Biden's opponents: By calling on Israel to abandon its counterattack on Iran, the US President is playing the Iranian game

20
Biden's opponents: By calling on Israel to abandon its counterattack on Iran, the US President is playing the Iranian game

In the United States, opponents of the current president criticized Joe Biden for calling on Israel to refrain from retaliating with force against Iran. Moreover, Biden also gets it from Israel.

Let us recall that the US President, addressing the Netanyahu government, called on Israel not to carry out a “counterattack” on Iran. Republicans immediately latched on to this, calling such a call “unthinkable.” The main emphasis in this case is that the head of the United States, by definition, should not “play the Iranian game.” It seemed that a little more, and Biden would be transferred to the category of “agents of the Ayatollah”...



One of the most ardent opponents of Biden’s call to Israel to refrain from attacking is John Bolton, who once served as national security adviser to the US President (Donald Trump). According to Bolton, "this call from Biden, like Biden himself, is a disgrace to America."

John Bolton:

The US interest is to make sure that the Iranian regime is put in its place. That's the minimum.

Bolton added that the United States must provide Israel with "the full range of support and assistance" to ensure that "Iran can never threaten Israel and the entire Gulf region."

Senator Marco Rubio criticized Biden:

We need to think about protecting ourselves from the Iranian threat. We need to help Israel quickly. We sent young Americans there. And our task is to quickly protect them from Iran. Iran cannot be appeased.

According to Rubio, Biden made a mistake in revealing the details of the conversation with Netanyahu, where he urged him to abandon the counterattack on Iran.

Meanwhile, Israeli “hawks” believe that it is necessary to respond to Iran with a strike on its nuclear facilities. The authors of such proposals, apparently, do not care about the high risk of radiation contamination in the Middle East, nor do the so-called “independent ecologists.” And, apparently, such people are also not worried about the risk of a full-scale war in the region.
20 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. +3
    April 14 2024 21: 41
    Biden did what he had to do - to push Netanyahu so that he would lower the degree of tension and not respond to Iran.
    1. +1
      April 14 2024 22: 10
      Opponents will play against the bidon in any case. If he had said let’s hit and given the attack signal, the same opponents would have said the exact opposite. The craving for power, that's what it is. Bidon had no choice but to say exactly what he said and it is unknown what remained unknown to the public. In any case, they will secretly help Israel. This is their style.
    2. 0
      April 15 2024 04: 12
      There are only two factors: A) oil prices, B) elections.
  2. -4
    April 14 2024 21: 42
    On est de plus en plus proche de la fin
    Phase I guerre Russia/Ukraine
    Phase II guerre Iran/Israel
    Phase III? Guerre Chine/Taiwan
    Phase IV....Armageddon....
    Je suis de plus en plus pessimiste
  3. +2
    April 14 2024 21: 44
    The US megaphone diplomacy is failing, and what if tomorrow it turns out that Iran has a cooler “Sex - Bomb” (young people over 60 remember this incendiary song).
    1. +1
      April 14 2024 23: 22
      It's a very difficult game. And we don't see much yet.
      There is a version that the United States opened the way for Iran to strike.
      But then the question arises: why did the States need this?
      Why were the people of Israel relieved of the belief that
      Will their air defense intercept everything? To prepare them for what?
      Well, there is no more illusion that Bibi is not listening to Biden.
      The States promised Iran that there would be no response. Done. hi
  4. +2
    April 14 2024 21: 53
    John Bolton:

    The US interest is to make sure that the Iranian regime is put in its place. That's the minimum.
    Bolton has clearly been modest about himself in hopes of a position in the next administration.
    Senator Marco Rubio criticized Biden:

    We need to think about protecting ourselves from the Iranian threat. We need to help Israel quickly. We sent young Americans there. And our task is to quickly protect them from Iran. Iran cannot be appeased.
    More likely young Americans from Israel. It is impossible to pacify Israel, it has been tested over the years and by the Palestinians for thousands of years laughing
    1. 0
      April 14 2024 22: 12
      tested over the years and by Palestinians for thousands of years laughing
      What millennia are we talking about? The Palestinians are in conflict with the Judahs recently. Maybe you wanted to say Arabs in general?
      1. -1
        April 14 2024 23: 01
        Maybe you wanted to say Arabs in general?

        Palestinians are Jews who converted to Islam so as not to pay extra taxes to the caliphs and sultans. Therefore, the surrounding Arabs treat them tensely.
        1. 0
          April 14 2024 23: 32
          Approximately from the birth of Christ +/-. The Israelis were assigned territory according to a UN decision on November 29, 1947. The UN General Assembly adopted Resolution 181, known as the “Partition Plan for Palestine.” In the divided territory of ancient Palestine between Jews (Jews) and Palestinians. The Jews have Israel, the Palestinians respectively have Palestine, which was never recognized as a separate state due to the refusal of recognition by Great Britain and the United States as the main beneficiaries of the creation of the state of Israel. By the way, the USSR, in the person of Joseph Vissarionovich Stalin, also played a significant role in the creation of Israel, but after Stalin passed away, recognition of Palestine was never realized due to objective and subjective reasons.
      2. 0
        April 14 2024 23: 25
        What millennia are we talking about? The Palestinians are in conflict with the Judahs recently. Maybe you wanted to say Arabs in general?
        Around the birth of Christ. The Israelis were assigned territory according to a UN decision on the divided territory of ancient Palestine between Jews (Jews) and Palestinians. The Jews have Israel, the Palestinians respectively have Palestine, which was never recognized as a separate state due to the refusal of recognition by Great Britain and the United States.
      3. +1
        April 14 2024 23: 57
        The Arabs also did not have a thousand-year conflict with the Jews laughing
  5. 0
    April 14 2024 22: 16
    The US President, addressing the Netanyahu government, called on Israel not to carry out a “counterattack” on Iran.
    one gets the impression that this call is just a public play, an attempt by the can to show a “peacekeeping” attitude before the upcoming elections. In fact, everything is completely different. Pumping Israel with weapons and ammunition and no serious restrictions on actions.
    1. +4
      April 15 2024 00: 00
      It’s even simpler: Israel’s war with Iran will lead to a rise in oil prices
      Biden doesn't want American voters to go to the polls with more gas costs during his term, it means more votes for Trump) (
      1. +2
        April 15 2024 06: 05
        And also the state of Michigan, which is considered a battleground state, i.e. a state in which the victory of one of the parties is not predetermined, and there will be a real fight for votes. There is a sizeable Muslim community there, about 50000 votes. They definitely won't vote for Trump, but if they don't vote for Crazy Joe and just don't show up to vote, the shitcrats will have a bad time. The 2020 election results were decided by approximately 50000 votes, and in 2016 by an even smaller number (about 20000). If Joe openly and unconditionally supports Israel, they won't vote for him, and if they stay home, they won't vote for the shitcrats in Congress. But without Jewish votes, not a single shitcrat has won since at least the 2nd World War. This is not even arithmetic, but the highest mathematics of elections.
        1. +1
          April 15 2024 17: 05
          Yes, Trump is in power, all of Israel is praying))
  6. -1
    April 14 2024 22: 21
    In the United States opponents of the current president criticized Joe Biden for calling on Israel to refrain from retaliating with force against Iran.

    Apparently these opponents in the United States are not aware of what the American Congress is calling for (https://www.dailymail.co.uk/news/article-13306989/us-republican-military-involvement-israel-warns-biden-iran -conflict.html) don't use the American army in this mess. And who, I wonder, are they appealing to then? If not President Biden, then who? Or did Biden not act as required in Congress?
  7. +2
    April 14 2024 22: 42
    ZUR BEACHTUNG: Der Initiator des Konfliktes zwischen der US-Metastase Israel und Palästina waren Donald Trump und sein jüdischer Schwiegersohn, die mit der bewussten Verlegung der US-Botschaft nach Jerusalem quasi sofort nach Amtsantritt ganz bewusst Öl ins Feuer dieses Konfliktes ge gossen haben... .!!!
    Ebenso war es Donald Trump, der das Atom-Abkommen mit dem Iran völlig grundlos und sehr zum Gefallen Netanjahus trotz 10 jähriger Verhandlungen unter Federführung der USA (!!) in die Tonne geworfen hat...!!!

    Ich erwähne dies nur, weil es vielleicht das erste und einzige mal ein Verdienst von Joe Biden sein könnte, dass der Konflikt zwischen Israel und dem Iran (noch!!) nicht atomar eskaliert, was der Völkermörder und Kriegsverbrecher Netanjahu wie wir alle bereits wissen, schon sehr lange plant und seinerzeit nur wegen Obama sehr zu seinem Ärger verschieben musste...!!!

    Jedem der sich der Illusion hingibt, ausgerechnet unter einem Präsidenten Trump könnte sich im nahen Osten, oder gar in der Ukraine etwas zum Besseren wenden, sollte dies lieber ganz schnell vergessen, denn die Republikaner sind noch schlimmer als die "US-Demokraten".. .!!
  8. +2
    April 15 2024 00: 15
    Baydown does not need a war with Iran before the elections. Bringing dead American soldiers under flags is not something that will raise his rating.
  9. 0
    April 15 2024 02: 15
    The Zionist lobby is super powerful! Whoever tramples against their will will be destroyed by the Zionist lobby

Оппоненты Байдена: Призывом к Израилю отказаться от контрудара по Ирану президент США играет в иранскую игру

20
Оппоненты Байдена: Призывом к Израилю отказаться от контрудара по Ирану президент США играет в иранскую игру

В Соединённых Штатах оппоненты действующего президента подвергли Джо Байдена критике за то, что тот призвал Израиль воздержаться от ответных силовых действий в отношении Ирана. Причём достаётся Байдену и со стороны Израиля.

Напомним, что президент США, обращаясь к правительству Нетаньяху, призвал Израиль не осуществлять «контратаку» на Иран. За это тут же зацепились республиканцы, назвав такой призыв «немыслимым». Основной упор в данном случае делается на то, что глава Соединённых Штатах по определению не должен «играть в иранскую игру». Казалось, ещё немного, и Байдена переведут в разряд «агентов аятоллы»...



Одним из наиболее ярых противников призыва Байдена к Израилю о воздержании от атаки является Джон Болтон, который в своё время занимал пост советника президента США (Дональда Трампа) по нацбезопасности. По словам Болтона, «этот призыв Байдена, как и сам Байден, - позор для Америки».

Джон Болтон:

Интерес США состоит в том, чтобы убедиться, что иранский режим будет поставлен на место. Это как минимум.

Болтон добавил, что США должны оказать Израилю «весь спектр поддержки и помощи» с тем, чтобы «Иран никогда не мог угрожать Израилю и всему региону Персидского залива».

С критикой Байдена выступил сенатор Марко Рубио:

Нам нужно думать о защите от иранской угрозы. Нам нужно поскорее оказать помощь Израилю. Мы отправили туда молодых американцев. И наша задача – поскорее защитить их от Ирана. Умиротворять Иран нельзя.

По словам Рубио, Байден сделал ошибку уже в том, что раскрыл детали разговора с Нетаньяху, где призывал того отказаться от контрудара по Ирану.

Тем временем израильские «ястребы» считают, что необходимо ответить Ирану ударом по его ядерным объектам. Высокий риск радиационного заражения Ближнего Востока авторов таких предложений, судя по всему, не волнует, как и так называемых «независимых экологов». Да и риск полномасштабной войны в регионе, таких лиц, судя по всему, тоже не волнует.
20 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    14 апреля 2024 21:41
    Байден сделал то, что и должен был сделать - продавить Нетаньяху для того, что бы тот понизил градус напряжённости и не стал отвечать Ирану.
    1. +1
      14 апреля 2024 22:10
      Оппоненты будут играть против бидона в любом случае. Скажи он давай бей и дал бы сигнал атаки , те же самые оппоненты скажут совершенно обратное. Тяга к власти , она такая. Бидону ничего не оставалось , как сказать именно то что он сказал и неизвестно , что осталось неизвестным общественности. По любому они скрытно будут помогать Израилю. Это их стиль.
    2. 0
      15 апреля 2024 04:12
      Всего два фактора: А) цены на нефть, Б) выборы.
  2. -4
    14 апреля 2024 21:42
    On est de plus en plus proche de la fin
    Phase I guerre Russie/Ukraine
    Phase II guerre Iran/Israel
    Phase III ? Guerre Chine/Taïwan
    Phase IV ....Armagedon....
    Je suis de plus en plus pessimiste
  3. +2
    14 апреля 2024 21:44
    Мегафоная дипломатия США даёт сбой,а если завтра окажется что у Ирана есть покруче " Sex - Bomb"( молодёжь за 60 помнит эту зажигательную песню).
    1. +1
      14 апреля 2024 23:22
      Идет очень сложная игра. И мы многого пока не видим.
      Есть версия, что Штаты открыли путь для удара Ирана.
      Но тогда встает вопрос: зачем Штатам это было нужно?
      Зачем жителей Израиля избавили от уверенности, что
      их ПВО все перехватит? Чтобы к чему их подготовить?
      Ну и не стало иллюзии, что Биби не слушает Байдена.
      Штаты обещали Ирану, что ответа не будет. Исполнили. hi
  4. +2
    14 апреля 2024 21:53
    Джон Болтон:

    Интерес США состоит в том, чтобы убедиться, что иранский режим будет поставлен на место. Это как минимум.
    Болтон явно поскромничал относительно своей собственной персоны в надежде на должность в следующей администрации.
    С критикой Байдена выступил сенатор Марко Рубио:

    Нам нужно думать о защите от иранской угрозы. Нам нужно поскорее оказать помощь Израилю. Мы отправили туда молодых американцев. И наша задача – поскорее защитить их от Ирана. Умиротворять Иран нельзя.
    Скорее молодых американцев от Израиля. Умиротворить Израиль нельзя, проверено годами и палестинцами на протяжении тысячелетий laughing
    1. 0
      14 апреля 2024 22:12
      проверено годами и палестинцами на протяжении тысячелетий laughing
      о каких тысячелетиях речь? Палестинцы в конфликте с иудами недавно. Может вы хотели сказать арабами в общем?
      1. -1
        14 апреля 2024 23:01
        Может вы хотели сказать арабами в общем?

        Палестинцы - это и есть евреи, принявшие ислам, чтоб не платить лишних налогов халифам и султанам. Поэтому окружающие арабы напряжённо к ним относятся.
        1. 0
          14 апреля 2024 23:32
          Примерно от рождества Христова +/-. Израильтянам определили территорию согласно решения ООН от 29 ноября 1947 Генеральная Ассамблея ООН приняла резолюцию 181, известную как «План раздела Палестины». На разделённой территории древней Палестины между евреями (иудеями) и палестинцами. У евреев Израиль, у палестинцев соответственно Палестина которая так и не была признана как отдельное государство в виду отказа признания со стороны Великобритании и США как основных бенефициаров создания государства Израиль. Кстати СССР в лице Иосифа Виссарионовича Сталина также принял значимую роль при создании Израиля, но после ухода Сталина из жизни признание Палестины так и не осуществилось в виду объективно-субъективных причин.
      2. 0
        14 апреля 2024 23:25
        о каких тысячелетиях речь? Палестинцы в конфликте с иудами недавно. Может вы хотели сказать арабами в общем?
        Примерно от рождества Христова. Израильтянам определили территорию согласно решения ООН на разделённой территории древней Палестины между евреями (иудеями) и палестинцами. У евреев Израиль, у палестинцев соответственно Палестина которая так и не была признана как отдельное государство в виду отказа признания со стороны Великобритании и США.
      3. +1
        14 апреля 2024 23:57
        У арабов тоже не было тысячелетнего конфликта с евреями laughing
  5. 0
    14 апреля 2024 22:16
    президент США, обращаясь к правительству Нетаньяху, призвал Израиль не осуществлять «контратаку» на Иран.
    складывается впечатление, что этот призыв обычная игра на публику, попытка бидона показать "миротворческий" настрой перед предстоящими выборами. На самом деле всё совсем по другому. Накачка Израиля оружием и боеприпасами и никаких, серьёзных, ограничений в действиях.
    1. +4
      15 апреля 2024 00:00
      Все еще проще - война Израиля с Ираном повлечёт подъем цен на нефть
      Байден не хочет, чтобы американские избиратели шли на выборы с бОльшими расходами на бензин в его каденцию, это больше голосов Трампу ) (
      1. +2
        15 апреля 2024 06:05
        А еще штат Мичиган, который считается battleground state, т.е. штат, в котором победа одной из партий не предопределена, и будет реальная схватка за голоса. Там имеется немалая мусульманская община, где-то 50000 голосов. За Трампа они точно не проголосуют, но если они не проголосуют за Маразматика Джо, а просто не явятся на выборы, дерьмократам придется хреновато. Результаты выборов в 2020 решились примерно 50000 голосов, а в 2016 еще меньшим числом (где-то 20000). Если Джо будет открыто и безусловно поддерживать Израиль, они за него не проголосуют, а если останутся дома, то не проголосуют и за дерьмократов в Конгресс. Но без еврейских голосов ни один дерьмократ не выигрывал со времен как минимум 2й Мировой. Такая вот даже не арифметика, а высшая математика выборов.
        1. +1
          15 апреля 2024 17:05
          Да, Трамп к власти, весь Израиль молится ))
  6. -1
    14 апреля 2024 22:21
    В Соединённых Штатах оппоненты действующего президента подвергли Джо Байдена критике за то, что тот призвал Израиль воздержаться от ответных силовых действий в отношении Ирана.

    Видать эти оппоненты в Соединенных штатах не в курсе того, что в американском Конгрессе призывают (https://www.dailymail.co.uk/news/article-13306989/us-republican-military-involvement-israel-warns-biden-iran-conflict.html) не использовать американскую армию в этой заварушке. И к кому, интересно, они тогда там взывают? Если не президента Байдена, то кого? Или Байден поступил не так, как того требуют в Конгрессе?
  7. +2
    14 апреля 2024 22:42
    ZUR BEACHTUNG: Der Initiator des Konfliktes zwischen der US-Metastase Israel und Palästina waren Donald Trump und sein jüdischer Schwiegersohn, die mit der bewussten Verlegung der US-Botschaft nach Jerusalem quasi sofort nach Amtsantritt ganz bewusst Öl ins Feuer dieses Konfliktes gegossen haben....!!!
    Ebenso war es Donald Trump, der das Atom-Abkommen mit dem Iran völlig grundlos und sehr zum Gefallen Netanjahus trotz 10 jähriger Verhandlungen unter Federführung der USA (!!) in die Tonne geworfen hat...!!!

    Ich erwähne dies nur, weil es vielleicht das erste und einzige mal ein Verdienst von Joe Biden sein könnte, dass der Konflikt zwischen Israel und dem Iran (noch !!) nicht atomar eskaliert, was der Völkermörder und Kriegsverbrecher Netanjahu wie wir alle bereits wissen, schon sehr lange plant und seinerzeit nur wegen Obama sehr zu seinem Ärger verschieben musste...!!!

    Jedem der sich der Illusion hingibt, ausgerechnet unter einem Präsidenten Trump könnte sich im nahen Osten, oder gar in der Ukraine etwas zum Besseren wenden, sollte dies lieber ganz schnell vergessen, denn die Republikaner sind noch schlimmer als die "US-Demokraten"...!!
  8. +2
    15 апреля 2024 00:15
    Байдауну война с Ираном не нужна перед выборами. Привоз дохлых амерских солдат под флагами, это не то, что поднимет его рейтинг.
  9. 0
    15 апреля 2024 02:15
    Сионисткое лобби супермогущественно! Кто попрет против их воли будет уничтожен сионистским лобби