Сотрудники ФСБ задержали подозреваемых в поджоге вертолёта Ка-32 на аэродроме в Остафьево

109
Сотрудники ФСБ задержали подозреваемых в поджоге вертолёта Ка-32 на аэродроме в Остафьево

Вертолет Ка-32 фото иллюстрационное


Сотрудники ФСБ раскрыли поджог вертолета Ка-32 на московском аэродроме в Остафьево, совершенный неизвестными лицами в ночь с 25 на 26 апреля. Все поджигатели задержаны, сообщает ЦОС ФСБ.



Согласно сообщению, силовики задержали пять человек, участвовавших в поджоге вертолета, среди которых четверо парней в возрасте 21–22 года и одна девушка 19 лет. Все они прибыли в столицу из регионов, два парня из Новосибирска и Новосибирской области, парень с девушкой из Норильска и еще один молодой человек из Ростовской области. Теперь домой попадут они не скоро, попытка по-быстрому заработать денег тянет на большой срок. Впрочем, если в 20 лет в голове нет мозгов, то может они появятся в процессе отбытия наказания.

Как пишут российские ресурсы, с большой долей вероятности поджигатели действовали по указке кураторов из Украины, пытаясь таким образом заработать деньги. В подтверждение этой версии говорит тот факт, что видео с поджогом вертолета первой разместила украинская военная разведка. Кстати, эти поджигатели оставили на месте преступления кучу улик: сумку для сменной обуви, литровую бутылку с запахом горючей жидкости, монтировку, колючую проволоку, платок и перчатки.

Подожженный задержанными вертолет Ка-32 даже не являлся военным, он использовался «Московским авиационным центром» для тушения пожаров. Винтокрылая машина находилась на стоянке «Северная» аэродрома в Остафьево под чехлом, вертолет проходил техническое обслуживание.

Уголовное дело по статье «Теракт» было возбуждено Следственным комитетом на водном и воздушном транспорте. Санкции данной статьи предусматривают наказание в виде лишения свободы до 20 лет.
109 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    29 апреля 2024 13:25
    Двое из задержанных из Новосибирска. И я( Чтож у нас так. Недоработал(
    1. +18
      29 апреля 2024 13:28
      Да при чем тут это?Таки утырков пруд пруди,по всеф стране.По недоработке?Да,с законами военного времени у нас туго
      1. -23
        29 апреля 2024 14:13
        Тут пять, там три, ещё где-то пять- десять -восемнадцать молодых утырков... По законам военного времени, считаете оправданным истребление собственных молодых, не нужное поколение?! В угоду гур, ми6, цру.... Сами срежем, не важно, кто их за нос водил
        1. +17
          29 апреля 2024 14:43
          Я считаю молодым поколением ребят на фронте.Достойным прадедов.Этих,не считаю.Да,жестко.Но по иномв нельзя.Не поюму.Ри они,ни мы.
          1. -16
            29 апреля 2024 14:55
            Которые оступились, не значит что они более непотребные, молодость не порок, а большое свинство, жаль что быстро проходит! Так говорил мой физик в школе, глядя на нас оболтусов 35 лет назад. Многие возымели толк. А может один из этой пятёрки, мозгами пораненных, еще выстрелит в будущем на пользу, или более чем один?
            Фронтовики сегодня всё же более старшее поколение в большинстве своём, а молодежь надо учить и беречь, она будущее, за неё архиважно цепляться и оберегать.. Даже ценой вертолёта
            1. +5
              29 апреля 2024 20:36
              Показательных процессов нет, вот и думают, что по хулиганке отделаются условным!
              Сажать показательно нужно на 20 без УДО!
              1. WIS
                +2
                30 апреля 2024 04:49
                Показательных процессов нет,
                - зато есть фильмы показательные..., воровские...
                Пацан сказал, пацан... wassat
                1. +2
                  30 апреля 2024 13:04
                  Я чего-то не понял. Один, ну двое. Впятером то зачем?
                  Один спичечный коробок держал, другой спичкой чиркал?
                  Ну ничего, в тюрьме ума наберутся.
              2. 0
                1 мая 2024 21:55
                Цитата: krot
                думают, что по хулиганке отделаются условным!

                Да какая тут "хулиганка"?!
                Он стоит, самое меньшее, не одну сотню миллионов)
                А этот, сожженный, был, к тому же, спец.техникой, пожарным. На нем ещё и оборудования было на немалые деньги
                Это уже особо крупные размеры, особо-особо крупные, и даже ещё больше
                Просто для понимания уровня цен:
                https://tehclub.site/products/vertolety-ka-32?ysclid=lvo69n7lym888095310
            2. +7
              29 апреля 2024 21:25
              Которые оступились, не значит что они более непотребные

              Во первых не оступились. Оступились это когда гадость сказал не подумав. На минутку, война идёт, а эти недоумки спланировали и осуществили диверсию. По большому счету их к стенке ставить надо, но у нас гуманное государство. Таких надо в Чёрный дельфин отправлять и онлайн трансляцию делать, чтобы у других мозг включался от ужаса.
              1. WIS
                -1
                30 апреля 2024 04:52
                Таких надо
                - без суда и следствия, НО только при наличии фактов и доказательств.
            3. +1
              30 апреля 2024 10:50
              Только к стенке. Самое лучшее лекарство. И прилюдно с табличкой- изменник!!!!! У подобных утырков не наступит прояснения, пока наглядно не увидят, что чикаться с ними не будут. Молодые ребята на фронте, а это ки. Наверное рожали стоя на асфальте. Когда-то говорили, что дети за отцов не отвечают. А я считаю- родители в ответе за этих уродов. И бирку у подъезда или в селе:" здесь родился и жил ок, продавшийся за 30 серебренников свою Родину, свою совесть" НЕ говорю про честь- у них её нет!!!!!!!!!
            4. 0
              1 мая 2024 13:23
              может один из этой пятёрки, мозгами пораненных, еще выстрелит в будущем на пользу, или более чем один?

              Не выстрелит!. Получив 20-25 лет выйдет из тюряги или зоны с совершенно пустыми мозгами. А с учетом того, у каждого из этой шайки мозги полностью отсутствуют, то на зоне еще и остатки выбьют. А если будет кочевряжиться, то еще и найдут, где-нибудь, в подвале или в ином месте мертвым от насморка или от косточки, случайно попавшей в глаз.
          2. -10
            29 апреля 2024 15:07
            Тому же ГУР не вертолёт интересен, а возможность сломать еще хоть пятерых русских руками других русских, а если еще и молодых, то тут замысел в будущее направлен... вертолёт прослужит лет 5-8, да и в утиль, а пятеро молодых уже вычеркнуты, там удар глубже и последствия дальше...
            1. +4
              29 апреля 2024 21:21
              Они взрослые люди несущие ответственность за диверсии. За это надо прятать в лагеря на 20 лет минимум. Но так чтобы отбытие наказания было мучительным.
            2. +3
              1 мая 2024 10:07
              Наказание дается не для того, чтобы за вертолет отомстить, а для предупреждения подобных эксцессов. Эти пятеро присядут надолго, зато своим примером спасут не один десяток подобных идиотов. Если же пожалеть этих, то другие не будут бояться. Почему вообще нужно объяснять подобные истины?
          3. +1
            30 апреля 2024 09:16
            На фронте появятся новые 4 парня и девушка
        2. +11
          29 апреля 2024 14:51
          Эти террористы не нашне поколение и они уже мертвы как люди, из них ничего не вырастет кроме помоев.
          1. +8
            29 апреля 2024 18:37
            не нашне поколение и они

            Может быт поколение не наше, но будущее поколение нашей страны, и смотря на то, как легко можно одурачить молодое поколение, становится грустно, грустно от того, что это результат той политики, которую наши верхи вели в отношении подготовки, воспитания этого поколения, в котором не было никакого воспитания - ни идиологии, ни цели, а был культ запада, золотого тельца, потребительства, но только не воспитание любви к Родине, к своему ближнему, к человеку труда... Росли как трава на обочине... Это результат нашей власти, их бездействия...
          2. WIS
            0
            30 апреля 2024 04:56
            Эти террористы не нашне поколение
            "интересно у некоторых всегда получается" - что с поколением окраинцев, что с собственным -
            из них ничего не вырастет кроме помоев.
        3. +9
          29 апреля 2024 18:14
          Цитата: ankir13
          По законам военного времени, считаете оправданным истребление собственных молодых, не нужное поколение?!
          Добренький вы человек, ка я посмотрю! А то, что из-за таких молодых могут гибнуть не менее молодые наши ребята на фронте, вас не волнует, очевидно?
      2. +11
        29 апреля 2024 17:15
        Вместо мозгов в голове говно, привет их родителям, воспитали на свою задницу. Теперь пусть сядут и отработают стоимость этого вертолета в пятикратном размере. Вопрос, как осуществляется доступ на вертолетную площадку и как это контролируется.
        1. +13
          29 апреля 2024 17:41
          Вот из подобных персонажей рождаются Максимы Кузьминовы ( угнал российский военный вертолет Ми-8 в Украину из Курской области) и расстрелял экипаж . Хорошо. что чекисты их вычислили и изолировали, они могли бы за деньги в последствии и более серьезные преступления совершить.
    2. +22
      29 апреля 2024 13:34
      Чему вы удивляетесь?

      30 лет после развала СССР, по телевизору и сми сплошная пропаганда бабла и эгоцентризма.
      Выросло уже новое поколение на этой пропаганде.
      1. +8
        29 апреля 2024 13:48
        новое поколение
        На смену поколению пепси пришло поколение яги.
      2. +13
        29 апреля 2024 13:51
        И не одно уже выросло. Мозгов нет вообще. Желание "поднять бабла" затмевает разум и даже отшибает чувство самосохранения. Если в Союзе такими были организмы с явными криминальными наклонностями,то сегодня все. К тому- же они видят, как эти в наглую воруют и им за это ничего. Когда должна быть стенка.
      3. +16
        29 апреля 2024 14:44
        У нас до сих по по ТВ из 20 каналов треть делает вид что ничего не происходит и жжет от пуза веселуху и развлекуху.
      4. WIS
        +1
        30 апреля 2024 05:09
        Выросло уже новое поколение на этой пропаганде.
        очень заблуждаетесь, очевидно, прищурив око. МАССИВ коррупции над "нашими головами" куда глобальней этой мелкой сошки, вот только это "Теневое отребье" не просто заметить. Не удивлюсь, если выяснится, что Иванов Т. "оступился", или признает вину, до следующего "назначения" (ни первый и не последний случай)
    3. +11
      29 апреля 2024 13:38
      Один из террористов с Крокуса жил какое то время на улице Зорге в Новосибирске...моя родная улица...проник в Россию он тоже через мой город.
      Охренеть...что то неладное творится в моих краях с безопасностью страны.
      И тут ещё эти недоумки - поджигатели. request
      Куда катимся?
      1. +7
        29 апреля 2024 14:06
        Один вертолёт и пятеро молодых россиян. Жизни уничтожены, вертолёт вероятно тоже, гур работает высокоэффективно, даже стрельбы не понадобилось. Сколько еще будут таким образом ликвидированы! А ведь могли еще стать людьми, полезными обществу. Это теракт не менее страшный и эффективный, чем подрыв мостов и расстрел контактный... Вот еще пятеро молодых, 19-22 года, считай убитые....
        1. +7
          29 апреля 2024 14:46
          Ну давайте пожалеем их..А может быть предложить вместо пятнадцать лет за решеткой ,пойти искупить кровью?Только не на срочный контракт,а до Победы..
          1. -13
            29 апреля 2024 15:20
            А почему не на контракт? Он (они) может честно воином искупить, почему нет? А потом он (они) , повоевав и до Победы продлят контракт, люди меняются, особенно в этом возрасте, себя вспомните. Она может медсестрой быть, не одного бойца спасти, или в жизни просто детей нарожать русских, а чего не пожалеть? Оступились, но ведь еще люди, не рецидивисты!
            1. +2
              29 апреля 2024 15:41
              Так,Вы читать умеете?По ИК набирали осужденных на срочный контракт.Сейчас этого не должно быть.В курсе,что помилованные иной раз пошли по старой дорожке?Прошлогодний случай-у нас на Кубани убийство аниматоров.Только но контракт до завершения этой войны.А дольше-под надзор..
              1. -8
                29 апреля 2024 16:11
                Извините. Читать учился с детства. Разные языки видать.
                1. +3
                  29 апреля 2024 19:11
                  Понятно,детство Ваше прошло в "светлые демократические 90-е",в отличие от моего "совково-тоталитарного"60-70-х..Оттого и далостливый Вы к тем,кого и вешать стоило
                  1. 0
                    30 апреля 2024 22:03
                    Жалости не испытываю. Моё детство 70-80, тоже советское. Но истреблять самих себя по провокации снаружи удел скорпионов. То , что можно попробовать исправить, надо пытаться исправить и направить их потенциал на пользу, а не в злобе эмоциональной уничтожать. Потенциал там есть, встать и делать не каждый способен.
            2. +2
              29 апреля 2024 18:20
              Правильно, пусть идут на контракт и воюют до тех пор, пока своими зарплатами не возместят стоимость вертолёта.
              Вообще, всех пойманных украинских наймитов нужно не в тюрьму, а на фронт отправлять. На самые опасные участки или на минные поля.
              1. +2
                29 апреля 2024 21:36
                На Колыму их надо отправлять.
              2. 0
                30 апреля 2024 13:52
                Вы обалдели, мужики! Какой ещё фронт! Они "к своим" тут же сдриснут, нагадив нам в спину. Это предатели, а не бойцы. Пусть тоннель копают, Сахалинский.
            3. +5
              29 апреля 2024 21:38
              Цитата: ankir13
              А почему не на контракт? Он (они) может честно воином искупить, почему нет?
              Ровно потому, что они осознанно действовали в интересах врага, причём преследуя шкурные интересы, сиречь за вознаграждение. Я бы с такими "братьями по оружию" в один окоп не пошёл, потому что не уверен в том, что они не выстрелят в спину.
              Цитата: ankir13
              Она может медсестрой быть, не одного бойца спасти, или в жизни просто детей нарожать русских, а чего не пожалеть? Оступились, но ведь еще люди, не рецидивисты
              Ещё не рецидивисты, поскольку не смогли совершить преступление повторно, но однозначно преступники и в соответствии с законом должны быть осуждены на срок предусмотренный в рамках уголовной статьи. Их же не под расстрел подвели. Закон есть закон.
              Я вообще не понимаю ваших стенаний по поводу того, что они должны ответить за свои деяния, даже просто исходя из того, что они должны возместить ущерб предприятию за уничтоженный вертолёт. Мне сложно представить то, как бы вы уговаривали систему правосудия ограничиться внушением и порицанием, если бы они сожгли вашу квартиру. Наверняка вы бы настаивали на том, что бы они возместили вам ущерб, даже если бы для этого им пришлось несколько лет впахивать на зоне.
              Тут всё нормально - одно стандартное звено на лесоповале состоит из 4-х человек(топтун, пильщик,толкач и сучкоруб), вот как раз звено и набирается. Отмерить им срока на 100.тыс.кубов и достаточно. И государству польза и им время на пересмотр своих ценностей вполне достаточно.
              Что касается дамы "недомедсестры"", то помимо статуса сопутствующей потаскушки, у неё будет возможность освоить хорошую специальность швеи мотористки и получитьшанс выйти по УДО, досрочно(за 5-7 лет) выполнив 10 летний план по пошиву труселей и рукавичек. Самое приятное заключается в том, что в тюремной библиотеке их ждёт масса увлекательных книг, которые помимо загадки "Зачем мама мыла раму" откроют для них доселе неведомые стороны человеческого бытия и отношений.
              Не переживайте за них, всё самое поганое для того, что бы испортить свою жизнь на десятилетия вперёд, они уже сделали. Теперь дело государства заключается в том, что бы они не сделали свою жизнь ещё хуже. Как бы парадоксально это не звучало, но иногда лишение свободы значительно продлевает жизнь.
            4. WIS
              0
              30 апреля 2024 17:54
              Цитата: ankir13
              Он (они) может честно воином искупить, почему нет?
              ...люди меняются, особенно в этом возрасте...

              есть теория, практика и есть статистика. Но вы по наивности думаете, что с каким рвением (очумелостью) и лёгкостью эти "отпрыски" совершали преступление, с такой же прытью они будут вершить и благородный подвиг "под пулями". Очевидно, Вы сами бесстрашный человек, понимающий подобную ситуацию и ежедневно доказываете это своими действиями...!?
              зы: не одобряю и не осуждаю...
          2. +3
            29 апреля 2024 17:56
            dmi.pris1
            ......вместо пятнадцать лет за решеткой ,пойти искупить кровью?

            Это не тот контингент.
          3. +2
            29 апреля 2024 18:55
            Ну давайте пожалеем их..

            Только остаётся пожалеть, сожалеть, что им не привили любовь к Родине, не объяснили "что такое хорошо, что такое плохо" - это результат, последствия той политики, того общества, которую строили наши власти, высказывая с высоких трибун и воплощая в жизнь ту политику, что нужны не умные и образованные люди, а бездумные потребители...
            1. +2
              29 апреля 2024 22:00
              А как же другие молодые которые ведут себя достойно и на фронте и в тылу,они тоже росли в тех же условиях что и эти подонки и почему не превратились в них ?Ваши слова с одной стороны верны,с другой неуместны,даже во времена СССР при всей правильной пропаганде хватало молодых ушлёпков,так что среда,конечно,играет роль но испорченность человеческой натуры,вкупе с родительским "вниманием",играет главную скрипку и здесь ничего не поделаешь.
              1. 0
                29 апреля 2024 22:51
                даже во времена СССР при всей правильной пропаганде хватало молодых ушлёпков

                Если вы имеете в ввиду времена СССР во время ВОВ, то такими фактами не распологаю, даже либерасты, которые всячески очерняют времена СССР, не предъявили публике эти факты, правда всячески накидывают субстанции в виде разных пакостных фильмов про ВОВ...
                Если и были такие в поздние СССР , но уже точно не в таком возрасте, а более старшем. Не то что в наше время, поколение, воспитанное на потребительстве, готов за 30 копеек продать, предать, сражаться против своей Родины, против своей матери, что мы видим повсеместно в информационном пространстве...
                1. 0
                  1 мая 2024 04:16
                  Уважаемый,я,как бы из советских и ушлёпков видел во всяком возрасте,в том числе и даже моложе этих мерзавцев,что касается времён ВОВ без всякого очернения просто поинтересуйтесь числом дезертиров и уклонистов и вы будете неприятно удивлены,это,заметьте,без учёта подонков воевавших на стороне Германии,так что не всё так однозначно и победа тем и ценнее что сильных духом и мужественных бойцов оказалось больше чем слабых и малодушных,случись больше этих слабаков(повторюсь,даже без откровенных предателей)всё могло бы закончиться печально для нас.
          4. 0
            29 апреля 2024 20:01
            Для них это выход будет. Но кто им такое предложит?!
        2. +8
          29 апреля 2024 14:54
          Они прозападные, им уже людьми не стать никогда это и до вертолёта понятно было...
        3. +1
          29 апреля 2024 18:25
          Цитата: ankir13
          Сколько еще будут таким образом ликвидированы! А ведь могли еще стать людьми, полезными обществу.
          Эк ты расплакался по этим выродкам!(Именно ТЫ, без уважения.) Из предателя молодого человеком полезным не стать. Только предателем старым. Черного кобеля не отмоешь добела(С).
          Троль скаканутый. fool
    4. +9
      29 апреля 2024 13:50
      Ничего. Пусть посидят.

      Можно и в Сибирь обратно отправить.
      Например, в Анадырь. Или в Бодайбо.
  2. +13
    29 апреля 2024 13:29
    два парня из Новосибирска и Новосибирской области, парень с девушкой из Норильска и еще один молодой человек из Ростовской области
    ГУР умело сплачивает недоумков живущих в разных регионах и аккуратненько подводит под статью УК РФ обещая деньги за теракт. И к сожалению такие находятся о чем сообщает ФСБ по нескольку раз в неделю. За денежку от украины 20 лет заслуженно.
    1. -3
      29 апреля 2024 14:30
      Где противодействие, где работа с неокрепшими умами: Ми6, ГУР, МАСк, ЦРУ, денег пообещают, работу зададут, но выполнившему эту работу денег уже не надо, по причине ..... Ну и не получит тех денег никто...
      А вот своим трудом можно хорошо жить и зарабатывать (так должно быть в стране) feel
      1. 0
        29 апреля 2024 21:40
        Не переживайте вы так, над их неокрепшими умами теперь найдется кому поработать. В местах не столь отдаленных их будут перевоспитывать тщательно и долго.
    2. -2
      29 апреля 2024 15:18
      Потому что государство у нас не дорабатывает, не объясняет молодым и не очень молодым, что им за ЭТО грозит.
      Они думают, ну поджег шкаф железный, максимум если поймают - хулиганство мелкое,15 суток дадут, зато 5 тыщ дядя обещал...
      А надо объяснять, по TV, по интернет сайтам, в соц. сетях, ролики показывать, что это не шутки, что это ТЕРАКТ и за это 20 лет тюрьмы и сломанная жизнь навсегда.
      Не ведитесь!
      1. -1
        29 апреля 2024 17:59
        kit88
        Потому что государство у нас не дорабатывает, не объясняет молодым

        Не государство и не школа, а родители . Надо заодно проверить , что это за перцы такие.
      2. 0
        29 апреля 2024 21:44
        Почему это государство не дорабатывает? Очень даже хорошо государевы люди поработали, всех отловили. Доработали их, выяснили что требуется. Если они чего не поняли, на суде им всё разъяснят, отчётливо разъяснят.
  3. +9
    29 апреля 2024 13:32
    Таких недолюдей нужно в зоопарке выставлять в клетке на всеобщее обозрение, как безмозглых существ.
    1. KCA
      0
      29 апреля 2024 13:50
      Зачем в зоопарк? Есть лечение - лоботомия, ржавой стамеской, у меня где-то валяется сей медицинский инструмент, вылечит с одного удара молотком
    2. +4
      29 апреля 2024 14:58
      Для таких нужен расстрел, чтобы знали, соаершил терракт-сдохнешь без вариантов и никакие новые власти не отпустят и никакого досрочного.
      1. +5
        29 апреля 2024 16:31
        Стоимость вертолета такова, что им всю жизнь выплачивать. Никакое досрочное не поможет начать нормальную жизнь.
  4. +8
    29 апреля 2024 13:37
    Согласно сообщению, силовики задержали пять человек, участвовавших в поджоге вертолета, среди которых четверо парней в возрасте 21–22 года и одна девушка 19 лет. Все они прибыли в столицу из регионов, два парня из Новосибирска и Новосибирской области, парень с девушкой из Норильска и еще один молодой человек из Ростовской области.
    Не сиделось в Новосибирске и Ростовской области теперь посидят где-нибудь в Мордовской области. Делов то на пачку бумаги с промокашкой. Стоял себе вертолет никого не трогал, под чехлом (!). И снова Telegram-канал она же телега ... good drinks
    1. +9
      29 апреля 2024 14:10
      В Ростове там вообще недогляд полнейший. То отморозок хххлятский терроризирует местных, избивая и вымогая деньги, уже извинился на камеру с разукрашенным лицом. То ветерана СВО, бойца Вагнера вместе с женой отмудохали за то, что он участник спецоперации. Теперь вот эти шакалы оттуда же. Это буквально новости последних дней. В общем, там спецам работать и работать. Этот регион России уже заражён укро гадиной и начинает гнить потихоньку.
      1. +4
        29 апреля 2024 14:13
        В Ростове там вообще недогляд полнейший. То отморозок хххлятский терроризирует местных, избивая и вымогая деньги, уже извинился на камеру с разукрашенным лицом. То ветерана СВО, бойца Вагнера вместе с женой отмудохали за то, что он участник спецоперации. Теперь вот эти шакалы оттуда же. Это буквально новости последних дней. В общем, там спецам работать и работать. Этот регион России уже заражён укро гадиной и начинает гнить потихоньку.
        Онижебратьяисёстры . Удивлюсь что в скором времени не начнутся побоища местных с приезжими из в(на)Украины за передел сфер влияния как 90-е ... request recourse
      2. 0
        29 апреля 2024 18:06
        al3x
        В Ростове там вообще недогляд полнейший.

        Не надо на Ростов-Дон лажу катить, из-за одного-двух прип...дков делать такие выводы.
        1. 0
          1 мая 2024 00:20
          Да Бог с вами, даже умысла такого не было. Просто констатация фактов за последние дни. Тут, кстати, уже четвёртый случай подъехал. Другие регионы менее упоминаются в лентах по данным тегам. Вспоминается киселевское "совпадение? Не думаю." Может там подпольное гнездо орудует?
          1. 0
            1 мая 2024 00:45
            al3x
            ." Может там подпольное гнездо орудует?

            Подпольных гнезд везде хватает. В Ростовскую область беженцев много прибыло в свое время.
            1. +1
              1 мая 2024 21:02

              frruc

              Подпольных гнезд везде хватает. В Ростовскую область беженцев много прибыло в свое время.


              Вот в этом и дело. Беженцев много, контроль посредственный. Я тут уже множество раз говорил, что для беженцев с Украины должен быть контроль усиленный. К всеобщему сожалению среди нормальных людей там и гадины всякие просачиваются.
  5. +3
    29 апреля 2024 13:50
    Ничего удивительного в этом нет. Почти 30 лет Зулейка открывала всем глаза, вот результат и не заставил себя ждать.
  6. +2
    29 апреля 2024 13:53
    Правильно наверное написать, что уголовное дело возбуждено Московским следственным отделом на воздушном и водном транспорте Западного межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации.
  7. dpu
    +1
    29 апреля 2024 13:55
    Если мозгов в 20 лет нет, то в 40 они точно не появятся. Мозги назначаются при рождении, а возраст и образование их не добавляют.
    1. +1
      29 апреля 2024 20:29
      Цитата: dpu
      Если мозгов в 20 лет нет, то в 40 они точно не появятся. Мозги назначаются при рождении, а возраст и образование их не добавляют.
      Мозг = системный блок, а вот Воспитание = програмное обеспечение.
      Воспитание дают Родители (школа устранилась от подобной "обузы").
      Возраст - даёт Опыт = програмное обновление, важно загружать "обновления" с течением времени и изменением окружающей обстановки, но этим обязан заниматься сам "пользователь мозга"...
      hi
  8. +9
    29 апреля 2024 13:56
    Цитата: stelltok
    Чему вы удивляетесь?

    30 лет после развала СССР, по телевизору и сми сплошная пропаганда бабла и эгоцентризма.
    Выросло уже новое поколение на этой пропаганде.

    Та ладно. В украине молодежь ничем не лучше, но там вертолёты почему-то не жгут.Бояться. Нужна неотвратимость и жёсткость наказания плюс демонстративные процессы над виновниками.
    1. -6
      29 апреля 2024 14:16
      Сам то понял, что написал, небрат?
    2. -3
      29 апреля 2024 14:19
      ну жгут или не жгут мы не знаем, плюс там народ от таких объектов наверно бежит как черт от ладана, ладно охрана, так можно и под наш ракетный удар попасть....
  9. +2
    29 апреля 2024 14:06
    Вот оно егэ покаление.деньги,деньги и еще раз деньги.наказать показательно в пример другим.
  10. +5
    29 апреля 2024 14:09
    Пусть родители этих жеребёнков, на новый вертолёт скидываются. request
    1. 0
      29 апреля 2024 21:35
      Стоимость вертолета К-32 где-то около 697, 4 млн. рублей, возможно сейчас больше. Как думаете, хватит у них самих и у их родителей денег? Что-то мне подсказывает, что расплачиваться они будут долго, очень.
      1. +1
        29 апреля 2024 21:55
        Конечно не хватит. Будут государству должны. Шить где нибудь носки и трусы на фронт, и отдавать часть зарплаты в казну.
  11. +5
    29 апреля 2024 14:21
    недоумки, и ведь уже малолетками не назовешь......
  12. -6
    29 апреля 2024 14:45
    Ладно, недоумков поймали, а охрана, а директор аэропорта? Пусть платят за изготовление нового вертолёта из собственного кармана.
  13. +2
    29 апреля 2024 14:55
    Идёт война, поэтому объекты необходимо охранять, и не камерами наблюдения, а вооруженными постами.
  14. +3
    29 апреля 2024 15:02
    А что вы хотели???.... В «стране» где нет идеологии - разруха в головах, а не в клозетах.
  15. +6
    29 апреля 2024 15:46
    Карать таких сволочей безжалостно, срока давать по верхней планке!!! Та им незачем жить на свободе, пользы от них обществу не будет, а вред уже огромный.
  16. -5
    29 апреля 2024 16:31
    Выпороть бы их, да на передовую...
    1. +5
      29 апреля 2024 18:32
      Заведомых предателей на передовую? Не лучшая идея! Эти твари в спину стрелять будут.
  17. +1
    29 апреля 2024 16:32
    Цитата: Sancheas
    И я( Чтож у нас так. Недорабо

    И за Норильск обидно...
  18. +1
    29 апреля 2024 16:34
    Вот за такие статьи как теракт нужно ввести обязательную конфискацию активов у ближайших родственников, отец, мать, брат, сестра, сын, дочь. На время следствия арестовывать имущество, чтобы не успели продать или переписать. А после оглашения приговора конфисковывать в пользу государства.
    1. WIS
      0
      30 апреля 2024 06:05
      Ваша мысль импонирует своим более существенным подходом к "ответственности". Но следует учитывать, всегда ли это будет оправдано, уместно и будет такой "подход, метод" сам отвечать собственным вызовам, выполнять собственное требование?
  19. +2
    29 апреля 2024 16:45
    Цитата: dmi.pris1
    По ИК набирали осужденных на срочный контракт.Сейчас этого не должно быть.

    И сейчас набирают. У нас соседями были, в марте. По слухам, часто самостоятельно "трёхсотятся"
  20. +4
    29 апреля 2024 18:01
    Согласно сообщению, силовики задержали пять человек, участвовавших в поджоге вертолета, среди которых четверо парней в возрасте 21–22 года и одна девушка 19 лет.

    А почему стесняются приводить фамилии этих вражин?

    22-летний Никита Булгаков - из Новосибирской области;
    22-летний Дмитрий Ямсков - из Норильска;
    21-летний Саид Хамидуллин - из Новосибирска;
    22-летний Роман Яковец - из Ростовской области;
    19-летняя Анна Мочалина - из Норильска.
    1. +2
      29 апреля 2024 18:29
      К фамилиям можно ещё добавить - negative
      на допросе Булгаков, Ямсков, Хамидулин и Яковец на допросе заявили, что за несколько дней до поджога вертолёта уже совершили подобную диверсию в Москве. Вчетвером фигуранты 22 апреля подожгли релейный шкаф на столичной станции «Белорусская». Распределительный щит со следами огня обнаружил механик на перегоне «Одинцово — Голицино».

      https://aif.ru/incidents/baza-podzhigateli-vertoleta-ka-32-priznalis-v-diversii-na-zheleznoy-doroge
      1. +4
        29 апреля 2024 18:31
        Вот и стоит им тоже показательно-примерное наказание устроить.
        Как и бывшему замминистру обороны.
  21. 0
    29 апреля 2024 18:03
    Да уж, воспитание молодежи у нас провалено. Пора запретить всякие тик-токи. Патриотические приоритеты нужно воспитывать с детского садика, а у нас родителей еще воспитывать нужно.
  22. -1
    29 апреля 2024 18:34
    А зачем в такую даль тащится-дома что-вертолетов нет?-и зачем столько народа чтобы поджечь вертолет?
    1. +1
      29 апреля 2024 22:04
      костя1
      А зачем в такую даль тащится-дома что-вертолетов нет?

      Ребятки из разных регионов, что их связало вместе ? Могу предположить- учеба в одном учебном заведении (возможно в московском ВУЗе). Если так, то и там надо все прошерстить.
  23. +3
    29 апреля 2024 18:41
    Цитата: ankir13
    а молодежь надо учить и беречь, она будущее, за неё архиважно цепляться и оберегать.. Даже ценой вертолёта

    Вот их в колонии и сберегут от новых ошибок. И это правильно,
    гуманно. Ребятки поживут спокойно все 20 лет в колониях, получат востребованные рабочие профессии, мозги им прочистят от погани. Было бы вообще отлично, чтобы за ущерб расплатились полностью их родители, чтобы их онижедети могли выйти на волю без долгов. Да, утратят родители и квартиры, и машины, но зато детям не придётся напрягаться в размышлениях, как им отрабатывать ущерб.
  24. 0
    29 апреля 2024 18:46
    Цитата: Пуз Большой
    Выпороть бы их, да на передовую...

    Нет. Это же потенциальные продавцы и служебных тайн, и соратников. На передовую таких (неценз) не надо. Отсидят в ИК каждый по двадцатке, никому не вредя. А там уж и до пенсии рукой подать будет.
  25. +2
    29 апреля 2024 21:47
    Смотрел фильм на БТ "Детство под прицелом", о том как спецслужбы Украины вербуют подростков в Беларуси для совершения терактов. . Несовершеннолетняя прибывшая из Украины смогла создать преступную группу из шести подростков в Беларуси. Хорошо ещё, что КГБ вовремя их накрыло. И это только один случай. В основном вербуют через социальные сети и телеграмм каналы. Цель ков, в Украине и их кураторов не столько нанести вред государству, но и искалечить детские судьбы. Фильм очень толковый. Это нужно показывать подросткам и главное их родителям.
  26. 0
    29 апреля 2024 22:43
    Цитата: dmi.pris1
    Я считаю молодым поколением ребят на фронте.Достойным прадедов.Этих,не считаю.Да,жестко.Но по иномв нельзя.Не поюму.Ри они,ни мы.

    Согласен с вами.
  27. 0
    29 апреля 2024 23:25
    Мягко работаем, пороть таких прилюдно на площадях
  28. 0
    30 апреля 2024 05:20
    Результат действия самой лучшей в мире конституции,писаной USAid
  29. -1
    30 апреля 2024 07:36
    Вот теперь доказывайте, что Сталинские массовые аресты перед ВОВ были репрессиями.
  30. 0
    30 апреля 2024 08:32
    #сукиныонижедети

    На самокаты зарабатывали?
  31. 0
    30 апреля 2024 09:36
    А девка-то куда? Вот дурочка...
  32. 0
    30 апреля 2024 10:28
    Вот таким вот молокососам недоделанным, нужен нормальный срок для восприятия❗❗❗
  33. +1
    30 апреля 2024 14:22
    Цитата: warstation
    На фронте появятся новые 4 парня и девушка

    На фронте принято надеяться на товарища. А на этих может надеяться лишь клинический идиот.
  34. +1
    30 апреля 2024 18:21
    О чём, в целом, говорит такая ситуация? Да о том, что не верит молодёжь в слова о патриотизме. Да и кому верить прикажите? Может, Тимуру Иванову, который прикрываясь неким патриотизмом, наворовал кучу денег? Или депутатам с двойным гражданством? А может сенаторам, которых раз за разом сажают в тюрьму по тяжким статьям?

    Смотрит сегодняшняя молодёжь на всё это лицемерие и не верит ничему. Потому что верить то, на самом деле, некому!
  35. 0
    1 мая 2024 13:45
    Анкир13, это не наши люди, это уже их люди. В 20 лет пора соображать. Если бы им заплатили, чтобы замучить собачку до смерти или взорвать поезд - сделали бы. Такие у п ы р к и есть везде. Перевоспитывать - бесполезно. Надо просто изолировать от общества на строгом режиме. Санкция - 20 лет, вполне. Вертолет сгорел полностью, цена изделия 1 млрд рублей. И для вот этих подручных сбу я бы лично даже опцию Вагнера (воевать в СВО) исключил. Пусть гниют где нибудь далеко.
  36. 0
    1 мая 2024 17:23
    А как, они вообще попали на стоянку? Там что, охраны нет ни какой