Сегодня утром был нанесён удар по запасному аэродрому ВСУ в Ивано-Франковской области

46
Сегодня утром был нанесён удар по запасному аэродрому ВСУ в Ивано-Франковской области

Российские военные продолжают практически в непрерывном режиме наносить сокрушительные комбинированные удары по четко выявленным целям на подконтрольной киевскому режиму территории. С учетом все большего ослабления украинской ПВО большинство ракет и дронов ВС РФ достигают назначенных объектов, хотя украинская пропаганда продолжает скрывать реальный ущерб от прилетов.

Не стала исключением и минувшая ночь. Как ранее писало «Военное обозрение», в темное время суток и утренние часы удары были нанесены по военным и энергетическим объектам в Хмельницкой, Харьковской и Киевской областях.



С учетом тотального контроля и перлюстрации сообщений о результатах ударов киевскими властями, более достоверная информация в основном поступает по закрытым каналам. Координатор николаевского подполья Сергей Лебедев сообщает в своем телеграм-канале об утреннем прилете по аэродрому города Коломыя в Ивано-Франковской области. Аэродром используется стратегической авиацией Воздушных сил ВСУ. Известно, что при опасности ударов с аэродромов Мартыновка, Долгинцево и Канатово самолеты перемещаются на аэродром в Коломые. Также его используют для ремонта и обслуживания летной техники, уточняет Лебедев.

В самом Ивано-Франковске взрывы прогремели вблизи с центром города. Сообщается, что удары были нанесены по пункту временной дислокации боевиков ВСУ. После взрывов близлежащие кварталы были оцеплены, к месту прилетов выехало множество карет скорой помощи.

Еще одно попадание в Ивано-Франковске было по складу с боеприпасами. Вопреки запретам, местные жители сообщают о мощных взрывах, после которых над городом поднялся густой дым с искрами. Детонация с места взрыва слышна до сих пор, пишут горожане, уточняя, что по месту расположения склада было как минимум три прилета. Сообщается, что военный объект был атакован дронами-камикадзе «Герань» (украинские источники продолжают называть их «Шахедами»).

Лебедев подтверждает нанесение очередного удара по аэродрому в Староконстантинове Хмельницкой области. Вообще, в последнее время ВС РФ увеличили количество атак по аэродромной инфраструктуре противника. Таким образом решаются сразу несколько стратегических задач. Во-первых, минимизируется возможность ВС ВСУ силами оставшегося авиапарка наносить удары по российским фронтовым и тыловым объектам. Во-вторых, посылается четкий сигнал западным союзникам Киева по поводу уже неоднократно переносимой по срокам поставки истребителей F-16.

Ну и наконец, уничтожаются мощности по ремонту авиатехники и сборке беспилотников. Кроме того, на аэродроме в Староконстантинове, по которому в предыдущий раз удар был нанесен в ночь на 16 апреля, проходят обучение украинские военные летчики.
46 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    18 апреля 2024 09:38
    Аэродром используется стратегической авиацией Воздушных сил ВСУ.
    Теперь бы поподробнее о стратегической авиации ВСУ. Что под этим подразумевается? Очень интересно...
    1. +5
      18 апреля 2024 10:00
      Видимо, 12 распиленных ТУ-160 там хранятся hi
    2. kvv
      +3
      18 апреля 2024 10:07
      тоже заинтересовал такой вопрос
    3. +1
      18 апреля 2024 13:49
      Цитата: Anarchist
      Аэродром используется стратегической авиацией Воздушных сил ВСУ.
      Теперь бы поподробнее о стратегической авиации ВСУ. Что под этим подразумевается? Очень интересно...

      Тоже немного прихмурился. когда подобную ахинею(и=у) прочитал....
  2. -2
    18 апреля 2024 09:38
    Добивать надо электроэнергетику и не булавками разово тыкать. Они, говорят, мощности днепрогес-1 уже восстановили, а верховный гуманитарий продолжает жевать сено, отчаянно виляя хвостом и подчеркивая ответность наших действий. Прилетевшие вчера по джанкою атакамсы это пробный шар для ударов по крымскому мосту. Но нам же легче восстановить лишний раз, чем предупредить проблему.
    1. -3
      18 апреля 2024 09:43
      Так вроде бы было сказано что это были ответные наши удары по инфраструктуре, видимо пока хватит посчитали.
      1. -4
        18 апреля 2024 09:51
        К сож да, очень большая разница между тем, что считают кремлевские и реальностью - на третий год войны никаких проблем с энергетикой свинарня не испытывают, зато регулярно прилетает к нам. С горькой усмешкой смотрел, как радовались в телеге ряд экспертов - началась, мол, системная работа по энергетике. Подождите, думаю, сейчас выйдет верховный сеножуй, все растолкует. И он не заставил себя ждать, на встрече с Лукашенко.
        1. -3
          18 апреля 2024 10:33
          Кремлёвским похрену-их дети и внуки там не гибнут!
          1. -5
            18 апреля 2024 11:19
            Дело не в детях, дело в запутанных перестройкой извилинах и гражданах не соотв своим должностям.
      2. +10
        18 апреля 2024 09:58
        Вот это больше всего удивляет, про "ответные удары"
        То есть, если ВСУ перестанет обстреливать глубь территории РФ - то и мы будем старательно беречь беречь их инфраструктуру? Ограничимся действиями на линии боевого соприкосновения?
        Ну, типа, они же стали честно воевать! Зачем же нам уничтожать аэропорты, ГСМ, склады с боеприпасами, технику на дальних подступах? Некрасиво выйдет, что про нас подумают...
        1. 0
          18 апреля 2024 10:13
          Цитата: sdivt
          Вот это больше всего удивляет, про "ответные удары"

          Может быть как и предупреждение, что будете наращивать удары, получите еще больше прилетов. Типа как это не предел наших возможностей.
          1. 0
            18 апреля 2024 10:46
            Я правильно вас понял?
            Типа - да, можем! Но вот просто не хотим.
            Нам же не надо быстро закончить СВО. Нам же ещё пару-другую лет повоевать хочется...
            Так?
            1. +3
              18 апреля 2024 10:53
              Цитата: sdivt
              Я правильно вас понял?

              Даже близко не поняли. Или у вас только одна тактика - кавалерийский наскок?
              Задам вопрос, Вы когда-нибудь видели, что бы артиллерия в первый же день выпускала все снаряды? Выявляются цели, корректируется огонь, проводится анализ и разведка, странно такие вещи объяснять на сайте с военной тематикой.
              1. -3
                18 апреля 2024 10:58
                Уважаемый коллега, это же ваша фраза?
                Цитата: suhorukofal
                будете наращивать удары, получите еще больше прилетов

                Её можно воспринять как-то иначе, чем я описал?
                Без "расползания мысью по древу" (с)
                1. +4
                  18 апреля 2024 11:07
                  Куда уж короче? У Вас 2 крайности - либо вообще не бьем, либо бьем со всех стволов. Можно лупить со всех стволов каждый день, надолго хватит? Есть определенные моменты, когда требуется нанести массированный удар по определенному сосредоточению. Повторяюсь не надо делить на черное и белое, каждый день посылать вперед что может летать не очень целесообразно. Не знаю состояние и количество ударных средств, но, думаю, расходовать больше можем, но, думаю, это будет не совсем целесообразно будет расходовать все разом.
                  1. -2
                    18 апреля 2024 11:18
                    Бить надо так, чтоб не вставали больше. Мы же 2+ лет даем им восстановиться, укрепится, завезти новые средства. В таком режиме войны конца ей не будет, в лучшем случае, а то и до ввода нато дойдем и тогда один выход на всех - ЯО, на который еще должно хватить воли. Мало того, затяжкой времени мы даем западу укрепить свою триаду и ПВО, подготовить вторжение, т.е. даже мести может не получиться.
                    1. +2
                      18 апреля 2024 11:35
                      Цитата: ИванИванов
                      Бить надо так, чтоб не вставали больше.

                      Надо это в идеале, часто подобные желания в драке сбываются? Возможности нашей оборонки далеко не безграничны. Производство средств поражения так же денег стоит, мы не как Украина, можем рассчитывать в основном на свои возможности, сколько мы покупаем у других стран мне сложно представить. Опять таки нам это за бесплатно, как Украине, это не поставит никто.
                      Цитата: ИванИванов
                      В таком режиме войны конца ей не будет

                      Еще год назад у нас был снарядный голод, я об этом писал, за что словил минусов, все считали, что у нас круто и все мы имеем. Так и здесь, можно говорить что все в труху надо разнести, а у нас есть такие возможности? Можно, конечно, одномоментно нарастить огонь, а дальше что, "улыбаемся и машем"?
                      Повторяюсь, можно много хотеть, но есть ли возможность? Возможности наши не безграничны, что как захотели так все и разнесли. На словах-то это легко, а вот есть ли возможность, у Вас есть данные по состоянию наших арсеналов, что бы говорить о готовности наносить еще большие поражения в течении долгого отрезка времени?
                      PS Как "быстро" реагирует сайт на печать, с такой скоростью можно по Почте России письма отправлять
                      1. -1
                        18 апреля 2024 11:41
                        Это в идеале, возможности нашей оборонки далеко не безграничны.

                        Ограниченные удары по энергетике, как и жесты доброй воли это очевидно политическое решение. Оно и сейчас политическое - "соразмерный ответ". Беда в том, что в итоге жизней бойцов и снарядов мы потратим намного больше.
                        Можно говорить о пределе возможностей, когда/если страна живет по законам военного времени в культуре, правопорядке, экономике, дипломатии. Этого до сих пор не происходит, Вы же сами видите.
                      2. +4
                        18 апреля 2024 11:48
                        Цитата: ИванИванов
                        Можно говорить о пределе возможностей, когда/если страна живет по законам военного времени в культуре, правопорядке, экономике.

                        Это уже вопрос другой, к нашему руководству, как и множество других. Естественно, как и к тому что казались в такой ситуации, распродав промышленные площади под застройку блатных ЖК, сократив ВВУЗы. А теперь за голову хватаемся, не хватает офицеров, со снарядами только недавно решилась проблема. Да можно много что говорить.
                      3. 0
                        18 апреля 2024 11:58
                        О чем и речь, это хотя бы нужно восстанавливать сейчас в режиме 24/7, чего не происходит. Периодически глядя на этот бардак 10+ лет - самолеты 3 в год, техника чужая, вч. мощности и ПО чужие, образование чужое, профессура, прикормленная западными грантами, я удивлялся - как/чем с партнерами бодаться будем в случае чего. Утешал себя - если мне с дивана это ясно, значит наверху тем более ясно, не глупее меня, просто не афишируют. Та же история с навальнистами. Зачем, думал, плодят как кроликов, это же 5 колонна потенциальная. Зачем думал мигрантов завозят, что там у них в башке. Открываем их учебники, читаем чаты - украина 2.0.,3.0... Чего не коснись - грубейшие косяки.
                      4. 0
                        18 апреля 2024 12:27
                        Цитата: ИванИванов
                        Чего не коснись - грубейшие косяки.

                        Да какие это косяки, так ...чистейшее предательство.
                    2. 0
                      18 апреля 2024 14:33
                      Месть получится всегда. Вы себе даже не представляете, как НАТО боится Россию, они привыкли жить красиво, грабить а сами подыхать совсем не хотят. Воевать они не хотят.
                    3. 0
                      18 апреля 2024 14:33
                      Месть получится всегда. Вы себе даже не представляете, как НАТО боится Россию, они привыкли жить красиво, грабить а сами подыхать совсем не хотят. Воевать они не хотят.
              2. -1
                18 апреля 2024 11:41
                Вы когда-нибудь видели, что бы артиллерия в первый же день выпускала все снаряды?

                Что сказать и такое было . Не за день конечно, но за первые полгода выпустили очень много. Хотя скорее всего ,другого реального способа компенсировать
                всушный численный перевес не было .
                1. +1
                  18 апреля 2024 11:54
                  Так я о чем и говорю, что надо как-то планировать работу. А не так что месяц бьем со всех стволов, потом пол года сидим без БК.
                  Цитата: 1 z1
                  другого реального способа компенсировать
                  всушный численный перевес не было

                  Еще бы стреляли нормально, а не впустую расходывали БК. Это и была бесполезная трата снарядов, зато как ударили. Я о чем говорю, что как-то с умом надо расходывать, а не лупить из всего подряд. Об этом легко кричать, на сайте "эгей, давайте вдарим, что так мало?", можно даже плюсиков получить ради самоудовлетворения, но реальность-то другая.
    2. -1
      18 апреля 2024 14:58
      Пока у элиты существует хоть призрачная надежда на договорняк с западом никаких изменений не будет.
  3. 0
    18 апреля 2024 09:41
    Надеюсь вместе с персоналом аэродром разнесли.
  4. Комментарий был удален.
  5. +5
    18 апреля 2024 09:43
    Цитата: oleg-nekrasov-19
    Сегодня утром был нанесён удар по запасному аэродрому ВСУ в Ивано-Франковской области

    там в Коломые детонация была такая неплохая , видимо через пшеков "гостинцы" подвезли для укропа , но случилась вот такая оказия wink
  6. +1
    18 апреля 2024 09:47
    эх, еще бы львов
    восток в руинах
    западенцы нет
  7. +1
    18 апреля 2024 09:48
    Планомерно и неотвратимо!!!
    Для противника это самое страшное!
    Если зелебобики не утруждаются осмыслением вообще, то главный босс вынужден это все понимать, учитывать, реагировать!
    В общем, давить без остановки, дальше оно легче покатит я, а с какого то определённого момента, пойдёт само, само!!! soldier
  8. +1
    18 апреля 2024 10:01
    Надеюсь, наш Верховный всё-таки перешел из стадии "мы ещё не начинали" в следующую, "пора и начать"
    И очень надеюсь, что всё это носит не разовый характер
    1. kvv
      0
      18 апреля 2024 10:13
      по всем признакам там сейчас стадия "торгов", значит впереди еще "депрессия" и только потом стадия "принятия" реальности таковой как она есть
    2. -1
      18 апреля 2024 19:00
      Надеюсь, наш Верховный всё-таки перешел из стадии "мы ещё не начинали" в следующую, "пора и начать"
      И очень надеюсь, что всё это носит не разовый характер

      Хочется надеяться что перешёл. И не только он, но и все окружение. Не думаю , что верховный каждый пуск и вылет самолёта утверждает и контролирует проделанную работу.
  9. -10
    18 апреля 2024 10:12
    Что-то я о Джанкое не вижу. Пропустил или не было?
    1. +2
      18 апреля 2024 12:37
      вчера был обстрел ракетами, повреждено несколько зданий, жертв нет
      1. -3
        18 апреля 2024 12:42
        Я знаю. Сегодня ночью здесь об этом писали, выставляли фото последствий. Я не увидел реакции ВО на событие или пропустил. Насколько я понял, событие знаковое- использовали американские Атакамсы.
        1. +2
          18 апреля 2024 12:46
          фото??? за это же срок!!!! я видела только одно фейковое фото, якобы с с-400, в телеге тоже нет фото а атакамсы вроде же уже применяли но в меньшем количестве
          1. -1
            18 апреля 2024 12:49
            Да, ночью это фото кто-то и выставлял. А это фейковое? Думал , ВО сегодня об этом напишет с более взвешенным анализом, но не увидел такого материала.
            1. +2
              18 апреля 2024 12:59
              там даже не фото а картинка как буд то красками нарисованная, другой информации нет, нет спутниковых снимков
              1. -1
                18 апреля 2024 14:50
                Видимо, мы разные видели, ночью выставили фото , похоже, сделанное с экрана монитора.
                1. +1
                  18 апреля 2024 15:21
                  фото из далека пожар, я про фото сблизи где сгоревшие оставы с-400, это фейк, фото древнее
                  1. -1
                    18 апреля 2024 15:22
                    да, именно такое. Но явно не красками нарисовано.
                    1. +1
                      18 апреля 2024 15:24
                      я же сказала как буд то)))) одним словом фейк
  10. +1
    18 апреля 2024 10:18
    Российские военные продолжают практически в непрерывном режиме наносить сокрушительные комбинированные удары по четко выявленным целям на подконтрольной киевскому режиму территории
    И это наверное главное. Не давать бандеровщине ни минуты продыха, как на ЛБС, так и в тылу.
  11. +4
    18 апреля 2024 13:24
    Цитата: ИванИванов
    К сож да, очень большая разница между тем, что считают кремлевские и реальностью - на третий год войны никаких проблем с энергетикой свинарня не испытывают, зато регулярно прилетает к нам. С горькой усмешкой смотрел, как радовались в телеге ряд экспертов - началась, мол, системная работа по энергетике. Подождите, думаю, сейчас выйдет верховный сеножуй, все растолкует. И он не заставил себя ждать, на встрече с Лукашенко.

    Всегда умиляло, когда ноль считает себя стратегом. Жаль, дальше должности охранника у таких стратегов карьера не идет.
  12. +1
    18 апреля 2024 13:48
    Аэродром используется стратегической авиацией Воздушных сил ВСУ.
    Более глупого до данного сообщения ещё на ВО не встречал. Господа выпускающие редакторы- ну как так можно-то?!!!!!!