Украина для сторон конфликта – взгляд со стороны. Послевоенный период и последствия

40
Украина для сторон конфликта – взгляд со стороны. Послевоенный период и последствия


Истоки


Истоки зарождения конфликта Украины и России были вызваны рядом причин и связаны с разными периодами истории соседских государств. Однако его катализатором стало в большей степени вмешательство стран Запада во внутреннюю политику Украины.



На тот момент, российское политическое руководство было занято своими внутренними проблемами и, исповедуя принцип невмешательства, позволило государству-соседу развивать свой собственный политический курс. И всё бы было нормально и по сей день, если бы Украинское государство шло в прежнем фарватере своего политического нейтралитета, о котором была договорённость в далёком 1991 году (о внеблоковом статусе и т. д. и т. п.).

Но это было не единственной причиной, по которой это произошло.

Второй – была попытка российского руководства контролировать поведение своего соседа путём изменения стоимости ресурсов – нефти и газа. Как показало время – это было ошибкой и спровоцировало отдаление соседа в сторону свободного курса.

Конечно же, горизонты свободы, будь то торговые отношения или политический курс – это понятия слишком относительные, так как в конечном итоге степень этой свободы обусловлена несколькими объективными факторами. Таковыми являются технологическое развитие, территориальная и ресурсная база, а также численность населения. В совокупности это и определяет степень возможностей того или иного государства и его вес в мировой геополитике.

Этот постулат правительство Украины решило проверить на собственном горьком опыте. Судите сами. В той степени, в которой его руководство освободилось от влияния России, оно неминуемо попало под влияние западных стран и ещё больше потеряло свою независимость и всякую возможность принимать самостоятельные решения. Сложно поспорить с этим, так как попасть под это влияние в итоге оказалось гораздо легче, чем от него избавиться.

Но вернёмся к источнику и катализатору всех этих событий.

Акула


Запад. Или как уважительно его называет В. В. Путин – наши западные партнёры. Сейчас о целях, которые страны Запада во главе с США преследовали, сближаясь с Украиной, уже никто не спрашивает. Все всё поняли. В 2014 году под воздействием Запада на Украине произошел переломный момент, когда был впервые произнесён лозунг: дальше – мы без России. На главной площади Киева раздавались призывы к полному разрыву отношений с Россией и развороту курса на Запад – в светлый путь, к демократическому будущему Украины.

Необходимо отметить, что на тот момент украинское политическое руководство позабыло о своём обещании про внеблоковый статус и даже согласовывало размещение контингента НАТО, с последующим созданием полноценных военных баз на своей территории. О чём в последнее время оно уже и не скрывало. А дальше был Крым, Донбасс и СВО.

Теперь, спустя 10 лет, истинные цели тогдашней политики Запада на Украине понятны и дураку. Маски сняты. Это ослабление России и продвижение НАТО к её границам. Цель – богатейшие ресурсы России и влияние, которое даёт обладание ими.

Доктрина Запада, которую мы имели возможность изучить на примере ближневосточных стран, заключается в ослаблении любого слаборазвитого государства с целью получения вышеуказанных выгод. А Россия – это большой куш (автор недавно услышал выражение от одного из своих собеседников, который сравнил поведение НАТО с хищной акулой, постоянно требующей новой пищи. Эта аллегория за последние 20 лет имела много наглядных примеров, и перечислять страны-жертвы западной «акулы» нет необходимости).

Но давайте вернёмся к Украине в 2022 год.

Ошибка


В начале СВО Россия предприняла попытку вернуть Украину под своё влияние малой силой. Политическое руководство России не ставило цель проливать кровь и делало ставку на мирный возврат соседа «под крыло» с минимально-возможными жертвами, что, как показал опыт первых дней СВО, было ошибкой.

В это время Запад, используя проверенный способ, не растерялся и снабдил радикально настроенное население Украины всем необходимым вооружением. Это дало новый виток эскалации и привело ко всем тем жертвам, которые имеются на сегодняшний день по обе стороны конфликта. Более того, Запад помогал и продолжает помогать не только вооружением, но также инструкторами и наёмниками, коих было уже несколько десятков тысяч.

Однако Россия смогла выдержать самый сильный и неприятный удар, нанесённый Западом, который заключался в снабжении Украины оружием, финансами и военными специалистами. При этом за время СВО и событий на ТВД, Российская Армия и МО приобрели огромный военный опыт и продолжают пополнять его. И напротив, Запад категорически не желает останавливаться в своих намерениях. Он зациклился на своей ненависти и желании поставить Россию на колени.

С каждым днём исход этого противостояния становится всё более очевидным. Запад ведёт себя как капризный ребёнок, избалованный вседозволенностью и демонстрирующий дурные манеры. Он, как карлик, упёрся лбом в огромного исполина и машет в бешенстве руками, пытаясь нанести ему хоть сколько-нибудь ощутимую боль. И тем смешнее это выглядит, чем меньше сил у него остаётся.

Если перейти от языка аллегорий к политической терминологии, то это подобно нежеланию подавляющего большинства западной элиты смириться с реальностью и факторами, которыми она продиктована.

Распознавание юнита


Интерполируя события на пару лет вперёд, можно с уверенностью спрогнозировать, к чему приведёт развитие ситуации для каждой из сторон конфликта.

В своём стремлении удержать лидерство, Запад сделает ставку на свой ВПК в целом и на технологическое превосходство в частности. Учитывая низкий ресурс населения Европы, упор будет делаться в следующем направлении.

На подготовку войск НАТО и разработку новой концепции ведения военных действий высокой интенсивности; уже в настоящий момент идёт переосмысление и переработка всех старых западных методик подготовки войск НАТО к войне с Россией; наблюдая за ТВД, они изучают тактику наших военных и образцы вооружения Российской Армии. В ближайшее время, вероятно, произойдёт новое качественное обновление концепции взаимодействия всех родов войск и боевых юнитов НАТО на будущем поле боя.

Уже сейчас можно услышать заявления о разработке новых западных образцов РЭБ и ПВО, об исследованиях в их применении в режиме реального времени на будущем ТВД. В конечном итоге, вся их система управления, разведки и ведения боя должна будет выйти на качественно новый уровень взаимодействия, подкреплённая новейшими техническими разработками и новейшей концепцией.

Немалая роль в этом отводится разработкам в области ИИ, в первую очередь для военных целей. Под эти цели также ведутся разработки новейших чипов и электроники. Какие преимущества это даст нашему противнику в перспективе, я не стану перечислять. Лишь отмечу, что результатом этого станет распознавание юнита (будь то человек или техника) и его молниеносное уничтожение с мизерными затратами времени и средств.

В отличие от НАТО, наша Российская Армия сейчас больше набирается практического опыта военных действий и боевой тактики. Военные разработки и технологии также идут у нас в ногу с этим опытом. И лишь в последнем аспекте у нас сейчас есть некоторое (существенное) отставание. Противник знает об этом и делает ставку именно на этот аспект. Это единственная надежда, которая даёт ему силы для дальнейшей борьбы.

Однако (и я не буду делать из этого секрет) данная ставка для Запада – это игра ва-банк. В случае проигрыша, страны Запада (в большей степени) и США (в меньшей) потеряют огромные ресурсы, как материальные, так и людские.

Бесприданница


Для Европы это может стать фатальным концом их цивилизации.

Понимают ли элиты Европы этот риск?!

Я думаю, понимают. Но есть тот, кто вселяет им надежду и подталкивает их к борьбе. Это их товарищ – США. Именно Штаты являются главным зачинщиком всех революций на Ближнем Востоке (Европа – соучастник, все вместе они – выгодополучатели).

Конечно, европейцы давно поняли смысл закона «объективных факторов». Для них дешёвые ресурсы и влияние над слабыми странами были основой их сытого и беззаботного существования. Мигранты – источник людских ресурсов. Ибо они, как бесприданница – не имеют собственных в достаточном количестве. Но вместо того, чтобы развивать с азиатскими и африканскими странами добрососедские отношения, бороться с демографией традиционными методами, они, как наследники их отцов-колонизаторов, выбрали путь насилия и крови, Содома и Гоморры.

Резюмируя, хочу сказать – 2024 год станет точкой невозврата для одной из сторон конфликта.

Да поможет нам Бог!
40 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    29 апреля 2024 05:14
    А я уверен, что всё это следствие политики рука руку моет... Два режима - две стороны одной медали, действуют заодно, но декларируют, чтобы "сохранить лицо" для электората, другое. Ну, а выгодополучатель понятно кто wink
  2. +10
    29 апреля 2024 05:59
    "как карлик, упёрся лбом в огромного исполина и машет в бешенстве руками, пытаясь нанести ему хоть сколько-нибудь ощутимую боль. И тем смешнее это выглядит, чем меньше сил у него остаётся."А давай ка,автор подсчитаем.Что это за "карлик"?С его народонаселением,экономической ,технологической и финансовой мощью.Про осла с золотом,слышали?И еще-обтекаемвя формулировка..Пытались ценами воздействовать?Нет!Это прямой конфликт олигархических структур,как там,так и сдесь.А дальше,все элементарно,Ватсон.Запад умелт использовал ситуацию имеющего конфликта между олигархами.
    1. +8
      29 апреля 2024 06:49
      Согласен.
      Вся наша власть считала - деньги, экономич субъекты все сами порешают, перетекание в карман - кошелек определит победителя.
      Вот коломойского с ромой А и сделали главными.

      А оказалось - нужна стратегические цели государства и его провозглашенная идеология. Вложить цели и идеологию - за несколько лет в души и умы 2/3 населения.
      У ухров примерно 1/3 бандер-пеьлюр появилось.
      У нас гос строительство сколько млн чел (военные итп) на первое место ставят? Вместо мой особняк-центр мира?
      1. -1
        29 апреля 2024 09:29
        Цитата: антивирус
        Вот коломойского с ромой А и сделали главными.

        А они враги русского и славянского народов.
        1. +1
          30 апреля 2024 06:51
          нет, все намного проще-они просто сыны СВОЕГО народа. вот и вся причина изначально. один "избранный" остальные лишь средство и причина
    2. +1
      1 мая 2024 20:07
      Цитата: dmi.pris1
      Про осла с золотом,слышали?
      Так это ж Филип Македонский про греческие крепости говорил. Ну а мы то не такие. Единственно чего не могу понять: зачем они у наших богатых пацанов все забирают? Ведь завтра они им могут не поверить. Сегодня дают, а завтра забирают. Так и еще и с башкой. Вон Береза дал дуба у дуба. А сколько он для них сделал?
  3. +9
    29 апреля 2024 06:30
    Продолжая называть тн Украину "государством", мы подыгрываем Западу и пытаемся у него выиграть, если пытаемся вообще, играя по его правилам. У таких шулеров? Выиграть по их правилам? Ну-ну
  4. +6
    29 апреля 2024 06:35
    о котором была договорённость в далёком 1991 году (о внеблоковом статусе и т. д. и т. п.).
    В далеком 1991 году было создано Содружество независимых государств и на первых порах даже существовали единые вооруженные силы,объединенное командование,единый Черноморский флот,мутили что-то с единым экономическим пространством на территории СНГ, да много единых структур было,не таких единых,но довольно сильное взаимодействие.А к чему в итоге пришли? Содружество существует,но не существует содружества,внутри Содружества.
    1. +2
      30 апреля 2024 06:48
      к чему шли к тому и пришли. какое содружество при шкурном интересе и личной вотчине? за счет кого то шиковать-это как здрасти) а содружество..нет такого и никогда не будет нигде. равные не дружат-равные всегда соперничают. а что уж говорить про слабого и сильного.
  5. +15
    29 апреля 2024 06:47
    «Взгляд со стороны» - самое грустное. Мы – народ – смотрим как «со стороны» на свою жизнь, не участвуя в определении своей судьбы. Все судьбоносные решения принимаются узким кругом, полностью порушен механизм формирования национальной элиты. Ожидания соответствующие.
    1. 0
      29 апреля 2024 22:57
      Мы – народ – смотрим как «со стороны» на свою жизнь, не участвуя в определении своей судьбы. Все судьбоносные решения принимаются узким кругом, можете назвать - когда у нас в стране было по другому?
      Самое ближайшее - Вече Новгородское, да и то на местном уровне...
      1. -1
        30 апреля 2024 05:10
        Мы «пропустили» раскол своей страны, приватизацию, деиндустриализацию, уничтожение образования и медицины. Это не нормально.
        До христианства, с «Русской правдой» принесшего нам отношения холоп-барин, была иная форма отношений – копа, мир, сход – самоорганизация. «на местном уровне...» - остатки прошлого, которые есть ещё в деревнях, по выпасам и т.п..
        1. +1
          30 апреля 2024 07:01
          До христианства, с «Русской правдой» принесшего нам отношения холоп-барин, была иная форма отношений – копа, мир, сход – самоорганизация. «на местном уровне...» -
          И какое отношение имеет дохристианская история к:
          Мы «пропустили» раскол своей страны, приватизацию, деиндустриализацию, уничтожение образования и медицины.
          ??
          1. 0
            30 апреля 2024 08:49
            Ваше замечание
            можете назвать - когда у нас в стране было по другому?
            предполагает обычность-норму такого положения дел.
            1. +1
              30 апреля 2024 09:42
              предполагает обычность-норму такого положения дел.
              Если оно тянется с ДО христианства - то естественно это уже НОРМА. И даже прошлый век показал что самоорганизации хватает не на долго а сверху всегда есть "барин"- даже он называеться 1 секретарём обкома. Имевшим многократно более сильную власть - чем любые коллегиальные органы внизу.
              Захотел в Политбюро такой и Рязанская область подчистую вырезала всю скотину.
              А уж при царях.......
              1. 0
                1 мая 2024 20:18
                Древняя Греция как бы родина демократии. Афины. Кто там не голосовал:
                - Женщины
                - Рабы
                - Приезжие
                - Старики
                - Не имеющие оружия и не защищающие город
                По некоторым данным те кто голосовал и принимал решение - их было не более 10 процентов, а после войн и того меньше. Так что Вече, Демократия - пустые слова не имеющие никакого отношения к реальности. Вы еще Земский собор вспомните 1613, когда Мишку Романова царем избрали. А что - прямая форма демократии, представлены все сословия. Основной критерий выбора Мишки. Мишка де умом слаб нам поваден будет. А вот еще форма демократии при Временном правительстве, когда на ротных, батальонных собраниях солдаты (народ) решали: пойдут завтра в атаку или не пойдут.
  6. +11
    29 апреля 2024 11:40
    Россия полностью проиграла Украину своим западным партнерам. И до сих пор Кремль не сделал никаких выводов и анализа допущенных ошибок. Теперь российская армия пытается своей кровью исправить это предательство.
    1. +3
      30 апреля 2024 06:46
      чтобы были выводы-должны быть признаны ошибки а это признания никогда не будет. а анализировать задним умом ничего при этом не меняя-нам равных нет наверно.Зато как сильно желания отыграть все назад)))
      1. +4
        30 апреля 2024 07:09
        Согласна, не признают. Продолжают скакать по тем же граблям с Арменией, Казахстаном и всей Ср. Азией. На что надеются непонятно, как будут выбираться из того, куда глубоко залезли, неясно.
        1. +2
          30 апреля 2024 07:12
          ну как на что,.что снова станут своими буржуинским и.так же будем гнать эшелонами ресурсы а обратно паки с окорочками и все что надо.."купим". другого менталитета наши торгаши просто не имеют. не для того они все разрушали и уничтожали, чтобы снова собирать в одно.
  7. +2
    29 апреля 2024 19:43
    Украина никогда в своей истории, напрочь связанной с Россией, не была по настоящему- независимой страной..Никогда. А почему? Да потому, что как такового государства- Украина не было. Украина, это- политическая игрушка в потных и натруженных руках российского руководства разных времён (преимущественно- Ленина и Сталина)...Изначально Украина, это- пустынная необустроенная территория, на которой селились преступные элементы Царской Руси- Российской Империи, не желавшие подчиниться воле Государя...Никогда у Украины не было ничего путного без России..И не будет.
    1. 0
      30 апреля 2024 07:20
      какое может быть государство если менталитет только рыбы присоски) к кому то и за счет кого то)))
  8. +1
    29 апреля 2024 22:18
    В 2014 году под воздействием Запада на Украине произошел переломный момент, когда был впервые произнесён лозунг: дальше – мы без России.

    По настоящему переломный момент- когда в Кремле было принято решение поддерживать Януковича, который был заведомо непригоден в роли главы государства, что и показали дальнейшие события.
    И это решение потянуло за собой все остальное
    1. +6
      30 апреля 2024 01:31
      Не,переломными были 2 момента - когда Януку за его заигрывания с ЕС не дали по его глупой балде и не посадили кого-то поумнее ,который ,в свою очередь, посадил бы уже Янука , а всё случилось как случилось. И когда Янук "в голубом вертолете" прилетел к нам , но мы не сказали ему - "Давай Виктор, подписывай просьбу к руководству РФ ввести миротворческий контингент для предотвращения гражданской войны ,ну или еще какую-то бумажную чепухляндию" . Этого также не случилось , сабж вместо этого голосил как селянин "АСТАНАВИТЕСЬ !!11" а мы взирали на то, как какие-то вчерашние ноунеймы становятся "типа легитимной властью" .
      Впрочем, было и прошло - как там говорит народная мудрость "Вернуть бы все взад , да только всё уже там".
      1. -1
        30 апреля 2024 06:45
        КОГО ВМЕСТО КОГО?)Если это дваждызэчное было типо вершиной "лояльности" а последыши? нами признанные еще лучше и нами выгоднее со слов наших.... а может чего атм мелочиться..есть же выменянные ошметок в пикселях, продавший всех и все)
      2. +2
        30 апреля 2024 07:29
        момент был лишь один..когда некоторые ослы решили второй раз поставить ОПЯТЬ на черное проигравшее) вот тогда все и началось) а янык тут не виноватая) они там все такие- менталитет такой. у двух мамок сосать
      3. +4
        30 апреля 2024 08:56
        Цитата: Knell Wardenheart
        Не,переломными были 2 момента - когда Януку за его заигрывания с ЕС не дали по его глупой балде и не посадили кого-то поумнее ,который ,в свою очередь, посадил бы уже Янука , а всё случилось как случилось.


        Янык не самая большая ошибка, если так порассуждать.... ведь основной провал политики России на Украине, связан с неправильной работой и подходами) ведь как мы взаимодействовали ? Покупали лояльность местных элит, которые были продажные во всех отношениях, а в тоже время Запад работал с населением: внедрял идеи, ценности и формировал их западное мышление + параллельно работал тоже с местными элитами, и там где купить не получилось, просто заменил на более лояльных.

        А где пророссийские силы на Украине ? Даже когда случился майдан в 2014 году и Янук бежал, перехватить власть (из пророссийских сил) оказалось не кому, все рычаги управления оказались у прозападных ставленников. Так кого мы спонсировали все годы независимости Украины ? (газ/нефть по низким ценам, кредиты по дешевке, жирные заказы от ВПК России и т.д.) – местных олигархов, которые только брали деньги а обязательства свои они не захотели выполнять ? А после 2014, наступили опять на те же грабли, с Медведчуком и ОПЗЖ… они даже народ на улицы не смогли вывести! А поводов там было полно, но не смогли.

        Работа с населением по формированию правильных идей/ценностей была провалена…. Почему не было движения за присоединение к ЕАЭС на том же уровне как желание прозападной части Украины вступить в ЕС ? Для Юго-Востока это новые заказы для промышленности, новые рынки/направления продукции, которые бы привели к повышению уровня жизни населения в целом. Почему эти карты плохо разыграли в 2011-2012 годах, когда идея Таможенного союза и в последствие создание ЕАЭС было на пике ? Очень много неприятных вопросов к работе тех, кто должен был этим заниматься.
        1. +1
          30 апреля 2024 10:40
          Ну,тут речь шла не об ошибках а о переломных моментах. Точках ,в которых мы могли к 2014 что-то поменять всё еще -но не поменяли. А ошибок-то там был тупо вал , их перечисление было бы даж не комментом а циклом статей. Мы еще при СССР упустили Украину ,слишком крупная и самостоятельная в хоз. плане была республика.
        2. +1
          30 апреля 2024 23:50
          Отношение украинских элит к России в то время было как минимум посредственное. Элиты тамошние на всём протяжении незалэжности тянулись к Европе. Россия считалась отсталой. Что бы вы там не декларировали всё было обречено на фиаско. Подмасливание олигархов только обогащало их и они ещё больше смотрели в сторону Европы. Во времена Януковича могли бы быть сподвижки в сторону работы с населением и правильными посылками из России. Но Янэк предал и Донбас и Харьков, и грабил страну как будто с цепи сорвался. Было ощущение, что это и стало катализатором событий в Киеве. Если мыслить шире, то мне видится, что всё происходящее - это некая "шахматная партия", которая задумана была и играется игроками нам известными. Но на тот момент мало кто полагал до какого уровня выростут ставки и насколько непредсказуемой и сложной она окажется.
      4. +1
        4 мая 2024 18:23
        Интересное выступление депутата К. Затулина, которое произошло год назад и которое проясняет некоторые вещи с Украиной:
        https://youtu.be/q2lCSMrWZ8k
  9. +5
    30 апреля 2024 01:22
    С первым опытом на ВО , Автор ! И ,надеюсь,не с последним.
    Приятно видеть новые лица с новыми точками зрения !
    Для Европы это может стать фатальным концом их цивилизации.

    Вот тут я бы был более скептичен. Европа уже жила себе и вполне неплохо во времена ЖЗ ,оттого что мы захватим даже всю Украину ничего в ЕС не изменится . Улетит несколько администраций на свалку истории - какого-нибудь харахорящегося Макрона заменит "серый мышонок" типа Оланда . Активно "петушащиеся" товарищи отвалятся -им на смену придут тихие аппаратчики ,всё такие же прозападные . В нескольких странах ,возможно, у власти окажутся более дружелюбные РФ силы - но это все равно не будет ни нам на руку, ни ЕС как гвозди в крышку гроба. Потому что мы с радостью кинемся с ними водить хороводы - экспорт-импорт-торговля ,совместные проЖекты,накачка боблишком ради красивой картинки "разумного лица Европы" . Мы снова спустим на это кучу бобла ,снова раскорячим наше импортозамещение,снова у нас будут какие-то иллюзии относительно того, что с ЕС можно выстраивать диалоги и симбиотические связи .
    Это будет очередной виток порочного круга - ЕС должна интересовать нас онли как источник продаж для выручки валюты , для приобретения технологий, специалистов,какой-то промежуточной хайтек-продукции,которую мы не можем ПОКА делать сами или покупать у кого-то еще.
    В остальном с этими ребятками надо на Вы и без фамильярностей - они наши враги,они наши конкуренты на нашу часть сладенького пирожка ,который нам самим понадобится .У нас не должно быть очередных иллюзий что мы там всех купим или законтролим симбиозом.
    Да и все эти Орбаны-Земаны-ЛеПены и Вучичи - не переделают ЕС . ЕСу надо чего-то лопать ,чтобы также хорошо жить ,как они любят. Для этого ему надо продавать и мы ему конкурент,потому что нам тоже надо продавать, чтобы снова не щелкать гневно клешнями ,когда грянут санкции.
    1. +3
      1 мая 2024 00:23
      Вы правы. Мир не стоит на месте. Но чтобы иметь хоть какой-то статус кво в сегодняшнем мире, тем более с такими ресурсами и территорией, нам нужно меняться. Надеятся не на кого, кроме самих себя. Опыт протяженностью в 30 лет это отчётливо нам показал. Но ещё важнее - качественное изменение в сознании. Нужна устойчивость, возможно, идеология и воспитание, без которых все наши устремления рано или поздно превратятся в пшик. Мы как русская цивилизация - очень не стабильны, молоды в своём современном опыте. А вот на счёт европейцев могу сказать, что коварство у них в крови. Это интриганы. Плюс, они очень свободолюбивы и независимы. Хватит ли у них сил противостоять нам и выиграть в этой борьбе - всё будет зависеть только от нашей решимости и хватки.
  10. +1
    30 апреля 2024 06:41
    уря..скоро победим? там карлик оказывается бьющийся лбом куда то нам в коленку)) САМИМ НЕ СМЕШНО?
    1. +1
      30 апреля 2024 14:14
      А это своего рода пароль, иначе охранота не пропустит.
      Европа в виде убожеств, мелькающих в медиапространстве, - и впрямь карлик. Но будучи структурой НАТО - грозная сила.
      Я не уверен, что мы легко справимся, если НАТО проведёт операцию в Белоруссии. Тем более, если разожжет конфликт от Баренцева до Каспийского моря.
      Тем более, что главным ТВД будет АТР. А на второй фронт нас не хватит гарантировано.
  11. +4
    30 апреля 2024 20:32
    Взгляд со стороны. Идёт война без цели. Что это? У НАТО есть цель, они знают чего хотят, у них есть планы наперед. У РФ ничего нет, РФ всё время плетется в хвосте НАТО. Здесь мной и многими другими предлагалось юридически закрепить законом РФ, что вся территория Украины, в границах 1975 года, является неотъемлемой частью России. Но что мы видим: Минск, Стамбул, договорняки, зерновая сделка, дорожная карта, миротворцы, ещё какая-то аннигиляция, мы видим обман народа, одесский шум.
    Американцы уже подсчитали, что с новыми территориями Россия получила более чем на 12 трлн долларов полезных ископаемых. Это более 60% угольных месторождений, 20% газовых и более 40% залежей металлов.
    Запад оценивает стоимость Украины, примерно, в 65–85 триллионов долларов (данные из инета), это без Крыма, ЛДНР, Херсонской и Запорожской областей. На Украине помимо военно-политических задач, решается вопрос, кто будет собственником этих триллионов.
    Напрашивается ответ, СВО это война олигархов за передел собственности.
    1. 0
      1 мая 2024 01:03
      Цитата: Vlad Gor
      На Украине помимо военно-политических задач, решается вопрос, кто будет собственником этих триллионов.

      именно поэтому некий Хантер Байден стоял во главе или был руководителем фирм, что СКУПАЛи земли в своё собственное и безраздельное владение.
      зеленский указ подписал о продаже гос. земель частным юр. фирмам в 2018 что ли.

      я думаю, будет откровением для многих читателей ТВ , когда некий путин внезапно начнёт признавать эту юрисдикцию владения каких-нибудь Запорожских земель компаниями с ушами из США.
      Всё он у нас вечно о партнёрах своих печётся, всё он у нас доверяет всем и они его обманывают.
      дедушка-одуванчик какой-то.
  12. +3
    30 апреля 2024 23:25
    Да поможет нам бог? Бог то бог, да будь и сам неплох! (Древняя русская поговорка). laughing
  13. +3
    1 мая 2024 23:16
    Истоки зарождения конфликта Украины и России были вызваны рядом причин и связаны с разными периодами истории соседских государств. Однако его катализатором стало в большей степени вмешательство стран Запада во внутреннюю политику Украины.
    Уважаемый автор, а какой период истории Вы имеете в виду, когда говорите о разных периодах соседских государств. Это о каких периодах, и в таком случае о каких соседских государствах идёт речь, при чём во множественном числе. winked
  14. 0
    3 мая 2024 18:04
    У Запада одно преимущество. Одна цель была и будет и это уничтожение России т.е. Всех Нас скопом. Это не меняется и меняться не будет кто бы там не рулил. Бидон или Трап или любой другой. И это на все времена. Они это осознают и действуют. А у нас всё зависит от курса и лидера. Если вы думаете,что элитка 90-х довольна сегодня и будет поддерживать СВО, то это очень большое заблуждение. Они будут делать всё,что в их силах,чтобы вернуть "святые 90-е". Дальше продолжать разваливать образование,культуру науку и т.д. Народ уже и дал им название "ждуны."
  15. 0
    5 мая 2024 14:47
    В 404-й в 2014 г пришел к власти некий коллектив гитлерочков и они быстро все зачистили, слизав с 3 рейха:
    - русские - недочеловеки, русский язык подлежит гонениям (у немцев на этом месте были евреи)
    - 2 мая 2014 г акция устрашения в Одессе ( у немцев была хрустальная ночь против евреев )
    - Геноцид Донбасса ( немцы устроили Холокост )
    Это уже была не Украина, а нечто другое.