Автомобильная внедорожная платформа ZIBAR MK2

124


Израиль спроектировал и построил уникальную внедорожную автомобильную платформу ZIBAR MK2, призванную удовлетворить многие аспекты оперативных потребностей специальных антитеррористических подразделений.

ZIBAR MK2 обладает внушительными характеристиками внедорожника, оснащен 620-и сильным двигателем V8, надежной автоматической коробкой передач и позволяет преодолевать чрезвычайно сложный ландшафт.

Автомобильная внедорожная платформа ZIBAR MK2


ZIBAR MK2 был испытан в условиях пустыни по всему миру при рабочей температуре до 55 градусов Цельсия. Также был испытан на песчаных дюнах, каменистых тропах, болотах и водных преградах.

ZIBAR MK2 обеспечивает высокую функциональность, мобильность и живучесть, предоставляя тактическим подразделениям и силам специального назначения возможность быстрого развертывания и высокой маневренности.

ZIBAR MK2 представляет из себя гибкую платформу, которая может быть легко и быстро адаптирована с учетом особых потребностей конкретного клиента, сохраняя при этом свою гибкость для быстро меняющимся требований и ситуаций.



Ido Off-Road Center, разработавший этот уникальный автомобиль, был основан в 1982-ом году Идо Коэном (Ido Cohen), ключевой фигурой израильского рынка внедорожников.

Тактико-технические характеристики:
Общий вес: 4.2 т
Грузоподьемность: 1.5 т
Общая ширина: 2130 мм
Общая длина: 4950 мм
Общая высота: 1900 мм
Колесная база: 3250 мм
Максимальная скорость: 200 км/ч
Разгон 0-100 км: 5 секунд
Угол въезда:90°
Угол съезда:40°
Предельный боковой наклон: 60%
Предельный продольный угол опрокидывания: 100%
Ширина преодолеваемой траншеи: 800 м
Высота преодолеваемого вертикального препятствия: 750 мм
Глубина преодолеваемой водной преграды: 800 мм
Запас хода при полной загрузке: 700 км
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

124 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    12 февраля 2013
    Машина конечно отменная, спору нет. Но только вот в чем ее уникальность я так и не понял... С таким моторякой (мощей в нескромный и танковый по размерам табунчик из 620 лошащей!) и банальный УАЗ-469 стал бы не менее "уникальным"...
    1. +2
      12 февраля 2013
      Chicot 1,
      Да уж, мотор запредельный. Но для уникальности примитивных неразрезных мостов как-то маловато.
      1. +2
        12 февраля 2013
        А чё? Не плохой пепелац. Все по классике.
        Лифт есть. Передней арки нет. (Колесики впереди морды) Мосты усилены. Карданы не торчат, камней и бревен не опасаются. Движок мощный. (прожорливый правда...) Машинка умеренно тяжелая, для своего класса.
        Лебеды не хватает и шноркель стремный.
        Даже веткорезы воткнули, правда толку с них не особо. Лучше уж откидная решетка не окна, коль так надо.
        1. TIT
          +13
          12 февраля 2013
          полностью поддерживаю ,воплощённая классика, главное задачу мастерам поставить и при наличии ЛАВЕ что хочешь собрать можно ,я повторюсь уже неоднократно выкладывал ребята в гараже собрали ( разобрав БТР -70 ),
          1. +1
            12 февраля 2013
            Я видел уазик в который воткнули приборную панель от какого-то самолета. Из Любви к Искусству. (от какого-то Ан)
      2. +4
        12 февраля 2013
        Цитата: Mikhado
        Но для уникальности примитивных неразрезных мостов как-то маловато.

        За то для проходимости и надёжности самое оно . Машина , на мой взгляд , очень хороша , лишний раз доказывает , что не везде нужно бронирование и противоминная защита , а важнее скорость , проходимость и маневренность....
        1. +2
          12 февраля 2013
          Исходя из задач - да. Потому я ЗА БМД 4м. Им патрулировать оккупированную местность нужды нет.
    2. 0
      12 февраля 2013
      Но только вот в чем ее уникальность я так и не понял...
      смогли совместить энерговооруженность и ресурс(хотя вот это и интересно)
      1. +3
        12 февраля 2013
        Энерговооруженность с ресурсом совместили... Дык ведь японьцы давно это сделали на своих "миллионниках". А если взять "Тойоту-Ланд Крузер" модель 70 так она и вообще не убиваемая...
        Так что (при всех достоинствах) я не вижу особливой уникальности данного чуда автомобильной техники...
        1. +1
          12 февраля 2013
          Дык ведь японьцы давно это сделали на своих "миллионниках".
          это уже миф это точно так же относится и к немцам. Этим ушлепкам не ввыгодно шоб машинки после гарантии долго ходили.
          А если взять "Тойоту-Ланд Крузер" модель 70 так она и вообще не убиваемая...
          Это вообще легенда у жипперов
          1. +2
            12 февраля 2013
            Миф, не миф, а чистые (то бишь "криворукие") японцы ходят и ходят. Как наглядный пример знаю "Марк II" у моего знакомого. Она только у него нарисовала четыре круга, прежде, чем он ей башку содрал. Так что этот миф очень недалек от истины...
            1. 0
              12 февраля 2013
              Нее я про новые короллы камри и то ну может дизельные проходят дольше.
              А морковка вешь в себе причем только праворульная.
    3. iSpoiler
      +3
      12 февраля 2013
      Тут же говорят, что это платформа..! тобишь из нее можно кучу всего сделать..
      А вы на ттх обратите внимание:
      Грузоподъемность полторы тонны..!!! Этж можно довольно приличный модуль ПВО воткнуть, всякие ракетные модули (РСЗО и т.п.) и всякое разное оборудование которое наши только на грузовики ставят или какой нидь мтлб минимум..
      Поэтому и мотор такой, с большим запасом, чтоб мог даже тяжелонагруженный быстро ездить.
      Запас хода с полной загрузкой 700 км. у нас по моему так никто не ездит.
      Со скоростью явно нахимичили - ну не верю я что эта махина до 200км в час разгонится)) (думаю если разгонится разлетится по кускам).
      Переднего свеса нет как понятия, вот внизу выложили фото, на стену заехал..!!!!
      Вот и есть в этом его уникальность..
      С уазом не сравнить, да и незачем, вы уж извините я на Камчатке живу и прекрасно насмотрелся на уазиков, на ровном месте буксуют)) чтоб УАЗ ездил нормально, в него надо бабла влупить еще на 2 таких же уаза...
      Ты хоть реактивный двигатель на него поставь - лучше он ездить не будет..только если крылья приделаешь, но тогда это будет уже не уаз))
      Сравнивать надо скорее с тигром, более-менее сравнимо.

      Надо отдать должное - очень зачетную платформу зафигачили, посмотрим чего наваяют из нее евреи..
      1. +2
        12 февраля 2013
        Со скоростью явно нахимичили - ну не верю я что эта махина до 200км в час разгонится)) (думаю если разгонится разлетится по кускам).

        http://www.zibarusa.com/Zibar-MK2.htm

        Надо отдать должное - очень зачетную платформу зафигачили, посмотрим чего наваяют из нее евреи..

        евреи эту платформу себе не оставляют (официально), а только экспортируют
        1. +1
          12 февраля 2013
          евреи эту платформу себе не оставляют (официально), а только экспортируют

          ой, вэй, Профессор, таки плохая машинка получилась?
          На счет скорости верю. Если по ровной дороге, то дури хватит. Вот только аэродинамика отсутствует, бросать машину будет. Свыше 150 я бы не рискнул.
    4. 0
      12 февраля 2013
      Это просто израильская версия ХАМВИ ... если присмотреться даже портретное сходство есть.
      1. 0
        12 февраля 2013
        Если так судить, то любой джип версия ХАМВИ. Разные цели, разные задачи, пересекающиеся только в паре мест.
    5. +1
      12 февраля 2013
      так ведь в израиле сляпали...надо пасть ниц и молиться на сие "чудо"!
    6. 0
      15 марта 2013
      Судя по подвеске, сработана по принципу автотриала.
  2. MKALEKSEY
    +1
    12 февраля 2013
    Вообще то это копия (причем один в один) вот этой машины -http://www.zashchita.ru/production/notarmored/Scorpion-LPV/
    Вопрос в том кто у кого скомуниздил (нашей уже где то 3 года).
    1. +4
      12 февраля 2013
      Это не копия, это одна и та же машина. "Корпорация Защита" закупила лицензию
      1. 0
        12 февраля 2013
        За деньги купило??? Дааа, евреи молодцы, продать могут что угодно... lol
        1. +2
          12 февраля 2013
          За деньги. "Корпорация Защита"- компания, у которой нашему ВПК ещё учиться и учиться.
          К примеру, возникла потребность у военных в автомобилях с защитой от подрыва, они создали "Скорпион-ЛША Б", и даже его испытали. А "гранды" из Военно-Промышленной компании до сих пор телятся.

          Так что не надо домыслов, "Защита" денюжку считать умеет.
          1. +1
            12 февраля 2013
            Где то в нулевых годах наши умельцы из подмосковья , что то похожее делали из старых Шишиг , конечно не та энерговооружённость , но машинка получалась на пять с плюсом ... Обидно не смог найти в сети , старые закладки не сохранились ...
            1. TIT
              +2
              12 февраля 2013
              Цитата: снайпер
              что то похожее делали из старых Шиши


              где то там же даже полно управляемые появлялись ,с движками от мтз- 80 ,ноо это всё от бедности , ну в том смысле , что просто самоделкины в гаражах еще не перевелись
            2. +1
              12 февраля 2013
              Их много. Мало того, вполне возможно, что "гаражные" аппараты лучше серийных, во всяком случае надёжнее. Но если попытаться такие серийно выпускать- это влетит в копеечку.

              Недавно смотрел передачу про нашего умельца, который крутым охотникам под заказ вездеходы- болотоходы делает... Сказка. И по уровню качества изготовления- не скажешь, что аппараты чуть ли не на коленке сделаны.
              1. +4
                12 февраля 2013
                Кажись на Ютубе нашёл





                А вот и статья про этот аппарат http://partizan-car.narod.ru/
                1. +2
                  12 февраля 2013
                  Есть и покруче вариант. Машина, созданная ателье "Retro-STYLE"- "Бархан-66" или "ГАЗ-66 Бархан", её предлагали под мелкосерийное.



                  Тут описан процесс создания: http://alternathistory.livejournal.com/1018965.html#cutid1

                  1. +2
                    12 февраля 2013
                    Цитата: Лопатов
                    "ГАЗ-66 Бархан", её предлагали под мелкосерийное

                    Для рыбалки и охоты лучше не придумаешь !
                    1. 0
                      12 февраля 2013
                      Для 120-мм миномёта. Только колёсный ход нормальный сделать, не нынешний с 500-км ресурсом.
                      1. +2
                        12 февраля 2013
                        Цитата: Лопатов
                        Для 120-мм миномёта.

                        Ну рыбачить с миномётом ещё куда не шло , а вот охотиться ... wassat
                        Ну а если серьёзно , то такой миномётный расчёт столько делов натворить сможет , причём прежде чем первая мина упадёт , он уже позицию поменяет ...
                      2. 0
                        12 февраля 2013
                        Это да. Миномёты для противника- штука препоганейшая.
                      3. bask
                        0
                        12 февраля 2013
                        Цитата: Лопатов
                        да. Миномёты для противника- штука препоганейшая.

                        При штурме Грозного боевики ,перевозили 120мм миномёты ,на фаркопах УАЗов. .Но это в городских условиях с хорошими, ещё тогда дорогами ,чечне 1
                      4. 0
                        12 февраля 2013
                        У них колёсный ход через 500 км надо менять. Потому их штатно катают в кузове Газ-66
                    2. bask
                      0
                      12 февраля 2013
                      Цитата: снайпер
                      ля рыбалки и охоты лучше не придумаешь !

                      Да была инфа о этом ,,Бархане,,лет пять назад.На такую телегу ставить 120мм миномёт .? У ВДВ Есть НОНА .Устанавливали на БТР-90 ,,Росток,,2С23, ,НОНА- СВК 120мм ..А на джипах лучше на охоту ездить.Как на них воевать.При полном отсутствии брони и противоминной защиты.
                      1. 0
                        12 февраля 2013
                        Это не "джипы", это модернизация штатного транспортного средства для "Васильков" и 120-мм "Саней".
                        "Нона- СВК" машина не до конца продуманная, и потому производиться не будет. Да и скорострельность у "Саней" выше

                        Забронировать такую штуку- раз плюнуть.
                      2. bask
                        +1
                        12 февраля 2013
                        Цитата: Лопатов
                        бронировать такую штуку- раз плюнуть

                        Что за аппарат не в курсе.?БТР.Музей в ,,Кубинке,,Мы же вели спор про буксируемую артиллерию .С миномётами.,по моему,тот же подход.И Исключить полностью из буксировки и транспорта военнослужащих не бронированную технику.
                        Качество снимка плохое.
                      3. +1
                        12 февраля 2013
                        Бронировать надо. Но без фанатизма. Для машины, которая перемещается в колонне мотострелкового батальона не нужна защита уровня MRAP- разоримся к чёрту. Хватит и III- IV уровня защиты.

                        По аппарату. Поискал. Это "Объект 1200"- советская колёсная БМП



                        http://avto-cccp.ru/bmp-ob-ekt-1200/
                      4. bask
                        +1
                        12 февраля 2013
                        Цитата: Лопатов
                        Лопатов

                        Спасибо огромное за инфуи и ссылку. Да фанатизма не надо.Но потери именно от СВУ и РПГ,в Чечне и сейчас в Дагестане и Ингушетии..На данный момент ,составляют до 70% личного состава.На С.Кавказе без МРАПов не обойтись.Посмотрите в YouTube Все МРАПы остались целы .Броникапсула не повреждена.Вся остальная бронетехника, включая бронированные Форды полиции разлеталась в клочья Наша БМП ,,Объект,,1200 .Очень напоминает Финскую ,,Патрию,,АМОС,,У нас финны учились.
                      5. bask
                        0
                        12 февраля 2013
                        Цитата: Лопатов

                        Это не "джипы", это модернизация штатного транспортного средства для "Васильков" и 120-мм "Саней".

                        Китайцы уже воплотили эту идею в металле.
                      6. 0
                        12 февраля 2013
                        Зачем такие извращения? Просто транспортёр для уже существующих миномётов.
                      7. bask
                        0
                        12 февраля 2013
                        Цитата: Лопатов

                        Зачем такие извращения? Просто транспортёр для уже существующих миномётов.

                        Транспортер уже есть..Это бронеавтомобиль ,,Скорпион,,Для этой роли он ,из наших броневиков .Больше всего подходит.
                      8. 0
                        13 февраля 2013
                        А БК возимый куда? Не, не пойдёт.

                        Сейчас ГАЗ-66 на двухосные "Уралы" с четырёхдверной кабиной начали менять- грузоподъёмность транспортной машины в большую сторону решили увеличить
          2. 0
            12 февраля 2013
            Оно и видно. Часть зарплаты в шекелях получают...
  3. avt
    +1
    12 февраля 2013
    А как же Ивеко request на ней весь мир юзает laughing
    1. 0
      12 февраля 2013
      тут как бы: либо ехать, либо в танке.
    2. +2
      12 февраля 2013
      Британцы решили пойти по этому пути, положить предел зависимости от Италии.
      Разработали неимеющуюаналоговвмире (с) боевую патрульную машину Supacat Jackal, пользуясь опытом оборудования и применения SAS-внедорожников



      Закупили 140 штук и поставили в войска. Однако британские военные не очень то обрадовались предложению применять машину по её прямому предназначению, и стали использовать аппараты в качестве платформы для тяжёлой стрелковки и ПТУР с автоматическими гранатомётами в ротах огневой поддержки пехотных батальонов

      "Ивеко ЛМВ" был спасён.
      1. bask
        +1
        12 февраля 2013
        Лопатов,
        МРАП ,,Марадёр,,Парамаунт,.Изготавлеваемый по лицензии в Азербайджане.Один из лучших бронеавтомобилей в мире.Построенных по технологии МРАП.
        1. +1
          12 февраля 2013
          Великоват аппарат, дорог и проходимость хуже, чем у "Зибара". У него функции совсем другие.
        2. +1
          12 февраля 2013
          Машины для разных задач совершенно, не находите?
      2. TIT
        +4
        12 февраля 2013
        чем тяжелее джип тем дальше бежать за трактором , lol
        1. +1
          12 февраля 2013
          Трактора тоже застревают. И даже танки.
          1. TIT
            0
            12 февраля 2013
            так ктож спорит , это понятно
          2. bask
            +1
            12 февраля 2013
            Цитата: Лопатов
            Трактора тоже застревают. И даже танки

            Танки грязи не боятся.
            Вездеход Атлант 01..Машина для Российских дарог.Зибар здесь не пройдё т И спецназ не кудаа не свалит..Пустыни израиля ,вот для этого он создан.
            Вездеход Д-30 любой танк вытащит.В израиле такой техники нет и не будет.
    3. 0
      12 февраля 2013
      Как бы несколько разного класса машины, для разных задач
  4. +2
    12 февраля 2013
    Доброго утра всем, машинка на мой взгляд красивая, мощный двигатель, высокий клиренс, а как у нее с минной защитой, что то мне кажется что плохо, открытые мосты, тяги, радиатор спереди "улыбается" . Понятно что главный козырь это проходимость и скорость, но все таки неплохо было бы и об экипаже подумать.
    1. +1
      12 февраля 2013
      Насколько знаю, защита от подрывов отсутствует

      Ну а по конструкции- никто не ставит задачу на таких сравнительно лёгких машинах сохранить его исправность, или хотябы ремонтопригодность после подрыва. Мало того, большая часть энергии гасится именно путём управляемого разрушения
      1. avt
        +1
        12 февраля 2013
        Цитата: Лопатов
        Ну а по конструкции- никто не ставит задачу на таких сравнительно лёгких машинах сохранить его исправность, или хотябы ремонтопригодность после подрыва. Мало того, большая часть энергии гасится именно путём управляемого разрушения

        Вот теперь понял. Все спорили , ругались что противоминной защиты у Тигра нет , Ивеку подавай . Оказывается все просто ! Надо последнюю броняшку с Тигра снять и будет счастье ! А лучше сразу вот это купить , штук 2000 с разъяснением что машина легкая и от подрыва гасится саморазрушением . Сердюкова рано сняли . request Да , надо крышу снять -когда от подрыва будет саморазрушаться ,экипаж будет самовыкидываться из машины .
        1. 0
          12 февраля 2013
          Чего Вы пытаетесь впихнуть все машины в единое прокрустово ложе? У "Рыси" одни задачи, у "Тигра"- другие, у машин типа "Зибара"- третьи. Тут не стоит стремиться к универсализму.
        2. 0
          12 февраля 2013
          Скажите, а почему вы не сравниваете тогда Форд Фокус и Камаз. Оба - машины ведь, верно? Не глупите. Зибар и Ивеко - машины под разные задачи.
      2. +3
        12 февраля 2013
        В том то и дело , Уважаемый. И машину потеряют и контуженный экипаж задачу невыполнит, да и под обстрелом из легкого оружия потери будут.
        1. 0
          12 февраля 2013
          Зато живы останутся.
      3. bask
        0
        12 февраля 2013
        Цитата: Лопатов
        Насколько знаю, защита от подрывов отсутствует

        По сути, это гражданский ,,джип,,с частичным бронированием.На операцию в Газу или Ливан Цахал на таких не поедет.....RG-32 C BAE 7.5 тонн .Выдерживает подрыв 10 кг в т.э под любым колесом и 6.5 кг.в .т.э под днищем.израиль не когда не был лидером в этой области,строительства бронетехники.
        1. +1
          12 февраля 2013
          По сути это багги.
          1. bask
            +2
            12 февраля 2013
            Цитата: Лопатов
            сути это багги.

            У баги уважаемый нет не окон, не дверей.
            ZIBAR лёгкий ,,джип ,,
        2. +2
          12 февраля 2013
          Это джип для глубокой разведки и операций спецподразделерний. Условия бездорожья абсолютного, и быстрого по нему перемещения.
    2. +3
      12 февраля 2013
      Зибар заточен для других задач, это не патрульно-конвойная машина, как та же Ивеко. Стихия Зибара - бездорожье, операции разведки и спецназа.
  5. +6
    12 февраля 2013
    Пару фотографий в тему







    1. bask
      +3
      12 февраля 2013
      Цитата: профессор
      профессор

      630 л./c для ,,джипа,,Такие машины нужны для участия в ралли -рейдах Павриж -Дакар..Днище плоское,противоминной защиты не какой.Камаз 4326 покруче будет изрильского.Когда этот ZIBAR Проедет весь маршрут Париж-Дакар тогда можно хвалиться.
      1. +3
        12 февраля 2013
        630 л./c для ,,джипа,,Такие машины нужны для участия в ралли -рейдах Павриж -Дакар..Днище плоское,противоминной защиты не какой.Камаз 4326 покруче будет изрильского.Когда этот ZIBAR Проедет весь маршрут Париж-Дакар тогда можно хвалиться.

        Когда на ралли Париж... будет выставлен серийный автомобиль тогда и поговорим. bully
        Сей джип нужен спецназу для того что бы быстро приехать, навалять и также быстро свалить. Посему и нет бронирования и противоминной защиты.
        1. bask
          +1
          12 февраля 2013
          Цитата: профессор
          ли Париж... будет выставлен серийный автомобиль т

          Камаз 4326 серийная машина .Выпускается малыми сериями.А если спецназ будет ,,сваливать ,,и наедет на СВУ 6 кг в т.эк..Мозги будут в разлёте 20 метров.
          1. +6
            12 февраля 2013
            Камаз 4326 серийная машина

            Только та что на ралли не просто ручной сборки, но и перебраная до последнего винтика и подвергшаяся апгрейду доменогу. У неё от серийной модели по большей мере только название.

            .А если спецназ будет ,,сваливать ,,и наедет на СВУ 6 кг в т.эк..Мозги будут в разлёте 20 метров.

            Сейчас мы придем к выводу, что кроме танков всё остальное отстой... wassat
            Под каждую задачу разрабатывается соответствующая техника.
            1. +3
              12 февраля 2013
              Если бы УАЗ собирали с таким же пристрастием, как Камаз-Мастер свои раллийные тачанки, я бы УАЗик купил, но че-то не тянет.
              А насчет мощности движка, так это как с таблэткой от жадности - Всегда мало. Особенно, когда с места резко стартануть нужно и скрыться за горизонтом.
              600 лошадей для груженного внедорожника, с людьми и амуницией... Это всего лишь в два раза круче Субурбана или спортивного Порше Кайен...
    2. +2
      12 февраля 2013
      Интересный аппарат, но исключительно для экстрим-покатушек. Хотя, с таким движком его можно было бы и не хило броней обвесить. Правда, тогда пришлось бы и подвеску усиливать серьезно, да и трансмиссию, видимо. И получился бы такой себе средненький броневичок. А так - вполне приличная машинка для узкого круга задач и любителей. ИМХО.
      Судя по фото - двигатель находится практически в салоне и чуть справа - на месте переднего пассажира?
  6. +1
    12 февраля 2013
    Негодный автомобиль! Плавность хода отсутствует напрочь, управляемость то же. Что бы использовать весь потенциал этой машины, надо быть Владимиром Чагиным! Как вездеход плоха(база великовата), как "ган-трак"то же(на скорости выше 40 км\ч из пулемета в цель не попадешь). Для перевозки личного состава, слишком малая вместимость. Вес свыше четырех тонн(без брони!!!), а грузоподъемность всего1500кг. С такой мощностью машине только "Париж-Дакар"покорять. Может есть маааленькая ниша в армии, где будет использоваться .Ну штук 5 закажут... Даже НИОКР не окупит... Короче Грачев бы "аппарат" оценил...
    1. +1
      12 февраля 2013
      Да ладно...
      Транспортёр для возимых ПТУР, автоматических гранатомётов, крупнокалиберных пулемётов. Платформа для средств оптической разведки, лёгких РЛС наземной разведки и станций определения координат огневых позиций.
      Ниша вполне себе большая.
      1. Суворов000
        0
        12 февраля 2013
        Это где же вы узрели большую нишу здесь, ради той требухи что вы сказали заказывать это автомобиль нерентабельно, это раньше партия сказала заводы запыхтели на ВПК, а сейчас будь те любезны финансовый план предоставить, со всеми вытекающими последствиями
        1. -1
          12 февраля 2013
          Требуха?
          Дано: один из лидеров российского ПТУРостроение "Корнет" 9К135
          Пусковая с треногой 25 кг; тепловизионный прицел в зависимости от модификации 11 кг или 8,5 кг; ракета в ТПК 29 кг (и она необходима не одна)
          Расскажите пожалуйста, чем Вы это собираетесь перемещать?
          1. Суворов000
            +2
            12 февраля 2013
            А чем же вам "Тигр" не угодил, вы как Сердюков деньги руки жгут надо их за бугор слить, Газ 66 перекрывает все козыри данного автомобиля только год выпуска у него другой, начинайте думать как военный а не как бизнесмен
            1. 0
              12 февраля 2013
              Цитата: Суворов000
              А чем же вам "Тигр" не угодил

              Недостаточной проходимостью. У него- своя ниша. И повышать проходимость "Тигра"- действовать именно по принципу "деньги руки жгут". Как и применять для этого новые БТР или БМП.
              1. Суворов000
                0
                13 февраля 2013
                И где же это у него проходимость хромает
          2. +1
            12 февраля 2013
            Цитата: Лопатов
            Дано: один из лидеров российского ПТУРостроение "Корнет" 9К135
            Пусковая с треногой 25 кг; тепловизионный прицел в зависимости от модификации 11 кг или 8,5 кг; ракета в ТПК 29 кг (и она необходима не одна)
            Расскажите пожалуйста, чем Вы это собираетесь перемещать?

            Масса вариантов. Самый простой и дешевый - покупаешь в салоне пикап от митсубиси за 30 тыс. у.е., В кузов крепишь ПТУР. В салоне, кроме водителя с комфортом сядут еще трое. А в кузове поместятся запасные ракеты. На стенку, правда, не заедет, но проходимость не самая плохая и тонну груза запросто тянет по паспорту. И подобных вариантов море. Чем принципиально отличается от этого Зибара?
            1. 0
              12 февраля 2013
              Не вариант. Больно много бегать с пусковой придётся. Это же противотанкисты, они заранее позиции не занимают. Сидят в тылу, получают команду- и будь добр в максимально короткое время занять рубеж развёртывания. А он большой, до 2 км на 9 машин.
              1. Суворов000
                0
                13 февраля 2013
                Это противотанкисты то в засаде не сидят, это они то в тылу сидят
      2. +1
        12 февраля 2013
        Цитата: Лопатов
        Ниша вполне себе большая.

        Так, а нафига для этой "ниши" и полутора тонн груза такой огород городить?
        Есть масса готовых решений в разы дешевле. Это довольно узкоспециализированный авто, хотя, и весьма не плох для своих "узких" задач - экстрим- покатушек мажоров. ИМХО
    2. iSpoiler
      +2
      12 февраля 2013
      Не понял про плавность хода - вы на нем как уже ездили чтоли..??
      Если так расскажите поподробней.
      Про вездеход тоже не понял - как это база великовата..?? у нас вездеходы впополам больше, одни грузовики да танки(бмп, бтр, мтлб, и т.п. тигр как исключение) он на стенку заехал..!! хреновый вездеход получается..??
      Отсюда же опять тот же вопрос - вы на нем ездили..??
      Думаю много чего из него сделать можно.
      Внимательно посмотрите приведенный ттх в конце статьи.
    3. 0
      12 февраля 2013
      Как раз о невероятной плавности хода очень часто говорят.
      1. +1
        12 февраля 2013
        Ребята, на подобные чудеса проходимости способна любая самодельная "котлета", созданная для соревнований из списанного "Уазика". Зайдите на уазбуку.
        Машина с зависимой подвеской априори имеет никакую плавность хода. Это закон (плавность хода есть отношение неподрессоренных масс к подрессоренным). Далее, "мягкая"длинноходная подвеска (для чудес проходимости) всегда плохо сказывается на управляемости(то же закон).Корпус машины мотает над дорогой на скорости свыше 60 км\ч, а после 100км\ч машина превращается в трудноуправляемый снаряд. А чтобы ехать на ней максималку, надо быть профессиональным гонщиком, чтобы удержать машину в "динамическом коридоре", и не улететь с дороги. И вообще, чтобы создать нормальную машину с балансом "скорость-проходимость"
        нужен совсем другой подход, начать надо хотя бы с независимой подвески.
        Чтобы не задавали глупых дилетантских вопросов, найдите в сети Ламборгини LM, и французский Мега трак...
        С наилучшими пожеланиями!
        1. 0
          12 февраля 2013
          Рекомендую глянуть обзоры по машине.
  7. +3
    12 февраля 2013
    RBD 2011 INSANE BUGGIES GO BIG or GO HOME






    Tim Cameron in Fat Girl on Los Primos, 502 RAMJET






    JORDAN TANNER SCREAMIN 2 2011 COMPILATION VIDEO

  8. +4
    12 февраля 2013
    А вообще мне из такого рода машин больше всего белорусский ТГМ 3Т нравится

  9. +1
    12 февраля 2013
    Так себе, на фоне машин с Дакара.
  10. 0
    12 февраля 2013
    Добрый день всем.
    Вопрос Профеcсору:

    Кто конкретно заказал уже машины?
    1. +5
      12 февраля 2013
      Amongst our clients you can find the Israeli Defence Forces (IDF), Elbit sys, Aeronautics sys, Mahindra & Mahindra, and more...
      http://www.zibarusa.com/Services.htm

      PS
      Индусы, Цахаль и др.




      1. 0
        12 февраля 2013
        Спасибо, на удалённых базах военных и гражданских (нефте-газодобыча, геологоразведка, лесозаготовка) Сибири , Аляске или Канаде такая техника тоже востребована.











      2. 0
        12 февраля 2013
        Ещё немного:







      3. 0
        12 февраля 2013
        и ведь класно бегает 4-х тонная машина... но до 200 я бы не стал разгоняться(только по прямой). с такой подвеской киданет на неровности и лови потом .... 4 тонны...
      4. +1
        12 февраля 2013
        Спасибо Профессор за выложенные ролики. Мне как специалисту многое сказали... Только что в машине израильского? Рабочая сила, рама и название...
        КПП и двигатель(биг блокGM?), Мосты с пневмоблокировкой DANA, амортизаторы кинг рэйсинг- всё производства ЮСА. Кстати машина в обычном режиме езды заднеприводная.Ресурс спортивных газовых амортизаторов(с отдельными резервуарами) мал, две-три тысячи км пробега. Короче изготовлена помесь "котлеты" и багги. Машина для ралли рейдов! С опытным пилотом(как в первом ролике) способна на многое. НО ЭТО НЕ ВОЕННАЯ МАШИНА!
        1. +2
          12 февраля 2013
          Что американского в айфоне? Или российского в Суперджете? Тигр создавали на деньги ОАЭ, а стоял там американский двигатель бразильской сборки и японский стартер - чьим его считать?

          Принадлежность нужно определять по тому, кто придумал концепт, воплотил его в жизнь и выпустил на рынок. А остальное - глобализация. Нет нужды все придумывать от начала до конца, когда есть готовые качественные решения.
        2. +1
          12 февраля 2013
          Только что в машине израильского?

          ИМХО только IP (intellectual property)

          НО ЭТО НЕ ВОЕННАЯ МАШИНА!

          Те военные которые её юзают с Вами не согласны.
          1. +2
            12 февраля 2013
            Уважаемые. Долго вспоминал, название, вспомнил, и выкладываю фотку.
            Встречайте(фанфары) Томкар. Машина-земляк Зибара, и не менее интересная(а то и более). Великолепная проходимость, грузоподъемность около 500кг(примерно столько и весит!) От двух до четырёх мест. Цена на 2010год-16000$. Полностью независимая подвеска с очень большими ходами, задний привод. Бесступенчатый вариатор в трансмиссии, несколько моделей двигателей.
            -"В конструкции первого "Томкара" были использованы элементы джипа и спортивного багги, которые приводились в движение малолитражным двигателем автомобиля "Даяцу"(Дайхатсу). Особенности конструкции и ее сбалансированность позволили "Томкару" передвигаться по песчаной или каменистой местности со скоростью до 60 км\ч, и не снижая скорости преодолевать препятствия и крутые склоны (до 60 градусов).
            В 2003-м году "Томкар" был впервые опробован в качестве средства передвижения боевых нарядов подразделения "Мивцар", созданного при содействии ЦАХАЛа для охраны еврейских поселений в Иудее и Самарии."
            (http://www.7kanal.com/news.php3?id=242314-цитата отсюда).
            Машина уступает Зибару в скорости и грузоподъемности, а так же в цене. Наверное раз в десять. И топлива меньше потребляет. И пулемет можно установить, и безоткатное орудие, и ПТУР.
            1. +1
              13 февраля 2013
              Вот Томкар реальный багги.

              1. 0
                13 февраля 2013
                Евгений, видео не открывается. Пришлось на ютубе искать.
                http://www.youtube.com/watch?v=Mm362zbN9cc-ещё одна ссылка на Томкар, Видеоряд хорош, но что ведущий говорит, кроме слова Томкар, ничего не понятно.
                Но и так хорошо видны возможности машины.
                Зачётный автомобиль!
                1. 0
                  13 февраля 2013
                  Вот тут подробно тестдрайв описан

                  http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=68574&SECTION_ID
                  =1953
            2. 0
              13 февраля 2013
              Встречайте(фанфары) Томкар.

              Обсуждали здесь Maini Group начинает выпуск израильского вездехода TOMCAR в Индии
  11. +2
    12 февраля 2013
    и у нас есть подобная техника:
    Скорпион ЛПА 4x4 военный автомобиль

    но по душе :
    Волк
    1. +2
      12 февраля 2013
      Цитата: Lone gunman
      и у нас есть подобная техника:
      Скорпион ЛПА 4x4 военный автомобиль


      Это не подобный, это и есть ZIBAR MK2, произведённый по лицензии. Просто он по информации от производителя вдвое дешевле израильского образца. 4 вместо 8 млн. рублей.
      1. 0
        12 февраля 2013
        да вроде Скорпион ЛПА уже давно "катаеся" , а ZIBAR MK2 только что?!, но утверждать не буду...
        1. 0
          12 февраля 2013
          Если информацию пороете - то, в общем, без труда обнаружите, что ЛПА - лицензионная версия Зибара.
    2. 0
      12 февраля 2013
      про АКПП журналист не прав(00:01:47:00). они уже и на танках тоже, а он все прошлым веком меряет.
  12. +1
    12 февраля 2013
    Спасибо, на удалённых базах военных и гражданских (нефте-газодобыча, геологоразведка, лесозаготовка) Сибири , Аляске или Канаде такая техника тоже востребована.








  13. 0
    12 февраля 2013
    Видимо за ХАМВИк совсем дорого стали брать и проще оказалось свою реплику выпустить пол лейблом "перспективной" ну и заодно "революционной" конструкции, а вот портретное сходство убрать уже сил нехватило ...
    1. 0
      12 февраля 2013
      Цитата: Geisenberg
      а вот портретное сходство убрать уже сил нехватило ...

      А зачем его убирать ??? Всё функционально и предельно просто , любое изменение приведёт к усложнению и удорожанию , ну как то так на мой взгляд ...
    2. 0
      12 февраля 2013
      "Портретное сходство" из-за плоских панелей кузова. А они, в свою очередь, такой формы для того, чтобы проще было бронировать аппарат. Мало ли что заказчику в голову взбредёт
    3. 0
      13 февраля 2013
      Если руководствоваться внешним видом, то Тигр и Волк то же похожи. И "штурмгевер" с АК... А технически это вообще разные образцы! Так же как Зибар
      и Хамви.Сходство обусловлено областью применения техники.
  14. +1
    12 февраля 2013
    Цитата: dmitreach
    ой, вэй, Профессор, таки плохая машинка получилась?


    Спрос рождает предложение.
    Если судить по тому сколько в Израиле производителей военной техники то в Цахале не должно быть ни одного отделения с одинаковой техникой или Цахаль должен быть размером с НОАК. lol
    1. bask
      +3
      12 февраля 2013
      Цитата: профессор
      е не должно быть ни одного отделения с одинаковой

      Как раз в цахале вся техника-бронетехника одинаковая,ОБТ ,.Меркавы,, БТР-Т ,Ахзариты,, и Намеры. .Всё...Разнообразие. bully ..Остальное всё на экспорт...
      1. +4
        12 февраля 2013
        И я об этом же, внутренний рынок мал чтобы развернуться. Многие девайсы поставляются Цахалю по себистоимости дабы засветились в боевых действиях, а лучшей рекламы не найти.
        1. bask
          0
          13 февраля 2013
          Цитата: профессор
          в боевых действиях, а лучшей рекламы не найт

          Корпорация ,,Защита,,Выпустила целую линейку бронеавтомобилей..,,Скорпион,,

          Патрульная машина,для действия спецназа.,транспортировка раненых

          1. iSpoiler
            -1
            13 февраля 2013
            Дык вот и наши сделали, ток движок другой..
            Скорпион и есть бронеавтомобиль построенный на платформе зибара...
            1. 0
              13 февраля 2013
              Не путайте СКОРПИОН ЛША и СКОРПИОН ЛПА. То что на фотках чуть выше - не имеет отношения к Зибару.

              Вот ЛПА
              1. bask
                0
                13 февраля 2013
                Цитата: Пупырчатый
                путайте СКОРПИОН ЛША и СКОРПИОН ЛПА. То что на фотках чуть выше - не имеет отношения к Зибару.

                Я показал ,что есть в армии Россиии.Програмаа JLTV от ,, Oshkoch,, A-ATV ..Имеет отношение к Зибару?
  15. урал
    +1
    13 февраля 2013
    Для рыбалки пойдёт.
    1. bask
      -1
      13 февраля 2013
      Цитата: Пупырчатый
      путайте СКОРПИОН ЛША и СКОРПИОН ЛПА. То что на фотках чуть выше - не имеет отношения к Зибару

      ,, Скорпион,, То ,что есть в России.А JLTV,, Oshkoch,, A-ATV имеет отношение к Зибару?
  16. bask
    0
    13 февраля 2013
    Цитата: профессор
    сь в боевых действиях, а лучшей рекл

  17. 0
    13 февраля 2013
    Ребята,как говорит профессор-"учите матчасть".
    Oshkoch JLTV и Скорпион-ЛША- абсолютно разные машины! Роднит их независимая подвеска, и только. Мало того, в линейке Oshkoch да же неичего похожего нет на продукцию"Защиты".
    Но есть машина напоминающая Зибар- OshkochS-ATV . Только передняя подвеска независимая.

    1. 0
      13 февраля 2013
      И ещё одна его фотка.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»