The Sun: Украина уничтожит Крымский мост до середины лета с помощью «правильного оружия»

157
The Sun: Украина уничтожит Крымский мост до середины лета с помощью «правильного оружия»

Украина уничтожит Крымский мост до середины лета этого года, для этого ей понадобятся "правильное оружие", пишет британская газета The Sun со ссылкой на мнение эксперта.

Уничтожение Крымского моста, которым так "гордится Путин", станет важным шагом к победе Украины в конфликте с Россией, поскольку будет перерезан основной путь снабжения российской военной группировки в Крыму. По крайней мере, так считает старший научный сотрудник Гудзоновского института (Гудзоновский институт признан нежелательной организацией от 13.09.2023) и директор Центра оборонных концепций и технологий Брайан Кларк. По его словам, уничтожить мост Украина сможет, но только если у нее будет "правильное оружие".



В общем, по мнению Кларка, для атаки на крымский мост Украине понадобится от 20 до 40 британских ракет Storm Shadow или их французских аналогов SCALP, американские истребители F-16 и морские беспилотники. Все это должно одновременно ударить по мосту, ракеты и истребители по верхним конструкциям, а безэкипажные катера по основанию моста. В итоге мост должен обрушиться.

Самый активно защищаемый мост в мире может быть разрушен многосторонней атакой с воздуха и моря в стиле большого взрыва

- заявил эксперт.

Ранее глава ГУР МО Украины Буданов* (внесен в список экстремистов и террористов в России) пообещал уничтожить Крымский мост до конца первой половины этого года.
157 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +48
    14 апреля 2024 17:23
    Теоретически - возможно. Практически - очень сложно, да и не имеет особого смысла. Через два - три месяца заработает ж/д ветка Таганрог - Мариуполь - Бердянск - Мелитополь, которая гораздо удобнее. Есть информация, что ударными темпами восстанавливается Ясиноватский ж/д узел, который в свое время был одним из крупнейших в СССР. Когда он заработает, наладится логистика и на этом направлении.
    1. +26
      14 апреля 2024 17:35
      Цитата: ТермиНахТер
      Теоретически - возможно. Практически - очень сложно, да и не имеет особого смысла. Через два - три месяца заработает ж/д ветка Таганрог - Мариуполь - Бердянск - Мелитополь, которая гораздо удобнее.

      Для всей этой публики Крымский мост является символом победы РФ в деле возвращения домой Крыма. Поэтому столько злобствования и усилий по нарушению работы этого ненавистного им сооружения. Мост на них действует, как красная тряпка на быка, вот и лезут вон из кожи, стараясь боднуть. Ничего у них не получится, главное - вовремя рога обломать.
      1. +9
        14 апреля 2024 18:04
        [Для всей этой публики Крымский мост является символом победы РФ в деле возвращения домой Крыма. Поэтому столько злобствования и усилий по нарушению работы этого ненавистного им сооружения. Мост на них действует, как красная тряпка на быка, вот и лезут вон из кожи, стараясь боднуть. Ничего у них не получится, главное - вовремя рога обломать.]
        А они хоть раз задумались о последствиях? Думаю нет.
        А так да, мост действует на них как раздражитель! Ведь как они орали, что мост невозможно построить. А если и построят, то его разрушит стихия.
        А он стоит....
        1. +13
          14 апреля 2024 18:26
          Цитата: ваш вср 66-67
          А они хоть раз задумались о последствиях? Думаю нет.

          Они там сами ничего не решают. Даже толстые намеки не хотят понимать.
          В прошлый раз после ататки на мост, им начали выключать свет. сейчас после атаки по НПЗ свет продолжили выключать, но кое что еще осталось. Так что еще есть на что указать пальцем.
          А вообще тоннель под Ламаншем должен стать ответной целью. Ибо ракеты как раз Британо-Французкие.
          1. +2
            14 апреля 2024 19:22
            ракет Storm Shadow или их французских аналогов SCALP, американские истребители F-16 и морские беспилотники.

            Их планы в картинках... мост разрушить, а потом Крым забрать.
            Дурень думкою богатеет yes
            1. +10
              14 апреля 2024 19:32
              Забрать Крым давняя мечта наглосаксов. Обломаются.Крым всегда будет нашим.
            2. 0
              15 апреля 2024 21:36
              Цитата: LIONnvrsk
              и морские беспилотники.

              Самый напряжный и опасный элемент - подводный. Только сонары ставить и средства уничтожения, особенно в районе разведения сетей заграждения.
          2. -3
            14 апреля 2024 20:48
            А вообще тоннель под Ламаншем должен стать ответной целью.

            Ну, третья мировая нам не нужна. А вот киевские мосты вместе с плотиной Киевской ГЭС - идеальная цель для тактического ядерного оружия мощностью в 1 килотонну.
            1. 0
              14 апреля 2024 21:11
              Никакого ЯО на наших землях применять нельзя. Все килотонны ЯО должны быть за пределами: базы в Польше, Румынии для начала, ну и далее по списку, а Британия специальным экспрессом должна получить суперприз. Ну всё это, конечно, в соответствии с доктриной
              1. -1
                14 апреля 2024 21:43
                ну и далее по списку, а Британия специальным экспрессом должна получить суперприз.

                Вы все таки сторонник развязать третью мировую термоядерную. Я - нет. Только по Украине. Она никому на западе, в смысле воевать за нее, не нужна. Что касается радиационного загрязнения, которым пугают, то воздушные, тем более маломощные, ядерные взрывы практически не создают стойкого радиационного загрязнения.
          3. 0
            15 апреля 2024 00:05
            Цитата: topol717
            А вообще тоннель под Ламаншем должен стать ответной целью. Ибо ракеты как раз Британо-Французкие
            возможно, что если бы после первых поставок оружия в Украину, так бы и поступили (например аннулировали базу Рамштайн), то СВО не растянулась бы на два года .. и без конца и края...
            так как "красные линии", никого в НАТО не вдохновляют !! wink
        2. +4
          14 апреля 2024 19:22
          Ведь как они орали, что мост невозможно построить

          Не возможно для них, кострюляголовым селюкам, которые за 30 лет незалежности кроме автобусной остановки ничего не построили, которую с помпой открывал их недопризедент потрошенко...
      2. +10
        14 апреля 2024 18:52
        Цитата: Монтесума
        Для всей этой публики Крымский мост является символом победы РФ в деле возвращения домой Крыма.
        Не только символом победы, но и тем, что Россия строится и обустраивает свои территории, развивается несмотря ни на что в отличии от Украины, не построившей за годы своей независимости абсолютно ничего, мало того они разрушили растащили, проели, разворовали то наследие СССР которое им досталось. Так что осталось у них только зависть, чёрная, всеобъемлющая, она их пожирает и уничтожает.
        1. +7
          14 апреля 2024 19:09
          от Украины, не построившей за годы своей независимости абсолютно ничего
          Как ничего? А стену и канаву им. Яценюка вдоль границы? Т-72, правда, не заметили ни стены, ни канавы, но построили же! По крайней мере, деньги освоили!
          1. 0
            15 апреля 2024 18:57
            Сейчас вот линию Суровкина строят. Вернее, деньги осваивают.
            1. 0
              15 апреля 2024 23:19
              Не у них ни Суровикина, ни линии. Максимум, что построят - очередную канаву Яценюка.
      3. +1
        14 апреля 2024 21:28
        Цитата: Монтесума
        Для всей этой публики Крымский мост является символом победы РФ в деле возвращения домой Крыма


        Ну а пофигу что они там думают.
        Мост если чО - починим.
        Но то что резервная ветка по суше будет - хорошо.

        Ну и стоит так "декомунизировать" 404 чтоб ссались посмотреть в сторону мостов(любых).
    2. +6
      14 апреля 2024 17:36
      Практический смысл и ВСУ не имеют ничего общего. У них один смысл - политика и пиар.
      1. 0
        14 апреля 2024 18:01
        Тот, кто не дружит со здравым смыслом - тому очень тяжело в этой жизни)))
      2. +6
        14 апреля 2024 18:05
        У них смысл - нагадить как можно больше России, причем не считаясь с ценой, и утилизировать как можно больше народу.
    3. +7
      14 апреля 2024 17:42
      А если стая бобров сделает подкоп под киевскую плотину в районе Вышгорода, то киевскому режиму и забугорным экспертам уже придётся мечтать не о том, как навредить России, а о том как унести ноги, когда смоет пол Киева и все города ниже по течению Днепра. yes
      1. -2
        14 апреля 2024 18:27
        Цитата: кредо
        А если стая бобров сделает подкоп под киевскую плотину в районе Вышгорода

        Этот подкоп очень просто могут сделать ВКС РФ.
        1. 0
          15 апреля 2024 16:18
          Цитата: topol717
          Цитата: кредо
          А если стая бобров сделает подкоп под киевскую плотину в районе Вышгорода

          Этот подкоп очень просто могут сделать ВКС РФ.

          То есть уподобиться упоротым?! stop Нет, это не наш метод! Всё что смоет нам же потом и восстанавливать. Вы лично денег скинетесь на помощь бывшей УССР?!
          1. 0
            15 апреля 2024 17:03
            ...Всё что смоет нам же потом и восстанавливать. Вы лично денег скинетесь на помощь бывшей УССР?!

            А Вы уверены, что нам обязательно надо восстанавливать то, что ещё до нас и за 30 лет разграбили "элиты" бывшей УССР?
            Похоже, что на территории бывшей УССР лучше развивать сельское хозяйство, а все остальные виды промышленности развивать ближе к Уралу, за Уралом и в Сибири.
            Блок НАТО не случайно стоит у наших границ. Значит к чему то готовится. hi
    4. +1
      14 апреля 2024 17:43
      Проблема только в том, что данная ветка ближе к бандерам на 300 км и гораздо более подвержена обстрелам, но латать полотно гораздо проще и быстрее, чем восстанавливать мост...
      1. 0
        14 апреля 2024 18:05
        Есть ж/д войска и ремонтные поезда. Любой ремонт займет не более нескольких часов. Расходовать на повреждение ж/д путей дефицитные и дорогие "химарсы" или АТАКАмы, абсолютно бесперспективно.
    5. -1
      14 апреля 2024 18:07
      даже теоретически его уничтожить очень трудно, только повредить... пусть бриты подумает, что мы можем уничтожить просто если захотим...
      1. -4
        14 апреля 2024 19:57
        даже теоретически его уничтожить очень трудно

        Если бы было трудно то уже два раза не взрывали да трудно но всё же возможно . Что не говорили и не писали бы но мост однозначно приговорили и его пусть не уничтожат но разрушат то есть лишат возможности по нему передвигается.
        1. -2
          14 апреля 2024 21:47
          но мост однозначно приговорили и его пусть не уничтожат но разрушат то есть лишат возможности по нему передвигается.

          В ответ, уничтожат киевские мосты с плотиной Киевской ГЭС.
    6. -1
      14 апреля 2024 19:53
      Описанный вами вариант, разумеется, наиболее удобен для военной и экономической логистики. Но у него есть серьезный минус, ибо этот путь находится в сравнительной близости от линии фронта и по этой магистрали ВСУ начнут очень активно работать всеми доступными средствами, особенно по Чонгару (мост которого уже несколько раз выводили из строя и автотранспорту приходилось делать солидный крюк через Перекоп). Наиболее "целесообразно" отодвинуть военные рубежи намного дальше, но это пока, похоже, несбыточно.
    7. +2
      14 апреля 2024 20:05
      Ясиноватский узел был и остаётся центральным узлом Донецкой агломерации. От него во все стороны расходятся "артерии" во все направления, к Мариуполю и в Крым через Донецк, Волноваху, к Артёмовску и Лисичанску через Головку, к Изюму через Дзержинск, Константиновку, Краматорск, Славянск. В Союзное время через Никитовку и Ясиноватую проходили поезда дальнего следования на Адлер, Смоленск и Оршу, Москву. Ясиноватский ЖД узел состоял из 3-х остановок Западная, Горка и Центральная. Протяженность, если мне не изменяет память, порядка 8-9км. Думаю, в его истории ещё будет продолжение. Сейчас северное и западное направления блокированы, но это рано или поздно будет решено. Как с северо-крымским каналом. Главное - желание и воля к победе.
      Касаемо атаки на Крымский мост хотел бы сказать следующее. Буданов и его Западные покровители наверное смелые парни или бессмертные. За северные потоки счёт ещё не оплачен, за корабли, за прочее б..дство во французско-англо-сакском стиле. Но это ещё впереди. Будите русского медведя, будите. Пир только начинается.
      1. 0
        14 апреля 2024 20:55
        Уже разблокировано, хотя опасность еще есть - до ЛБС около 15 км. Если отодвинут дальше, будет еще спокойнее. Хотя опасно еще будет долго.
      2. 0
        14 апреля 2024 21:37
        Согласен про начинается. Ярость благородная просыпается вместе с медведем, и мало не покажется никому. Помню укры сильно радовались за 3 млрд долл, которые не вернули в 2014 году, но сейчас уже не до подпрыгиваний. Правильно Бисмарк говорил, что русские за своими деньгами обязательно вернутся, так вот и замороженные триста миллиардов обязательно вернём - принесут с процентами. И землю свою вернём обязательно, а будут сильно палкой тыкать - устроим буферную зону по типу Чернобыльской, чтоб не рыпались 100 лет
      3. -3
        14 апреля 2024 21:50
        Пир только начинается.

        Возможно вишенкой на торте будет ядерный удар, например по плотине Киевской ГЭС.
    8. +1
      14 апреля 2024 20:40
      Цитата: ТермиНахТер
      Через два - три месяца заработает ж/д ветка Таганрог - Мариуполь - Бердянск - Мелитополь, которая гораздо удобнее

      В СМИ говорят, что этот путь только еще проектируется. Она должна пройти вдоль берега Азовского моря. Так что ввод новой дороги в эксплуатацию случится не ранее полутора-двух лет. Может СМИ врут? Дорога через Иловайск - Криничную - Волноваху в убитом состоянии. А пока в полный рост работает, с учетом периодических "прилетов", автодорога. Главное, что альтернативный, сухопутный путь в Крым все же есть.
      1. +2
        14 апреля 2024 20:49
        Есть такой ТГ - канал "Блокнот перископа" - дядя бывший железнодорожник, ездит по всей России - мосты, тоннели, ж/д станции, в общем все, что связано с ж/д. Пишет, что до Мариуполя уже заканчивают, в сторону Бердянска подготовительные работы. Если темпы не снизят, то 2 месяца, нк может чутка больше.
        1. 0
          14 апреля 2024 20:50
          Цитата: ТермиНахТер
          Если темпы не снизят, то 2 месяца, нк может чутка больше.

          Ну, дай Бог... Буду только рад.
    9. +1
      14 апреля 2024 21:02
      Николай добрый вечер.Эти пляски у англосаксов - фантомные боли.Оказывается так легко уничтожить мост ,символ Америки , просто ногой пнув быстрозапорные клапана с расходных цистерн.Я слежу за мостом им Фрэнсис Скота Ки - автора американского гимна.Байден не признаёт сейчас что это был теракт ,будут всё делать что это было воздействие непреодолимое силы. hiНасчёт пинка ногой - моё личное мнение,у нас так можно было клапана перекрыть.
      1. +1
        15 апреля 2024 11:57
        Добрый день, Андрей, рад слышать. Тоже с огромным удовольствием слежу за опупеей вокруг этого моста. Похоже ситуация даже хуже, чем виделась изначально. Видимо не хватает специалистов и эта деррик - баржа в 1000 тонн, что-то никак не доедет до Балтимора, что в общем не удивительно, учитывая сколько ей годочков. Даст Бог и она там затонет, будет совсем весело.
    10. -2
      15 апреля 2024 01:00
      Теоретически у Запада было столько планов, а практически их выгнали из Индии, Африки, Китая и даже Гаити. А вчера Иран ударил по евреям, что ранее было немыслимо априори. Максимум что нам смогут сделать, так это нагадить и повредить еще один пролет этого многострадального моста. Что это кому дает, мало понятно.
      А я вот размышлаю иначе, скоро Запад начнут гнать отовсюда, потому как он реально ослаб и изначально был никому не нужен!
    11. 0
      15 апреля 2024 15:59
      Цитата: ТермиНахТер
      Теоретически - возможно. Практически - очень сложно, да и не имеет особого смысла.

      Мост довольно успешно сконструирован. Система опор и заменяемые пролёты. Теоретически к каждой опоре можно привязать по старой барже и от атак с моря он будет защищён. С воздуха, теоретически можно уронить несколько пролётов, но и это ремонтопригодно а вот ракет и БПЛА потребуется сотня, не меньше. Так что хлопотно это, мост поломать. И да! До середины лета ещё дожить надо... feel
    12. 0
      18 апреля 2024 19:52
      Если такими высокими темпами будет оснащаться украинская армия ракетным вооружением, будет так стремительно милитаризироваться, то она достигнет своего. Проблема российского пво остаётся. Новой нормальностью стали почти безнаказанные обстрелы тыловых районов, а российское Черноземье превращается в серую зону от массированных обстрелов. Даже в 22 году это было немыслимо. Необходимо решительно отодвигать фронт от российских границ и черного моря.
      1. 0
        23 апреля 2024 17:55
        А чем таким суперовым вооружается бандероваффен? Шторм - шедоу, которые позиционировались как несбиваемые - сбиваются хамерсы - тоже. Чем еще смогут удивить?
  2. +13
    14 апреля 2024 17:25
    А может пора за Тауэрский мост взяться. Правда высоковат, но для этого боинги есть! Как там, украинцы лётчики ещё не перевелись?
    1. +16
      14 апреля 2024 17:55
      А может пора за Тауэрский мост взяться. Правда высоковат, но для этого боинги есть! Как там, украинцы лётчики ещё не перевелись?

      Прежде чем заниматься Тауэрским мостом не проще ли заняться мостами в западной части Украины. Как раз по ним идут на фронт поставки вооружений из стран НАТО.
      1. 0
        15 апреля 2024 01:02
        Ими уже занялись! Александровский мост под Одессой, ключевой для вывоза грузов из порта Ильичевск сломали. Вопрос, кто мешал с этого начинать...
    2. +6
      14 апреля 2024 18:25
      Цитата: Сергей3
      А может пора за Тауэрский мост взяться.

      Лучше Ламаншем плотно заняться. Вот где будет истерика у анлосаксов и прочих лягушатнков.
      1. +2
        14 апреля 2024 19:08
        Цитата: kventinasd
        Лучше Ламаншем плотно заняться.

        Засыпать, в смысле?
        1. +1
          14 апреля 2024 19:33
          Цитата: DenVB
          Засыпать, в смысле?

          Лучше чтобы он самоутопился.
          1. +3
            14 апреля 2024 19:34
            Цитата: kventinasd
            Цитата: DenVB
            Засыпать, в смысле?

            Лучше чтобы он самоутопился.

            В мантии?
            1. 0
              14 апреля 2024 20:12
              В мантии?

              Именно, вместе с мелкобритскими островами!
  3. -9
    14 апреля 2024 17:26
    Не лень нести подобную чушь?-смолчал бы-глядишь за разумного-мог сойти tongue
  4. +6
    14 апреля 2024 17:27
    Ох уж этот "блин кряк" эксперт из экспертов однако. wassat
    Оказывается и надо то немного - "правильное оружие" а то атакуют мост неправильным вот и нет перемоги. Каких только нет чудиков и все експерты.
    1. +1
      14 апреля 2024 20:01
      Цитата: Лешак
      Ох уж этот "блин кряк" эксперт из экспертов однако.

      Ну, во-первых, посмотрите, кто такая эта "Сан". Бульварная газетёнка, которая без скандала и яркой обложки никому не будет интересна. Их стиль - ляпнул глупость и забыл через час. Потому что завтра будет новый номер и в нём очередная глупость. Им не надо говорить правду, им надо, чтобы к ним не теряли интерес - широким массам народа нравится читать глупости, а не репортажи о проблемах собственной, например, экономики. У нас, что ли, мало таких листочков-однодневок издаётся?

      А второе - новость-то с запашком... Они просто перепечатали, выдумав для солидности на какого-то "эксперта", то, что обсуждали совсем недавно - телефонный разговор немецких военных, обсуждающих то же самое и в тех же выражениях. Неужели никто не заметил?
      Продали тухлого леща второй раз...
      1. 0
        14 апреля 2024 21:26
        Насчёт тухлого леща и газетёнки - очень так символично подмечено. Не то что запашок - прям смердит от этих "экспердов"
  5. -7
    14 апреля 2024 17:31
    Если это случится я даже не удивлюсь, а еще я не не удивлюсь бездействию нашего правительства, которое кроме как лгать ни на что более не способно.
    1. -5
      14 апреля 2024 17:39
      А что в правительстве могут сделать?Пресечь поставки ракет и истребителей?В лучшем случае выпустят на сцену ДАМа с его пустопорозними заявлениями.Тут дело даже не в Буданове,Зеленском и Ко,а в решении там,на западе.Уничтожить мост возможно,комбинированным ударом.Пойдут ли на это,и просчитают последствия?Время покажет.Кстати,про это слишком много разговора сейчас.
      1. -13
        14 апреля 2024 17:50
        Дмитрий, вот они то уже давным давно должны были сделать так, чтоб об уничтожении Крымского моста даже заикаться боялись, Вы же прекрасно понимаете, что у нас решения принимают политики, а не военные, поэтому я и говорю здесь о правительстве, а где политика там лож и поиски выгодных сделок, а потом только ведение боевых действий.
        1. -2
          14 апреля 2024 18:10
          Цитата: yuliatreb
          уже давным давно должны были сделать так, чтоб об уничтожении Крымского моста даже заикаться боялись

          И что же, по-вашему, такое ужасное нужно/можно было сделать, что бы вна Украине и на Западе боялись говорить об уничтожении Крымского моста?
          1. -1
            14 апреля 2024 18:47
            Нужно просто делать, а не проводить очередные красные линии, в этом ничего ужасного нет.
            1. +2
              14 апреля 2024 19:39
              Цитата: yuliatreb
              Нужно просто делать

              Делать что?
      2. -4
        14 апреля 2024 17:57
        Цитата: dmi.pris1
        Пресечь поставки ракет и истребителей?

        Это вполне можно сделать.
      3. -1
        14 апреля 2024 20:48
        Пойдут ли на это,и просчитают последствия?

        Вы всё правильно описали и им далеко плевать на последствия. Просто минусаторы этого не поймут или они просто могут кричать УРЯ.
    2. -4
      14 апреля 2024 17:40
      А правительство -то тут причем? Больше ничего выдумать не смог, но обязательно надо было что-то "пальцами на клаве" надавить?!
      1. -6
        14 апреля 2024 17:51
        Анатолий сказал бы я тебе, так откровенно и по существу, так все равно комментарий удалят, я думаю ты меня понял.
      2. 0
        14 апреля 2024 17:55
        Да,они там все ни при чем.Только гибнут не те,наверху...
      3. -1
        14 апреля 2024 18:00
        Цитата: Анатолий_П
        А правительство -то тут причем?

        А кто у нас верховный главнокомандующий?
  6. 0
    14 апреля 2024 17:34
    от 20 до 40 британских ракет Storm Shadow или их французских аналогов SCALP, американские истребители F-16 и морские беспилотники

    А чего не Звезда Смерти? Это явно надёжнее.
    1. -5
      14 апреля 2024 17:42
      Ну,два раза проходило.Повредили пролеты.Попробовали и решили,что это возможно
      1. +3
        14 апреля 2024 17:55
        The Sun: Украина уничтожит Крымский мост до середины лета с помощью «правильного оружия»
        Англичане обещали Украине ещё и лазер поставить (https://www.rbc.ru/politics/12/04/2024/6618dd2d9a79478bc8eff241). Прям так и представляется:
        в темноте белый луч (как в фильме про инженера Гарина) и им перерезают пролёт моста, обломки падают в море ....
      2. +1
        14 апреля 2024 18:07
        Цитата: dmi.pris1
        Попробовали и решили,что это возможно

        То есть, первый два раза – это было чисто для пробы, а на самом деле разрушить мост никто не надеялся?
  7. +9
    14 апреля 2024 17:35
    Я считаю, что Россия должна уничтожить туннель под Ла-маншем, а за одно и Тауэрский мост, чтобы два раза не ходить, правильным оружием
  8. +14
    14 апреля 2024 17:37
    Украина уничтожит Крымский мост до середины лета этого года
    Мне кажется, надо саму Украину уничтожать до середины лета. П, желательно, ещё и раньше wink
  9. +4
    14 апреля 2024 17:37
    С военной точки зрения, это не принесёт хоть сколько-то большой выгоды. Максимум это действо принесёт немного моральной "перемоги" и главное - совсем не на долго. Ибо ответ на это, а так как для нашего руководства это мост - символ, будет очень и очень жесткий. И намного более чувствительный и разрушительный для Украины. Но если в замен за радость по одному разрушенному мосту, укры готовы погрузится не то что в средневековье, а в первобытный строй, то так тому и быть.
    1. -7
      14 апреля 2024 17:47
      так как для нашего руководства это мост - символ, будет очень и очень жесткий


      laughing laughing laughing
      За 2.5 года ни одного жёсткого ответа не было, а тут разродятся????
      1. +1
        14 апреля 2024 18:06
        Цитата: Владимир80
        За 2.5 года ни одного жёсткого ответа не было

        А жёсткий ответ – это что, по-вашему?
      2. -5
        14 апреля 2024 18:06
        Ну так они эти 2.5 года и "любимые" символы власти и особо не трогали. Пару раз пытались что-то, но ничего значимого так и не вышло. Все стоит - не шатается. wink
        1. fiv
          +1
          14 апреля 2024 19:00
          Не понимаю, нам что - по памятникам уб люд ку бандере в ответ стрелять? Война символов? Разрушены заводищи, крупнейшие ТЭС, миллион или близко к тому убито, ранено близко к тому, наверное, ПХГ, порты, военные объекты. Это мало? Чего же Вам надо? Напалм на города или зоман- зарин-V-газы?
          1. 0
            14 апреля 2024 19:18
            "Не понимаю," - в этом ваша проблема. Когда я говорил - ОНИ, я имел в виду украинцев. Но некоторые тут явно теряют нить диалога. И это печально.
            1. fiv
              +1
              14 апреля 2024 19:25
              Ну, Вы не совсем ясно высказались, думали больше, чем написали. Поэтому получилось непонятно. Звучало так, будто они- это наше командование, символы - те, что в куыве. А проблемы у меня совсем другие, Вы не угадали.
              1. +2
                14 апреля 2024 19:30
                И я написал - они, а не - мы. Но видимо действительно, выразился не очень понятно для других, раз никто не понял. Удачи вам,в решении ваших проблем hi
  10. 0
    14 апреля 2024 17:37
    Dear Brits, the architects of Crimean bridge and Baltimore bridge are different. The territories and leaders are also different. The Crimean bridge is not built with cardboard. Why Americans are buying top quality Aluminium, Copper, Nickel, Titanium etc from Russia?
  11. +3
    14 апреля 2024 17:38
    А какое "правильное" оружие есть у России, от которого град Куев исчезнет с лица земли, англичанин не знает? наверное знает, но молчит, ему в методичке об это не написали!

    p.s.

    Есть такой старый анекдот:
    Английское радио задаёт вопрос армянскому радио:
    - Какой самый большой и красивый город на Земле?
    - Конечно же Ереван!
    - А сколько атомных бомб надо для того, что бы уничтожить Ереван?
    - ...Тбилиси тоже хороший город...
  12. +1
    14 апреля 2024 17:39
    Укры должны понимать, что в этом случае может рухнуть Каневская ГЭС (дамба).
    1. -1
      14 апреля 2024 17:50
      в этом случае может рухнуть Каневская ГЭС (дамба).

      Не может, она "заговоренная". У нее (как и у хохло-мостов) иммунитет, подписанный в ООН, МВФ и цру.
      1. +1
        14 апреля 2024 18:11
        Цитата: Владимир80
        У нее (как и у хохло-мостов) иммунитет, подписанный в ООН, МВФ и цру

        Ну да, такой же иммунитет, как у Донецкой и Трипольской...
  13. +3
    14 апреля 2024 17:50
    С воздуха, судя по всему, Мост не взять - очень хорошо защищён. Иначе за 2 года смогли бы. Да, можно перегрузить ПВО - но понадобятся десятки дорогих ракет, столько у врага, скорее всего, нет.
    С земли пробовали, повредили - очень прочный Мост. Плюс теперь досматривают весь транспорт. Этот сценарий закрыт.
    Остался вариант с воды. И беспилотники здесь не помогут - слабоват заряд, плюс там наверняка подводные сети стоят. Я думаю, будет что-то типа Балтиморского варианта. Надеюсь, у нас на этот случай всё просчитано.
    1. +5
      14 апреля 2024 18:24
      Цитата: Роман Ефремов
      Я думаю, будет что-то типа Балтиморского варианта

      Балтиморский вариант тоже не прокатит – у центрального пролёта такие отбойники, что их никаким сухогрузом не снесёшь. А в стороне, где опоры послабее глубина 3 метра всего.
      1. 0
        14 апреля 2024 21:24
        Хорошо, если так,.........................
  14. 0
    14 апреля 2024 17:55
    Уничтожение Крымского моста, которым так "гордится Путин", станет важным шагом к победе Украины в конфликте с Россией, поскольку будет перерезан основной путь снабжения российской военной группировки в Крыму.
    такое ощущение что это заявление английских ученых, как правило они такой бред несут
    1. 0
      14 апреля 2024 18:59
      Еще хуже. The sun это бульварная газетенка, на подобии экспресс газеты. Ну как бы обсуждать это. Хз
  15. +1
    14 апреля 2024 18:01
    Британцы, до сих пор не построившие мостов на другие континенты, зачем то запугивают других, имеющих таковые. Наверное из зависти. Нам жителям материка трудно понять логику этих островитян, которых мы все же любим за изобретение футбола и гольфа. Овсянку можно выставить в упрек.
    1. 0
      14 апреля 2024 20:16
      не построившие мостов на другие континенты, зачем то запугивают других, имеющих таковые

      Интересно, кто у нас в стране строит мосты между континентами?
  16. +5
    14 апреля 2024 18:04
    Только для упёртых укропитеков не разрешена проблема принадлежности Крыма и Крымского моста. И России уже пора обратить внимание на конкретность ответных мер, на физическую причастность должностных лиц...Все эти несуразные реплики о том, что вместо наркомана поставят другого, - простое пустословие. А если ставить будет некого?
    * * *
    Особенно удивительно, что на этих британских островах уже посчитали необходимое количество ракет для этой акции...России не пора ли сделать GB внушение, которое они не смогут оставить без внимания? У них там все трубопроводы. кабели защищены? В конце концов можно «порадовать» Цирконом тоннель под Ла-Маншем...Чего они так докопались до нашего моста?
    1. +1
      14 апреля 2024 18:56
      Зачем "Циркон"очень хорошо пойдет ж/д и автотранспорт.Можно и внешнее воздействие.
  17. +1
    14 апреля 2024 18:13
    Цитата: ТермиНахТер
    да и не имеет особого смысла.



    Как раз таки для них имеет, в медийке будет просто Инфо-Бум.
    1. 0
      14 апреля 2024 18:43
      Как британия озабочена Крымским мостом , лучше бы они о своем тоннеле через Ламанш беспокоились
  18. +1
    14 апреля 2024 18:41
    Есть смысл засыпать всё пространство под мостом, а рядом с арками устроить шлюзы. Надо вернуться к проекту опреснения Азовского моря. Здесь это уже обсуждалось.
    1. 0
      14 апреля 2024 19:24
      Цитата: СергейАлександрович
      Есть смысл засыпать всё пространство под мостом

      Согласен, простое и давно напрашивающееся решение. Правда, если это сделать, возникнет вопрос - а зачем вообще строили эту длинную эстакаду, если можно было сразу отсыпать насыпь и построить по ней дорогу. Обошлось бы дешевле, а устойчивость к атакам была бы существенно выше.
      1. 0
        14 апреля 2024 19:51
        Не будет никаких вопросов. Насыпь отдельно, мост отдельно, начинать строить вот и всё.
        1. 0
          14 апреля 2024 20:09
          Цитата: СергейАлександрович
          Насыпь отдельно, мост отдельно, начинать строить вот и всё.

          Я только за. Но нас никто не спрашивает.
    2. +1
      14 апреля 2024 22:01
      Цитата: СергейАлександрович
      Есть смысл засыпать всё пространство под мостом

      Вы уже прикинули, чем засыпать и сколько кубометров материала для этого понадобится?
      Там, если что, илистые грунты и местами били сваи до ста метров длинной. Плюс течения и ледоход временами.
      1. -1
        15 апреля 2024 07:53
        Остров Тузла, лет сто назад, был единой косой Тузла, при чём косой, насыпанной вручную. Если исторические писания не обманывают, то полтора столетия назад косу засыпали при помощи единственной баржи в течение 10 лет.
        1. -1
          15 апреля 2024 10:03
          Цитата: СергейАлександрович
          Остров Тузла, лет сто назад, был единой косой Тузла, при чём косой, насыпанной вручную

          Примерно, но не совсем:

          Другими словами, там постоянно что-то движется, наносится и размывается.
          Возможно, для дублирования моста лучше было бы тоннель прокопать. Но это не точно.
  19. -1
    14 апреля 2024 18:44
    Рекомендую выдвинуть ультиматум. Удар по Крымскому мосту=удару по всем переходам на зу ТЯО.
    1. +2
      14 апреля 2024 19:25
      Цитата: Wolfskin1993
      Удар по Крымскому мосту=удару по всем переходам на зу ТЯО.

      По всем не надо. По киевским мостам будет достаточно.
    2. -1
      14 апреля 2024 20:18
      Удар по Крымскому мосту=удару по всем переходам на зу ТЯО.


      К сожалению, наши умеют только в удар красными фломастерами...
      1. 0
        14 апреля 2024 22:02
        Цитата: Владимир80
        наши умеют только в удар красными фломастерами

        ДнепроГЭС не даст соврать...
  20. 0
    14 апреля 2024 18:46
    Man sollte dem britischen Verteidigungministerium empfehlen, noch rasch ein paar eindrucksvolle Erinnerungs-Fotos von der Tower-Bridge, Big Ben und dem Buckingham-Palast machen zu lassen, falls dieser kranke Plan auch nur ansatzweise versucht werden sollte ihn umzusetzen...!!!
    Gleiches gilt natürlich für den Eifelturm und den Élysée-Palast...!!!

    Es ist schon längst mehr als überfällig, diesen westlichen Werte-Abschaum auch mal an all dem von ihm verursachten Leid, all den ermordeten Zivilisten und tausenden unnötig geopferten Soldaten teilhaben zu lassen...!!!
    Präsident Putin hätte meines Erachtens spätestens seit den Erkenntnissen über die Hintermänner des verachtenswert feigen Terror-Aktes in Moskau ein hartes Exempel statuieren MÜSSEN...!!!
  21. -6
    14 апреля 2024 18:53
    БДК, которые использовались грузовика ми, когда моста не было уничтожили. Теперь если мост обвалят, то Крым останется без снабжения. Это же очевидно.
    1. +3
      14 апреля 2024 19:06
      С чего это он останется без снабжения? Грузовые поезда уже идут по железной дороге из Ростова-на-Дону в Крым через Новороссию. А к концу года она будет уже полноценно полноценно работать.
      1. -1
        14 апреля 2024 20:21
        поезда уже идут по железной дороге из Ростова-на-Дону в Крым через Новороссию. А к концу года она будет уже полноценно полноценно работать

        Высокоточными ракетами (химерсами) уничтожить жд ветки вообще не проблема... Мост в Херсоне не даст соврать...
        1. +2
          14 апреля 2024 20:23
          Мост в Херсоне очень долго был проблемой. Не так легко его и уничтожить было.

          Так то мост. А рельсы на земле восстанавливаются за пару-тройку дней.
          1. -1
            14 апреля 2024 22:06
            . А рельсы на земле восстанавливаются за пару-тройку дней

            Согласен, но где гарантия что через три дня снова не прилетит?
            1. -1
              15 апреля 2024 09:19
              Как прилетит, так и восстановится - это жизнь.
          2. 0
            14 апреля 2024 22:16
            Там тоже есть мосты и мостовые развязки.
          3. 0
            14 апреля 2024 23:29
            Цитата: Asper_Daffy
            А рельсы на земле восстанавливаются за пару-тройку дней.

            Полдня, примерно. А если в экстренном режиме - два-три часа.
        2. +1
          14 апреля 2024 22:04
          Цитата: Владимир80
          Мост в Херсоне не даст соврат

          Ага, чудо-Химарсами несколько месяцев долбили по мосту и сумели только повредить. А пролёты снесли уже наши сапёры...
  22. +1
    14 апреля 2024 18:53
    Не дооценивать противника не стоит и крайне опасно.Обратите внимание -"будет использованно новое оружие",лично я думаю это будут подводные управляемые средства и привлечение других средств для отвлечения главного удара.Возможно и повтор попытки подрыва через ж/д и авто минирование.
  23. -2
    14 апреля 2024 18:57
    в стиле большого взрыва

    - заявил эксперт.

    Уровень эксперта зашкаливает.
  24. 0
    14 апреля 2024 19:01
    Люди делятся на тех, кто сроит мосты и тех, кто строит стены. В долгосрочной перспективы мосты всегда побеждают.
    1. -1
      14 апреля 2024 20:23
      В долгосрочной перспективы

      В долгосрочной перспективе наш главный строитель мшх станет султаном Руси-стана...
  25. +1
    14 апреля 2024 19:01
    Думаю было бы неплохо пообещать бритам воздействие на евротоннель под Ламаншем в порядке взаимности, чтобы за следили за языком. Понятно, что газета Sun это пресса желтее которой уже не найти, но тем не менее wink
    1. 0
      14 апреля 2024 19:11
      Цитата: bob03
      воздействие на евротоннель
      Какое воздействие? Мы такими делами не занимаемся. Ну, а если хуситы какие, так мы выразим озабоченность и соболезнование!
    2. 0
      14 апреля 2024 20:31
      было бы неплохо пообещать бритам воздействие на евротоннель под Ламаншем в порядке взаимности,

      Да, неплохо, Дмитрий Анатольевич вам и не такое пообещает.... laughing laughing
  26. +1
    14 апреля 2024 19:08
    Этим экспертам и редакторам надо не стесняться отправлять чай с полонием, чтоб не болтали слишком борзо.
  27. -1
    14 апреля 2024 19:12
    Росси строит железную дорогу, так что пофиг посути. Ускорят процесс значит
  28. -1
    14 апреля 2024 19:14
    Цитата: Роман Ефремов
    С воздуха, судя по всему, Мост не взять - очень хорошо защищён. Иначе за 2 года смогли бы. Да, можно перегрузить ПВО - но понадобятся десятки дорогих ракет, столько у врага, скорее всего, нет.
    С земли пробовали, повредили - очень прочный Мост. Плюс теперь досматривают весь транспорт. Этот сценарий закрыт.
    Остался вариант с воды. И беспилотники здесь не помогут - слабоват заряд, плюс там наверняка подводные сети стоят. Я думаю, будет что-то типа Балтиморского варианта. Надеюсь, у нас на этот случай всё просчитано.

    Перед мостом еще понтонную защиту построили забыл сказать от морских беспилотников. Если чем они и расчитывают то наверное ракетами таурус или еще что мощнее готовят
    Месяца через4-6 все составы с топливом будут идти по железной дороге в обход.
    С машиной не получится, беспилотники не долетят.
    ПВО систем Россия стала больше производить. Два года прошло, ошибки часть учли с заводов народ ездит на сво чтобы решать вопросы по надежности техники.
    1. -1
      14 апреля 2024 22:14
      Месяца через4-6 все составы с топливом будут идти по железной дороге в обход.

      Эта дорога уязвима, она проходит в зоне обстрела Химарсов.
  29. -2
    14 апреля 2024 19:21
    Должен признать, что такие заяления меня очень радуют, поскольку враг планирует отвлекать значительные военные силы на очередную пиар акцию вместо того, чтобы воевать на фронте. Считаю что для нас такая тактика выгодна и будет приближать нашу неминуемую победу.
  30. -1
    14 апреля 2024 19:26
    Раз кое кто решил выиграть СВО обороной, вместо ударов по мостам противника...
    1. -1
      14 апреля 2024 22:11
      Цитата: VovaVVS
      кое кто решил выиграть СВО обороной, вместо ударов по мостам

      Вы в показаниях путаетесь: кое-кто как раз решил выиграть войну сидя в обороне и ударяя по Крымскому мосту.
  31. -2
    14 апреля 2024 19:27
    Полный бред, но безнаказанность клоуна и его кураторов порождает вседозволенность.
  32. 0
    14 апреля 2024 19:54
    Самый активно защищаемый мост в мире может быть разрушен многосторонней атакой с воздуха и моря в стиле большого взрыва

    - заявил эксперт.
    Где тот украинский подводник который въехал бы на своей подводной лодке в тоннель под Ла-Маншем. Кстати в Балтиморе неплохо получилось.
    По крайней мере, так считает старший научный сотрудник Гудзоновского института и директор Центра оборонных концепций и технологий Брайан Кларк. По его словам, уничтожить мост Украина сможет, но только если у нее будет "правильное оружие".
    Обращает на себя внимание вероятный недостаток фосфора в организме у британского эксперта влияющий на качество мозговой деятельности особенно интелект. Всё таки не зря введён запрет на рыболовную деятельность в водах Баренцева моря для британских рыбаков и судя по высказываниям британского эксперта употребляются только чипсы (жареная картошка). Так грубо британцы ещё никогда не работали даже Джеймс Бонд в своих фильмах.
  33. 0
    14 апреля 2024 19:59
    Трудновато, но технически возможно. При условии, что это будут квалифицированно делать британские, французские (либо Заокеанские) вояки своими средствами. Надеюсь, об этой угрозе уже думают те, кому положено и должно? Или нет? sad
  34. +1
    14 апреля 2024 20:05
    Цитата: nik-mazur
    жёсткий ответ – это что, по-вашему

    Жёсткий ответ - это побольше чат ботов с криками "уря, уря! " (Для тех кто понимает о чем я)
    1. 0
      14 апреля 2024 22:13
      Цитата: Владимир80
      Жёсткий ответ - это побольше чат ботов с криками "уря, уря!

      Странно, разве вы не секты караул-патриотов, всепросральщиков и свидетель святого мосторарушения? Почему вы говорите, что жёсткий ответ – это кричать уря?
  35. -1
    14 апреля 2024 20:07
    Собака лаяла на дядю-фраера,
    Она не знаяла, кого кусаяла...
  36. BAI
    -2
    14 апреля 2024 20:10
    Мост - 99% будет уничтоюен. Наше ПВО там только свои самолеты сбивать способно. С 3 апреля ничего не изменилось. Теперь только бриты подтвердили планы хох.лов.
    1. -1
      14 апреля 2024 22:16
      Цитата: BAI
      Мост - 99% будет уничтоюен

      Совсем-совсем? Без возможности восстановления? Кошмар какой. А если нет, ̶к̶а̶с̶т̶р̶ю̶... в смысле, шляпу съедите?
  37. 0
    14 апреля 2024 20:17
    Вроде же британские газеты к лету обещали крах всу?
    1. -2
      14 апреля 2024 20:29
      британские газеты к лету обещали крах всу

      Там сидят умные люди, вам они пообещали крах всу, хох.лам пообещали крах моста, и на всех сумели заработать...
    2. 0
      15 апреля 2024 10:07
      Цитата: Ghost1
      Вроде же британские газеты к лету обещали крах всу

      Год назад британские (и не только) газеты, обещали, что укроармия к середине лета, в крайнем случаю к концу, захватит Мелитополь и Мариуполь, перережет сухопутный коридор и начнёт успешно штурмовать Крым.
  38. Он бы еще предложил ядерной бомбой... Наш мост может быть разрушен только в том случае, если "наши" позволят. А, по какой причине позволят, это другой вопрос.
  39. 0
    14 апреля 2024 20:29
    Какая-то вонючая бульварная мелкобритовская газетенка, которую в сортир стыдно взять пытается что-то там спрогнозировать. Тьфу на вас, тьфу ещё раз. Подлобриты одно слово. "Англичанка гадит".
  40. +1
    14 апреля 2024 20:52
    В сша один мост упал . Пора у мелкобриттов мост уронить . Можно и их знаменитый мост
  41. +1
    14 апреля 2024 21:02
    Чем объяснить что пропустили удар по Луганску?
  42. amr
    -2
    14 апреля 2024 22:13
    ПРивести факты о том что поддержкой Великобритании Укры уничточижи то-то и то-то.... в финале сказать что если в течении года будет уничтожен крымский мост, РФ оставляет за собой право уничтожить парочку крупных судов Великобритании и официально привести список из 10 крупных кораблей великобритании... в принципе и авианосец можно указать, тока при ответке потопить парочку кораблей с минимальным количеством людей, танкеровозы или сухогрузы, подводные лодки. вроде у нас есть
    1. -2
      14 апреля 2024 22:16
      сказать что если в течении года будет уничтожен крымский мост, РФ оставляет за собой право уничтожить парочку крупных судов


      laughing laughing
      Опять сказать??? Два с половиной года болтуны говорят, говорят. И ничего не делают...
      П. С. Право есть у суверенных (самостоятельных) государств, их немного...
      1. amr
        -4
        14 апреля 2024 22:18
        сейчас сказать, тока потом обязательно сделать.... если потом не сделать, то лучше не говорить)) а то получится операция "правдивое обещание")))
  43. -1
    15 апреля 2024 00:12
    Шапкозакидательством тоже страдать не надо. Об этом и еврейский фюрер постоянно говорит. Для кремлевских западных партнеров и укрорейха, Крымский мост, это мост Путина. Его разрушение, это картинка, что почти победили Путина, в западных фейк-ньюс, это преподнесут как победу крорейха. Не надо недооценивать такую информацию. Вспоминается, как смеялись над экстракшеном навозовцев в Турцию, о которой говорил укрорейх, а он состоялся, хотя Кремль грозился всех судить и наказать.
  44. 0
    15 апреля 2024 11:26
    Самый активно защищаемый мост в мире может быть разрушен многосторонней атакой с воздуха и моря в стиле большого взрыва - заявил эксперт

    Кстати, тот самый гениальный план в картинках с комментариями, если кому интересно. Там, оказывается, не только разрушение моста предполагается, но и захват всего Крыма.
    Особенно умиляют маршруты укроавиации и пути отступления российской армии.
  45. 0
    15 апреля 2024 14:05
    Правильное оружие - это сам Кларк, обмотанный пластидом, с модулем коррекции и сбросом с ф-16.
  46. 0
    16 апреля 2024 14:10
    После уничтожения обеих веток "Северного потока" уже ничто не может считаться невозможным. Тем более что войны как таковой и нет, с юридической точки зрения. И даже удары по базам стратегической авиации и другим важнейшим объектам в глубине нашей территории не сподвигнули на решительные меры. А тукт еще сообщают про договорняк по движению судов в акватории Черного моря. И поставки ВВТ идут на 404 без остановок, круглосуточно и свободно.
  47. 0
    16 апреля 2024 14:12
    Сообщают, что "уничтожен" Буданов. Таки обошел Залужного, которого "убили" всего три раза....
  48. 0
    16 апреля 2024 14:14
    А что тогда будет с Украиной если она разрушит мост? Идиоты запада представляют или нет?
  49. 0
    16 апреля 2024 16:55
    Кто-нибудь слышал про этого муд-ка Кларка? Это обычный провакатор