлено, что мужчина был объявлен в межгосударственный розыск в сентябре 2023 года за незаконное вовлечение и участие граждан Таджикистана и лиц без гражданства в вооруженных подразделениях, вооруженном конфликте или военных действиях на территории других государств.
    В настоящее время задержанный водворен в ИВС. Решается вопрос о его экстрадиции " feel
    1. +2
      13 апреля 2024 12:00
      Ниачем. Всего лишь доказывает, что как раз казахские службы работают на свою безопасность. В отличие от некоторых "рабов на галерах".
  8. +2
    13 апреля 2024 11:53
    Рахмонов уже засел за книгу "Таджикистан вам не Россия"?
    Или раньше Бастрыкин напишет "Россия - не Таджикистан"?
    1. +1
      13 апреля 2024 12:01
      Рахмонов уже засел за книгу "Таджикистан вам не Россия"?
      Один уже написал книгу "Украина - не Россия". Что с Украиной происходит мы видим wink
  9. +6
    13 апреля 2024 12:05
    Таджикские правоохранители инкриминируют российскому подданному
    А у мы уже монархия? А когда стали, что у нас подданные появились? А граждане куда делись?

    УК РФ Статья 13. Выдача лиц, совершивших преступление
    1. Граждане Российской Федерации, совершившие преступление на территории иностранного государства, не подлежат выдаче этому государству.

    Конституция РФ Статья 61
    1. Гражданин Российской Федерации не может быть выслан за пределы Российской Федерации или выдан другому государству.

    А как же тогда так?! Или уже Конституция РФ и УК РФ на территории РФ не указ и не применяется?!
    1. 0
      18 апреля 2024 12:19
      А как же тогда так?! Или уже Конституция РФ и УК РФ на территории РФ не указ и не применяется?! ммммм......Аэропорт в Алма- Ате - это территория РФ????? Однако....
  10. -1
    13 апреля 2024 12:09
    Да мало ли кого там задерживают ..Не нужно из этого раздувать что то ! А операция "Крокус" продолжается и нити ведут на запад
  11. +3
    13 апреля 2024 12:14
    Таджикские правоохранители инкриминируют российскому подданному
    Подданные это в монархиях. В РФ граждане.
  12. +1
    13 апреля 2024 12:51
    Таджикские правоохранители инкриминируют российскому подданному
    Особенно про подданного понравилось, красота ! fellow Уверен редакторы ВО смеялись winked
  13. +1
    13 апреля 2024 13:14
    что такого? задержали преступника, значит есть за что.... какой нибудь давлетжон мухаммадоглы, статья неконкретная
    1. +1
      13 апреля 2024 14:32
      Запросто. И вовлекал он в армию джихада для борьбы с неверными.
  14. 0
    13 апреля 2024 14:38
    Задержан за тяжкие.Какой он подданый похидо!
  15. +1
    13 апреля 2024 14:42
    Пока что ничего не понятно кроме как что гражданина РФ задержали в Казахстане по требованю Таджикистана. Вопрос в том, что если он был в международном розыске, как тут написано, но в рф его не задерживали, тогда к Казахстану есть вопросы
  16. -1
    13 апреля 2024 19:20
    Ёкарный бабай! Цельная дивизия Мо РФ стоит там.Хватит кормить дармоедов.Не могут посадить пророссийского ,пущай топают на фронт.Заменить парашютистами.Те пошустрей
  17. -1
    14 апреля 2024 06:29
    Цитата: Zoldat_A
    Цитата: Joker62
    Ну и ну.... Теперь ждите ответки от наших правоохранительных органов на этих стран.
    Потом не обижайтесь, сами хороши!
    Два раза перечитал статью - никаких разъяснений, на чью сторону "вовлекал в боевые действия" этот "российский гражданин", непонятно.
    Никаких разъяснений по поводу того, в чем конкретно обвиняется гражданин, ни Таджикистан, ни Казахстан пока не предоставили.

    Пока нет подробностей, вполне можно допустить, что и на стороне Украины. Мало, что ли, у нас гнилья либеротного с российскими паспортами? Тем более, ещё и с двумя поддельными.
    К тому же, если предположить, что нашему Министерству обороны ВДРУГ понадобились таджикские наёмники, то не через непонятного "российского гражданина" действовали бы, я думаю...

    Так что про "ответки" и "не обижайтесь" я бы пока не говорил, подождал бы.
    От идеологической провокации, придуманной бриттами, до показательной "ответки" таджиков или самодеятельности наших либерастов - предполагать можно что угодно.

    По барабану для кого нанимал. Главное тут, что это ГРАЖДАНИН РФ, и судить его должны в РФ, по всем законам и со всей строгостью. Хороших или плохих, но граждан, государство не должно отдавать кому бы то ни было.
  18. -1
    14 апреля 2024 17:24
    Опять вытирают ноги, спасибо Вовке, бездарь, превратил страну в мигранский кишлак
  19. 0
    15 апреля 2024 07:54
    Цитата: svarog77
    А граждане России соблюдать законы других государств ведь не обязаны...

    На территории чужих государств - обязаны.
  20. 0
    15 апреля 2024 11:21
    По Стандартной моделе будет ещё один кредит Таджикистану, который потом спишут и завезут с извинениями ещё миллиона 2-3 таджиков
  21. -1
    15 апреля 2024 11:22
    Забыл
    Казахстану тоже отгрузят чего-нибудь за счёт русских
  22. 0
    16 апреля 2024 01:53
    У нас даже за абстрагированные призывы спросить также с таджиков за их преступления влететь можно.А они вместо того,чтобы со своим беспредельном бороться принимают репрессивные меры к нам.Как с такими дружить?