Глава киевского режима призвал Запад использовать свою авиацию на Украине как в Израиле

81
Глава киевского режима призвал Запад использовать свою авиацию на Украине как в Израиле

Государства Запада должны направить свои военные самолеты на защиту воздушного пространства Украины. С таким заявлением в интервью американскому телеканалу Fox News выступил президент Украины Владимир Зеленский.

Как отмечает глава киевского режима, западная авиация якобы «должна» работать на Украине как в Израиле. То есть, самолеты военно-воздушных сил США и других западных стран могли бы, по мнению украинского президента, принимать участие в обеспечении безопасности воздушного пространства страны.



Если мы хотим быть настоящими союзниками, Киев и западные страны, они должны показывать то же самое на нашей территории

- сказал Зеленский.

Поразительно, что глава киевского режима то ли делает вид, то ли и действительно не понимает разницы для Запада между Украиной и Израилем. Для западных элит, особенно американских, Израиль имеет куда большее значение, чем Украина. Можно сказать, несравнимо большее. К тому же, риск столкнуться с противником уровня России на Ближнем Востоке отсутствует.

Направлять самолеты для ударов по хуситам или иранским «прокси» - одно дело, а совсем другое дело – рисковать вступить в конфликт с ядерной державой. Да и у ВС РФ есть собственные превосходные возможности сбивать западные самолеты. Ранее Москва не раз заявляла, что любая военная техника западных стран, появившаяся в зоне украинского конфликта, будет рассматриваться как законные цели для ударов российской армии.
81 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    25 апреля 2024 08:17
    Не только самолёты... Давно пора корабли-транспортники на дно отправлять при входе их в территориальные воды Украины
    1. +2
      25 апреля 2024 09:29
      Ранее Москва не раз заявляла, что любая военная техника западных стран, появившаяся в зоне украинского конфликта, будет рассматриваться как законные цели для ударов российской армии.

      Ну так если мы такие крутые давайте объявим, как это делали американцы в Персидском заливе, над всем УкроРейхом бесполётную зону и расширив нашу прибрежную зону, начнём наконец сбивать штатовские разведывательные беспилотники и самолёты, работающие рядом с береговой линией... Этот конфликт давно уже перерос рамки Россия и Украина превратившись в войну "Мы" и "Они"... Вопрос стоит уже о существовании России и Запада в том виде в каком они прибывают сейчас... Запад пойдёт на любые жертвы, чтобы не потерять свою роль гегемона в мире, а вместе с тем все плюшки, которые к этому прилагаются, а для Россия это вопрос существования самой страны...Никакие красные линии давно уже никого не останавливают, да и чертить их нужно было не словами, а делами... Раз не ответили, два не ответили, а теперь Запад уверен, что мы никогда не ответим... Ну а наглость Зели вообще беспредельна... Если его обещали не трогать, это не означает, что он теперь неприкасаемый и может пороть всякую хрень... Обещание можно и назад забрать... am
    2. 0
      25 апреля 2024 12:28
      призвал? врут безбожно! ещё только-только призывает!
  2. +3
    25 апреля 2024 08:17
    Глава киевского режима призвал Запад использовать свою авиацию на Украине как в Израиле
    . Понятно, что из состояния грогги его выводить все труднее и труднее... не успели, выскользнул и наговорил, глупостей.
    1. +2
      25 апреля 2024 08:22
      Цитата: rocket757
      Понятно, что из состояния грогги его выводить все труднее и труднее... не успели

      В этой борьбе "Кокс" победил Зеленского.
      1. +1
        25 апреля 2024 08:49
        Про зелебобус и разговора нет... занимательно видеть, как "белый" побеждает/подставляет всю скакуасию, под... могилизацию, разруху и прочее, прочее.
        Если б надсмотрщики не суетились, все давно пошло б в разнос.
    2. +3
      25 апреля 2024 08:50
      Если Запад будет использовать свою авиацию на Украине, как в Израиле, то Россия объявит бесполетную зону на всей планете. am
      Зеленский намного опаснее Гитлера, потому что хочет спровоцировать ядерную войну. Гитлер так и не применил химическое оружие на фронте, не стал уничтожать всё живое в Европе. А Зеленский готов превратить Украину в ядерную пустыню. Такому маньяку нельзя иметь детей - такой дряни нельзя размножаться. am
      1. +1
        25 апреля 2024 08:55
        То, что перехлеснуть может через край, многие понимают!
        Вопрос в том, не найдётся ли очередного деб Б била, который захочет это проверить?
        1. +2
          25 апреля 2024 09:01
          Нашему МО надо предупредить НАТО, что после поставок F-16 Украине Черное море объявляется бесполетной зоной.
          Как наше ПВО будет отличать украинские F-16 от румынских?
          1. +1
            25 апреля 2024 09:05
            Обстановка напряжённая и ожидать улучшения не приходится, в ближайшее время уж точно!
            Нам только усиливать давление на противника со всех сторон и усиливать свои вооруженные силы!
            Так и пойдём!
          2. Msi
            +1
            25 апреля 2024 10:19
            Как наше ПВО будет отличать украинские F-16 от румынских

            Действительно любопытно, как? Что-то я раньше об этом не думал... recourse
          3. +1
            25 апреля 2024 11:04
            Цитата: Бородач
            Как наше ПВО будет отличать украинские F-16 от румынских

            А зачем? Просто всё, что летает над территорией Украины считается украинским и может быть уничтожено. А какой там был флажок, пусть расследователи авиационных происшествий разбираются.
  3. +1
    25 апреля 2024 08:21
    Бомбить? А что Украина это член НАТО? Или просто используют как полигон для оружия? Прямое столкновение - это война с другими странами, россия начнет бить по аэродромам откуда эти самолеты взлетать будут. Зеленский хочет запад втянуть в войну
    Сам запад и втянул со своей свободой слова Украину в гражданскую войну
    1. -4
      25 апреля 2024 08:26
      Могут втянуть в войну Армению и Арзейбайджан
  4. Msi
    +1
    25 апреля 2024 08:21
    совсем другое дело – рисковать вступить в конфликт с ядерной державой.

    Боятся вступить в конфликт с нами. Факт. Будут пытаться с помощью прокси своих воевать дальше. Придавать им максимум самостоятельности всеми способами.
  5. +3
    25 апреля 2024 08:23
    Какелы просят НАТО ввести войска на Украину


    Кулеба наконец-то признал очевидное – никакая военная помощь Киеву от Вашингтона и Евросоюза не остановит продвижение российских сил, поскольку РФ опережает Запад в производстве вооружений.

    - Когда я вижу, чего достигла Россия в наращивании своей оборонно-промышленной базы за два года войны и чего добился Запад, я думаю, что со стороны Запада что-то не так, - поделился Кулеба в интервью британскому изданию The Guardian и неожиданно признался. - Ни один пакет не сможет остановить русских. Остановит россиян объединённый фронт всей Украины и всех её партнёров.

    Не сказать, чтобы это было совсем уже неожиданное предложение, но удивительно тут другое, что Кулеба повысил ставки так быстро. А ведь речь идет именно о повышении ставок во всей этой истории. Дмитро Кулеба завел речь ни больше, ни меньше, а об участии союзников Украины из числа стран-членов НАТО в конфликте уже непосредственно своими воинскими частями на линии фронта или, как минимум, размещении их на территории Украины взамен дислоцированных частей ВСУ.

    Вариант, что НАТО придется воевать своими солдатами для спасения режима Зеленского, уже озвучен главой МИД Украины. А ведь еще буквально пару дней назад Зеленский обещал, что солдаты НАТО сохранят свои жизни, потому что вместо них погибают украинцы.

    https://www.kp.ru/daily/27597/4923670/
    1. 0
      25 апреля 2024 09:00
      Он, хоть и Кулеба, но... просто озвучил ОЧЕВИДНОЕ.
      Случается...
  6. +1
    25 апреля 2024 08:27
    Не обращайте внимания ,зелибобик ещё не отошёл от вечеринки по поводу подписания самоходным Джо помощи Украине.А товарищу Миллею в Аргентине МВФ дал 44 млрд $ и в одну харю- появился ищё один галактический попрашайка.
  7. «Глава киевского режима то ли делает вид, то ли и действительно не понимает разницы для Запада между Украиной и Израилем» —

    — "Не надо путать северное сияние с бычьими яйцами"...
  8. +1
    25 апреля 2024 08:28
    Блин! У клоуна от кокса совсем крышу сдуло! Он не понимает (или делает вид, что не понимает) что у НАТО нет желание умирать за чубатых. Они предпочитают истребление славян руками самих же славян! ЗЕ -- еврей по крови -- к этому равнодушен, он уже наварился на смерти русских , теперь мечтает засунуть в кипящий котел своих хозяев... А те упираются всеми четырьмя копытами. Как клоун не может понять: ЦИРК УЕХАЛ ! А он остался. am
  9. +1
    25 апреля 2024 08:36
    Государства Запада должны направить свои военные самолеты на защиту воздушного пространства Украины.
    Хотелки Зеленского день ото дня только возрастают. Причем заявляет о них все больше нервничая и не владея собой. И в этом чувствуется его полная растерянность переходящая в безнадегу из-за положения ВСУ на ЛБС и потери инфраструктуры в тылу. Он начинает уже в голос вопить: " Помогите, тону!"
    1. 0
      25 апреля 2024 08:45
      Он начинает уже в голос вопить: " Помогите, тону!"
      Только не к тем обращается. Эти, кого он считает союзниками, только дальше от берега его отталкивают - чтобы дольше барахтался.
  10. 0
    25 апреля 2024 08:40
    Ну во первых, Иран предупреждал о времени налета и шавки были готовы.
    Во вторых , Украина захвачена американцами , а не создана ими . Цели, задачи и судьба Украины совсем другие. Есть долгосрочные проекты , есть коротко срочные. Если с Израилем и Ираном все понятно, то с Россией не известно , как и чем все закончится.
  11. 0
    25 апреля 2024 08:40
    Правильно "я самый Главный в этом мире,убейся быстро за Меня".
  12. +1
    25 апреля 2024 08:43
    https://1rodina.ru/article/pervyy-f-16-pribudet-na-ukrainu-v-mae-no-pilotov-obuchit-ne-poluchilos

    Перемога уже на горизонте – первый американский истребитель F-16 с подготовленным украинским экипажем прибудет на Украину до конца весны, обрадовал премьер-министр Бельгии Александр де Кроо.

    Когда прибудет второй истребитель, премьер не сообщил. Неужели к новому году?

    А газета NRC (Нидерланды) опубликовала репортаж о прибытии в Румынию трёх первых истребителей F-16, предназначенных для Украины. Не совсем понятно, если в Румынии уже есть три самолёта, почему на Украину прилетит только один.

    Оказалось всё просто и ожидаемо – нет квалифицированных украинских пилотов. Хотя на обучение было отправлено достаточно украинцев, но сделать из них военных пилотов за год не получилось, отмечает NRC. Хотя бы потому, что у многих не было даже лётных лицензий.По мнению французского военного эксперта Сириль де Латтра, подготовка украинских лётчиков для пилотирования F-16 обернулась полным провалом.

    За год пилоты ВВС Украины не смогли освоить управление американским истребителем из-за языкового барьера.

    В настоящее время – через год после начала обучения – украинские лётчики на американских истребителях смогли только перелететь из одной военной базы на другую. Сириль де Латтр уверен: с подобной квалификацией пилотов все истребители будут подбиты в первом же бою с русскими лётчиками. По мнению де Латтра, выход только один – усадить в F-16 лётчиков западных частных военных компаний. Такие компании есть – Draken International в США и Top Aces в Канаде. И в той и в другой – прекрасно подготовленные военные пилоты для F-16. Ну а Киеву не привыкать набирать наёмников, тем более что другого выхода просто нет – обучение ещё одной партии украинских пилотов займёт ещё один год и нет никакой гарантии, что вторая партия будет успешнее.

    По мнению же американского военного аналитика, в прошлом разведчика и морского пехотинца Скотта Риттера, ожидаемый эффект от передачи Украине натовских истребителей F-16 сильно преувеличен.
  13. 0
    25 апреля 2024 08:45
    Что то осмелел после одобрения Конгрессом кредитной помощи.Надолго ли?
  14. 0
    25 апреля 2024 08:58
    Ну... ПочтиНикто пытается применить один из способов выхода из безвыходной ситуации:
    "Выходя из безвыходной ситуации, сделай её (ситуацию) безвыходной для всех." (приписывают И. Сусанину)
  15. 0
    25 апреля 2024 09:27
    Когда холоп употребляет термин ДОЛЖЕН, по отношению к своему хозяину - он становится весьма неудобен.
  16. 0
    25 апреля 2024 09:29
    В принципе, если Украина для NATO не безразлична то , после нового года могут задействовать ВВС в небе Украины.
    1. +2
      25 апреля 2024 09:51
      Что мешает НАТО сейчас задействовать ВВС в небе Польши, Румынии или... Молдавии?..
      Думаете к нам оттуда не долетит?!
      1. +1
        25 апреля 2024 11:10
        Цитата: Смею_заметить_
        Думаете к нам оттуда не долетит

        Думаю, там умеют пользоваться линейкой и поэтому понимают, что расстояния о них до нас и от нас до них одинаковое. Стало быть, если оттуда может долететь к нам, то точно также от нас может долететь к ним.
        1. 0
          26 апреля 2024 08:58
          Пока, не факт.
          Я не люблю слово "может"...
          Я доверяю глаголу "сделал" (в прошедшем времени).
          1. 0
            26 апреля 2024 12:10
            Цитата: Смею_заметить_
            Пока, не факт

            Пока вы сами отметили, что НАТОвской авиации таки что-то мешает действовать против России в небе Польши, Румынии или Молдавии.
            И если уж вы не любите глагол «может», то будьте последовательным и применяйте свой принцип к НАТОвской авиации тоже, которая теоретически может, но практически ничего не делает. Кроме разведывательной авиации, но она действует и в мирное время...
  17. -1
    25 апреля 2024 09:37
    Израиль для США – мочедан без ручки, нести тяжело и бросить нельзя.
    Опосля развала Союза ССР, ЕС обнародовал две стратегических программы расширения Средиземноморский союз и Восточное партнёрство.
    Реализация первой прокатилась волной цветных революций по всей северной африке и ближнему востоку и стоила Нате больших затрат.
    В отличие от первой, программа Восточное партнёрство обошлась Нате практически даром – все восточноевропейские и постсоветские гособразования сами бросились в объятия ЕС, а Украина – крупнейшее по территории гособразование Европы, располагает большими природными ресурсами прямо под боком ЕС с хорошими транспортными коммуникациями и небольшим населением. В отличие от Турции, которая десятилетиями обивает пороги ЕС, для Украины практически открыты все двери в ЕС и Нату, а потому ничего удивительного что ЕС, Ната и весь т.н. коллективный запад горой стоит за свою собственность – Украину и не скупится на финансирование, поставки вооружений и готовится к непосредственному участию в войне увеличивая военные расходы и переводя экономику на военные рельсы о чём на медни заявил первый британский министр, но покуда не решил под каким соусом – добровольцы-техперсонал, полицейская или миротворческая миссия, регулярные войска или под каким другим камуфляжем. Оптимизма Нате придаёт неспособность второй армии мира третий год разгромить ВСУ, желание завершить СВО сепаратными переговорами и гарантиями неприменения ядерного оружия первыми. Как результат, экономическая, политическая, военная, информационная и прочая инициатива целиком и полностью отдана Нате.
  18. -2
    25 апреля 2024 10:05
    Попридержите чепчики, бросатели. Следующим этапом будет все это, о чем кукарекает еврейский фюрер. Потому что, безнаказанность порождает вседозволенность. И когда самолеты нато будут взлетать со своих аэродромов, чтобы бомбить РФ, то никто бомбить натовские аэродромы не будет. Вам еще не понятно, что таких тимуров ивановых в генштабе вагон и маленькая тележка, а в Кремле яиц отродясь не водилось. Будет как в том анекдоте про "бомбежку Воронежа".
    1. -1
      25 апреля 2024 10:15
      Стесняюсь спросить...
      Вы из окопа?.. На коленке?..
      "В Кремле" находится человек, которому не всё-равно сколько нас погибнет.
      Осторожный? Да.
      А Вы хотели бы такого "яйценосца", как Зилиньський, который и за себя-то ответить не может?
      Или Вы лично вчера Ему разрешили объявить войну всему миру, а Он до сих пор не раздуплился?!
      Спокойнее. Не надо терять здравый смысл.
      Этого от нас и добивается враг - паники.
      1. -2
        25 апреля 2024 10:27
        Если бы в Кремле находился человек /которому не всё-равно сколько нас погибнет./, то сейчас СВО шла бы между Китаем и СШП. Будет не паника, будет шквал негодования и недоверия Кремлю, а к ГШ уже давно доверия нет. Осторожный, очень, целенаправленно идет по граблям николая2.
        1. 0
          25 апреля 2024 11:24
          Цитата: алабурга
          Если бы в Кремле находился человек /которому не всё-равно сколько нас погибнет./, то сейчас СВО шла бы между Китаем и СШП

          Жалость-то какая, что вы на работу в Кремль не устроились...
          1. 0
            25 апреля 2024 11:27
            Не жалейте о несбывшемся. Мечтайте о будущем.
            1. 0
              25 апреля 2024 11:37
              Цитата: алабурга
              Не жалейте о несбывшемся

              Я на самом деле радуюсь, что диванных стратегов и аналитиков не подпускают к реальной власти.
              1. +1
                25 апреля 2024 11:48
                Кстати, как показывает реальность, многие "диванные стратеги" оказались дальновиднее, чем кремлевские хитроплановцы. И почти все сегодняшние события и их последствия, были некоторыми предсказаны довольно точно, это можно почитать на аналитических ресурсах.
                1. +1
                  25 апреля 2024 12:00
                  Цитата: алабурга
                  многие "диванные стратеги" оказались дальновиднее, чем кремлевские хитроплановцы

                  Разумеется – диванных стратегов миллионы, под действием эффекта Даннинга-Крюгера они генерируют мегатонны пурги, потому как ни за что не отвечают и ничего не должны делать сами. Так что чисто статистически кто-то может что-то угадать. Про неугаданное все, естественно, забывают.
                  1. +1
                    25 апреля 2024 13:31
                    Я не пишу про обывателей, а пишу про людей в теме. Про "отвечать и делать самим" лучше не надо, потому что, реальность очень сильно не в пользу власти.
                    1. +1
                      25 апреля 2024 14:34
                      Цитата: алабурга
                      пишу про людей в теме

                      А людей в теме не миллионы, а тысячи. И никакой ответственности за своё балабольство они не несут точно так же, как рядовые диванные эксперты. Что никак не влияет на общую картину.

                      Цитата: алабурга
                      реальность очень сильно не в пользу власти

                      Не в пользу нашей власти, надо понимать? Так с этой точки зрения, реальность не в пользу укровласти тоже. И не в пользу западных властей. Реальность, вообще, сама по себе. И только диванные эксперты верят, что есть какие-то волшебные способы прогнуть реальность под себя. Ну, там все мосты разбомбить, например. Или как-то страшно испугать Запад, что бы он отказался от поддержки Украины. Или поставить во главе Министерства обороны правильного человека, типа Стрелкова.
                      1. +1
                        25 апреля 2024 15:10
                        Вы так рассуждаете, потому что в Вашем понимании идет обычная война, решили размяться РФ и нато, немножко пострелять и разбежаться. Вы заблуждаетесь и очень сильно. Запад решил доделать то, что не доделал в "святые 90-е", учтя все свои ошибки. Россия в том виде, какая она сейчас, больше западу не нужна, от слова совсем. Т.е Россия для нее угроза, которую надо устранить и больше к ней не возвращаться еще лет так 100. Поэтому, да, Запад должен испугаться, и для этого надо сделать всё.
                      2. 0
                        25 апреля 2024 15:13
                        Цитата: алабурга
                        Запад решил доделать то, что не доделал в "святые 90-е" ... Россия в том виде, какая она сейчас, больше западу не нужна ... Запад должен испугаться

                        Ну, если Запад поставил перед собой цель во что бы ир ни стало уничтожить Россию, то я не знаю, что его может испугать. Уж точно не удары по польским аэродромам и американским беспилотникам.
                      3. +1
                        25 апреля 2024 15:24
                        Испугать его может непоколебимая решимость, что, в нужный момент, рука сами знаете кого, не дрогнет. А их уверенность в нашей решимости, начнется с малого: сначала будут падать их беспилотники, потом гореть аэродромы и военные склады.
                      4. 0
                        25 апреля 2024 15:28
                        Цитата: алабурга
                        Испугать его может непоколебимая решимость

                        Это ваше личное мнение, сколь субъективное, столь же и безответственное.
                        Вопрос в том, что будет, если даже непокобелимая решимость никого не испугает? Ну, или напротив, испугает до полной невменяемости?
                        Кстати, Запад-то нас пугает, в том числе и непокобелимой решимостью, но чёта не работает.
                      5. 0
                        25 апреля 2024 15:43
                        Как же не работает, сработало же в первый год СВО, побежали договорняк заключать в стамбуле. И сейчас про победу никто в Кремле особо не распространяется, все о каких то переговорах лепечут. Испугает, инстинкт самосохранения на западе под коркой вбит намертво, а полной невменяемости у наглосаксов не будет, им есть что терять, они и дальше хотят миром управлять.
                      6. -1
                        25 апреля 2024 16:49
                        Цитата: алабурга
                        сработало же в первый год СВО, побежали договорняк заключать в стамбуле

                        Чётаржу, и чем же Запад так напугал наши войска, стоящие под Киевом, что мы побежали заключать договорняк? Только, почему-то, не заключили, а продолжили войну. То ли перестали бояться, то ли Западу это стало не нужно.
                        Сами-то не видите, насколько нелогичная и противоречивая у вас позиция?

                        Цитата: алабурга
                        все о каких то переговорах лепечут

                        Не о каких-то, а переговорах на наших условиях. При этом боевые действия не останавливаются и чем дальше, тем хуже положение Украины.

                        Цитата: алабурга
                        инстинкт самосохранения на западе под коркой вбит намертво

                        Угу, то-то на Западе две Мировые войны устроили в двадцатом веке – из-за инстинкта самосохранения, не иначе.
                        Бросайте уже думать стереотипами и штампами – бестолковое дело.
                      7. 0
                        25 апреля 2024 17:51
                        Вот и мне интересно чем. Потому как, это не фашингтон в Стамбул побежал, а Кремль. Не заключили по этой же причине, нежелание этого от западных партнеров. Войну не продолжили, она продолжилась, потому что западу надо чтобы мы воевали. Все у меня логично, даже более чем.
                        А почему не говорят о победе, зачем бесполезный треп про переговоры, мазохисты что ли. Вы опять плохо слушали Путина, СВО начали, чтобы отодвинуть укровермахт от Донецка, тем самым прекратив бомбежки оного. Сегодня уже бомбят Россию вглубь, не говоря уже про прифронтовые города. Значит ли это, что положение России сильно улучшилось, на фоне печального положения укрорейха ?
                        Запад, тот который устраивал эти войны, устраивал их далеко от своих границ с минимум опасности для себя, и с получением огромных выгод. И тогда не было ЯО, а это очень сильно меняет картину мира.
                        Ваши мысли застряли в прошлом, попробуйте показать им настоящее, они очень удивятся.
                      8. -1
                        25 апреля 2024 20:31
                        Цитата: алабурга
                        не фашингтон в Стамбул побежал, а Кремль

                        Кремль в Стамбул побежал, что бы Украина подписала капитуляцию по сути. Но Украина под влиянием своих западных друзей в последний момент решила воевать до последнего украинца. Что же тут поделаешь.

                        Цитата: алабурга
                        СВО начали, чтобы отодвинуть укровермахт от Донецка

                        Главной целью СВО названа денацификация и демилитаризация Украины. Пока что никто этого не отменял. Все остальные цели и задачи промежуточные и дополняют основные, никак им не противореча.

                        Цитата: алабурга
                        А почему не говорят о победе, зачем бесполезный треп про переговоры

                        Ну мы же хорошие и стремимся к миру. На наших условиях, естественно. Что победе в войне никак не противоречит.

                        Цитата: алабурга
                        Ваши мысли застряли в прошлом

                        Или ваши мысли застряли в турбо-патриотичных пропогандистских стереотипах.
                      9. -1
                        25 апреля 2024 23:06
                        Конечно, "капитуляцию", а еще аренду Крыма, о чем растрепался Лукашенко.
                        Демилитаризация проходит странно, оружие укровермахта демилитаризуется, в том числе, о российские города, инфраструктуру и мирное население.
                        К миру с кем Вы стремитесь, как говорил о них сам Путин: с шайкой неонацистов, наркоманов и западными сатанистами ?
                        Мои мысли логичны, о ваших такого не скажешь.
                      10. 0
                        26 апреля 2024 12:04
                        Цитата: алабурга
                        Конечно, "капитуляцию", а еще аренду Крыма

                        Ой, всё... А что мешало отдать Донбасс и Крым, не устраивая войну? И почему Запад отказался от такого вкусного предложения? И зачем (и чем?) Запад сначала испугал российское руководство настолько, что оно побежало в Стамбул капитулировать, а потом опять чем-то испугал, что бы война продолжилась? При чём, в перспективе маячит уже не капитуляция России, а совсем наоборот, капитуляция Украины. И заполучить Крым с Донбассом, а плюс к этому ещё и сухопутный коридор, Западу с Украиной точно не светит.
                        В общем, бредовая теория.

                        Цитата: алабурга
                        Мои мысли логичны

                        «Споря с сумасшедшим, вы наверняка проиграете, так как его ум работает тем быстрее, чем меньше он задерживается на том, что требует углубленного раздумья. Ему не мешает ни чувство юмора, ни милосердие, ни скромная достоверность опыта. Утратив некоторые здоровые чувства, он стал более логичным. В самом деле, обычное мнение о безумии обманчиво: человек теряет вовсе не логику; он теряет все, кроме логики.
                        Сумасшедший всегда объясняет явление исчерпывающе и достаточно логично; точнее, если его объяснение и непоследовательно, оно, по крайней мере, неопровержимо.»
                        (Г. К. Честертон. «Ортодоксия»)
                      11. 0
                        26 апреля 2024 12:26
                        Так Донбасс хотели впихнуть минсками, а про аренду Крыма, это не ко мне, это Лукашенко разоткровенничался.

                        /И почему Запад отказался от такого вкусного предложения? /
                        Еще раз, для альтернативно одаренных, Вы плохо понимаете написанное, я же пишу, что западу нужна эта война, Путину война НЕ НУЖНА , поэтому, он хочет переговоров, а запад нет. Потому и стамбул был по инициативе Кремля.

                        Когда отсутствуют аргументы, недалекие люди переходят к обсуждению психиатрии, в которой такие же профаны, как и в аргументированных спорах.
                      12. 0
                        26 апреля 2024 12:42
                        Цитата: алабурга
                        бла-бла-бла

                        Я сливаюсь – не могу столько смеяться.
                      13. 0
                        26 апреля 2024 07:14
                        Потому как, это не фашингтон в Стамбул побежал, а Кремль. Не заключили по этой же причине, нежелание этого от западных партнеров. Войну не продолжили, она продолжилась, потому что западу надо чтобы мы воевали. Все у меня логично, даже более чем. - не логично. Если бы Запад хотел воевать дальше - ни Стамбула ни Минсков бы не было. Запад просто не прореагировал бы на наши предложения и всё....
                      14. 0
                        26 апреля 2024 12:13
                        Так он и хотел воевать дальше, и воюет сейчас. А Минск и Стамбул нужен был Кремлю, чтобы попытаться договориться с сатанистами. Почему не логично, все логично.
                      15. 0
                        26 апреля 2024 13:16
                        Почему не логично, все логично. потому что Запад просто не пошел бы на переговоры- раз они нужны были только Кремлю.Любые переговоры идут только тогда- когда обеим сторонам они нужны.
            2. 0
              26 апреля 2024 09:00
              Дурень думкою багатіє. (стар. мало-рос. мудрость)
    2. 0
      25 апреля 2024 11:15
      Цитата: алабурга
      безнаказанность порождает вседозволенность

      И как бы вы наказали наших противников, что бы у них не было вседозволенности?

      Цитата: алабурга
      в Кремле яиц отродясь не водилось

      А войну начали исключительно ради того, что бы устроить договорняк?
      1. +1
        25 апреля 2024 11:24
        1. Для начала, сбить все амерские и др. разведывательные беспилотники, которые наводят снаряды на российскую армию и города. Потом, если плохо поняли, ударить по польскому аэродрому, на который приземляются самолеты с оружием. Сам Путин заявлял однажды, что даже если они потопят английский корабль, зашедший в Черное море, ядерной войны не начнется. Значит ядерной войны из-за этого, тем более не начнется.
        2. Путин вам ясно сказал, что начать СВО его вынудили западные партнеры. Это война нужна им, Россия не играет, её играют. Поэтому, СВО идет так, как нужно кремлевским западным партнерам.
        1. 0
          25 апреля 2024 11:34
          Цитата: алабурга
          1. ...сбить все амерские и др. разведывательные беспилотники ... ударить по польскому аэродрому

          По-вашему, после этого все укросоюзники скажут: Ой, мы так испугались, так испугались, что больше не будем помогать Украине воевать против России. После чего Украина быстренько сдаётся.
          Хороший план. Но есть нюанс – а что если западные страны не испугаются, а продолжат делать то, что делают, только ещё активнее уже под тем соусом, что НАТО защищает свою территорию от российской агрессии?

          Цитата: алабурга
          СВО идет так, как нужно кремлевским западным партнерам

          Ну, против конспирологических теорий у меня аргументов нет. Тут только шапочки из фольги помогают. Но это не точно...
          1. 0
            25 апреля 2024 11:41
            Если не испугаются, значит будет батл "кто моргнет первым". Внешнюю политику диктует сильный и уверенный, остальные пополняют ряды табаки. Какая же это конспирология, Вы не верите словам Путина, который не хотел начинать СВО, мучаясь сам и мучая других своими минсками до последнего, и даже согласившись на подписание позорного мира в Стамбуле ?
            1. 0
              25 апреля 2024 11:49
              Цитата: алабурга
              будет батл "кто моргнет первым"

              И что будет после того, как кто-то моргнул?

              Цитата: алабурга
              Вы не верите словам Путина

              Я не верю вашим выводам из слов Путина.
              1. 0
                25 апреля 2024 11:53
                Тот, кто моргнул, будет проигравшим и подпишет капитуляцию, образно говоря.
                Русский мой родной, а Путин говорит на русском, и я выводов своих не делаю, я просто внимательно слушаю Путина, в отличии от Вас.
                1. 0
                  25 апреля 2024 12:03
                  Цитата: алабурга
                  кто моргнул, будет проигравшим и подпишет капитуляцию, образно говоря

                  Не образно, а конкретно можно изложить?

                  Цитата: алабурга
                  я выводов своих не делаю

                  Разумеется, делаете.
                  1. 0
                    25 апреля 2024 13:27
                    Конкретика будет в каждом случае разная. Победит Россия, одна конкретика, в противном случае, другая. Вас какая именно интересует, потому как Вы просите конкретику, а сами ее не уточняете.
                    Ну, ткните меня в мою отсебятину, в таком случае. В чем не права, в минсках, стамбуле. Кстати, в интервью Карлсону, Путин сказал про стамбул, что он сам не знал, как бы он, потом, исполнял этот договор, но подписать был готов. Вы, очень, очень плохо его слушаете, отсюда и Ваши необоснованные выпады в мой адрес.
                    1. 0
                      25 апреля 2024 14:24
                      Цитата: алабурга
                      Конкретика будет в каждом случае разная ... Вас какая именно интересует

                      Меня интересует с кем и как Россия будет воевать после ударов по польским аэродромам и американским самолётам, если Запад не испугается? И будет ли это легче или проще, чем сейчас?
                      Я как-то очень сильно сомневаюсь, что полноценная война со всем Западом лучше, чем война с Украиной, которую Запад толкьо поддерживает.

                      Цитата: алабурга
                      Ну, ткните меня в мою отсебятину

                      Уже ткнул. Слова Путина (и не только его) можно понимать и толковать по разному. Ваше толкование – одно из многих возможных. Вполне естественно, что вы считаете своё толкование единственно правильным – иначе вы бы считали его своим, – но это не значит, что оно действительно правильное.
                      1. +1
                        25 апреля 2024 14:59
                        Ну и как "по разному", можно воспринимать его слова про минские соглашения, про стамбульские ? И зачем это он так двусмысленно выражается (по Вашему), чтобы отпетлять потом, "дескать не виноватый я, это меня не так поняли" ?

                        После ударов по этим целям, уже никто, стой стороны, воевать не захочет. Потому как, это уже не будут смешные красные линии, это будут реальные действия и уверенность, что в Кремле рука не дрогнет нажать ту самую кнопку, а партнерам есть что терять. Вспоминайте, как в начале СВО, кремлевские западные партнеры спешно эвакуировали свои посольства, были уверенны (по старой памяти), что Россия не дрогнет, и врежет так, что мало никому не покажется. И начинали осторожно с поставок касок и аптечек укровермахту. А сейчас уже дальнобойные орудия, танки, самолеты, осталось дождаться , только, яо. Дав слабину и не ответив за свои слова, получаешь и войну, и позор.
                      2. 0
                        25 апреля 2024 15:04
                        Цитата: алабурга
                        После ударов по этим целям, уже никто, стой стороны, воевать не захочет

                        Ну, это вы так думаете, поскольку ни за что не отвечаете, а у западных деятелей может быть другое мнение.

                        Цитата: алабурга
                        и как "по разному", можно воспринимать его слова

                        Как говорится: если надо объяснять, то – не надо объяснять. Боюсь, что это тот самый случай...
                      3. +1
                        25 апреля 2024 15:18
                        Мне не надо объяснять, я слышу отчетливо то, о чем говорит Путин. Это Вы приписываете его речам какое-то двоемыслие.
                        В бытность президенства Тампа, он отправил к Северной Корее свои корыта, чтобы напугать. Резкий окрик и обещание их потопить, резко развернули боевую эскадру и напрочь отбило желание у матрасников повоевать с сев. корейцами. Т.е они почувствовали уверенную решимость, и не стали дальше эскалировать. Тут давеча, они советский генерал сказал, что матрасники боятся только одного, что Россия ударит по ним ЯО.
                      4. 0
                        25 апреля 2024 15:24
                        Цитата: алабурга
                        Это Вы приписываете его речам какое-то двоемыслие

                        Не, это вы приписываете словам Путина однозначность в своём субъективном понимании.
                        Двоемыслие, кстати – это из другой оперы.

                        Цитата: алабурга
                        В бытность президенства Тампа, он отправил к Северной Корее свои корыта, чтобы напугать

                        Обама отправлял свои корыта к берегам Сирии, что бы наказать Асада. Однако обнаружив там крейсер «Москва», сказал, что не больно-то и хотелось. И чо?

                        Цитата: алабурга
                        советский генерал сказал, что матрасники боятся только одного

                        Советский генерал (в отставке, надо полагать) может говорить всё что угодно, точно так же как любой диванный эксперт на ВО. На реальность это никак не влияет.
                      5. +1
                        25 апреля 2024 15:36
                        Так президент и должен говорить однозначно, чтобы его все поняли с первого раза. Зачем ему сущности плодить, витиевато выражаться, говорить загадками. Он же не на спиритическом сеансе, он доносит до своих граждан свою внятную позицию.
                        Как это , чо? Струсил же обама, значит они боятся решимости и всенепременно ответки. Так с ними поступать и надо. А советский генерал знает, что говорит, у него был доступ.
                      6. 0
                        25 апреля 2024 16:40
                        Цитата: алабурга
                        президент и должен говорить однозначно

                        С чего бы это? Как ему нужно, удобно, выгодно, хочется, так и говорит.

                        Цитата: алабурга
                        у него был доступ

                        Ключевое слово: был. Что означает: сейчас нету.
  19. -1
    25 апреля 2024 10:39
    Цитата: Смею_заметить_
    Что мешает НАТО сейчас задействовать ВВС в небе Польши, Румынии или... Молдавии?..
    Думаете к нам оттуда не долетит?!

    Подготовка..
    Может показаться бредом ( диванные водка все таки) - а не подпускают ли войска поближе ?
  20. 0
    25 апреля 2024 10:54
    Да, только вот давно пора сбивать беспилотники и разведчики НАТО, которые облюбовали акваторию Черного моря, и фактичекски прямо участвуют в нанесении ракетных ударов по территории Крыма
  21. 0
    25 апреля 2024 11:27
    Это чудо точно избрали императором третьей мировой войны. Он себя реально стал бессмертным чувствовать особенно после последних заявлений запада о помощи.
  22. 0
    25 апреля 2024 13:30
    Государства Запада должны направить свои военные самолеты на защиту воздушного пространства Украины. С таким заявлением в интервью американскому телеканалу Fox News выступил президент Украины Владимир Зеленский....Если мы хотим быть настоящими союзниками, Киев и западные страны, они должны показывать то же самое на нашей территории
    Так это вы хотите быть "настоящими союзниками", а для них вы просто одноразовое резино-техническое изделие №5, не более. Использовали и выбросили.
  23. 0
    26 апреля 2024 08:06
    Этот до сих пор не понял что он ни какой не союзник Запада, а обычный расходуемый ресурс в прокси-войне против России. С мозгами у них явные проблемы. Видно кастрюлями по мозгам так настучало при скачках на майдане что последние мозги утекли в трусы. Беда. Ну и как с такими о чём-то договариваться?
  24. 0
    26 апреля 2024 13:16
    Но насколько я помню персы предупредили о своем ударе с указанием времени и целей. И то... Счет 100 млн - 1,5 млрд долларей в пользу персов.
    А если не предупреждать и не указывать цели?
    Англосаксы на такую растрату денег точно не пойдут. Да и авианосцы в Черное море пока зайти не могут.
    Тут еще интересный вариантик - предупредить об атаке (можно даже подробно расписать что прилетит), но "на войну" не явиться... laughing Пусть моторесурс помотают. Да и вероятность ошибки пилота при взлете - посадке тоже никто не отменял...