Кадры эвакуации из-под Бердычей подбитого американского танка M1A1 Abrams 47-й ОМБр ВСУ появились в Сети

86
Кадры эвакуации из-под Бердычей подбитого американского танка M1A1 Abrams 47-й ОМБр ВСУ появились в Сети

Подбитые под Бердычами американские танки M1A1 Abrams начали эвакуировать в тыловые районы российской армии. Это удалось сделать после того, как наши сумели отодвинуть линию фронта. Кадры эвакуации одного из «американцев» появились в Сети.

Одно из ремонтно-эвакуационных подразделений группировки войск «Центр» эвакуировало из-под Бердычей подбитый американский танк M1A1 Abrams из состава 47-й бригады ВСУ. Как предполагают наши ресурсы, данный экземпляр немного подремонтируют, а затем отправят в Москву на Поклонную гору, где 1 мая откроется выставка трофейной военной техники, стоявшей на вооружении ВСУ.



По последним данным, в ходе боев на Авдеевском направлении наши сумели подбить порядка семи американских ОБТ M1A1 Abrams, по данным западных ресурсов, пять уничтожено и два повреждено. Все танки стояли на вооружении 47-й отдельной механизированной бригады «Магура» ВСУ и находились в районе Бердычей. Эвакуировать их в тыл не было возможности, слишком близко находилась линия фронта. Но в последние дни остатки подразделений ВСУ из Бердычей были выбиты, что дало возможность начать эвакуацию танков. Думается, что это первый, но не последний M1A1 Abrams, который проследует в наш тыл.


Напомним, что на сегодняшний день на фронте американских танков нет, они все отведены в тыл по просьбе американских союзников. Всё дело в том, что «самый лучший» в мире танк оказался уязвим для российских ударных дронов. После потери техники под Бердычами было принято решение пока не выпускать M1A1 Abrams в бой на открытой местности, для американских танков будут изобретать новую тактику.

86 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +18
    28 апреля 2024 14:32
    Как предполагают наши ресурсы, данный экземпляр немного подремонтируют, а затем отправят в Москву на Поклонную гору, где 1 мая откроется выставка трофейной военной техники, стоявшей на вооружении ВСУ.

    Вот, именно такого трофея там не хватает! Должны успеть, молодцы!
    1. +11
      28 апреля 2024 14:46
      Цитата: Flashpoint
      Вот, именно такого трофея там не хватает! Должны успеть, молодцы!

      Ещё бы притащили и бриташкин Челленджер из под Работино.
      1. +3
        28 апреля 2024 15:18
        Ничего, в следующем году у нас будет полный фулл-хаус: AMX(а то и Леклер), Челленджер, Леопард и Абрамс
        1. +7
          28 апреля 2024 15:21
          Что-то зябко от таких прогнозов - "... в следующем году..."
          1. +4
            28 апреля 2024 15:24
            9 мая бывает только раз в году. В прошлом году ничего не было, в этом году уже Леопард и Абрамс. АМХ и Челленджеры подбиты, но пока не добыты
        2. +1
          28 апреля 2024 16:18
          И, возможно, Меркава до кучи. Я уже всё могу предполагать.
        3. +1
          28 апреля 2024 17:41
          Serhio250381
          Ничего, в следующем году у нас будет полный фулл-хаус: AMX(а то и Леклер), Челленджер, Леопард и Абрамс
          И наверное можно будет увидеть, если не сильно фонить будут.
          1. +2
            28 апреля 2024 18:44
            Цитата: sak1969
            в следующем году у нас будет полный фулл-хаус: AMX

            AMX, кстати, уже есть:
            1. 0
              28 апреля 2024 21:25
              Это не тот АМХ. Это АМХ - 10, а коллега говорил про аналог первого леопЕрда : АМХ-30. Правда франки их поставлять боятся.
              1. 0
                28 апреля 2024 21:29
                Цитата: Арка
                Это АМХ - 10, а коллега говорил про аналог первого леопЕрда : АМХ-30

                Может быть, не буду спорить. Для меня эти французские танки на колёсах все на одно лицо...
                1. 0
                  28 апреля 2024 21:32
                  У франков под кодом АМХ идут и колёсные пушечные бронеавтомобили и бмп и гусеничные танки, как лёгкие так и основные. Тот же леклерк изначально шёл под кодом АМХ - 32 (в процессе разработки).
                2. 0
                  29 апреля 2024 17:43
                  Танки на колесах это уже смешно what
        4. 0
          29 апреля 2024 13:27
          Цитата: Serhio250381
          Ничего, в следующем году у нас будет полный фулл-хаус: AMX(а то и Леклер), Челленджер, Леопард и Абрамс

          Меркавы не хватает. Говорят тапочники умыкнули у "богоизбранных" несколько новеньких штук, надо выменять парочку. Хотя, думаю, что их давно уже передали в Тегеран и Москву, на опыты...
          1. 0
            29 апреля 2024 17:46
            В Волгограде на берегу Волги стоит немецкая техника...
            Надо этих рядом поставить yes
      2. +4
        28 апреля 2024 16:57
        Надо будет сходить на Поклонную гору. Сфотографировать нацистскую бронетехнику.
    2. +3
      28 апреля 2024 15:10
      Все танки,БМП. БТР,сау нужно вытаскивать в тыл и в музеи их помещать после ремонта. А то тянут технику только в Москву,а вся Россия ждёт передвижную выставку с такими вот трофеями.
      1. +1
        28 апреля 2024 16:20
        Потом, я думаю, в Кубинку переведут для музея. а если ещё лишние окажутся, то пусть будут припаркованы у дип.посольств и консульств соответствующих государств.
      2. 0
        29 апреля 2024 13:32
        Цитата: Бережливый
        Все танки,БМП. БТР,сау нужно вытаскивать в тыл и в музеи их помещать после ремонта. А то тянут технику только в Москву,а вся Россия ждёт передвижную выставку с такими вот трофеями.

        Не надо ничего ремонтировать. После изучения матчасти законсервировать и, со следами поражения, выставить на просмотр, периодически отправляя на гастроли по России на открытых платформах. Народ должен видеть результаты работы наших героев...
    3. +2
      28 апреля 2024 16:39
      Есть еще более редкий зверь,машина разминирования на базе "Абраши"с траллом-плугом весом 75 тонн.Уже в нашей коллекции.Есть БРЭМ аж 1958 г выпуска то же уже в коллекции.Остаются не "за трофееными"Зеленский и его свора,но думаю не долго осталось.
      1. 0
        29 апреля 2024 13:35
        Цитата: Михаил Маслов
        .Остаются не "за трофееными"Зеленский и его свора,но думаю не долго осталось.

        Есть на Красной площади Лобное место, вот там и выставить Зелю, засадив как жирафу в клетку. Сверху поставить систему водяного пожаротушения, от мочи и плевков его мыть, чтоб не воняло им там.
    4. +3
      28 апреля 2024 17:08
      Ремонт для такой техники считаю напрасной растратой ресурсов. Их надо выставлять именно в оригинально раскуроченном виде.
    5. -4
      28 апреля 2024 17:26
      Flashpoint
      Вот, именно такого трофея там не хватает!
      Не хватает живого танка, а не груды обгорелого металла.
      1. +2
        28 апреля 2024 19:39
        Не хватает живого танка, а не груды обгорелого металла.

        hi Тут согласен полностью! Целый объект ценнее будет! Но, нужно везение его раздобыть.
        Будем надеяться, ещё натаскают ребята, чтобы на многие музеи хватило. В идеале, чтобы
        фронт рухнул и враг побросал всё по максимуму.
        P.S.: судя по минусам - не все согласны...
      2. 0
        29 апреля 2024 13:39
        Цитата: sak1969
        Flashpoint
        Вот, именно такого трофея там не хватает!
        Не хватает живого танка, а не груды обгорелого металла.

        В МО есть акция "Приведи "Абрамса" и стань миллионером" - не хотите поучаствовать?!
  2. +9
    28 апреля 2024 14:32
    Вот как раз везут передового, скоро на Поклонной будет красоваться!)
  3. +7
    28 апреля 2024 14:32
    Вот незадача...
    Надеюсь скоро привезут на Полонку ) Как раз собираюсь туда в майские )
  4. +2
    28 апреля 2024 14:37
    проливать водичкой надо бы
    1. +10
      28 апреля 2024 14:51
      Да, уж.. Изнасиловали Абрашку. У него все дымится после такого грубого волочения. laughing
      На него в НАТе все молятся и пылинки сдувают. А тут так грубо, так грубо...
      На выставке скоро будет стоять "подстреленный" копченый, с виновато опущенным стволом
      1. +6
        28 апреля 2024 15:12
        Тоже очень понравился униженный вид арашки! Его как будто изнасиловали и тащат эшафот laughing
        1. +3
          28 апреля 2024 15:21
          Цитата: Аргон
          Тоже очень понравился униженный вид арашки! Его как будто изнасиловали и тащат эшафот

          "Абрашу" до съёмки ролика разделали "под орех" "как Тузик грелку" !
          Отличная работа !
          1. -1
            28 апреля 2024 16:55
            Цитата: Starover_Z
            "Абрашу" до съёмки ролика разделали "под орех" "как Тузик грелку" !
            Отличная работа !

            Вы ни разу не видели как выглядят "под орех" разделанные танки? Когда они на мине, или от дрона, или ПТРК на молекулы разлетаются, вместе з экипажем разумеется? Этот же Абрамс только гусянку потерял.
        2. +2
          28 апреля 2024 15:30
          Конечно, ему в компанию не хватает разлохмаченного Челленджера. Но... видимо это ещё впереди.
      2. +1
        28 апреля 2024 15:32
        угу без смазки на сухую пользуют wink
  5. +4
    28 апреля 2024 14:37
    А не кисло ему прилетело, как думаете дроном сняли или на мину налетел?
    1. +4
      28 апреля 2024 15:13
      Видно же на мине подорвался , а потом его добили. laughing
  6. 0
    28 апреля 2024 14:42
    Боезапас как салют по ВСУ,отработали?
  7. +7
    28 апреля 2024 14:44
    Что то он как то совсем плохо выглядит.
    1. +12
      28 апреля 2024 14:48
      Так должен выглядеть Абрамс здорового человека laughing
    2. 0
      28 апреля 2024 15:43
      Приболел, похоже дроноцетоз подхватил бедолага. laughing
    3. 0
      29 апреля 2024 13:44
      Цитата: Пуз Большой
      Что то он как то совсем плохо выглядит.

      Его, в таком виде, надо поставить к нашего МИДа, чтоб каждый посёл и послица от прозападного мирка видели опущенный "Абрамс", чтоб спесь с них слетала! am
  8. +3
    28 апреля 2024 14:48
    Дрова они и есть дрова... кто то в этом сомневался?
  9. 0
    28 апреля 2024 14:50
    А тем временем, в сводке МО прошла вот такая новость.
    Средствами противовоздушной обороны в течение суток сбито 46 украинских беспилотных летательных аппаратов и пять оперативно-тактических ракет ATACMS производства США.
    1. 0
      28 апреля 2024 15:40
      Цитата: Быков.
      тем временем, в сводке МО прошла вот такая новость

      Стесняюсь спросить: а в теме про трофейный Абрамс зачем об этом писать?
      1. 0
        28 апреля 2024 23:17
        Цитата: nik-mazur
        а в теме про трофейный Абрамс зачем об этом писать?

        Похоже это с противоположной стороны фронта вести.
  10. +4
    28 апреля 2024 15:02
    Тяжела судьба абрашки, в поле не ходи,в лес не ходи,в город не ходи, в пустыне вроде неплохо получилось но и то толпой, ну еще в агитках смотрится кинематографично.
  11. +1
    28 апреля 2024 15:04
    Это тот у которого орудие убогое? Для музея пойдет...
  12. +3
    28 апреля 2024 15:08
    В абрашке Аркадий Бабченко не завалялся?
    1. +2
      28 апреля 2024 16:31
      Я бы на полном серьёзе, для стёба, манекен бабченко сделал бы и на абрамс водрузил.
  13. 0
    28 апреля 2024 15:08
    Успеет на Парад победы в Москве)))
    1. 0
      28 апреля 2024 15:15
      Хотелось бы так же волоком его на параде , но брусчатку жаль.
  14. -1
    28 апреля 2024 15:13
    М-да-а-а, две БРЭМ с трудом тащат этот утюг. Складывается впечатление, что это американское г-но бесполезное изделие в части касающейся боевого применения на европейском ТВД, тем более против нашей армии. Это не Ирак, не Ливия, и не Сирия - это Россия! Ротшильды, Рокфеллеры, и прочая сионистская банда никак не хотят смириться с независимостью нашей страны, правда некоторые успехи у них есть, к сожалению. И в этом им помогают здесь, внутри. Что с этим делать - знаю, однако это нынешние сатрапы этого не сделают, поскольку как проговорился один человек - "...мы страну разрушили, чтобы быть ближе к Западу, а они...". М-да, цинично, однако из песни, и из интернета слов не выкинешь. А ещё коммунистов обвинял в разрушении страны... . Если кто здесь скажет, что так и есть возражу - банда, которая это сделала, имея в карманах, или сейфах партбилет никогда не была коммунистами. Этот персонаж не понимая в тот момент, о чём говорит сам себя разоблачил, вот и всё. Предполагаю, что эта ненависть - это личное, и скорее всего связана с неудачей в Германии. Потеря служебных ключей, разбирательство, наказание, возможно и по партийной линии, после которого отправили домой на заштатную должность, к Собчаку. Это моё предположение. sad
    1. -3
      28 апреля 2024 16:26
      // в части касающейся боевого применения на европейском ТВД //
      Он предназначался для другого. Сдерживать орды Т-80 на Европейском ТВД. и в этом ему мало равных. Там есть хорошие мосты и прекрасные шоссе. Хорошее СУО, пушка с боеприпасами, пробивающая в лоб любой советский танк, и своя защита спереди, недоступная для 2А46. Можно посмотреть таблицу бронепробиваемости и лоб Абрамса и Лео 2А4, как раз из 80 гг. Тогда бы не было мин и БПЛА. Для городских боев и наступления есть Абрамс 1А2SEP3 с тралом и защищенной пулеметной установкой. Плюс разведывательные БПЛА, ситуационная оседомленность и штурмовики.
      П.С.: Я не видел в сети башни абрмса или лео, которые поражены в лоб, что снарядом, что ПТУРс
      1. +3
        28 апреля 2024 16:44
        Вот вы удивительный человек.Зачем бить в лоб,где всем известно самое защищенное место.Военная хитрость в том и заключается бить там ,где слабое место.Так что из вас адвокат "Лео и Абраш"слабый.Приговор один смерть или плен.
        1. -2
          28 апреля 2024 21:51
          // Зачем бить в лоб //
          Ну, наверное дураки анализируют, куда больше всего попадают, и поэтому делают дифференцированную броню. Так сзади вообще 40 мм, а сверрху и снизу по 20. Осталось за малым, обойти обороняющуюся технику сзади, или снизу.
          1. 0
            28 апреля 2024 23:31
            В общем по вашему этот танк подбитым не считается, потому что поражен не в лоб. laughing
            1. 0
              29 апреля 2024 00:12
              // потому что поражен не в лоб //
              Есть еще вариант, считать, что противник не , и выставляет технику так, что наиболее защищеннвя сторона, со стороны вероятной атаки. А остальное защищает другими способами: мины, засады, местность..
              П.С.: Как то полуяается, что мы сейчас (дп и в прошлом) атакуем в лоб, как и 404. думаете они просто так "лезли" на минные поля?
              А то у нас аудитория, что 404 все, поголовно - неполноценные. Только вот уже 2+ года, они нормально воюют. А, если смотреть объективно, то дураками то оказался ГенШтаб РФ.. больше говорить не стоит.
              1. 0
                29 апреля 2024 12:32
                Вот вы упрямый.На минные поля ,как раз мы их и загоняли в прямом смысле этого слова .И злой американно-украинский гений с этим долго не мог справиться.Насчет "ума"штабных,я то же не ввосторге.Но именно наши тактические отступления (классика)вынуждали противника идти под удары нашей арты и птур.Что касает "Абраши"танк очень распиарен и еще не участвовал в серьезных замесах.Поэтому у амеров нет ни тактики ни внятных приемов приминения .Вот поэтому их постоянно и отводят и прячут.Видимо бить с закрытых позиций слишком рискованно (опять минус) не поворотлив и сложно маскировать.На этом все прелести и закончились.
          2. 0
            29 апреля 2024 14:07
            Цитата: Aleks88
            Осталось за малым, обойти обороняющуюся технику сзади, или снизу.

            Посмотри на досуге видео, где тапочник-газовик выныривает из ниоткуда и не торопясь укладывает сзади на Меркаву мину. Потом ныряет обратно...
  15. -2
    28 апреля 2024 15:13
    В оригинальном жёлтом цвете лучше бы смотрелся. Орёл пустыни.
  16. -3
    28 апреля 2024 15:15
    Группировка войск "Центр"... Мдя... Коротковата память у чинуш из МО... Или сплошь ЕГЭшники или сознательно гадят, или просто настолько тупы sad
  17. +1
    28 апреля 2024 15:26
    Вот, что случается с танком, если в экипаже нет опытного "шашлычника", устанавливающего "мангал".

    Сегодня на поле боя жизненно необходима машина БПЛА-прикрытия бронетехники. Например, по типу МТЛБ на базе танка. С танковой силовой можно постоянно запитывать антидроновую "пушку" и другие достаточно мощные РЭБ-устройства, заваливая не только коптеры на поле боя, но и БПЛА помощнее.

    Одновременно с этой же платформы при наступлении стартуют, меняясь на подзаряд, 5-6 антидронов прикрытия. Возможен даже вариант проводного питания, что позволит подвесить на БПЛА прикрытия весьма серьезные средства разведки, защиты или - при необходимости - атаки.
    1. +1
      28 апреля 2024 16:47
      Мангал не спасает.И наши и враг уже бьют и попадают между катками,в двигатель с разных ракурсов.Или несколько по очереди.Много фото и видео.
  18. 0
    28 апреля 2024 15:42
    Увеличил,рассмотрел,печалька однако.
  19. -1
    28 апреля 2024 15:43
    Как раз к дню победы притащут
  20. 0
    28 апреля 2024 15:44
    Тяжелый падла.
    Что-то подвескаму него просела. От дрона штоль?
    1. 0
      28 апреля 2024 16:48
      Сначала дроны,а потом мина разбила ходовку.
  21. -1
    28 апреля 2024 15:45
    Молодцы, до американского посольства дотащить и бросить там, общественный сортир из него сделать.
    Ценности от него мало - сгорел, а так интересно все в нем, как они решали технические вопросы.
  22. 0
    28 апреля 2024 15:52
    Кто знает,это всушники абрашку так модернули .Мушка на пушке?
    1. +3
      28 апреля 2024 16:02
      Это не мушка, это часть системы контроля изгиба ствола и прочего. Ствол нагревается при стрельбе, изгибается. Нужно вносить корректировки.

      Muzzle Reference Sensor http://www.army-guide.com/eng/article/article_2582.html
    2. 0
      28 апреля 2024 16:28
      // Мушка на пушке? //
      Это датчик прогиба ствола от нагрева. Вносит корректировку в стрельбу.
  23. +1
    28 апреля 2024 15:59
    Пробег по РФ всегда плохо сказывается на технике.
  24. 0
    28 апреля 2024 16:05
    Цитата: Arisaka
    Это не мушка, это часть системы контроля изгиба ствола и прочего. Ствол нагревается при стрельбе, изгибается. Нужно вносить корректировки.

    Muzzle Reference Sensor http://www.army-guide.com/eng/article/article_2582.html

    Мой юмор слишком тонок?
  25. +1
    28 апреля 2024 16:31
    Кадры эвакуации из-под Бердычей подбитого американского танка M1A1 Abrams 47-й ОМБр ВСУ появились в Сети

    Ну вот немецком "леопольду" будет теперь не одиноко, к нему присоединится американский "абраша". laughing
  26. 0
    28 апреля 2024 17:34
    для американских танков будут изобретать новую тактику

    Непросто будет придумать тактику для танка не готового к бою
  27. 0
    28 апреля 2024 17:49
    Цитата: Aleks88
    // в части касающейся боевого применения на европейском ТВД //
    Он предназначался для другого. Сдерживать орды Т-80 на Европейском ТВД. и в этом ему мало равных. Там есть хорошие мосты и прекрасные шоссе. Хорошее СУО, пушка с боеприпасами, пробивающая в лоб любой советский танк, и своя защита спереди, недоступная для 2А46. Можно посмотреть таблицу бронепробиваемости и лоб Абрамса и Лео 2А4, как раз из 80 гг. Тогда бы не было мин и БПЛА. Для городских боев и наступления есть Абрамс 1А2SEP3 с тралом и защищенной пулеметной установкой. Плюс разведывательные БПЛА, ситуационная оседомленность и штурмовики.
    П.С.: Я не видел в сети башни абрмса или лео, которые поражены в лоб, что снарядом, что ПТУРс

    Я Вас услышал, и тоже не видел пробития , тем более детонации б/к., кстати и у "Бредли" тоже. Давно хотел об этом сказать. Тем не менее, этот танк проигрывает в подвижности, и манёвре, в силуэте, ну и ещё кое в чём. Нет, конечно подвижность "Абрамса" можно рассмотреть с точки зрения формулы 1 - кто первый стартанет по прямой, ну и так далее... . Вы видимо рассматриваете, и похоже поддерживаете позицию германских конструкторов в годы ВОВ, которые решили, что "Тигры", "Фердинанды" и другие подобные машины будут расстреливать машины противника на удалении. Верно, у них это получалось. Однако результат, в конечном итоге был тот, который мы отметим 9-го мая. И не надо говорить о том, сколько сожгли наших танков эти "Тигры" наша промышленность, которую создал Сталин, она позволила создать столько танков, что никакие "Тигры" их остановить не сумели. Результат налицо! А вот сумеет ли этот "ВГК" это повторить? Это вопрос. Да он похоже и не желает - его дети ведь должны жить комфортно там, за бугром. lol
    Вот такой мой Вам будет ответ. sad
    1. 0
      28 апреля 2024 21:52
      А при чем здесь детонация? Детонируют и еще как.
  28. 0
    28 апреля 2024 18:31
    Само железо мало интересно. Интересна электронная начинка, даже в этом "детском" варианте. Не хочу говорить про наших танкистов, насколько у них есть ситуационная осведомлённость, что они знают о соседстве своих рядом, о командных указаниях...
  29. -1
    28 апреля 2024 18:49
    laughing Чем же эту скотину грузить и перевозить будут? Всё таки ярсом всадить надо.Да и пофиг на ту цивилизацию.
  30. 0
    28 апреля 2024 18:59
    А чего бы, сначала, башню то не снять-всяко полегче будет вытаскивать?
  31. 0
    28 апреля 2024 21:30
    Все танки уязвимы для атаки дронов. Просто американцы любят рекламу, но не антирекламу своего металлолома. Им хватило позора в Ираке.
  32. 0
    28 апреля 2024 23:39
    После потери техники под Бердычами было принято решение пока не выпускать M1A1 Abrams в бой на открытой местности, для американских танков будут изобретать новую тактику.


    это очень странно, когда танк который анонсировали как лучший в мире не выпускают на поле боя. Это такой танк который не для боя а для парадов? Паркетный танк? Это танк для разгона безоружных папуасов?
  33. 0
    28 апреля 2024 23:57
    Теперь для коллекции нужен леклерк! Ну где же ты? Место уже подготовлено!
  34. 0
    29 апреля 2024 07:53
    Его не на Поклонную гору, а именно в таком раздолбанном виде прямиком к американскому посольству. Чтобы враги из своих окон постоянно созерцали свой позор.
  35. 0
    29 апреля 2024 09:17
    Чем его так жестко разворотило? Прямое попадание 152-го калибра или выше?
  36. 0
    29 апреля 2024 09:55
    Задача для наблюдательных.Найди 10 отличий
  37. 0
    29 апреля 2024 13:20
    После потери техники под Бердычами было принято решение пока не выпускать M1A1 Abrams в бой на открытой местности, для американских танков будут изобретать новую тактику.

    На каждую вашу хитрую гайку в России найдётся болт с резьбой! feel