Серия взрывов в Балаклее Харьковской области: удары нанесены по железнодорожной инфраструктуре

58
Серия взрывов в Балаклее Харьковской области: удары нанесены по железнодорожной инфраструктуре

ВС России нанесли очередные удары по Харьковской области, на этот раз целью атаки стала железная дорога. По предварительной информации, наши ударили по железнодорожной ветке, идущей от Харькова в сторону Донбасса. Подконтрольная Киеву областная военная администрация подтверждает удары по территории области.

Украинские паблики сообщают о взрывах в районе железнодорожного вокзала Балаклеи, именно туда и был прилет. Пока нет точной информации, чем били и по какой цели, но выдвигаются предположения, что опять прилетело «Искандером-М». Власти Балаклеи подтверждают взрывы на железной дороге, но опять же без подробностей. Сообщается о повреждении одной из электричек.



Руководство Южной железной дороги подтверждает повреждения железнодорожной инфраструктуры и предупреждает, что поезда из Харькова теперь могут дойти только до Балаклеи, до Изюма больше ничего не идет. Также на железной дороге сообщают, что за сегодняшний день ВС России нанесли серию ударов по трем различным ж/д объектам в Донецкой, Черкасской и Харьковской областях.

Ранее российские ресурсы подтверждали утренний удар по городу Смела Черкасской области двумя ракетами «Искандер-М». В результате прилета было повреждено вагонное депо, железнодорожное полотно и здание вокзала. По мнению украинских экспертов, нанося удары по ж/д структуре, ВС России сокращают логистические возможности ВСУ.
58 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    25 апреля 2024 19:18
    Молодцы! И тка надо каждый день по всем ж.д. линиям!!!!!!!!!!!
    1. +6
      25 апреля 2024 20:54
      Нам бы хотя бы месяц назад начать атаки на транспортную инфраструктуры какляндии. Не думаю, что разведка не знала о тайных поставках сотни Атакамсов. Сей факт сегодня обнародовали.
  2. +3
    25 апреля 2024 19:21
    Даже не кого спросить на Украине ,сколько у нас Искандеров М осталось? Немецкий Писториус начал уже задумываться ,а для чего мы работаем на склад?
    1. +11
      25 апреля 2024 19:24
      Cогласно сообщениям какелов у нас всё кончилось... crying
      Снаряды у Тов. Ына выпрашиваем.... crying
      Герани нам Иран за христа ради клепает.... crying
      Жеесть..... Как только ещё только воюем то.... lol
      1. +7
        25 апреля 2024 19:58
        Неправда! Мы стиральных машинок много у населения поотбирали и чайников электрических. Так что запас ракет есть. wassat
        Напоминает анекдот моего детства про китайский звездолет:
        "Ты какими дровами топишь?
        Прямыми
        Топи кривыми, поворачиваем"
    2. -1
      25 апреля 2024 19:54
      О сравнениях.
      Осенью 43г ставка разрешила уничтодать жд перевозки тигров. Да и пехоты... из франции.
      И германии.
      1. +4
        25 апреля 2024 20:36
        Мне тоже много чего не нравится, но такие грубые сравнения неуместны. Украинцы это не немцы. Хотя внешнеполитическая ситуация сейчас даже хуже чем в Великую Отечественную. И как и тогда находятся личности готовые кричать, что немецкий пролетариат не позволит..
        1. +8
          25 апреля 2024 21:01
          СергейАлександрович
          ....но такие грубые сравнения неуместны. Украинцы это не немцы.

          Это смотря с какой стороны посмотреть. В годы ВОВ немцы самую грязную работу по умерщвлению гражданского населения доверяли именно украинцам. Можно вспомнить Хатынь, Бабий Яр и резню евреев и поляков в западных регионах.
          1. +4
            25 апреля 2024 21:05
            А вот соглашусь, но "Антивирус" всё равно не прав. А немцы, возможно, так снимали с себя ответственность. Мы, всё же не ведем, пока, войны на уничтожение, как 80 лет назад. Хотя, ещё не вечер.
            1. +3
              25 апреля 2024 21:08
              СергейАлександрович
              ......но "Антивирус" всё равно не прав.

              Два раза прочел его писанину и не понял, что он хотел сказать.
              1. +3
                25 апреля 2024 21:10
                Типа намекает, что до этого верховный запрещал уничтожать эшелоны с Абрамсами, а тут как бы уже разрешил бить по железным дорогам.
                1. +3
                  25 апреля 2024 21:14
                  А , теперь понял ! Ну может он знает то, что для других загадка. Где то видел ролики как эти "Абрамсы" перевозили на авто с прицепами по шоссейным дорогам.
              2. -1
                26 апреля 2024 01:30
                Если шутить - то нмакс не понятно.
                Не понялиздес.
                Я про странности войны сейчас .
                В 41г не трогать коммуникации , а с 43г сталин разешил партизанам и др уничтожать жд.
  3. +9
    25 апреля 2024 19:31
    Эх, Харьков-Харьков, был вроде когда-то нормальный русский город, как и большая часть Украины, а превратился.... Породил этих отморозков из Азова, стал каким-то восточным Львовом. Жаль. Видно сейчас последствия преступления Хрущёва, когда он амнистировал орды эсэсовцев, полицаев, власовцев, бандеровцев, предателей всех мастей. Ну, вот их потомки, внуки тех, кто предав Родину, либо бежал в США и Канаду, либо сделал партийную карьеру в СССР несмотря на предательство, их внуки всё это и привезли. Недобитки.
    1. 0
      25 апреля 2024 19:37
      Сообщается о повреждении одной из электричек.

      Как теперь горожане-дачники будут ездить на свои участки картошку тяпать и помидоры пасынковать, если жд-полотно повреждено и напряг с эл/энергией.
      1. 0
        25 апреля 2024 19:51
        Испанский стыд.... Капец нашим дачникам...... И свежему лучку от бабулек на мини-рынках.....
    2. +5
      25 апреля 2024 20:04
      Всем, кто вспоминает Харьков как русский город, советую ознакомиться с тем, как прошла эвакуация Паровозного завода в Нижний Тагил. Поинтересоваться сколько туда переехало. Переехали практически поголовно русские и евреи.
    3. +5
      25 апреля 2024 20:17
      Харьков один из центров украинского национализма.
    4. -3
      25 апреля 2024 20:18
      а Сталин амнистировал орды петлюровцев
  4. +3
    25 апреля 2024 20:02
    Если они пытаются производить эвакуацию промышленности, всю железнодорожную инфраструктуру в Харькове надо сровнять с землей и как можно быстрее.
    1. +2
      25 апреля 2024 20:19
      лучше потратить боеприпасы на мосты через днепр
      1. +2
        25 апреля 2024 20:22
        Так вопрос не стоит. Почему перестали бить по мостам через Днепр, мне неизвестно. В начале спецоперации были прилеты по мостам, что изменилось не знаю.
        Что то имеете против разрушения железнодорожной инфраструктуры в Харькове?
        1. 0
          25 апреля 2024 20:23
          имею...а также против превращения в пустыню донбасса а не правобережья
          1. +1
            25 апреля 2024 20:26
            Требуете войны в белых перчатках? А вот не складывается. Донбасс, и Донецк в частности, защищают насколько это возможно.
            1. +2
              25 апреля 2024 20:27
              что то не верится учитывая многократное превосходство России в первую очередь численное.
  5. +4
    25 апреля 2024 20:06
    Теперь надо долбить по аэропортам!
  6. +3
    25 апреля 2024 20:07
    На видео некоторые попали.
  7. +2
    25 апреля 2024 20:16
    Цитата: Vladlous
    Эх, Харьков-Харьков, был вроде когда-то нормальный русский город, как и большая часть Украины, а превратился....

    Харьков в 2014м поднялся не хуже Донецка...Но тогда Россия "бросила"...
    1. +3
      25 апреля 2024 20:26
      Особенность Харькова это то что он находится в окружении населённых хох лами сельских районов.
      1. 0
        25 апреля 2024 23:13
        С другой стороны, Харьковская область была одна из немногих украинских областей с большим процентом русских именно среди сельского населения. Очень часто украинские села и русские там были вперемешку.
    2. +2
      25 апреля 2024 21:07
      Не Россия бросила, а не нашлось там личности такого масштаба как Игорь Стрелков.
    3. 0
      26 апреля 2024 15:21
      Цитата: samarin1969
      Но тогда Россия "бросила"...

      Не Россия, а представители пятой колонны засевшие на верхах.
  8. +4
    25 апреля 2024 20:21
    Правильно. Любая техника если она идет в ВСУ должна ползти своим ходом, накатывать ресурс, изнашиваться. Мехвод должен пыхтеть, устать, не спать, а не катится в вагончике с ветерком.
  9. +4
    25 апреля 2024 20:33
    Вот интересно: а что раньше мешало нам выносить ж/д логистику? Мне кажется причин может быть несколько: 1. Недостаток разведданных; 2. Недостаток ракет; 3. Какие-то непонятные простому человеку политические мотивы; 4. Комбинации из этих трёх причин.
    Здесь на ВО наверное только ленивый не писал о необходимости ударов по депо и тяговым подстанциям. Наконец-то дело в этом вопросе сдвинулось с мертвой точки. Хотя, надо признать, что раньше тоже были единичные случаи прилетов по таким объектам, но как-то не системно и редко. Хорошо, если сейчас всерьез принялись за укроповскую логистику - всё-таки гораздо лучше, чтобы резервы и боеприпасы уничтожались до попадания на ЛБС.
    1. -4
      25 апреля 2024 20:58
      Цитата: Тополь
      3. Какие-то непонятные простому человеку политические мотивы

      Замените «политические» на «военные» и это будет главная причина. Потому что военные никогда не наносят удары на всякий случай, для устрашения или ещё по каким-то понятным для простого обывателя причинам. Любые удары наносятся у чётом оперативной обстановки и/или в рамках конкретных операций. Каких именно, военные не только не обязаны, но даже и не имею права объяснять. Если влупили по жд станции в Балаклее или по телевышке в Харькове, значит есть какой-то план. Если не бьют по мостам на Днепре или по электростанциям в Ивано-Франковске, значит нет такого плана.

      Цитата: Тополь
      гораздо лучше, чтобы резервы и боеприпасы уничтожались до попадания на ЛБС

      Уничтожение жд станций или мостов не означает уничтожения резервов, боеприпасов или техники. В лучшем случае они просто задержатся в пути.
      1. +4
        25 апреля 2024 21:17
        Вы мудрите или сознательно вводите в заблуждение. Немцы регулярно проводили бомбардировки ЖД станций просто на всякий случай, для профилактики. Чтобы нельзя было восстановить движение.
        1. +1
          25 апреля 2024 22:04
          Цитата: СергейАлександрович
          Немцы регулярно проводили бомбардировки ЖД станций просто на всякий случай

          А вы откуда знаете, из каких соображений немцы бомбили жд станции? Вам лично Гальдер докладывал? Или вам просто так кажется?
          1. +1
            25 апреля 2024 22:06
            Какие соображения? Очень простые соображения, чтобы железнодорожного сообщения не было, вот какие соображения.
            1. +1
              25 апреля 2024 22:18
              Цитата: СергейАлександрович
              тобы железнодорожного сообщения не было, вот какие соображения

              И как, получилось? Судя по результатам войны, не особо.
              1. +2
                25 апреля 2024 22:19
                До Москвы и Сталинграда дошли. С тактикой у них всё было отлажено.
                1. 0
                  25 апреля 2024 22:30
                  Цитата: СергейАлександрович
                  До Москвы и Сталинграда дошли

                  А потом вернулись до Берлина. Видимо, с тактикой у немцев было не всё так хорошо, как может показаться. И перманентные бомбёжки жд-станций не помогли.
                  Вообще, апеллировать к военному опыту страны, которая ̶п̶р̶о̶с̶р̶... пардон, эпично прокакала две Мировых войны, как-то немного странно.
      2. +2
        25 апреля 2024 21:20
        Замените «политические» на «военные»
        Я имел ввиду именно политические мотивы. К военным причинам относятся первые два пункта.
        Любые удары наносятся у чётом оперативной обстановки и/или в рамках конкретных операций.
        Следуя Вашей логике ранее у нас была офигительная оперативная обстановка, да и каких-то конкретных операций мы не проводили. Т.е. по-вашему то, что укрологистика работала без особых проблем, на оперативную обстановку и проведение военных операций практически никак не влияло.
        Уничтожение жд станций или мостов не означает уничтожения резервов, боеприпасов или техники
        Одно другому не мешает. При наличии точных и своевременных разведданных обе задачи могут решаться одновременно.
        1. +3
          25 апреля 2024 22:12
          Знаете, неудачный штурм Грозного с зиму с 1994 на 1995 год тоже имел некий политический аспект. Противник тогда наверняка обладал разведданными и был готов. А вот наши.. Это было со стороны нечто вроде встряски от миролюбия и интернационализма. Слишком бездумная и кровавая встряска, но именно так это и выглядело. В Харькове нечто подобное. Переход от братского народа к противостоянию с жестоким и коварным противником, некое постепенное избавление от иллюзий.
          1. -1
            25 апреля 2024 22:17
            Цитата: СергейАлександрович
            Переход от братского народа к противостоянию с жестоким и коварным противником, некое постепенное избавление от иллюзий

            На таком уровне я в политике и социологии не шарю. Не вижу смысла, поскольку информации всё равно нет – анализировать нечего.
          2. 0
            26 апреля 2024 12:51
            Из Харькова нужно выдавить гуцулов любыми другими методами. Уговоры , подкуп , угрозы , обман и т.д. На войне все средства хороши чтобы обмануть врага. Нельзя там воевать за каждый дом. А отмороженные гуцулы должны знать: не уйдут получат разгром у себя на родине. Чтобы им возвращаться было некуда. Беречь нужно своих , а не врагов.
        2. 0
          25 апреля 2024 22:16
          Цитата: Тополь
          то, что укрологистика работала без особых проблем, на оперативную обстановку и проведение военных операций практически никак не влияло

          Вы, похоже, не поняли сути. Речь не о том, как укрологистика влияет или не влияет на оперативную обстановка, а о том, что уничтожение логистики планируется исходя из оперативной обстановки. Просто потому, что целей десятки тысяч, очень важных целей тысячи. Уничтожить всё и сразу невозможно, поэтому их выбивают в соответствии с планом. Хорошие это планы или плохие – вопрос отдельный. Но точно не делается так что бы, а давайте по мостам вдарим – авось что-то куда-то не доедет. Если вдаривать, то это должно не доехать что-то конкретное, в определённое место в нужное время. А превентивно и перманентно долбить по всем мостам, тоннелям, жд узлам и подстанциям, аэродромам, портам, заводам, фабрикам, электростанциям, подстанцим на 750 квт, НПЗ, склада, системам ПВО, телевышкам, узлам связи и Банковским никаких беоприпасов не напасёшься.

          Цитата: Тополь
          При наличии точных и своевременных разведданных обе задачи могут решаться одновременно

          Когда могут, тогда решаются. Но вряд ли, это возможно всегда.
          1. +2
            25 апреля 2024 22:37
            А вы не путайте цели и средства их поражения. Крупный мост или тоннель достаточно хорошо повредить один раз и восстанавливать его будут долго. А ЖД полотно восстанавливают быстро, буквально за сутки или даже часы. Поэтому ЖД станции и следует подвергать бомбардировкам ежедневно.
            1. 0
              26 апреля 2024 08:28
              на ежедневно нет ракет столько, хотя бы 1 раз 2 недели
            2. 0
              26 апреля 2024 11:22
              Цитата: СергейАлександрович
              Крупный мост или тоннель достаточно хорошо повредить один раз и восстанавливать его будут долго

              Я уже показывал, как строятся и восстанавливаются мосты по стандартам военного времени – это дело нескольких часов. Это далеко не то же самое, что капитальный гражданский мост по СНИПам, как представляют себе диванные стратеги.
              На фотках: мост быстровозводимый, мост наплавной жд, мостовая машина, переправа на понтоне, ремонт моста.
              1. 0
                26 апреля 2024 12:47
                Это же не иголка. Не спрячешь. Удары по таким подразделениям кассетниками и ОДАБ напрочь отобьют охоту что либо возводить. Дело за разведкой.
                1. 0
                  26 апреля 2024 12:54
                  Цитата: Сергей Prutkov55
                  Это же не иголка. Не спрячешь

                  Посмотрите на карту и трезво содрогнитесь, где тот Днепр и какого он размера. Запаритесь отслеживать каждый понтон, а тем более бить по нему ОДАБами.
          2. +1
            25 апреля 2024 23:28
            Вы, похоже, не поняли сути
            Похоже, это Вы не поняли сути. В своём первом комменте я написал, что вроде бы появились признаки системной работы по укрологистика, в то время как до этого были только эпизодические удары. И да, я нигде не писал, что нужно бомбить и разрушать все подряд жд узлы, мосты и пр. Хотя я за то, чтобы вынести всю ПВО, все порты и всю энергетику окраины: электростанции (кроме АЭС), подстанции 750 кВ, НПЗ, нефте и газохранилища.
            1. -1
              26 апреля 2024 11:24
              Цитата: Тополь
              признаки системной работы по укрологистика

              Я бы уточнил: локальной системной работы, наверняка, в рамках какого-то плана. Системное уничтожение всей логистики по всей стране такого размера, как Украина практически невозможно.
              1. 0
                26 апреля 2024 12:44
                Бить нужно по ключевым точкам , а не по всем сараям.
                1. 0
                  26 апреля 2024 12:51
                  Цитата: Сергей Prutkov55
                  Бить нужно по ключевым точкам

                  И вы, разумеется, лучше Генштаба знаете, где ключевые точки, а где сараи?
          3. 0
            26 апреля 2024 00:06
            точно не делается так что бы, а давайте по мостам вдарим – авось что-то куда-то не доедет

            Что же вы делаете то, вы же щас сектантам свидетелей мостов все шаблоны порвете.
            1. +1
              26 апреля 2024 11:04
              Цитата: Село
              щас сектантам свидетелей мостов все шаблоны порвете

              Не, они противоснарядные – их ничем не прошибёшь.
  10. 0
    26 апреля 2024 12:42
    Перед наступлением необходимо парализовать движение по железным дорогам на левом берегу. Выбить локомотивы и желательно мосты. Мосты они все равно русским не оставят , взорвут. Поэтому беречь их нет смысла. Плотины - лучше спускать воду сейчас постепенно. Они все равно планировали подорвать при приближении российских войск. Побольше листовок с инструкцией о сдаче в плен. Слава России !