Литовский посол в Швеции намекнул о подготовке Украиной нового удара по Крымскому мосту

76
Литовский посол в Швеции намекнул о подготовке Украиной нового удара по Крымскому мосту

Украина при содействии западных советников, прежде всего британских, готовит новый удар по Крымскому мосту. Об этом уже практически открыто говорят на Западе. Накануне литовский посол в Швеции опубликовал в сети Х пост, намекающий на то, что удар готовится.

Экс-глава МИД Литвы Линас Линкявичюс, сейчас занимающий должность посла в Швеции, опубликовал в соцсети коллаж, на котором изображен Крымский мост и стартующая ракета. Свое «творение» он сопроводил надписью: «Если у кого-то еще не было возможности сфотографироваться на Крымском мосту, еще есть время». На публикацию отреагировал зампостпреда России в ООН Дмитрий Полянский, сравнивший прибалтийские республики с «раболепствующими американскими болонками», лающими на Россию.



Между тем, по данным украинских ресурсов, ссылающихся на источники в офисе президента Украины и в Генштабе ВСУ, Киев якобы согласовал с Вашингтоном удар по Крымскому мосту, который будет массовым и комбинированным. Под этот удар и поставлены американские оперативно-тактические ракеты ATACMS. Сейчас Киев поднакопил ракет, учитывая поставки британских Storm Shadow, так что для удара всё готово. Недаром Буданов* (внесен в России в списки экстремистов и террористов) обещал провести операцию против моста до конца первого полугодия.

Офис президента согласовал с администрацией Байдена массовый комбинированный удар по Крымскому мосту в начале мая. Разрабатывает операцию MI-6 совместно со штабом НАТО в Европе, все детали пока засекречены даже для украинского Генштаба

- пишет ТГ-канал "Резидент".

Ранее западная пресса утверждала, что США специально передали Украине дальнобойные ракеты ATACMS для ударов по Крыму и Крымскому мосту.
76 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. «Накануне литовский посол в Швеции опубликовал в сети Х пост, намекающий на то, что удар готовится» —

    Намёки у них очень "тонкие",только ещё время не указывают ...
    1. +2
      28 апреля 2024 07:31
      Время говорит ещё есть... Значит не скоро, а так то могут и троллить от безысходности. В любом случае нам надо быть всегда начеку, а ему пожелать долгой и мучительной смерти. Болтовней на болтовню))
      1. -8
        28 апреля 2024 10:01
        Что-то говорит мне, что судьба нашего моста(а я будущий житель Севастополя) предрешена. Не устоять ему от того, что задумали черти.
        1. +1
          28 апреля 2024 13:19
          Литовский посол в Швеции намекнул о подготовке Украиной нового удара по Крымскому мосту

          Нужно тоже намекнуть, что в этом случае Львов будет уничтожен! Город который нам не жалко..
          1. 0
            28 апреля 2024 14:49
            Цитата: corrado
            Что-то говорит мне, что судьба нашего моста(а я будущий житель Севастополя) предрешена. Не устоять ему от того, что задумали черти.
            У бритов есть в наличии Лондонский мост Тауэр - рвануть бы его к чёртовой матери (со следами на Алькаиду), может тогда чуть угомонятся
        2. 0
          28 апреля 2024 14:42
          По информации хохла, на мост в праздники будет серьезная атака. Под нее англичане дали дополнительные ракеты. Бить будут комбинировано с применением Скальпов, АТАКМС и водных беспилотников. Мост не сломают, но могут повредить. Удивляет одно, почему хуситы сбивают уже третий Рипер, а мы все ждем ударов по мосту?
        3. 0
          28 апреля 2024 15:27
          Цитата: corrado
          Что-то говорит мне, что судьба нашего моста(а я будущий житель Севастополя) предрешена. Не устоять ему от того, что задумали черти.

          Утечки были и раньше , даже с большими подробностями . И именно для этой цели хотели задействовать немецкие "Таурусы" . В сочетании с баллистическими ракетами , морскими и подводными дронами и при должной массированности и настойчивости ПВО можно перегрузить или разрядить на время . И скорей всего это постараются сделать к 8-9 мая , надеясь на праздничный расслабон и чтобы громче нагадить .
          Вопрос - что дальше ?
          Наше наступление этим не сорвать и даже не замедлить .
          Расчёт на лавинообразную эскалацию ? Ведь после такого ни о каких переговорах и перемириях речи не не будет уже гарантированно . Вплоть до западных границ СССР .
          Поэтому вопрос : это акт отчаяния и готовность НАТО вступить в игру ?
          Вопрос о суицидальных устремлениях руководства Запада речь даже не стоит - это установленный медицинский факт . Вопрос лишь в принятии решения о окончательном закрытии западного проекта самым решительным и радикальным способом .
    2. +12
      28 апреля 2024 07:47
      А что,кремль так и не созрел чтобы нанести удар по Банклвской в Киеве,по офису зели,по зданиям силовых структур и ведомств всук?
      1. +1
        28 апреля 2024 08:04
        Их там нет, они все по норам.
      2. +4
        28 апреля 2024 10:33
        Цитата: Бережливый
        А что,кремль так и не созрел чтобы нанести удар по Банклвской в Киеве,по офису зели,по зданиям силовых структур и ведомств всук?

        Главная проблема состоит в том, что матрасы с нагличанами абсолютно не чувствительны к потерям и ущербу украины. Это их расходник, включая зелепуку и буданова, вместе с Банковой.
        Там можно всё хоть в щебёнку расколотить, это не изменит сути их замысла по нанесению ущерба России. Тут надо бить по таким точкам, которые будут болезненны для Вашингтона и Лондона. winked
        1. 0
          28 апреля 2024 10:38
          Жаль только что до сих пор Не бьют. Интересно, что должно случиться что бы ударили?
          1. -2
            28 апреля 2024 10:58
            Цитата: Ярик
            Жаль только что до сих пор Не бьют. Интересно, что должно случиться что бы ударили?
            Это да. Видимо уточняют адреса для отправки "посылок", что бы адресат получил всё сполна, а так "Почта России " никогда не отличалась оперативностью в доставках.
        2. +1
          28 апреля 2024 12:13
          Цитата: Ныробский
          матрасы с нагличанами абсолютно не чувствительны к потерям и ущербу украины.

          [
          Цитата: Ныробский
          можно всё хоть в щебёнку расколотить, это не изменит сути их замысла по нанесению ущерба России.

          Цитата: Ныробский
          надо бить по таким точкам, которые будут болезненны для Вашингтона и Лондона.

          Значит надо бить по местам доступа англо вооружения на свидоукрию , бить по местам с англоинструкторами , военными советниками и по посольствам англов на бывшей УССР ... Они свои деньги любят больше , чем своих сателлитов . Значит надо нанести урон по репутации военной техники англов ... Одним словом бить их всюду , где только можно . Убивать .. убивать и убивать ...
      3. -1
        28 апреля 2024 15:08
        Кремль сейчас дачи и усадьбы Иванова считает и решает кого туда заселить...
    3. -1
      28 апреля 2024 08:24
      "время не указывают" 1( много захотели.
      2)возможно, они и сами не определились со временем.
      Вообще-то, тут какой-то мутняк :с какого перепугу, дипломат будет такие детали сообщать? Могет, это сознательно, чтоб напугать Вована,:сейчас, тебе такую бяку сделаем. С какой целью пугают, вопрос другой.
      Могет и другой вариант :"поддерживать штаны" у клоуна?
    4. +3
      28 апреля 2024 08:26
      Судя по всему удар планируют нанести на праздники 9 мая (логика подсказывает), возможно я ошибаюсь, но для них очень привлекательная дата.
      1. -1
        28 апреля 2024 08:32
        Скорее всего, так и есть. Это единственное, что у них осталось для попытки поднятия "морального духа" укропа.
    5. +3
      28 апреля 2024 09:06
      К 9 Мая или инаугурации президента вполне могут организовать провокацию. Жалко что наши в ответ избивают только Украинцев, а не угрожают в ответ разнести какую-нибудь базу НАТО в Жешуве.
    6. +1
      28 апреля 2024 13:56
      Намёки у них очень "тонкие",только ещё время не указывают ...

      Это уже не намёк, это уже буквально рожей тычут в тот факт, что мост и Крым в целом защищён из рук вон плохо. Может парад в Москве стоит отменить, а технику, что там должна проехать, Крым поставить защищать?! Позорище ведь, ракеты спокойно пролетают сотни километров над территорией РФ и спокойно поражают объекты в любой точке Крыма, Ростова-на Дону, Краснодара. А если разовый залп им удастся собрать раз в 10 больше, чем было до сего момента? Поражение объекта будет со 100% вероятностью.
  2. +5
    28 апреля 2024 06:35
    США специально передали Украине дальнобойные ракеты ATACMS для ударов по Крыму и Крымскому мосту
    Ну и кто на планете агрессор ?
    1. +6
      28 апреля 2024 06:40
      Ну и кто на планете агрессор ?

      агрессор с потрохами купил всю "демократическую общественность", "псевдопатриотическую общественность", "ооны", "юнески", "независимых национальных лидеров" и прочих, и прочих....
      1. +5
        28 апреля 2024 06:43
        Цитата: Владимир80
        агрессор с потрохами купил всю

        Зато несет всему миру "Свободу и демократию" !
        Правда никто не знает, что это такое....
      2. +3
        28 апреля 2024 07:08
        Цитата: Владимир80
        агрессор с потрохами купил всю "демократическую общественность", "псевдопатриотическую общественность", "ооны", "юнески",

        Слаб человек, до злата и до денег жаден.
        1. +2
          28 апреля 2024 08:38
          "до денег жаден" сие пошло с библейские времен. Помните, "30 серебряников"?
      3. +1
        28 апреля 2024 07:33
        Демократия у них тоже диктаторская . Вон в гейропе уже 5лет дают , кто не согласен с режимом. Это какая демократия такая , если просто имеющих свое мнение сажают ?!
        1. +1
          28 апреля 2024 09:39
          Цитата: Аргон
          Демократия у них тоже диктаторская

          А чем наша демократия лучше?
          1. 0
            28 апреля 2024 15:08
            И где мы кичимся , что у нас демократия? Они то ее продвигают вперёд , когда затевают убийства.
  3. +4
    28 апреля 2024 06:40
    Всем понятно, что атака на крымский мост будет.
    Главное, чтобы потом нам опять не говорили "нас обманули", "это красная линия". Думаю после получения ракет Атакмс атака произойдёт в конце мая после того как Атакамсами "обработают" все важные цели до которых могут "дотянуться".
    1. +7
      28 апреля 2024 06:49
      Цитата: Бускан
      Думаю после получения ракет Атакмс атака произойдёт в конце мая

      Боюсь, что на 9 мая "подарочек" припасли. А то в США мост обвалился, а в России стоит. Ну, а Зеле только в радость нагадить. Тем более, что скорее всего управлять ракетами будут спецы - "отпускники" из США.
      1. +2
        28 апреля 2024 19:23
        Боюсь, что на 9 мая "подарочек" припасли.

        Подозреваю, залп дадут из всего, что есть, особенно с уже переданных F-16-х, они пока на западных аэродромах, но уже даже известен список бортовых номеров.
  4. 0
    28 апреля 2024 06:41
    мне думается им нужна эпическая картина разрушения моста. как с Северным потоком-2. кому это надо остаётся лишь предполагать.
    1. +4
      28 апреля 2024 06:45
      Какая разница теперь,"кому это надо"..Остается только одно-защитить мост.И не так,как в первые два раза..
      1. +12
        28 апреля 2024 07:03
        Цитата: dmi.pris1
        Остается только одно-защитить мост.И не так,как в первые два раза..

        Одной только пассивной защитой мост нам сохранить вряд ли удастся. При энном количестве ракет + дроны перегрузить ПВО вполне реально. Пока ничто не угрожает в ответ Западу, они это воспринимают как компьютерную игру, с интересом и азартом. А мы своей безответностью главным врагам на все их выходки только раззадориваем и провоцируем...
        1. +6
          28 апреля 2024 07:08
          Про пассивную защиту согласен-что то,да и прорвется.Только вот,ЧТО может сделать наше руководство Западу?Разве что выпустить на экраны ДАМа..
          1. -1
            28 апреля 2024 07:33
            что может сделать наше руководство Западу

            Ещё может вк-фест запустить по всей стране вместо Бессмертного полка
          2. 0
            28 апреля 2024 07:36
            Ответить можем, но только для этого нужны деньги и время ... Ну и конечно воля. Первыми нужно наказать англов. Шотландию , Ирландию поворошить.
          3. 0
            28 апреля 2024 08:10
            цель таких ударов как раз добиться ответа по Западу, чтобы втянуть Запад непосредственно в военные действия, чтобы уже они сами воевали,

            надо просто дальше территорию освобождать и создавать санитарную зону, если до Николаева дойти, то дальности ATAСMS до моста уже не хватит
  5. +10
    28 апреля 2024 06:44
    Не могу понять в чём отличие террориста Дудаева от террористов Буданова, Зеленского? Почему они спокойно дышат и строят козни против нашей страны? И что, операций МI6 и ЦРУ нет в других странах, где мы могли помочь местным? С французами в Африке хорошо получается, а с англосаксами кишка тонка?
  6. -4
    28 апреля 2024 06:48
    Твари конченые, доиграются, полетят и к ним однажды в Киев❗❗❗
    1. +1
      28 апреля 2024 15:43
      ////////////Твари конченые, доиграются, полетят и к ним однажды в Киев❗❗❗///////////

      Скорее всего , предположительно , наверное , может быть , возможно...
      Но это не точно...
  7. +2
    28 апреля 2024 06:48
    Украина при содействии западных советников, прежде всего британских, готовит новый удар по Крымскому мосту
    Она и не скрывает этого, пример тому заявления Буданова западным СМИ. То, что в подготовке удара участвуют англосаксы тоже давно не секрет, т.к. не в первый раз это происходит. Для этого, как правильно указано в статье американцы и подсуетились с ракетами ATACMS. Надеюсь наши готовы к отражению такого удара. Предварительно не мешало разнести еще несколько стратегических объектов на территории украины.
    1. +1
      28 апреля 2024 07:38
      Желательно бы ещё носители этих атамаксов подпалить.
  8. -1
    28 апреля 2024 06:52
    Читаю и диву даюсь... А нас в школе учили,что " братский" народ, что Хатынь сожгли- немцы. Кому верить?...
    1. +2
      28 апреля 2024 08:23
      Когда вы учились в школе - в высших эшелонах власти были xoxлы. И Брежнев, и Хрущев - пришли с УССР и притащили с собой кучу земляков. Поэтому и решили не ворошить союз братских народов.
      1. +2
        28 апреля 2024 09:11
        Согласен. И дополню: и с приходом хо@лов начались предательства во власти- Хрущев- предал Сталина. Брежнев- предал Хрущева. А о всяких там Семичасных, Шелепиных, Кошевых я вообще молчу.
  9. В таком случае ухлам придется срочно фотографироваться с Банковой и прочими " достопримечательностями".
    1. -1
      28 апреля 2024 15:50
      ////////В таком случае ухлам придется срочно фотографироваться с Банковой и прочими " достопримечательностями"/////////

      Если нанести удар по Банковой и другим подобным местам , то где будут принимать делегации с запада а также проводить экскурсии и чаепития. Это же слишком жестоко , "партнёры" могут не понять. request
  10. +5
    28 апреля 2024 07:14
    Конечно глупо уподобляться лабусам, но почему бы не опубликовать фото Сувалксого коридора, типа "возвращение Сувалкской губернии в лоно России". Фотографируйтесь, пока не поздно.
    1. 0
      28 апреля 2024 07:39
      Если учесть их ненависть к нам, то скорее всего он троллит. Иначе зачем ему выдавать секреты ( если он знает про них) ?
      1. 0
        28 апреля 2024 10:31
        Они все говорят уже давно открыто, потому как, не боятся "красных линий" и того, кто уже устал их чертить.
    2. 0
      28 апреля 2024 09:25
      естественно глупо. что даст эта фотка и намек про коридор. с той стороны воспримут как еще одну красную линию.
      и доказательство лишнее *агрессии москвы*, под этим соусом и подадут евролюду.
  11. +2
    28 апреля 2024 07:28
    Они ведь не смогут его уничтожить целиком. Обрушить несколько пролетов - да. Потратив кучу ракет. Пролеты восстановят. Ответка может быть сильно больнее. Как это повлияет на ситуацию на фронте? Или может я тупой?
    1. +1
      28 апреля 2024 07:31
      Ответка может быть сильно больнее.

      Правда?
    2. -3
      28 апреля 2024 07:46
      Да какие несколько пролетов, даже один пролет не реально обрушить, чтобы обрушился один пролет надо чтобы ракет 50 попало в одну точку. вы же видели когда фура бабахнула, часть пролета с одной стороны сдвинулась с опоры и все, за месяц поправили.
  12. +6
    28 апреля 2024 07:31
    Почему Буданов еще жив..после Крокус сити холла. И многого другого. Сей литовский посол не попал в *случайную* автокатастрофу.
    Поэтому такие высказывания и угрозы будут продолжаться. Ибо безнаказанность.
    Как выяснилось все это международное право и остальные *ценности*--просто дым.
    А мир живет по старому доброму принципу Homo homini lupus est.
    кто покажет зубы--того боятся и уважают.
    А кто скулит о красных линиях--того и дальше будут пинать.
    1. +2
      28 апреля 2024 07:37
      Почему Буданов еще жив..после Крокус сити холла.

      интересно что пытались разыграть карту с причастностью хох.лов и бидона, но сейчас видимо "забыли" или хозяева запретили упоминать
      1. -3
        28 апреля 2024 09:30
        ну юкрейновцы явно это сделали, ибо *Cui prodest?*.
        А то что, это вот все будет замято и забыто кремлинами--с самого начала не было сомнений в этом.
        люди в теракте погибли, много людей. и за это никто из киевской верхушки не сдох. ни один. и даже планируют новые теракты.
    2. +2
      28 апреля 2024 09:58
      А кто скулит о красных линиях--того и дальше будут пинать.

      А того и пинают, только приговаривают какой он великий и бесподобный международный шахматист и мастер хитрых планов. Издеваются наверно так.
      1. -1
        28 апреля 2024 10:13
        нет, просто евро СМИ выгодно создавать образ великого и ужасного.
        А в России ему уже давно никто не верит, сколько ни надрывайся tv.
        *ибо по плодам их вы узнаете их*.
      2. 0
        29 апреля 2024 13:58
        Ну и где вы видели чтобы шахматисты своим партнерам морды били? :) Они хитрые партии продумывают, а когда дело пахнет мордобоем улыбаются и говорят что их обманули. Шахматы все-таки это не бокс.
  13. dfg
    0
    28 апреля 2024 07:42
    Тут все просто , Миду надо набраться смелости и прямо заявить в случае атаки на крымский мост последует атака на тауэрский мост в лондоне ...тоже своеобразный символ ....предупредить о времени и дате чтоб никто кроме моста не пострадал ну и атаковать если что, а там посмотрим что будет
    1. +1
      28 апреля 2024 11:57
      То есть, в очередной раз заявить о "красной линии"?

      Угрожать нужно теми действиями, которые можем воплотить в жизнь. Никто не поверит, что мы нанесём ракетный удар по ядерной державе, которая к тому же ещё и член крупнейшего военного альянса. Да и мы не настолько конченные, чтобы это делать и начинать безвыигрышную войну

      То, что МИД в балтийской стране соревнуются в клоунаде с Будановым и его ежегодным "к концу году войдём в Крым" не повод ещё и нам опускаться до их уровня. И так весь 2022-й только и делали, что грозили "красными линиями"

      Пусть лучше Лавров честно скажет, что в ответ на такую акцию Украине следует ожидать массированных прилётов уже нашими ракетами максимум в течение недели-другой после ударов по мосту. В этом точно ни у кого сомнений не возникнет, ведь все знают, что мы это можем сделать и будем
  14. +1
    28 апреля 2024 08:05
    Крымский мосту них как бельмо на глазу.
    Если не ошибаюс,строят Ж/Д по сухопутному "коридору" на Крым?
    1. +2
      28 апреля 2024 09:46
      Цитата: Astra wild2
      Крымский мосту них как бельмо на глазу.

      Так всего-то и надо предупредить этих наглых британцев, что ответом на удар по Крымскому мосту станет удар по тоннелю через Ла-Манш + Мост на Темзе...
      Пусть чешут репу...
      1. 0
        28 апреля 2024 10:33
        Осталась совсем малость, где то прикупить или взять в аренду яйца.
  15. -3
    28 апреля 2024 08:32
    наверное хотят больше таранов по мостам и них там - еще 2-3 в америке и начать в британии тоже. Да и мало чего вдруг хуситам передадут.
  16. BAI
    -3
    28 апреля 2024 08:35
    7 или 9 мая - самое время. Но нужны пусковые установки, а их не хватает для массированного удара. При этом точность у ракет далеко не Хаймеровская для моста.
    Вот по городам ударить - тут задница
  17. -4
    28 апреля 2024 09:02
    Цитата: Егоза
    Цитата: Бускан
    Думаю после получения ракет Атакмс атака произойдёт в конце мая

    Боюсь, что на 9 мая "подарочек" припасли. А то в США мост обвалился, а в России стоит. Ну, а Зеле только в радость нагадить. Тем более, что скорее всего управлять ракетами будут спецы - "отпускники" из США.

    Здравствуйте. Атака на 9е мая слишком ожидаемая, не получится добиться эффекта внезапности, да и есть цели поважнее.
    1. 0
      28 апреля 2024 10:34
      Так это еще предпочтительнее для кремлевских партнеров. Ожидали, знали, но, это никак не помогло Кремлю спасти мост.
  18. +1
    28 апреля 2024 14:23
    Об ударе по Крымскому мосту говорят давно и не только "литовские послы", но и в генштабе ВСУ, и в ГУР ВСУ. И было бы большой глупостью, (и даже изменой) не брать эти обещания в расчёт! hi "Уж лучше перебдеть, чем недобдеть!" fool
  19. 0
    28 апреля 2024 19:49
    Надо добивать их энергетику. По нормальному они не понимают.
  20. +1
    28 апреля 2024 19:52
    Литовский посол свалил в Швецию и оттуда намекает про Крымский мост?-это перл laughing
  21. 0
    28 апреля 2024 22:12
    Grazie della notizia Mr. Linas Linkevicius vorrà dire che se son rose fioriranno . . dopodichè ti manderemo una torta come ringraziamento !
  22. 0
    29 апреля 2024 14:00
    Разрабатывает операцию MI-6 совместно со штабом НАТО в Европе, все детали пока засекречены даже для украинского Генштаба

    Вот "центры принятия решений", по которым давно пора бить. Но на такой ход конем Кремль не отважится. Можно поступить "правильнее": дать возможность атаковать Мост, подробно осветить чудовищные последствия, объявить в стране трехдневный общенациональный траур, а потом - накрыть тремя Авангардами Британию. Навсегда. Заслужили. Истерика на оставшемся Западе будет адская. Но у остального мира вопросов не возникнет. И вот тогда наступит момент истины - или гегемон отползает за лужу, или начинаем Армагеддон..
  23. 0
    29 апреля 2024 15:12
    Чтобы нанести серьезный урон мосту им прийжется системы пво вывести из строя. Ну либо ущерб будет минимален.
    Украинские каналы со вчерашнего дня говорят что ударят по мосту. Это не секрет
    Видимо после того как уничтожили пво в джанкое крылья выросли
    Надеюсь причины будут выяснены.
    Всу вчера били по системам пво, но неудачно
    1. 0
      29 апреля 2024 15:22
      Вопросы по работе наших систем пво есть, не все сбиваем. Гарантировать что по мосту ниче не прилетит нельзя. Они его сильно не смогут повредить. Ракеты то не сильно мощные.Всу уже как то било по херсонскому мосту, оставляя дырки
      Ну и тем более идут работы по железной дороге в обход крымского моста. Скоро сделают.
      Я думаю Украина ждет прихода F16 самолетов.