Российский дрон-камикадзе «Ланцет» уничтожил РСЗО HIMARS ВСУ в районе Красного Лимана

75
Российский дрон-камикадзе «Ланцет» уничтожил РСЗО HIMARS ВСУ в районе Красного Лимана

ВС России уничтожили очередную пусковую установку американской реактивной системы залпового огня HIMARS, на этот раз с помощью барражирующего боеприпаса «Ланцет». Об этом сообщают российские ресурсы.

В Сети появились кадры ночной охоты российского дрона-камикадзе «Ланцет» на украинскую РСЗО HIMARS. Согласно имеющейся на данный момент информации, установку американского производства удалось выследить в ночное время в районе Красного Лимана на временно подконтрольной Киеву территории ДНР.



HIMARS выследил российский разведывательный дрон одного из подразделений «Западной» группировки войск ВС России. В последнее время наши часто используют связку из разведывательного беспилотника и барражирующего боеприпаса «Ланцет». Действует она в основном в ближнем тылу украинской армии, но зафиксированы случаи поражения целей и на дальности свыше 50 км от линии боевого соприкосновения.


Разведывательный дрон передал координаты расчету «Ланцета», после чего дрон-камикадзе поразил РСЗО. Судя по кадрам взрыва, установка была с боеприпасами, потому что рвануло неслабо. Возможно, что досталось и машине сопровождения, стоящей сзади установки. На кадрах видно, как перед самым поражением от РСЗО в сторону бегут две или три фигурки. Для расчета с группой сопровождения это мало, поэтому будем считать, что вместе с HIMARS к Бандере отправилось несколько националистов.

75 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +29
    28 апреля 2024 16:05
    Вот это очень хорошая новость. Химарсы, одна из немногих действительно действующих видов оружия Запада, которое реально причинили нам много хлопот
    1. +14
      28 апреля 2024 16:09
      Очень хорошо, именно эти Хаймерсы должны атаковать ракетами Атакамс
      1. +17
        28 апреля 2024 16:28
        У ATACMS тоже проблемы в последнее время.ATACMS в недавнем времени перестали точно следовать заранее заложенному в их электронные мозги маршруту и стали просто падать в чистом поле или в лучшем случае, попадать в безлюдной местности в пустые строения. О «внезапной хвори» с дальнобойными американскими ракетами, приключившейся после блокировки такого важного для них GPS-сигнала управления, рассказал Скотт Риттер. Бывший американский офицер рассказал, что российские системы РЭБ-противодействия стали несоизмеримо крепче и опасней для высокотехнологичного западного оружия.

        . Как заявил экс-разведчик ВС США, про АТАКаМС стали меньше говорить после того, как большинство из них после запуска летит в никуда, будучи подавленными передовыми комплексами РЭБ россиян. Все эти ракеты максимально зависят от стабильного сигнала GPS, ведущего её прямиком к цели. Как только подобные «лучи поддержки» глушатся, ракета начинает вести себя странным образом: попадает в кроны высоких растений, детонирует, оставляя тем самым целыми российские военные объекты. Об уязвимостях ранее опасного боеприпаса, ставшего беспомощным сейчас, военный из Америки рассказал в беседе корреспонденту Гарланду Никсону.


        https://overclockers.ru/blog/ProKino/show/154624/Ritter-ATACMS-vnezapno-glupejut-kak-tol-ko-stalkivajutsya-s-vozdejstviem-rossijskih-REB
        1. +8
          28 апреля 2024 18:16
          Очеретино взяли благодаря работе РЭБ. Дроны хохлу выключили и заскочили между двумя подразделениями. А потом уже пошло расксрытие цветка во всех направлениях. Вечером ждем ухода хохла из Архангельского. С учетом взятия сегодня Нетайлово, последняя надежда врага на Карловку, которую он уже вряд ли удержит. В итоге бои переместятся в район Покровска.
        2. +2
          28 апреля 2024 18:23
          Дожили... На ВО ссылки на оверглюкерс...
          Остановите землю, я сойду.
          1. 0
            29 апреля 2024 02:47
            Так оверклокинг давно потерял шарм и романтику, что было в нулевых, вот и сайт сменил направление)))))
            1. +1
              29 апреля 2024 12:24
              Да, когда то там было тепло и лампово. Жаль что это было так давно...
    2. +8
      28 апреля 2024 16:33
      Химарсы, одна из немногих действительно действующих видов оружия Запада

      Зато когда только начинались поставки тут на ВО "специалисты" кричали что дескать старьё и ни чего страшного. А на деле именно эти "хаймерсы" пронесли и приносят не мало бед как нашим ВС так и мирному населению.
      1. +8
        28 апреля 2024 16:42
        Цитата: частное лицо
        Зато когда только начинались поставки тут на ВО "специалисты" кричали что дескать старьё и ни чего страшного.

        А я вот помню как кричала секта свидетелей очередной вундервафли. В итоге оказалось, что хотя это действительно
        Цитата: частное лицо
        одна из немногих действительно действующих видов оружия Запада
        но и с ними можно бороться.
      2. +8
        28 апреля 2024 16:42
        Да, я помню это, когда говорили, что управляемые(корректируемые) ракеты РСЗО не нужны. Что РСЗО должны бить по квадрату, а не в выбранную цель. Сейчас нам вот очень не хватает Торнадо-C
        1. 0
          28 апреля 2024 20:30
          Цитата: Serhio250381
          РСЗО должны бить по квадрату, а не в выбранную цель. Сейчас нам вот очень не хватает Торнадо-C

          ) торнадо-с смотря чем заправят, они и квадратом могут и точно
        2. +1
          28 апреля 2024 21:29
          Цитата: Serhio250381
          Да, я помню это, когда говорили, что управляемые(корректируемые) ракеты РСЗО не нужны.

          Мне один такой доказывал, что есть Искандер и этого достаточно.
      3. KCA
        +9
        28 апреля 2024 17:05
        Физически не возможно перекрыть 100% ЛБС и границы окраины с Россией системами РЭБ, дыры будут, но вот без GPS, почему-то, мериканские высокоточные ракеты не летают, а в зоне действия РЭБ они летят прям куда пьяная коза не зайдёт, у нас много разведчиков в/на, но и у нас много шпионов с в/на
    3. -5
      28 апреля 2024 18:45
      Цитата: Serhio250381
      Химарсы, одна из немногих действительно действующих видов оружия Запада,
      belay Масло масленое? Высокоэффективное....... request
  2. +7
    28 апреля 2024 16:05
    Просто замечательная новость.
    А ни у кого нет случайно актуальной статистики по количеству уничтоженных ПУ Хаймарс?
    1. +8
      28 апреля 2024 16:17
      Там и М270 надо учитывать.
      1. +8
        28 апреля 2024 16:23
        Есть информация (устаревшая), что пусковых установок (всех вместе) у Украины было чуть >20 штук. Вроде не так уж и много. Как минимум половины она уже лишилась, по скромным подсчетам. Только ведь неизвестно их точное количество и то, сколько их было еще завезено втихаря.
    2. +1
      28 апреля 2024 16:18
      Так а у кого она может быть? Если только у небратьев,так они соврут все равно.
      1. 0
        28 апреля 2024 16:29
        Ну наша сторона ведь все-таки ведет подсчет по уничтоженным.
        А вот по имеющимся это да, только небратьям это известно. И правды от них точно не дождешься. Никакой. А уже по данному вопросу тем более.
    3. 0
      28 апреля 2024 16:18
      Подсчёт уничтоженных РСЗО Запада, переданных Украине.Данные на 15 декабря 2022 года по ссылке ниже.

      .А теперь, внимание, высшая математика: 14 "летних"+ 10 "осенних" + 20 "зимних" = 44 пусковых установки было "перемолото" так или иначе за все время.

      Возвращаемся в начало статьи. Как можно уничтожить изначальных 40 ПУ и получить в итоге 44 отутюженных куска металлолома. Видимо без подключения той самой высшей математики, а возможно и геометрии - не понять.А теперь представим, пускай американцы "тайно" привезли "недостающие" 4 штуки. И если их тоже уничтожили, то кто до сих пор обстреливают подразделения "на ленточке", и кто стреляет по гражданским складам и мостам в тылу... И да, эти ракеты перехватывает наша ПВО и ПРО и сейчас. Но как видите - не все...


      https://overclockers.ru/blog/ProKino/show/81159/neveselaya-matematika-skolko-himars-i-ego-zapadnyh-replik-ostalos-v-rasporyazhenii-vsu
      1. +3
        28 апреля 2024 16:36
        Муляжи могли быть? Часть установок могла быть восстановлена?
        Точные подсчёты - сложная задача.
        1. +1
          28 апреля 2024 16:44
          Муляжами тогда ВСУ не увлекались
      2. +3
        28 апреля 2024 16:44
        Цитата: OrangeBigg
        пускай американцы "тайно" привезли "недостающие" 4 штуки

        Вопрос - а почему только 4?
        1. 0
          28 апреля 2024 16:46
          По подсчётам зафиксировано что уничтожили 44 западных РСЗО,а зафиксирована поставка только 40.Вот и говорят о недостающих 4,хотя понятно,что их завезли больше.
        2. 0
          28 апреля 2024 20:36
          Цитата: Dart2027
          Цитата: OrangeBigg
          пускай американцы "тайно" привезли "недостающие" 4 штуки

          Вопрос - а почему только 4?

          во, сразу не увидел, их у американцев несколько сотен только
      3. +1
        28 апреля 2024 16:54
        Спасибо, OrangeBigg, только это ведь данные более чем годовой давности.
        И мне кажется, что в них не рассматривается вариант применения ВСУ макетов таких пусковых установок. А с ними их количество у них может легко вырасти еще
        Но как помнится, в то же время, немало писали о менее чем 30 ПУ. Возможно где-то есть путаница с разными поставщиками, которые уже могли быть учтены ранее.
      4. 0
        28 апреля 2024 20:34
        Цитата: OrangeBigg
        "тайно" привезли "недостающие" 4 штуки

        очнь интересно, а почему 4?
        1. 0
          28 апреля 2024 20:35
          Выше уже отвечал на этот вопрос.

          Цитата: Dart2027
          Цитата: OrangeBigg
          пускай американцы "тайно" привезли "недостающие" 4 штуки

          Вопрос - а почему только 4?



          Цитата: Dart2027
          Цитата: OrangeBigg
          пускай американцы "тайно" привезли "недостающие" 4 штуки

          Вопрос - а почему только 4?

          Цитата: OrangeBigg
          По подсчётам зафиксировано что уничтожили 44 западных РСЗО,а зафиксирована поставка только 40.Вот и говорят о недостающих 4,хотя понятно,что их завезли больше.

    4. 0
      29 апреля 2024 09:24
      На словах много, а фото-, видео- подтверждение есть только на 3 установки, это 4-я
  3. +3
    28 апреля 2024 16:19
    С некоторых пор в военно-политических кругах вертится идея нанесения удара по территории стран НАТО их же оружием и их же боеприпасами. В этом есть даже своеобразный метафизический посыл: вот де поставили установки, боеприпасы, они к вам обратно и прилетели, не всё же вам Севастополь, Белгород, Донецк и другие города с землёй ровнять. Может быть такое? В принципе, это возможно. Однако пока наше руководство предпочитает более мягкие варинаты ответов: например воздействовать системой РЭБ на тот же эстонский город Тарту, где уже далеко не первый день парализована работа GPS. Самолёты не могут садиться в местном аэропорту. Но это пока. Им же невдомёк, что системы РЭБ могут быть заменены чем-то гораздо более разрушительным. Трофейными HIMARS и дальнобойными ракетами к ним, запущенными, например, если немного пофантазировать, из Латвии по Эстонии.

    Я бы не рассматривал всё это как чистую фантастику, поскольку в этом есть некотрое здравое зерно. Уверен, что наши не только уничтожают подобные РСЗО, но, возможно, располагют энным количеством трофейных экземпляров. И вот использовать захваченные образцы техники для проведения диверсионных операций на территории врага, а это всё НАТО - самое оно. Особенно сейчас, когда страны альянса у наших западных границ проводят многочисленные учения и техники выше крыши. Пусть якобы случайно обстреливают друг друга.

    Что-то в этом есть.
  4. +6
    28 апреля 2024 16:23
    Странно что никто не орет на этот раз про макет )
    1. +9
      28 апреля 2024 16:39
      Цитата: 501Legion
      Странно что никто не орет на этот раз про макет )

      Для макета, больно хороший "фейерверк"
      1. -3
        28 апреля 2024 22:44
        Очень сомнительного качества картинка. Но очень похоже на муляж. Фейерверк как раз таки пожож на гражданский китайский новогодний. Разлетаются не понятно что. Мелкое что то. Профи разберутся.
  5. +5
    28 апреля 2024 16:48
    Судя по видео видео несколько ВСУк всё таки удалось отправить на ПМЖ к Бандере. good
    1. +5
      28 апреля 2024 18:02
      Мыслю я, что там не только ВСУки. Советчики-подсказчики-инструктора вполне могли присутствовать.
  6. +1
    28 апреля 2024 17:13
    Уничтожение химер всегда небольшая победа. Со слов наших военкоров химеры нашим воинам и ближайшим тылам крови попоили немало.
  7. +1
    28 апреля 2024 17:14
    Молодцы!
    Эх, еще бы что-нибудь с типа ЯкБ-12,7, чтобы операторов покосить
  8. +2
    28 апреля 2024 17:23
    Только это не Хаймарс был, А M270 MLRS . В тепловизор хорошо видно 6 ракет в ряд, а у Хаймарса их всего три.
    1. Комментарий был удален.
    2. 0
      30 апреля 2024 16:02
      И не M270, а грузовик Oshkosh FMTV M1083A1P2 с БК.
  9. -3
    28 апреля 2024 17:29
    Цитата: Serhio250381
    Да, я помню это, когда говорили, что управляемые(корректируемые) ракеты РСЗО не нужны.

    Все поля как сыр в дырах, лучше конечно бить управляемыми снарядами.
  10. 0
    28 апреля 2024 17:30
    Цитата: Victor19
    Только это не Хаймарс был, А M270 MLRS . В тепловизор хорошо видно 6 ракет в ряд, а у Хаймарса их всего три.

    Там вообще сложно понять что там такое стоит. Видимо оптика не очень.
    1. +1
      28 апреля 2024 19:21
      M270 гусеничная и похожа на коробочку (квадратную тумбочку), что есть на видео. HIMARS очень отличается сверху
  11. +3
    28 апреля 2024 17:31
    будем считать, что вместе с HIMARS к Бандере отправилось несколько националистов

    Надеюсь американцев там было больше чем бандерлогов
  12. 0
    28 апреля 2024 17:35
    Стояли видимо ждали когда по нашим и ударить. Вся опасность хаймерс в том что у них управляемые ракеты. Без Рэб даже наступать не стоит нашим.
    У наших градов ручное наведение, вначале бьют 1 ракетой, враг потом бежит в укрытия. И толку ноль. Хаймерс прилетал сразу так что никуда не укроешся
    Хаймерсы с 1996 года выпускаются. Это свежее оружие
    У нас в армии был застрой, ничего не поставлялось и до сих пор не налажено массовое производство управляемых ракет
    1. -2
      28 апреля 2024 17:41
      Эти ракеты летят по заданной траектории, если она набрала высоту, далее рули выставились, и она по курсу летит. На новых ракетах может даже виртуально все высчитывается даже при потере сигнала
      На новых ракетах искуственный интеллект, там картография местности.
      Сбить их можно только если как то подействовать на гироскопы, т.е магнитами мощными
  13. +1
    28 апреля 2024 17:35
    лучше было бы если все эти хаймарсы уничтожались возле границы Руины, где -нибудь во Львовской или Ивано-Франковской области.И вообще,на войне как на войне,где наши партизаны и вообще всякие спецы по диверсиям ? С бандитами по бандитски выть.
  14. +1
    28 апреля 2024 17:45
    Да и эти недалеко успели убежать, похоже. Боекомплект рванул так, что как минимум портки придётся списать :)
  15. -6
    28 апреля 2024 17:49

    Пока наши градами прицелятся, ну и тем более у них есть свои беспилотники
    Они будут в укрытиях. У них средства чтобы быстро вырыть себе окоп
    Ручная система наведения

    А если противник стреляет и у него в небе беспилотники?
  16. -10
    28 апреля 2024 17:54
    «HIMARS» уничтожает колонны русской бронетехники
    На ютубе откройте и посмотрите, первым делом надо уничтожать вражеские беспилотники. Тем что наблюдают и дают координаты хаймерсам.
    Везде где разгромили наши части не было средств ПВО.
    1. -11
      28 апреля 2024 17:58
      Как можно было перевернуть камаз с панцырем
    2. -11
      28 апреля 2024 18:00
      Почему сложно перехватить ракеты хаймерс, их скорость 700 метров в секунду, а буков 830
    3. -10
      28 апреля 2024 18:01
      У панцырей скорость 1300 метров в секунды, в теории сбить можно, если только они будут в армии
      https://rg.ru/2022/05/11/v-chem-osobennosti-i-preimushchestva-kompleksa-pancir-sm.html
    4. -10
      28 апреля 2024 18:02
      Боекомплект Тор-М2 включает 8 ракет 9М331 или 16 ракет 9М338 с увеличенной высотой и дальностью полета. Ракеты "Тор-М2" имеют дальность 16 км, максимальную высоту 10 км и максимальную скорость 1000 м/с. Система способна вести стрельбу с короткой остановкой, для перехода системы от движения к неподвижности и запуска ракеты требуется 2-3 секунды.
      Сбить может только на ближнем расстоянии при подлете.
      Как сами говорили что есть только 7 секунд на сбитие
    5. -11
      28 апреля 2024 18:05
      В первую очередь это комбинированное ракетно-пушечное вооружение. Оно создает сплошную зону поражения на дальности до 20 километров и по высоте до 15 километров.
      700 метров в секунду, это 28 секунды, если заметили только
      Сбить можно если ракету заметить надо, и потом нажать кнопку
      Покрытие 20 км и что вы думаете пво стоит каждые 20 км?
      Вы посмотрите сколько панцырей выпустили чтобы всю линию фронта закрыть ими или даже границу
    6. -12
      28 апреля 2024 18:12
      Вот кто то говорит мы тут на линии фронта почему вы не сбиваете ракеты, растояние до цели только 20 км. 20 км это удар дальнобойной артелерии. Я так считаю что ПВО должно стоять на удалении 50 км и больше
      Вот смотрите у новых хаймерсов скорость 3700 км в час, это более 1000 метров в секунду, то торы уже их не собьют
    7. -11
      28 апреля 2024 18:17
      Если не вдаваться в детали, то дальность обнаружения увеличилась до 75 километров по сравнению с изначальными 30-40 километрами, и это относится к целям различного размера. Результат просто потрясающий.\
      Панцырь СМ брать то они может и видят.
      Вопрос почему с400 не сбили все ракеты в джанкое
      https://dzen.ru/a/ZiU6EcefMir9Sba9
      почему не сбили дело снова в локаторах, и надо в пво новые локаторы поставлять
  17. +1
    28 апреля 2024 17:59
    Задача ВСУ понятна: превратить Крым в выжженную пустыню, полуостров теперь почти весь простреливается. Мне не понятно как защищать объекты в Крыму , если часть ракет будет достигать цели.
  18. -9
    28 апреля 2024 18:30
    Цитата: Vladlous
    С некоторых пор в военно-политических кругах вертится идея нанесения удара по территории стран НАТО их же оружием и их же боеприпасами

    За каждым ударом надо ждать ответку. Чтобы бить по НАТО нам надо заводы свои обезопасить и много техники на склады нх поставить, вот я смотрел тут про так т-90, так вот в сср танками торговало министерство обороны а не сами заводы. Танки шли на склады НЗ вначале. И потом излишки продавали или старые модели.
    На скаладах нх шаром покати, там все старое стоит. Мы даже старые танки т-55 не модернизируем. Там только пушку сменить башню, ну может двигатель, вот тебе новый танк.
    Адрамсы у сша уже не первую модернизацию проходят, ведь можно было это делать и со складами нз? Все стояло и ржавело
    1. -4
      28 апреля 2024 18:41
      От нас не отстанут пока мы экономику не подымем не усилим армию.
      Западу нужна слабая Россия, тут все очевидно. НАТО блок формироваться именно для борьбы с СССР. В тм числе вот смотрите есть страны СНГ, которые тоже могут под раздачу попасть. Например армян начнут мочить России прийдется вмешаться.
      У запада цели это демократия, это чтобы были богатые и бедные. А раз так будет то будет много недовольных
      Порабощение мира они демократией называют, демократия просто ты никому не нужен
      В сша бизнес и управляет властью, им надо заработать денег они войны развязывают.
      1. -4
        28 апреля 2024 18:47
        Вы никогда не думали в том что америка кому то должна там денег, они там себе должны денег. Да не себе а тем кто владеет ФРС, они долги должны списать частным лицам
        https://dzen.ru/a/Ys2RyWP4hBfXjU3m
        Федеральной резервной системой владеют частные лица фонды.
        В америке все обезличено через фонды и акции, это в россии только есть олигархи которых банкротят иногда люди боятся сменить власть. Все просто надо всем фирмам выпускать свои акции и продавать.
        Если подумать то они списать эти долги не смогут, а смогут просто распечатать денег и отдать этим лицам посути
        Еще была информация что много долларов, которые на лево были выпущены не через каналы ФРС
        США управляют частные лица, даже если есть президент на него имеют влияние другие.
        1. -4
          28 апреля 2024 18:53
          В США предидент это подставное лицо, как сейчас в Росии многие делают владельцы бизнеса на свое место кого то бедного садят кто на все согласен.
          Трампа возьмите он им уже не нравится. Он бизнесмен а не клоун из цирка
          Украинцы хоть думали что о них там в сша кто то думает? Сейчас им дали оружие затем денег попросят. Зеленского как наркомана посадили. В америке было оружие но у него есть срок действия и его все равно надо было куда то списывать. Они этим оружием подсадили наркомана Зеленского
          Они всем украинцам предслагают умереть за свободу крыма например, там где их никто не ждет.
          Сегодня новость была нашли новые захоронения людей в затылок убивали просто так
          Я людей кто против сво не понимаю это разве не гражданская война там идет? Они на своей территории своих же убивают садят в тюрьмы
          Я не знаю как они там на украине жили но со времен ссср, если человек приезжал из ссср в западную украину с ним могли не разговаривать
          1. -3
            28 апреля 2024 18:59
            Западная украина это бывшие поляки, из присоединили вначале войны. И работали они исключительно на немцев, поляки это четко понимают это их народ.
            Я вот думаю почему поляки не говорят украинцам ну вы же поляки.
            Украина это как в 90-е район который возомнил себя и они кем то себя считают. Они не такие как все.
            Они будут себя пяткой в грудь бить я украинец и все тут, но такой страны не было никогда. Украина это как винигред, который долго хранить нельзя.
            Кто то назвал украинской СССР, поколение выросло считая себя украинцами
            Графа «национальность» появилась в советском паспорте в 1932 году и просуществовала до 1992 года.
            Кто хотел так и себя записывал. 2014 произошел переворот на украине. 8 лет война шла, примерно столько же почти до войны было
            1. -5
              28 апреля 2024 19:04
              Как можно понять кто ты вообще был? Это надо изучать родословную. Вот они там на западной украине когда до 1939 года были поляками.
              В 1932 году когда записывали в паспортах кто то себя поляком написал?
              Да им в паспорта шлепали украинец просто так. Говоришь не по русски значит украинец типа возле границы
              1. -4
                28 апреля 2024 19:09
                В США ты что белый что черный ты американец. Не важно откуда ты приехал тебя называют Американец, раз ты там живешь
                Зачем они там устроили майдан? Они жили на украине и хотели в европу. Итог развал страны
                Майдан война куча беженцев все в европе
                Если бы ес к ним не лез войны бы не было
                1. -3
                  28 апреля 2024 19:15
                  Вступление в нато или вступление в ес нельзя было через референдум решить. Они насильно захватили власть
                  Если понимать в восточную Европу, если они даже языка никакого не знают.
                  Страна выкормила умных людей и они должны покинуть страну.
                  То что оин страну до войны довели просто маразм
                2. +2
                  28 апреля 2024 22:18
                  В США ты либо белый, либо черный, либо латинос и они прекрасно их делят.
            2. 0
              28 апреля 2024 23:08
              Кто хотел так и себя записывал.

              В свидетельство о рождении вписывали национальность родителей. При получении паспорта можно было выбрать национальность одного из родителей из свидетельства о рождении. Никто произвольно не писал.
        2. D16
          0
          28 апреля 2024 20:28
          америка кому то должна там денег, они там себе должны денег.

          Им тоже должны денег. Просто об этом никто не вспоминает. Страна привыкла брать деньги в тумбочке, куда складывает весь мир (с) laughing . Правда часть мира стала игнорить эту тумбочку. smile
    2. D16
      +2
      28 апреля 2024 20:22
      За каждым ударом надо ждать ответку.

      Вроде каникулы закончились. Или это польские школьники резвятся?
  19. 0
    28 апреля 2024 18:53
    Странно что остальные давным-давно не уничтожили
  20. +2
    28 апреля 2024 19:31
    Двое "бывалых" рванули без оглядки.
    А следующие двое, (похоже новый, необстреляный расчет) вольяжным шагом к праотцам отправились, возможно.
  21. +1
    28 апреля 2024 22:17
    Туда бы еще залп Смерча добавить, что бы ни одна гадина не ушла.
  22. 0
    29 апреля 2024 05:15
    Посмотрев "видео", предположил, шо это где то в раЁне границы Мексики и Сга.
    НЕТ
    ?
  23. 0
    30 апреля 2024 16:06
    Это обычный грузовик Oshkosh FMTV M1083A1P2.
    https://lostarmour.info/news/lancet_24_04_28_01_solovievlive
    Даже по очертаниям видно, что никакой не HIMARS. В кузове был БК, потому такой яркий взрыв.

    Не перепечатывайте материалы из сомнительных источников.
  24. Вот это знатно вкорячили!