Глава Минобороны Шойгу: Украинская армия с начала СВО потеряла почти полмиллиона солдат

48
Глава Минобороны Шойгу: Украинская армия с начала СВО потеряла почти полмиллиона солдат

Российские войска владеют инициативой по всей линии боевого соприкосновения, продолжая выдавливать украинские подразделения с занимаемых рубежей. Об этом заявил Сергей Шойгу на заседании коллегии Минобороны России.

Российская армия владеет инициативой на всей линии фронта, в результате активных боевых действий ВС России освободили Первомайское, Богдановку и Новомихайловку, на очереди Бердычи и Георгиевка. Подразделения ВСУ, не в силах далее сдерживать продвижение российских войск, вынуждены покидать свои позиции. Спонсоры Украины из США в срочном порядке утвердили выделение Киеву дополнительного финансирования, чтобы спасти ситуацию, но ВСУ это не поможет.



Всего с начала российской военной спецоперации украинская армия потеряла почти полмиллиона военнослужащих. Такие цифры привел глава военного ведомства, говоря о провале наступления украинской армии. При этом он не уточнил, о каких именно потерях ВСУ идет речь.

Из другого, не менее важного: российский ВПК нарастил выпуск военной продукции, полностью обеспечивая войска в зоне СВО всем необходимым. При этом темпы выпуска наиболее востребованных образцов вооружения возрастают.

В связи с возобновлением военных поставок западными странами ВС России нарастит интенсивность ударов по логистическим центрам и базам хранения западных вооружений. В Киеве уже анонсировали увеличение ракетных ударов по тыловым районам, особенно по Западной Украине. Как ранее сообщала британская разведка, Россия накопила очень много ракет и дронов-камикадзе.
48 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    23 апреля 2024 13:38
    Ну зато Залужный прекрасно устроился в Лондоне, за него и его благополучие тоже видимо погибали украинцы . Супруга Залужного, теперь уже посла Украины в Британии, Елена Скрипченко, (44 года) пока еще сотрудник "Укргазбанк", приобрела таунхаус в Лондонском районе Бейлгравия (лондонская Рублевка) за почти 3 млн. английских фунт стерлингов. Перед этим Залужный, по протекции бритов получил отказные в виде 5 млн. фунт стерлингов при увольнении.А ты, Микола воюй дальше. Ну , а если с мозгами все еще более или менее нормально , то лучше сразу по прибытию на ЛБС переходи на сторону русских. Ни кому вы не нужны . украинцы , кроме как русским .
    1. +6
      23 апреля 2024 13:55
      Ну так Зеленский любитель удерживать тот или иной населенный пункт любой ценой,так же как и совершать самоубийственные контратаки одну за другой,так что тут ничего удивительного нет.Мне кажется что озвученные полмиллиона это ещё самые скромные оценки.ВСУ воюет резервами,то есть числом,а не умением.Наловить мобилизованных и на мясо.Закончились.Еще наловить и снова на мясо и так много раз. Дорого стоит Украине самолюбие Зеленского.Вот пример.И таких примеров уйма.Так что удивляться не приходится.

      . 07.00 В безуспешных попытках вернуть утраченные позиции в Очеретино (ДНР) украинские войска с вечера понедельника потеряли до трех взводов личного состава. Из этого поселка «еще утром 22 апреля сбежала существенная часть войск противника. На место беглецов попытались перебросить резервы и даже контратаковать. Никакого результата!» — рассказал корреспонденту ТАСС советник главы ДНР Игорь Кимаковский.


      https://svpressa.ru/war21/article/412816/

      Если так воевать за каждый поселок то никакая мобилизация не поможет ВСУ.
      1. +2
        23 апреля 2024 13:58
        да совершенно верно , вот только одного не пойму -их там чем то поят или кормят, что они так смиренно на убой идут ради денежного достатка Зеленского, Залужного , Данилова и т.д.?
        1. +1
          23 апреля 2024 16:28
          Цитата: oleg-nekrasov-19
          да совершенно верно , вот только одного не пойму -их там чем то поят или кормят, что они так смиренно на убой идут ради денежного достатка Зеленского, Залужного , Данилова и т.д.?

          Они - потомки русских, потому воюют справно, вот только у них одна хромосома выпала где-то по дороге за труселями, потому и идут на убой. Свиньи тоже спокойно похрюкивают, когда их везут на забойный пункт...
          1. +2
            23 апреля 2024 16:36
            хромосому скорее всего выпилили англосаксы "справжнішою історією" и обіцянками хорошей жизни
      2. +9
        23 апреля 2024 15:39
        Реальные цифры потерь хохла не знает никто. Их и невозможно сейчас подсчитать. Думаю, что ипосле войны не всех убитых сосчитают.
        Но вот в чем я точно уверен, цифры от Шойгу занижены минимум на 250 000 жмуров.
        1. +3
          23 апреля 2024 16:07
          Укры в Лондоне говорят о своих потерях как 1000+ в сутки. Каждый знает как минимум одного ушедшего к бандере.
        2. +2
          23 апреля 2024 16:33
          Страшно представить количество наших потерь... Афган цветочками покажется после Х охляндии... hi
        3. +1
          24 апреля 2024 20:59
          Михаил-Иванов я с вами согласен, но не совсем. Потери наше МО считает только те, что видит, или приняли. Давайте вспомним немецкие мобильные крематории, которые работали чуть ли не круглосуточно, раненых на органы, самозахоронения, которые никто не раскапывал. Думаю цифра будет более миллиона людских жизней. И это только предположительно.
    2. +1
      23 апреля 2024 14:05
      Ну зато Залужный прекрасно устроился в Лондоне
      По слухам он сидит под арестом. По слухам
      1. +1
        23 апреля 2024 14:06
        Тоже слышал.Два три дня назад Залужный отказался ехать послом в Лондон и по приказу Зеленского СБУ его арестовала.Боится Зеленский военного бунта.
        1. +4
          23 апреля 2024 14:13
          да, эту инфу специально взбросили в инфопространство , на самом деле живут они припеваючи , "мученники режима"
      2. +2
        23 апреля 2024 14:10
        по слухам, им же самим и распускаемыми , они все ( Резников, Данилов и т.д.) по слухам "в опале" , а на самом деле эвакуированы своевременно ,гнидой, а Резников скорее всего банальный "кошелек" гниденыша
    3. 0
      23 апреля 2024 15:36
      Залужный в Лондоне не устроился! Он отказался туда ехать и сидит под контролем СБУ на Украине.
  2. +5
    23 апреля 2024 13:40
    Всего с начала российской военной спецоперации украинская армия потеряла почти полмиллиона военнослужащих. Такие цифры привел глава военного ведомства, говоря о провале наступления украинской армии. При этом он не уточнил, о каких именно потерях ВСУ идет речь.
    Наверное о общих потерях.

    На самом деле, потери украинцев мало кого интересуют, даже самих украинцев.
    1. -4
      23 апреля 2024 13:54
      Обычно преувеличивают потери противника в три-четыре раза и преуменьшают свои тоже в три-четыре раза. Но у Зеленского своя математика - уменьшил в трижды четыре или, может быть, в четыре в квадрате. Конечно, 31 тысяча на 16 - это чуть больше цифр Шойгу, но ближе к истине.
      1. +2
        23 апреля 2024 15:08
        Я всегда говорил - цифрам Окраинцев можно верить. Только с коэффициентами.
        Надо взять озвученные потери России и разделить на 10. Потом взять озвученные потери Окраины и умножить на 15.
        Вот сегодня я убедился, что моя оценка вполне достоверна.
    2. +2
      24 апреля 2024 10:54
      Цитата: Arzoo
      Наверное о общих потерях.

      Нет. Общие гораздо больше. "Близкие источники" говорят, что боевые потери укровермахта погибшими + невосстановимые потери (без рук, без ног и т.д.) - за 700 тысяч.
  3. +10
    23 апреля 2024 13:57
    Даже если наших потерь в 2 раза меньше, в чём есть сомнения, всё равно цифры ужасающие.
    1. +6
      23 апреля 2024 15:12
      Когда два года назад озвучили наши потери в 3,5 тысячи, я их проверил и у меня вышло столько же. Тогда ещё списки погибших официально публиковали.
      Но с тех пор военное кладбище в моём райцентре выросло на порядок, если не больше. Цифру назвать не готов. Съездить надо, посчитать.
      1. +1
        24 апреля 2024 00:08
        как я говорил не раз, а меня минусуют поклонники путина - придёт май, поедем на кладбища родственников проведывать - так наши флаги своими глазами увидим и посчитаем. Это не пропаганда, это не дискредитация, это просто факт. Каждый сам приедет в своё местное кладбище и увидит всё своими глазами. И по масштабу своего села-деревни-города поймёт наши реальные потери. И от озвученных 1к10 маршала шойгу покажутся теми самыми, какими они есть на самом деле.
  4. -1
    23 апреля 2024 13:59
    Потери США во второй мировой войне на всех военных театрах 407 000 .Пора Украине задуматься.
    1. +2
      23 апреля 2024 14:15
      Было бы чем задуматься, они бы наверное задумались -за что они воюют , за кого они воюют и наконец с кем они воюют .
    2. +1
      23 апреля 2024 14:17
      историю им( украинцам) испоганили и переписали на корню , сделали это специально и теперь мы видим результат.
  5. -1
    23 апреля 2024 14:00
    Ага ага.
    И идем на четвёртый год чего то.
  6. +3
    23 апреля 2024 14:04
    Клоун новой помощи у хозяина выпросил, значит скалам надо готовиться к новым потерям
  7. +2
    23 апреля 2024 14:08
    Цитата: OrangeBigg
    ВСУ воюет резервами,то есть числом,а не умением.Наловить мобилизованных и на мясо.Закончились.Еще наловить и снова на мясо и так много раз

    А в какой армии и на какой войне по-другому? Многие ли из тех, кто начал войну в июне 1941-го, дошли до Берлина? На войне умирают, а не размножаются
    1. -4
      23 апреля 2024 14:26
      Цитата: Шиномонтажник
      А в какой армии и на какой войне по-другому?

      В такой, где люди не расходный материал. Вам про умение говорят. Прежде чем посылать на передовую желательно научить людей азам. На Украине же предпочитают большую часть мясом использовать и единицы обучение проходят. А особо "боевым" товарищам можно не воевать, а ходить интервью раздавать на укроТВ какие они победители, можно вперед себя мобилизованных пускать, а сами в заград отрядах стоять, в ТЦК отсиживаться и людей с улицы грести, калеча их при этом. Теперь еще спросите в какой армии по-другому?
    2. 0
      23 апреля 2024 16:10
      Мой дед начал войну в Финляндии, а закончил в Берлине.
    3. +2
      24 апреля 2024 00:15
      соглашусь.
      об этом многие не задумываются, или скудны умом, чтобы это понять.
      мои два деда - один в 1941 после первого боя, когда миллионная армия под Киевом сдалась, попал в плен и просидел в концлагерях 4 года у немца, потом 3 в наших, как предатель что сдался в плен.
      Второй начал в 1942 лейтенантом, прошёл до Варшавы + Япония, трижды ранен был тяжело. Пять орденов, десяток медалей, закончил капитаном. Если бы не ранения - может и его не было бы. С его слов, 1990+, когда он ещё жив был - его отряд обновлялся на половину , когда он возвращался после ранений.
      У меня есть его Орден Красной Звезды, который на половину разбит - попала пуля немца. Орден разбитый, но жизнь деду спас.
      именно эти "нюансы" и спасли их. И именно это надо помнить и понимать, когда задумываешься о том, сколько вообще не вернулось и сколько потенциальных людей и граждан России мы потеряли , не родившихся.. Очень жаль, очень не хватает толковых людей.
      а ура-патриоты, рисующие стрелочки и не понимающие, что каждый погибший с нашей стороны - это погибшие будущие дети, будущие поколения. А на замену нашим русским ребятам, путин завозит мигрнатов. А нам всё это распутывать потом.
  8. +3
    23 апреля 2024 14:33
    Мынерабы кончаются, и это отлично.
    Надо и бандеровок проредить.
  9. +4
    23 апреля 2024 14:39
    Глава Минобороны Шойгу: Украинская армия с начала СВО потеряла почти полмиллиона солдат
    Ну... не хочу никого огорчать, но у Хо хлов те же цифры относительно наших потерь.
    И они ими тоже "пышаються"...
    И конца-краю не видно этому идиотизму.
    Если бы у "немцев" было всё так хреново, как нам рассказывают соловьёвы... мы бы уже завершали процесс фильтрации "братского народа" и Колымский край снова бы расцвёл!
    Однако... как бы "не могло помочь ВСУ дополнительное финансирование", оно увеличит количество наших потерь.
    Не стоит делать вид, что нам всё ни почём!
    Ведь ещё, и в правду, ничего и не начиналось. А оно - неизбежно.
    Пора бить первым!
  10. -1
    23 апреля 2024 14:41
    Скорее всего это подтвержденные 200-ые без учета "пропавших" без вести. В реальности цифра уже за 1 млн перевалила, если считать все безвозвратные потери, в том числе калек и пленных.
  11. +2
    23 апреля 2024 14:48
    Цитата: suhorukofal
    Прежде чем посылать на передовую желательно научить людей азам. На Украине же предпочитают большую часть мясом использовать и единицы обучение проходят.

    А что вы так за них переживаете?? Чем меньше они обучены, тем меньше от их рук погибнет наших солдат. И откуда такие подробные сведения о внутренней кухне ВСУ? Это очень подозрительно
    1. 0
      23 апреля 2024 15:01
      Цитата: Шиномонтажник
      А что вы так за них переживаете??

      И где Вы их увидели, эти переживания?
      Цитата: Шиномонтажник
      И откуда такие подробные сведения о внутренней кухне ВСУ? Это очень подозрительно

      Очень подозрительно. Еще подозрительно что добровольно сдаются в плен и рассказывают про эту самую кухню, что радиоперехваты есть. Да такими знаниями только шпионы ГУР обладать, звоните сразу в ФСБ, Вы меня раскрыли, я сдаюсь.
  12. -2
    23 апреля 2024 15:20
    Такими темпами чубатым мяса хватит еще лет на 5 минимум.
  13. +1
    23 апреля 2024 15:38
    На войне мотивация проста - выжить. А для этого надо убить врага, пока он не убил тебя, так что обе стороны в равных условиях. Даже, скажу, у украинцев проще, типа, родину защищают, у нас же с главными идеями посложнее, "денацификация" и "демилитаризация" не очень подходят для этой роли. Лично у меня вопрос "зачем это всё?" всё громче звучит в голове, особенно на фоне ускоренного роста благосостояния олигархов и замещения наших погибших парней мигрантами
    1. +1
      23 апреля 2024 15:54
      Я аж рассмеялся, прям ЦИПСОшная методичка в чистейшем образце. Конечно всякие настроения у бойцов, война есть война. Но мне вот это понравилось:
      Цитата: Бюрер
      у украинцев проще, типа, родину защищают

      Особенно Родину рвутся защищать те, кого на улице отлавливают, избивают и потом везут на передовую. Времена мотивации в виде переживания за Родину прошли у ВСУ. Бес сомнения, есть еще кто идейный и мотивированный, но в разы меньше чем раньше, хотя бы по видео, где они своих расстреливают что бы сбежать.
      Цитата: Бюрер
      на фоне ускоренного роста благосостояния олигархов

      "Кац предлагает сдаться". Ага, лучше не воевать и сдаться на милость европейским благородным господам, вот тогда заживем, прям как Украине обещали. Они-то уж точно грабить не будут, они же никогда этим не занимались.
      Цитата: Бюрер
      "зачем это всё?"

      А как думаете для чего войны ведутся? Для чего НАТО постоянно расширяется?
  14. -3
    23 апреля 2024 16:44
    Ясно..
    Даёшь пятый год сво.
    1. 0
      23 апреля 2024 16:50
      Интересно, это ж почему?
  15. -4
    23 апреля 2024 16:51
    Цитата: suhorukofal
    Интересно, это ж почему?

    Мало людей гибнет.
    1. -1
      23 апреля 2024 17:41
      Да как сказать. Как в статье сказано, и я с этим согласен, война нарастает. Думаю, большинство 200 пошло после того как наша авиация заработала. То есть постепенно ВСУ слабнут, у нас нарастает промышленность, США, конечно, выделили транш, но насколько он повлияет на ход БД пока нет единого мнения. Тут вообще как-то сложно говорить о мало/много, украинская "власть" особо не решает, как их хозяин решит и как наши отреагируют.
      Ну а вообще 500 000 только на войне погибло, сколько еще выехало/сбежало и точно не вернется, сложно все посчитать. Это огромные потери для страны
  16. -3
    23 апреля 2024 17:01
    Цитата: suhorukofal
    Интересно, это ж почему?

    Да...
    Сво задумали для уничтожения существ с сознанием и разумом...
    Но..есть один момент - как будет пройдена война?
  17. +1
    23 апреля 2024 17:39
    Шойгу назвал общие потери.
    Интересно, сколько из них безвозвратных и сколько санитарных?
  18. +1
    24 апреля 2024 20:56
    Вот бьі спросить у самого богатого из министорпв еще и о финансовых потерях, которые нанес его протеже Тимурчик laughing
  19. 0
    25 апреля 2024 10:21
    Шойгу ничего там не сказал про мясные штурмы?
    А про наши потери?.
    Про аналогичные с противником потери?.
    Про неоправданные потери?.
  20. 0
    25 апреля 2024 11:05
    Делим на 3 и получаем наши потери
  21. 0
    25 апреля 2024 11:05
    Делим на 3 и получаем наши потери