Опубликованы кадры поражения «Краснополем» американского танка Abrams ВСУ

52
Опубликованы кадры поражения «Краснополем» американского танка Abrams ВСУ

В сети опубликованы кадры поражения корректируемым артиллерийским снарядом "Краснополь" американского танка Abrams ВСУ на Авдеевском направлении.

На снятых при помощи беспилотника кадрах объективного контроля можно увидеть, как выявленный аэроразведкой танк взрывается после точного попадания российского управляемого боеприпаса.






Многочисленные уничтоженные на Украине западные системы ПВО Patriot, танки Leopard и Abrams существенно отрезвили Запад, ранее убежденный в превосходстве своих вооружений и поставлявший их боевикам киевского режима. Активные боевые действия в рамках украинского кризиса наглядно продемонстрировали, что дорогостоящие высокотехнологичные образцы западных вооружений прекрасно горят после ударов российских ракет, артиллерии и FPV-дронов.

На фоне массового уничтожения американских танков Abrams, позиционировавшихся Западом как одни из самых мощных боевых машин, во избежание разрушения мифа о якобы непобедимости британских Challenger 2 украинским боевикам, по всей видимости, кураторами настоятельно рекомендуется держать эту технику подальше от передовой.

Как отмечает издание Forbes, Challenger 2 не подходит для ведения боев на Украине и Лондон поставил Киеву эти танки лишь для того, чтобы побудить другие страны также пожертвовать свою технику, а не ради того, чтобы оказать помощь.

Вероятнее всего, в ближайшее время можно ожидать подобных заявлений и от производителей так и не успевших проявить себя на поле боя американских танков Abrams.

52 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    16 апреля 2024 11:36
    Похоже, боекомплект сдетонировал.
    Красивое!
    Респект нашим бойцам)
    1. +10
      16 апреля 2024 11:41
      Это уже система.До этого случая российский артиллерист Сергей Лазаренко, уничтоживший в ходе спецоперации танк Leopard 2, рассказал, что поразил его первым же снарядом.По словам российского бойца, танк немецкого производства был поражен с помощью самоходной гаубицы "Мста-СМ2" точным попаданием с первого же снаряда.Как подчеркнул Лазаренко, которого цитирует RT, танки Leopard отнюдь не являются непобедимыми, они "с первого попадания горят".Так никаких танков не напасешься.
      1. +8
        16 апреля 2024 11:44
        танки Leopard отнюдь не являются непобедимыми

        Ну так давно известно, что непобедимых нет)
        Ещё со времён Великой Отечественной
        1. +1
          16 апреля 2024 11:45
          Ну понятно.Есть пока ещё непобежденные.
        2. -1
          16 апреля 2024 11:48
          Нет, ещё со времён печенегов-половцев.
      2. +20
        16 апреля 2024 12:04
        Теперь по существу. Сразу ,глядя на видео, видно все проблемы по целеуказанию УС " Краснополь-М2" от БПЛА. Говорить о возможности массового применения не приходиться. Да был сделан лазерный дальномер-целеуказатель весом 5 кг для использования на БПЛА. Для этого был специально разработан БПЛА "Орлан-30", потому что "Орлан-10" не может нести такую нагрузку. Но и он не справляется. Для использования БПЛА нужно чтобы работали и канал передачи изображения в реальном времени, по которому оператор осуществляет удержание перекрестья на цели и собственно сам лазерный целеуказатель, последний потребляет приличную мощность . Система энергоснабжения этого БПЛА не справляется с такой нагрузкой и перекрестье начинает прыгать или трястись, целеуказателю не хватает мощности. При этом подсаживается и канал передачи изображения в реальном времени, что сокращает дальность и качество картинки... На видео заметно, что снаряд не попал точно в цель. О какой детонации идёт речь ? Это же 152 мм снаряд , а не хлипкий дрон ! Взрыв сильный, но какое поражение он нанёс танку ?
        Проблема в генераторе и моторе БПЛА, который используется в качестве привода первого. И пока их трудно решить любым способом....
        БПЛА "Орлан-30" не подходит для использования в качестве целеуказателя и по другим причинам...
        1. +3
          16 апреля 2024 14:00
          Результат удара по танку можно увидеть после того как дым рассеялся. Последнего я не увидел. Надеюсь от танка остался один остов .
        2. +12
          16 апреля 2024 19:00
          Цитата: Витов
          Система энергоснабжения этого БПЛА не справляется с такой нагрузкой и перекрестье начинает прыгать или трястись

          А может всё проще и метка на цели дергаётся по причине того, что беспилотник болтается в воздухе за несколько километров от цели?
          1. Комментарий был удален.
            1. +10
              16 апреля 2024 20:24
              Цитата: Витов
              Может, но снаряд попадает туда , где лежит перекрестье, не вдаваясь в подробности

              Но вы, зачем-то, в подробности вдались. И сочинили (или процитировали) какую-то дичь про слабую систему энергоснабжения. В связи с чем появляются сомнения в вашей компетенции, несмотря на обилие технических названий и подробностей.
          2. -4
            16 апреля 2024 20:20
            На БПЛА "Орлан" стоит генератор с приводом от двигателя. Благодаря этому, он может очень долго летать и вес батарей небольшой. Но генератор этот большой ,как все генераторы у нас. А двигатель на "Орлане " очень шумный и его далеко слышно, и враг уже хочет использовать для обнаружения таких БПЛА шумовые датчики, как и у "Гераней"....
        3. +1
          16 апреля 2024 22:33
          На видео заметно, что снаряд не попал точно в цель.
          Да, к сожалению поражения цели не видно..., надо быть чуть, чуть по честнее...имхо
      3. 0
        16 апреля 2024 13:28
        - этак каждый настрижёт верёвок, польт не напасёшься. - laughing
      4. +1
        17 апреля 2024 20:15
        .
        Цитата: OrangeBigg
        Это уже система.До этого случая российский артиллерист Сергей Лазаренко, уничтоживший в ходе спецоперации танк Leopard 2, рассказал, что поразил его первым же снарядом.По словам российского бойца, танк немецкого производства был поражен с помощью самоходной гаубицы "Мста-СМ2" точным попаданием с первого же снаряда.Как подчеркнул Лазаренко, которого цитирует RT, танки Leopard отнюдь не являются непобедимыми, они "с первого попадания горят".Так никаких танков не напасешься.
  2. +1
    16 апреля 2024 11:38
    Эпично!
  3. +2
    16 апреля 2024 11:38
    Американцы и европейцы признались , что их танки не для войны , а как фетиш их могущества !
    1. +5
      16 апреля 2024 11:54
      Американцы и европейцы признались , что их танки не для войны , а как фетиш их могущества !

      голливуд им в помощь))! wink
  4. +5
    16 апреля 2024 11:39
    Настроение лучше становится после таких известий.Работайте братья.
  5. +5
    16 апреля 2024 11:39
    Чего стоял? покрасовался приехал? Типа хозяин полей и огородов.
    1. +4
      16 апреля 2024 11:46
      Цитата: Прокоп_Свинин
      Чего стоял? покрасовался приехал? Типа хозяин полей и огородов.

      Теперь экипаж стал удобрением полей и огородов. А могли жизни радоваться у себя в какой нибудь оклахоме...
    2. +4
      16 апреля 2024 16:50
      Цитата: Прокоп_Свинин
      Чего стоял?

      А как ему метаться, если солярки мало выдают.
      1. +4
        16 апреля 2024 19:11
        абрамсы керосиновые, насколько помнится...
  6. +10
    16 апреля 2024 11:42
    Сейчас нахлынут, "эксперды", которые с пузырями на ноздрях, будут доказывать, что это не Абрамс. Плохое качество, не тот район, отсутствие маскировки, Абрамс так не детонируют. и вообще не понятно макет какого танка был поражён. laughing
    1. -11
      16 апреля 2024 11:44
      Где и как Вы разглядели Абрамс?
      Какие-то мутные силуэты на кадрах.
      1. +1
        16 апреля 2024 13:20
        Цитата: Аригин
        Где и как Вы разглядели Абрамс?
        Как раз под шапкой взрыва он и стоял.
        Цитата: Аригин
        Какие-то мутные силуэты на кадрах.
        Ни одного мутного типа, подобного вам на кадрах нету, сколько не присматривался. laughing
        1. 0
          16 апреля 2024 13:41
          Да нет же, это "Чэлленджер". Эти точно мутные типы, воевать хрен заставишь.
      2. +2
        16 апреля 2024 16:52
        Цитата: Аригин
        Где и как Вы разглядели Абрамс?

        Ну, началось!
    2. +2
      16 апреля 2024 11:45
      Сам обозначил для затравки, вот и дави в зародыше.
    3. +3
      16 апреля 2024 11:53
      Сейчас нахлынут, "эксперды", которые с пузырями на ноздрях, будут доказывать, что это не Абрамс. Плохое качество, не тот район, отсутствие маскировки, Абрамс так не детонируют. и вообще не понятно макет какого танка был поражён. laughing

      Уже на подходе воинывнюх, упырчатые, тагоши и прочая, и прочая - Не верю! дайте координаты, кто стрелял, звание ... wink
  7. +8
    16 апреля 2024 11:43
    152 мм "Краснополь" для подобного и создавался...и он ОЧЕНЬ весомый "аргумент"
    1. +2
      16 апреля 2024 11:49
      Причем, он гораздо дешевле, чем натовский Эскалибур.
      И гораздо точнее в условиях подавления/искажения сигнала GPS
    2. -6
      16 апреля 2024 14:31
      Никакого аргумента нет ! До 2022 года на вооружении ВС России находился только двухблочный советский УС "Краснополь" с наведением с земли с помощью дополнительной аппаратуры весом около 40 кг , которую нёс на себе расчёт из 3-х человек , а 4-й находился у пушки с приёмно-передающей аппаратурой советского образца. Новый одноблочный снаряд продали в Индию и Китай с заводами для производства , но на вооружение своей страны не принимался. Отдельные испытания и видео, вплоть с целеуказанием от БПЛА в Сирии, для показухи и очковтирательства не учитываем. БПЛА "Орион" для обеспечения целеуказания для пушки такое можно придумать ? Правда, у Герасимова в РУК самолёт Су-24М обеспечивает такое целеуказание ! Прозреваете глубину мысли великого реформатора армии ?
      Фактически производство новых "Краснополей" началось в 2024 году. Ну на "звезде" видели , причём обещали нарастить производство кратно. Ну могли и бесконечно, ведь раньше был полный "0". Но вот БПЛА оказался неудачным, и вопрос с целеуказанием не решён. Теперь вас будут "кормить" новым враньём о успешном применении, а новые снаряды будут пока складывать на склад ...
      1. Ray
        0
        17 апреля 2024 15:01
        Ладно, не излагайся. Все равно не поймут. Я давно разочаровался в аудитории ТопВар. Возрастной диапазон, я так думаю, здесь 14-18 лет. Они давно уже Киев за 2 недели взяли. А в реале война идёт 2 года и 3 месяца. В ВОВ к этому времени Красная Армия немца под Сталинградом разбила и Паулюса в плен взяла, и под Курском уже коренной перелом оформила. А у этих "победителей" на сайте ТопВар все по плану идёт и в соответствии с графиком. Завтра расстреляй манекен Зеленского, сними на камеру Самсунг С-100 0,3 мегапикселей, выложи в сеть, они поверят. Скажут, наши Зелю уничтожили. А вместо него теперь двойник ходит.
        1. +1
          18 апреля 2024 03:33
          14-18 - ментальный возраст. Настоящим подросткам это всё по барабану. А здесь те, у кого пошёл обратный отсчёт, с угасанием сознания. Кто-то уже спустился вообще к младшим школьникам.
  8. +4
    16 апреля 2024 12:02
    Если честно, ничего не понятно, да и не видно Поверим на слово!
  9. +12
    16 апреля 2024 12:12
    Не претендую на экспертное мнение, но, похоже, что снаряд лёг в нескольких метрах от танка
    1. -1
      16 апреля 2024 12:57
      Небольшой перелет.
      Если это Абрамс, не САУ, то возможны повреждения от осколков
  10. +8
    16 апреля 2024 13:01
    Если на стоп-кадре поймать момент начала разрыва, то похоже на то, что прямого попадания не было и "цветок" разрыва начал образовываться позади кормы танка. Я абсолютно не претендую на правоту моего мнения, ибо качество видео не дает возможности сделать однозначный вывод, но и на месте автора не стал бы писать "танк взрывается после точного попадания". Думаю, многие кто рассмотрит ситуацию на стоп-кадре согласятся, что утверждение автора весьма спорно, а детонация боекомплекта выглядит более мощнее этого разрыва.
  11. +3
    16 апреля 2024 16:00
    К сожалению точного попадания не получилось. На 28 сек. через стоп-кадр видно, что снаряд упал в нескольких метрах за танком в лесополосе. В лучшем случае пострадал двигатель и навесное оборудование. Критического разрушения не произошло. Об этом кстати косвенно говорит остановка съемки еще до рассеивания дыма. Не стали разочаровывать зрителя.
  12. +1
    16 апреля 2024 16:44
    Вы фсё врёте ! Это путинская пропаганда ! Абрама подбить невозможно ! Честно, честно, вам любой либераст подтвердит !
    1. +2
      16 апреля 2024 17:12
      конечно возможно; но на данном видео явный промах, а подбить абрамс промахиваясь по нему проблематично
  13. 0
    16 апреля 2024 18:12
    Ничто не устоит перед высокоточной взрывчаткой. Войну вскоре придется вести из глубоко закопанных бункеров, с захороненными заводами роботизированного оружия, работающими на основе искусственного интеллекта.
  14. +3
    16 апреля 2024 18:43
    Воюют не отдельные танки (самолёты, корабли и т.д.), а применяется система вооружений, которой должен управлять обученный персонал. И чем совершенней система и грамотней мотивированный персонал, тем тяжелее уничтожить её отдельный элемент. Так что, когда Абрамс называют "лучшим танком", нужно прочитать дополнения написанные мелким шрифтом, где сказано, что ещё нужно купить, установить, вписать, объединить и т.д., чтобы желаемое стало реальностью для эксплуатанта. Украина не обладает высокотехнологичными системами, да и вооружение им достаётся с купированными возможностями. Т.ч., не стоят уничтоженные единицы западной военной техники бравурных заявлений. Уничтожение отдельной единицы западной техники должно стать обыденностью, а не событием федерального масштаба!
  15. -1
    16 апреля 2024 19:37
    Промазали. И в очередной раз не постеснялись выложить.
  16. +2
    16 апреля 2024 20:23
    Западные СМИ, а многие из них финансируются соответствующими фондами, отчаянно удаляют из медиа видео и фото свидетельства поражения западных образцов военной техники
  17. +1
    16 апреля 2024 23:07
    Я на покадровом просмотре чётко увидел разрыв позади танка в лесополосе...
    Двигатель, конечно, там осколками в хлам, уверен. Но прямого попадания и взрыва танка - не было.
  18. 0
    17 апреля 2024 02:10
    ..."Многочисленные уничтоженные на Украине западные системы ПВО Patriot, танки Leopard и Abrams существенно отрезвили Запад, ранее убежденный в превосходстве своих вооружений" - все это напоминает "красивые стеклянные бусы" !!! Сделано на продажу , воевать на своей территории никто не думает , а пигмеям и эта пойдет. Под большим сомнением и появление Ф16 , имидж и деньги прежде всего , а от Русских можно ждать чего угодно.
  19. +1
    17 апреля 2024 23:30
    Наверняка есть какие то объективные факты поражения этого Абрамса, но никакого Абрамса на представленном видео я не увидел. Какая то точка в поле, взрыв, конец видео.
  20. +1
    18 апреля 2024 04:52
    Видя такое качество видео, можно поверить, что камеру украли из стиральной машины. У меня DJI Mini 4 Pro и видео там, что не только Абрамс, но и мух на Абрамсе видно будет.
  21. -1
    18 апреля 2024 08:38
    Публикация для ура-шапко-закидателей.
  22. 0
    18 апреля 2024 10:52
    Вполне зачетное попадание! Хоть и не в сам танк, но 9 кг вв, осколочно - фугасного действия в паре метров от кормы, может запросто привести машину в состояние металлолома. А если еще укладка рванет, то можно написать и "уничтожен".
  23. 0
    20 апреля 2024 21:00
    Мне всегденравились видосы с громкими названиями, которые прерываются на самом интересном месте. :)
  24. Близкое падение фугаса здоровья не добавляет, но про прямое попадание речи пока нет.