Представитель ООН: У организации нет полномочий и мандата для определения стороны, обстреливающей Запорожскую АЭС

53
Представитель ООН: У организации нет полномочий и мандата для определения стороны, обстреливающей Запорожскую АЭС

Специалисты МАГАТЭ и ООН не могут определить, кто конкретно обстреливает Запорожскую атомную станцию, у них нет для этого необходимых полномочий и компетенций. Об этом заявил официальный представитель генсека организации Стефан Дюжаррик.

Представитель всемирной организации выступил на брифинге, где отвечая на вопросы журналистов заявил, что ООН до сих пор не знает, кто на самом деле обстреливает ЗАЭС. По его словам, специалисты МАГАТЭ, находящиеся на станции, не обладают криминалистическими возможностями, а также мандатом на проведение действий по определению источников обстрелов. У ООН также нет никаких возможностей это сделать, поэтому никакие расследования не проводятся.



У нас нет криминалистических возможностей, чтобы сообщать об этих ударах. Нет их и у МАГАТЭ. У нас нет и мандата на расследования

- заявил Дюжаррик.

В последнее время ВСУ возобновили удары по Запорожской станции, на сегодняшний день последний реактор ЗАЭС переведен в режим холодного останова. Запуск станции будет возможен только после того, как линию фронта отодвинут как можно дальше.

В Киеве пытаются переложить всю вину за обстрелы на Россию. По мнению Зеленского, российские военные специально бьют по станции, чтобы устроить провокацию. Попытки Москвы доказать обратное натыкаются на "непонимание" со стороны западных стран и ООН.
53 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    17 апреля 2024 06:35
    Специалисты МАГАТЭ и ООН не могут определить, кто конкретно обстреливает Запорожскую атомную станцию, у них нет для этого необходимых полномочий и компетенций. Об этом заявил официальный представитель генсека организации Стефан Дюжаррик.

    Ну а что ж они ещё могут заявить то? Ну не скажут же они что это делают какелы и пытаются таким образом шантажировать всех угрозой ядерной катастрофы.
    Ничего нового эти трындоболы западные не сказали - "ничего не вижу, ничего не слышу" (с)
    1. -2
      17 апреля 2024 07:24
      А цель невидениЯ такого проста:выдавить росатом с мирового рынка аэс.

      И рука кремля должна отсохнуть-еще одну слабрсть продемонстрировать. И силу запада. Контроль др стран - только к сша. Не рф.
      А мы сможем доказать обратное? В тч и китаю надо показать силу россии. Своя сфера влияния будет
    2. +1
      17 апреля 2024 07:41
      Цитата: Nexcom
      Ну а что ж они ещё могут заявить то? Ну не скажут же они что это делают какелы и пытаются таким образом шантажировать всех угрозой ядерной катастрофы.

      Раз не могут, то и пусть живут и трясутся, в ожидании когда взорвется АЭС и радиация заволочет всю Европу. Если уже до этого доходит, то ясно что у всего Запада вирус выел все мозги. Все как в фильмах про зомби.
  2. «У ООН также нет никаких возможностей» —

    — И "возможностей" нет и смысл существования подутрачен ...
    1. +6
      17 апреля 2024 06:54
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      «У ООН также нет никаких возможностей» —

      — И "возможностей" нет и смысл существования подутрачен ...

      Если бы обстреливали со стороны России, то сразу бы определили кто и откуда.
    2. +2
      17 апреля 2024 07:33
      нет полномочий и мандата

      Да и желания никакого
    3. +1
      17 апреля 2024 07:48
      Если нет полномочий, то их нужно предоставить.
      Не знают кто обстреливает АЭС.
      А какие варианты? Россия, Украина, рептилоиды.
      России нет смысла обстреливать СВОЮ станцию. Украина - воин света не может обстреливать станцию. Остаются рептилоиды.
      Ах, ну да, можно обвинить в обстреле АЭС МАГАТЭ. laughing lol wassat good
      1. +2
        17 апреля 2024 08:18
        Да тут всё просто на самом деле. Если самый логичный вариант указывает на укропа - обвиняй ИГИЛ. Странно что они еще об этом не додумались.
  3. +3
    17 апреля 2024 06:41
    Заточены на то что бы словесами воздух сотрясать.... расписались в собственном бессилии... упразднить, кой ничего не решают....
    1. +5
      17 апреля 2024 07:01
      Абсолютро две никчемные организации.Это все,что надо знать о них..
      1. +5
        17 апреля 2024 07:02
        Представитель ООН: У организации нет полномочий и мандата для определения стороны, обстреливающей Запорожскую АЭС

        Если что у вас и нет, то это - совести!
  4. +9
    17 апреля 2024 06:42
    ООН не может...А кто собственно должен выдавать ООН полномочия и мандат, дополнительно к тому, что они по уставу имеют? Может пора признать ООН "несоответствующей занимаемой должности"? laughing
    1. +4
      17 апреля 2024 07:05
      Цитата: Егоза
      ООН не может...А кто собственно должен выдавать ООН полномочия и мандат, дополнительно к тому, что они по уставу имеют? Может пора признать ООН "несоответствующей занимаемой должности"? laughing

      Если точнее, то признать
      Цитата: Егоза
      несоответствующей занимаемой должности"?
      конкретных сотрудников (работников) занимающих конкретные должности в ООН.
    2. +1
      17 апреля 2024 07:44
      Цитата: Егоза
      Может пора признать ООН "несоответствующей занимаемой должности"?

      Все идет к тому, что произошло с Венским Конгрессом и Лигой Наций.
  5. +17
    17 апреля 2024 06:43
    То есть определить, что именно солдаты Башара Асада разбрасывали хим.оружие в Хан-Шейхуне специалисты ООН могут, а то, от кого прилетели дроны специалисты ООН не могут.

    Меня терзают смутные сомнения... :)

    Сдаётся мне, что если дрон РФ случайно по ошибке или из-за поломки упадет на Хмельницкую АЭС, то специалисты ООН через минуту уже без колебаний определят виновника и даже назовут фамилию солдата, который дрон запустил.
    1. +9
      17 апреля 2024 07:07
      Цитата: Denis812
      То есть определить, что именно солдаты Башара Асада разбрасывали хим.оружие в Хан-Шейхуне специалисты ООН могут, а то, от кого прилетели дроны специалисты ООН не могут.

      Меня терзают смутные сомнения... :)

      Сдаётся мне, что если дрон РФ случайно по ошибке или из-за поломки упадет на Хмельницкую АЭС, то специалисты ООН через минуту уже без колебаний определят виновника и даже назовут фамилию солдата, который дрон запустил.

      Итак, становится очевидным, что должность "сотрудника ООН" это должность прикрытия сотрудника спецслужб англосаксов.
      1. +1
        17 апреля 2024 07:13
        Ну... среди этих специалистов могут быть и русские и китайцы и кто угодно.
        Но то, что все они либо разведчики, либо как минимум "правильно" проинструктированы национальными спецслужбами - это 100%.
        1. +4
          17 апреля 2024 07:16
          Цитата: Denis812
          Но то, что все они либо разведчики,

          Разведчики, это наши у врагов, а остальные дня нас - шпионы! bully
          1. +1
            17 апреля 2024 07:23
            На данном историческом отрезке времени, коллеги из Ирана, Китая, Северной Кореи, Венесуэлы и конечно же Беларуси и многих прочих тоже вполне себе разведчики :)
            Но да, в США и прочих англиях - коварные и подлые шпионы, это факт.
  6. +8
    17 апреля 2024 06:44
    Откровенное и наглое вранье чиновников ООН и МАГАТЭ уже бесит.
    Прямо нам в глаза Гросси врет что он не знает кто обстреливает Запорожскую АЭС!!!
    Это уже ни в какие ворота не лезет...еще больше возмущают его попытки протолкнуть украинских наводчиков в качестве наблюдателей МАГАТЭ на АЭС...ага...чтобы координаты целей ВСУ точнее скидывали.
    Кремлю давно надо хорошего пинка под зад этому Гросси дасть... чтоб летел в Париж без пересадок.
    1. +4
      17 апреля 2024 07:08
      Цитата: Леха с Андроида.
      Кремлю давно надо хорошего пинка под зад этому Гросси дасть... чтоб летел в Париж без пересадок.

      Ах, так этот петушара является французом!? winked
      1. +3
        17 апреля 2024 07:12
        Нет...он аргентинец...но по повадкам копия Макрона...нагло врет не моргнув глазом...поэтому его место рядом с ним. smile
        1. +8
          17 апреля 2024 07:14
          Цитата: Леха с Андроида.
          Нет...он аргентинец...но

          Как сказал классик winked " ...а, какая разница!?" request
  7. +2
    17 апреля 2024 06:50
    ООН до сих пор не знает, кто на самом деле обстреливает ЗАЭС

    Ничего не вижу, ничего не знаю, ничего никому не скажу. Удивительная позиция ООН. Хорошо устроились.
    1. +2
      17 апреля 2024 07:00
      Моя хата с краю. С кем поведёшься.
  8. Мамой клянусь! Две тарелки и бластеров обстреливали аэс! Но на тарелках небыло опознавательных знаков. И мы не можем индефицировать их принадлежность!
  9. +1
    17 апреля 2024 06:56
    В первую очередь у ООН нет желания расследовать обстрелы ЗАЭС. А при желании нашли бы и полномочия, и экспертов.
  10. +2
    17 апреля 2024 06:56
    Захарова Мария по этому поводу высказалась - по Буче у секритариата ООН мандаты были ,чтобы выявить виновных, а по ЗАЭС мандаты им не выдали.Пусть дальше врут ,дискредитируют ООН.А вообще нам нужен такой ООН и не только нам.( мой вольный пересказ слов Захаровой)
  11. +1
    17 апреля 2024 06:58
    Наверное,не дай Бог,попадут в реакторный отсек,и облако накроет Эуропу,сразу мозги заработают,и глаза откроются и полномочия найдутся и криминалистические возможности. Видимо,без пинка по морде кованым сапогом ,ну никак...
  12. +1
    17 апреля 2024 07:15
    Персонажи из магатэ должны быть убраны от станции.
  13. +1
    17 апреля 2024 07:34
    на сегодняшний день последний реактор ЗАЭС переведен в режим холодного останова

    Станция окончательно превратилась в чемодан без ручки. Прибыли никакой, станцию содержать нужно и зарплату персоналу платить.
    Запуск станции будет возможен только после того, как линию фронта отодвинут как можно дальше.

    О правобережье пока даже речи не идет.
  14. +1
    17 апреля 2024 07:38
    редставитель ООН: У организации нет полномочий и мандата...

    Само собой, только наблюдай и передавай. Такое уже видели во время минских переговоров, когда деятели ПАСЕ тоже ничего не видели, а только наблюдали и ставили маячки для стрельбы, да, еще и передавали бандерлогам координаты с данными расположения армии ДНР и ЛНР и наводили артиллерию бандерлогов на объекты в ДНР и ЛНР.
  15. 0
    17 апреля 2024 07:45
    У организации нет полномочий и мандата для определения стороны, обстреливающей Запорожскую АЭС
    - и глаз
  16. +1
    17 апреля 2024 07:49
    Похоже все эти инструменты международной политики недавнего прошлого пришли в полную негодность и на фоне своего изначального статуса совсем перестали быть международными по сути, текущее время требует их ликвидации и замены на новые, независимые структуры. Вопиющее лоббирование интересов единого хозяина настолько бросается в глаза, что можно уже переименовывать все эти шаражки в филиалы ГД, ЦРУ и правительства США. И, кстати, на фоне этого пора прекращать международную финансовую поддержку этих балаганов, под чью дудку пляшут, тот пусть им и платит, вынести им международный вотум недоверия и подарить США!!!
  17. +1
    17 апреля 2024 08:01
    Ну как может сказать наводчик из той же МАГАТЭ ,находящийся в стане его недруга,о своем Хозяине,который и дал ему опаснейшее задание- навести снаряды на АЭС,разрушить ее и устроить новый Чернобыль?.Именно это и есть основная ,главная на сегодня для них цель такой организации,как МАГАТЭ и прикрывающих ее псов из ООН- взорвать посредством укрофашиста хотя бы одну АЭС и обвинить в этом Россию( странно,что а этот раз не заявили сразу,что это Россия сама себя обстреливает)Маски сброшены,МАГАТЭ проявила наконец свое Нечеловеческое мурло.Неясно только ,почему ещё не взяли наводчиков на станции и они не объявили на весь мир об истинных планах своих Американских демонических Хозяев- разрушить станцию и загадить всю страну У.,чтобы затруднить наше наступление и восстановление разрушенной и заражённой Врагом территории( а на жителей этой страны им абсолютно плевать,это все видят,в том числе и сами самоубийцы на букву "у.")
    1. +2
      17 апреля 2024 08:28
      Наводчик нужен, если местонахождение меняется или стреляющему оно неизвестно.
      1. 0
        17 апреля 2024 09:02
        С течением времени даже на приостановившей работу станции что то меняется, защищающая сторона что то делает,чтобы защититься.Вот для этого и нужен наводчик-камикадзе,подсмотреть,доложитьХозяину.Шарахнуть по крыше реактора дроном-это действительно и простой украинский сможет,что и показывает практика( но ты ее ещё пробей,она по изначальным расчетам держит 500 кг бомбу или падающий гражданский самолёт 80 т весом)А вот подсмотреть,как сейчас укрыты те же резервные источники питания станции , без которых станция может действительно пойти вразнос при задвинутых стержнях и отключённом внешнем энергоснабжении( этих " наблюдателей" инструктора также хорошо натаскали на ликвидацию персонала при необходимости, и на нажатие нужных кнопок на пультах управления реакторами) -это дорогого стоит для Врага Человечества.Все с БПЛА не разглядишь(да и быстро сшибает их Росгвардия в окрестностях ЗАЭС),персонал извне не аннулируешь,только изнутри.Вот зачем нужны "наблюдатели"-наводчики МАГАТЭ
  18. +1
    17 апреля 2024 08:22
    не полномочий у них нет... мозга у них нет, видимо травма детства) интересно, а на горшок ходить у них есть полномочия?...
  19. +1
    17 апреля 2024 08:26
    У нас нет криминалистических возможностей, чтобы сообщать об этих ударах. Нет их и у МАГАТЭ. У нас нет и мандата на расследования - заявил Дюжаррик.
    Похоже что и ООН с МАГАТЭ порядком надоела украинская тематика. В принципе к деятельности представителей ООН и МАГАТЭ и ранее возникал целый ряд вопросов. Но оформление мандата в СБ ООН
    заняло бы не так уж много времени. Отбрасывая в сторону остальную риторику принципов работы вышеуказанных организаций. Но МАГАТЭ сейчас напоминает ОБСЕ в полной мере особенно в своей деятельности в(на) в том когда представители европейской организации корректировали удары вооруженных сил Украины по объектам инфраструктуры в Донбасском регионе. request recourse
  20. +4
    17 апреля 2024 08:26
    Зато если на украинской стороне что происходит, то у ООН сразу находятся и полномочия и возможности обвинять в этом Россию
    1. 0
      17 апреля 2024 08:41
      Игорь, скорее ООН развязала нам руки
      можно обнулять украинские АЭС
      1. +1
        17 апреля 2024 08:50
        Ну вроде как планируют на вынужденную остановку их сподвигнуть (обстрел подстанций АЭСовских), но надо аккуратно, а то так всю Европу и пол России обнулить можно))
        1. 0
          17 апреля 2024 08:56
          схема обычная, в течение дня наносятся несколько ударов
          1-й удар по ЛЭП - чтобы АЭС не могла отводить электроэнергию
          - реакторы переводят в холодный режим
          2-й удар по машинному залу с турбинами - и их уже не восстановишь
          и реакторы АЭС просто глушат в последующие месяцы
          1. +1
            17 апреля 2024 18:32
            1-й удар по ЛЭП - чтобы АЭС не могла отводить электроэнергию
            - реакторы переводят в холодный режим

            в холодный режим они за один день не переводятся. И главное- нанести такой удар по АЭС- это открыть ящик Пандоры.
            1. 0
              18 апреля 2024 09:51
              ящик уже давно открыт - постоянными ударами по запорожской АЭС
  21. 0
    17 апреля 2024 09:00
    значит они просто шпионы на территории закрытого объекта. не пускать.
  22. 0
    17 апреля 2024 11:18
    А есть такая возможность, чтобы законсервировать АЭС ? Это, вообще, может обезопасить от второго Чернобыля ?
    1. 0
      17 апреля 2024 18:33
      А есть такая возможность, чтобы законсервировать АЭС ?

      Разгрузить топливо из реакторов для начала.
      1. 0
        17 апреля 2024 18:59
        Есть мнение, почему не разгружают и реально ли такое в нынешней ситуации ?
        1. 0
          17 апреля 2024 22:07
          Это не такая простая и дешевая задача, особенно на линии фронта фактически.
  23. 0
    17 апреля 2024 11:41
    У ООН также нет никаких возможностей...

    Состояние отсутствия возможностей определяется одним коротким термином: импотенция.
  24. 0
    17 апреля 2024 12:47
    Специалисты МАГАТЭ и ООН не могут определить, кто конкретно обстреливает Запорожскую атомную станцию, у них нет для этого необходимых полномочий и компетенций. Об этом заявил официальный представитель генсека организации Стефан Дюжаррик.
    Театр абсурда? Или психбольница на выезде?
  25. 0
    17 апреля 2024 14:10
    Может Росатому что-то дает сотрудничество с МАГАТЭ в международных вопросах, но с дивана хочется, чтобы этих сотрудников выперли с большим скандалом, как не исполняющих свои обязанности и покрывающих террористов.