В поисках Отечества

9 861 33
33 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    11 февраля 2013 12:58
    Да... Разбазарили такую страну... Либерасты паганые, и не будет вам упырям покоя ни на этом свете ни в аду... am
    1. +9
      11 февраля 2013 14:30
      Цитата: ziqzaq
      Да... Разбазарили такую страну...
      Сами и виноваты...Ходили орали,как хорошо быть кооператорами и как здорово,что в магазинах будет колбаса...Сейчас плакать уже поздно,нужно вновь собирать Русь в кучку...Надеюсь это произойдет не так,как всегда...Крови не будет и внешних врагов тоже..А внутренних как нибудь прижмём..
      1. +6
        11 февраля 2013 14:59
        Цитата: older
        Сами и виноваты...Ходили орали

        Не помню что бы кто-то орал за развал СССР. А если вы посмотрите на прилагаемую к статье графическую информацию то убедитесь что простые люди как раз за единую страну выступали.
        Насчет того что надо объединятся - полностью с Вами согласен..
        1. +3
          11 февраля 2013 16:52
          Цитата: ziqzaq
          Не помню что бы кто-то орал за развал СССР.
          Вы просто не были в Москве в 91 году...Как то так получилось,что защита Белого дома и ГКЧП привели к решению образовать самостоятельную страну-Россию...Когда Горби привезли в Москву на площади позади Белого дома был митинг на котором народ требовал снять красный флаг и повесить полосатый..а его и не было..Кто то из своих запасов принес...Так что орали,увы..Сам видел...
          1. +1
            11 февраля 2013 19:38
            Вы просто не были в Москве в 91 году...


            Было дело...
  2. +6
    11 февраля 2013 13:08
    Бисмарк о русских: " … Эти последние, даже если их расчленить международными трактатами, так же быстро вновь соединяются друг с другом, как частицы разрезанного кусочка ртути".
    Посему - это веление времени и острая необходимость - объединяться. Пусть на основе ЕврАзЕС...Пусть новой Орды...
    1. +2
      11 февраля 2013 14:35
      Цитата: Rus2012
      Посему - это веление времени и острая необходимость - объединяться. Пусть на основе ЕврАзЕС...Пусть новой Орды..
      Как человек я за..Но как комментатор думаю...Что значит сегодня для России обьединение с Украиной?Огромные деньги в восстановление без каких либо гарантий...
      Мне кажется,что пока обьединять нужно экономики,через бизнес,через восстановление связей между предприятиями.А уже получив общую экономику вопрос о политическом обьединении решается сам собой.А культурно?Так в России ,как и в Украине культурного разделения не произошло...Мы едины душой...
      1. 0
        11 февраля 2013 16:54
        Цитата: older
        пока обьединять нужно экономики,через бизнес,через восстановление связей между предприятиями.
        Сергей,да делается это сейчас полным ходом...Российский бизнес укрепляется в украине,украинский в России...Процесс идет и разговоры об обьединении тоже вовремя...
  3. выживший
    +4
    11 февраля 2013 13:25
    не знаю почему,но у меня всегда было ощущение того,что СССР ,так или иначе,воссоединится. все эти игры в демократию,все эти разделения и суверенитеты, все это лишь происки наших "истинных друзей" как бы то ни было, но если того же поляка или англичанина я всегда воспринимаю как иностранца, то я просто не могу так же относиться к украинцам,казахам и прочим ЛЮДЯМ СССР! они всегда мои земляки. это конечно мое субъективное мнение. жалеть о СССР поздно,а вот вынести уроки с этого,нет. и как бы мы не собачились друг с другом, но из избы сор не выносят!
    1. +1
      11 февраля 2013 14:38
      Цитата: выживший
      не знаю почему,но у меня всегда было ощущение того,что СССР ,так или иначе,воссоединится
      Увы,но Прибалтика,Туркмения,Азербайджан,Грузия ,Молдавия уже не вернуться...Вектор политики изменился и шагов в сторону от России сделано уже достаточно...
  4. Красноярец
    -8
    11 февраля 2013 13:30
    Союз мёртв,ибо доказал свою несостоятельность,совковская политика по отношению к малым народам дала плоды.В результате чего они взбунтовались,повыгоняли или поубивали русских,и стали независимы. Ну что ж,пусть живут в своих независимых странах.
    1. Дима67
      +6
      11 февраля 2013 13:47
      К малым народам в союзе относились лучше чем к РСФСР. А независимости хотела только кучка либерастов (по рулить) простым людям (тем кто понимал) эта независимость совсем не нужна была.
    2. vladsolo56
      +5
      11 февраля 2013 13:50
      Союз целенаправленно и планомерно разваливали, это уже давно доказано и все нормальные люди это поняли. А БНЕ алкаш недоделанный даже развод не удосужился оформить по человечески и в соответствии с конституцией, Крым отдали Украине, много территорий Казахстану, Осетию и Абхазию Грузии.
    3. +3
      11 февраля 2013 14:43
      Цитата: Красноярец
      Союз мёртв,ибо доказал свою несостоятельность,совковская политика по отношению к малым народам дала плоды
      Как раз малые народы при СССР имели гораздо больше чем русские...И бунта кроме Прибалтики нигде не было...Вся котовасия происходила в Москве...
      А вот потом,когда -Берите суверинетета столько сколько сможете заработало,началась резня на окраинах...Борьба кланов за власть...Народ был ошаломлен ,верил всему что говорили новые политики и не смог вовремя заметить этой гадости..Сейчас разобрались...
    4. Александр 1958
      +3
      11 февраля 2013 16:09
      В России все бегали-кричали- " Не будем кормить нахлебников- станем богатыми как арабские шейхи.. "
      На Украине бегали- кричали" Хватит кормить Россию- заживем как в Европе.."
      Общее в этих подходах то, что они навязывались из одного центра- Москвы. Ваша точка зрения -результат этой пропагандистской диверсии.
  5. +5
    11 февраля 2013 13:32
    Да, наша сила
    1. в правде.
    2. в единстве.
    Так всегда было, и надеюсь, будет.
  6. Lavrik
    +4
    11 февраля 2013 13:40
    Статья правильная. Если Россия еще как-то сможет развиваться, двигаться вперед, то бывшие советские республики (за исключением прибалтов) навряд ли далеко продвинутся вперед - им бы хоть как-то из нищеты попытаться выкарабкаться. Основная причина такого положения - разрушение общего рынка, который был в СССР. Выход из сложившейся ситуации один -- создание такого рынка в результате реинтеграции (объединения на новой основе) этих стран. Как будет называться это объединение - неважно. Главное, чтобы был общий рынок.
    1. Atlon
      +2
      11 февраля 2013 14:01
      Цитата: Lavrik
      за исключением прибалтов

      А чего вы их так выделили? У них какие то потрясающие успехи? Экономический рай? Что то не заметно... или может мы я упустили чего? Разъясните уж пожалуйста! wink
      1. Grishka100watt
        +2
        11 февраля 2013 14:24
        У них, теоретически, общее экономическое пространство с европой.
      2. krisostomus
        +2
        12 февраля 2013 02:01
        Разъясню на примере Эстонии. По производству ВВП на душу населения мы на одинаковом уровне, при этом Эстония все годы несколько опережала РФ. Уровень инфляции в Эстонии в 1,5 раза ниже. Курс эстонской кроны без всяких потрясений и "дефолтов" оставался стабильным до перехода на евро. Государственный (правительственный) внешний долг составляет 7 процентов от ВВП, самый низкий в ЕС, в России планировалось удерживать его на уровне 2,5 процентов, сколько реально - не знаю, данных не нашел.
        Средняя зарплата в 2012 году составила 850 евро или примерно 34000 российских рублей, по данным Росстата в России она около 24000 рублей. Средняя пенсия у нас примерно такая же как в России 300 евро или 12000 рублей. Минимальная зарплата у нас с этого года 320 евро в месяц или 12800 рублей, сколько она в России - данных не нашел.
        Проведена реформа ЖКХ - подавляющая часть населения является собственниками жилья и объединены в квартирные товарищества и несут 100 процентов расходов по содержанию жилья. Содержание дома может осуществлять само товарищество, но выгоднее и дешевле, а главное качественнее это делают специализированные фирмы. Есть муниципальное жилье, которое можно арендовать. Да у нас существенную часть расходов составляют коммунальные услуги, особенно отопление, поскольку за энергоресурсы мы платим по мировым ценам. Но огромная работа проведена по реконструкции домов, их теплоизоляции и отопительных систем. За свою 4-х комнатную квартиру 80 кв.м. в летние месяцы за все услуги плачу примерно 60 евро или 2400 рублей, в самые холодные месяцы зимой около 200 евро или 8000 рублей. Ну а если верить знакомым в Электростали в Подмосковье, то они круглогодично платят за двухкомнатную "хрущевку" чуть более 50 кв.м 6000 рублей в месяц или примерно 150 евро. Если их утверждение верно, то и в этом существенной разницы нет, и рано или поздно в России тоже все расходы будет нести собственник жилья и по тем же мировым ценам, а значит тарифам еще есть куда расти.
        Так что я как-то не вижу, чтобы успехи России были в чем-то потрясающе более значительными, ну а по сравнению со "старой" Европой или Скандинавией и Эстония как и Россия - одинаково нищие. А вот как долго мы будем таковыми оставаться зависит от того как будем работать сами и над собой и наши Правительства.
    2. Александр 1958
      +3
      11 февраля 2013 16:15
      Рынок общий мы может и построим, но вот будем ли мы ВСЕ жить лучше- вопрос открытый. Важно не только сам факт построения рынка, но и принципы его построения. У нас перед глазами два примера разных подходов к созданию общего рынка - это ЕС и СССР. с разными подходами и разными результатами.
      ЕС -есть несколько стран которые снимают сливки. Остальные нужны до поры, до времени..
      Есть пример СССР , развитие шло почти равномерно во всех субъектах общего рынка
      Александр 1958
      1. krisostomus
        -1
        13 февраля 2013 19:48
        В мире не так много, если вообще есть, государств, способные выпускать качественно и конкурентоспособную продукцию от иголки до ракеты. Потому происходит разделение труда и специализация государств на выпуск определенной продукции. В этих условиях только свободный рынок и конкуренция товаров на рынке позволяет покупателю покупать товары при наилучшем соотношении качества и цены. А "сливки", как Вы изволили сказать, снимают страны, которые способны предложить больший ассортимент продукции. Но состав "снимателей сливок" постоянно меняется - когда-то сливки в автомобилестроении снимали США, а сегодня это Япония и Южная Корея. Только рынок и специализация способствуют развитию - на этом принципе и существует ЕС.
        В СССР никакого рынка кроме колхозного вообще не было - по существу было натуральное хозяйство, когда все старались производить сами. Потому все время ощущалась нехватка всего и вся, особенно ширпотреба. Существовали непреодолимые противоречия между государством, стремящимся к получению максимальной прибыли и удовлетворению спроса и предприятием, абсолютно экономически не заинтересованном в увеличении плана или освоении новой продукции, поскольку директорам кроме головной боли экономически мало что давало. А реализация всегда была гарантирована и так. Потому все экономические реформы в СССР заканчивались не успев как следует и начаться. К чему такое развитие привело - хорошо известно. Отставание во многих определяющих современный облик мира производствах и технологиях и к банкротству большинства отраслей промышленности.
  7. fenix57
    +5
    11 февраля 2013 13:49
    Интересно,но процесс по времени будет очень долог.За 20 лет выросло поколение, которое не знает наш ВЕЛИКИЙ,МОГУЧИЙ РУССКИЙ ЯЗЫК.Поколение,которому рассказали все, что угодно о России,но сколько в этом правды,это еще нужно посмотреть. hi
  8. +2
    11 февраля 2013 14:04
    Слова,слова,кругом слова..........
    Дела,дела,а где дела?.......
  9. 0
    11 февраля 2013 14:06
    Просто вынуждены будут под давлением мировой экономики и жестокой политической конкуренции, снова интегрироваться в союз - только так и смогут выжить!!! А аббревиатура СССР и СНГ - станет типа - Союз нормальных государств!
    1. Капитан Врунгель
      +3
      11 февраля 2013 15:39
      Союз нормальных государств ??? Кому принадлежит Россия и бывшие Союзные Республики? Кому принадлежит власть? В чьих руках достояния республик? И кто-то верит, что эти кучки проходимцев захвативших власть и приватизировав все, что можно, а еще больше украв для себя любимого и назвав эту территорию лицемерно, цинично - независимым демократическим государством, будет что-то строить для народа, который откровенно презирают и считают за биомассу и козлов мешающих им жить. Не дождемся при этой действительности. Какие братские отношения? Не секрет, что родственные войны бывают более жестокие и коварные. Какие братья, старшие, младшие (а где же сестры?) Уже не равноправное отношение. . Надо сохранить и обеспечить добрососедские отношения. Эти отношения должны строиться на равноправных взаимовыгодных условиях. Должно произойти очищение от всей той мрази, пролезшей во власть, возвращение под контроль государства всего, что должно принадлежать народу, а не прихватизированное олигархом. Когда Ахметовы, Коломойские, Березовские и пр. начнут плодотворно трудиться на стройках народного хозяйства в коллективе себе подобных с надежной охраной по периметру этой территории для избранных. Вот тогда и наступит время построения Союза Социально Справедливых Республик. СССР.
  10. ИльяКув
    +1
    11 февраля 2013 15:19
    Ничего не долго вражинам осталось куражиться,мы и не из таких передряг выпутывались,я уверен в ближайшее время блок либерастов не выдержит,а мы уж тут не оплашаем ,под шумок державу восстановим врагам на зависть...
  11. +8
    11 февраля 2013 16:58
    Я родился и вырос в СССР. Теперь он живет во мне и для меня закончится вместе с жизнью.
    1. Капитан Врунгель
      +2
      11 февраля 2013 18:43
      Ув. Петр! Мы с Вами из одной команды..СССР болит в нашей душе.
      1. Дима67
        +3
        11 февраля 2013 19:07
        Мне тоже охота назад в союз.
  12. Lavrik
    +1
    11 февраля 2013 17:10
    Цитата: Atlon
    А чего вы их так выделили? У них какие то потрясающие успехи? Экономический рай? Что то не заметно... или может мы я упустили чего? Разъясните уж пожалуйста! wink
    Они уже давно в другом общем рынке: ЕЭС.
  13. +3
    11 февраля 2013 20:29
    Мне больше нравиться слово - Родина, а она у нас одна - СССР.
  14. +3
    11 февраля 2013 21:21
    По крайней мере Россия,Беларусь,Украина,Казахстан должны обьедениться,уже назрело
  15. +2
    11 февраля 2013 23:58
    Интересно, кто это статью минусанул??? Тихушники...
    Даёшь СССР!!!
  16. donchepano
    0
    12 февраля 2013 02:05
    Да неплохо бы, восстановить наш бескрайний и могучий... СОЮЗ
  17. Из_Иркутска
    +2
    12 февраля 2013 06:12
    Я так чувствую, не я один с теплотой вспоминаю то время когда жил в СССР, и это радует!! Лично я Родился, и большую часть детства и юности прожил в Узбекской Советской Социалистической Республике. После печальных и трагических событий 91 года, всей семьёй пришлось решать вопрос дальнейшего выживания, который и был решён возвращением на историческую родину матери - Иркутск. Я своми глазами, изнутри, видел весь процесс формирования нового незаваисимого государства Узбекистан. Сами узбеки по разному относились к обретению "независимости", в основном чувствовалась некая растерянность, бурных проявлений радости либо негодования замечено не было, хотя предстваители других национальнсотей перестали чувствовать себя комфортно.
    К ранее сказанным комментариям присоединяюсь!! Наша сила в единстве, в доброте, в любви к людям и уважении!! Я однозначно за сильную и многонациональную Россию!!!
  18. +1
    12 февраля 2013 15:10
    Референдум о сохранении СССР был инициирован Верховным Советом, те парламентом страны. Сделано это было потому, что лозунг "Вся власть советам" на тот момент полностью формально реализовался. Горби хоть и был президентом, но реальной властью не обладал, законы и все мало мальски значимые документы принимались советом. Поскольку представлял из себя совет разношерстное сборище, а заседания его транслировались и воспринималось как юмористическое шоу, руководствоваться его документами никто не собирался, особенно политические элиты союзных республик. Депутаты ВС СССР, понимая, что началось центробежное движение в республиках, решил с помощью референдума узаконить свою власть над всей территорией Союза В условиях полного хаоса в экономике, политике и во всех остальных сферах нужно было очень оперативно действовать по всем фронтам, а клоунада в ВС не прекращалась, только усугубляла хаос. Это лично мое мнение, но решение развалить СССР принималось в первую очередь для ликвидации монополии на власть тогдашнего парламента.
    Оправдывала ли эта цель те средства, которыми она была достигнута, сомневаюсь, но у истории нет сослагательного склонения. В 93 сложилась аналогичная ситуация в России, тк ВС РСФСР был аналогом ВС СССР , в октябре 93-го ЕБН вынужден был расстрелять парламент танками, поскольку. разваливать Россию он уже не мог, тогда он оказывался в роли Горби, не у дел. Вообще, если порыться в истории, то парламентаризм в России не принес ничего позитивного, ни сто лет назад, ни в более давние времена. Чем обернется деятельность нынешнего парламента - даже думать не хочется, сходу загоняет в депресняк. Надо искать другую форму устройства общества, которая соответствует и ближе нам по духу, по складу характера, менталитета, а повторять путь антогонистичных нам сообществ - неперспективное занятие, у нас достаточно своих ошибок и болячек, чтобы повторять чужие.