Командование армии Израиля приняло решение о типе удара по Ирану, но сроки его нанесения пока неизвестны

30
Командование армии Израиля приняло решение о типе удара по Ирану, но сроки его нанесения пока неизвестны

После иранской атаки против объектов на израильской территории, командованием армии обороны Израиля (ЦАХАЛ) принято решение о нанесении ударов по Ирану. Однако пока сроки нанесения ударов не определены, выбран лишь тип атак иранских объектов.

Воздушная атака Ирана против Израиля в ночь на 14 апреля была названа командованием ЦАХАЛ беспрецедентной. Иран атаковал израильскую территорию с помощью ракет и беспилотных летательных аппаратов. Помощь еврейскому государству в отражении атаки оказали США, Великобритания, Франция, Саудовская Аравия и Иордания.



В то же время, отсутствие оперативного и жесткого ответа на иранские удары свидетельствует о том, что израильские власти опасаются слишком негативных для всего региона последствий. Иначе эти удары были бы нанесены уже на утро после того, как территория еврейского государства подверглась атакам иранских ракет и беспилотников.

Вероятно, соответствующие указания Израиль получил от США. Американской администрации пока не выгодно, чтобы конфликт перерос в крупномасштабную региональную войну, в которой будут так или иначе задействованы и сами Соединенные Штаты.

Безусловно, ответный удар по Ирану или его «прокси» в Ираке, Сирии или Ливане будет нанесен. Но вопрос в том, какой характер будет носить этот удар. Вряд ли израильские власти все же решатся атаковать атомные электростанции или иные ядерные объекты из опасений последствий для других государств.

Но по определенным целям военного назначения на иранской территории удары вполне могут быть нанесены. Ряд экспертов считает, что Израиль способен отложить атаку и на более длительный срок, сделав ее максимально неожиданной для иранских вооруженных сил и властей.
30 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. — Мода на обсуждение в СМИ ответных ударов и прочих "контрнаступов" явно от свидомых пошла ...
  2. +2
    17 апреля 2024 09:05
    Бахнем, обязательно бахнем, весь мир в труху...но потом.(с)
    1. +2
      17 апреля 2024 09:54
      Но потом хана и Израилу и гегемонии США , они уже потеряли Ближний Восток но , тупийе люди они еще не поняли.
  3. +10
    17 апреля 2024 09:08
    Но тогда и Иранская следующая атака может быть нанесена не только по военным объектам, а по самым уязвимым местам Израиля, а именно по гражданской инфраструктуре, которая хуже прикрыта ПВО... Ну а рано или поздно это может привести к прямым военным действиям в этом регион... Евреи, вам это нужно...??? Вы первые начали, вам первыми и остановиться нужно... Кроме Штатов в этом мире никто от войн ничего не выигрывает...
    1. +4
      17 апреля 2024 09:17
      Цитата: Lev_Russia
      Кроме Штатов в этом мире никто от войн ничего не выигрывает...

      Ну, они рядышком пристроятся. Все же "братский народ". И если, как писал Высоцкий, "там же на четверть наш народ", то для США там явно половина.
      1. +8
        17 апреля 2024 09:59
        — А почему евреев в мире так много, а Израиль такой маленький?
        — Это офис.
        wink
        1. +2
          17 апреля 2024 14:16
          Цитата: НИКНН
          — А почему евреев в мире так много, а Израиль такой маленький?
          — Это офис. wink

          Тогда Биробиджан - полевой стан?!
          1. +2
            17 апреля 2024 14:22
            Израиль главный офис, а помельче есть везде. В Нью йорке кстати второй по величине после Тель авива , почти полтора миллиона... А Биробиджан считайте чем то из разряда базы хранения евреев в смутные времена. wink
    2. +3
      17 апреля 2024 09:30
      Евреи, вам это нужно...???

      Евреи как и свидомые надеются на помощь всего "цивилизованного мира" и не без оснований, судя по последним событиям. Поэтому такие смелые, особенно на фоне явных разногласий в остальном мире.Некоторые, несмотря на свои размеры, предпочитают сидеть поджав хвост или отделываться бессмысленными заявлениями (да, г-н Си?)
      1. +2
        17 апреля 2024 09:33
        да, г-н Си?

        Нашли кого спрашивать...??? Китай всю свою историю только этим и занимался... Поэтому его и завоёвывали все кому не лень... Правда сами потом в этом Китае и растворялись...
        1. +2
          17 апреля 2024 09:35
          Да, к сож, история ничему не учит, хотя массу институтов создали, все на свою хитро-гибкость надеются, хотя она считывается "на раз", потому и давят.
        2. +2
          17 апреля 2024 14:21
          Цитата: Lev_Russia
          Поэтому его и завоёвывали все кому не лень... Правда сами потом в этом Китае и растворялись...

          Вот! Вот в чём вся соль и почему нельзя завоевать ни Китай ни Россию ни Персию - "завоевателей" эти тысячелетние империи переварят и ассимилируют и тот, кто раньше пришел на Русь, к примеру, немцем через некоторое время будет топить по субботам баню, рвать гармони и хрустеть огурчиком под запотевший литр!
    3. -1
      17 апреля 2024 09:46
      Цитата: Lev_Russia
      Евреи, вам это нужно...??? Вы первые начали, вам первыми и остановиться нужно...

      Мегатеракт 2023-10-07, хоть и непосредственно выполнялся Хамасом, был подготовлен и оплачен Ираном, и в частности именно теми генералами, которых накрыли в Дамаске. Собсно, за что их и накрыли. Пока аятоллы не откажутся от своей абсурдной идеи "стереть Израиль с карты", мира не будет. Но аятоллы не откажутся, поскольку им так велел аллах и записано в коране.
      1. +1
        17 апреля 2024 09:50
        Так и Израилю навстречу палестинцам нужно пойти и признать государство Палестины, а дальше уже мирно делить и обустраивать общую пока территорию... Но обе стороны уперлись как бараны... Хрен с места столкнёшь...
        1. +1
          18 апреля 2024 19:33
          Цитата: Lev_Russia
          Так и Израилю навстречу палестинцам нужно пойти и признать государство Палестины, а дальше уже мирно делить и обустраивать общую пока территорию... Но обе стороны уперлись как бараны... Хрен с места столкнёшь...

          Вы же понимаете что признание государства это не значит что государство сформируется? Или осознаете, что у палестинцев было несколько попыток фактической возможности получения государства, с последующей юридической, и от каждой они отказывались)? Им нужно все, ну и государство им там не нужно, в первую очередь ХАМАСу, У них в хартии прямо это написано, что они стремятся к халифату и уничтожению Израиля
      2. +3
        17 апреля 2024 09:54
        Цитата: Наган
        Мегатеракт 2023-10-07, хоть и непосредственно выполнялся Хамасом, был подготовлен и оплачен Ираном

        Если повторить бред тысячу раз, бредом он быть не перестанет.
      3. +1
        17 апреля 2024 10:17
        Но аятоллы не откажутся, поскольку им так велел аллах и записано в коране
        Смотря кто и как Коран читает. Например турки тоже Коран читали в Сирии когда нефть воровали, но судя по недавнему землетрясению в Турции становится понятно кто кому молился и кто кого все таки услышал.
      4. -2
        17 апреля 2024 19:59
        Операция "Наводнение Аль-Аксы" была непосредственно подготовлена Моссадом... Пока еврейцы не откажутся от оккупированных территорий, мира не будет. Но когда еврейцы от чего то отказывались.
      5. +1
        18 апреля 2024 19:31
        Цитата: Наган
        Мегатеракт 2023-10-07, хоть и непосредственно выполнялся Хамасом, был подготовлен и оплачен Ираном, и в частности именно теми генералами, которых накрыли в Дамаске. Собсно, за что их и накрыли. Пока аятоллы не откажутся от своей абсурдной идеи "стереть Израиль с карты", мира не будет. Но аятоллы не откажутся, поскольку им так велел аллах и записано в коране.

        Ну это модернисткая версия, как и сам Иран))) В самом Коране несколько иная трактовка)
        1. 0
          18 апреля 2024 20:29
          Цитата: Пупырчатый
          В самом Коране несколько иная трактовка

          В коране написано, что земли, принадлежащие правоверным, не могут переходить под контроль неверных. Какая тут может быть альтернативная трактовка?
          Кстати, Братья Мусульмане говорили, что они доберутся и до Испании, захватившей земли эмирата Аль-Андалус.
    4. +1
      17 апреля 2024 11:06
      Цитата: Lev_Russia
      Евреи, вам это нужно...??? Вы первые начали, вам первыми и остановиться нужно...

      Это нужно Беньямину Нетаньяху, поскольку по нему тюрьма плачет, а ведение б/действий сохраняет его присутствие во власти. Беня нанёс Израилю вреда больше, чем все иранские прокси вместе взятые, как в потере лица, сиречь имиджа, так и в развенчании мифа о совершенстве еврейской армии. С ХАМАСом не справился, экономику опустил, Иран раздраконил и, получив ответную оплеуху, теперь размышляет каким образом вытащить Израиль из задницы в которую он же его и загнал. Иран, можно сказать, поступил благородно и дал Бене шанс сохранить лицо, обозначив свой удар как ответный и ограниченный одной акцией. Если Беня всё таки пойдёт на удар по территории Ирана, то это будет его фатальной ошибкой и у него есть все шансы устроить евреям второй исход, а самому себе возможность присесть на нары не только за коррупцию, но и за военные преступления.
  4. +1
    17 апреля 2024 09:15
    Наверное фильм ДМБ посмотрели... wassat
  5. +3
    17 апреля 2024 09:23
    Вероятно, соответствующие указания Израиль получил от США.
    . Вопрос такой.... полосатики заявили, что не будут участвовать, т. е. им достаточно НЕ ДАТ СВОИ САМОЛЕТОЗАПРАВЩИКИ, тогда возможности Израиля ограничат я до... беспилотники большой дальности, какое то количество ракет дальнего радиуса действия....
    На сокрушительный ответ это не тянет, хотя проблем доставить могут.
    Кстати, заявления всяких дурилок, что Израиль по щелчку пальца, что то там может.... не, не, не может, по крайне мере сам.
  6. +2
    17 апреля 2024 09:41
    Успокойтесь,сейчас по тихому кто то слетает в Оман из белого дома и порешают этот вопрос с Ираном.Может ещё раз пульнут в друг друга.Маркер какие санкции введёт белый дом на днях против Ирана,болезненные или воздух посотрясать.
  7. +4
    17 апреля 2024 09:55
    Но потом хана и Израилу как предрек давно Генри Кисинджер ( почтальон) и гегемонии США , они уже потеряли Ближний Восток но , тупийе люди они еще не поняли.
    1. 0
      18 апреля 2024 19:44
      Цитата: Волк
      Но потом хана и Израилу как предрек давно Генри Кисинджер ( почтальон) и гегемонии США , они уже потеряли Ближний Восток но , тупийе люди они еще не поняли.

      Гибель Израилю пророчат уже сколько лет?
  8. 0
    17 апреля 2024 10:13
    Командование армии Израиля приняло решение о типе удара по Ирану, но сроки его нанесения пока неизвестны
    А для ушатого это его гарантия немного пожить.
    Соскучилась пустыня по бродячим. bully
  9. 0
    17 апреля 2024 11:49
    В заголовке написано, что командование армии Израиля приняло решение о типе удара по Ирану, в в тексте статьи ничего не сказано о типе удара. О чем статья?
    1. 0
      18 апреля 2024 15:32
      Обратитесь в израильский генштаб.
  10. 0
    18 апреля 2024 15:31
    Значит кино ещё не закончено?Отлично,похоже это будет сериал.