«Ударили баллистикой»: Командование «Юг» ВСУ подтвердило новые удары по Одессе и области

42
«Ударили баллистикой»: Командование «Юг» ВСУ подтвердило новые удары по Одессе и области

ВС России снова нанесли удар по Одессе и области, воздушная тревога объявлена сразу в нескольких регионах Украины. Как сообщают местные ресурсы, под Одессой прогремела серия взрывов, сообщается о поражении целей и в самом городе.

По предварительной информации, хорошо прилетело по Черноморску под Одессой, местные сообщают о нескольких попаданиях. Что именно поражено не сообщается, над городом поднимается несколько столбов черного дыма. По данным пресс-службы командования "Юг" ВСУ, под удар попал порт. Как утверждают украинские военные, прилетело "баллистикой".



Удар был по транспортно-логистическому объекту припортовой инфраструктуры

- говорится в сообщении.


Судя по попаданиям, противовоздушная оборона в районе Одессы отсутствует, или просто не в состоянии сбить российские ракеты. Как пишут местные ресурсы, точечные удары по Одессе наносятся ежедневно, Россия выносит всю инфраструктуру, причем прекрасно знает куда бить.

Как видим ВС РФ точечно выносит всю инфраструктуру. Начиная от энергетической, военной, заканчивая обычными ж/д мостами и складами/ангарами/резервуарами для массового хранения сырья и продукции ОПК, которое невозможно быстро отремонтировать и построить

- пишет ТГ-канал "Легитимный".
42 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    21 апреля 2024 14:55
    По данным пресс-службы командования "Юг" ВСУ, под удар попал порт. Как утверждают украинские военные, прилетело "баллистикой".

    Одесский порт должен стать похожим на лунный пейзаж... Сплошные кратеры и спрятаться негде...
    1. +19
      21 апреля 2024 15:00
      Ну, я думаю, достаточно того, чтобы он просто не работал. Для этого "лунного пейзажа" при правильном подходе не нужно. Заберем позже - меньше работы восстанавливать все это.
      1. +6
        21 апреля 2024 16:31
        Заберем позже

        Что бы не говорили и не писали но Одессу нам ну не как не отдадут. Америкосы и Ко до последнего будут бросать в жерло войны какелов но при реальной опасности вынудят пойти на переговоры лишь бы Одесса не была у России иначе и Чёрное море будет закрыто для них.
        1. +4
          21 апреля 2024 17:20
          А что толку с Одессы, как порта, если ни отправить, ни получить какие-либо грузы оттуда нельзя будет? Правильно никакого! Вот над этим и работают.
        2. +10
          21 апреля 2024 17:46
          Без Одессы и вообще черноморского побережья никакая СВО не может считаться успешно завершённой. Чёрт с ним, с Киевом, про Львов я и не заикаюсь даже - но Николаев, Одессу, Харьков вынь да положь!
          1. 0
            21 апреля 2024 19:24
            Чёрт с ним, с Киевом, про Львов я и не заикаюсь даже - но Николаев, Одессу, Харьков вынь да положь!

            Вы правы на 100% но это не позволят нам сделать . Принудят куев к миру даже из расчёта признания ЛДНР и Крым за Россией НО Одессу не отдадут.
            1. -2
              21 апреля 2024 21:20
              "...нам ну не как не отдадут....", - Вам не отдадут, само собой, Россия сама заберёт. "...это не позволят нам сделать..." - вам не позволят,само собой, Россия спрашивать никого не будет и сделает, что посчитает нужным. Крым кто-то хотел отдавать, позволять ? А Луганскую, Донецкую, Запорожскую, Херсонскую ? Нытья не остановить ....
    2. +5
      21 апреля 2024 15:15
      Цитата: Lev_Russia
      Одесский порт должен стать похожим на лунный пейзаж... Сплошные кратеры и спрятаться негде..

      "Расположенный вблизи Одессы порт Южный получает повреждения, говорится в сообщении Министерства инфраструктуры Украины. В общей сложности в порту полностью уничтожены или повреждены 215 объектов портовой инфраструктуры." (с)

      ТГ-канал "Типичная Одесса": Не перемещайтесь в ближайшие пару дней у заправок рядом с мостами, ради Бога.
      Простая, но важная истина, если куда-то бьют, туда могут и добить.
      Если вы видите что куда-то ударили, забудьте туда дорогу.
    3. +12
      21 апреля 2024 15:19
      Одесский порт должен стать похожим на лунный пейзаж.

      Как в прочем и вся краина, чтобы и памяти о этом подлом народце не осталось.
  2. +3
    21 апреля 2024 15:01
    Как пишут местные ресурсы, точечные удары по Одессе наносятся ежедневно, Россия выносит всю инфраструктуру, причем прекрасно знает куда бить.Начиная от энергетической, военной, заканчивая обычными ж/д мостами и складами/ангарами/резервуарами для массового хранения сырья и продукции ОПК, которое невозможно быстро отремонтировать и построить

    Молодцы! Продолжайте в том же духе!
  3. +3
    21 апреля 2024 15:08
    А по инфе из одесских источников , побережье засеяно пЭпЭ-О... Хоки , Гепарды и прочие Ирис-ки с АМРААМи. Просто по баллистике они не пытаются лупить , а Хоками лупят по крылаткам (1 х 3) в среднем.
    1. +2
      21 апреля 2024 16:33
      при чем к хокам ЗУРок достаточно, ибо там запасы со времен бодания НАТО-СССР , а это на годы интенсивной войны. да часть из за возраста уже негодны, но даже если половина будет востановлена то это тысячи ракет. поэтому да, лучше баллистикой. и тут проскакили посты в ТГ , что в Одессе высадили уже 1000 френчей и еще столько же должны прибыть, так что возможно наши лупят усиленно именно из за них.
    2. 0
      21 апреля 2024 19:11
      Хоки из себя ничего особенного не представляет: аналог моего любимого С-125,время которого ушло.
      По калибрам работать может, но цель для него весьма сложная.
  4. +6
    21 апреля 2024 15:11
    Это не новость, это РЕАЛЬНОСТЬ, которая не закончится, пока противник не будет повержен...
  5. +3
    21 апреля 2024 15:13
    Ты хоть представляешь что такое ПОРТ? Это не ая авдеевка или бахмут.
    1. +1
      21 апреля 2024 19:29
      Ты хоть представляешь что такое ПОРТ? Это не ая авдеевка или бахмут.

      Так то порт это не жилые объекты а пром зона и их можно крыть без зазрения совести ФАБ-1500 и более нам в помощь.
      1. 0
        22 апреля 2024 08:08
        Можно было бы, если долететь
  6. +4
    21 апреля 2024 15:16
    В интернете есть видео,там горят ёмкости с ГСМ,но три отдалённые ёмкости целые!Возможно что сейчас били повторно,по таким вот недобитым вчера обьектам.
  7. +6
    21 апреля 2024 15:27
    Ударили и еще ударят, если найдут где укрываются бандеровцы.
    Украину если и надо спасать только от самих себя, их нацизм обречен на полное уничтожение. История 1941-1945 годов им ничего не дала.
    В 2014 году не надо было на майданы выходить, в европу (ж) лезли
    Вначале им Европа нужна была, потом НАТО, ну лишь бы стравить Россию и Запад, к этому стремиться украина. Зачем они донбасс бомбили. Им же явно дали понять что не будут на их условиях договариваться.
    Крым и Донбасс им не отдадут. 8 лет войны, 115 тысяч человек они возле границ скопили и обстреливали каждый день убивали людей.
    1. +5
      21 апреля 2024 15:34
      Щас как Белгород обстреливают они 8 лет бомбили Донецк, Луганск специально били по гражданским.
      Щас им денег дадут, ну дай бог до конца года им хватит, они же опять в атаку хотят идти раз оружие им дадут. Просто свой народ на убой посылать
      Пусть Россия и не готовилась к войне, но ракеты У россии делают каждый день, про запас думаю. Если они такие тупые думают что не будет санкций россия перестанет делать ракеты, не бывать такому, ну есть в России институты производства где все можно делать
      1. 0
        21 апреля 2024 15:52
        https://dzen.ru/a/ZBBzKZ-cs1fwbOeG
        Почитайте, россия вкладывает огромные средства в разработку.
      2. +3
        21 апреля 2024 16:07
        Даже если брать что России нужны будут ракеты из ничего, есть смартфоны, бери перепрошивай, тебе платы для ноутбуков. Лишнее отключаем.
        Иран, Беларуссия, Китай может теже предприятия работающие под санкциями.
        Российская экономика востановилась, производство ни у кого не остановилось
      3. +2
        21 апреля 2024 16:15
        Эта война делает так что в России будет все свое. Даже если у нас не будет европейского. Европа далеко сейчас не впереди. Китай только по моему литографическое оборудование останавливает. Китай может начать войну на тайване и забрать все заводы себе.
        А Россия может ударить по ASML в Голландии и тогда мир точно остановится по производству. Может так и стоило бы сделать
        Если америка полезет то надо ударить по заводам ASML в Голландии они производят оборудования для производства микросхем и это они будут иметь проблемы а не мы
    2. +2
      21 апреля 2024 16:39
      Прежде чем,аак начать спасать укров от самих себя,надо было озаботится о том,чтт у нас самих происходит.Эта война вскрыла непреложную вещь-гнойник гораздо ближе,чем мы думаем.По факту статьи и отсутствие ПВО под Одесмой.Да все там есть.Просто те системы не в состоянии сбить то,что назвали "баллистикой".Герань,или крылатую ракету дозвуковую они вполне могут перехватывать,а вот эту "баллистику"-нет
  8. +9
    21 апреля 2024 15:36
    Фигово, что мы дотянули до очередного паета помощи, который снова придется "выносить", с потерями для себя.
  9. +4
    21 апреля 2024 16:00
    Может, наконец то, начали выбивать эффективные логистические цепочки Понтагона, по завозу оружия на укрорейх .
  10. +2
    21 апреля 2024 16:33
    Цитата: ИванИванов
    Фигово, что мы дотянули до очередного паета помощи, который снова придется "выносить", с потерями для себя.

    Щас снова бить начнут в том числе по России.
    На самом деле, им бы все равно помогали бы.
    1. +2
      21 апреля 2024 16:39
      Снова караваны техники пойдут на украину, в том числе пво
    2. +1
      21 апреля 2024 16:48
      Википедия до сих пор не пишет число уничтоженных установок пэтриот, написали им поставлено 12 машин
  11. +3
    21 апреля 2024 16:43
    Решил заглянуть в Marinetraffic только что.И что же мы видим? В Черноморске стоит под разгрузкой- 21 корабль,в Одессе18,в порту Южном -6.НА ТРАВЕРЗЕ-6 В основном под флагами Кипра,Либерии,Панамы.Порты отправления-Китай, Индия,Турция,( друзья)Есть Румыния,ЕС,США.В основном сухогрузы,но попадаются и балкеры( скорее всего зерновозы).В связи с этим вопрос,что там делает эта орава из 51 судна,ведь летом 2023 там вообще судов не было?Вопрос второй что такое порт отправления RU NVS( а там и такое попадается ,например,судно AK Beauty под Панамским флагом в порту Черноморск)?
    1. +3
      21 апреля 2024 17:06
      что там делает эта орава из 51 судна,ведь летом 2023 там вообще судов не было?

      Видимо, стоило бы притопить пару-тройку судов ... "случайно". И желательно с каким-нибудь военным грузом и до разгрузки. Думаю, что у нашей разведки должны быть данные: кто-что-откуда везёт хотя бы по половине судов.
      1. +5
        21 апреля 2024 17:17
        Тут вопрос в том,что суда не боятся ходить по маршрутам в одесские порты.А в 2023 г.боялись.Потому что ни одна страховая не возьмётся страховать суда,идущие в зону боевых действий.Или застрахует за просто нереальные деньги ,сравнимые со стоимостью судна,Поэтому не одно торговое судно туда не пойдет,слишком стоимости выплат велики при потере..Значит,неофициально страховые компании ( а их в мире немного,и почти все западные)получили четкие заверения в августе 2023 ( тогда стал восстанавливаться трафик) о безопасности захода в порты Черноморска, Одессы.От кого,интересно,получили заверения?
        1. +2
          21 апреля 2024 17:24
          От кого,интересно,получили заверения?

          Да, как говорил Иван Васильевич Бунша: "Меня терзают смутные сомнения".
          1. +1
            21 апреля 2024 17:33
            Вот и меня терзают сомнения,когда смотрию на Marinetraffic.И даже испытываю такое...огорчение.
    2. +3
      21 апреля 2024 17:52
      Вопрос второй что такое порт отправления RU NVS( а там и такое попадается ,например,судно AK Beauty под Панамским флагом в порту Черноморск)?
      Новороссийск. Кому война, а кому сами знаете. Вас же не удивляет что до сих пор тот же газ в бандеростан гонят. И ничего, ни кто газопроводы не трогает, ни ихние не наши. Да и попробуй только тронь, ни то что до вертолета не добежишь, прям на месте "с гранатой неудачно поиграешься",
  12. +2
    21 апреля 2024 17:07
    Да,вывести из строя порт достаточно просто,портальные краны очень не любят ударных нагрузок от близких взрывов,зернотранспортные комплексы- тем более.А заменить это все быстро стране У нечем,все в подавляющем большинстве из СССР.Да хоть бы электроподстанции припортовые разнесли,и то вперед.Пирсы да,достаточно стойки к взрывам,но не они определяют работу порта сейчас.
  13. +1
    21 апреля 2024 18:27
    Ещё есть аэропорты и железнодорожные узлы по которым поставляются военные грузы
  14. +1
    21 апреля 2024 20:00
    Насчет судов... Слушал Мосийчука, который говорил что по его данным от одесских бизнесменов, все суда которые имеют просадку ниже ватерлинии топятся русскими. Хотя все равно, договорняк есть!
  15. 0
    21 апреля 2024 22:12
    Цитата: частное лицо

    Вы правы на 100% но это не позволят нам сделать . Принудят куев к миру даже из расчёта признания ЛДНР и Крым за Россией НО Одессу не отдадут.

    Мы сами должны принудить Куев к миру на наших условиях, а не на чьих-то там.
  16. 0
    22 апреля 2024 00:36
    odessa needs to be taken over,
    tell the inhabitants, leave, go hundreds of km nrth, as we are going to use massive airburst bombs to flatten every thing,
    if not, flattened and taken over, then the use of RU attacks will have to go on and on for ever, esp with the aid , 52 billion in aid and arms.
    and the banderas will continue to send missile and other methods of destruction towards the RU and its infrastructures.
  17. 0
    22 апреля 2024 06:47
    ВСУ как всегда отрапартует 99,9% целей было успешно перехвачены, имеются незначительные повреждения от обломков сбитых целей. wassat
  18. 0
    22 апреля 2024 07:30
    когда огребаешь, разницы в траектории нет.