Песков: Россия и Европа не сумеют восстановить прежние взаимоотношения

97
Песков: Россия и Европа не сумеют восстановить прежние взаимоотношения

Россия и Европа не сумеют восстановить прежние взаимоотношения. Конечно, нам в любом случае после победы в украинском конфликте придется в дальнейшем договариваться друг с другом, но уже на совершенно других принципах.

Об этом заявил журналистам на брифинге Дмитрий Песков.

Все равно придется договариваться о том, как мы будем жить. Ясно, что это будут договоренности о новых модальностях отношений

- сказал пресс-секретарь российского президента.

Географически большая часть населения РФ проживает в ее европейской части. Нам никуда не деться друг от друга. Выстраивать отношения между Россией и Европой все равно рано или поздно придется, но уже совсем не так, как это делалось раньше.

Предстоит в любом случае отношения выстраивать на новых основах. Отношения, как раньше, построить уже не получится

- заявил Песков.

Собственно, возвращаться к прежним принципам сосуществования уже никто не захочет. В первую очередь, это уже не нужно россиянам.

Песков отметил, что Москве будет сложно забыть отношение европейских лидеров к нашей стране. Мы это запомним и учтем. Россия приобрела горький опыт в общении со странами Европы, из которого она сделала свои выводы.

Ранее президент Франции Эммануэль Макрон заявлял, что ни в коем случае нельзя допустить победы россиян в украинском конфликте. Поэтому он призвал европейские государства к более тесному сотрудничеству в оборонной сфере. Его заявление было поддержано и немецким канцлером Олафом Шольцем.
97 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. «Россия и Европа не сумеют восстановить прежние взаимоотношения» —

    — "Прежние" нам не нужны ...
    1. ian
      +14
      26 апреля 2024 17:53
      "Прежние" это когда угодливо кивали и качали, везли и выводили туда все, что удавалось заработать в этой стране в обмен на красивые картинки? Будем надеяться, это время закончилось.
      1. +1
        26 апреля 2024 18:07
        России не нужны прежние отношения с Европой.
        За все свои фашистские преступления Европа должна приползти на коленях и целовать пятки, чтобы Россия согласилась взять Европу своей колонией и признать европейцев варварами-унтерменшами. А там - посмотрим, что ответить.
        1. ian
          -14
          26 апреля 2024 18:15
          Знакомый текст...
          Ваше отчество не Алоизыч случайно?
          Обвинять в фашизме оперируя фашистскими понятиями, это еще постараться...
          1. +9
            26 апреля 2024 18:30
            Нет, я - Ольгович.
            Для меня европеец=фашист.
            Каждые сто лет еврофашисты нападают на миролюбивую Русь, чтобы истребить всех русских.
            А мы всё в добреньких играем.
            Может хватит уже? Или нашим внукам опять придётся отбиваться от еврофашистов?
            1. +5
              26 апреля 2024 18:37
              А мы всё в добреньких играем.
              Не мы, а те, кто нами правит. Ну так у них там свои интересы...
              1. +2
                26 апреля 2024 19:16
                нам в любом случае после победы в украинском конфликте придется в дальнейшем договариваться друг с другом

                А оно нам нужно, с фашистами договариваться?
                1. +3
                  26 апреля 2024 19:25
                  Александр, нас никто не спрашивает, мы делегировали полномочия наверх - после этого наше мнение им
            2. ian
              +1
              26 апреля 2024 20:15
              А я не про добреньких сейчас. Я про ваши выступления о " ползающих на коленях унтерменшах" и колонизации Европы. Текст то тот же, что и у оригинала....
              Это и есть фашизм , батенька. В чистом виде. И ваши разглагольствования о "миролюбивой Руси" и "наших внуках" (которые кстати наверняка тоже были в выступлениях вашего предшественника) звучат как прикрытие фашизма одеялком красивых фраз. Вы уж извините.... hi
            3. +1
              26 апреля 2024 21:18
              Придётся,как ни крути.
        2. +3
          26 апреля 2024 18:25
          Европа должна приползти
          Нищие центральноазиаты не стесняются России требования выставлять. С чего Европа унижаться будет?
          1. +7
            26 апреля 2024 18:42
            Ресурсы понадобятся - приползут, никуда не денутся. Отжав наши ЗВР, Запад объявил технический дефолт. Ленин отказался выплачивать царские долги, а потом закупали западные товары за золото. Что мешает нам перевести торговлю на золото? Почему бы Франции для своих АЭС не закупать наш уран за золото, исторические предметы искусства, драгоценности, антиквариат? Нету золота - нету электричества.
            1. -3
              26 апреля 2024 18:45
              перевести торговлю на золото?
              Означает перевести ее под контроль Лондонской биржи металлов- у них все схвачено.
              Ресурсы понадобятся
              Ресурсов по миру- как фекалий за баней.Их только нужно уметь добыть, а европейцы умеют.
              1. +7
                26 апреля 2024 18:51
                Ресурсов до фига было в прошлом веке. И то не для всех. Сейчас ситуация меняется. Развивающиеся страны стремительно догоняют развитые, и тоже потребляют много ресурсов.
                Чего это французы так раскудахтались, когда их из Нигера выпнули? Ах, ну да, там же урановые рудники. Халява закончилась.
                Ближайший источник дешёвых ресурсов для Европы - это Россия. И по другому не будет ближайшие миллионы лет. География наука точная.
                1. -6
                  26 апреля 2024 18:55
                  французы так раскудахтались
                  Что влезли в Казахстан и Монголию.
                  Ближайший источник дешёвых ресурсов для Европы - это Россия.
                  Очень далекое от истины утверждение.
                  1. +4
                    26 апреля 2024 19:16
                    Казахстан и Монголия находятся между Россией и Китаем. Французы могут построить горно-обогатительный комбинат в Казахстане. Хотя логистика так себе. Как они уран будут вывозить? Через "дружественный" Азербайджан? Самолётами? Телепортировать? Россия и Китай отожмут казахский уран у Франции, когда захотят.
                    1. -7
                      26 апреля 2024 19:20
                      Россия и Китай отожмут казахский уран у Франции
                      Казахи будут против- через Каспий в Азербайджан повезут и дальше без проблем. Да и Китай ничего отжимать не будет. А уран и в Канаде есть, и в Намибии. Так что все у французов окейно будет.
                      1. +2
                        26 апреля 2024 19:21
                        А Азербайджан не предъявит Франции за Армению? Алиев очень зол на Микрона. Вы не в курсе этого?
                      2. -5
                        26 апреля 2024 19:24
                        Алиев очень зол на Микрона.
                        Деньги не пахнут. Повторюсь, Китай ничего отжимать не будет. И даже если будет- с канадскими поставщиками урана ничего не сделает. Так что все будет у французов путем.
                      3. +1
                        26 апреля 2024 19:26
                        Пусть сначала олимпиаду проведут.
                        А то как начнут в Париже покрышки жечь. laughing
                      4. Комментарий был удален.
                      5. 0
                        27 апреля 2024 07:52
                        Цитата: Болторез
                        А уран и в Канаде есть, и в Намибии.

                        уран то есть, а вот технологий обогащения нет.
                      6. 0
                        27 апреля 2024 13:58
                        У французов есть. Или вы реально верите в российскую монополию?
                      7. 0
                        27 апреля 2024 14:14
                        Цитата: Болторез
                        Или вы реально верите в российскую монополию?

                        Да нет конечно но, речь то об африке шла и канаде. Ну и вопрос в том сколько они могут переработать, одно дело перерабатывать на месте и совершенно другое везти радиоактивную руду в другое полушарие.
                      8. 0
                        27 апреля 2024 14:17
                        сколько они могут переработать
                        До развала Союза как-то обходились собственными силами.
                      9. 0
                        27 апреля 2024 15:22
                        Цитата: Болторез
                        До развала Союза как-то обходились собственными силами.

                        обходились, да. Но вот, незнаю, фейк или нет но статей много было о том что ФША утеряли технологии обогащения урана. Даже писали что Кириенко героя получил за скупку производств по обогащению урана в ФША и последующее их банкротство
                      10. 0
                        27 апреля 2024 15:29
                        Кириенко героя получил за скупку производств
                        Российскому бизнесу не продали Saab и Opel- чтоб технологии автостроения в не те руки не попали. А урановые фабрики продали и дали обанкротить wassat ? Вы реально в это верите?
                      11. 0
                        27 апреля 2024 15:34
                        Цитата: Болторез
                        Российскому бизнесу не продали

                        а вы в серьез верите что именно Российский бизнес акции скупал? серьезно?
                        По вашему, наверное, еще и под Российскими флагами на биржах трейдеры сидели laughing
                      12. 0
                        27 апреля 2024 15:38
                        под Российскими флагами на биржах трейдеры сидели
                        В экономику и международную торговлю они умеют. И экономическая разведка у них на уровне, поэтому спрятаться в оффшоре разве что от сахипзадовны удастся. Да и не продадут они критическую инфраструктуру. Кроме того, вряд ли всем известно о том где она и сколько ее.
                      13. 0
                        27 апреля 2024 15:40
                        вот к примеру одна из статей
                        https://ria.ru/20190121/1549577354.html?ysclid=lvi379xsu940956984
                        а уж верить или нет... request
                      14. 0
                        27 апреля 2024 15:43
                        Ria верить- себя не уважать. В Англии заблокирована, но я в Черногории смотрел- уху ел ведрами wassat .Квасных патриотов развлекать разве что.
                      15. 0
                        27 апреля 2024 15:47
                        https://life.ru/p/1501015?ysclid=lvi3dpfz1q918620964
                        ну вот еще :) че ж вы так бескомпромиссно... или вы как у Райкина, тут играем, тут не играем, тут рыбу заворачивали... про американскую компанию Uranium One слышали? А про сделку Гор – Черномырдин?
                        А ведь это звенья одной цепи.
                      16. 0
                        27 апреля 2024 15:49
                        Вы похоже из тех, кто верит в замерзающих от голода в трейлерах наглосаксов laughing .
                      17. 0
                        27 апреля 2024 15:49
                        Цитата: Болторез
                        В Англии заблокирована

                        не задумывались за что?
                        может за то что ложь западных политиков развенчивает?
                        Цитата: Болторез
                        Квасных патриотов

                        ну по этому выражению сразу видно ху есть ху... больше говорить нечего и не о чем.
                      18. 0
                        27 апреля 2024 15:52
                        ложь западных политиков развенчивает?
                        Лжет настолько беспардонно, что мозги набекреь едут. Я знакомился с содержимым.
                      19. 0
                        28 апреля 2024 07:00
                        Кстати, подъехала свежая статья на эту тему :
                        https://svpressa.ru/economy/article/413299/?utm_source=finobzor.ru
                        и как Вы любите, в либерастной прессе :)
              2. -2
                26 апреля 2024 19:57
                Цитата: Болторез
                Ресурсов по миру- как фекалий за баней.Их только нужно уметь добыть, а европейцы умеют.

                Да России, тоже знают как и что добыть, если бы не "абрамовичи".
                1. -1
                  26 апреля 2024 19:58
                  Когда оборудование из США оказалось под санкциями, некоторые проекты в РФ были свернуты.
          2. -3
            26 апреля 2024 20:10
            Цитата: Болторез
            Европа должна приползти
            Нищие центральноазиаты не стесняются России требования выставлять.

            Статья то о Пескове, а мы опять про азиатов и про "лунный трактор", но никто не сказал ни слова о Пескове ? А кто он есть в самом деле ?
            1. -1
              26 апреля 2024 22:26
              Цитата: carpenter
              Цитата: Болторез
              Европа должна приползти
              Нищие центральноазиаты не стесняются России требования выставлять.

              Статья то о Пескове, а мы опять про азиатов и про "лунный трактор", но никто не сказал ни слова о Пескове ? А кто он есть в самом деле ?

              Не знаю, но после того как он, единственный из верхушки, отправил сына на войну или не помешал сыну туда попасть, лично у меня язык не поворачивается сказать о нем что-то плохое
        3. -3
          26 апреля 2024 20:02
          Цитата: Бородач
          России не нужны прежние отношения с Европой.

          Ну вот мы тут отношениях на сайте и т.д.
          Но тут мы должны сказать о статья по Пескову, мелкой душонке и мелкой сошке, другом Пугачевой и Тимуру Иванову. А почему мы лезем в дебри Европы, политики еще о всем, но не о Пескове ?
        4. 0
          26 апреля 2024 21:31
          Должна быть уничтожена и точка.
        5. +1
          26 апреля 2024 22:17
          Цитата: Бородач
          России не нужны прежние отношения с Европой.
          За все свои фашистские преступления Европа должна приползти на коленях и целовать пятки, чтобы Россия согласилась взять Европу своей колонией и признать европейцев варварами-унтерменшами. А там - посмотрим, что ответить.

          А что ответить ? Ещё вчера нужно было поднимать цены на те наши товары, которые берёт Запад обходя свои же санкции или не включая нужное себе в запрещённое !
      2. +8
        26 апреля 2024 18:08
        Отношения можно лишь тогда выстраивать, когда НАТО перстанет обитать в европейских странах от слова-совсем.
      3. +4
        26 апреля 2024 20:12
        /////////Прежние" это когда угодливо кивали и качали, везли и выводили туда все, что удавалось заработать в этой стране в обмен на красивые картинки? Будем надеяться, это время закончилось.///////////

        Ну теперь будут выводить не на запад а на восток - ближний восток , Арабские эмираты например.
        1. ian
          +1
          26 апреля 2024 20:20
          Теперь на это не так благосклонно смотреть будут как раньше. Надеюсь. Потому как урок пройден.
          1. 0
            27 апреля 2024 11:01
            Посмотрите сколько выведено капитала за границу последние два года. Информация широко доступна.
    2. +4
      26 апреля 2024 17:58
      Песков: Россия и Европа не сумеют восстановить прежние взаимоотношения
      песков историю не учил видимо... японцев штаты жгли - лучшие друзья теперь, индусов англичане жгли ( и из пушек к стволам привязаных расстреливали)- лучшие друзья теперь,и премьер Наглии индус...-мыслимо ли ? и МО Канады индус.....время всё расставит по местам,(если места останутся) всё течёт..всё меняется... после ядерной войны.
    3. +6
      26 апреля 2024 18:18
      Хотелось бы верить,но поскольку словосочетание "наши партнёры "также привалирует в выступлении Путина,то веры таким заявлением ноль!
    4. +2
      26 апреля 2024 19:58
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      — "Прежние" нам не нужны ...

      Это Вам не нужны . А бутики Парижа , а курорты Черногории , Итальянская мода..... Так , что содержанки быстро, мужикам подкаблучникам , головы вправят . Ишь чего надумали ? В куршавели не ездить ? wassat
    5. +1
      26 апреля 2024 21:14
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      «Россия и Европа не сумеют восстановить прежние взаимоотношения» —

      — "Прежние" нам не нужны ...

      Честно говоря, мне бы и такие Песковы-то не нужны! no
  2. +8
    26 апреля 2024 17:43
    Все равно придется договариваться о том, как мы будем жить. Ясно, что это будут договоренности о новых модальностях отношений

    - сказал пресс-секретарь российского президента.

    И это говорит друг Тимура Иванова. Нонсенс.
    1. +2
      26 апреля 2024 21:16
      Цитата: carpenter
      Все равно придется договариваться о том, как мы будем жить. Ясно, что это будут договоренности о новых модальностях отношений

      - сказал пресс-секретарь российского президента.

      И это говорит друг Тимура Иванова. Нонсенс.

      Да, это и тот, кто целовал ручки певичке - прелательницы
  3. +1
    26 апреля 2024 17:45
    Всем всё припомним , кто , когда и сколько хохлоте поставлял , у нас память крепкая.
    1. +1
      26 апреля 2024 18:09
      И не только нацистскую Украину. Мы им ещё и Гитлера, и Наполеона, и Карла Двенадцатого, и Сигизмунда, и всех остальных припомним. Догола разденем. good
      1. +3
        26 апреля 2024 19:20
        У меня возникло стойкое ощущения ,что ВС РФ подходят к Парижу,Варшава и Берлин уже в руинах лежат. Я чего- то пропустил?
        1. +1
          26 апреля 2024 19:23
          Нет. Все наоборот. Передовые отряды НАТО прорвались к Химкинскому мосту. На Кремль в бинокль смотрят. laughing А я возле гостиницы Союз в дзоте сижу с пулемётом.
          1. +1
            26 апреля 2024 19:29
            Этого точно нет. При угрозе подобного сценария, мы не на диване в клаву тыкали, а на кнопки и гашетки в соответствии с ВУС. Все поголовно ,кто на ногах стоять может.
            Спросить- то не плохо с гейропы, кто же спорит. Только как?
            1. +1
              26 апреля 2024 19:31
              Газ, нефть перекрыть. Всё перекрыть. Но потом. Всему своё время.
              Ждем саммит БРИКС+ в Казани.
              1. +3
                26 апреля 2024 19:36
                Газ и нефть есть не только в России. Нужна военная мощь. Нагнуть,что- бы запомнили надолго,как в 1945.
                К стати, до земли докопаться, возле гостиницы Союз ,задача не простая,там газончик хлипкие на ДЗОТ не хватит. Скорее в ДОТе laughing
                1. -2
                  26 апреля 2024 21:27
                  Если на берегу напротив спасательной станции поставить ДОТ - будет прекрасная позиция.
                  Кстати в 1941 году там в лесу проходила линия обороны. До сих пор в лесу видны траншеи и блиндажи.
            2. 0
              26 апреля 2024 22:45
              При угрозе подобного сценария, мы не на диване в клаву тыкали, а на кнопки и гашетки в соответствии с ВУС. Все поголовно ,кто на ногах стоять может.
              Ну при такой угрозе даже я приковыляю. Стоять,наверное,уже не смогу,но зато гарантированно не убегу smile
  4. +5
    26 апреля 2024 17:45
    Ну, это само собой, разумеющееся, так как раньше уже не будет никогда❗❗❗
  5. -4
    26 апреля 2024 17:45
    спасибо кэп а мы то и не знали.....
  6. +3
    26 апреля 2024 17:45
    Песков: Россия и Европа не сумеют восстановить прежние взаимоотношения

    Типа: Нарусова теперь не сможет поехать в страны НАТО, а Соловьёв на свою виллу?
    Не было у нас никаких отношений с Европой...Это же вы норовили каждый раз поездить по ЕС.
  7. +6
    26 апреля 2024 17:48
    Мы это запомним и учтем.

    Главное, чтобы память была долговременной.
    1. +4
      26 апреля 2024 18:46
      Цитата: Егоза
      Главное, чтобы память была долговременной.

      И чтобы нам воспоминания не испортил приход очередного Горбатого или ЕБНа
      1. +1
        26 апреля 2024 18:52
        Иногда они возвращаются?
        Сами же выбираем.
        1. 0
          26 апреля 2024 18:56
          Цитата: Андрей Москвин
          Иногда они возвращаются?

          Эти уже вряд ли вернуться. Другие могут придти.
          Цитата: Андрей Москвин
          Сами же выбираем.

          Выбирали - Лев Толстой, а на деле - ...
      2. 0
        26 апреля 2024 19:22
        Зачем? Нам и новый- старый вполне..
        1. 0
          26 апреля 2024 20:27
          Цитата: Essex62
          Нам и новый- старый вполне..

          А я его еще больше Ку!
  8. +2
    26 апреля 2024 17:55
    Да легко! По сути та же Европа осталась ПРЕЖНЯЯ.Если отбросить пропагандискую шелуху.Просто Россию носит туда -сюда.До 1917-в Европе классные пацаны!.Даже военные союзы создавались.Потом Европа стала плоха-империалисты и капиталисты! Но союзы против нацистов создавали.Потом опять стали плохишами.Как наш "коммунизм" закончился опять отношения наладились.И опять стали плохишами.
    Жаль только не увидит эти изменения мистер Песков. Возможно на пенсии,в отставке! wink
    1. +3
      26 апреля 2024 17:57
      союзы против нацистов
      С нацистами тоже сотрудничали и торговали до последнего.
  9. +6
    26 апреля 2024 17:57
    Ну этот в любом случае в шоколаде будет. При любых договорённостях
  10. +10
    26 апреля 2024 18:07
    Отношения, как раньше, построить уже не получится

    Интересно кто из самых ярых "телевизионных" патриотов больше всех кричащих о врагах на западе,после окончания СВО и мало мальски налаживания отношений,первый рванет во Францию или к озеру Комо в Италии?)
  11. +3
    26 апреля 2024 18:08
    тем временем его дочь в париже
    1. +2
      26 апреля 2024 18:16
      дочь в париже
      Видать по душе ей негры,геи,клопы, грязь и беженцы laughing .
      1. Msi
        0
        26 апреля 2024 19:27
        Видать по душе ей негры,геи,клопы, грязь и беженцы

        Его дочь под персональными санкциями и проживает в самом чистом и красивом городе мира, в Москве.
        1. 0
          26 апреля 2024 19:29
          в самом чистом и красивом городе мира, в Москве.
          То есть из Парижа ее все же вытурили laughing .
          1. 0
            26 апреля 2024 19:42
            Ни в коем случае. Такой аргумент.
  12. +8
    26 апреля 2024 18:09
    История циклична, мир - война, мир - война и т.д.
    Отношения, как раньше, построить уже не получится

    Получится конечно и не раз.
    Французы и Англичане, Немцы и Французы, - воевали с друг другом и не раз и не хило так воевали и что теперь.
    Каждое новое поколение или через одно поколение забывает всё: родители говорят не кури, не пей, не женись на дуре (исходя их своего опыта), но из века в век одно и то же.
    1. +1
      26 апреля 2024 22:58
      Цитата: hoster
      История циклична, мир - война, мир - война и т.д.
      Отношения, как раньше, построить уже не получится

      Получится конечно и не раз.
      Французы и Англичане, Немцы и Французы, - воевали с друг другом и не раз и не хило так воевали и что теперь.
      Каждое новое поколение или через одно поколение забывает всё: родители говорят не кури, не пей, не женись на дуре (исходя их своего опыта), но из века в век одно и то же.

      Надо, чтобы инопланетяне напали, тогда может объединимся. Да и то временно...
  13. +7
    26 апреля 2024 18:11
    не люблю Пескова...мутный он....
  14. +3
    26 апреля 2024 18:16
    А зачем нам "прежние" раболепные отношения?
  15. Комментарий был удален.
  16. +3
    26 апреля 2024 18:22
    Россия и Европа не сумеют восстановить прежние взаимоотношения

    У кого-то память пятиминутная, как у аквариумной рыбки
    Есть такая расхожая фраза - никогда не говори "никогда". Даже фильм такой был
    Просто давайте вспомним историю?
    В 1945 закончилась самая кровопролитная война истории человечества, а через какие-то 30 лет лидеры стран-противников, тех самых, которых эта бойня и коснулась более других - уже лучшие друзья, объятия, поцелуи...
    (и сразу добавлю - не надо придумывать небылиц, что ГДР - сплошь "правильные" немцы, а "неправильные" - все в ФРГ оказались)
    Так что - будут отношения.
    И лучше будет, и хуже будет - всё будет. Уверен.
  17. +2
    26 апреля 2024 18:23
    Да ладно. Нам то не врите. В первых рядах Песков будет, кто руки целовать будет западным партнёрам.все олигархи и чиновники высшего и среднего ранга будут сзади Пескова стоять
  18. +1
    26 апреля 2024 18:24
    Не верю. Мастера переобувания именитые уже.
  19. +2
    26 апреля 2024 18:28
    нешто Лизуню в Париж не пустют трагедия трагедия
  20. 0
    26 апреля 2024 18:44
    Глубокомысленный белогвардеец.
  21. +5
    26 апреля 2024 19:00
    Это политэс! А если на нормальном языке, то Европа всегда была врагом, есть враг и всегда будет врагом! Но нам нужно сосуществовать, исходя из НАЦИОНАЛЬНЫХ интересов России!
  22. +1
    26 апреля 2024 19:32
    Вот как умеют эти "говорящие головы" говорить банальные вещи умными словами. Лучше бы привёз своему другану Иванову в Лефортову передачку.
  23. +1
    26 апреля 2024 19:32
    Господин Песков как жили и кутили ваши детки и не только ваши в Европе так и продолжают. Наверное забыл как доча родная Россию матушку обсирала в инсте.
  24. 0
    26 апреля 2024 20:26
    Песков бы прокомментировпл фото своих дружеских посиделок с Зам.министра обороны Ивановым. Говорит, что ничего не знал. Глядя на фото тёплой компании в неформальной обстановке невозможно поверить в такую неосведомлённость.
  25. +1
    26 апреля 2024 20:48
    А я до сих пор немцам и финнам не простил оккупацию моих родителей в период сентябрь1941-август1942. Мама моя прожила почти 90 лет и им не простила,передала это мне. А бабушка моя говорила,что не прощу им никогда,что ей приходилось стирать немцам их с.р.а.н.о.е исподнее
  26. +1
    27 апреля 2024 00:07
    Железный занавес восстановят с другой стороны. Русское житейское "творчество" должно быть невыездным. Русский без танка в 10 раз более опасен для западного жития-бытия, чем русский на танке.
  27. -1
    27 апреля 2024 07:33
    Забавно, но в конце статьи реклама гугла с автомобилем Хонгчи .

    А с чем к нам придёт ЕС?
    Авто рынок массмаркет они отдали китайцам сами )легковой и грузовой) и каждый год их шансы конкурировать снижаются.
    За сырье? Сырья может не хватить одновременно Азии и ЕС.
    Чем платить.будут? Если на Нвро нам ничего не купить, то зачем Евро? Остаётся какой то премиум
  28. -1
    27 апреля 2024 08:25
    Russia is the strongest country in Europe. A relation between Russia and Europe will only grow through 'mutual respect'. Europe must accept Russian values. Europe must respect Russia. Europe should make peace with Russia. Zionists wants a fight between Russia and Germany. Hitler's Aryan supramacy theory is fake. Zionist used this oppurtunity to defame Caucasian race. Orginally, Aryans have uncorrupted human values, ethics, morality, justice system etc.

    I believe Russia is the birth place of Caucasian race. Russia is Aryana or Alania. From Russia, Aryans migrated to other parts of Europe as well as Iran. Russia is the seed of all European civilizations. Russia belongs to Europe. Europe must never betray Russians for a fistfull of American dollars.
    1. 0
      27 апреля 2024 08:42
      Они гомосексуалисты и проститутки...и борделем командуют из США.
      А так да, истинные европейцы остались только в горах Кавказа. Может еще Баски