В России разрабатывается новая машина радиоэлектронной разведки и борьбы на базе амфибии «Тритон»

15
В России разрабатывается новая машина радиоэлектронной разведки и борьбы на базе амфибии «Тритон»

В России начата разработка новой машины радиоэлектронной разведки и борьбы, работы над ней в самом разгаре. Новинку планируют показать в ходе международного форума «Армия-2024».

Новая машина РЭР и РЭБ создается на базе автомобиля-амфибии «Тритон», который также является новинкой. «Тритон» делают на базе ЛуАЗа, по крайней мере, шасси этого автомобиля взято в качестве прототипа, поскольку ЛуАЗ в свое время разрабатывался для советской армии как транспорт переднего края. Эта машина обладает хорошей проходимостью, к тому же она очень живучая, впрочем, как и всё, созданное в СССР.



Мы его делаем на базе автомобиля-амфибии «Тритон», опытный образец которой делается «по мотивам» шасси ЛуАЗа. На «Тритоне» будет установлен комплекс расширенного «Волнореза», который будет вести не только наведение радиопомех, но еще и радиоэлектронную разведку

— приводит РИА Новости слова представителя разработчика.

Сам «Тритон» получит новый двигатель и трансмиссию, другие подробности по автомобилю отсутствуют. Амфибию создает компания «Арго», разработка позиционируется как вездеход-амфибия для преодоления водных преград и создания плацдармов в ходе спецоперации.

Про комплекс РЭБ «Волнорез» писалось уже неоднократно, это модульная система, устанавливаемая на любой вид транспорта для защиты от FPV-дронов противника. Комплекс создает вокруг защищаемого объекта купол, который не способны преодолеть дроны.
15 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    22 апреля 2024 07:16
    Поживём увидим, что это будет.
  2. «Эта машина обладает хорошей проходимостью, к тому же она очень живучая, впрочем, как и всё, созданное в СССР» —

    — "Советское - значит лучшее!" ...
  3. +1
    22 апреля 2024 07:35
    «Тритон» делают на базе ЛуАЗа,
    Похож, ну очень похож.
    Машинешка рабочая, была да и есть! Если не перемудрят, всё будет норм.
    1. +2
      22 апреля 2024 09:56
      Ездил я на такой ещё в СССР - руль по центру, плавает, постоянный полный привод. Дубовая... Но для охоты и рыбалки самое то. Только холодно
  4. +1
    22 апреля 2024 08:06
    Интересно, а почему комплексами «Волнорез» нельзя оснащать технику которая идет на фронт, а обязательно необходимо налаживать выпуск нового авто? Или как всегда производитель очередного автомобильного чуда в погоне за госзаказом?
  5. -1
    22 апреля 2024 08:35
    При наличии сегодня всевозможных бпла зачем он нужен.
    1. +2
      22 апреля 2024 09:21
      При наличии сегодня всевозможных бпла зачем он нужен
      а что вы предлагаете вместо ?
      глубокими фланговыми ядерными ударами отсечь планируемый к захвату плацдарм и парадным строем в противогазах туда закатиться?
      если дадут такие машины пару штук хотя бы в роту - это нормальное решение для усиления роты.
      если она будет дешевле дезерт1000 (которые давали в войска) раза в дваполтора (без аппаратуры)- почему бы и нет ? тем более плавает..
  6. +1
    22 апреля 2024 09:23
    судя по картинке все сырое ибо все в кучу на ней, и улыбнул двусторонний скотч на капоте
    1. 0
      23 апреля 2024 07:56
      Цитата: APAHAKC
      двусторонний скотч на капоте

      Это главный монтажный материал для сборки !
      на базе автомобиля-амфибии «Тритон», который также является новинкой.

      Годы производства 1975—1989 !
  7. -1
    22 апреля 2024 10:52
    В современных реалиях упор делается на производство многоцелевых бронеавтомобилей, разрабатывать и запускать в производство буквально с нуля новый автомобиль ( кузов, мотор, трансмиссию) никто не будет. Хотя и пишут, что "по мотивам" шасси ЛУАз, на фото это и есть ЛУАЗ из тех самых времен и вытащенный откуда-то со склада. А вот нагрузить его аппаратурой- это другой вопрос.
    В частном порядке на деньги МО и на базе еще имеющихся ЛУАЗов может и будет штучный выпуск, но не более.
    А как разработчики собираются защищать дорогостоящую аппаратуру и экипаж как минимум от осколков ? Заодно и от осадков ? Выставочная туфта, платформа на 4-х колесах из 70-х !
  8. 0
    22 апреля 2024 12:47
    Этот ЛУАЗ можно было бы оцифровать и сделать с тем же Нивовским мотором, полуоси усилить с крестовинами, или поменять их на шрусы. Металл для трансмиссии проще заменить на прочнее. Кузов можно оставить тот же. И для гражданской версии кроме магнитолы и АБС с инжекторной системы впрыска ни какой электроники. Утопия... И есть мотор на 3 цилиндра с вазовской поршневой для него. Недавно показывали. Вес 80 кг всего -еще лучше туда подойдет. Диск сцепления от жиги на кпп луаз изначально ставилось.
  9. +1
    22 апреля 2024 13:57
    Новая машина РЭР и РЭБ создается на базе автомобиля-амфибии «Тритон», который также является новинкой. «Тритон» делают на базе ЛуАЗа,
    Является новинкой, laughing laughing laughing Но делается на базе ЛуАЗ-967, который производили в СССР в 1975—1989. Обалдеть от новинки ТРИТОНА!!!!!!
  10. 0
    22 апреля 2024 16:49
    Реально это доказывает что автопрома нет восстановят запорожец это какой то розыгрыш.
  11. 0
    22 апреля 2024 20:27
    Это ЛУАЗ - точно.
    Такие были распроданы ещё в 90 тые года! Сейчас их точно нет! А этот монтаж, есть просто чья то шутка.
    1. 0
      25 апреля 2024 13:33
      Все новое - хорошо забытое старое... laughing