«Наш ответ может быть только асимметричным»: зампред Совбеза РФ высказался о конфискации США российских активов

67
«Наш ответ может быть только асимметричным»: зампред Совбеза РФ высказался о конфискации США российских активов

Российская Федерация не сможет ответить на конфискацию в США своих активов таким же способом по причине отсутствия у нас значимого количества американского государственного имущества. Об этом в своем Telegram-канале написал заместитель председателя Совета безопасности Российской Федерации Дмитрий Медведев.

Но отсутствие государственного имущества США на территории России не означает, что мы не сможем ответить на данные враждебные действия американской стороны какими-либо другими способами, подчеркнул российский политик.



Ответ может быть только асимметричный. Кстати, не факт, что он будет менее болезненным. Речь идёт об обращении взыскания, например по решению суда, на имущество частных лиц, находящееся в юрисдикции России

- написал зампред Совбеза РФ.

По словам Медведева, это будет непростым решением, поскольку американские предприниматели, работающие в России и имеющие здесь имущество, являлись инвесторами и вкладывали свои средства в развитие нашей экономики. Москва гарантировала неприкосновенность их частной собственности.

Медведев отмечает, что в российском законодательстве есть механизм реторсии. Так, согласно статье 1194 Гражданского кодекса Российской Федерации, страна может установить ограничения (реторсии) имущественных и личных имущественных прав иностранных граждан. Но законодательство, подчеркивает политик, придется все же немного скорректировать.
67 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Msi
    +2
    27 апреля 2024 13:33
    Но законодательство, подчеркивает политик, придется все же немного скорректировать.

    Ну это не проблема, корректируйте... Пора.
    1. +1
      27 апреля 2024 13:35
      Цитата: Msi
      Ну это не проблема, корректируйте... Пора.

      Это плохая идея, за яйца надо держать, а не отрывать, ибо после этого держать будет не за что.
      1. 0
        27 апреля 2024 14:03
        Остались япошки без Сахалина-2. laughing good Макаки хоккайдские. wassat good
        Пускай теперь с Украины нефть и газ качают.
        1. 0
          27 апреля 2024 14:35
          че , реально их оттуда турнули? а то раньше они вроде только неофициально уходили (там емнип просто переоформили на что то другое)
          1. 0
            27 апреля 2024 14:41
            Как в Думе за закон проголосуют, и ВВП подпишет. И усё, приплыли макаки с голыми каками. laughing
            А то они острова захотели, нищеброды. laughing
            1. 0
              27 апреля 2024 14:46
              а, Вы из тех кто всякие слуха да прочую чушь по тырнетам собирает . а то я обрадовался что реально что то сделали . япы никуда из Сахалина не ушли, паре шараг подрезали крылья но китам ничего не сделали , они просто форму собственности поменяли а так и остались дольщиками в проектах и все так же нефтегаз везут к себе по вкусным ценам. ЗЫ минус не мой
              1. +1
                27 апреля 2024 14:53
                Ленту вниз пролистайте. Не я один об этом пишу. Побольше информации из надёжных источников читайте.
                1. -2
                  27 апреля 2024 15:23
                  не подкините ли линков на новости освещающие столь значительные события . только плз не на про Аристон , а про то что япов с Сахалина выпнули
      2. -1
        27 апреля 2024 15:07
        Так уже начали! Путин подписал указ о передачи активов компании Аристон подразделениям Газпрома. А Аристон это еще и БОШ, и Сименс.

        Москва. 27 апреля. INTERFAX.RU - Глава МИД Италии Антонио Таяни заявил, что в его министерство вызовут посла РФ в связи с передачей российской дочерней компании Ariston во временное управление компании группы "Газпром" - АО "Газпром бытовые системы".

        "Я поручил генсеку министерства вызвать посла РФ в Италии. Наше правительство требует пояснений по поводу национализации (...) Мы работаем по этому вопросу с Брюсселем и Германией", - приводят в субботу слова Таяни итальянские СМИ.

        Накануне сообщалось, что российские дочерние компании Ariston и Bosch переданы во временное управление компании группы "Газпром" - АО "Газпром бытовые системы". Соответствующий указ президента РФ от 26 апреля 2024 года №294 опубликован на официальном интернет-портал правовой информации.

        Речь идет о 100% в ООО "Аристон Термо Русь", принадлежащих Ariston Holding N.V., и ООО "БСХ Бытовые приборы", которыми владеет BSH Hausgerate GmbH.
    2. +8
      27 апреля 2024 13:41
      Айфоньчик прямо таки пугает :развитием ума. Ведь был:"при#урок" (с)
      1. 0
        27 апреля 2024 13:52
        Димон просто маскировался.
        1. 0
          28 апреля 2024 08:41
          "маскировался", а с какой целью? Когда маскируются то с определённой целью
      2. -1
        27 апреля 2024 14:09
        Цитата: vladcub
        Айфоньчик прямо таки пугает :развитием ума. Ведь был:"при#урок" (с)

        Он таким и остался. Отжимать бизнес у оставшихся здесь иностранцев, это даже не в ногу себе выстрел, а несколько повыше.
        1. 0
          27 апреля 2024 15:17
          Отжимать бизнес у оставшихся здесь иностранцев

          А чиво такова? Кисо обидица? Так на обиженных воду возят.

          Отжимать всякое в режиме контрсанкций можно и нужно. И как можно более свирепо. Чтоб обиженные у себя на родине в формате лоббирования глотку политикам до хребта перегрызли за попытки отжимать наше.

          Нуи, СВО когда-нибудь закончится нашей победой. И обиженкам очень-очень захочется обратно к нам, ибо такие огромные рынки на дороге не валяются. И тогда, за входной билет драть с них втридорога - как с агентов враждебных стран.
          1. -1
            27 апреля 2024 15:29
            Цитата: General Failure
            А чиво такова? Кисо обидица? Так на обиженных воду возят.

            Да ничаго такога... fool Про американские оставшиеся компании я не знаю, кто конкретно остался. Но например Бондюэль- французская. Ну давайте отожмём активы у них тут. Продукция от этого на полках наших магазинов останется, как думаете? Или есть адекватная замена?
            Я вижу с ифонычем вы на одном интеллектуальном уровне находитесь.
            1. +5
              27 апреля 2024 15:39
              Впервые от вас услышал об этой конторе - пришлось гуглить, что это за овощ.
              Конечно, лучше бы у них все отжать по максимуму, в режиме контрсанкций.

              А вам - совет - заведите дачку и навертите осенью овощных закаток в меру своих умений. Мы давно так делаем и на консервы из магазина смотрим как на консервы из магазина.
              Впрочем, если у вас руки растут ниже спины - мое сочувствие - без бандюэля вам и в самом деле никуда.
              1. -2
                27 апреля 2024 15:52
                Цитата: General Failure
                А вам - совет - заведите дачку и навертите осенью овощных закаток в меру своих умений. Мы давно так делаем и на консервы из магазина смотрим как на консервы из магазина.
                Впрочем, если у вас руки растут ниже спины - мое сочувствие - без бандюэля вам и в самом деле никуда.

                Вам совет, прежде чем кнопки давить, немного подумайте, где например 12 млн. Москва дачки заведёт? А ещё предлагаю подумать, о том, как вы со своей дачки будете консервированные овощи бойцам СВО отправлять...
                https://dzen.ru/a/Y71suOLvYlB_r3ok
                Французская компания Bonduelle попала в скандал на Украине и была вынуждена опровергать поддержку российской армии.
                Произошло это после того, как в одном из Telegram-каналов появилась информация о том, что российские солдаты на передовой получили продуктовые наборы от евразийского офиса компании с пожеланиями победы, передает корреспондент «ПолитНавигатора».

                Если у вас вместо головы то, что у всех ниже спины, я не виноват и не сочувствую))) Вам и без летающей шапки хоть куда.
                1. 0
                  27 апреля 2024 16:41
                  где например 12 млн. Москва дачки заведёт?
                  Бедная Москва разъедется по богатым регионам, чтобы не помереть с голоду.
                2. -1
                  27 апреля 2024 16:53
                  где например 12 млн. Москва дачки заведёт?

                  "Отучаемся говорить за всех". Впрочем, глядя на пригороды Москвы из окна поезда, дачи есть у многих. А у маминого пирожочка дачи нет и поэтому он ест то, что ему скормят.
                  как вы со своей дачки будете консервированные овощи бойцам СВО отправлять

                  Идея хорошая, но придется где-то искать посевные площадя, ставить завод и тд. Столько денег у меня просто нет. Поэтому, продолжу сотрудничать со "Сплавом".

                  Что до поставок на СВО от Бандюэль, то если хорошо поискать, во французских пайках поставляемых нашим врагам они тоже обнаружатся. Такова уж специфика ее продукции.
                  Нуида - эта фирма публично открещивалась от поставок в ВС РФ. Это уже толстый повод ей горошки открутить.
                3. +1
                  28 апреля 2024 08:03
                  Ну наверное наладить производство консервированных овощей не требует космических технологий, если уж даже и это не могут, тогда вообще какой смысл вошкаться?
            2. +4
              27 апреля 2024 16:05
              Продукция от этого на полках наших магазинов останется, как думаете? Или есть адекватная замена?

              А куда она, продукция Бондюэдь, по-Вашему исчезнет? Из-за того, что сменится собственник, кукуруза/горошек в полях расти не перестанет, завод консервы выпускать не перестанет.
              Пример: "Макдональс" - "Вкусно-и-Точка"; KFS - Ростикс..
        2. -2
          27 апреля 2024 15:27
          а что будет если отожмем? другие не придут обратно? а она разве собирались обратно? а нам вообще те кто свалил нужны тут? а если не нужны , то в чем беда что из за того что мы отожмем какой то биз к нам не придут те кто нам тут не нужен?
          1. -2
            27 апреля 2024 15:36
            Цитата: LuckyBlog
            а нам вообще те кто свалил нужны тут? а если не нужны , то в чем беда что из за того что мы отожмем какой то биз к нам не придут те кто нам тут не нужен?

            Ну т.е. вам Рено, Тоёта, Митсубиши не нужны? Вам Лада веста за 2 млн. нужны, и УАЗ патриот по 2,8 млн? Вам продукты питания не нужны? Например яйца куры для инкубации у нас из ЕС. Своих очень не хватает. Так же с семенным фондом, так же с племенным для ферм.
            Давайте их тоже выжмем.
            1. 0
              27 апреля 2024 15:47
              не нужны, уходя уходи, я ж не терпила какой который ради того что бы его кто то на машинке покатал будет свю семью продавать .
              рено и тойоте наши деньги деньги нужны больше чем им наши машины. свято место пусто не бывает, другие займут, те кто ценит нас. а кидалы которые тут набрали клиентов а потом кинули с поддержкой идут лесом. их сюда не то что бы привлекать обратно, их на пушечный выстрел обратно подпускать нельзя ( я про НР и прочие шараги)
              1. -1
                27 апреля 2024 16:01
                Цитата: LuckyBlog
                свято место пусто не бывает, другие займут, те кто ценит нас.

                laughing И кто ж нас ценит то так сильно? Да, другие уже пришли- Китайцы. Но свои заводы здесь строить, в отличии от Рено, Тоёты, Ниссана, они не торопятся. И про цены, которые в два с лишним раза выросли, даже на НАШИ ВАЗы, я уже говорил. Но самое интересное, что эти ценители НАС, Китайцы, тачки то здесь продают, но вот с запчастями беда полнейшая. Каталоги они не дают, по вин номеру невозможно подобрать ЗЧ. Разбил машине морду немного, всё, её только в тотал. Не отремонтировать. Вот такие ценители нас.
                Я не оправдываю западников, которые всё это заварили. Но вот уряклы раздражают ещё больше. Ничего хорошего от их ухода нет и быть не может. Так мы ещё и сами себе на зло бабке собираемся уши отморозить. И всё потому, что наши гениальные правители не озаботились сохранением наших активов до начала СВО. Но вы продолжайте чепчики в воздух бросать и кузькину мать всем казать. Скоро обратно на велосипеды пересядем, и на гречку с макарошками перейдём. В общем все на ЗОЖ!)))
                1. -1
                  27 апреля 2024 20:13
                  охренеть не встать, Вы оказывается ради дешевых запчастей родную мать продать готовы...
                  я буду крепиться даже если мне вообще обрежут поставить компьютерной техники, гаджетов и всех видов колбасы и сыров, а вот кто уже доплатить за запчасть или паре лет на старой машине покататься не может , трагедия у него панимашь ...
                  я прикидываю что если бы наши деды с немцами не воевать стали а сдали бы им страну что бы на мерседесах покататься , то где бы были сейчас их внуки и сильно был им был бы нужен тот рено с фольксом?
            2. +1
              27 апреля 2024 16:12
              Так же с семенным фондом, так же с племенным для ферм.

              Не знаю как с птицефермами, но с КРС и свинопоголовьем: что семенной фонд, что племенные животные проблем вообще нет! Да, чуть удлинились сроки поставки, а в остальном ни каких сбоев!
            3. 0
              28 апреля 2024 08:06
              Будет стимул для развития своего птицеводства. Или для этого требуются микропрецезионные станки?
        3. 0
          27 апреля 2024 18:47
          украинцы? просто так не отнимут
    3. +2
      27 апреля 2024 15:00
      Да в России столько американских компаний, что конфисковывать активы устанем laughing
  2. +6
    27 апреля 2024 13:35
    «Наш ответ может быть только ассиметричным»: зампред Совбеза РФ высказался о конфискации США российских активов

    Какой? Понять и простить?
    1. +3
      27 апреля 2024 13:38
      Ну,можно тут еще подсобрать балаболов в правитпльстве и казнокрадов..И отправить гуманитаркой в Штаты.Пускай там стараютмя на ниве разрушения экономики.Если им там дадут..
      1. +2
        27 апреля 2024 13:52
        Им там дадут обязательно. Пожизненное.
        1. +4
          27 апреля 2024 13:53
          Ну,хоть там их накажут .По полной.Раз тут неприкасаемые..
    2. +4
      27 апреля 2024 13:54
      Юрий Васильевич! Как это понять и простить, ни в коем случае. Прежде всего нужно указать на недопустимость. Сказать, что грубые нарушения не поспособствуют. Потом надо привлечь внимание мировой общественности. А в конце объявить, что в нашем арсенале еще много чего.
    3. +2
      27 апреля 2024 14:10
      Цитата: ROSS 42
      Какой? Понять и простить?

      А других вариантов то особо и нет. Ежа голыми ягодицами пугать, так себе ответик.
  3. +2
    27 апреля 2024 13:39
    Валентина Ивановна ,уже сказала проект ответа на западные рестрикции наших активов уже лежит у неё на столе.Ответ вступит в силу через два дня : Голосование в Думе,подпись Президента РФ.И всё приехали.
    1. Msi
      +4
      27 апреля 2024 13:44
      Ответ вступит в силу через два дня : Голосование в Думе

      В чём чём, но в бешенном "принтере" я не сомневаюсь. Вот тут его активность нам на пользу. laughing
      1. +1
        27 апреля 2024 13:58
        Мsi.Дмитрий Анатольевич точно знает механизм нашего ответа,не зря он намякивает ,как в том анекдоте- в хороших гробах поплувут хорошие американцы,в плохих гробах - плохие американцы ,европейцы аналогично. hi
        1. +1
          27 апреля 2024 14:14
          Цитата: tralflot1832
          Мsi.Дмитрий Анатольевич точно знает механизм нашего ответа,

          Уххх, какие у вас хорошие шапки! Прямо таки повышенной летучести!!! good
    2. +3
      27 апреля 2024 14:12
      Цитата: tralflot1832
      Валентина Ивановна ,уже сказала
      - сбивать сосуЛИ лазером. На большее она не способна, в принципе.
    3. +4
      27 апреля 2024 15:41
      Цитата: tralflot1832
      Валентина Ивановна ,уже сказала проект ответа на западные рестрикции наших активов уже лежит у неё на столе.

      За её столом уже как как пять лет должен был сидеть другой человек, а она и ей подобные всё доказывают свою сомнительную необходимость для российского общества...
      В стране вытравлено племя государственных людей. Стяжательство, цинизм и лицемерие, - вот основные качество любого российского чиновника...
      1. -3
        27 апреля 2024 15:53
        ROSS 42.Если Матвиенко такая плохая ,зачем её Примаков из Греции вытащил,дав старт её карьере? А она то знала задолго что будет 24 февраля 2022 г ,почему дату запад не знал?
        1. +3
          27 апреля 2024 16:00
          Цитата: tralflot1832
          Если Матвиенко такая плохая ,зачем её Примаков из Греции вытащил,дав старт её карьере?

          Да у нас таких как Примаков целое Политбюро заседало и просмотрели, как в Москву проник ЕБН. А чем выдающимся она себя проявила? Что она сделала незабываемого, за свою карьеру? Сына-миллиардера вырастила-пристроила?
          Так я и говорю, пора сделать дяде В ручкой и уйти на «заслуженный отдых»...
          * * *
          Не верю я этим «перевёртышам», приспособившимся к лёгкой жизни при КПСС и всплывшим при ЕР...
          1. 0
            27 апреля 2024 16:05
            Я за всю жизнь только один раз встречал слесаря сына генерала.
  4. +2
    27 апреля 2024 13:41
    И все же как грамотно действуют США - толкают Россию на конфискацию активов Европы, которых в России хватает. И тут возникает извечный вопрос, что делать? - утереться или конфисковать европейские активы.
  5. +4
    27 апреля 2024 13:42
    Американские пенсионные фонды деньги из РФ вывели? Норвежский фонд благосостояния - неуспел 3- 4 млрд $).
  6. 0
    27 апреля 2024 13:45
    Но законодательство, подчеркивает политик, придется все же немного скорректировать.


    Кто хочет тот найдет , как это сделать...
  7. 0
    27 апреля 2024 13:48
    Чтой-то не видать больше ястреба. Токо тут ядреными бонбами разбрасывался да лазерные молнии метал.
  8. +4
    27 апреля 2024 13:50
    Да, Димон развоевался не на шутку.)
    1. +1
      27 апреля 2024 15:36
      Да, Димон развоевался не на шутку.)
      Наверное IPhone сменил частоту своего вещания с выходом последнего обновления своего програмного обеспечения. request
  9. +7
    27 апреля 2024 13:53
    У меня вопрос, а кто ответит за то, что активы РФ разместили в недружественных странах. Об этом ещё с 2016 годы многие политологи высказывались, что разом можно всё потерять. А вот господин Силуанов говорил, что это финансовый терроризм и на него США никогда не пойдут. И, что получается страна потеряла 300 ярдов, а господин Силуанов всё при делах и должности, просто сказка.
    1. +1
      27 апреля 2024 14:17
      Цитата: Холостой_пистон
      И, что получается страна потеряла 300 ярдов, а господин Силуанов всё при делах и должности, просто сказка.

      Г-н Силуанов пятая спица в колеснице. Говорящая бАшка, не более того. Как и Сапхидзадовна и все прочие. Не нужно питать иллюзий.
    2. -1
      27 апреля 2024 14:38
      активы всегда находятся в той стране в чью валют у вкладываются. нельзя свои доллары держать не в США (кроме налика) ибо это просто цифры в компе который физически находится на территории страны выпускающую валюту. так все безналичные юани находятся на компе в Китае и вне Китая находиться не могут, то же самое касается доллара , евро и других валют. только нал , драг металлы, драг камни и все в таком роде можно держать у себя.
    3. 0
      27 апреля 2024 15:43
      Цитата: Холостой_пистон
      Силуанов говорил, что это финансовый терроризм...
      господин Силуанов всё при делах и должности

      Конечно. Он ведь как в воду глядел. Это действительно финансовый терроризм. wassat
  10. +9
    27 апреля 2024 13:57
    Давайте детей американских дипломатов в Кремль на утренник пригласим! А что? Всегда же так делали, может на этот раз поможет. Очень асимметричненько и атмосферненько получится! Мы же не такие!
  11. +2
    27 апреля 2024 14:18
    ну такой себе ответ получится... В ответ на конфискацию ГОСУДАРСТВЕННОЙ собственности конфисковать ЧАСТНУЮ. Следующий шаг от США - сделают то же самое с нашими инвесторами. А там физики и юрики наши много в биржевые инструменты (акции, расписки и пр.) вложили.
    Тогда чем будем отвечать?
    1. +1
      27 апреля 2024 15:45
      Аляску заберем. yes
      --------------------------------
  12. -2
    27 апреля 2024 14:18
    Цитата: Холостой_пистон
    У меня вопрос, а кто ответит за то, что активы РФ разместили в недружественных странах

    Согласен, опрометчиво поступили. В России их бы, скорее всего, тоже украли, но свои. А деньги бы в любом случае остались на Родине в виде купленных товаров
  13. -1
    27 апреля 2024 14:22
    А с какого это перепугу, метрополии нужно держать свои деньги в колонии. Отродясь такого не было, а было все наоборот. Гражданин Медведев не хочет поинтересоваться у гражданки Набиулиной, как так то, почему она профукала деньги Родины и бездействует до сих пор, а грозилась своих западных партнеров по судам затаскать. Россия по прежнему платит колониальную дань, как бы главный разведчик не пугал сатанистов "красными линиями" и "ударами по центрам принятия решений".
    1. -1
      27 апреля 2024 14:39
      а как Вы предлагаете держать евро и доллары в России?
      1. 0
        27 апреля 2024 14:44
        А зачем их держать, их надо было в экономику залить, реальным импортозамещением заниматься, а не профанацией и примитивной показухой по телевизору. Скупить что-то нужное, когда еще что-то продавали России. Но, хозяева Набиулиной не в России проживают, вот она и не работает на Россию.
        1. -2
          27 апреля 2024 14:48
          увы это не так работает (((( а на счет набиулиной Вы совершенно правы и проблема в том что она не одна такая . шойгу из той же серии. и это только те что ключевые , а так по мелочи еще эта шушера расставлена что бы отрасли тормозить в развитии и турнуть их оттуда очень непростая задача
          1. -2
            28 апреля 2024 10:41
            Чуть менее 100 лет назад было показано КАК это работает при желании РАБОТАТЬ...

            а если у вас желание только басни про калоши рассказывать и Ильина цитировать, то, конечно, у вас НИЧЕГО работать не будет
  14. +1
    27 апреля 2024 14:37
    Российская Федерация не сможет ответить на конфискацию в США своих активов таким же способом по причине отсутствия у нас значимого количества американского государственного имущества. Об этом в своем Telegram-канале написал заместитель председателя Совета безопасности Российской Федерации Дмитрий Медведев.

    Конечно не может -только не Россия , а Кремль (и весь Совет безопасности РФ)
    Думали пенсионный фонд заранее себе устроить в США, так неполучится.
    Заслужите возможность проводить пенсию в США.
  15. 0
    27 апреля 2024 19:10
    Может стоит повесить тех кто размещал наши активы в Штатах-с конфискацией?
  16. 0
    27 апреля 2024 19:41
    Немного корректировать законодательство в нашем случае не проблема , хехе..
    Румянец стеснения на пухлых щечках тут явно наигран. Мы уже переходили это во время изменения пенс. возраста и "поправок" в конституцию.
    Другое дело что то, что свои "прожуют" забугорные "жевать" не будут . Суды-туды-суды , так сказать. Полосатики своё просто так не сдадут.