Аналитик из США: Россия преодолела санкционное давление благодаря сотрудничеству с Глобальным Югом

70
Аналитик из США: Россия преодолела санкционное давление благодаря сотрудничеству с Глобальным Югом

Американское руководство, пытаясь оказывать влияние на другие страны, пользуется неэффективными инструментами. В Вашингтоне ошибочно преувеличивают роль санкций во внешней политике.

Такое мнение высказал аналитик из США Марк Эпископос в своей статье для журнала The American Conservative.

Провал санкционного режима стал настолько очевиден, что его становится все труднее игнорировать

- считает эксперт.

Еще до российской спецоперации, в конце 2021 года, президент США Джо Байден в телефонной беседе с лидером России Владимиром Путиным посоветовал ему быть более покладистым в отношениях с Западом, в противном случае экономике РФ может быть нанесен существенный урон путем введения масштабных санкций. Вскоре они были объявлены, причем не только американцами, но и почти всеми их союзниками, на которых Вашингтон оказал мощное давление. И хотя санкционное давление Запада на Россию оказалось беспрецедентным, оно негативно повлияло на российскую экономику в гораздо меньшей степени, чем ожидалось.

Уже весной 2022 года Байден прогнозировал ее скорое двукратное падение. Но его прогнозы совершенно не оправдались. Россия преодолела санкционное давление, в первую очередь, благодаря масштабному экономическому и политическому сотрудничеству с Глобальным Югом.


Эксперт приходит к выводу, что попытки изоляции такого большого и влиятельного государства как Российская Федерация, несомненно, обречены на провал.
70 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. «Провал санкционного режима стал настолько очевиден, что его становится все труднее игнорировать» —

    — Обоссанкцнулись ...
  2. +1
    17 апреля 2024 12:19
    Аналитик из США: Россия преодолела санкционное давление благодаря сотрудничеству с Глобальным Югом
    . Как неожиданно то, для их политиков и прочих "аналитиков"!!!
    Оказывается есть глобальный Юг, большой, скорее ОГРОМНЫЙ, энерго и прочего ёмкий!!!
    1. +5
      17 апреля 2024 12:34
      .......благодаря сотрудничеству с Глобальным Югом

      Надеюсь, с Глобальным Западом "сотрудничество" в итоге сведется к минимуму и на долго.
      1. +2
        17 апреля 2024 12:55
        Цитата: frruc
        Надеюсь, с Глобальным Западом "сотрудничество" в итоге сведется к минимуму и на долго.

        Европа должна ответить. Криком из каменного века...
      2. 0
        18 апреля 2024 12:05
        Не сведется.
        https://topwar.ru/240755-vengriju-podvinuli-nazvan-novyj-krupnejshij-potrebitel-rossijskogo-gaza-v-evrope.html
        Европа продолжает закупать российские товары, впрочем как и мы европейские и т.д.
        1. 0
          18 апреля 2024 12:44
          Бамблби
          Европа продолжает закупать российские товары, впрочем как и мы европейские и т.д.

          Нет, не должны , если мы им будем гнать сырье, а они нам губную помаду.
    2. +2
      17 апреля 2024 13:00
      Россия преодолела санкция и вышла в рост - благодаря импортозамещению и военным рельсам
      1. +3
        17 апреля 2024 15:10
        Россия ВСЕГДА выживает, побеждает, восстанавливается, только благодаря нашему ВЕЛИКОМУ НАРОДУ!!!
        Руководители, командиры меняются, а народ остаётся и работает за нашу Родину!
  3. +1
    17 апреля 2024 12:21
    Как то читал аналитику нормальных американских аналитикоа от экономики (не ангажированные мейстримом). Их выводы просты: Россия может полностью обеспечить себя всем необходимым для жизни на сто процентов, плюс ещё может прокормить ещё одну Россию по ходу действия. Одно маленькое "но" : нужно убрать из всех сфер экономики и жизнедеятельности страны пятую колонну.
    1. +2
      17 апреля 2024 12:34
      Цитата: Фаталист
      Одно маленькое "но" : нужно убрать из всех сфер экономики и жизнедеятельности страны пятую колонну.

      А что конкретно вы вкладываете в эту избитую формулировку?
      1. -3
        17 апреля 2024 13:17
        Это не я, это умные люди.) Я так понимаю, элементарно всё делать своё, у нас для этого есть всё. А по поводу вашего вопроса: убрать из реальной экономики дармоедов, занимающихся саботажем и откровенных вредителей. Я так это вижу.
        1. 0
          17 апреля 2024 14:44
          Цитата: Фаталист
          убрать из реальной экономики дармоедов, занимающихся саботажем и откровенных вредителей

          А кого вы называете дармоедами? Ну для примера? Потанин, Фридман, Алекперов, Михельсон, Лисин, Мордашов? Или вы не хозяев средств производства имеете ввиду? Тогда кого?
          1. -3
            17 апреля 2024 14:45
            Это определят комиссары на производстве. laughing Впрочем, большинство вы уже назвали.
            1. 0
              17 апреля 2024 14:48
              Цитата: Фаталист
              Так может сразу провести национализацию ВСЕГО? Ликвидировать капиталистов как класс? И оставить одну монопольную корпорацию - РАО Российская Федерация?

              Так может сразу провести национализацию ВСЕГО? Ликвидировать капиталистов как класс? И оставить одну монопольную корпорацию - РАО Российская Федерация?
              1. -2
                17 апреля 2024 14:51
                Коллега, вы так рьяно цепляетесь именно за фамилии, что мне становится смешно. Саботаж и дармоедство_ пример, когда технарь перепутал "верх/низ" на корректирующем движке ракеты. Ну вот как его фамилия, не подскажете?)
                1. 0
                  17 апреля 2024 15:14
                  Цитата: Фаталист
                  Коллега, вы так рьяно цепляетесь именно за фамилии, что мне становится смешно. Саботаж и дармоедство_ пример, когда технарь перепутал "верх/низ" на корректирующем движке ракеты. Ну вот как его фамилия, не подскажете?)

                  То есть вы говорите не про Систему в целом, а про отдельные случаи разгильдяйства? wassat То есть предлагаете ужесточить дисциплину на производстве? Штрафы ввести? А ещё лучше, провинившихся рабочих, перепутавших верх\низ - пороть! am Ну и рабочее время увеличить, часов до 12-ти? И заставить всех читать Ильина, что бы выработалось врождённое чувство субординации!!! am
                  1. -2
                    17 апреля 2024 15:41
                    Угомонитесь, от вас уже пар идёт. laughing Плюс к этому национализация всех активов. В последующем, возможно, когда созреет и руководство и сам народ, мы перейдём к соцэкономике.
      2. -1
        17 апреля 2024 13:22
        Ну очевидно же - деолигархизация и запрет(полный или частичный) на вывод капитала из страны.
        Бабло, что заработано в РФ должно оставаться в РФ. Направляться на развитие страны, а не на покупку футбольных клюбов в Англии или бензоправок в Чехии.
        Недавно ездил на юга и я не очень понимаю, что, например, в Румынии Лукойл делает. Платит налоги в стране, которая поставляет оружие Украине. Румынский лукойл ни копейки не платит в бюджет РФ. Никак. Единственное что - поддерживает курс акций, да.
        1. -1
          17 апреля 2024 14:47
          Цитата: Denis812
          Ну очевидно же - деолигархизация и запрет(полный или частичный) на вывод капитала из страны.

          Так может сразу провести национализацию ВСЕГО? Ликвидировать капиталистов как класс? И оставить одну монопольную корпорацию - РАО Российская Федерация?
          1. -1
            17 апреля 2024 14:48
            Нет. Зачем?
            Частники явно работают эффективнее в целом ряде отраслей.
            Им нельзя давать стратегические отрасли, это да. И то, привлекать частников как партнеров для кооперации в этих областях можно и нужно.

            А создавать ещё один колхоз не надо. Наелись уже. Знаем минусы этого.
            1. -1
              17 апреля 2024 14:50
              Цитата: Denis812
              Нет. Зачем?
              Частники явно работают эффективнее в целом ряде отраслей.
              Им нельзя давать стратегические отрасли, это да. И то, привлекать частников как партнеров для кооперации в этих областях можно и нужно.

              А создавать ещё один колхоз не надо. Наелись уже. Знаем минусы этого.

              Сталинская модель экономики. Знакомы?
              1. -1
                17 апреля 2024 14:51
                Не очень понял.
                Я выше написал, что против полного огударствления.

                А Вы про сталинскую модель. В чём вопрос?
                1. -1
                  17 апреля 2024 15:07
                  Цитата: Denis812
                  Не очень понял.
                  Я выше написал, что против полного огударствления.

                  А Вы про сталинскую модель. В чём вопрос?

                  То есть не знакомы...
                  При Сталине, как раз, частный сектор занимал очень большой сегмент. Промкооперация и артели. Некоторые виды товаров, например игрушки или металлическая посуда на 100% производилась частниками. Приусадебные крестьянские участки были по гектару земли и давали 80% продуктового разнообразия. Артели давали 70% товарного разнообразия. В госсобственности были только стратегические отрасли - энергетика, машиностроение, добыча и т.п. Стратегическое планирование через связку ГосПлан\ГосСнаб. А так же субсидирование сельского хозяйства через содержание МТС и обеспечение их ГСМ и техникой за счёт государства.
                  И как результат - рост ВВП с 1928 по 1954 годы, в среднем, на 13,5% в год! Нигде в Мире, никогда в истории не было такого большого и одновременно такого продолжительного экономического роста!
                  Если бы не оппортунистический контрреволюционный переворот летом 1953 года, в результате которого, к власти в партии пришли люди, которые сразу начали демонтировать сталиномику - национализировали частный сектор, закрыли артели, крестьянские участки урезали до 6 соток, ликвидировали ГосСнаб, ликвидировали МТС и все расходы по технике и ГСМ переложили на колхозы\совхозы... ну и т.д.... если бы сталинский экономический курс сохранился и рост продолжился, то к середине 60-х годов, СССР стал бы экономикой №1 в Мире. Это, кстати, американские оценки...
                  1. -2
                    17 апреля 2024 15:14
                    С Вами понятно. Сталинист. Я осторожно так скажу - Вы Ваши оценки оставьте тут в сторонке. Я знаю цифры, что вы пытаетесь озвучить. Сталин сделал многое для России, но то, что Вы тут пытаетесь предъявить - не катит.
                    Совхозы, колхозы... я сам с деревни, видел как это всё работает. когда оно коллективное и видел как всё меняется, когда оно частное, то есть твоё.
                    Спасибо, не надо. Не надо ни артелей нам, ни госплана.
                    Пусть госплан будет в ВПК, вот там он нужен, а у нас, спаси и сохрани, сами как-нибудь.
                    1. -1
                      17 апреля 2024 15:19
                      Цитата: Denis812
                      Совхозы, колхозы... я сам с деревни, видел как это всё работает.

                      Неужто сталинскую деревню застали? Уважуха! Или вы просто не в курсе что такое МТС и почему колхозы\совхозы так деградировала к концу 80-х?
                      Цитата: Denis812
                      когда оно коллективное и видел как всё меняется, когда оно частное, то есть твоё.

                      И как же интересно? Вы давно в деревне были? Что то не наблюдаю расцвета фермерства! Основа производства - агрохолдинги, латифундии с собственностью в миллионы гектар земли.
                      Не надо ни артелей нам, ни госплана.
                      То есть вы за олигархический капитализм. Других то вариантов нет...
                      1. -1
                        17 апреля 2024 15:53
                        сталинскую деревню застали?

                        нет.
                        Вы давно в деревне были?

                        вчера
                        То есть вы за олигархический капитализм.

                        нет.
                      2. -1
                        17 апреля 2024 21:08
                        Цитата: Denis812
                        вчера

                        И как? Много у вас там успешных фермеров, которые
                        когда оно частное, то есть твоё.
                      3. -1
                        17 апреля 2024 21:09
                        Да. Очень много. Особенно когда оно частное, то есть твоё.
                      4. -1
                        17 апреля 2024 21:16
                        Цитата: Denis812
                        Да. Очень много. Особенно когда оно частное, то есть твоё.

                        А можно название вашей чудо-деревни? Просто очень интересно, где же сейчас счастье то такое для крестьян\фермеров? Понимаю лет 15-ть назад! Но сейчас, когда уже и паёв ни у кого нет, и вся земля в собственности у агрохолдингов под контролем банков, и все вчерашние фермеры на вахтах на Северах работают... Очень интересно где же такой островок предпринимательства фермерского остался? Что за регион? Какое название населённого пункта?
                      5. -2
                        17 апреля 2024 21:21
                        Вы ещё мою фамилию, имя, номер карты и код с обратной стороны спросите.
                        И тогда у нас с вами будет полное взаимопонимание :)

                        Могу сказать что в лен области. Больше - увольте.
                      6. -1
                        17 апреля 2024 21:30
                        Цитата: Denis812
                        Могу сказать что в лен области. Больше - увольте.

                        В Ленинградской области, в какой то деревне, "Очень много"(с) успешных фермерских хозяйств? belay Ну это, конечно, секретная деревня, я понял! laughing Название её имеет такой же вес как код на обратной стороне банковской карты! yes Если кто узнает название этого рая для фермеров, то сразу же загубит всё фермерское движение на корню там, видимо все фермерские активы отожмёт, через название населённого пункта то...
                        Я вас понял. Берегите эту тайну! hi
                      7. -2
                        17 апреля 2024 21:32
                        Как Вы понимаете, дело не в секретности названия деревни. Дело в том, что я не хочу раскрывать откуда я и так далее.
                        Зачем Вам это знать?
                        Если Вы не верите, ну так и ради Бога. Вопрос веры - это для церкви. Я в вере Вашей не нуждаюсь.
                      8. -1
                        17 апреля 2024 21:42
                        Цитата: Denis812
                        Дело в том, что я не хочу раскрывать откуда я и так далее.
                        Зачем Вам это знать?

                        Да мне плевать откуда вы! У вас там аномальная зона? Только в вашей деревне фермерский рай, а в округе кромешный Ад? Или у вас там кластер удачного фермерского развития? Ну тогда назовите соседнюю деревню, где
                        Очень много. Особенно когда оно частное, то есть твоё.

                        Ну её богу, какие то детсадовские отмазки у вас! А всё потому что накрылась медным тазом идея успешного частного предпринимательства на земле. Нет сегодня успешных фермеров - середняков! От слова "вообще"...
                      9. -2
                        17 апреля 2024 21:44
                        Да мне плевать откуда вы!

                        Ну и слава Богу.
                        Только в вашей деревне фермерский рай, а в округе кромешный Ад?

                        Нет.
                        у вас там кластер удачного фермерского развития?

                        Нет никакого кластера.

                        накрылась медным тазом идея успешного частного предпринимательства на земле.

                        Может у вас и накрылась.
                      10. 0
                        17 апреля 2024 21:47
                        Цитата: Denis812
                        Может у вас и накрылась.

                        Понятно. Написал бы как это называется, да забанят за мат laughing Скажу проще, типа - лукавство wassat
                        Вопросов больше не имею. Рассказывайте свои байки кому другому... hi
                      11. -1
                        17 апреля 2024 21:50
                        Я Вас понимаю. Дело Ваше.
                        Как я уже писал выше - вопрос веры он до церкви.
                        Если Вы лично не видели в России ни одного успешного фермерского хозяйства, ну ок, дело Ваше.
                        Имеющий глаза да увидит(Матфей)
                      12. 0
                        17 апреля 2024 22:03
                        Цитата: Denis812
                        Если Вы лично не видели в России ни одного успешного фермерского хозяйства, ну ок, дело Ваше.

                        Так я же говорю что видел! Только 15 лет назад! А с тех пор многое изменилось... Поэтому и интересуюсь - где такие заповедники остались? Я инженерными изысканиями занимаюсь (геодезия, геология, гидрология, экология) по Стране постоянно перемещаюсь От и До! Два десятка авиаперелётов в год минимум. Все регионы! Так что тут вопрос не веры, а статистики...
                      13. -1
                        17 апреля 2024 22:04
                        ну если Вы постоянно перемещаетесь, значит есть большой шанс, что узрите.
                      14. 0
                        17 апреля 2024 22:15
                        Цитата: Denis812
                        ну если Вы постоянно перемещаетесь, значит есть большой шанс, что узрите.

                        Так я узрел! Сегодня, на всю Страну успешных фермеров, которые не на подсосе у банка, не состоят в агрохолдинге и работают на себя, а не на погашение кредитов - меньше статистической погрешности! А у вас , в отдельно взятой деревне Лен. области " очень много"! belay Тут невольно возникает вопрос о критериях - может для вас "успешный фермер" это любой крестьянин, у которого десять несушек в сарае и он яйца в Питер продаёт по 30 рублей штука?
                      15. -1
                        17 апреля 2024 22:20
                        я нигде не говорил, что в отдельно взятой деревне в ленобласти "очень много". Не передёргивайте.
                        Это Вы только что сказали. Если Вы так думаете, то ок.

                        Я не готов обсуждать с Вами критерии успешности фермерских хозяйств. Я не занимаюсь этим бизнесом и не интересуюсь им. Обращайтесь к соответствующим структурам - фермерам или в минсельхоз.
                      16. 0
                        17 апреля 2024 22:25
                        Цитата: Denis812
                        я нигде не говорил, что в отдельно взятой деревне в ленобласти "очень много". Не передёргивайте.

                        Да ладно wassat
                        Могу сказать что в лен области. Больше - увольте.

                        И как? Много у вас там успешных фермеров, которые
                        когда оно частное, то есть твоё.

                        Да. Очень много. Особенно когда оно частное, то есть твоё.

                        Перечитайте выше, если запямятовали...
                        Ладно, слив засчитан, адью hi
                      17. 0
                        17 апреля 2024 22:26
                        Дело Ваше, если Вы дальше не можете продолжать дискуссию, то разумеется, надо её прекращать.
                      18. 0
                        17 апреля 2024 22:29
                        Цитата: Denis812
                        Дело Ваше, если Вы дальше не можете продолжать дискуссию, то разумеется, надо её прекращать.

                        Дискуссию? laughing Вы пишите прямым текстом, а через пять постов отказываетесь от своих слов! Или не помните что писали? wassat
                      19. 0
                        17 апреля 2024 22:30
                        Я и пишу прямым текстом.
                        И ещё раз благодарю Вас за участие в дискуссии. Отлично поговорили.
                      20. -1
                        17 апреля 2024 21:36
                        Цитата: Denis812
                        Могу сказать что в лен области. Больше - увольте.

                        Предлагаю обмен! Я вам - кучу названий населённых пунктов на Урале, в Поволжье, Ростовской области и Краснодарском крае, где "фермерское движение" загнулось и всем рулят банки через агрохолдинги, а вы мне название одной единственной деревни в Лен. области, где воплотилась в жизнь либеральная пропаганда 90-х про фермеров и "свободный рынок"?
                      21. -2
                        17 апреля 2024 21:42
                        Я же Вам сказал, я не хочу раскрывать откуда я и так далее.
                        Зачем Вам это знать?
        2. -1
          17 апреля 2024 15:51
          Правильные мысли. (Короткий комент).
    2. +1
      17 апреля 2024 13:02
      Цитата: Фаталист
      Одно маленькое "но" : нужно убрать из всех сфер экономики и жизнедеятельности страны пятую колонну.

      Не надо ни аналитики ни изобретения новых велосипедов. Нужно лишь вернуться местами к советскому опыту и возвратить в гос. собственность фабрики, заводы и пароходы. Отлучить "армяндорстрой" от ежегодных замен латок на заплатки и ужесточить гос. контроль за качеством и гарантией. Поиграли в капитализм и хватит!
      1. -3
        17 апреля 2024 13:14
        И об этом в том числе говорилось в данной аналитике.)
        1. +1
          17 апреля 2024 13:29
          Значит убирать надо не "пятую колонну" ,а саму навязанную нам,в результате контрреволюционного переворота осуществленного предателями ,"рыночную экономику" и капитализм. Вы ведь пятой колонной борцунов и ко.не считаете ? Они вроде как первая , не пятая.Руководящая и направляющая,бессменные рулевые в светлое будущее засилья спекулянта. Все, навороченное за тридцать лет,убирать.
          1. -2
            17 апреля 2024 14:04
            Ребят, погодите. Эта аналитика не про политику была, а про реальную экономику. Хотя, там были моменты признания социалистической экономики более развитой, нежели капиталистическая. Мы, если мой моразм не врёт( laughing ), то эту аналитику разбирали и здесь на ВО. Это где то 15/18 гг.
            1. 0
              17 апреля 2024 17:38
              Про экономику на какой платформе? И про пятую колонну это Ваше,не аналитиков МВФ? Такой и ответ. Ни кто и не спорит,что рыночная может быть эффективной, если рассматривать в узком секторе производства продукта,но какой ценой для большинства. Смысл такой эффективности, если сливки кучка захребетников снимает?
              1. 0
                17 апреля 2024 17:45
                Вы читали мои комменты? А ж приводил слова этих экспертов, что они признают более эффективной соцэкономике над капиталистической. А про пятую колонну я упростил, что б покороче. Ну, можно и так_ неэффективных руководителей и профнепригодных на местах.
                1. 0
                  18 апреля 2024 09:52
                  Не надо иллюзий. Это система,а не отдельные нерадивые. Она именно так и задумана и претворена в жизнь 30 лет тому,осуществившей антисоветский переворот контрой и установившей диктатуру торгаша,по лекалам духовных наставников из- за лужи и поганого острова .
  4. +1
    17 апреля 2024 12:21
    И них, всех или некоторых, срыв шаблона накатил, потеря веры в себя, "избранных, исключительных, великих" и прочая, прочая, о чем стоило забыть уже вчера...
    1. 0
      17 апреля 2024 13:07
      Цитата: rocket757
      И них, всех или некоторых, срыв шаблона накатил, потеря веры в себя, "избранных, исключительных, великих" и прочая, прочая, о чем стоило забыть уже вчера...

      До "белых господ" вдруг дошло, что караванов с колониальными товарами больше не будет и раздербанить Россию тоже как то не складывается. Теперь придётся самим стирать свои труселя и сажать в райском саду картоху...
      1. +1
        17 апреля 2024 15:18
        До них уже дошло, но они этого принять не хотят, брыкаются, злобствуют...
        Очевидное и весьма вероятное, что все те, на ком гейропейцы и прочие наживались, хотят предъявить им... а потом заровнять и забыть навсегда!
  5. 0
    17 апреля 2024 12:27
    Россия преодолела санкционное давление благодаря сотрудничеству с Глобальным Югом

    Россия преодолела санкционное давление благодаря сотрудничеству с НОРМАЛЬНЫМИ странами с адекватными политиками!
  6. Комментарий был удален.
  7. +3
    17 апреля 2024 12:33
    Вот главный помощник...

    Помощь Китая России в войне против Украины
    ✔️ Пекин значительно увеличил продажи России станков. Один из поставщиков – ведущий китайский производитель станков «Dalian Machine Tool Group»
    ✔️ В прошлом году 90% микроэлектроники РФ получала из Китая и использовала для производства ракет, танков и самолетов
    ✔️ Китайские компании «Wuhan Global Sensor Technology Co», «Wuhan Tongsheng Technology Co Ltd», «iRay Technology и Hikvision», а также Северокитайский научно-исследовательский институт электрооптики снабжают военную оптику и оптические компоненты для российской бронетехники
    ✔️ Китай поставляет России двигатели для БпЛА и турбореактивные двигатели для крылатых ракет
    ✔️ Китайские и российские предприятия работают над совместным производством беспилотников на территории России
    ✔️ Китайские компании поставляют Москве нитроцеллюлозу, позволяющую наращивать производство артиллерийских и других снарядов
    ✔️ Китай помогает России совершенствовать свои спутниковые и другие возможности космического базирования для использования в войне
    ✔️ Китай на постоянной основе обеспечивает Россию спутниковыми фото и другими разведывательных данными

    Объективно, это только видимая сторона «айсберга», и многое жёстко засекречено и полностью не заметно.
    1. 0
      17 апреля 2024 13:32
      Всё, что вы тут написали - больше половины уже работают!
      Причина одна, ряд крупных китайских банков отказываются работать платежами из России, и всё из-за боязни попасть под санкции матрасников.
      Так-то, не надо ля-ля, что Китай помощник России.
      1. 0
        17 апреля 2024 16:22
        Может вы сами то ля ля! Чем замещать то будем китайскую электронику,, если не будет поставок, вашими молитвами и заверениями господина Мантурова? Подскажите правительству, если знаете других поставщиков, кроме Китая. В Китае насчитывается примерно 800 банков. Надеюсь наши договорятся об оплатах в обход санкций, тем более деваться то некуда. Электроника нужна.
    2. +1
      17 апреля 2024 13:42
      Ну и где тут "Россия может обеспечивать все потребности сама..."? Стопроцентная зависимость от Китая ,в критических областях ВПК. А если вдруг возьмут и перестанут? Чем будем воевать? По сути продолжается та же политика, всё купим там.
  8. -1
    17 апреля 2024 12:43
    Этот эксперт, Марк Эпископос, - капитан очевидность. Да, еще и администрация Байдена ухитрилась найти именно такие рычаги санкционного давления, что инициировала почти тотальную потерю к себе доверия, даже среди ряда союзников США, тех, что не WASP.
  9. +1
    17 апреля 2024 12:49
    благодаря масштабному экономическому и политическому сотрудничеству с Глобальным Югом.

    Вопреки звезданутополосатым и иже с ними.....
  10. +2
    17 апреля 2024 12:53
    Первое фото: Си! Держи его слева, я тут прихвачу, а то опять "сманеврирует" в сторону!
  11. 0
    17 апреля 2024 12:56
    У меня подозрение что США по прежнему у нас всё покупает но через третьи руки .Только обагащёный уран напрямую.Какие брюлики у жены Байдена?
  12. -1
    17 апреля 2024 13:17
    в противном случае экономике РФ может быть нанесен существенный урон путем введения масштабных санкций. Вскоре они были объявлены, причем не только американцами, но и почти всеми их союзниками,

    Санкции на РФ всегда накладывались и будут накладываться.
    Надо перестать обращать на них внимание. Ну не хочет Запад покупать алюминий из РФ или наш лес или ещё что - ну ОК, надо находить того, кто купит, благо таких валом.
    И второе - надо на каждую такую санкцию изымать что-то из бывшего западного в пользу России.
    Чтобы их же бизнес бил их правительствам по мозгам.
  13. -1
    17 апреля 2024 14:09
    Ага, успокоительная говорильня...
    "Газета Коммерсантъ
    Проблемы в расчетах с Китаем сокращают грузопотоки

    В первом квартале автоперевозки грузов в РФ продолжили расти как внутри страны, так и в международном сообщении. Однако участники рынка видят серьезную угрозу в замедлении или остановке трансграничных расчетов, особенно с главным торговым партером — Китаем. Деньги туда идут месяцами, а около половины платежей, по словам игроков, отклоняется. Это влияет как на спрос и цены на перевозки из Китая, так и на объем импорта. Проблемы с платежами в разной степени коснулись также Турции, Средней Азии и Закавказья. В компаниях пока не видят выхода из ситуации."
    1. 0
      17 апреля 2024 15:30
      Пфф, это все временно. Бабки любят все. А спрос никуда не исчезнет. Значит снова поищут другие пути рассчитаться.
  14. 0
    17 апреля 2024 15:29
    А шо такое, оказывается есть не только "весь цивилизованный мир", оказывается есть еще и глобальный юг?))) Вот это новость для западных партнеров)