Российский политик Рогов рассказал о стратегии создания «санитарной зоны» на прилегающих к границе РФ украинских территориях

41
Российский политик Рогов рассказал о стратегии создания «санитарной зоны» на прилегающих к границе РФ украинских территориях

На юго-западных границах Российской Федерации реализуется стратегия создания «санитарной зоны». Об этом заявил в беседе с РИА Новости российский политик Владимир Рогов – председатель комиссии по вопросам суверенитета Общественной палаты Российской Федерации.

Отметим, что ранее сам президент Российской Федерации Владимир Путин в одном из своих выступлений допустил вероятность создания «санитарной зоны» на подконтрольных Киеву территориях. Потребность в такой зоне обусловлена необходимостью обезопасить российские регионы, в первую очередь Белгородскую, Брянскую и Курскую области, от ударов со стороны украинских вооруженных сил.

Удары по местам расположения украинских войск, транспортной логистики, военно-промышленным предприятиям и объектам энергетики также является частью стратегии по созданию санитарной зоны

- рассказал РИА Новости политик Владимир Рогов.

В то же время, пока не очень понятна, какой должна быть «глубина» и протяженность данной зоны. Но важно, чтобы украинские формирования не могли обстреливать из артиллерийских орудий, реактивных систем залпового огня и минометов российские населенные пункты в указанных выше регионах.

Для этого придется очистить прилегающие к нашим границам украинские территории от скопления сил и средств формирований противника. Но данная задача потребует значительных усилий со стороны российской армии, включая как можно более массированные и плотные удары по позициям вражеских войск.
41 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    27 апреля 2024 11:01
    В то же время, пока не очень понятна, какой должна быть «глубина» и протяженность данной зоны

    До границы с Польшей, Румынией, Болгарией hi
    1. +5
      27 апреля 2024 11:21
      Вот именно, любой адекватный военный вам скажет это иначе жди от украинцев каждую минуту ракет и бомб на каждом шагу. Санитарный зону нужно организовать на территориях странах восточной Европы как во времена советского союза иначе жди базы НАТО по всей длине гос границы
      1. -2
        27 апреля 2024 12:19
        Создание "санитарной зоны "на территории Украины ,ошибка еще более грубейшая,чем действия России по отношению к Украине,начиная с мая2014...
    2. +4
      27 апреля 2024 12:57
      Пока создали санитарную зону из Белгородской и прочих приграничных областей, по ним лупят каждый день. По последним событиям к ней добавят Воронеж, Орёл, Тулу, а если черти подгонят ракеты дальностью в 500-600 км, то отбиваться будем всей кремлевской стеной. Славная санитарная зона.
      1. 0
        28 апреля 2024 13:51
        Вот-вот. Пока оптимистичные комментаторы спорят - по Днепру нужно проводить санитарную зону, по Бугу или Ла-Маншу, репортажи об очередных прилётах по Белгороду стали обыденностью (!!!), а постепенно теряется "эффект новизны" и в отношении атак на Татарстан, Санкт-Петербург... Скоро и до Сибири будут доставать? А у нас тут каждый день (уже третий год) вот-вот Киев планируют брать, Одессу...
  2. +10
    27 апреля 2024 11:03
    Что нашим людям сейчас надо???
    О каких то санитарных зонах говорить... может харэ о каких то зонах говорить. Освобождает наши земли от нечисти, до конца!!! А зоной пусть становятся... поляки, например!
    Им не привыкать.
    1. +3
      27 апреля 2024 11:32
      Точно, достали уже одно и тоже болтать. Надо действовать решительно и воевать уже по-взрослому. Санитарная зона не спасёт, дальнобойные везде достанут, просто уже двигать границы и их обезопасить.
      1. -1
        27 апреля 2024 11:53
        Бум считать/надеятся, что все идёт как надо.
        Противника дематерелизуем, а потом... займёмся тем, что пришлось отложить на потом!
    2. 0
      27 апреля 2024 22:47
      Думаю для особо неугомонных украинцев подошла бы уже существующая "санитарная зона" где-нибудь под Магаданом. Или на Соловках. Очень уж они полюбляют рассказывать, как последний гетьман Запорожской сечи дожил там до 112 лет. То ли климат подходящий, то ли мучали как-то неправильно. laughing
      1. +2
        27 апреля 2024 22:51
        Вопрос/проблема более сложная чем хотелось бы...
        Они граждане другой страны и по нашим законам их судить.. не всегда получится.
        Это объективная реальность и если депутаты/законодатели не доработают законодательно базу до нужных параметров, много коллиий придётся решать, некоторые из них будут неразрешимые..
        1. +1
          27 апреля 2024 22:54
          Ну так а кто им мешает-то? Запад как-то не сильно переживает по поводу того, что НАТО вопреки обещаниям расширилось. Почему Дума не может принять законы, возвращающие РФ к границам 1991-го года (в границах СССР)?
          1. +2
            27 апреля 2024 23:11
            Дума думкой думает, никак не надумает...
            Больше и предположить нечего...
    3. 0
      27 апреля 2024 23:40
      Я полагаю что у нас пока что нет сил на полное освобождение так называемой "украины" (для этого скорее всего нужны несколько волн мобилизации), поэтому решили начать с создания санитарной зоны которая в перспективе может дорасти до Днепра.
      1. -1
        28 апреля 2024 00:49
        У нас территория огромная, граница необьятная, а друзей вокруг не шибко много, увы.
        Как дело садится именно на краине... да освободим мы наши земли. Не прям завтра, но и затягивать до бесконечности не придётся, скорее всего.
    4. -1
      28 апреля 2024 06:41
      Вторую линию " санитарной зоны" организовать на Новосибирских островах. Переселять туда " патрЫотов" с новых ткриторий,после фильтрации. Пусть там скачут- перед моржами и белыми медвелями,сколько влезет.
  3. +3
    27 апреля 2024 11:03
    Чем дальше тем лучше,в идеале вся ук-роина должна быть частью России.
    1. +2
      27 апреля 2024 11:20
      Вся окраина в качестве земель нам то зачем, а те земли, где люди думают по русски, там нужна Россия и пусть будут эти земли областями России. Никаких новообразований - Россия есть Россия. А бандеровцам паспорта нельзя давать - это чуждые люди, по примеру "неграждан" - пусть сами ищут себе земли. (пора поучится у врагов, не становясь человеконенавистниками, как они)
  4. 0
    27 апреля 2024 11:07
    гнать их всех за Днепр, а кто не успел того в Днепр
    1. +1
      27 апреля 2024 11:27
      Цитата: Быков.
      гнать их всех за Днепр

      почему за Днепр? за Буг!!!
      1. +2
        27 апреля 2024 11:41
        сначала за днепр................
    2. 0
      27 апреля 2024 11:55
      гнать их всех за Днепр, а кто не успел того в Днепр

      Не получается тогда санитарная зона. Замените Днепр на Ла Манш. hi
    3. +1
      27 апреля 2024 13:50
      гнать их всех за Днепр, а кто не успел того в Днепр

      Днепр - хорошая линия санитарной зоны. А лучшим ответом на обстрел было бы ( в условия перемирия, т.к. мирный договор нам не светит) адекватный ответ вдвойне-втройне. Попали в Белгороде в многоэтажку с частичным разрушением - ответ по многоэтажке в центральном квартале в Киеве. При этом жители квартала должны знать о том, что их дома подлежат разрушению в качестве ответки.
  5. 0
    27 апреля 2024 11:08
    Удары по местам расположения украинских войск, транспортной логистики, военно-промышленным предприятиям и объектам энергетики также является частью стратегии по созданию санитарной зоны - рассказал РИА Новости политик Владимир Рогов.
    Рогов как и раньше телеграфировал "им" во в(на). Куда ВКР смотрит ?!
  6. +4
    27 апреля 2024 11:09
    "Санитарные зоны" уже у всех на слуху, но чтобы добиться их создания необходимо уничтожая гнать противника до границ, как минимум западных обл. украины.
    1. +2
      27 апреля 2024 11:18
      Согласен. Надоели эти разговоры о санитарных зонах. Когда уже будут говорить о прорывах и масштабных атаках? Почему то от политиков не слышно слов о победе, капитуляции врага. Постоянно слышим о готовности поговорить и санитарных зонах.
      1. -1
        27 апреля 2024 11:55
        Ну кого оставили при власти, вот того и слышите ... и про стремление к переговорам, и про надежды на Великий Договорняк, и про уважение к "партнёрам"...
  7. +1
    27 апреля 2024 11:13
    Я тут померял от Донецка до Винницы 670 км вот и санитарная зона.
  8. 0
    27 апреля 2024 11:18
    Минимум до Днепра плюс Одесса, Николаев, Сумы.
  9. -2
    27 апреля 2024 11:19
    Российский политик Рогов
    Может создать "санитарную зону" что он об этом "рассказывает"(трындит)? Не много ли рассказчиков развелось? Кстати где Рогозин делся? Чесно наворованые кончились? Одного Ходаковского слышно:Ходор, Ходор.
    Ceterum censeo Washingtago delendam esse
    1. +4
      27 апреля 2024 11:39
      Цитата: Master2030
      Одного Ходаковского слышно:Ходор, Ходор.

      Искони на Руси "Ходором" называли Ходорковского, а не Ходаковского.
      1. 0
        Вчера, 10:23
        Родственники?-Нет, однофамильцы.
        Ну тогда:"Ходар, ходар."
        Ceterum censeo Washingtago delendam esse
  10. vet
    +1
    27 апреля 2024 11:26
    сам президент Российской Федерации Владимир Путин в одном из своих выступлений допустил вероятность создания «санитарной зоны» на подконтрольных Киеву территориях.

    А как же с пафосом заявленная в феврале 2022 года "денацификация Украины"? А также демилитаризация при которой никакие "санитарные зоны" не нужны. ? Уже забыли и от нас требуют об этом не напоминать?
    1. -2
      27 апреля 2024 11:58
      Одно не исключает другого. А при демилитаризации как раз и нужны санитарные зоны. Чтобы из Польши ни одна ракета средней дальности до нашей территории не достала.
  11. 0
    27 апреля 2024 11:53
    Украинцы! А чего вы боитесь? Что мы придём и лишим вас СВОБОДЫ, отберём ваше кровно нажитое., Израилем ваших женщин и под конец нагадим в ваши колодци.Если вы действительно так думаете, то вы конечные ИДИОТЫ!!!! Пашите землю , стройте и изобретайте ! вы же братья нам и по рождению и по вере.И умирает вы не за свою Родину а за интересы западных стран во главе с США.ЭТО запад ограбит вас , превратит в жалкое подобие личностей как тех бедолаги из Прибалтики , что выносят ныне горшки из под бывших солдат вермахта.Эта свобода вам нужна?если да, то мне жаль вас . Вы вольны умереть .
  12. +3
    27 апреля 2024 13:40
    Про санитарные зоны, свободные от войск, какая то чушь написана.
    Территории, свободные от вражеских войск, это занятые тобою территории.
    Уничтожать войска на чужой территории, и не занимать ее, никогда не получится.
    Контроль снаружи невозможен, только изнутри.
  13. -2
    27 апреля 2024 19:07
    Сама природа об этом позаботилась , пока - по самый левый берег Днепра! А так смысла об этом говорить не вижу .
  14. +1
    27 апреля 2024 20:20
    Санитарная зона должна быть на границе с Польшей
    1. -2
      28 апреля 2024 13:41
      Военкомат Вас ждёт, распахнув объятья.
  15. +4
    27 апреля 2024 22:22
    Болтовня от Рогова, на данный момент пять регионов России превратили в зону терактов и санитарную зону.
  16. 0
    28 апреля 2024 13:40
    Похоже, что санитарную зону решили создать обе стороны конфликта. По обе стороны границы. Глубина её в том и другом направлении будет зависеть от дальнобойности оружия противника.
  17. 0
    29 апреля 2024 00:13
    А может кому то дать по шее? Какие еще зоны? Территория быв УССР является нашей в полном объеме!
    Рогов плохо учился в школе? Или вместо высшего образования имеет верхнее?
    Каким образом он планирует создать зону защищающее русских в Приднестровье?
    Каким образом будут освобождены территории карпатских русов?
    Каким образом он видит будущее Одессы? Николаева? Херсона? Киева? Полтавы?