Автомобильная внедорожная платформа ZIBAR MK2

Автомобильная внедорожная платформа ZIBAR MK2


Израиль спроектировал и построил уникальную внедорожную автомобильную платформу ZIBAR MK2, призванную удовлетворить многие аспекты оперативных потребностей специальных антитеррористических подразделений.

ZIBAR MK2 обладает внушительными характеристиками внедорожника, оснащен 620-и сильным двигателем V8, надежной автоматической коробкой передач и позволяет преодолевать чрезвычайно сложный ландшафт.


Автомобильная внедорожная платформа ZIBAR MK2


ZIBAR MK2 был испытан в условиях пустыни по всему миру при рабочей температуре до 55 градусов Цельсия. Также был испытан на песчаных дюнах, каменистых тропах, болотах и водных преградах.

ZIBAR MK2 обеспечивает высокую функциональность, мобильность и живучесть, предоставляя тактическим подразделениям и силам специального назначения возможность быстрого развертывания и высокой маневренности.

ZIBAR MK2 представляет из себя гибкую платформу, которая может быть легко и быстро адаптирована с учетом особых потребностей конкретного клиента, сохраняя при этом свою гибкость для быстро меняющимся требований и ситуаций.

Автомобильная внедорожная платформа ZIBAR MK2


Ido Off-Road Center, разработавший этот уникальный автомобиль, был основан в 1982-ом году Идо Коэном (Ido Cohen), ключевой фигурой израильского рынка внедорожников.

Тактико-технические характеристики:
Общий вес: 4.2 т
Грузоподьемность: 1.5 т
Общая ширина: 2130 мм
Общая длина: 4950 мм
Общая высота: 1900 мм
Колесная база: 3250 мм
Максимальная скорость: 200 км/ч
Разгон 0-100 км: 5 секунд
Угол въезда:90°
Угол съезда:40°
Предельный боковой наклон: 60%
Предельный продольный угол опрокидывания: 100%
Ширина преодолеваемой траншеи: 800 м
Высота преодолеваемого вертикального препятствия: 750 мм
Глубина преодолеваемой водной преграды: 800 мм
Запас хода при полной загрузке: 700 км

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 124
  1. Chicot 1 12 февраля 2013 08:41
    Машина конечно отменная, спору нет. Но только вот в чем ее уникальность я так и не понял... С таким моторякой (мощей в нескромный и танковый по размерам табунчик из 620 лошащей!) и банальный УАЗ-469 стал бы не менее "уникальным"...
    1. Mikhado 12 февраля 2013 08:47
      Chicot 1,
      Да уж, мотор запредельный. Но для уникальности примитивных неразрезных мостов как-то маловато.
      1. dmitreach 12 февраля 2013 09:46
        А чё? Не плохой пепелац. Все по классике.
        Лифт есть. Передней арки нет. (Колесики впереди морды) Мосты усилены. Карданы не торчат, камней и бревен не опасаются. Движок мощный. (прожорливый правда...) Машинка умеренно тяжелая, для своего класса.
        Лебеды не хватает и шноркель стремный.
        Даже веткорезы воткнули, правда толку с них не особо. Лучше уж откидная решетка не окна, коль так надо.
        1. TIT 12 февраля 2013 13:51
          полностью поддерживаю ,воплощённая классика, главное задачу мастерам поставить и при наличии ЛАВЕ что хочешь собрать можно ,я повторюсь уже неоднократно выкладывал ребята в гараже собрали ( разобрав БТР -70 ),
          TIT
          1. dmitreach 12 февраля 2013 15:49
            Я видел уазик в который воткнули приборную панель от какого-то самолета. Из Любви к Искусству. (от какого-то Ан)
      2. снайпер 12 февраля 2013 15:04
        Цитата: Mikhado
        Но для уникальности примитивных неразрезных мостов как-то маловато.

        За то для проходимости и надёжности самое оно . Машина , на мой взгляд , очень хороша , лишний раз доказывает , что не везде нужно бронирование и противоминная защита , а важнее скорость , проходимость и маневренность....
        1. dmitreach 12 февраля 2013 15:51
          Исходя из задач - да. Потому я ЗА БМД 4м. Им патрулировать оккупированную местность нужды нет.
    2. leon-iv 12 февраля 2013 09:52
      Но только вот в чем ее уникальность я так и не понял...
      смогли совместить энерговооруженность и ресурс(хотя вот это и интересно)
      1. Chicot 1 12 февраля 2013 10:11
        Энерговооруженность с ресурсом совместили... Дык ведь японьцы давно это сделали на своих "миллионниках". А если взять "Тойоту-Ланд Крузер" модель 70 так она и вообще не убиваемая...
        Так что (при всех достоинствах) я не вижу особливой уникальности данного чуда автомобильной техники...
        1. leon-iv 12 февраля 2013 10:29
          Дык ведь японьцы давно это сделали на своих "миллионниках".
          это уже миф это точно так же относится и к немцам. Этим ушлепкам не ввыгодно шоб машинки после гарантии долго ходили.
          А если взять "Тойоту-Ланд Крузер" модель 70 так она и вообще не убиваемая...
          Это вообще легенда у жипперов
          1. Chicot 1 12 февраля 2013 14:22
            Миф, не миф, а чистые (то бишь "криворукие") японцы ходят и ходят. Как наглядный пример знаю "Марк II" у моего знакомого. Она только у него нарисовала четыре круга, прежде, чем он ей башку содрал. Так что этот миф очень недалек от истины...
            1. leon-iv 12 февраля 2013 16:46
              Нее я про новые короллы камри и то ну может дизельные проходят дольше.
              А морковка вешь в себе причем только праворульная.
    3. iSpoiler 12 февраля 2013 13:29
      Тут же говорят, что это платформа..! тобишь из нее можно кучу всего сделать..
      А вы на ттх обратите внимание:
      Грузоподъемность полторы тонны..!!! Этж можно довольно приличный модуль ПВО воткнуть, всякие ракетные модули (РСЗО и т.п.) и всякое разное оборудование которое наши только на грузовики ставят или какой нидь мтлб минимум..
      Поэтому и мотор такой, с большим запасом, чтоб мог даже тяжелонагруженный быстро ездить.
      Запас хода с полной загрузкой 700 км. у нас по моему так никто не ездит.
      Со скоростью явно нахимичили - ну не верю я что эта махина до 200км в час разгонится)) (думаю если разгонится разлетится по кускам).
      Переднего свеса нет как понятия, вот внизу выложили фото, на стену заехал..!!!!
      Вот и есть в этом его уникальность..
      С уазом не сравнить, да и незачем, вы уж извините я на Камчатке живу и прекрасно насмотрелся на уазиков, на ровном месте буксуют)) чтоб УАЗ ездил нормально, в него надо бабла влупить еще на 2 таких же уаза...
      Ты хоть реактивный двигатель на него поставь - лучше он ездить не будет..только если крылья приделаешь, но тогда это будет уже не уаз))
      Сравнивать надо скорее с тигром, более-менее сравнимо.

      Надо отдать должное - очень зачетную платформу зафигачили, посмотрим чего наваяют из нее евреи..
      iSpoiler
      1. профессор 12 февраля 2013 13:41
        Со скоростью явно нахимичили - ну не верю я что эта махина до 200км в час разгонится)) (думаю если разгонится разлетится по кускам).

        http://www.zibarusa.com/Zibar-MK2.htm

        Надо отдать должное - очень зачетную платформу зафигачили, посмотрим чего наваяют из нее евреи..

        евреи эту платформу себе не оставляют (официально), а только экспортируют
        1. dmitreach 12 февраля 2013 15:56
          евреи эту платформу себе не оставляют (официально), а только экспортируют

          ой, вэй, Профессор, таки плохая машинка получилась?
          На счет скорости верю. Если по ровной дороге, то дури хватит. Вот только аэродинамика отсутствует, бросать машину будет. Свыше 150 я бы не рискнул.
    4. Geisenberg 12 февраля 2013 16:29
      Это просто израильская версия ХАМВИ ... если присмотреться даже портретное сходство есть.
      1. Пупырчатый 12 февраля 2013 16:57
        Если так судить, то любой джип версия ХАМВИ. Разные цели, разные задачи, пересекающиеся только в паре мест.
    5. лис 12 февраля 2013 18:26
      так ведь в израиле сляпали...надо пасть ниц и молиться на сие "чудо"!
    6. ВМФ7981 15 марта 2013 19:31
      Судя по подвеске, сработана по принципу автотриала.
  2. MKALEKSEY 12 февраля 2013 09:09
    Вообще то это копия (причем один в один) вот этой машины -http://www.zashchita.ru/production/notarmored/Scorpion-LPV/
    Вопрос в том кто у кого скомуниздил (нашей уже где то 3 года).
    MKALEKSEY
    1. Лопатов 12 февраля 2013 09:37
      Это не копия, это одна и та же машина. "Корпорация Защита" закупила лицензию
      1. АлНиколаич 12 февраля 2013 10:08
        За деньги купило??? Дааа, евреи молодцы, продать могут что угодно... lol
        1. Лопатов 12 февраля 2013 10:24
          За деньги. "Корпорация Защита"- компания, у которой нашему ВПК ещё учиться и учиться.
          К примеру, возникла потребность у военных в автомобилях с защитой от подрыва, они создали "Скорпион-ЛША Б", и даже его испытали. А "гранды" из Военно-Промышленной компании до сих пор телятся.

          Так что не надо домыслов, "Защита" денюжку считать умеет.
          1. снайпер 12 февраля 2013 16:05
            Где то в нулевых годах наши умельцы из подмосковья , что то похожее делали из старых Шишиг , конечно не та энерговооружённость , но машинка получалась на пять с плюсом ... Обидно не смог найти в сети , старые закладки не сохранились ...
            1. TIT 12 февраля 2013 17:38
              Цитата: снайпер
              что то похожее делали из старых Шиши


              где то там же даже полно управляемые появлялись ,с движками от мтз- 80 ,ноо это всё от бедности , ну в том смысле , что просто самоделкины в гаражах еще не перевелись
              TIT
            2. Лопатов 12 февраля 2013 18:04
              Их много. Мало того, вполне возможно, что "гаражные" аппараты лучше серийных, во всяком случае надёжнее. Но если попытаться такие серийно выпускать- это влетит в копеечку.

              Недавно смотрел передачу про нашего умельца, который крутым охотникам под заказ вездеходы- болотоходы делает... Сказка. И по уровню качества изготовления- не скажешь, что аппараты чуть ли не на коленке сделаны.
              1. снайпер 12 февраля 2013 19:20
                Кажись на Ютубе нашёл





                А вот и статья про этот аппарат http://partizan-car.narod.ru/
                1. Лопатов 12 февраля 2013 19:45
                  Есть и покруче вариант. Машина, созданная ателье "Retro-STYLE"- "Бархан-66" или "ГАЗ-66 Бархан", её предлагали под мелкосерийное.



                  Тут описан процесс создания: http://alternathistory.livejournal.com/1018965.html#cutid1

                  1. снайпер 12 февраля 2013 20:29
                    Цитата: Лопатов
                    "ГАЗ-66 Бархан", её предлагали под мелкосерийное

                    Для рыбалки и охоты лучше не придумаешь !
                    1. Лопатов 12 февраля 2013 20:50
                      Для 120-мм миномёта. Только колёсный ход нормальный сделать, не нынешний с 500-км ресурсом.
                      1. снайпер 12 февраля 2013 20:55
                        Цитата: Лопатов
                        Для 120-мм миномёта.

                        Ну рыбачить с миномётом ещё куда не шло , а вот охотиться ... wassat
                        Ну а если серьёзно , то такой миномётный расчёт столько делов натворить сможет , причём прежде чем первая мина упадёт , он уже позицию поменяет ...
                      2. Лопатов 12 февраля 2013 21:05
                        Это да. Миномёты для противника- штука препоганейшая.
                      3. bask 12 февраля 2013 21:26
                        Цитата: Лопатов
                        да. Миномёты для противника- штука препоганейшая.

                        При штурме Грозного боевики ,перевозили 120мм миномёты ,на фаркопах УАЗов. .Но это в городских условиях с хорошими, ещё тогда дорогами ,чечне 1
                        bask
                      4. Лопатов 12 февраля 2013 21:57
                        У них колёсный ход через 500 км надо менять. Потому их штатно катают в кузове Газ-66
                    2. bask 12 февраля 2013 21:18
                      Цитата: снайпер
                      ля рыбалки и охоты лучше не придумаешь !

                      Да была инфа о этом ,,Бархане,,лет пять назад.На такую телегу ставить 120мм миномёт .? У ВДВ Есть НОНА .Устанавливали на БТР-90 ,,Росток,,2С23, ,НОНА- СВК 120мм ..А на джипах лучше на охоту ездить.Как на них воевать.При полном отсутствии брони и противоминной защиты.
                      bask
                      1. Лопатов 12 февраля 2013 21:56
                        Это не "джипы", это модернизация штатного транспортного средства для "Васильков" и 120-мм "Саней".
                        "Нона- СВК" машина не до конца продуманная, и потому производиться не будет. Да и скорострельность у "Саней" выше

                        Забронировать такую штуку- раз плюнуть.
                      2. bask 12 февраля 2013 22:07
                        Цитата: Лопатов
                        бронировать такую штуку- раз плюнуть

                        Что за аппарат не в курсе.?БТР.Музей в ,,Кубинке,,Мы же вели спор про буксируемую артиллерию .С миномётами.,по моему,тот же подход.И Исключить полностью из буксировки и транспорта военнослужащих не бронированную технику.
                        Качество снимка плохое.
                        bask
                      3. Лопатов 12 февраля 2013 22:27
                        Бронировать надо. Но без фанатизма. Для машины, которая перемещается в колонне мотострелкового батальона не нужна защита уровня MRAP- разоримся к чёрту. Хватит и III- IV уровня защиты.

                        По аппарату. Поискал. Это "Объект 1200"- советская колёсная БМП



                        http://avto-cccp.ru/bmp-ob-ekt-1200/
                      4. bask 12 февраля 2013 22:49
                        Цитата: Лопатов
                        Лопатов

                        Спасибо огромное за инфуи и ссылку. Да фанатизма не надо.Но потери именно от СВУ и РПГ,в Чечне и сейчас в Дагестане и Ингушетии..На данный момент ,составляют до 70% личного состава.На С.Кавказе без МРАПов не обойтись.Посмотрите в YouTube Все МРАПы остались целы .Броникапсула не повреждена.Вся остальная бронетехника, включая бронированные Форды полиции разлеталась в клочья Наша БМП ,,Объект,,1200 .Очень напоминает Финскую ,,Патрию,,АМОС,,У нас финны учились.
                        bask
                      5. bask 12 февраля 2013 23:03
                        Цитата: Лопатов

                        Это не "джипы", это модернизация штатного транспортного средства для "Васильков" и 120-мм "Саней".

                        Китайцы уже воплотили эту идею в металле.
                        bask
                      6. Лопатов 12 февраля 2013 23:18
                        Зачем такие извращения? Просто транспортёр для уже существующих миномётов.
                      7. bask 12 февраля 2013 23:43
                        Цитата: Лопатов

                        Зачем такие извращения? Просто транспортёр для уже существующих миномётов.

                        Транспортер уже есть..Это бронеавтомобиль ,,Скорпион,,Для этой роли он ,из наших броневиков .Больше всего подходит.
                        bask
                      8. Лопатов 13 февраля 2013 00:17
                        А БК возимый куда? Не, не пойдёт.

                        Сейчас ГАЗ-66 на двухосные "Уралы" с четырёхдверной кабиной начали менять- грузоподъёмность транспортной машины в большую сторону решили увеличить
          2. АлНиколаич 12 февраля 2013 22:13
            Оно и видно. Часть зарплаты в шекелях получают...
  3. avt 12 февраля 2013 09:39
    А как же Ивеко request на ней весь мир юзает laughing
    avt
    1. dmitreach 12 февраля 2013 09:41
      тут как бы: либо ехать, либо в танке.
    2. Лопатов 12 февраля 2013 10:03
      Британцы решили пойти по этому пути, положить предел зависимости от Италии.
      Разработали неимеющуюаналоговвмире (с) боевую патрульную машину Supacat Jackal, пользуясь опытом оборудования и применения SAS-внедорожников



      Закупили 140 штук и поставили в войска. Однако британские военные не очень то обрадовались предложению применять машину по её прямому предназначению, и стали использовать аппараты в качестве платформы для тяжёлой стрелковки и ПТУР с автоматическими гранатомётами в ротах огневой поддержки пехотных батальонов

      "Ивеко ЛМВ" был спасён.
      1. bask 12 февраля 2013 13:22
        Лопатов,
        МРАП ,,Марадёр,,Парамаунт,.Изготавлеваемый по лицензии в Азербайджане.Один из лучших бронеавтомобилей в мире.Построенных по технологии МРАП.
        bask
        1. Лопатов 12 февраля 2013 13:50
          Великоват аппарат, дорог и проходимость хуже, чем у "Зибара". У него функции совсем другие.
        2. Пупырчатый 12 февраля 2013 15:21
          Машины для разных задач совершенно, не находите?
      2. TIT 12 февраля 2013 13:41
        чем тяжелее джип тем дальше бежать за трактором , lol
        TIT
        1. Лопатов 12 февраля 2013 14:03
          Трактора тоже застревают. И даже танки.
          1. TIT 12 февраля 2013 14:23
            так ктож спорит , это понятно
            TIT
          2. bask 12 февраля 2013 17:24
            Цитата: Лопатов
            Трактора тоже застревают. И даже танки

            Танки грязи не боятся.
            Вездеход Атлант 01..Машина для Российских дарог.Зибар здесь не пройдё т И спецназ не кудаа не свалит..Пустыни израиля ,вот для этого он создан.
            Вездеход Д-30 любой танк вытащит.В израиле такой техники нет и не будет.
            bask
    3. Пупырчатый 12 февраля 2013 15:21
      Как бы несколько разного класса машины, для разных задач
  4. kotdavin4i 12 февраля 2013 09:51
    Доброго утра всем, машинка на мой взгляд красивая, мощный двигатель, высокий клиренс, а как у нее с минной защитой, что то мне кажется что плохо, открытые мосты, тяги, радиатор спереди "улыбается" . Понятно что главный козырь это проходимость и скорость, но все таки неплохо было бы и об экипаже подумать.
    1. Лопатов 12 февраля 2013 10:38
      Насколько знаю, защита от подрывов отсутствует

      Ну а по конструкции- никто не ставит задачу на таких сравнительно лёгких машинах сохранить его исправность, или хотябы ремонтопригодность после подрыва. Мало того, большая часть энергии гасится именно путём управляемого разрушения
      1. avt 12 февраля 2013 11:03
        Цитата: Лопатов
        Ну а по конструкции- никто не ставит задачу на таких сравнительно лёгких машинах сохранить его исправность, или хотябы ремонтопригодность после подрыва. Мало того, большая часть энергии гасится именно путём управляемого разрушения

        Вот теперь понял. Все спорили , ругались что противоминной защиты у Тигра нет , Ивеку подавай . Оказывается все просто ! Надо последнюю броняшку с Тигра снять и будет счастье ! А лучше сразу вот это купить , штук 2000 с разъяснением что машина легкая и от подрыва гасится саморазрушением . Сердюкова рано сняли . request Да , надо крышу снять -когда от подрыва будет саморазрушаться ,экипаж будет самовыкидываться из машины .
        avt
        1. Лопатов 12 февраля 2013 12:19
          Чего Вы пытаетесь впихнуть все машины в единое прокрустово ложе? У "Рыси" одни задачи, у "Тигра"- другие, у машин типа "Зибара"- третьи. Тут не стоит стремиться к универсализму.
        2. Пупырчатый 12 февраля 2013 15:24
          Скажите, а почему вы не сравниваете тогда Форд Фокус и Камаз. Оба - машины ведь, верно? Не глупите. Зибар и Ивеко - машины под разные задачи.
      2. kotdavin4i 12 февраля 2013 11:06
        В том то и дело , Уважаемый. И машину потеряют и контуженный экипаж задачу невыполнит, да и под обстрелом из легкого оружия потери будут.
        1. Лопатов 12 февраля 2013 12:20
          Зато живы останутся.
      3. bask 12 февраля 2013 13:31
        Цитата: Лопатов
        Насколько знаю, защита от подрывов отсутствует

        По сути, это гражданский ,,джип,,с частичным бронированием.На операцию в Газу или Ливан Цахал на таких не поедет.....RG-32 C BAE 7.5 тонн .Выдерживает подрыв 10 кг в т.э под любым колесом и 6.5 кг.в .т.э под днищем.израиль не когда не был лидером в этой области,строительства бронетехники.
        bask
        1. Лопатов 12 февраля 2013 13:51
          По сути это багги.
          1. bask 12 февраля 2013 17:02
            Цитата: Лопатов
            сути это багги.

            У баги уважаемый нет не окон, не дверей.
            ZIBAR лёгкий ,,джип ,,
            bask
        2. Пупырчатый 12 февраля 2013 15:26
          Это джип для глубокой разведки и операций спецподразделерний. Условия бездорожья абсолютного, и быстрого по нему перемещения.
    2. Пупырчатый 12 февраля 2013 15:23
      Зибар заточен для других задач, это не патрульно-конвойная машина, как та же Ивеко. Стихия Зибара - бездорожье, операции разведки и спецназа.
  5. профессор 12 февраля 2013 10:03
    Пару фотографий в тему







    1. bask 12 февраля 2013 13:12
      Цитата: профессор
      профессор

      630 л./c для ,,джипа,,Такие машины нужны для участия в ралли -рейдах Павриж -Дакар..Днище плоское,противоминной защиты не какой.Камаз 4326 покруче будет изрильского.Когда этот ZIBAR Проедет весь маршрут Париж-Дакар тогда можно хвалиться.
      bask
      1. профессор 12 февраля 2013 13:43
        630 л./c для ,,джипа,,Такие машины нужны для участия в ралли -рейдах Павриж -Дакар..Днище плоское,противоминной защиты не какой.Камаз 4326 покруче будет изрильского.Когда этот ZIBAR Проедет весь маршрут Париж-Дакар тогда можно хвалиться.

        Когда на ралли Париж... будет выставлен серийный автомобиль тогда и поговорим. bully
        Сей джип нужен спецназу для того что бы быстро приехать, навалять и также быстро свалить. Посему и нет бронирования и противоминной защиты.
        1. bask 12 февраля 2013 13:56
          Цитата: профессор
          ли Париж... будет выставлен серийный автомобиль т

          Камаз 4326 серийная машина .Выпускается малыми сериями.А если спецназ будет ,,сваливать ,,и наедет на СВУ 6 кг в т.эк..Мозги будут в разлёте 20 метров.
          bask
          1. профессор 12 февраля 2013 14:55
            Камаз 4326 серийная машина

            Только та что на ралли не просто ручной сборки, но и перебраная до последнего винтика и подвергшаяся апгрейду доменогу. У неё от серийной модели по большей мере только название.

            .А если спецназ будет ,,сваливать ,,и наедет на СВУ 6 кг в т.эк..Мозги будут в разлёте 20 метров.

            Сейчас мы придем к выводу, что кроме танков всё остальное отстой... wassat
            Под каждую задачу разрабатывается соответствующая техника.
            1. dmitreach 12 февраля 2013 16:09
              Если бы УАЗ собирали с таким же пристрастием, как Камаз-Мастер свои раллийные тачанки, я бы УАЗик купил, но че-то не тянет.
              А насчет мощности движка, так это как с таблэткой от жадности - Всегда мало. Особенно, когда с места резко стартануть нужно и скрыться за горизонтом.
              600 лошадей для груженного внедорожника, с людьми и амуницией... Это всего лишь в два раза круче Субурбана или спортивного Порше Кайен...
    2. ikrut 12 февраля 2013 17:30
      Интересный аппарат, но исключительно для экстрим-покатушек. Хотя, с таким движком его можно было бы и не хило броней обвесить. Правда, тогда пришлось бы и подвеску усиливать серьезно, да и трансмиссию, видимо. И получился бы такой себе средненький броневичок. А так - вполне приличная машинка для узкого круга задач и любителей. ИМХО.
      Судя по фото - двигатель находится практически в салоне и чуть справа - на месте переднего пассажира?
  6. АлНиколаич 12 февраля 2013 10:04
    Негодный автомобиль! Плавность хода отсутствует напрочь, управляемость то же. Что бы использовать весь потенциал этой машины, надо быть Владимиром Чагиным! Как вездеход плоха(база великовата), как "ган-трак"то же(на скорости выше 40 км\ч из пулемета в цель не попадешь). Для перевозки личного состава, слишком малая вместимость. Вес свыше четырех тонн(без брони!!!), а грузоподъемность всего1500кг. С такой мощностью машине только "Париж-Дакар"покорять. Может есть маааленькая ниша в армии, где будет использоваться .Ну штук 5 закажут... Даже НИОКР не окупит... Короче Грачев бы "аппарат" оценил...
    1. Лопатов 12 февраля 2013 10:17
      Да ладно...
      Транспортёр для возимых ПТУР, автоматических гранатомётов, крупнокалиберных пулемётов. Платформа для средств оптической разведки, лёгких РЛС наземной разведки и станций определения координат огневых позиций.
      Ниша вполне себе большая.
      1. Суворов000 12 февраля 2013 11:18
        Это где же вы узрели большую нишу здесь, ради той требухи что вы сказали заказывать это автомобиль нерентабельно, это раньше партия сказала заводы запыхтели на ВПК, а сейчас будь те любезны финансовый план предоставить, со всеми вытекающими последствиями
        Суворов000
        1. Лопатов 12 февраля 2013 12:32
          Требуха?
          Дано: один из лидеров российского ПТУРостроение "Корнет" 9К135
          Пусковая с треногой 25 кг; тепловизионный прицел в зависимости от модификации 11 кг или 8,5 кг; ракета в ТПК 29 кг (и она необходима не одна)
          Расскажите пожалуйста, чем Вы это собираетесь перемещать?
          1. Суворов000 12 февраля 2013 13:35
            А чем же вам "Тигр" не угодил, вы как Сердюков деньги руки жгут надо их за бугор слить, Газ 66 перекрывает все козыри данного автомобиля только год выпуска у него другой, начинайте думать как военный а не как бизнесмен
            Суворов000
            1. Лопатов 12 февраля 2013 13:46
              Цитата: Суворов000
              А чем же вам "Тигр" не угодил

              Недостаточной проходимостью. У него- своя ниша. И повышать проходимость "Тигра"- действовать именно по принципу "деньги руки жгут". Как и применять для этого новые БТР или БМП.
              1. Суворов000 13 февраля 2013 14:49
                И где же это у него проходимость хромает
                Суворов000
          2. ikrut 12 февраля 2013 17:45
            Цитата: Лопатов
            Дано: один из лидеров российского ПТУРостроение "Корнет" 9К135
            Пусковая с треногой 25 кг; тепловизионный прицел в зависимости от модификации 11 кг или 8,5 кг; ракета в ТПК 29 кг (и она необходима не одна)
            Расскажите пожалуйста, чем Вы это собираетесь перемещать?

            Масса вариантов. Самый простой и дешевый - покупаешь в салоне пикап от митсубиси за 30 тыс. у.е., В кузов крепишь ПТУР. В салоне, кроме водителя с комфортом сядут еще трое. А в кузове поместятся запасные ракеты. На стенку, правда, не заедет, но проходимость не самая плохая и тонну груза запросто тянет по паспорту. И подобных вариантов море. Чем принципиально отличается от этого Зибара?
            1. Лопатов 12 февраля 2013 18:10
              Не вариант. Больно много бегать с пусковой придётся. Это же противотанкисты, они заранее позиции не занимают. Сидят в тылу, получают команду- и будь добр в максимально короткое время занять рубеж развёртывания. А он большой, до 2 км на 9 машин.
              1. Суворов000 13 февраля 2013 14:52
                Это противотанкисты то в засаде не сидят, это они то в тылу сидят
                Суворов000
      2. ikrut 12 февраля 2013 17:34
        Цитата: Лопатов
        Ниша вполне себе большая.

        Так, а нафига для этой "ниши" и полутора тонн груза такой огород городить?
        Есть масса готовых решений в разы дешевле. Это довольно узкоспециализированный авто, хотя, и весьма не плох для своих "узких" задач - экстрим- покатушек мажоров. ИМХО
    2. iSpoiler 12 февраля 2013 13:45
      Не понял про плавность хода - вы на нем как уже ездили чтоли..??
      Если так расскажите поподробней.
      Про вездеход тоже не понял - как это база великовата..?? у нас вездеходы впополам больше, одни грузовики да танки(бмп, бтр, мтлб, и т.п. тигр как исключение) он на стенку заехал..!! хреновый вездеход получается..??
      Отсюда же опять тот же вопрос - вы на нем ездили..??
      Думаю много чего из него сделать можно.
      Внимательно посмотрите приведенный ттх в конце статьи.
      iSpoiler
    3. Пупырчатый 12 февраля 2013 15:29
      Как раз о невероятной плавности хода очень часто говорят.
      1. АлНиколаич 12 февраля 2013 16:51
        Ребята, на подобные чудеса проходимости способна любая самодельная "котлета", созданная для соревнований из списанного "Уазика". Зайдите на уазбуку.
        Машина с зависимой подвеской априори имеет никакую плавность хода. Это закон (плавность хода есть отношение неподрессоренных масс к подрессоренным). Далее, "мягкая"длинноходная подвеска (для чудес проходимости) всегда плохо сказывается на управляемости(то же закон).Корпус машины мотает над дорогой на скорости свыше 60 км\ч, а после 100км\ч машина превращается в трудноуправляемый снаряд. А чтобы ехать на ней максималку, надо быть профессиональным гонщиком, чтобы удержать машину в "динамическом коридоре", и не улететь с дороги. И вообще, чтобы создать нормальную машину с балансом "скорость-проходимость"
        нужен совсем другой подход, начать надо хотя бы с независимой подвески.
        Чтобы не задавали глупых дилетантских вопросов, найдите в сети Ламборгини LM, и французский Мега трак...
        С наилучшими пожеланиями!
        1. Пупырчатый 12 февраля 2013 16:59
          Рекомендую глянуть обзоры по машине.
  7. Простой 12 февраля 2013 12:49
    RBD 2011 INSANE BUGGIES GO BIG or GO HOME






    Tim Cameron in Fat Girl on Los Primos, 502 RAMJET






    JORDAN TANNER SCREAMIN 2 2011 COMPILATION VIDEO

  8. Лопатов 12 февраля 2013 12:52
    А вообще мне из такого рода машин больше всего белорусский ТГМ 3Т нравится

  9. cth;fyn 12 февраля 2013 13:13
    Так себе, на фоне машин с Дакара.
  10. Простой 12 февраля 2013 13:18
    Добрый день всем.
    Вопрос Профеcсору:

    Кто конкретно заказал уже машины?
    1. профессор 12 февраля 2013 13:44
      Amongst our clients you can find the Israeli Defence Forces (IDF), Elbit sys, Aeronautics sys, Mahindra & Mahindra, and more...
      http://www.zibarusa.com/Services.htm

      PS
      Индусы, Цахаль и др.




      1. Простой 12 февраля 2013 14:29
        Спасибо, на удалённых базах военных и гражданских (нефте-газодобыча, геологоразведка, лесозаготовка) Сибири , Аляске или Канаде такая техника тоже востребована.











      2. Простой 12 февраля 2013 14:49
        Ещё немного:







      3. dmitreach 12 февраля 2013 17:29
        и ведь класно бегает 4-х тонная машина... но до 200 я бы не стал разгоняться(только по прямой). с такой подвеской киданет на неровности и лови потом .... 4 тонны...
      4. АлНиколаич 12 февраля 2013 19:55
        Спасибо Профессор за выложенные ролики. Мне как специалисту многое сказали... Только что в машине израильского? Рабочая сила, рама и название...
        КПП и двигатель(биг блокGM?), Мосты с пневмоблокировкой DANA, амортизаторы кинг рэйсинг- всё производства ЮСА. Кстати машина в обычном режиме езды заднеприводная.Ресурс спортивных газовых амортизаторов(с отдельными резервуарами) мал, две-три тысячи км пробега. Короче изготовлена помесь "котлеты" и багги. Машина для ралли рейдов! С опытным пилотом(как в первом ролике) способна на многое. НО ЭТО НЕ ВОЕННАЯ МАШИНА!
        1. Пупырчатый 12 февраля 2013 20:52
          Что американского в айфоне? Или российского в Суперджете? Тигр создавали на деньги ОАЭ, а стоял там американский двигатель бразильской сборки и японский стартер - чьим его считать?

          Принадлежность нужно определять по тому, кто придумал концепт, воплотил его в жизнь и выпустил на рынок. А остальное - глобализация. Нет нужды все придумывать от начала до конца, когда есть готовые качественные решения.
        2. профессор 12 февраля 2013 21:26
          Только что в машине израильского?

          ИМХО только IP (intellectual property)

          НО ЭТО НЕ ВОЕННАЯ МАШИНА!

          Те военные которые её юзают с Вами не согласны.
          1. АлНиколаич 12 февраля 2013 23:10
            Уважаемые. Долго вспоминал, название, вспомнил, и выкладываю фотку.
            Встречайте(фанфары) Томкар. Машина-земляк Зибара, и не менее интересная(а то и более). Великолепная проходимость, грузоподъемность около 500кг(примерно столько и весит!) От двух до четырёх мест. Цена на 2010год-16000$. Полностью независимая подвеска с очень большими ходами, задний привод. Бесступенчатый вариатор в трансмиссии, несколько моделей двигателей.
            -"В конструкции первого "Томкара" были использованы элементы джипа и спортивного багги, которые приводились в движение малолитражным двигателем автомобиля "Даяцу"(Дайхатсу). Особенности конструкции и ее сбалансированность позволили "Томкару" передвигаться по песчаной или каменистой местности со скоростью до 60 км\ч, и не снижая скорости преодолевать препятствия и крутые склоны (до 60 градусов).
            В 2003-м году "Томкар" был впервые опробован в качестве средства передвижения боевых нарядов подразделения "Мивцар", созданного при содействии ЦАХАЛа для охраны еврейских поселений в Иудее и Самарии."
            (http://www.7kanal.com/news.php3?id=242314-цитата отсюда).
            Машина уступает Зибару в скорости и грузоподъемности, а так же в цене. Наверное раз в десять. И топлива меньше потребляет. И пулемет можно установить, и безоткатное орудие, и ПТУР.
            1. Пупырчатый 13 февраля 2013 01:25
              Вот Томкар реальный багги.

              1. АлНиколаич 13 февраля 2013 08:53
                Евгений, видео не открывается. Пришлось на ютубе искать.
                http://www.youtube.com/watch?v=Mm362zbN9cc-ещё одна ссылка на Томкар, Видеоряд хорош, но что ведущий говорит, кроме слова Томкар, ничего не понятно.
                Но и так хорошо видны возможности машины.
                Зачётный автомобиль!
                1. Пупырчатый 13 февраля 2013 12:51
                  Вот тут подробно тестдрайв описан

                  http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=68574&SECTION_ID
                  =1953
            2. профессор 13 февраля 2013 08:57
              Встречайте(фанфары) Томкар.

              Обсуждали здесь Maini Group начинает выпуск израильского вездехода TOMCAR в Индии
  11. Lone gunman 12 февраля 2013 14:33
    и у нас есть подобная техника:
    Скорпион ЛПА 4x4 военный автомобиль

    но по душе :
    Волк
    1. Лопатов 12 февраля 2013 14:39
      Цитата: Lone gunman
      и у нас есть подобная техника:
      Скорпион ЛПА 4x4 военный автомобиль


      Это не подобный, это и есть ZIBAR MK2, произведённый по лицензии. Просто он по информации от производителя вдвое дешевле израильского образца. 4 вместо 8 млн. рублей.
      1. Lone gunman 12 февраля 2013 19:28
        да вроде Скорпион ЛПА уже давно "катаеся" , а ZIBAR MK2 только что?!, но утверждать не буду...
        1. Пупырчатый 12 февраля 2013 19:42
          Если информацию пороете - то, в общем, без труда обнаружите, что ЛПА - лицензионная версия Зибара.
    2. dmitreach 12 февраля 2013 16:28
      про АКПП журналист не прав(00:01:47:00). они уже и на танках тоже, а он все прошлым веком меряет.
  12. Простой 12 февраля 2013 14:37
    Спасибо, на удалённых базах военных и гражданских (нефте-газодобыча, геологоразведка, лесозаготовка) Сибири , Аляске или Канаде такая техника тоже востребована.








  13. Geisenberg 12 февраля 2013 16:32
    Видимо за ХАМВИк совсем дорого стали брать и проще оказалось свою реплику выпустить пол лейблом "перспективной" ну и заодно "революционной" конструкции, а вот портретное сходство убрать уже сил нехватило ...
    1. снайпер 12 февраля 2013 16:43
      Цитата: Geisenberg
      а вот портретное сходство убрать уже сил нехватило ...

      А зачем его убирать ??? Всё функционально и предельно просто , любое изменение приведёт к усложнению и удорожанию , ну как то так на мой взгляд ...
    2. Лопатов 12 февраля 2013 18:14
      "Портретное сходство" из-за плоских панелей кузова. А они, в свою очередь, такой формы для того, чтобы проще было бронировать аппарат. Мало ли что заказчику в голову взбредёт
    3. АлНиколаич 13 февраля 2013 08:35
      Если руководствоваться внешним видом, то Тигр и Волк то же похожи. И "штурмгевер" с АК... А технически это вообще разные образцы! Так же как Зибар
      и Хамви.Сходство обусловлено областью применения техники.
  14. профессор 12 февраля 2013 17:16
    Цитата: dmitreach
    ой, вэй, Профессор, таки плохая машинка получилась?


    Спрос рождает предложение.
    Если судить по тому сколько в Израиле производителей военной техники то в Цахале не должно быть ни одного отделения с одинаковой техникой или Цахаль должен быть размером с НОАК. lol
    1. bask 12 февраля 2013 18:26
      Цитата: профессор
      е не должно быть ни одного отделения с одинаковой

      Как раз в цахале вся техника-бронетехника одинаковая,ОБТ ,.Меркавы,, БТР-Т ,Ахзариты,, и Намеры. .Всё...Разнообразие. bully ..Остальное всё на экспорт...
      bask
      1. профессор 12 февраля 2013 21:31
        И я об этом же, внутренний рынок мал чтобы развернуться. Многие девайсы поставляются Цахалю по себистоимости дабы засветились в боевых действиях, а лучшей рекламы не найти.
        1. bask 13 февраля 2013 00:44
          Цитата: профессор
          в боевых действиях, а лучшей рекламы не найт

          Корпорация ,,Защита,,Выпустила целую линейку бронеавтомобилей..,,Скорпион,,

          Патрульная машина,для действия спецназа.,транспортировка раненых

          bask
          1. iSpoiler 13 февраля 2013 10:47
            Дык вот и наши сделали, ток движок другой..
            Скорпион и есть бронеавтомобиль построенный на платформе зибара...
            iSpoiler
            1. Пупырчатый 13 февраля 2013 12:53
              Не путайте СКОРПИОН ЛША и СКОРПИОН ЛПА. То что на фотках чуть выше - не имеет отношения к Зибару.

              Вот ЛПА
              1. bask 13 февраля 2013 13:00
                Цитата: Пупырчатый
                путайте СКОРПИОН ЛША и СКОРПИОН ЛПА. То что на фотках чуть выше - не имеет отношения к Зибару.

                Я показал ,что есть в армии Россиии.Програмаа JLTV от ,, Oshkoch,, A-ATV ..Имеет отношение к Зибару?
                bask
  15. урал 13 февраля 2013 00:11
    Для рыбалки пойдёт.
    урал
    1. bask 13 февраля 2013 13:04
      Цитата: Пупырчатый
      путайте СКОРПИОН ЛША и СКОРПИОН ЛПА. То что на фотках чуть выше - не имеет отношения к Зибару

      ,, Скорпион,, То ,что есть в России.А JLTV,, Oshkoch,, A-ATV имеет отношение к Зибару?
      bask
  16. bask 13 февраля 2013 00:37
    Цитата: профессор
    сь в боевых действиях, а лучшей рекл

    bask
  17. АлНиколаич 13 февраля 2013 16:38
    Ребята,как говорит профессор-"учите матчасть".
    Oshkoch JLTV и Скорпион-ЛША- абсолютно разные машины! Роднит их независимая подвеска, и только. Мало того, в линейке Oshkoch да же неичего похожего нет на продукцию"Защиты".
    Но есть машина напоминающая Зибар- OshkochS-ATV . Только передняя подвеска независимая.

    1. АлНиколаич 13 февраля 2013 16:41
      И ещё одна его фотка.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня