The ten fastest-firing machine guns of World War II

7
The ten fastest-firing machine guns of World War II

During World War II, machine guns were one of the main means of holding back advancing enemy infantry. It's all about their rate of fire, which ensured sufficient density of fire.

At the same time, the top ten fastest-firing machine guns of that time was opened by the Type 99, Japanese-made, the rate of fire of which was the lowest among other weapons of this class presented in the top ten. It fired an average of 550 rounds per minute. Due to the high cost, during the period from 1939 to 1945, Japanese industry was able to produce no more than one hundred thousand machine guns of this type.





In ninth place in terms of rate of fire is the American heavy machine gun of the Browning M2 system, capable of firing from 450 to 600 rounds per minute. The M2 was developed in 1932 based on the earlier Browning 1921. Various modifications of this machine gun are still used by the US Army today. In total, more than three million M2 machine guns were produced.



The list continues with the Czech ZB-30 machine gun, which had a rate of fire of 500-600 rounds per minute. The machine gun was created in 1924-1926 and chambered for the German 7,9x57 mm cartridge. It was equipped with a box magazine for 20 rounds. A total of 200 thousand machine guns of this type were manufactured.

Different models of the Browning M1918 light machine gun had different rates of fire - on average from 500 to 650 rounds per minute. The M1918 was created in 1917 specifically for the US Expeditionary Force in Europe and was intended to replace earlier French machine guns. The machine gun could be carried on a belt, but American soldiers preferred to use it from a bipod. In total, more than 350 thousand units of M1918 machine guns were produced.

The Soviet 7,62 Goryunov SG-43 machine gun, which had a rate of fire of 500-700 rounds per minute, was created in 1943 to replace the Maxim machine gun and already in the same year entered service with the active army. The SG-43 was distinguished by its simplicity of design, survivability of parts and trouble-free operation.



Next on the list are the Maxim machine gun model 1910 with a rate of fire of 600-900 rounds per minute, the Soviet 7,62 mm heavy machine gun DS-39 (600-1200 rounds per minute), the Soviet heavy heavy-caliber DShK (600-1200 rounds per minute) and German MG 34.

The fastest-firing machine gun of the Second World War (not counting aviation) was a German MG 42, capable of firing between 900 and 1500 rounds per minute. It was developed and adopted by the Wehrmacht in 1942.

7 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. +6
    April 17 2024 11: 59
    They mixed a mess of main machine guns, heavy machine guns and heavy-caliber ones...
    1. +1
      April 17 2024 12: 04
      It’s surprising how the author did not dare to write about aircraft machine guns..
      Compared to them, the Japanese Type is practically a Mosin rifle in terms of rate of fire...
    2. 0
      April 17 2024 12: 05
      Quote from Buyan
      They mixed a mess of main machine guns, heavy and large-caliber

      It’s strange that aviation was left as a separate line. So it would have been a complete vinaigrette.
      1. 0
        April 17 2024 12: 13
        It’s strange that aviation was left as a separate line. So it would be a complete vinaigrette
        Browning, a very decent machine gun. Both in the aviation version and in the ground version
        1. +1
          April 17 2024 13: 00
          Quote: Dutchman Michel
          Browning, a very decent machine gun.

          I shot from an MG-42, a very good machine, the machine is especially good when shooting from a trench.
  2. +1
    April 17 2024 12: 17
    Yes, Hitler’s circular saw, the most famous and effective machine gun of WW2... how many lives of our soldiers did he take! :(((
  3. 0
    April 17 2024 19: 59
    It's a shame, the article is confusing and did not bring anything new and confused what we knew. It is difficult to compare a machine gun created in 1926 and a machine gun of the MG-42 type, launched into production in 1942. .Nothing about the caliber of the machine gun, experience of use. I'm just used to the fact that the articles here have or have a high professional level, which I lack here. Maybe next time. am

Десятка самых скорострельных пулемётов времён Второй мировой войны

8
Десятка самых скорострельных пулемётов времён Второй мировой войны

Во время Второй мировой войны пулеметы были одним из основных средств для сдерживания наступающей пехоты противника. Все дело в их скорострельности, которая обеспечивала достаточную плотность огня.

При этом десятку самых скорострельных пулеметов того времени открывает Тип 99, японского производства, скорострельность которого была самой низкой среди других представленных в десятке образцов вооружений этого класса. Он производил в среднем 550 выстрелов в минуту. Из-за высокой стоимости за период с 1939 по 1945 годы японская промышленность смогла выпустить не более ста тысяч пулеметов этого типа.





На девятом месте по скорострельности находится американский крупнокалиберный пулемет системы Браунинга М2, способный производить от 450 до 600 выстрелов в минуту. М2 был разработан в 1932 году на основе более раннего Браунинг 1921. Различные модификации этого пулемета до настоящего времени используются армией США. Всего было выпущено более трех миллионов пулеметов М2.



Продолжает список чешский пулемет ZB-30, обладавший скорострельностью 500-600 выстрелов в минуту. Пулемет был создан в 1924-1926 годах под немецкий патрон 7,9х57 мм. Он снаряжался коробчатым магазином на 20 патронов. Всего было изготовлено 200 тысяч пулеметов этого типа.

Различные модели ручного пулемета Браунинга М1918 обладали разной скорострельностью - в среднем от 500 до 650 выстрелов в минуту. М1918 был создан в 1917 году специально для экспедиционного корпуса США в Европе и предназначался для замены французских пулеметов более ранних моделей. Пулемет можно было носить на ремне, однако американские солдаты предпочитали использовать его с сошек. Всего было произведено более 350 тысяч единиц пулеметов М1918.

Советский 7,62 пулемет Горюнова СГ-43, обладавший скорострельностью 500-700 выстрелов в минуту, был создан в 1943 году для замены пулемета Максима и уже в том же году поступил на вооружение действующей армии. СГ-43 отличался простотой конструкции, живучестью деталей и безотказностью работы.



Следующими в списке находятся пулемет Максима образца 1910 года со скорострельностью 600-900 выстрелов в минуту, советский 7,62 мм станковый пулемет ДС-39 (600-1200 выстрелов в минуту), советский станковый крупнокалиберный ДШК (600-1200 выстрелов в минуту) и немецкий MG 34.

Самым скорострельным пулеметом времен Второй мировой войны (не считая авиационных) был немецкий MG 42, способный произвести от 900 до 1500 выстрелов в минуту. Он был разработан и принят на вооружение вермахта в 1942 году.

8 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    17 апреля 2024 11:59
    Намешали кашу из основных пулеметов, станковых и крупноколиберных...
    1. +2
      17 апреля 2024 12:04
      Удивительно как автор не решился про авиапулеметы писать..
      На их фоне Тип японский практически винтовка Мосина по скорострельности...
    2. 0
      17 апреля 2024 12:05
      Цитата: Buyan
      Намешали кашу из основных пулеметов, станковых и крупнокалиберных

      Странно что авиационные отдельной строкой оставили. Так бы вообще полный винегрет получился.
      1. 0
        17 апреля 2024 12:13
        Странно что авиационные отдельной строкой оставили. Так бы вообще полный винегрет получился
        Браунинг, весьма достойный пулемет. Как в авиационном варианте, так и в наземном
        1. +1
          17 апреля 2024 13:00
          Цитата: Голландец Михель
          Браунинг, весьма достойный пулемет.

          Стрелял из MG-42, весьма неплохая машинка, особенно хорош станок, при стрельбе из окопа.
  2. +1
    17 апреля 2024 12:17
    Да, циркулярная пила Гитлера, самые известный и эффективный пулемёт 2МВ... сколько же жизней наших солдат он забрал! :(((
  3. 0
    17 апреля 2024 19:59
    Обидно, статья путаная и не принесла ничего нового и перепутала то, что мы знали. Трудно сравнивать пулемет, созданный в 1926 году, и пулемет типа МГ-42, запущенный в производство в 1942 году. .Ничего о калибре пулемета, опыте применения. Я просто привык к тому, что статьи здесь имеют или имеют высокий профессиональный уровень, которого мне здесь не хватает. Возможно, в следующий раз. am
  4. 0
    Сегодня, 07:18
    Цитата: Fitter65
    Цитата: Buyan
    Намешали кашу из основных пулеметов, станковых и крупнокалиберных

    Странно что авиационные отдельной строкой оставили. Так бы вообще полный винегрет получился.

    Винегрет и так получился, авиапулеметы тут уже заместо заправки будут. Маслецо растительное, уксуса чуток виноградного, сахара щепотку... wink!