В США произошла очередная авария с поездом, теперь с перевозившим бензин и пропан

31
В США произошла очередная авария с поездом, теперь с перевозившим бензин и пропан

Как сообщает американское издание Associated Press, вчера в США на границе двух штатов – Аризона и Нью-Мексико – произошла авария грузового поезда, который перевозил горючие материалы.

По данным издания, в вагонах поезда находился газ пропан и бензин. На кадрах, распространенных в сети, видно, что до десяти вагонов поезда сошли с рельсов и некоторые из них горят. Associated Press сообщает о шести вагонах, охваченных огнём. На место происшествия прибыли пожарные расчёты.

Поезд перевозил пропан и бензин. Полдюжины железнодорожных вагонов загорелись и продолжали гореть в течение нескольких часов

- заявил лейтенант полиции штата Нью-Мексико Фил Варгас.



Из-за опасности возгорания и взрыва оставшихся вагонов власти перекрыли главную автомагистраль, соединяющую два штата, а жильцов близлежащих домов эвакуировали.

Информации о пострадавших пока не поступало. По каким причинам произошла авария, также неясно. Сообщается, что ведётся расследования инцидента.

Напомним, что в январе в Сан-Франциско произошла железнодорожная авария, когда с рельсов сошёл и загорелся скоростной поезд. Тогда пострадали около десяти человек.

В среднем в США в текущем году фиксируется как минимум одна железнодорожная катастрофа в 10 дней. Это антирекорд последних нескольких лет.
31 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    27 апреля 2024 09:42
    Вероятно это ответ на поставку ракет Украине.
    1. +1
      27 апреля 2024 10:46
      точно нет, это всё из-за специфики законов в США в области регулирования Ж\Д, в США повышенное регулирование пассажирских транспортов и пониженное грузовых, особенно того и там где это неможет навредить гражданским или где этот вред минимален, потому дороги и составы используются в режиме "пока не сломается".
      1. +3
        27 апреля 2024 11:31
        Цитата: ProkletyiPirat
        точно нет, это всё из-за специфики законов в США в области регулирования Ж\Д, в США повышенное регулирование пассажирских транспортов и пониженное грузовых, особенно того и там где это неможет навредить гражданским или где этот вред минимален, потому дороги и составы используются в режиме "пока не сломается".

        У нас подъездные пути, которые используются раз в год, на порядок выглядят и содержатся в лучшем состоянии чем у них магистральные...
        1. -4
          27 апреля 2024 11:42
          Цитата: Fitter65
          Цитата: ProkletyiPirat
          это всё из-за специфики законов в США в области регулирования Ж\Д

          У нас подъездные пути, которые используются раз в год, на порядок выглядят и содержатся в лучшем состоянии чем у них магистральные...

          И что? зато в США больше протяженность Ж\Д, причём больше в разы(ссылка внизу). Собственно для этого там и вводили озвученную специфику позволяющею сэкономить денег на качестве но потратить больше на количество.

          https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD_%D0%BF%D0%BE_%D0%B4%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B5_%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%B8_%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3
          1. +1
            27 апреля 2024 11:55
            Электрификация ж\д весьма показательна...
            1. -2
              27 апреля 2024 15:33
              Электрофикация полезна только при частых и быстрых перевозках, для грузового состава это не так критично, даже стоимость экономии на топливе не так критична как возможность за минимальные деньги обеспечить путь до производства\карьера.
          2. +3
            27 апреля 2024 12:02
            Цитата: ProkletyiPirat
            И что? зато в США больше протяженность Ж\Д, причём больше в разы(ссылка внизу). Собственно для этого там и вводили озвученную специфику позволяющею сэкономить денег на качестве но потратить больше на количество.

            Ну больше протяжённость и что с того? Содержание этого хозяйства стоит на уровне отстоя. Деревянные шпалы!!!!!! Электрифицировано 0,92% !!! Системы СЦБ, как говорят наши спецы которым "посчастливилось" съездить по "обмену опытом" в США , там примерно где-то уровень СССР начало 60-х годов. Я просто последние полтора года частенько по выходным сижу в чатах наших железнодорожников, смотрю видео, читаю статьи с разных наших Ж/Д сайтов. Оказывается интересно. Да есть некоторые положительные моменты у них, но в остальном жуть. Даже Укрзалізница в плане безопасности движения на порядок лучше выглядит чем ж/д в США...
            1. -2
              27 апреля 2024 15:46
              так в том то и суть что "важны не сами Ж\Д, а те бизнес-проекты логистику которых они обеспечивают" ведь это всё деньги в экономику и рабочие места., а условному "карьеру" вообще плевать какие там шпалы и есть ли электрофикация, лишь-бы была дорога и логистика.

              Цитата: Fitter65
              Даже Укрзалізница в плане безопасности движения на порядок лучше выглядит чем ж/д в США...

              Ага, только, массовые аварии там у грузовых составов, а не пассажирских, о чём я и писал выше.
              1. -1
                27 апреля 2024 16:08
                Цитата: ProkletyiPirat
                Ага, только, массовые аварии там у грузовых составов, а не пассажирских, о чём я и писал выше.

                Так у них массово пассажирских перевозок и нет. А где у нас массовые аварии пассажирских поездов?
                8 апреля 2017 года около 11 часов вечера поезд дальнего следования Москва-Брест и электричка "Москва-Усово" столкнулись на западе Москвы. В результате столкновения пострадали более 50 человек, 12 из них были госпитализированы. С рельсов сошли локомотив пассажирского поезда и три вагона электропоезда.
                Это самое свежее из массового... А то что у них массовые аварии грузовых поездов, это указывает что они молодцы? Или как, типа где? Опять же
                по американской федеральной статистике за 2021 и 2022 годы, в среднем в стране около трех поездов сходят с рельсов каждый день. Гибнет по 800 человек в год. Это один из самых высоких показателей по миру,
                Ну и наша статистика за 2022 год https://zdmira.com/articles/otchet-mszhd-2022-statistika-proisshestvij-na-zheleznykh-dorogakh#:~:text=%D0%A7%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE%20%D1%81%D0%B5%D1%80%D1%8C%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%81%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B9%2C%20%D0%B2%D1%8B%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D1%88%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B8,%D0%B2%202020%20%D0%B8%202021%20%D0%B3%D0%B3.
                Конечно можете возразить - у нас в России железных дорог меньше, потому и ЧП меньше. но если пересчитать по соотношению происшествие на километраж, так у нас вообще безаварийка.
  2. +1
    27 апреля 2024 09:42
    Хорошо но мало!Нужно чтобы такое случилось каждый день,и поезда сгорали дотла!Слава партизанам сша!!! wassat wassat good
  3. +6
    27 апреля 2024 09:43
    Даже обсуждать неинтересно. Вагоны ещё летели под откос, а "весь мир" уже знал, кто виноват в принципе и кто лично.
    1. +4
      27 апреля 2024 09:49
      Дело в том, что жд сша очень сильно изношена, они и сами это знают, на приведение ее в порядок нужны миллиарды. Другое дело, что эти миллиарды пускаются совсем в другое русло, и это та тема, которой можно заинтересовать их налогоплательщиков.
      1. +1
        27 апреля 2024 10:34
        Цитата: dimy44
        Дело в том, что жд сша очень сильно изношена, они и сами это знают, на приведение ее в порядок нужны миллиарды.
        А сколько дорог можно в США отремонтировать на 61 лярд долларов?
        Хотя, думаю, что впятеро меньше, чем у нас, но, наверное, тоже немало. Пусть штаты Аризона и Нью-Мексико этот вопрос Деду Самоходному зададут...

        Американский конгрессмен-республиканец от штата Аризона Пол Госар возмутился поведением некоторых коллег, отстаивающих интересы украинцев активнее, чем граждан США.
        https://lenta.ru/news/2023/01/29/gosar/
        - год с лишним назад, кстати...
    2. +1
      27 апреля 2024 10:06
      Гори, гори ясно,
      Чтобы не погасло. good
      Это ИГИЛ. Однозначно.
      1. +2
        27 апреля 2024 10:20
        Цитата: Бородач
        Это ИГИЛ. Однозначно.

        Блин! Про ИГИЛ-то я забыл...
        Ну да, и он виноват тоже...
        А ещё марсиане и вспышки на Солнце. lol
        1. -1
          27 апреля 2024 10:51
          А ещё марсиане и вспышки на Солнце.
          ....а ещё высокая трава и кустарники....заросло там всё ...да ещё полёвки со своими норами...короче дел невпроворот...а они всё пилят бабло бюджетное
          1. 0
            27 апреля 2024 11:00
            Цитата: Крымский партизан 1974
            да ещё полёвки со своими норами...

            Деревянные шпалы погрызли, креозот как приправа, типа соевого соуса. Бетонные шпалы обкакали...
            Да, ещё и рельсы описяли, они от этого слишком скользкими стали...
            lol
            1. -1
              27 апреля 2024 11:05
              Деревянные шпалы погрызли,
              ...да с этим и дятлы справятся....а полёвки роют такие коммуникации подземные что иногда и трактора проседают по ось
    3. +1
      27 апреля 2024 11:06
      Цитата: Zoldat_A
      Вагоны ещё летели под откос, а "весь мир" уже знал, кто виноват в принципе и кто лично.

      И кто же виноват? laughing У США много "друзей". laughing
      1. +1
        27 апреля 2024 14:06
        Цитата: guest
        Цитата: Zoldat_A
        Вагоны ещё летели под откос, а "весь мир" уже знал, кто виноват в принципе и кто лично.

        И кто же виноват? laughing У США много "друзей". laughing

        Как кто? "Всему миру" ясно, что Россия и лично Путин - больше некому.
        Вот тут выше Бородач подсказал, что ещё ИГИЛ примазывается...
        lol
  4. +1
    27 апреля 2024 09:43
    "По каким причинам произошла авария, также неясно".
    Кому неясно? laughing
    1. 0
      27 апреля 2024 09:48
      Вам "плюс", за знание "Великого, могучего..."
    2. 0
      27 апреля 2024 10:10
      жд аварии в сша идут почти каждый день. В сети у них постоянные ролики схода поездов. Жд инфраструктура сильно изношена, они сами об этом уже кричат, но денег нет!
  5. «По каким причинам произошла авария, также неясно» —

    — Стрелочник латинос-хусит ...
    1. +2
      27 апреля 2024 10:38
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      Стрелочник латинос-хусит ...

      "Хуситоамериканец"? lol
      По аналогии с "афроамериканцами" так, по-моему, политкорректно будет?
  6. -1
    27 апреля 2024 09:52
    Без Петрова, Васечкина и Баширова тут не обошлось!!
  7. +1
    27 апреля 2024 09:57
    вчера в США на границе двух штатов – Аризона и Нью-Мексико – произошла авария грузового поезда, который перевозил горючие материалы.
    Так у них если раз, или два в неделю не завалится какой состав, считай прожили американцы за зря!
  8. +1
    27 апреля 2024 10:19
    в США на границе двух штатов – Аризона и Нью-Мексико – произошла авария грузового поезда, который перевозил горючие материалы
    Аварии на американских ж/д стали обыденностью. Это вызывает недоумение и возмущение американцев в СМИ - при том, что ж/д в плачевном состоянии правительство не обращает на это внимания выделяя десятки-сотни млрд на войну (поддержку союзников) в различных точках планеты. Пусть сами разбираются если посчитают это нужным.
    1. -1
      27 апреля 2024 11:02
      при том, что ж/д в плачевном состоянии правительство не обращает на это внимания выделяя десятки-сотни млрд
      ...дык там рулят не правительство, а корпорации которые считают что достаточно автотранспорта, а ЖД это древний дешовый пережиток, который составляет конкуренцию более дорогому автотранспорту....только и всего
  9. +1
    27 апреля 2024 11:07
    Перевозил бензин и пропал... )))
  10. 0
    27 апреля 2024 18:07
    Есть такой термин "великий американский рельсовый погром" 1955-1971.