«У нас хорошие логистические цепочки»: Представитель Пентагона назвал сроки получения Украиной военной помощи от США

48
«У нас хорошие логистические цепочки»: Представитель Пентагона назвал сроки получения Украиной военной помощи от США

Первая военная помощь на Украину поступит достаточно быстро, у США налажены логистические цепочки. С таким заявлением выступил официальный представитель Пентагона Патрик Райдер.

Американский генерал выступил на брифинге, где, отвечая на вопросы журналистов в отношении отправки военной помощи Украине, заявил, что первые поставки могут начаться в течение «нескольких дней» после того, как законопроект будет утвержден Сенатом и подписан Байденом. В первую очередь Киеву будут отправлены артиллерийские снаряды и боеприпасы для ПВО.



У нас очень надежная логистическая сеть, которая позволяет нам очень быстро перемещать материальные средства, как мы это делали раньше

— заявил Райдер.

Между тем, как считает так называемый Институт изучения войны, отправленная Украине военная помощь не окажет серьезного влияния на ход боевых действий, особенно в ближайшие недели. По мнению аналитиков ISW, ВСУ нужно готовиться к продолжению наступления российской армии и дальнейшему ухудшению ситуации. В то же время американцы надеются, что с помощью США Украина все же сможет сдержать наступление ВС России.

Новая помощь США не начнет влиять на ситуацию на линии фронта в течение нескольких недель. Таким образом, ситуация на линии фронта, вероятно, продолжит ухудшаться в это время, особенно если российские войска усилят свои атаки

— заявляют эксперты.

В свою очередь, в Киеве вообще не знают, что им отправит Вашингтон, кроме боеприпасов. Единственно, о чем говорят как об уже свершившемся факте — это то, что нынешняя военная помощь будет гораздо меньше прошлогодней, и такого же количества техники Украина не получит.
48 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. «У нас хорошие логистические цепочки» —

    — Да уж,на цепи у США украина сидит надёжно ...
    1. +15
      21 апреля 2024 10:54
      «У нас хорошие логистические цепочки»

      Вот и нужно в этой цепочке ломать целые звенья... Почему мосты( автотранспортные и железнодорожные) через реки до сих пор стоят и используются... ??? Почему морские порты и аэродромы грузы принимают...??? Всё в труху!!! Нам ничего целым всё равно не достанется... Не мы, так они при отступлении сам взорвут...
      1. +3
        21 апреля 2024 11:00
        Хороший бизнес делают янки.
        Для своей страны. На крови работает их ВПК.

        Конгресс выделяет деньги Украине.
        Они идут заводам в США.
        Далее - бандеровцам.

        Потом наши войска уничтожают технику.

        И по новой - крутится колесо производства долларов на крови и смерти.
        1. +2
          21 апреля 2024 11:18
          На крови работает их ВПК

          Любой ВПК работает на крови. Назначение любого оружия - убивать
          Сегодня слово "убивать" закамуфлировали туманным термином - "сдерживать"
          Но не надо тешить себя иллюзиями, это всё то же "убивать"
          И если у кого-то есть оружие, рано или поздно оно будет использовано.
          Про чеховское ружьё фразу помните?
        2. 0
          21 апреля 2024 13:20
          Цитата: Ilya-spb
          Хороший бизнес делают янки..И по новой - крутится колесо производства долларов на крови и смерти.
          Они почувствовали вкус этого во время ПМВ, потом еще больше во время ВМВ и … that’s all about money и влиянии. Надо признать - амеры умеют переть к поставленной цели, только нанесение урона их остановит
          1. +1
            21 апреля 2024 17:40
            Согласен. Причем урона для них неприемлемого. Иначе никак.
            1. 0
              21 апреля 2024 20:04
              Цитата: Касатик
              урона для них неприемлемого.
              Именно так и именно для них, на остальных им плевать: - в политике нет друзей и союзников, есть только интересы. Кроме умения целенаправленно переть к цели, они еще качественно уничтожают историческую память - родства не помнящими легче управлять
      2. 0
        21 апреля 2024 11:34
        Цитата: Lev_Russia
        Почему мосты( автотранспортные и железнодорожные) через реки до сих пор стоят и используются

        Потому что сам по себе уничтожение мостов не уничтожает технику, оружие, боеприпасы?
        Не говоря о том, что мостов дофига, а уничтожить их не так просто, как кажется с дивана...
        1. +1
          21 апреля 2024 17:43
          Потому что важно разорвать логистическую цепочку. Главное, чтобы это оружие, техника и боеприпасы не были доставлены. А пока мои знакомые с ЛБС в один голос говорят, что нехватка БК у "немцев" - это только в наших СМИ.
          1. 0
            21 апреля 2024 18:26
            Цитата: Касатик
            Главное, чтобы это оружие, техника и боеприпасы не были доставлены

            Что бы оружие, техника, боеприпасы не были доставлены, они должны быть уничтожены. Как вариант, должны быть уничтожены получатели. Всё. Никакие другие способы гарантий не дают.
      3. +3
        21 апреля 2024 11:37
        Цитата: Lev_Russia
        Вот и нужно в этой цепочке ломать целые звенья

        Уже давно всё завезено через Грецию в Румынию и Польшу, остаётся перебросить через границу в кастрюлию.
      4. 0
        21 апреля 2024 12:13
        Про логистику он верно говорит.Причем,цепочки-неприкасаемые.Все же понятно-возможности прервать лооистику очень ограничены.Разве что ближе к фронту выносить.
    2. +1
      21 апреля 2024 16:12
      Вы на наши цепи посмотрите - ресурсы кому продавать? Все по-тихоньку отказываются от нашей нефти и газа(газовый рынок рухнул и газпром становится дотационной компанией)
  2. +5
    21 апреля 2024 10:53
    Стебается гад! "Логистические цепочки у них безусловно позволяют проецировать силу в любую точку мира". К сожалению.
  3. +8
    21 апреля 2024 10:53
    Да, это у них не отнять, умеют быстро налаживать логистические цепочки... Особенно, когда им не мешают, а уж возможностей у них достаточно.
    И раз "быстро" - значит начнут переброску "воздушным мостом", а остальное, чуть позже подвезут кораблями
    1. +4
      21 апреля 2024 10:59
      Недели две назад автомобилевоз размером с панамакс Минобороны США зашёл в Балтику. Угадайте, что за "машины" он привез?
      1. -1
        21 апреля 2024 13:59
        Цитата: Подкидыш
        Недели две назад автомобилевоз размером с панамакс Минобороны США зашёл в Балтику. Угадайте, что за "машины" он привез?

        Лада Веста?! feel
        1. +1
          21 апреля 2024 14:30
          В точку!!! Чтоб ещё может командование США на автомобилевозах возить)))
    2. 0
      21 апреля 2024 11:04
      Если только часть запасов уже не складирована у поляко-румын.
      По части возможностей, так логистику они откатывали ещё во времена оны, правда без противодействия. Его и сейчас не будет без угрозы перевода конфликта на уровень "батономахии".
    3. +3
      21 апреля 2024 11:27
      Цитата: svp67
      умеют быстро налаживать логистические цепочки..

      ) по моему скромному.., буржуи поставки и не останавливали, всё шло тихо в обход конгресса под секретом НАТО и из её прямых ресурсов, поэтому их эксперты и поют про отсутствие быстрых изменений, те увеличению надо накопиться - тогда оно может и где повлияет, а может и не повлияет, наши их поставки натаскались уничтожать, тч поглядим
  4. +8
    21 апреля 2024 10:56
    Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
    Да уж,на цепи у США украина сидит надёжно .


    Они этого и не скрывают. Ставка Пентагона - Украина. Цель - наша цена Победы в которой в общем то и Пентагон не сомневается. Для них важно, чтоб цена победы была максимально большой и разрушительной для России. А "украин" у них не одна, что в Европе, что в странах бывшего СССР.
  5. +6
    21 апреля 2024 10:58
    Первая военная помощь на Украину поступит достаточно быстро, у США налажены логистические цепочки.
    Действительно логистические цепочки налажены с учетом того, что оружейные хабы в Польше и Румынии, по которым Россия не может ударить. В противном случае чувствовали бы себя не так уверенно и не кичились этим.
  6. +3
    21 апреля 2024 11:01
    США похоже перебрасывают на Украину новую партию тяжелых вооружений: в Балтийское море вошел автомобилевоз Patriot морского транспортного командования
    1. 0
      21 апреля 2024 23:05
      Интересно, под чьим флагом он идёт? Если он загадочно
      потонет, кто будет первым об этом голосить?
      1. 0
        21 апреля 2024 23:07
        Под флагом США. Разгрузился уже две недели назад. Сами амеры его топить не планируют. Других имеющих такие возможности нет
  7. +5
    21 апреля 2024 11:07
    парадокс......самое главное- об этом знают все.....и через пять дней все оружие и техника - уже на ЛБС....
  8. 0
    21 апреля 2024 11:19
    У нас очень надежная логистическая сеть, которая позволяет нам очень быстро перемещать материальные средства, как мы это делали раньше — заявил Райдер.
    Через железнодорожные пути из Республики Польша в Львовскую область Украины. А что касается некой "логистической сети" то нельзя сказать определенно, но уверенно можно утверждать что принцип работы некой системы по перемещению ценность "отсюда" "туда" стал нестоль явным сколько очевидным.
    как мы это делали раньше — заявил Райдер
    Это, в свою очередь так же работает как и прежде надеюсь для "граждан" кое что не станет новостью. Лишь бы чья-то "схема" так сказать не подверглась короткому замыканию.
  9. +3
    21 апреля 2024 11:28
    Вопрос риторический, почему, до сих пор, у понтогона все еще имеется надежная логистическая сеть по доставке оружия, в результате которой несет потери российская армия, инфраструктура и мирное население. Кремль идет по граблям, так любимого им, Николая2, семимильными шагами.
    1. 0
      21 апреля 2024 13:12
      ПВО надёжное у НАТО. И ответный залп весьма многочисленный. Это вам не максимум 100 ракет. Тыщи 2 . Тут 1 штука и то проблема
      1. +1
        21 апреля 2024 15:54
        Что-то непонятное Вы говорите. Российские власти утверждают, что они воюют с западом. Что мешает нарушить цепочки тех, с кем ты воюешь ? Как показала СВО и еврейский геноцид в Газе, надежного ПВО в мире не существует. И ПВО нато такое же ненадежное, как и у всех. И да, если так и дальше воевать, то можно дождаться того, что нато запустит тысячи ракет в сторону России, ибо безнаказанность порождает вседозволенность.
        1. 0
          21 апреля 2024 18:47
          А вот тут поддержу! Очень мудро
  10. -4
    21 апреля 2024 11:43
    Когда же мы нарушим эти цепочки? Делается то все просто: объявляется война и любая страна поставляющая оружие воюющему автоматически становится участником войны. Не пора ли отправить на дно пяток корабликов?
    1. -1
      21 апреля 2024 13:08
      Их ПВО нам не по зубам. ПВО Киева не всегда прорвать удается. С другой стороны ну дадим мы залп из 100 ракет по женшуву. Патриоты и Аегис к сожалению эффективны. В ответ получим 2000 штук в залпе.
    2. +1
      21 апреля 2024 13:40
      А о последствиях не подумали? НАТО гораздо сильнее в конвенциональной войне, подсчитайте сколько всего у них и сколько у нас.
    3. +1
      21 апреля 2024 17:50
      У нас с незаможной война официально не объявлена, а Вы собрались объявить войну НАТО и для начала потопить пяток корабликов? У нас три общевойсковые армии уже полгода сражаются за с. Ракитное и уже практически вышли на ул. Жовтневую, а Вы хотите Дортмунд взять? Не хотите? И правильно, нам чужого не надо. Нам бы свое вернуть....
  11. +1
    21 апреля 2024 11:58
    Они не могут скрыть, что расходы на Украине существенно подрывают их политику сдерживания Китая. То, что Китай использует свои ресурсы для наращивания могущества без всяких потерь, в то время как они растрачивают свои ресурсы на проигрышную битву, является для России вопросом жизни и смерти. Они знают, что проиграют не только Украине, но и Китаю из-за своей стратегически ошибочной политики. Из-за их ошибки многополярный мир встанет раньше времени. Все деньги, которые США тратят на Украину, Китай тратит на строительство авианосцев.
  12. -7
    21 апреля 2024 12:44
    «У нас хорошие логистические цепочки»
    До первых искандеров по базам хранения и маршрутам следования
    1. -2
      21 апреля 2024 13:09
      Постоянно бьём по базам хранения и маршрутам следования на Украине.
      1. -4
        21 апреля 2024 14:29
        Цитата: Curt
        «У нас хорошие логистические цепочки»
        До первых искандеров по базам хранения и маршрутам следования

        Цитата: Подкидыш
        Постоянно бьём по базам хранения и маршрутам следования на Украине.

        Раз постоянно бьем - значит обязательно ДОБЬЕМ.
        "Терпенье и труд - все перетрут!"
        Помощь внешняя у укров угасает:
        Киеве вообще не знают, что им отправит Вашингтон, кроме боеприпасов. Единственно, о чем говорят как об уже свершившемся факте — это то, что нынешняя военная помощь будет гораздо меньше прошлогодней, и такого же количества техники Украина не получит.
        1. 0
          21 апреля 2024 14:31
          В этом даже США не сомневаются. Их задача увеличить цену Победы для нас. Нашей победы. И она в очередной раз возросла
          1. -3
            21 апреля 2024 14:51
            Цитата: Подкидыш
            В этом даже США не сомневаются. Их задача увеличить цену Победы для нас. Нашей победы. И она в очередной раз возросла

            Цену платят все стороны и участники, не только мы.
            "Не дрефь, офицер, прорвемся!"
            1. 0
              21 апреля 2024 18:48
              НАТО не платит. Украинцы для них просто расходный материал
        2. -3
          21 апреля 2024 14:36
          Наша победа уже не за горами!
  13. 0
    21 апреля 2024 13:56
    «У нас хорошие логистические цепочки»: Представитель Пентагона назвал сроки получения Украиной военной помощи от США

    Кто бы сомневался. Только ленивый не пишет о маршрутах поставок из ЕС прямо под Донецк и далее по списку... Один генштаб упорно этого не видит, третий год заставляя армию бороться с гидрой - не успеваем отрубить ей одну голову как ей уж подвезли ещё две...
    1. +1
      21 апреля 2024 17:56
      Вы действительно думаете, что один Генштаб не видит? Мне кажется, что все там видят. Но выполняют указания. Примерно как Сердюков. Он сам догадался прекратить набор в единственное авиационное училище, закрыть половину военных вузов, разрушить систему управления армией и флотом, обнулить тыл, развалить ВПК и много чего еще.... Он пришел с задачей "оптимизировать", с которой, судя по результатам, справился.
  14. +2
    21 апреля 2024 15:53
    Есть возможности, но нет желания у некоторых... разорвать эти "логистические цепочки", а как бы всё было в тему...
  15. 0
    21 апреля 2024 16:17
    Рвать надо тоннель. К чёртовой бабушке.
  16. 0
    21 апреля 2024 19:42
    Давно пора ипануть по этим цепочкам