Глава МИД Армении: Наша страна остаётся в ОДКБ, но не хочет быть частью неработающего механизма

41
Глава МИД Армении: Наша страна остаётся в ОДКБ, но не хочет быть частью неработающего механизма

Армянское руководство продолжает делать высказывания, которые в целом направлены на конфронтацию не только с Россией, но и с другими членами ОДКБ. Причём заявления членов правительства Пашиняна зачастую «с головой» выдают тот факт, что с его помощью Запад во главе с США планировал втянуть и Россию, и всю Организацию Договора о коллективной безопасности в большую войну на Кавказе. Втянуть не получилось, поэтому риторика соответствующая...

Одно из таких заявлений позволили себе глава МИД Армении Арарат Мирзоян. Он заявил, что Армения «остаётся в ОДКБ, но не хочет быть частью неработающего механизма».



По словам Мирзояна, высказавшегося в интервью катарским журналистам, миссией ОДКБ является зашита границ всех стран-членов. И, как утверждает глава МИД Армении, организация не отреагировала на «несколько вторжений на территорию страны».

Трактовки более чем странные. Территории Армении сдаёт само правительство Пашиняна, членом которого г-н Мирзоян и является. Причём сдача территорий (приграничных сёл) идёт в рамках договорённостей с Баку о делимитации границы. Пашинян и его кабмин ни слова не говорят против этого. Как ни слова не говорили в своё время в пользу признания Нагорного Карабаха.

Но теперь нашли главного «виновника» ситуации – ОДКБ.

Если Мирзоян так озабочен взаимозащитой в рамках ОДКБ, то почему же до сих пор Ереван не отправил армянскую армию на помощь России после нанесения ударов украинскими войсками по Белгородской, Ростовской, Курской, Брянской, Воронежской, Калужской, Смоленской, Тульской, Орловской и другим областям. Если Ереван до сих пор не признаёт российскими Крым, Севастополь и ещё 4 региона (ДНР, ЛНР, Херсонскую и Запорожскую области) российскими (хотя и это с точки зрения союзничества уже вызывает немало вопросов), то уж на посягательство на «старые» регионы РФ должен был (хотя бы, по логике того же главы МИД Мирзояна) отреагировать соответствующим образом в рамках ОДКБ. Но не отреагировал… Так не само ли армянское правительство делает из ОДКБ «неработающий механизм»?
41 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    30 апреля 2024 20:34
    Сказанул так сказанул... И хочется и колется и мамка не велит.
    1. +2
      30 апреля 2024 20:49
      Так пусть предложит работающий вариант, и сам вложится в это, станет равноправно внесшим в проект инвестором...
      1. +11
        30 апреля 2024 21:02
        Глава МИД Армении: Наша страна остаётся в ОДКБ, но не хочет быть частью неработающего механизма

        Ну прям как одолжение делает... Такие страны как Армения и делают ОДКБ неработающим механизмом... Так что никто не держит... hi
      2. +6
        30 апреля 2024 21:10
        Да собственно - а разве был официальный запрос Армении на помощь ОДКБ? На который она получила бы отказ? Нет? Тогда - о чём вообще этот гнилой тухлый базар? Тьфу..
        1. +3
          30 апреля 2024 21:33
          Тогда - о чём вообще этот гнилой тухлый базар?

          Ну надо же как-то объяснить своему народу причины ухода Армении от ОДКБ к НАТО.
        2. +5
          30 апреля 2024 22:19
          Цитата: paul3390
          а разве был официальный запрос Армении на помощь ОДКБ?
          ОДКБ должно отреагировать, если на состоящую в ОДКБ страну напал внешний враг. Такого небыло. Нагорный Карабах не считаем, так как сама Армения его армянской территорией не признавала.
          Пусть, хотя бы объяснят, в чём суть претензий к ОДКБ.
          PS
          На мой взгляд, Армении, с её замашками чужими руками жар загребать, в ОДКБ не место.
    2. +1
      1 мая 2024 19:25
      Просто одномоментное развоение личности говорящего. И хочет и не очет одновременно!
  2. +16
    30 апреля 2024 20:37
    Вот с этим высказыванием спорить сложно - ОДКБ действительно непонятная организация в которой Россия должна всем а ей никто. Механизм действительно так себе. yes
    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
  3. +2
    30 апреля 2024 20:39
    Руководство Армении, публика гнилая и продажная, но чувак прав, к сожалению. ОДКБ, абсолютно неработающий механизм. Прошу пример по Казахстану не приводить, тем более, памятуя последнюю информацию о продаже списанных боевых аэропланов америкосам. Думаю, что это, именно так, и поднимутся они скорее чем, F-16 в небо Украины. am
    1. +5
      30 апреля 2024 20:59
      Вот прочитав и подумал про Казахстан drinks . К сожалению не только ОДКБ не работает, но и другие"организации" эффективны только на бумагах и реляциях На деле все подписанты стараются и тортик съесть, и на... не сесть. Про мертворожденный СНГ даже не заикаюсь.
      1. +4
        30 апреля 2024 21:25
        А может зря ОДКБ на территории Казахстана в начале января 2022г,сработала?Вот и получили как всегда благодарность в виде волосатой Ж...от одного выпускника МГИМО ,реально за сохранённую его и его семье жизнь.Может,наследники Султана и лучше бы были( вспомните,кто придумал и упорно проталкивал идею ЕАЭС)?
        1. 0
          30 апреля 2024 21:48
          Да не зря.Только наше доблестное руководство в очередной раз тогда "про.рало полимеры". В результате имеем в подбрюшье "наследничков Чингисхана". А они на полнм серьезе на это упирают. Пропаганда там четко работает.
    2. +2
      30 апреля 2024 21:01
      "Руководство Армении, публика гнилая и продажная, но чувак прав, к сожалению. ОДКБ, абсолютно неработающий механизм. "

      В каком случае этот механизм не сработал ?
    3. 0
      30 апреля 2024 21:19
      Руководство Армении, публика гнилая и продажная, но чувак прав, к сожалению. ОДКБ, абсолютно неработающий механизм.

      В уставе ОДКБ вроде нет пункта, где указывается, что члены организации обязаны поддержать маленькую, нищую, обезлюдную, но одновременно гордую страну, которая пытается расширить свои земли от моря до моря за счет территории своих соседей.
  4. +1
    30 апреля 2024 20:39
    Кто то в Армении считает себя " исключительными".Нам США хватает со своей исключительностью.
  5. +3
    30 апреля 2024 20:50
    Как же хочет Пашинян в НАТО.Но есть только один путь в НАТО- присоединиться к Турции на правах Провинции.Конечно ,турецкие товарищи потом немного подсократят количество армян( ну куда ж они без этого?),зато оставшиеся ,а это будут только Пашинян и члены правительства Армении, в полном составе войдут в НАТО.А лет через сто и в ЕС полным ходом войдут.Может быть...
  6. +4
    30 апреля 2024 20:52
    what А почему бы их в прихожку не переселить? Зачем нам откровенные предатели за общим столом?
  7. Комментарий был удален.
  8. fiv
    +2
    30 апреля 2024 21:00
    ОДКБ очень нужна такая хромая безголовая лошадь. И дыра, через которую утекает в сшп и францию все, что имеет хоть мизерную ценность. Армения стала просто территорией.
  9. +1
    30 апреля 2024 21:06
    И, как утверждает глава МИД Армении, организация не отреагировала на «несколько вторжений на территорию страны».

    Непонятно о каком вторжении говорит этот чудик? В Армении есть хоть один разумный человек, который назовёт хоть один н.п., которого якобы "оккупировал" Азербайджан? Думаю такого человека не найдется. Потому, что все боевые действия Азербайджан проводил на свой территории. В реале же, ложное обвинение Армении в адрес России – это ничто иное как шаг Еревана, чтобы оправдать свое желание лечь под нового хозяина.
    1. +1
      1 мая 2024 00:35
      В Армении есть хоть один разумный человек,
      Вот с этого и надо начинать. Нет там таких! Все норовят быть головойбезмылавжопные.
  10. -5
    30 апреля 2024 21:11
    Автор статьи налил уже налил, главный и основной, я бы сказал единственный, тоже не признает...
  11. -1
    30 апреля 2024 21:17
    Конечно, армяне должны были пойти в Сирию, ну, а потом помочь нам с сво. Что так же ни одна страна одкб сама не сделала, лукашенко понял что к чему, и то не доконца когда его самого чуть не свергли.
    1. 0
      30 апреля 2024 21:27
      Какая связь между СВО и ОДКБ ?
      1. +1
        30 апреля 2024 22:32
        Одкб должно иметь единую военную цель иначе он бесполезен. На агрессию запада на Украине мы провели сво, все наши союзники по одкб запихнули язык в жопу
    2. 0
      30 апреля 2024 21:32
      Цитата: Etoya
      Конечно, армяне должны были пойти в Сирию, ну, а потом помочь нам с сво. Что так же ни одна страна одкб сама не сделала, лукашенко понял что к чему, и то не доконца когда его самого чуть не свергли.


      А причем тут СВО ? И уж тем более Сирия!!!
      1. 0
        1 мая 2024 19:56
        А причем здесь Нагорный Карабах и Армения.
        1. 0
          1 мая 2024 20:29
          Цитата: Alex 22 22
          А причем здесь Нагорный Карабах и Армения.


          Вообще ни причем
    3. -1
      30 апреля 2024 22:22
      Есть в Сирии, Ливане и Палестине армяне, но настоящие. И там их уважают, потому что они люди чести. Не такие как Пашинян и прочие соросята, которые сплошь этнические иудеи. И лишь прикидываются армянами.

      Алексей, это я промахнулся. Ответить хотел на цитату Etoya.
  12. +2
    30 апреля 2024 21:27
    Вот го внюк! Сколько работающих механизмов он создал?
  13. 0
    30 апреля 2024 21:27
    не хочет быть частью неработающего механизма
    . Вопрос... кто её делает "не работающей"?
    1. 0
      30 апреля 2024 21:31
      Цитата: rocket757
      не хочет быть частью неработающего механизма
      . Вопрос... кто её делает "не работающей"?


      А в каких случаях она не сработала ?
      1. +1
        30 апреля 2024 22:02
        Не один механизм не сработает, если работу его будут саботировать/мешать сознательно, целенаправленно!
        А так, когда потребовалось, когда механизм СОЗНАТЕЛЬНО ЗАПУСТИЛИ, все сработало, как надо...
        1. +1
          30 апреля 2024 22:07
          Цитата: rocket757
          Не один механизм не сработает, если работу его будут саботировать/мешать сознательно, целенаправленно!
          А так, когда потребовалось, когда механизм СОЗНАТЕЛЬНО ЗАПУСТИЛИ, все сработало, как надо...


          Я просто не понял, на основании чего он назвал эту организацию неработающей. Были случаи, когда этот механизм не сработал ?
          1. -1
            1 мая 2024 00:41
            Таки да, уж кому не стоит говорить, так это теперешним армянским рулящим-руководящим, предали своих и купили себе билет в рай, как они считают.
  14. +2
    30 апреля 2024 21:50
    Усидевший на троне Токаев такой "Я для Вас какая то шутка?"
  15. +1
    30 апреля 2024 22:01
    Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
  16. +1
    30 апреля 2024 22:20
    Как же надоели эти хитрозадые.
    Мы точно также не желаеи вас таких видеть в ОДКБ.
  17. +1
    1 мая 2024 00:09
    Мокрый кнут и сухой пряник, именно такой должна быть политика России в отношении всех этих небратьев из аулов и кишлаков с поселениями. А Россия с ними носится, уговаривает, оправдывается, кормит и поит. Эти 50 оттенков серого внешней политики России, ни к чему хорошему не приведут.
  18. +1
    1 мая 2024 00:37
    А не пора ли нам вывести 102 базу?!!!Толку от неё никакого!!!Может лучше ,как с Грузией общаться?!!!Смысл держать ....усиленную бригаду,которая просто присутствует!!!!
  19. 0
    1 мая 2024 01:03
    Как интересно, Казахстан ОДКБ спасло, но армяне всё равно твердят, что организация не работает.
  20. 0
    1 мая 2024 16:02
    ВСЕ ВЕРНО ПОДМЕЧЕНО,
    У МЕНЯ СЛОЖИЛОСЬ МНЕНИЕ ЧТО ТАМ ВСЕ ПОСТОРОННИЕ,
    АЛЬЯНС ЭТОТ НЕ СОВСЕМ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ КАЗАХИ ВОЕВАЛИ ЗА БЕЛОРУСОВ НАПРИМЕР
    А ДЛЯ ШИРОКОГО СПЕКТРА ДЕЙСТВИЙ СКАЖЕМ РОССИИ