На закрытом заседании в Брюсселе США и ЕС подписали с Арменией беспрецедентный для стран ОДКБ военный пакт

146
На закрытом заседании в Брюсселе США и ЕС подписали с Арменией беспрецедентный для стран ОДКБ военный пакт

Руководство Армении с подачи премьер-министра Никола Пашиняна все более активно реализует политику, как заявляется, интеграции, а скорее, подчинения Западу. В Брюсселе 5 апреля состоялась встреча главы армянского кабмина, председателя Еврокомиссии Урсулы фон дер Ляйен, главы евродипломатии Жозепа Борреля и госсекретаря США Энтони Блинкена, на которой были подписаны многочисленные соглашения в политической, экономической, гуманитарной сферах с целью интеграции Еревана в евроатлантическое пространство.

Азербайджанское интернет-издание Caliber.az сообщает, что главным документом, который обсуждался и был подписан тремя сторонами за закрытыми дверями, стал беспрецедентный для стран ОДКБ военный пакт. В распоряжение редакции попали некоторые копии этих соглашений, из которых стали понятны основные пункты поддержки, которую США и ЕС пообещали Армении. Причем накануне встречи Блинкен и фон дер Ляйен в телефонных разговорах с президентом Азербайджана Ильхамом Алиевым заверяли его, что брюссельская встреча не направлена против Баку и затронет лишь экономическую составляющую. А вот как все оказалось на деле.



Соединенные Штаты предоставят Еревану экспертную поддержку для проведения Обзора стратегической обороны и разработки новой военной доктрины Армении, что указывает на дальнейшее углубление военного сотрудничества между странами. Западные партнеры в лице США должны будут оценить все аспекты и потенциальные уязвимости силовых структур Армении, а также помочь сформулировать доктрину, очевидно, с учетом в первую очередь интересов Вашингтона на Южном Кавказе. Кроме того, двустороннее военное сотрудничество будет согласовано с сотрудничеством Армении с НАТО в реализации целей партнерства в рамках процесса планирования и изучения (PARP) и Концепции оперативных возможностей (OCC).

Помимо совместной разработки новой военной доктрины США окажут необходимую помощь для значительного развития военного и оборонного потенциала Армении и укрепления пограничного контроля и безопасности границ, уделяя особое внимание границе с Ираном. Очевидно, речь идет о грядущей замене российских пограничников на армяно-иранской границе, которые являются ограничительным фактором для проведения США разведки с территории Армении, отмечает издание. Впрочем, эти планы вмешательства НАТО в дела региона под предлогом урегулирования конфликтов понятны и прозрачны для Тегерана.

Такое поведение указывает на то, что эта группа стран хочет вызвать рост напряженности и сочиняет предлог для военного присутствия за счет безопасности и независимости стран региона

— прокомментировал ситуацию советник Верховного лидера Ирана по международным делам Али Акбар Велаяти.

Есть в соглашениях и явно антироссийские намерения. Азербайджанский портал сообщает, что США направят в Армению аналитические группы для проведения на месте оценки военно-воздушных сил и возможностей ПВО с учетом интеграции Армении в Объединенную систему ПВО ОДКБ. Другими словами, Штаты и НАТО в лице Еревана получают своего рода «шпиона», готового делиться информацией военного характера касательно средств воздушной обороны стран ОДКБ.

Кроме того, ЕС выразил поддержку решению правительства Армении о выводе войск пограничной службы ФСБ РФ из международного аэропорта «Звартноц», с армяно-иранской границы и всех других международных пограничных пунктов. Пашинян и фон дер Ляйен обсудили статус военных объектов Российской Федерации в Армении, учитывая текущее соглашение, предусматривающее их присутствие до 2044 года. Согласованы также меры снижения зависимости Еревана от российской военной техники и технологий, а также уменьшения зависимости от предоставляемого Россией военного образования и подготовки армянских военнослужащих.

В качестве «пряника» Вашингтон обещает предоставить Армении средства по программе «Иностранное военное финансирование», чтобы облегчить ей доступ к передовой военной технике и новейшим технологиям. В свою очередь Евросоюз примет пакет помощи в рамках Европейского фонда мира в поддержку Вооруженных сил Армении и помощь в создании оборонной инфраструктуры на границе с Азербайджаном, включая инженерные укрепления.

Ну и в завершение, пишет Caliber.az, США и Европейский союз создадут совместную военную и оборонную целевую группу для координации реализации программы устойчивости обороны и безопасности Армении. Кроме того, американские военные будут участвовать в совместных военных учениях и тренировках с Вооруженными силами Армении для обеспечения оперативной совместимости.
146 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 9PA
    +23
    17 апреля 2024 14:29
    Соглашения, соглашения, соглашения..) ну ну, такие друзья соседи нам не нужны уж лучше враги соседи
    1. +40
      17 апреля 2024 14:39
      Что то я не могу ни одного адекватного лидера Армении за крайние годы припомнить, Национальная особенность продажность, при чем не важно кого, друзей, партнеров или своего народа.
      1. +15
        17 апреля 2024 15:09
        Что наши-то теперь будут делать? Доигрались либералы, однако.
        1. +27
          17 апреля 2024 15:17
          Цитата: S.K.Vichyakow
          Что наши-то теперь будут делать? Доигрались либералы, однако.

          Как ни странно, но , что то делать придется. Еще одна 404я рядом с нами не приемлема. На этом к стати и строиться вся игра Армении, типа, а куда они денутся... Видимо придется вывести из ОДКБ и жестко ограничить материальные блага для начала. Тех подачек, что посулили им в ЕС для прожить не хватит категорически, ЕС самим надо из анального отверстия с начала вылезти после Украины.
          1. +9
            17 апреля 2024 16:43
            Здравствуйте.Здесь больше интересна реакция и действия Ирана,Азербайджана ну и Турции.
            1. Азербайджан "неожиданно" увидел перед собой десятки тысяч квадратных километров СВОИХ , оккупированных армянами, территорий !

              Политика -она такая : не хочешь есть русскую окрошку, кюшай,дарагой, азербайджанскую пахлаву !
              1. +2
                17 апреля 2024 17:57
                Здравствуйте.Самое интересное как Иран отреагирует.
                1. На сегодня у Ирана есть тема важнее: евреи и американцы. Пока Иран занят ими , ему не до пашиняновской армении.
                  1. +2
                    17 апреля 2024 18:07
                    Вот именно США у границ страны.
                    1. Поправлю: не у границ, а над границами.
                  2. +5
                    18 апреля 2024 14:01
                    Цитата: Себастьян Аристархович Перейра
                    На сегодня у Ирана есть тема важнее: евреи и американцы. Пока Иран занят ими , ему не до пашиняновской армении.

                    Для Ирана сейчас проблем конечно много наворотили . Но Израиль не на границе с ним стоит . Но на северной границе находится союзный Израилю Азербайджан . Не даром на днях представитель иранского военного ведомства предупредил Израиль , что если тот посмеет после ответного удара Ирана снова ударить , и тем боле по территории Ирана , то у них уже готовы 25 гиперзвуковых ракет в специальном исполнении . Из них 20 сразу пойдут на Израиль и 5 на Баку . Баку Ираном воспринимается как сателлит еврейского государства . Чем во многом Баку и является .
                    А теперь на северной границе Ирана появится ещё одно враждебное государство с самым крупным американским посольством то ли в Мире , то ли в Азии ?
                    Нет . Иран такое без внимания не оставит .
                    Считаю возможным такую комбинацию с завершением существования этого недогосударства :
                    - Азербайджан с изумлением обнаруживает , что на его исторической территории живут армяне и даже провозгласили там какое-то государство .
                    - в ответ Иран заявляет , что вообще то это его историческая территория , которую он уступил в своё время России в войне . Но раз это теперь не Россия , то это однозначно Иран . Да и сам "Азербайджан" на самом деле - Арран - часть северной провинции Ирана Азербайджан... со столицей в Тебризе .
                    - в результате договаривающиеся стороны принимают решение нормализовать и узаконить государственную границу между странами на территории бывшего Эриванского княжества Персии . Азербайджану отходит вся территория Эриванского княжества между собственно теперешним Азербайджаном и Нахичеванской областью и ряд спорных сёл на теперешней "границе" с какой то "Арменией" .
                    - Ирану остаётся вся остальная часть Эриванского княжества . Т.е. возвращается в родную гавань .
                    - допуск "бэжинцэв из Армении воспрещается .
                    - Американское , Французское , Английское посольства с территории Эриванского княжества выдворяются .
                    - у России в Эривани остаётся Генеральное Консульство и по взаимной с Ираном договорённости - РЛС контроля воздушного пространства от угрозы со стороны Индийского океана и Персидского залива (с американских баз) .
                    Все СЧАСТЛИВЫ ибо этим действом решаются многие застарелые проблемы:
                    1) Азербайджан полноценно воссоединяется с Нахичеванью , меж ними больше нет границ и чужих враждебных территорий .
                    2) Иран получает назад своё Эриванское княжество , а Россия этому НЕ ВОЗРАЖАЕТ и УТВЕРЖДАЕТ Ирано-Азербайджанский Договор о восстановлении исторической справедливости .
                    3) Турция получает наконец то сухопутный коридор в Азербайджан , по которому можно проложить гозо- и нефтепровод , а так же установить\организовать торговый маршрут .
                    4) Россия снимает наконец с себя вериги по обеспечению безопасности Армении , её содержании , расходы на присутствие там нашего воинского контингента .
                    5) Армяне наконец то смогут покинуть свою т.н. "родину" (они там мигранты как албанцы в Косово) и найти новую счастливую "родину" где-нибудь во Франции , Турции , США или Зимбабвэ .
                    1. Сразу видно ,что вы разумный и хороший человек !
                      Если,что, обращайтесь! С уважением......
                2. 0
                  21 апреля 2024 21:30
                  Нет, не интересно. Интересно, почему в кремле соплежуи сидят - вот это интересно? Балтику, по сути просохатили, флот в Ладогу загнали и помалкивают, как будто так и быть должно. Округа.... А в 2010х глаза где были, на ...? Или всё это не зналось не предполагалось? Медведев заявления сейчас суровые шпилит. Где же он раньше был? Или его тогда тоже "ввели" в заблуждение? После 8.08.2008, правильные выводы сделать - нет, не судьба? Или туго доходит?
              2. +1
                18 апреля 2024 08:24
                не хочешь есть русскую окрошку, кюшай,дарагой, азербайджанскую пахлаву !
                Правильнее будет так: не хочешь есть русскую окрошку, кюшай,дарагой, азербайджанский дограмадж.

                А если серьёзно, лишний шаг со стороны Азербайджана грозит Баку санкциями запада. На заметку Ирану и РФ
                1. Азербайджан на сегодня сделал достаточно таких шагов,но он не Россия и поэтому санкций нет. Более того,действия Азербайджана,даже противоречащие лозунгам Запада про демократию и прочую чепуху .используются последним с пользой для себя в реализации своих закавказских планов.
                  А Азербайджан четко определился с кем ему быть .Или с педералистически толерантным и гниющим Западом или с крепнущим Югом.
                  1. +4
                    18 апреля 2024 09:18
                    А Азербайджан четко определился с кем ему быть .

                    В Азербайджане люди давно поняли, что из себя представляет запад и его ценности. Грузия, Украина, а теперь и Армения попались в их сети. Подозреваю, что последняя страна получит по "заслугам" больше всех. По этой причине, не думаю, что Азербайджан захочет принять участие в замесе, который скоро произойдет на территории Армении.
                    Касаемо отношений с соседями, теперь после того, как Карабахский вопрос решен у нас с РФ и Ираном не осталось противоречий. Не думаю, что Алиев и народ в целом позволит западу вовлечь нас в разные игры против региональных стран. Лучше быть нейтральной страной и получить дивиденды от экономических связей с соседями, чем стать оружием в руках запада и превратить свою страну в атомный полигон.
              3. +3
                18 апреля 2024 09:55
                Я уже неоднократно говорил,что все эти ОДКБ нам как мёртвому припарка.Никто за нас воевать не будет.
            2. +5
              17 апреля 2024 17:57
              Точно. Реакция России неинтересна. Потому что мы все прекрасно понимаем что её не будет. Конечно, Захарова может какую-нибудь колкость остроумную сказать)))
            3. 0
              17 апреля 2024 19:36
              Вот именно. Эти страны не последние, их голос услышат. А нам опять надо балансировать sad
          2. +6
            17 апреля 2024 17:11
            Где Вы Армению увидели рядом с нами??? wink wink
          3. +4
            17 апреля 2024 18:08
            Еще одна 404я рядом с нами не приемлема.

            Армения не имеет общей границы с Россией.
            1. +3
              17 апреля 2024 18:15
              Да не имеет, я в курсе, смысл рядом в моей интерпретации, это близко и с деятельностью направленной против России. hi
          4. +6
            18 апреля 2024 01:07
            Цитата: НИКНН
            Видимо придется вывести из ОДКБ и жестко ограничить материальные блага для начала.

            Визовый режим армянам схода, потом лишить льгот армянских рабочих в России. Ну и далее по списку. Пусть их теперь ЕС кормит, туда же и на работу пускай ездят.
          5. +1
            18 апреля 2024 23:01
            Всех армян депортировать, в Армению, собственность и капиталы в РФ арестовать. Через месяц заспиртованную башку Пашиняна, в Кремле получат по дипломатической почте.
        2. +4
          17 апреля 2024 20:07
          Кремль никогда не теряет надежды и при этом ничего делать не будет, чтоб не дай Бог не обидить кого нибудь.
        3. +2
          18 апреля 2024 16:27
          Что наши-то теперь будут делать? Доигрались либералы, однако.

          Вы про каких либералов? Про Путина?
          Когда в Ереване сажали на трон Пашиняна, наш верховный сказал "это внутренние дела Армении)
          1. +1
            18 апреля 2024 20:55
            Ну а теперь, это будет наша головная боль.
            1. +2
              18 апреля 2024 21:07
              Как и Грузия, Украина, Молдавия и т.д. и т.п. Ничего нового
          2. 0
            20 апреля 2024 02:28
            Цитата: Черный_Ватник
            Когда в Ереване сажали на трон Пашиняна, наш верховный сказал "это внутренние дела Армении)
            А разве это не так ?
        4. +1
          18 апреля 2024 22:21
          Что что.
          В своем сортире порядки наводить.
          А соседи как хотят так пусть и живут.
      2. +4
        17 апреля 2024 19:58
        Штаты и НАТО в лице Еревана получают своего рода «шпиона», готового делиться информацией военного характера

        Скорее всего такие "шпионы" уже имеются. Идут твердым и уверенным шагом по стопам Незалежной.
      3. +4
        18 апреля 2024 04:40
        Я вообще кардинально изменил свое отношение на 180 градусов к этой стране и её народу уже очень давно... Сначала правда была Грузия . Ну и Армения не заставила себя долго ждать . Народы предатели . Позабывшие всё, и добро и память предков . Украина им не урок ....ну что ж , так тому и быть . И не говорите мне что в каждый нации есть , там они составляют основную массу населения судя по происходящему в этих странах
        1. 0
          18 апреля 2024 07:30
          Возможно, когда-нибудь вы измените своё отношение к Грузии к лучшему; моё отношение, например, осторожно меняется. Потому что Грузия сама меняется. Период ослепления "западным" блеском у них проходит...
      4. 0
        19 апреля 2024 10:36
        Серж Саркисян абсолютно адекватный был руководитель
        1. 0
          20 апреля 2024 02:10
          Цитата: Igor1915
          Серж Саркисян абсолютно адекватный был руководитель
          Вы серьезно ? Единственное отличие Пашиняна от Саргсяна в том, что Пашинян иногда позволяет себе говорить то, что он думает.
          Разве это при Пашиняне посольство США в Армении достигло численности в 2,5 тысячи человек персонала ?
          Разве это Пашинян разрешил США обустроить в Армении американские бактериологические лаборатории, которые собирают образцы ДНК ??
          Разве это Пашиняна в США наградили специальной медалькой :"Медаль острова Эллис" (медаль общественная, но признается Конгрессом США и весьма уважаемая, практически нет ни одного бывшего Президента США, не награжденного этой медалью) , которая дается "за особый вклад в дело развития отношений того или иного государства с США".
          А вот Саргсян получил такую медальку еще в 2011 году, во время своего визита в США. Видимо как раз за то, что разрешил на территории Армении деятельность бактериологических лабораторий США. Как только вступил на пост Президента Армении (в 2008), так и разрешал (в 2009). К моменту ухода Саргсяна таких бактериологических лабораторий США в Армении было уже 12 штук. Кстати, он первый и пока единственный иностранный Президент, награжденный такой медалью.
          Разве это Пашинян в день государственного праздника Армении 28 мая 2016 года со всей своей свитой в центре Еревана открывал памятник нацисту Нжде ? Нет, Пашинян был тогда никем. А памятник нацисту Нжде открывал Серж Саргсян со свитой.
          Саргсян и все предыдущие президенты Армении точно также, как и Пашинян, ориентировались исключительно на США. Но они умели держать язык за зубами и не забывали периодически громко славословить Россию.
          А Пашинян ? Просто Пашинян наверное первый из всех армянских лидеров, до которого дошло, что в вопросе Карабаха Россия не шутит. Ведь все предыдущие лидеры Армении почему-то считали, что Россия только на публику играет, заявляя, что Россия признает Азербайджан исключительно в его международно-признанных границах (то есть с Карабахом в своем составе).
          А мол на самом деле якобы "христианская" Россия якобы поддерживает "христианскую"Армению. К сожалению то, что Россия в вопросе Карабаха не шутила, до Пашиняна дошло лишь в ноябре 2020 года, когда многое было уже поздно. Но поняв это Пашинян всю свою дальнейшую политику стал строить исходя именно из нашей неизменной на протяжении 30 лет позиции в отношении Карабаха.
    2. +33
      17 апреля 2024 15:11
      Ну, Армения не сосед, не граничит с Россией. Войска и пограничников придётся вывести. Придётся исключить из ОДКБ и из других союзов, что бы не пользовались торговыми преференциями. Нужно ввести визовый режим. Ужесточить надзор над армянскими диаспорами и прекратить работу армян не имеющих российского гражданства. Исключить двойное гражданство армян, как впрочем и с другими странами.
      1. +16
        17 апреля 2024 16:57
        Цитата: Алексей Лантух
        Нужно ввести визовый режим. Ужесточить надзор над армянскими диаспорами и прекратить работу армян не имеющих российского гражданства.

        Мне кажется, надо поговорить с диаспорами и вежливо предложить им варианты: либо они меняют руководство в своей стране, либо все едут к себе, а весь свой бизнес передают нам.
        Ничего личного.
        1. Вот не в бровь,а в глаз ! Приятно почитать несколько глубоких слов умного человека !
        2. -3
          17 апреля 2024 19:05
          Ну а если русским в Прибалтике, русским в германии, Казахстане, Китае, Молдавии и другим русским в мире скажут тоже самое?
          Не ?
          Думать со всех точек зрения , Котофеич не умеет и не приучен?
          1. +4
            17 апреля 2024 19:20
            Таки ви абсолютно правы, только почему в будущем времени? Многие из перечисленных уже давно сказали. Более того, сделали, а многих и убили. При том что всех их ни то что не обижали, разве что в тухес не целовали. Но как говаривал мой командир, "Куда матроса не целуй, у него везде тухес."
          2. +1
            17 апреля 2024 20:11
            Цитата: SovAr238A
            Ну а если русским в Прибалтике, русским в германии, Казахстане, Китае, Молдавии и другим русским в мире скажут тоже самое?

            Будет плохо.
            Иногда, чтобы спасти больного, ему делают больно.
            Пятнадцать лет назад никто подумать не мог, что два братских народа будут убивать друг друга на поле боя.
            Армения идет по пути Украины семимильными шагами и где гарантия, что лет через десять, пятнадцать не произойдет тоже самое. А, бизнес тогда все равно пострадает, только через кровь.
            Не дай Бог.
            (минус не мой)
            1. -1
              18 апреля 2024 22:28
              Опять этот бред про "братские народы" на капиталистическом шарике
          3. +1
            18 апреля 2024 09:04
            Так давно уже сказали и выгоняют тех, кто еще остался!
      2. +7
        17 апреля 2024 18:28
        Ничего этого не будет, наше руководство будет сюсюкать до последнего, пока не окажется что Армения одновременно состоит в двух враждебных союзах в НАТО и ОДКБ, вот смеху то будет.
    3. +11
      17 апреля 2024 15:12
      Чем же враги-соседи лучше? И не кажется вам странным, что друзей-соседей одного за одним превращают во врагов всё тем же способом: проталкивая на верхушку власти своих ставленников, что в Грузии, что на Украине, что в Молдавии. Российское же руководство при этом заверяет в своем невмешательстве и читает лекции о "международном праве", хотя речь идёт о частях "большой России".
      1. 9PA
        +4
        17 апреля 2024 15:16
        Какие пути противодействия формированию кольца противников вокруг РФ? Тот же азербайджан уже скорее враг, вся средняя Азия то же враги скорее. Грузия враг. И Армения теперь официальный враг без этих виляний. Вопрос времени лишь. Почему так произошло, честно виню низкое качество российского руководства последних 30 лет. Пути противодействия? Только мечом и огнем. А какие были бы Ваши предложения?
        1. +8
          17 апреля 2024 15:26
          Грузия враг
          Это не так. Они были врагами, но после 2008 года там началось переформатирование, оно идет но медленно. И сейчас это скорее нейтральная к нам страна.
          Тот же азербайджан уже скорее враг, вся средняя Азия то же враги скорее
          Да нет же, не враги они нам. Они ведут политику которая отвечает их интересам. По вашему если кто то не топит за нас как например КНДР то сразу враг. но это не так. Каждая страна в первую очередь толкает свои интересы. Ну или так думает.
          1. +9
            17 апреля 2024 16:02
            Это Грузия-то - "нейтральная страна"? Она наряду с Молдавией поддержала решение ЕС о создании трибунала над президентом РФ Путиным В.В.

            А среднеазиаты "ведут политику, которая отвечает их интернсам"? Поэтому и карту Мир запретили, услышав "рекомендации" США? Миллиарды, принадлежащие казахской и прочим "становским" верхушкам складированы в США и Великобритании, поэтому их интересам эти приказчики и стараются соответствовать. Руководство же РФ только глазами хлопает и заверяет нас в " перспективах СНГ", давно ставшего трупом.
            1. -8
              17 апреля 2024 17:15
              Какие миллиарды у этих нищебродов???? И если они есть, то это их проблемы!!! wink wink
              1. +4
                17 апреля 2024 17:40
                22 млрд долларов.

                "О заморозке активов Нацфонда Казахстана стало известно 21 декабря 2017 года, сообщал источник Reuters. Средства были заморожены из-за иска молдавского бизнесмена Анатолия Стати и его компаний к казахстанскому правительству.

                По информации Минюста, аналогичный предварительный арест на средства казахстанского Нацфонда был наложен судебными органами Бельгии...
          2. 9PA
            +1
            18 апреля 2024 03:18
            Мне все враги кто мешает доминированию России в Евразии
        2. -6
          17 апреля 2024 15:37
          А какие Ваши предложения?

          Республика Армения в составе Российской Федерации.
          Армянский народ настрадался от продажной власти и вызывает Великую Россию оказать помощь ВСЕМИ ДОСТУПНЫМИ СРЕДСТВАМИ в её свержении. Недаром в России столько армянских беженцев на постоянном проживании. Причём в отличие от прочих они живут в достатке и имеют здесь свой бизнес.
          Очевидно, что великий народ Грузии настрадался не меньше от ставленников США и мечтает о том же. Грандиозной ошибкой 2008 г. была остановка Д.А.Медведевым по просьбе партнёров операции по освобождении народов Кавказа от западных марионеток. Ошибки надо исправлять.
          1. +8
            17 апреля 2024 17:16
            Ну и зачем они нужны России!! Они сами себя обеспечить не могут!!!!
            1. -4
              17 апреля 2024 18:12
              Ну зачем они нужны России!! Они сами себя обеспечит не могут!!!!

              Многовато восклицаний.
              Нужны республики в составе Российской Федерации. Нужно ликвидировать потенциальный плацдарм противника на Кавказе. А чем их занять - вопрос общий для всех нас. У нас больше половины народа откровенно вола пинает, и при этом - живёт безбедно. Дачу у меня армяне строили в 2013 г. и неплохо справились.
        3. Комментарий был удален.
        4. +4
          17 апреля 2024 19:07
          Любые национальные образования на границах России, которые были ранее частью России, будут по умолчанию враждебны России, чтобы просто утвердить свою самость. Даже Белоруссия при всей ее "союзности" пытается вести свою игру и пытается юлить. Если бы не попытка цветной революции в Белорусии, то это бы еще больше проявлялось. Соответсвенно все эти бывшие республики будут пытаться искать поддержки у враждебыных России организаций. Национализм он такой. Россия им угруза самим фактом своего существования как ядро бывшей Большой России. И они будут всегда смотреть на сторону пока либо Россия не развалится на более мелкие государства с населением не более 30 миллионов человек каждое, либо пока они снова не войдут в большую Россию.
        5. 0
          18 апреля 2024 19:46
          Азербайджан не враг.
          Наполеону приписывают фразу, которая мне очень нравится: "География - это судьба". Политика Алиева соответствует азербайджанскому менталитету, согласно которому, с соседями лучше иметь хорошие отношения, тем более с таким.
      2. +1
        17 апреля 2024 15:44
        Aprendan ustedes a hacer revoluciones de colores a su favor ¡ojo por ojo! Y dejen de observar con amargura y tontas declaraciones de no injerencia lo que ocurre en su contra en las
        exrepúblicas "amigas o antiguas hermanas" (es risible) del pueblo ruso. ¡Ojo por ojo! Sean fuertes y decididos y sepan golpear donde duele a los enemistosos, a los oportunistas y a los enemigos, este mundo funciona así.
  2. — "Прощай,Армения!" ...
    1. +13
      17 апреля 2024 14:39
      Да,желательно.По российским градам и весям прозвучало.Домой,в солнечное Закавказье!
    2. +13
      17 апреля 2024 15:18
      Россия вполне имеет право поднять вопрос об исключении Армении из ОДКБ. Это позволит Азербайджану пробить Зангезурский коридор, а может быть и восстановить Эриванское ханство. good
      С такими друзьями, как Армения, и враги не нужны. am
      1. -6
        17 апреля 2024 15:41
        Это позволит Азербайджану пробить Зангезурский коридор, а может быть и восстановить Эриванское ханство

        Может не стоит так уж усердно зазывать Турцию в Махачкалу и Нальчик?
    3. -1
      17 апреля 2024 15:47
      Adiós traidores, adiós al perro rastrero discípulo de Fouchél pero con menos coeficiente de inteligencia que gobierna allí.
  3. +3
    17 апреля 2024 14:31
    А не совершить ли РФ с ИРИ маленькую революцию, скажем, "Хачкар" в маленькой стране?)
    1. 0
      18 апреля 2024 00:12
      Если 2021г не сделали то и сейчас не будут)))
  4. +9
    17 апреля 2024 14:32
    В будущем второй украиной сделают, к бабке не ходи. Будут носатые дохнуть за америку как и чубатые.
    А ведь могли бы жить...
    1. +17
      17 апреля 2024 14:40
      Не получится из них Антироссии. У нас нет общей границы. Зато у них есть общая граница с "дружественными" турками, персами и само собой с Азербайджаном.
      А мы посмотрим, куда их дружба с западом вынесет.
      1. +1
        17 апреля 2024 14:54
        Цитата: kit88
        Не получится из них Антироссии. У нас нет общей границы. Зато у них есть общая граница с "дружественными" турками, персами и само собой с Азербайджаном.

        это направлено против Ирана, НАТО хочет контролить Зангезурский коридор, логистика епт...
      2. -4
        17 апреля 2024 18:18
        А мы посмотрим, куда их дружба с Западом выведет.

        На Кавказский фронт против нас и выведет. А вы посмотрите, и может успеете увидеть результат.
        Нет, ничего за 100 лет с русским менталитетом не случилось!
        "Небось херманец до Танбова не дойдёт!" говорили дезертиры в 1917 г.
        1. +1
          17 апреля 2024 19:43
          Цитата: Виктор Ленинградец
          На Кавказский фронт против нас

          Кого? Армян? Через две границы?
          Они за Карабах свой (или чужой?) воевать не пошли, а тут прямо все дела свои на рынках бросят и воевать поедут за типа ЛГБТ*-западные цели... yes
    2. 0
      17 апреля 2024 14:41
      Вряд-ли, этих не так много.
    3. 9PA
      +2
      17 апреля 2024 14:44
      Простите а как они смогут технически накачать Армению оружием как Украину? Чисто технически интересны пути снабжения
      1. +3
        17 апреля 2024 14:51
        Цитата: 9PA
        Простите а как они смогут технически накачать Армению оружием как Украину? Чисто технически интересны пути снабжения

        Соседняя с Арменией Турция - государство, состоящее в НАТО.
        1. ian
          +3
          17 апреля 2024 15:14
          Цитата: Монтесума
          Соседняя с Арменией Турция - государство, состоящее в НАТО.

          И что? Турки с армянами готовы друг другу глотку перегрызть. Они друг друга 120 лет не любят аж кушать не могут....
          Турция будет вооружать и тренировать армян, чтоб НАТО "укусило " Россию? Против кого попрут вдруг взматеревшие армяне? В первую очередь против турецкой любимой жены- Азербайджана.
          1. +1
            17 апреля 2024 18:02
            А когда поляки с украинцами возлюбили друг друга? И ничего, идёт снабжение!
            Любовь или нелюбовь народов - дело десятое. Как показала практика: народ можно переформатировать за несколько пятилеток.
            1. ian
              -1
              17 апреля 2024 19:27
              Поляки с украинцами возлюбили друг друга против русских, которых поляки ненавидят генетически. Практически как армяне турок....
              Туркам с армянами нет "против кого дружить". Более того - любое усиление армянской армии бьет по протурецким силам региона.
          2. 0
            19 апреля 2024 20:27
            Фрицы сформировали мусульманскую дивизию из азербаджанцев и командовал ими генерал армянин. Дивизия подавляла Варшавское восстание.
        2. 9PA
          0
          17 апреля 2024 15:18
          Турция друг Армении, классно звучит) и кстати хотелось бы усиления религиозно национального конфликта армяня-грузины-христиане против туркоманов и шиитов. Эдик я думаю не совсем конченный
          1. 0
            17 апреля 2024 16:43
            Цитата: 9PA
            Турция друг Армении, классно звучит

            А где в моём комменте написано, что друг? Есть факт соседства. Возобновлено пассажирское и грузовое авиасообщение. В январе 2023 года на пресс-конференции Пашинян сказал: "Возможно, пришло время посмотреть на ситуацию под другим углом". В марте 2024 года он же заявил: "Мы привержены повестке урегулирования отношений с Турцией. Считаем, что выполнение достигнутых в 2022 году и подтвержденных позже договоренностей может положительно сказаться на установлении стабильности на Южном Кавказе". И сказано это было в ходе совместного брифинга с генсеком НАТО Йенсом Столтенбергом. Судя по всему, Никол явно настроен на поиски дальнейших компромиссов с турками, а западники только рады будут способствовать этому процессу, да и сами активно подминают под себя Ереван.
          2. -2
            17 апреля 2024 19:15
            До первой мировой войны армяне в составе Османской империи там как сыр в масле катались. Торговля под ними была. А потом они посчитали, что РИ сильнее и когда Русская Императорская начала наступать на Кавказе, то начали создавать свои нацбатальоны, дашнаки вроде бы. Начали убивать турок. Вести разведку в пользу нашей армии и т.п. Турки их загеноцидили фактически за измену, ведь они были поддаными их страны и подло предали всё святое, по мнению турок. Так уже больше 100 лет прошло. Помирятся и всё вернется на круги своя, как было последние 1000 лет до начала 20-го века.
      2. 0
        17 апреля 2024 21:35
        Через Батуми. Сейчас достроят скоростную трассу - и вуаля... Половина еще и в Грузии останется. Ну и Турция, конечно )
      3. 0
        17 апреля 2024 22:13
        Через Грузию, к примеру.
    4. 0
      17 апреля 2024 15:08
      Российские военнослужащие при этом гибнуть не будут?
  5. +6
    17 апреля 2024 14:33
    Хорошо бы закрыть небо Азербайджана и России для транзита в Армению. Акваторию Черного моря от Сухума до Тарханкута объявить зоной учений ПВО, со всеми вытекающими, только регулярно менять названия учений. И пусть поживут, под Азнавура на Арарат повоют...
  6. +6
    17 апреля 2024 14:35
    Как может Армения быть Европой, если через границу у них азиатская часть Турции??!
    1. +8
      17 апреля 2024 14:46
      Как может Армения быть Европой
      А когда все страны Закавказья и Израиль по большинству видам спорта выступают в чемпионатах Европы, или участвуют в Евровидении... У вас не возникал подобный вопрос?
      Погодите, скоро и Казахстан станет европейской страной и плевать им всем на географию с тупым глобусом. Странно, что не сразу полезли в чемпионаты США, а наверняка есть у них такая мечта. lol
      1. -1
        17 апреля 2024 16:22
        Сейчас Евросоюзу самому бы выжить, а если они ещё столько нищих стран на свою шею посадят, шея сломается... Впрочем, в Евросюзе уже и сейчас шатания нарастают... Венгрия, Словакия... Кто следующий...???
        1. +5
          17 апреля 2024 18:05
          Как показывают факты, не надо Евросоюзу на шею никого сажать. Главное: манить мечтой и эмоционально обещать. Регулярно манить и обещать. Украина - наглядный пример.
  7. +9
    17 апреля 2024 14:36
    При реализации плана ЕС Пашиняном ,сам бог велит порубить Азербайджану коридор в Нахичевань.И все .
    1. +1
      18 апреля 2024 00:15
      Пока на границе миссия ЕС, прорубить будет опасно. Можно получить санкции, как на примере России. Ну и Иран рядом, можно и от них "люлей получить". Так им Армения нужна для своего коридора.
  8. +4
    17 апреля 2024 14:39
    всех ихних обратно на родину, потому что это уже потенциальные противники,а у кого гражданство-вэлком на сво,нет -домой.А еще если армения выйдет из одкб,пригласить азербайджан(сарказм)
  9. +4
    17 апреля 2024 14:50
    Самое главное, что граждане Армении смогут переехать в ЕС и работать не за лари или рубли. А за Святые - Евро...
    Это все ради экономики страны...
    Так сами армяне себя утешают...
    1. +7
      17 апреля 2024 15:19
      Цитата: hohol95
      Самое главное, что граждане Армении смогут переехать в ЕС и работать не за лари или рубли. А за Святые - Евро...

      Может наконец увижу у себя в городе русских рабочих, ремонтирующих дороги и кладущих асфальт, а то каждое лето толпы армян приезжают. Пусть в ЕС едут, да и российских армян прихватят, дадут им обратно армянское гражданство, вот ни капли не жалко их.
      1. +1
        17 апреля 2024 16:18
        Увидим других, кто будет работать по азиатской схеме 9-9-6.
        Начало рабочего дня в 9 утра.
        Завершение рабочего дня в 9 вечера.
        И так 6 дней в неделю.
  10. 0
    17 апреля 2024 14:55
    Арменистан активно готовят на замену Шумерии в случае ее поражения. Вот только сухопутной границы с Гейропой у них нет. Печалька.
  11. +3
    17 апреля 2024 14:57
    Есть в соглашениях и явно антироссийские намерения. Азербайджанский портал сообщает, что США направят в Армению аналитические группы для проведения на месте оценки военно-воздушных сил и возможностей ПВО с учетом интеграции Армении в Объединенную систему ПВО ОДКБ.
    Ереван срочно просится в состав Азербайджана на правах автономной области. Особенно понравилось "посредничество" Пашиняна по допуску к системе ПВО ОДКБ военных представителей НАТО и в частности США.
  12. +3
    17 апреля 2024 14:59
    Турки их (армян) вырежут по самое "не хочу". Будут назад проситься и просить Россию помочь.
    1. Комментарий был удален.
  13. +1
    17 апреля 2024 15:01
    [quote][/quote]. Никто не хочет там обращать внимание на... плохо быть противником полосатии, ЕЩЁ ХУЖЕ, ста с ними друзьями...
    Истина, написанная кровью.
    Ладно, с политиками все понятно, низкой социальной, одним словом...
    Обыватель, тамошние, на что рассчитывает?
  14. +1
    17 апреля 2024 15:03
    ничему украинский опыт обещаний поддержки и помощи от Сша и Европы не учит.
    пока есть грабли - всегда найдётся , который будет на них наступать.
    а вот умного человека, который обойдёт - всё никак не попадается на глазах.
  15. +1
    17 апреля 2024 15:04
    Цитата: miry_mir
    всех ихних обратно на родину, потому что это уже потенциальные противники,а у кого гражданство-вэлком на сво,нет -домой.А еще если армения выйдет из одкб,пригласить азербайджан(сарказм)

    Все будет наоборот.
    Путин будет усиливать влияние армянин в госструктурах , да и бардак надо развивать в России , так как - власть надо удержать любой ценой.
  16. +2
    17 апреля 2024 15:19
    Партизанский отряд состоял из трех человек - командир ,боец .и Пашинян (предатель)....
  17. +4
    17 апреля 2024 15:22
    "Достижения" капиталистической России во внешней политике просто впечатляют what
    1. +5
      17 апреля 2024 16:04
      К сожалению, именно так. За последние 23 года не сделано ничего вменяемого на постсоветском пространстве. МИД РФ при Лаврове-Путине превратился в банальных дармоедов и потенциальных предателей. На западном направлении -полный провал, на постсоветском - аналогично. Постсоветское пространство нельзя было игнорировать ни при каких условиях и ресурсы на это были.
      ЗЫ Интересно, когда придет очередь закрытия посольств в странах запада (например, в ЕС), сколько мидовцев останутся за рубежом? Думаю, нас ждет очень большой сюрприз.
  18. +2
    17 апреля 2024 15:53
    Ну так-а мы сидим и смотрим на очередного клоуна-и ничего не делаем
    1. +3
      17 апреля 2024 16:01
      Ну так-а мы сидим и смотрим на очередного клоуна-и ничего не делаем

      А во главе Швеции и Финляндии тоже клоуны? Не там клоунов ищете
  19. +3
    17 апреля 2024 16:01
    Собственно, начало закрытия проекта Армения (как отдельного государства) положено. Теперь надо быстро сделать несколько вещей:
    1. закрыть базу РФ и вывести или привести в негодное состояяние всю технику
    2. вывести всех погранцов оттуда
    3. обнулить экономические связи и закрыть (перепродать) крупные бизнес-проекты
    4. поставить под тотальный контроль (создание невыносимых условий для ведения бизнеса) весь армянский крупный бизнес в РФ
    Остальное сделают Азербайджан (Турция) и Иран.
    1. -3
      17 апреля 2024 18:22
      Да вы, старый друг, старика Байдена косплеете!
      Ни дать ни взять бегство US из Афганистана.
      1. 0
        18 апреля 2024 11:03
        Время еще есть, чтобы все сделать в штатном режиме. Пока все идет к тому, что Армения спокойно переходит под патронаж запада, а РФ обеспечивает их безопасный переход во враждебный лагерь присутствием своих войск на ее территории. Потом, когда все законится. еще и пинок получит на прощание. Не проще ли лишить их этой безопасности и заставить нести ответственность за свои текущие действия?
        ЗЫ я не отношусь негативно к Армении. Просто заколебала беззубая и откровенно преступная политика РФ на постсоветском пространстве. В Африку, Сирию лезем, а у себя под носом провал за провалом. Ах, да вредить-то за тыс. км от своей границы проще, чем пытаться выстраивать нормальные добрососедские отношения с ближайшими соседями.
  20. +1
    17 апреля 2024 16:07
    Армения при Пашиняне стремиться в ЕС ,только своё Европейское Средневековье.В 2026 г разрываем договор о намерениях продления работы и глушим единственный работающий реактор Армянской АЭС .Будет им ЕС при лучинах.
    1. +4
      17 апреля 2024 16:37
      работающий реактор Армянской АЭС
      Как то лет 10 назад на Армянской АЭС случилась аварийная ситуация. Местный армянский персонал станции просто разбежался и самоэвакуировался в другие страны. Реакторы красные от переграва, а на станции никого нету. Минаатом РФ самолетами завозил на Армянскую АЭС специалистов из России для устранения проблемы. Так что Армянская АЭС представляет реальную опасность для окружающих.
      1. 0
        17 апреля 2024 22:27
        Как то лет 10 назад на Армянской АЭС случилась аварийная ситуация.

        Не десять лет, а 50 лет назад, в 1982 году был серьезный пожар на станции. Местные пожарные тушили.
        С 2014 года проводится активная модернизация станции, в декабре 2023 года «Русатом Сервис» и Айкакан атомайин электракаян» заключили соглашение о продлении срока эксплуатации Армянской АЭС до 2036 года.
        1. +2
          18 апреля 2024 13:35
          Не десять лет, а 50 лет назад, в 1982 году был серьезный пожар на станции. Местные пожарные тушили.


          У вас явно проблемы с арифметикой. Эта станция возрастом 40+ так что 50 лет назад на месте станции овец выпасали. И персонал там разбегается регулярно после каждой техногенной катастрофы. Они там разбегались после спитакского землятресения. Они там разбегались после аварии на Фукусиме. У армянского народа разбегаться по сторонам это любимое занятие как показали события в Карабахе, когда Ереван бурлил от избытка бесстрашных армян, но окопы в Арцахе были пустые.
          1. -1
            18 апреля 2024 14:45
            У вас явно проблемы с арифметикой. Эта станция возрастом 40+ так что 50 лет назад на месте станции овец выпасали.

            Первый блок Армянской АЭС запустили в 1977 году, второй- в 1980. Попробуйте сами посчитать, сколько ей лет.
  21. +2
    17 апреля 2024 16:30
    в Госдепе на место ушедшей в отставку Виктории Нуланд назначили человека с армянскими корнями. Это верный признак где в дальнейшем будет горячая точка. Эта должность как маркер дальнейшей подрывной деятельность Госдепа. И все как всегда, началась раздача печенек и морковок. Армянский народ обожает дармовые морковки.
  22. +1
    17 апреля 2024 16:48
    Что тут скажешь!? Скажем, что нас опять обманули...
  23. +5
    17 апреля 2024 17:03
    Выкрутасы Пашиняна дорого обойдутся армянскому народу...
  24. +4
    17 апреля 2024 17:08
    Армения, это нагадить России и Ирану. Казахстан и вся Ср. Азия, это нагадить России и Китаю. Молдавия, это нагадить только России. Умеют кремлевские западные партнеры во внешнюю политику, и дешевое пушечное мясо собрать, и при этом, навязав свои правила, оставаться в выигрыше.
    1. 0
      17 апреля 2024 17:15
      алабурга, я только спрошу ответить вас, почему евреев никто и нигде в мире не любит?

      Как мне кажется, вы рассуждаете примерно в их ключе - все им должны и никто их не любит. По их многовековым утверждениям. И они в последнее время рассыпаются в пух и в прах.
      1. +3
        17 апреля 2024 18:15
        Евреи, это адам и ева нацизма, за что их любить. Я рассуждаю в таком ключе: Кремль никогда ничего не планирует, никогда не действует на опережение, а только ситуативно реагирует, не имеет своей стратегии, а только реагирует на чужие действия, т.е полностью ведомый. Нашла в интернете: /Если не планируешь ты - планируют тебя./.
        1. -1
          17 апреля 2024 18:44
          Наши власти почему так долго делали вид, что все в порядке с этим самым Пашиняном?
          На стратегию точно никак не тянет. Я про ваше утверждение: "Армения, это нагадить России и Ирану". И так далее.
          1. 0
            17 апреля 2024 19:11
            Потому что, у Кремля нет вменяемой стратегии, в отношении всех небратьев (а если что -то и делается в этом направлении, то это стыд, и тихий ужас), а есть только реакция на уже свершившиеся событие, о котором они не знали, или которое проморгали, что не профессионально (мягко сказано) с их стороны.
            Почему же не тянет, обкладывают Россию по периметру, заставляют распылять силы и реагировать на это военными методами, которые не безразмерные.
  25. -1
    17 апреля 2024 17:11
    были подписаны многочисленные соглашения

    Наверное это надо понимать как "многочисленные обещания"?
  26. +1
    17 апреля 2024 18:34
    это они из-за армянфона так перенервничали, что как выпускать телефоны и отвечать за бабки, так сразу Армения в Эвропу подалась?
  27. fiv
    +3
    17 апреля 2024 19:08
    Кавказские украинцы с зеленяном во главе. Пора возвращать армении ее российскую диаспору, а России - их имущество.
  28. 0
    17 апреля 2024 20:11
    Давно пора проект "Армения" закрыть разделив между Ираном и Азербайджаном этот никчемный кусок "недогосударства". А то сидит Российский контингент охраняет, греет место для США и Запада, ждем когда выгонят и пригласят других.
  29. +1
    17 апреля 2024 20:18
    Азербайджанские местные издания APA и Musavat сообщают, что Российская Федерация начала выводить своих военных из Нагорного Карабаха, который вернул под свой контроль Азербайджан в 2023 году.

    Предположительно российские войска полностью покинут регион в течение нескольких дней
  30. -1
    17 апреля 2024 22:49
    Это хорошая новость Россия уже давно перешла в турецкий лагерь, а Армении нужны новые союзники
  31. 0
    17 апреля 2024 23:20
    Ну понятно, что этот ушастый уродец - у американцев на зарплате...
    Но сами армяне-то куда смотрят??? Ну ведь видят же, что с Грузией произошло, что с Украиной произошло, что с Афганистаном произошло, с Ираком, с Ливией... что всегда и происходит со странами четвертого мира, которые доверяются Штатам и Европе!
  32. 0
    18 апреля 2024 02:00
    На торги выставлен суверенитет очередного нашего "брата" !!! Желающих пока не наблюдается-обещания ,соглашения и т.п. Но "обещать ,не значит жениться , попользуются и забудут" . Афган никого не научил-нет дохода , мы "домой".
  33. 0
    18 апреля 2024 07:33
    Странно, что они до сих пор не поняли, что бесплатный сыр (даже западного производства) бывает только в мышеловке. Армения интересует Запад только как дестабилизирующий фактор на Южном Кавказе.
  34. 0
    18 апреля 2024 11:26
    Что бы все осуществить задуманное США нужен проход к Армении. Такое возможно только через Грузинские порты. Но, Черное море контролируют Турция и Россия. Да и Грузии которая тоже имеет территориальные споры с Арменией зачем это?
    1. 0
      18 апреля 2024 13:50
      Есть сухопутная граница с портами Турции, которая, вот новость, союзник и член блока.
      1. 0
        21 апреля 2024 01:28
        Турция скорее Армению захватит, чем ей помогать будет… Вековую вражду никто не отменял .
  35. Комментарий был удален.
  36. +1
    18 апреля 2024 13:48
    Похоже, настал момент "дать отмашку" Азербайджану и Ирану на ликвидацию очередного недогособразования, если мы сами из-за своей некомпетентной, убогой политики и импотенции, бездарности соответствующих госструктур не в состоянии решать подобные проблемы, теряя оду позицию за другой на своих же по сути территориях. Иначе в обозримом будущем получим такие огромные проблемы на еще более критичных и худших условиях у себя под боком, при которых 30 военнобиологических лабораторий и русофобское население, при более 2 млн мигрантах от туда будет детский лепет.
  37. 0
    18 апреля 2024 22:15
    Ну значит пора газ по рыночным ценам может поймут а если и этого намека не поймут то есть ещё одно место АЭС по-сути Армения скатиться в каменный век сразу как поставки топлива на АЭС прекратятся
  38. 0
    18 апреля 2024 23:10
    На закрытом заседании в Брюсселе США и ЕС подписали с Арменией беспрецедентный для стран ОДКБ военный пакт

    Придётся армянам покинуть рынки и торговые центры России и отправиться защищать Армению. Успехов в создании Великой Армении. Армянский коньяк им поможет.
  39. 0
    19 апреля 2024 04:54
    Не очень весёлые дела начинаются. С Чечнёй у кокосов ни чего не вышло, они теперь Армению хотят расшатать.
  40. 0
    19 апреля 2024 20:00
    =Себастьян Аристархович Перейра
    На сегодня у Ирана есть тема важнее: евреи и американцы. Пока Иран занят ими , ему не до пашиняновской армении.
    А на азербаджанской стороне, практически, разведбазы Израиля функционируют против Ирана.
  41. 0
    20 апреля 2024 01:48
    ОДКБ в топку, остался один друг - Белорусь.
  42. 0
    20 апреля 2024 02:12
    Цитата: Kotofeich
    Мне кажется, надо поговорить с диаспорами
    Простите, а кто по вашему должен вести переговоры с этими преступными этническими структурами ?
  43. 0
    20 апреля 2024 02:20
    Цитата: Yamans
    Это хорошая новость Россия уже давно перешла в турецкий лагерь, а Армении нужны новые союзники
    Ой-ой-ой, ну поплачьте еще. Сколько можно нести чушь ?? fool
    1. Россия ни в каких "лагерях" не состоит. Мы вполне самодостаточны. angry
    2. Россия ничем не нарушила своих союзнических обязательств перед Арменией. А если кто-то из армян не умеет читать российско-армянские договора, в том числе Декларацию о союзническом взаимодействии между Российской Федерацией и Республикой Армения, ориентированном в XXI век, которую подлписал Кочарян 26.09.2000-го года, в которой армяно-азербайджанский конфликт, по взаимному согласию сторон, вынесен за рамки этой Декларации - то это ваши проблемы. wink
    3. Конечно, нужны новые. Сколько можно нас доить. am
  44. 0
    20 апреля 2024 02:24
    Цитата: alystan
    Наши власти почему так долго делали вид, что все в порядке с этим самым Пашиняном?
    А, что с ним не в порядке ? Да Пашиняну нужно памятник поставить за то, что он слезает с нашей шеи и пересаживается на шею европейскую good
  45. 0
    20 апреля 2024 02:26
    Цитата: old friend
    а у себя под носом провал за провалом
    То есть если мы наконец избавились ( ну, почти избавились) от солитера в своём организме - то по вашему менению это наш провал ??? fool
  46. -1
    20 апреля 2024 16:35
    Нарываюсь на минусы но при одном нападение на союзника одна держава для поддержки подгоняет пару авианосец и усиливает авиа группу и ПВО и про на территории возможного удара .и при ударе отбивают почти все беспилотники и крылатые ракеты ТО ЕСТЬ ЗАЩИЩАЮТ СОЮЗНИКА а для чего ОДКБ для разгона митинга в Казахстане? А против Турции только санкции на помидоры ?
    1. 0
      23 апреля 2024 12:52
      Правильно нарываетесь. Ибо ОДКБ к конфликту между Арменией и Азербайджаном, войну между которыми начала только-что получившая суверенитет Армения в 1992 году, которая, в обход Устава ООН, без санкции Совета Безопасности ООН, ввела свои вооруженные силы на территорию также только-что ставшего суверенным Азербайджана. Усвойте пожалуйста, что согласно Договору о Коллективной Безопасности ОДКБ помогает ЖЕРТВАМ АГРЕССИИ, а не агрессорам. Даже если этот агрессор - сам член ОДКБ.
  47. 0
    21 апреля 2024 00:59
    ОДКБ - это мертворожденная организация
  48. 0
    21 апреля 2024 21:13
    Реагировать будем или продолжим в бирюльки играть? Как реагировать? Как угодно... Вот, вроде все всё понимают и знают уже, зачем и для чего, но почему так непреложно у англосаксов всё равно всё получается? А мы потом - великой кровью... Что за... Слов нет.