Мэрия Балтимора хочет затребовать от сингапурского судовладельца миллиарды долларов за обрушение моста

30
Мэрия Балтимора хочет затребовать от сингапурского судовладельца миллиарды долларов за обрушение моста

Мэрия американского Балтимора намерена судиться с компанией-владельцем контейнеровоза «Дали», который несколько недель назад протаранил мост в этом городе. Обрушившиеся конструкции моста, напомним, фактически заблокировали порт Балтимора, один из крупнейших в США. Вместе с гражданской инфраструктурой оказалась заблокирована и инфраструктура военно-морская, включая базу Корпуса морской пехоты.

Мэрия Балтимора требует созыва суда присяжных с целью затребовать от Grace Ocean Private Ltd. и Synergy Marine Pte Ltd. возмещения ущерба. Основная проблема для мэрии Балтимора состоит в том, что у сингапурского судовладельца нет таких активов, которые могли бы покрыть убытки, понесённые в результате обрушения моста через реку Патапско. Само судно с грузом судовладелец оценил в 43,6 млн долларов. Мэр Балтимора Брэндон Скотт, подавший в окружной суд, считает, что компания должна раскошелиться на гораздо большую сумму.



Мэрия Балтимора:

Они выводили судно из порта, зная о неполадках на борту. Есть свидетельства того, что прозвучал соответствующий сигнал о возникновении неполадок. Однако контейнеровоз всё равно стали выводить из порта.

Общий ущерб от разрушения моста, от простоя порта, а также затраты на проведение работ по его разблокировке в США, оценивают в десятки миллиардов долларов. Таких средств у компании из Сингапура нет. Но в США же теперь есть прецедент, который конгресс вполне может распространять на любую ситуацию – например, арестовать сингапурские активы…

В компании-судовладельце заявили, что мэрия Балтимора выдвигает обвинения в её адрес ещё до того, как завершено официальное расследование и до того, как будет выяснена реальная причина потери хода контейнеровозом. А разве в США это кого-то сегодня смущает. Там привыкли выносить приговоры часто и вовсе без суда и следствия.
30 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    23 апреля 2024 06:44
    Н-даа, украинец-кэп устроил заварушку..... Сингапурская компания теперь явно разорится.
    1. +1
      23 апреля 2024 07:03
      . Н-даа, украинец-кэп устроил заварушку..... Сингапурская компания теперь явно разорится.

      Наш человек))) Пожертвовал своей карьерой, но "обул" америкосов на кругленькую сумму.
      1. +1
        23 апреля 2024 07:06
        Дык амеры его теперь тоже "обуют"..... Откосить то ему точно не удасться. Если только сбежит на Украину....
        1. +2
          23 апреля 2024 07:27
          . Откосить то ему точно не удасться. Если только сбежит на Украину....

          Лет 20 дадут легко. В этом случаи и флаг на всю спину не поможет.
          1. +2
            23 апреля 2024 10:15
            оценивают в десятки миллиардов долларов. Таких средств у компании из Сингапура нет.
            Зато Украине выделили, можно не к Сингапуру, а к Украине предъяву выдать, глядишь и прокатит.Тупых решений которые у США прокатили достаточно.
    2. 0
      23 апреля 2024 07:06
      Это партизаны Ковпака... laughing
    3. Msi
      +1
      23 апреля 2024 07:17
      Н-даа, украинец-кэп устроил заварушку

      Так к украине иск надо подавать... laughing им там вроде денежек выделили, как раз хватит... lol
  2. «Мэрия американского Балтимора намерена судиться с компанией-владельцем контейнеровоза » —

    — К проектировщикам и строителям моста больше вопросов.Как могло получиться,что при столкновении с одной опорой рухнул весь мост ...
    (Рано или поздно это должно было случиться)
    1. -4
      23 апреля 2024 07:07
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      — К проектировщикам и строителям моста больше вопросов.Как могло получиться,что при столкновении с одной опорой рухнул весь мост ...

      А вы думаете, что при сносе одной опоры, какой то другой мост устоит?
      1. 0
        23 апреля 2024 07:20
        Цитата: AllX_VahhaB
        А вы думаете, что при сносе одной опоры, какой то другой мост устоит?

        Тут и думать нечего - устоит, если не халтурили при проектировке. И фактов, это подтверждающих, десятки, включая мосты в Японии.
        1. -3
          23 апреля 2024 07:27
          Цитата: Володин
          Тут и думать нечего - устоит

          Вы конструкцию этого моста видели? Вы реально считаете, что при сносе этой опоры мост может устоять?
          1. 0
            23 апреля 2024 07:29
            Вы кто по специальности? Просто, что бы понимать на каком инженерном уровне с вами можно общаться...
            1. 0
              23 апреля 2024 07:55
              Цитата: AllX_VahhaB
              Просто, что бы понимать на каком инженерном уровне с вами можно общаться...

              Ишь ты... "Понимать, на каком инженерном уровне с вами можно общаться". Скромно-то как...
              1. 0
                23 апреля 2024 08:56
                Цитата: Володин
                Ишь ты...

                То есть ответа не будет? Какое образование, в какой сфере и кем работаете...
          2. 0
            23 апреля 2024 07:54
            Тут о конструкции именно этого моста и говорят. Именно. Этого...
            1. 0
              23 апреля 2024 10:05
              Цитата: Володин
              Тут о конструкции именно этого моста и говорят. Именно. Этого...

              Именно этого? А это тогда о чём:
              И фактов, это подтверждающих, десятки, включая мосты в Японии.
      2. +1
        23 апреля 2024 11:25
        В нормальной конструкции упали бы два пролёта, которые на эту опору положены. Здесь же рухнула ВСЯ центральная часть моста. Сама конструкция такая порочная.
    2. +2
      23 апреля 2024 07:22
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      Как могло получиться,что при столкновении с одной опорой рухнул весь мост ...
      Я заканчивал факультет "Промышленное и гражданское строительство" (ПГС), "Гидростроение" (ФГС) - это немного другое, но общие принципы сохраняются.
      Панельную девятиэтажку взрывом в подвале, если в правильное место заложить взрывчатку, можно всю сложить, а может, если не учитывать особенностей устройства фундамента, повредить пару первых этажей одной секции. "Пар уйдёт в свисток".

      Возможно, так и тут. Нашли "правильную точку". Хотя, основываясь на личном опыте, не думаю, что это так. Скорее всего, всё-таки, конструкция виновата, если ВЕСЬ мост сложился. Да и случай это не первый - и мосты таких разрушений, до полного уничтожения, не получали.

      Так что, Владимир Владимирович, Ваша правда. К строителям вопросов гораздо больше, чем к капитану-украинцу. Хотя его "мастерство" судовождения тоже со счетов сбрасывать нельзя.
    3. 0
      23 апреля 2024 07:52
      Так то оно так, да только теоретически наверно. Той конторы и строителей может и нет уже. В 70х годах всетаки дело было.
  3. +2
    23 апреля 2024 06:56
    например, арестовать сингапурские активы…
    А за ними не заржавеет. При таком количестве юристов в Сша запросто найдут обоснования для этого. Американцы привыкли наносить ущерб другим поэтому очень болезненно воспринимают ущерб причиненный им и не важно при каких обстоятельствах.
  4. 0
    23 апреля 2024 07:54
    В компании-судовладельце заявили, что мэрия Балтимора выдвигает обвинения в её адрес ещё до того, как завершено официальное расследование и до того, как будет выяснена реальная причина потери хода контейнеровозом. А разве в США это кого-то сегодня смущает. Там привыкли выносить приговоры часто и вовсе без суда и следствия.
    - что же скотина Брэндон теперь будет делать? Пока следствие не закончено порт будет заблокирован - головой об стенку!
  5. -1
    23 апреля 2024 09:34
    мост очень был красивый : изящный и работоспособный
    но, от такого никто не застрахован: посмотрите на Крымский мост - достаточно ли существующих ограждений для предотвращения тарана? - о таране никто не задумывался при проектировании
    а суть произошедшего в - "аутсорсинге", в разных его проявлениях - все сегодня озабочены экономией, но "экономия - экономии" - рознь
    вспомните 25 съезд, где была такая установка - "Экономика должна быть экономной"!
    а по сути: "масло - масляное"...
    в общем, никто выводов не хочет делать
    1. 0
      23 апреля 2024 11:58
      Цитата: Дедок
      посмотрите на Крымский мост - достаточно ли существующих ограждений для предотвращения тарана

      Более чем. Опоры центральной секции защищены такими отбойниками, что их авианосцем не снесёшь. А остальные опоры защищены мелководьем – там глубина не больше трёх метров.
  6. 0
    23 апреля 2024 09:37
    Мэрия Балтимора:

    Они выводили судно из порта, зная о неполадках на борту. Есть свидетельства того, что прозвучал соответствующий сигнал о возникновении неполадок. Однако контейнеровоз всё равно стали выводить из порта.

    Общий ущерб от разрушения моста, от простоя порта, а также затраты на проведение работ по его разблокировке в США, оценивают в десятки миллиардов долларов. Таких средств у компании из Сингапура нет. Но в США же теперь есть прецедент, который конгресс вполне может распространять на любую ситуацию – например, арестовать сингапурские активы…
    А о капитане судна украинской национальности скромно умалчивается. Зеленский через сингапурский контейнеровоз собрался ретироваться из Украины ?! Странный ход однако. Что характерно за украинского капитана заплатят сингапурские фирмы, но кто сказал что капитаном некоего судна не может быть Зеленский как руководитель государства чем Украина не какой-нибудь сухогруз учитывая американо-украинскую "ментальность" особенно в той её части которая касается оплата неких долгов за проделанную работу на "маршруте" следования. request З.Ы : Так из Украины ещё никто не убегал. laughing recourse
    1. -1
      23 апреля 2024 11:59
      Цитата: oppozite28
      А о капитане судна украинской национальности скромно умалчивается

      Ещё скромнее умалчивается, что на борту находились два лоцмана американской национальности.
      1. +1
        23 апреля 2024 12:14
        Ещё скромнее умалчивается, что на борту находились два лоцмана американской национальности.
        А причём лоцманы к исправности главных машин в машинном отделении ?! Учитывая что владелец судна не проводил соответствующего технического обслуживания согласно регламента завода изготовителя. Не говоря об отношении команды судна к уходу за своим кораблем особенно капитана контейнеровоза под названием Dali. Результат в погоне за прибылью в размере максимум 200000$ до 500000$ в год (в среднем +/-) компания-владелец судна совместно с правительством Сингапура понесет убытки в размере нескольких миллиардов долларов по самым скромным оценкам.
        1. 0
          23 апреля 2024 12:20
          Цитата: oppozite28
          А причём лоцманы к исправности главных машин в машинном отделении

          Не при чём, разумеется. Особенно, если это американские лоцманы на сингапурском сухогрузе с украинским капитаном, который снёс американский мост...
          1. 0
            23 апреля 2024 12:25
            Не при чём, разумеется. Особенно, если это американские лоцманы на сингапурском сухогрузе с украинским капитаном, который снёс американский мост...
            И в итоге правительство Сингапура будет выплачивать долг. И захочешь не выдумаешь laughing Пародоксально, но факт. crying
            1. 0
              23 апреля 2024 12:30
              Цитата: oppozite28
              в итоге правительство Сингапура будет выплачивать долг

              Тут можно задать аналогичный вопрос: а правительство Сингапура какое отношение имеет к исправности главных машин в машинном отделении какого-то контейнеровоза?
              1. 0
                23 апреля 2024 12:36
                Тут можно задать аналогичный вопрос: а правительство Сингапура какое отношение имеет к исправности главных машин в машинном отделении какого-то контейнеровоза?
                Прочитайте новости из США относительно того какое имеют отношение власти Сингапура к деятельности порта Балтимор в связи с разрушением моста request recourse