Основной целью ракетного удара ВС России в Днепропетровске было локомотивное депо

46
Основной целью ракетного удара ВС России в Днепропетровске было локомотивное депо

ВС России продолжают наносить удары по критически важной инфраструктуре Украины, сегодня утром под удар попал Днепропетровск. Как сообщают украинские ресурсы, целью была транспортная инфраструктура.

Согласно поступившим данным, основная ракетная атака была проведена по локомотивному депо станции Днепропетровск, которое практически разрушено. Работа железной дороги приостановлена, поезда отправляются с задержкой. Железнодорожники сообщают о повреждении инфраструктуры не только в самом городе, но и в области. По-видимому, и там прилетело. По некоторым данным, находящийся в депо тяговый состав полностью уничтожен. А ведь Днепропетровск является одним из основных перевалочных пунктов для переброски резервов на фронт.



Кроме самого локомотивного депо, также поврежден автовокзал, его работа полностью остановлена. Сообщается о якобы большом количестве сгоревших автобусов, но доказательств этому не представлено. Зато удар по лодочной станции подтверждается. Как заявляют украинские паблики, ВС России заранее выбивают весь лодочный парк, чтобы исключить все возможности для речного десанта ВСУ.


Ранее сообщалось о якобы уничтожении воинского эшелона в районе железнодорожного вокзала Днепропетровска, об этом ранее сообщало "Военное обозрение". Однако пока свидетельств этому нет, черный столб дыма поднимался над локомотивным депо. Впрочем, ясность в этот вопрос может внести Минобороны.

46 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    19 апреля 2024 14:47
    Видом локомотивного депо удовлетворён.Красивый хайтек.
    1. +7
      19 апреля 2024 15:07
      Цитата: tralflot1832
      Видом локомотивного депо удовлетворён.

      Побольше бы таких видов, и крупные неприятности укрорейху в плане обеспечения ж/д перевозок локомотивами будут гарантированы.
    2. +2
      19 апреля 2024 19:54
      Согласен. Эх, жалко раньше не начали. Напрасно ждали, что кто-то в Киеве возьмется за ум. Мосты через Днепр пока ждем, что укры сами взорвут при отступлении.
  2. +8
    19 апреля 2024 14:49
    Локомотивные депо- отличная цель,как и электроподстанции. Одно депо погоды не делает. Но уже,хорошо.
  3. 0
    19 апреля 2024 14:50
    Надо не депо бомбить, а тяговые подстанции -тогда все электровозы сами встанут!
    1. +4
      19 апреля 2024 14:57
      [Надо не депо бомбить, а тяговые подстанции -тогда все электровозы сами встанут!
      Ответить
      Цитата
      ]
      Согласен! Но дело в том, что если тяга на постоянном токе, то этих тяговых уйма! Примерно через 30-50км. Где набраться на них ракет?
      А вот если на переменке, то да, они реже располагаются.
      1. +5
        19 апреля 2024 16:00
        Можно не все подстанции, а половину или 40%, это не позволит поддерживать электроснабжение всей сети дороги. Тепловозы полностью не заменят электровозы, если только не остановить полностью гражданское грузовое сообщение. Депо и подстанции вот основная цель для срыва логистики, ну и мосты конечно же.
      2. +2
        19 апреля 2024 22:48
        Основной электровоз укрзализныци это ВЛ8, он постоянного тока.
    2. +4
      19 апреля 2024 15:05
      Депо,очень важный элемент жд инфраструктуры.И еще-пункты экипировки.Тяговые подстанции -неплохо,тем более,что от них запитывается зачастую другие обьекты на жд.Но есть еще и тепловозы..
      1. +4
        19 апреля 2024 15:09
        Тепловозный парк укрзалызницы в коматозном состоянии -перед войной они ухитрились отжать у РЖД несколько десятков тепловозов /не вернув их назад с транзитных поездов в Европу/. Но думаю это их не спасет
        1. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
        3. +2
          19 апреля 2024 22:42
          Тепловозы сейчас используются преимущественно на маневровой и вывозной работе. Парк сокращается. А запчасти сами судите. Основной производитель тепловозов - Луганский завод, а он уже российский (правда, давно стоит).
    3. +1
      19 апреля 2024 21:42
      Уже бомбили, в 2022 году, перешли на тепловозы. В крайнем случае, вернут паровозы, в России стоят на запасниках, думаю и на Украине найдутся.
      1. +2
        19 апреля 2024 22:29
        Для паровозов нужна инфраструктура: водоразборные колонки с кранами, угольные склады. А они давно демонтированы. И водокачки должны стоять каждые 70 км. Больше паровоз на тендере не вытянет. И где машинистов с помощниками взять? Тепловозники и электровозники не справятся. А ещё кочегары нужны, которых нет.
        1. +2
          20 апреля 2024 00:43
          Кочегаров наберут, там полно ухилянтов. Водокачки, можно и без них, поставить насосы, если будет полный песец, уголь будут из вагонов лопатами грузить. Украина, это не Германия с ордунгом и инструкциями, там народ хитроумный, привыкли выкручиваться. Достаточно посмотреть сколько всякой доморощенной хрени по местным дорогам бойцов возит.
          1. 0
            20 апреля 2024 08:05
            Нет обученных машинистов и помощников. Их перевели ещё в 50-х,когда массово списывали паровозы. Водить паровоз намного сложнее, чем тепловоз или электровоз.
        2. +1
          21 апреля 2024 06:55
          Самое интересное, найдется ли в Украине, да и в России, хоть один работающий поворотный круг? Все остальное решаемые проблемы - водовозы, кучи угля с транспортной лентой и т.п.
          1. 0
            21 апреля 2024 08:31
            Да. Я совсем забыл. Поворотные круги для паровозов очень важны, поскольку это не тепловозы и электровозы с двумя кабинами (если сдвоенные),а для изменения направления движения паровоза его необходимо разворачивать. Правда, выход может быть в треугольниках, если они тоже сохранились. И опять же, мы забыли о маслораздаточных пунктах, поскольку система смазки паровоза из-за большего количества трущихся частей намного сложнее, чем для тепловоза или электровоза.
    4. +2
      19 апреля 2024 22:28
      Да они сейчас больше тепловозы используют. Поэтому, локомотивные депо более актуальные цели.
      1. +1
        20 апреля 2024 11:07
        Вы думаете все паровозы используют уголь?Я вас разочарую больше половины парка паровозов и у нас и на Украине в качестве топлива давно используют мазут.Вот потому машинист и помошник с тепловозо практически легко осваивают паровоз,насчет воды то же в тендер ставят емкость с водой,поэтому заправки сокращены до минимума.
        1. 0
          20 апреля 2024 11:57
          В тендере паровоза ёмкость с водой и так конструктивно предусмотрена и занимает большую часть тендера. Только этого запаса воды как раз и хватает на 70-80 км. А что касается паровозов-нефтянок, то по российским источникам я читал другое: паровозы невыгодно переводить на жидкое топливо, очень много переделок в топке котла и режим горения мазута иной, чем у угля. Могу ссылку на статью дать.
          1. +1
            20 апреля 2024 12:59
            У вас не много устаревшая информация,ездил с бригадой как раз на огромную стоянку НЗ паровозов (где написать не могу из за близости границы),как раз по обслуживанию паровозов .Точно сказать не могу,но на "глаз"70%огромного парка как раз были на солярке и мазуте,подцеплен еще один тендер именно с запасом воды.Кстати опытные машигисты говорят что переделка с угля на мазут действительно трудоемкая,а наоборот довольно быстро.У нас на день города,ж/д и 9 мая ездит экскурсионный паровоз,покататься до Прохоровского поля и дальше можно бесплатно.Сейчас война ,а так очень много гостей желающих прокотиться.
            1. 0
              20 апреля 2024 13:39
              Ну что же, спасибо за информацию. Всегда полезно узнать что-то новое.
              1. +1
                20 апреля 2024 17:17
                И вам спасибо,приятно общаться с позитивными форумчанами.
  4. +12
    19 апреля 2024 14:50
    [По некоторым данным, находящийся в депо тяговый состав полностью уничтожен]
    В депо не так уж и много находится тягового состава. Обычно он находится на путях отстоя и в работе на ж. д.
    А в общем работой наших ребят удовлетворен! Наконец то стали бить непосредственно по ж. д. инфраструктуре. Надо бы еще и по мостам!
    1. +5
      19 апреля 2024 15:44
      Наконец то стали бить непосредственно по ж. д. инфраструктуре.

      Сердце жд, особенно крупных узлов - диспетчеризация. Вывод её из строя приводит к хаосу и крупным задержкам поездов. Для вывода её из строя следует бить по зданиям СЦБ, где сосредоточена аппаратура управления стрелками, светофорами и прочей сигнализации.
      1. +1
        19 апреля 2024 19:28
        [Наконец то стали бить непосредственно по ж. д. инфраструктуре.

        Сердце жд, особенно крупных узлов - диспетчеризация. Вывод её из строя приводит к хаосу и крупным задержкам поездов. Для вывода её из строя следует бить по зданиям СЦБ, где сосредоточена аппаратура управления стрелками, светофорами и прочей сигнализации.]

        Ну это не панацея. Стрелки можно переводить курбелем ( вручную), без светофоров тоже можно отправлять и принимать поезда. Я к примеру работал и при электрожезловке. А вот без локомотива ни туда и ни обратно...
      2. 0
        20 апреля 2024 17:19
        Не факт.Можно команды передовать через радио связь,устанавливать знаки,все эти способы прописанны в инструкциях ПТЭ и других.
        1. 0
          20 апреля 2024 21:25
          Конечно можно, особенно, если линия малозагружена. Однако СЦБ позволяет оперативно пропускать более плотный поток. Да, и если машинист в тумане видит на АЛСН занят ли следующий участок, а дежурный по станции на пульте видит где он находится, то это ж совсем другое дело. В бытность, когда СЦБ не было, пока паровоз не зашёл на станцию ничего не было известно о том где он находится и станции были расположены часто.
  5. +4
    19 апреля 2024 14:52
    Давно надо было, всё депо разрушить.
  6. +8
    19 апреля 2024 15:14
    Покойный Брежнев из Днепропетровска, наверное ему такое и в страшном мне не могло присниться wink
    1. +2
      19 апреля 2024 19:56
      Философсски подходя, сами виноваты, дали бандеровщине процветать. Не добили гадов до конца. И вот результат.
  7. +2
    19 апреля 2024 15:40
    Шо, неужели матвиенко свою долю в укроЖД все же сбагрила кому-то?
  8. -4
    19 апреля 2024 16:45
    Как-то разрушенное здание на снимке на локомотивное депо не очень похоже. Больше на пассажирский вокзал.
  9. +2
    19 апреля 2024 17:10
    Мосты долгое время не бомбили, воинские эшелоны не трогали до поры до времени, а теперь раз, и кому-то пришла гениальная мысль лишить каклов тяговых подвижных составов. И не надо силовые трансформаторы трогать, ведь когда нет ни электро, ни тепловозов, то и электричество уже никак не поможет.
    1. +6
      19 апреля 2024 17:17
      Наоборот. Если бы ещё в прошлом году выбили всю генерацию, то перед зимой народ сам свалил из города кто куда. Так как жить в городе без генерации невозможно. Что сделало бы их штурм проще. Но абы да кабы. К счастью очередная ЗИМА БЛИЗКО.
      1. +4
        19 апреля 2024 17:22
        Если бы помимо электрогенерации уничтожали бы все склады ГСМ, то тогда наверняка и железная дорога перестала бы быть "кровеносной артерией" снабжения ВСУ всем необходимым. В том числе и для оперативной переброски сил/резервов туда-сюда по необходимости.

        Генерацию до последнего времени почему не трогали - для меня загадка. Жалели мирное население? Как-то не очень верится в такую версию.
        1. +2
          19 апреля 2024 20:56
          жд без электричества не работает, это я вам говорю как владелец диплома помощника машиниста, поработавший до армии на жд.
          в данном случае не будет работать от слова совсем. Ибо семафорное оборудование давно сдали на металл, а колоссальное количество стрелок чтобы переводить вручную нужно немного переделать и рядом поставить мужика. А кто будет переделывать? а где взять мужика? Его ж сразу тцкашные держиморды украдут.
          Жд это не только электровозы. Это и связь, и сигнализация, и путевое хозяйство, и ПТО. И все это на электричестве давно и прочно. Вы без электричества даже песок не засыпете в локомотив. Хоть в электровоз, хоть в паровоз.
  10. +2
    19 апреля 2024 17:18
    Ich wundere mich doch sehr darüber, dass diese Depots nicht schon viel früher zerstört wurden, wenn man die militärischen Versorgungsrouten und die Bedeutung der Schienen-Versorgung doch so gut zu kennen scheint...?!?
    1. +2
      19 апреля 2024 18:53
      Kein Wunder. Politische Spiele... negative
  11. +2
    19 апреля 2024 20:51
    Удары по вражеской инфраструктуре конечно радуют.
    Но мое глубокое диванное мнение прежнее. Уничтожение жд мостов и генерации вот путь успеха по уничтожению экономики врага и нарушении его логистики
  12. Комментарий был удален.
  13. Комментарий был удален.
  14. +1
    19 апреля 2024 21:41
    Цитата: Peter1First
    Тепловозный парк укрзалызницы в коматозном состоянии -перед войной они ухитрились отжать у РЖД несколько десятков тепловозов /не вернув их назад с транзитных поездов в Европу/. Но думаю это их не спасет

    Вы всерьёз считаете, что состав от пункта погрузки до пункта разгрузки тащит один и тот же локомотив what ? Даже через несколько границ crying ?
    1. 0
      20 апреля 2024 17:22
      Вполнеи могут меняться в пути,а локомотив тот же.Нет в этом проблем
  15. +1
    20 апреля 2024 01:14
    Выключить электропитание железной дороги и разбить имеющиеся тепловозы. Паралич железнодорожных перевозок перекроет подвоз боеприпасов. Все для принуждения к капитуляции.
  16. fiv
    0
    20 апреля 2024 13:44
    Теперь только на пер дячем паре бравым уринцам железки с салом возить
  17. 0
    21 апреля 2024 00:51
    А город подумал, а город подумал: ученья идут! laughing Почти как в песне "Огромное небо", ей богу?
  18. 0
    22 апреля 2024 13:33
    Почему это депо до сих пор не было уничтожено?!