Швейцарская газета: Офицеры ВСУ не верят в победу, называя три причины будущего поражения Украины

67
Швейцарская газета: Офицеры ВСУ не верят в победу, называя три причины будущего поражения Украины

Офицеры украинской армии не верят в победу Украины и предрекают полное освобождение Донбасса в начале осени этого года. Об этом пишет издание Blick.

Швейцарская газета побеседовала с несколькими офицерами ВСУ, воюющими на Восточном фронте против российской армии. Все украинские командиры как один заявили, что Украина эту войну проиграет, у Киева нет шансов на победу даже несмотря на военную помощь США. При этом они надеются, что после того, как российские войска возьмут Донбасс, конфликт будет заморожен.



Русские захватят Донбасс к октябрю, тогда конфликт заморозится, и нам придется вести переговоры с Путиным

— заявил один из офицеров, чья бригада сейчас пытается остановить продвижение российских войск в районе Часова Яра.

К проигрышу Украины ведут несколько причин, из которых, по мнению офицеров, три основных: во-первых, у ВСУ критическая нехватка живой силы, в некоторых бригадах осталось 30–40% личного состава. При этом на мобилизацию на фронте не надеются, если и резервы будут, то не раньше осени. К тому же украинские мужчины не хотят воевать.

Во-вторых, Запад не способен предоставить Украине военную помощь в необходимых ей объемах. Выделение США дополнительного финансирования пришло слишком поздно и уже не поможет Киеву. ВСУ еще способны замедлить продвижение российской армии, но победить уже нет.

Третьей причиной офицеры называют стиль руководства главкома Сырского, который в войсках называют «парализующим эффектом мясника». Назначение генерала на пост главкома снизило моральный дух в украинской армии, поскольку Сырский ставит на главное место выполнение задачи, а каким способом это будет достигнуто, его не волнует.
67 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    28 апреля 2024 20:47
    Офицеры украинской армии не верят в победу Украины и предрекают полное освобождение Донбасса в начале осени этого года.

    И правильно делают... Я бы на их месте тоже бы не поверил...Но слава богу, я не на их месте... recourse
    1. +15
      28 апреля 2024 21:07
      Да ни один нормальный человек не верил в победу 404 с самого начала.Читайте историю России. hi
      1. +6
        28 апреля 2024 21:41
        Они хотели повторить опыт Первой мировой. Внутренней дестабилизации и смуты. Понятное дело, что для победы ВСУ нужно было наступать на Москву или на Волгу. Даже сам не знаю, куда нужно наступать, чтобы Россию победить.
        1. Msi
          +3
          28 апреля 2024 21:46
          Они хотели повторить опыт Первой мировой. Внутренней дестабилизации и смуты

          От этого плана никто не отказался. Будут играть в долгую...
          1. +4
            28 апреля 2024 21:53
            От этого плана никто не отказался. Будут играть в долгую...
            Почему? Уже отказались. Вон собрались в Швейцарии мирные переговоры с воздухом вести и даже Зеленфюррер говорит о мирных переговорах и гарантиях чего-то там.
            Мордвичёв намедни очевидное продемонстрировал, что ВСУ кончаться быстрее чем в России смута начнется. 115 бригада ВСУ, ТРОшная бывшая, побежала с позиций. И там проблемы с комплектацией повальные. У Сырского людей нет, воевать некем. Король голый. Еще годишка и мы на левом берегу Киева стоять будем.
            1. Msi
              +2
              28 апреля 2024 21:56
              мы на левом берегу Киева стоять будем

              Надеюсь у них действительно всё так плохо, как вы описали...
              1. +5
                28 апреля 2024 22:03
                Надеюсь у них действительно всё так плохо, как вы описали...
                Ну америкасе их сейчас сделают гораздо более мобильными. Это единственно, что могут они предпринять в такой ситуации. Все механизированные бригады Сырского сделают реально механизированными. Это ему позволит более быстро и свободно оперировать резервами. Что это даст? Замедлит наше наступление. Такие прорывы, которые сейчас делает Мордвичёв делать будет сложно. Фронт будет продавливаться, но медленно. А если мы увеличим численность группировки на 200-300 тысяч, тут то ВСУ и конец. И никакая механизация им не поможет.
            2. +3
              28 апреля 2024 22:52
              Цитата: Arzoo
              От этого плана никто не отказался. Будут играть в долгую...
              Почему? Уже отказались. Вон собрались в Швейцарии мирные переговоры с воздухом вести и даже Зеленфюррер говорит о мирных переговорах и гарантиях чего-то там.

              Все эти "переговоры" и невнятное бормотание Зе только дымовая завеса для попыток хоть как-то воздействовать на РФ, склонить к остановке СВО на западных условиях. Отказываться от своих усилий, если не победить, то максимально истощить возможности России они даже не помышляют. Будут до последнего изыскивать способы продлевать конфликт, пока не поймут, что реально стоят на пороге ядерного конфликта.
            3. +1
              29 апреля 2024 08:28
              @Arzoo: "They've already refused. They're going to Switzerland to negotiate peace with the air...The king is naked. Another year and we will be standing on the left bank of Kyiv."

              You are being too optimistic and complacent. The war has not been won yet - not even close to it. The plan B of the Western leadership now is to hit Russia intensely with drones and long-range missiles such as the ATACMS, causing large casualties and damage, rather than pouring more aid to the Ukrainian losers in the trenches on the front. The so-called "peace conference" in Switzerland is not an indication that they are giving up the fight; it is just PR (public relations).
          2. +7
            28 апреля 2024 22:40
            Цитата: Msi
            Они хотели повторить опыт Первой мировой. Внутренней дестабилизации и смуты

            От этого плана никто не отказался. Будут играть в долгую...

            Безусловно, будут надеяться на осуществление этого плана, пока есть хоть какая-то возможность сопротивляться наступлению ВС РФ и тянуть время военного противостояния. Сделана большая политическая ставка на сохранение мирового порядка по западным лекалам и вложены огромные деньги. Уже видно, что Вашингтон готов жертвовать своими европейскими союзниками, не зря все эти разговоры про постепенное появление их кадровых подразделений на территории укрорейха. Признать своё поражение в этом конфликте для "цивилизованного мира" просто неприемлемо, пойдут на эскалацию до последней черты, пока не упрутся в реальную угрозу перерастания СВО в ядерное столкновение. Только инстинкт самосохранения заставит этих русофобов осознать реальность и завершить украинскую авантюру на условиях РФ.
          3. 0
            29 апреля 2024 09:36
            В долгую играть, людской ресурс нужен. Причем мотивированный людской ресурс. А чем дольше всё это идет, тем больше этот ресурс у укропа сокращается. Как и мотивация, собственно. Тут как нельзя лучше подходит пословица - "Пока толстый сохнет, худой сдохнет".
            1. Msi
              +1
              29 апреля 2024 09:54
              В долгую играть, людской ресурс нужен. Причем мотивированный людской ресурс.

              Я прежде всего имел ввиду игру на нашем поле... Раскачивать обстановку внутри страны. Гиперболизировать каждую проблему нашу. А они будут (проблемы).
              1. 0
                29 апреля 2024 10:00
                Сейчас у них последняя надежда на то, чтобы в России началась вторая волна мобилизации, которая, как они считают, может привести к нестабильной обстановке в нашей стране. Как только они поймут, что и этого не случится, они свернут лавочку. То, что они там у себя будут "гиперболизировать", никак заметно не повлияет на положение дел в России.
                1. Msi
                  0
                  29 апреля 2024 10:02
                  То, что они там у себя будут "гиперболизировать", никак заметно не повлияет на положение дел в России.

                  Надеюсь вы окажитесь правы.
                  1. +1
                    29 апреля 2024 10:13
                    Это вероятнее всего. Население России довольно "инертно", плюс привычно к разнообразным лишениям. Никаких "бунтов" не будет. Да и вообще забавны эти попытки подхода к организации народных протестов и смены власти в России, которую они же сами считают авторитарным государством.
          4. +1
            29 апреля 2024 16:18
            И на долго их хватит для такой "игры"? По сути они уже доигрались. Теперь ломают голову как взять тайм- аут, а потом игру вовсе слить. Гадить конечно будут. Либерастню пытаться взращивать, подкармливать всякую заразу не перестанут.
      2. +1
        29 апреля 2024 01:22
        Цитата: Дмитрий Донской
        Читайте историю России.

        Увы, но те кто её не изучал или изучал, но по учебникам Сороса, те так, вполне верили и верят, хотя, что то начинают подозревать, судя по этой статье
  2. +2
    28 апреля 2024 20:50
    Швейцарская газета: Офицеры ВСУ не верят в победу, называя три причины будущего поражения Украины
    Причины тут не при чём. В Россию нужно, просто верить soldier
    1. -2
      28 апреля 2024 20:56
      И помогать ! Кто как может. Каждый на своем месте. Не лайки собирать. А конструктивно критиковать, предлагать...... Ибо урапатриотик , тот же самый предатель.
      1. +6
        28 апреля 2024 21:10
        У меня есть знакомый если его послушать то ФСБ явно смотрит в другую сторону, а Лубянка его заждалась. Он ругает всё и вся, но при этом с каждой пенсии, не афишируя, помогает определенному подразделению ВС РФ. Так что не:
        ... конструктивно критиковать, предлагать...
        , а помогать реальными действиями. Говорильня и реальная помощь это две большие разницы как говорится.
        1. -1
          28 апреля 2024 21:54
          Студенту МГУ с украинским гражданством Сергею Гулько, которого ранее арестовали за поддержку Украины и неповиновение полиции, сократили срок пребывания в России до трех дней, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на источник в правоохранительных органах.

          https://dzen.ru/news/story/e011d703-67d6-51fe-8872-ca379f9483ac?lang=ru&from=main_portal&fan=1&annot_type=trust&t=1714311427&persistent_id=2775188516&cl4url=db8120ecc5646957b5b4ed6d9343c25a&tst=1714311880&story=f269a55c-79db-50ae-b963-9331bcd2455f&utm_referrer=dzen.ru

          Захоронения мирных жителей со следами пыток обнаружили в Авдеевке, сообщил ТАСС советник главы ДНР Игорь Кимаковский.ТАСС
          "В процессе разминирования Авдеевки были найдены новые захоронения мирных жителей. Руки связаны за спиной, ноги были перемотаны скотчем", — сказал он.

          https://dzen.ru/news/story/c7962631-532f-51c5-a17a-7d76eb621e13?lang=ru&from=main_portal&fan=1&annot_type=trust&t=1714311727&persistent_id=2775184841&cl4url=d64c9b146412225c975f8ab4214b7ae8&tst=1714312274&story=26a311c3-24f5-5aee-8d4b-249a0ac56b2e&utm_referrer=dzen.ru


          Объяснит мне кто-то вообще, что у нас в стране происходит? Как врагов у нас просто отпускают, а они наших людей убивают.

          Почему этого недоноска хотя бы не обменяли на наших солдат, которые находятся в плену на Украине?
          1. +1
            29 апреля 2024 04:43
            Цитата: Николай Иванов_5
            Студенту МГУ с украинским гражданством Сергею Гулько, которого ранее арестовали за поддержку Украины и неповиновение полиции, сократили срок пребывания в России до трех дней

            А при пересечении границы неньки будьте любезны получить повестку, и добро пожаловать на могилизацию.
            1. 0
              29 апреля 2024 09:24
              Почему этого недоноска хотя бы не обменяли на наших солдат, которые находятся в плену на Украине?
              1. +1
                29 апреля 2024 16:29
                Потому что бандерве на этого недоноска плевать. И никого они на него менять не будут, да и наши не дЭбилы (в отличии от некоторых) - менять штатского, штатского Карл, глистопёра- студентика на пленных солдат, когда в "самостийных" "захистниках" у нас в плену дефицита нет. Чего вопить-то? От глупости или провокатор?
                1. 0
                  29 апреля 2024 18:01
                  Так и надо было этого недоноска в довесок отдать на могилезацию.
                2. 0
                  29 апреля 2024 18:07
                  А сейчас этот вражина избежал расплаты, подрастет, заматереет и будет в будущем нам гадить.
                3. 0
                  29 апреля 2024 18:09
                  Они хоть одного пойманного пророссийского иностранца или украинца оставили в живых?
      2. +7
        28 апреля 2024 21:32
        Цитата: Наблюдатель2014
        урапатриотик , тот же самый предатель

        Угу, а всепросральщик, собирающий сплетни с телеграмм-помоек – это герой невидимого фронта приближающий нашу победу.
        1. -1
          28 апреля 2024 21:40
          "nik-mazur" А ты попробуй жить среди людей. Обыкновенных. И не будешь не всепропальщиком. Превратишься в нормального человека. Попробуй жить не на донаты с тырнета .Лапками своими(они же не поломанные) попытайся деньги зарабатывать. Вернёшься в реальность.
          1. -6
            28 апреля 2024 21:49
            Весь прикол что я не захожу в тырнет для заработка. Я захожу для развлечения. Потешаю своё самолюбие.
            1. -2
              28 апреля 2024 22:55
              Цитата: Наблюдатель2014
              Потешаю своё самолюбие.

              Опа! Одной фразой словил смертный грех. Гордыню))).
              Гореть тебе в Аду по правилам любой христианской конфессии.
          2. Msi
            +2
            28 апреля 2024 21:58
            А ты попробуй жить среди людей. Обыкновенных. И не будешь не всепропальщиком. Превратишься в нормального человека. Попробуй жить не на донаты с тырнета .Лапками своими(они же не поломанные) попытайся деньги зарабатывать. Вернёшься в реальность.

            Я в реальности живу лапками зарабатываю... Вот перечитываю ваш комментарий не могу понять, какую мысль вы хотите донести...
            1. -2
              28 апреля 2024 23:05
              Цитата: Msi
              Я в реальности живу

              У меня тоже полные непонятки. Донаты из интернета тоже "лапками" зарабатываются. Попробуй стучать по клавишам без "лапок")))).
            2. -2
              28 апреля 2024 23:06
              Меньше всего, хотел увидеть тебя..
              1. Msi
                -1
                29 апреля 2024 00:22
                Меньше всего, хотел увидеть тебя..

                Чем это я, вам (кстати), не угодил? Кажется я начинаю вас припоминать. Вы когда - то писали, что жили на Донбассе до 2014 года, а потом уехали...
            3. +2
              28 апреля 2024 23:11
              Цитата: Msi
              Вот перечитываю ваш комментарий не могу понять, какую мысль вы хотите донести..

              Так этот товарисч уже ясно выразил цель своего пребывания в обсуждении:
              Весь прикол что я не захожу в тырнет для заработка. Я захожу для развлечения. Потешаю своё самолюбие.

              То есть, комментаторы, которые ему не по нраву, в интернете присутствуют для заработка:
              Попробуй жить не на донаты с тырнета

              и только он вольный художник. yes
          3. 0
            29 апреля 2024 11:18
            Цитата: Наблюдатель2014
            ты попробуй жить среди людей. Обыкновенных ... Попробуй жить не на донаты с тырнета

            Чёта ржу, и среди каких же необыкновенных людей я, по-твоему, живу? И на каки-таки донаты?
            Чисто из любопытства, а то я не в курсе.
        2. Комментарий был удален.
        3. 0
          29 апреля 2024 01:56
          Цитата: nik-mazur
          Цитата: Наблюдатель2014
          урапатриотик , тот же самый предатель

          Угу, а всепросральщик, собирающий сплетни с телеграмм-помоек – это герой невидимого фронта приближающий нашу победу.


          Российское государственное федеральное информационное агентство "Телеграфное агентство связи и сообщения" или действующее информационное агентство "РИА Новости" являются телеграмм-помойками???
          1. 0
            29 апреля 2024 11:21
            Цитата: Николай Иванов_5
            Российское государственное федеральное информационное агентство "Телеграфное агентство связи и сообщения" или действующее информационное агентство "РИА Новости" являются телеграмм-помойками

            Нет. А вы зачем спрашиваете? Хотите сказать, что вы всепросральщик, который никогда не читает телеграмм-каналы, а все сведения черпает исключительно из агентства ТАСС и РИА Новости?
            Ну, даже если так, то единичные исключения из правил самого правила не опровергают.
            1. 0
              29 апреля 2024 11:39
              Нет, мой комментарий попал в диалог между вами и может такое создаться ошибочное мнение, что он адресовался мне.
  3. +4
    28 апреля 2024 20:59
    ...стиль руководства главкома Сырского, который в войсках называют «парализующим эффектом мясника».

    Очень длинное определение. "Генерал 200" - коротко и ясно.
    1. -3
      28 апреля 2024 21:08
      А могло ли быть по другому? Сырский продался Украине-Западу, хотя на родине в России у него пожилая мать. Значит у этого человека нет ничего святого -и ни стыда ни совести! Чего ему жалеть жизни своих же солдат? -ему за это не платят! Ему платят, чтобы он затянул эту войну настолько долго, насколько возможно! Вот он и воюет, не считаясь с потерями!
      1. +5
        28 апреля 2024 22:16
        Цитата: Peter1First
        Чего ему жалеть жизни своих же солдат?

        А Вы слышали о таком эффекте, когда в какой-нибудь империи появляется генерал не титульной нации и добивается значительных успехов на поле боя? Как раз благодаря тому, что не жалеет принадлежащих к титульной нации солдат. Не скажу, что эффект положительный. Но это в случае, когда генерал хочет выполнить поставленную ему задачу и победить. А тут...
        Цитата: Peter1First
        Ему платят, чтобы он затянул эту войну настолько долго, насколько возможно!

        Именно. Не за победу Украины ему платят.
  4. 0
    28 апреля 2024 21:00
    Все украинские командиры как один заявили, что Украина эту войну проиграет, у Киева нет шансов на победу даже несмотря на военную помощь США
    ...
    украинские мужчины не хотят воевать

    командиры, как один... шансов нет... не хотят воевать...
    Тут одно из двух
    Либо наши принципиально не хотят принимать их в плен, несмотря на то, что они все там до одури белыми тряпками машут
    Либо очередной трёп
    1. 0
      29 апреля 2024 08:33
      Вячеслав, найдите для себя ответ на вопрос: с кем же идут тяжелые бои? Итогда у вас останется только одно из двух.
  5. +4
    28 апреля 2024 21:01
    Даже не надо искать оригинал статьи .В конце статьи будет: Молодая украинская демократия ,исповедущая западные ценности может погибнуть без нашей помощи.У украинцев есть единственный шанс, с помощью запада - остановить российские войска и принудить их к переговорам и заморозке конфликта.Росийские активы должны пойти на восстановление украинской демократии и государства.Единственный выход,надо принудить Россию,рассматривать мирный договор на условиях зе.100%.Ыдыоты!!!
    1. -6
      28 апреля 2024 21:18
      Ну да, наша лошадь дохнет, скоро помрет, давай ей возбудителя в глотку и скипидара с обратной стороны. Авось остальные испугаются и заранее сдадутся.
      Ну не будем говорить, что им и куда засунуть. Хотя.. им такое и понравится может.
  6. +8
    28 апреля 2024 21:13
    Вот не первый раз слышу от ВСУшников, что у них вся надежда на заморозку войны примерно в нынешней конфигурации. Но нет, такого не будет. Украине придется еще много отдать и много потерять. Никакой заморозки не будет
  7. +4
    28 апреля 2024 21:31
    Если офицеры ВСУ сомневаются, то что говорить о рядовых бандерлогах, особенно насильно мобилизованных? Идейно-упоротых нациков в основной массе за два года проредили не слабо, а у тех, кого с подачи зеленского военкомы пинками загонят на передок, мотивация "захищать" этих же военкомов с зелепукой явно будет не на высоте.
    1. -1
      28 апреля 2024 21:48
      Это да, по этой причине америкасе хотят повысит мобильность ВСУ. На данный момент повальное большинство механизированных бригад Сырского являются таковыми только в названии. Но довольно скоро они их сделают механизированными уже реально. И тогда они куда более свободно смогут оперировать резервами, это критически важно в условиях проблем со стойкостью армии.
  8. +3
    28 апреля 2024 21:44
    с чего оно заморозится после освобождения донбасса, никто вам передышки не даст
    1. -1
      28 апреля 2024 22:05
      Украинство- как сифилис или проказа. Залечить- можно. Вылечить- никогда. Либо в лепрозорий,дорогих укров. Либо- ампутация. Иначе и на нас эта зараза перекинется. Да,жалко. Но либо жалеем,либо вымрем сами.
      1. Msi
        0
        28 апреля 2024 22:13
        Иначе и на нас эта зараза перекинется.

        Да, уже задевает и нас. Сколько всяких кретинов, то там что - нибудь натворят, то там...
  9. +4
    28 апреля 2024 22:13
    Хрен вам, а не переговоры, Бандерлогия должна исчезнуть.
  10. 0
    28 апреля 2024 22:22
    Швейцарская газета: Офицеры ВСУ не верят в победу, называя три причины будущего поражения Украины

    Вот только цель этой статьи в западной газетёнке убедить западного обывателя, что надо на прямую вступить в войну с Россией иначе Украине конец.
  11. -3
    28 апреля 2024 22:26
    Интересно, а что сказали бы офицеры армии РФ? Победим завтра? Вряд ли. Скорее они отметят, что шароварные неплохо дерутся, у них туча любого оружия, много личного состава. Скорее наши офицеры, спроси их анонимно, сказали бы много слов о том, что воевать с 404 - тяжелый труд и света в конце тоннеля пока нет. Тем более, что ЛБС статична, а каждый километр стоит много жизней наших солдат. Противная пропагандистская статья - агитка от ВО. Даже дату статьи в Блик не привели.
  12. 0
    28 апреля 2024 23:16
    РУССКИЕ...,РОССИЯНЕ ИДУУУУУУУТ...!!!!
  13. +2
    28 апреля 2024 23:24
    Цитата: Arzoo
    И тогда они куда более свободно смогут оперировать резервами, это критически важно в условиях проблем со стойкостью армии.

    Мобильность резервов это или по воздуху или железная дорога. Все остальное это локально и на малые расстояния. Так как американцы повысят мобильность ВСУ ?
  14. 0
    28 апреля 2024 23:33
    а главную причину так и не назвали:ну не может малая частица чего либо победить это что то.даже с чужой ...толи помощью...толи немощью..
  15. osp
    +1
    29 апреля 2024 00:32
    Цитата: Glagol1
    Интересно, а что сказали бы офицеры армии РФ? Победим завтра? Вряд ли. Скорее они отметят, что шароварные неплохо дерутся, у них туча любого оружия, много личного состава. Скорее наши офицеры, спроси их анонимно, сказали бы много слов о том, что воевать с 404 - тяжелый труд и света в конце тоннеля пока нет. Тем более, что ЛБС статична, а каждый километр стоит много жизней наших солдат. Противная пропагандистская статья - агитка от ВО. Даже дату статьи в Блик не привели.

    Если например взять период с августа 1941 по октябрь 1943 года , то сомнений что СССР
    победит в Великой Отечественной войне да и во Второй Мировой уже вообщем-то не было ни у кого.
    Прошли тяжелейшие сражения под Москвой и Сталинградом.
    Красная Армия уверенно шагала по Украинской ССР и готовилась к освобождению Киева.

    Союзники это прекрасно понимали что победа будет за СССР и продолжали Ленд-Лиз.

    А когда на Западе поняли что не только Германия под наступающей красной Армией упадет, но и вся Европа может стать советской то союзники решили открыть второй фронт в Нормандии чтобы успеть взять под контроль хоть Западную Европу и часть Германии.
    Так и получилось.

    А что сегодня спустя более чем 2 года ?
    До сих пор не освобождена территория ДНР!
    Война идет уже на территории "старых" регионов России включая Крым.
    Диверсия и теракты по всей стране организуемые западными и украинскими спецслужбами.
    Атаки дронов уже до Ульяновска и Татарстана.
    Баснословная накачка оружием Киева.

    Так себе перспектива...
  16. +2
    29 апреля 2024 06:46
    Будущее у Окраины есть. в составе России.
  17. +2
    29 апреля 2024 07:17
    Странно, что офицеры такое говорят . Вчера разговаривал с украинцем, тот уверен, что Украина побеждает. Типа фронт стоит на месте, а украинские дроны уже под миллион солдат РФ выкосили. В конце он добавил " я поражаюсь тем, как Путин не жалеет своих солдат ". Я кастрюлю с головы снимать не стал, хай верит.
  18. 0
    29 апреля 2024 08:03
    Русские захватят Донбасс к октябрю, тогда конфликт заморозится, и нам придется вести переговоры с Путиным
    - кто это ему сказал, что конфликт заморозится и Россия ограничится Донбассом? - мечтатель. - и переговоров с Путиным не будет - капитуляция будет, а для этого будет достаточно генералов.
  19. 0
    29 апреля 2024 16:22
    Так они и в 2022-v не верили в победу. Драже мобилизацию объявили через неделю после начала боевых действий, а до этого просто ждали, что Россия их раздавит. Но миролюбие Путина превратило короткую стычку в затяжную войну.
    Мы не можем быть уверены в том, что очередной пароксизм гуманности не превратит нашу победу в поражение. Они тоже на это надеются. Во-всяком случае, ничем другим я их продолжающееся сопротивление объяснить не могу.
  20. +1
    29 апреля 2024 18:49
    Одни, блин, великие стратеги-почему мы возьмем Донбасс к октябрю-а не в мае?-почему, после этого, конфликт заморозится-а мы не будем занимать оставшуюся Окраину?-и почему они так боятся что им придется вести переговоры?-короче обезьяны с оружием laughing
  21. 0
    30 апреля 2024 15:56
    Офицер, даже боевой, не может оценить обстановку стратегически, а только тактически, на уровне своего участка. Так что, по общим срокам, он скорее всего, ошибается. А вот насчет того, что фолькштурм не помог Гитлеру, а теперь не поможет и Зеленскому, он, безусловно, прав
  22. 0
    30 апреля 2024 16:43
    " К осени русские возьмут Донбасс и конфликт заморозится. А с Путиным они договорятся". Ну что ж блажен кто верует. Тем горше будет прозрение. Они на дороге в один конец, и он уже близко.