Эвакуированный из-под Бердычей американский танк Abrams доставили на выставку трофейной техники на Поклонной горе

91
Эвакуированный из-под Бердычей американский танк Abrams доставили на выставку трофейной техники на Поклонной горе

Эвакуированный нашими бойцами с Авдеевского направления американский танк M1A1 Abrams успели доставить в Москву до открытия выставки трофейной техники на Поклонной горе. В ночь со вторника на среду танк вместе с еще одной американской инженерной машиной привезли к музею Победы и добавили в экспозицию.

Как сообщили в военном ведомстве, на выставку доставили танк M1A1 Abrams и штурмовую инженерную машину M1150 Assault Breacher Vehicle производства США. Обе трофейные машины были захвачены бойцами российских подразделений в районе населенного пункта Бердычи на Авдеевском направлении. Техника стояла на вооружении 47-й отдельной механизированной бригады ВСУ.



Судя по снимкам, наши не стали сильно заморачиваться с подбитым американским танком, на выставке его покажут в том состоянии, в котором он был эвакуирован с поля боя. Это будет прекрасным доказательством того, что хваленые американские танки, которые в США называют самыми «лучшими в мире», легко уничтожаются российским оружием.

С учетом M1A1 Abrams и M1150 Assault Breacher Vehicle всего в рамках выставки выставлено 34 трофейных образца военной техники, стоящей на вооружении украинской армии. Как уже сообщалось, выставку поделили на несколько тематических зон, кроме техники на ней также покажут противотанковое и стрелковое оружие иностранного производства, беспилотники, снаряжение, документы, карты и идеологическую литературу украинских неонацистов.
91 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    1 мая 2024 09:30
    Похоже,что у него корма с боезапасом того...
    1. 0
      1 мая 2024 09:33
      Там вагиной накрылась ходоваяя часть,тянули волоком,катки все потрескались,от бандажей одни воспоминания....
      1. +11
        1 мая 2024 09:36
        Завтра схожу на Поклонную гору - пофотографирую подбитую фашистскую технику. good
        1. +1
          1 мая 2024 10:03
          Нужно взять с собой американский флаг и там же на месте над ним надругаться.
          1. +2
            1 мая 2024 10:32
            К сожалению американского флага у меня нет: давно пустил на половую тряпку.
          2. +3
            1 мая 2024 10:44
            Чем безпринципнее и жостче надругаетесь над амерским флагом - тем лучше. wassat
            1. +1
              1 мая 2024 20:03
              Иной раз симметричный ответ может быть весомее и неприятнее для противника. Вот предложение от организаторов выставки lol
              Думаю, что надо было еще пригласительные билеты разослать! yes
      2. 0
        1 мая 2024 10:26
        Цитата: Бережливый
        Там вагиной накрылась ходоваяя часть,тянули волоком,катки все потрескались,от бандажей одни воспоминания....

        Да просто сам американский танк с укроэкипажем, накрылся большой украинской вагиной.
        1. +3
          1 мая 2024 10:57
          На выставке представлены 32 образца трофейной военной техники, которые были захвачены бойцами российской армии в зоне проведения СВО. Представлены, американский танк Abrams, немецкий Leopard 2, бронемашина MaxxPro и БМП Bradley, британская Mastiff, БТР М113 и турецкий бронеавтомобиль BMC Kirpi, шведская БМП CV90, а также различные специализированные бронемашины.
          Совокупная стоимость образцов военной техники, представленной на выставке трофеев на Поклонной горе в Москве, достигает миллиардов долларов. yes
      3. Комментарий был удален.
      4. +2
        1 мая 2024 10:40
        Бережливый.Четверо чуваков смотрят установку трофейной техники на Поклонной горе ,пока издали.Не моё.Но прикольно- справа ,партнёр Шольца.
        1. 0
          1 мая 2024 11:06
          Цитата: tralflot1832
          Четверо чуваков смотрят установку трофейной техники на Поклонной горе ,пока издали

          Звиняюсь, это те кто с "Кащенко" сбежал ? Или из "Тонтом" в Массачусетсе ?
    2. +2
      1 мая 2024 09:34
      Да он, как бы, и весь "того". Очень симпатично смотрится!
      1. 0
        1 мая 2024 09:40
        Добрый злыдень-могли бы под ходовую затянуть лист железа,закрепить его на корпусе танка и тянуть так.Тогда бы катки остались целыми,хоть и без бандажей.
        1. -13
          1 мая 2024 09:56
          Цитата: Бережливый
          Добрый злыдень-могли бы под ходовую затянуть лист железа,закрепить его на корпусе танка и тянуть так.Тогда бы катки остались целыми,хоть и без бандажей.

          Не знаю, может я неправ, но кажется мне, что это пустая трата средств. Ну посмотрели москвичи на эту битую технику и что? Больше гордости появилось бы за наших бойцов? Вряд ли. Вот если бы они сегодня стояли на берегу Днепра на всем его протяжении, то и без этой техники москвичи гордились бы своей армией.
          Лучше бы затраченные средства отдали бойцам, что побили эту технику.
          1. +2
            1 мая 2024 10:02
            У меня идея! Надо на эту выставку пригласить послов из стран НАТО и США. И провести фотосессию.
            1. 0
              1 мая 2024 13:23
              Цитата: Ilya-spb
              У меня идея! Надо на эту выставку пригласить послов из стран НАТО и США. И провести фотосессию.

              И что было бы? Они бы впечатлились и изменили свое отношение к нам?
              Это даже не смешно.
          2. +8
            1 мая 2024 10:04
            Цитата: красноярск
            Не знаю, может я неправ, но кажется мне, что это пустая трата средств.

            Стоит, хотя бы по тому, что это не столько москвичам посмотреть, сколько запад мордой ткнуть. Столтенберг высказался, что неправильно это --- показывать технику запада." Так как страны запада не являются стороной конфликта "
            1. +2
              1 мая 2024 10:12
              великое удовольствие доставили...спасибо !
            2. -3
              1 мая 2024 13:27
              Цитата: НИКНН
              сколько запад мордой ткнуть.

              Ткнули? И? Меня поражает Ваша наивность. Ни показ этой техники, ни какие либо слова их не впечатлит. Их впечатлит только мощь нашей экономики и сила наших ВС. Все остальное для них - лирика для малолеток.
              1. +1
                1 мая 2024 15:43
                Цитата: красноярск
                Ни показ этой техники, ни какие либо слова их не впечатлит.

                А кто их впечатлять собрался? Полагаю, что молча проглатывать их лживые заявления не впечатлят остальной мир. А их самих мы впечатлили на поле боя, когда они потребовали свои абрамсы вывести из зоны боевых столкновений. Что и предъявили миру на этой выставке.
                1. 0
                  1 мая 2024 21:38
                  Цитата: НИКНН
                  Цитата: красноярск
                  Ни показ этой техники, ни какие либо слова их не впечатлит.

                  А кто их впечатлять собрался? Полагаю, что молча проглатывать их лживые заявления не впечатлят остальной мир. А их самих мы впечатлили на поле боя, когда они потребовали свои абрамсы вывести из зоны боевых столкновений. Что и предъявили миру на этой выставке.

                  Вы сказали тоже самое, что и я, только своими словами. Так что сказать-то хотели?
          3. +4
            1 мая 2024 11:17
            Цитата: красноярск
            Лучше бы затраченные средства отдали бойцам, что побили эту технику

            Точно – зачем эти парады (оборонка, космос,Крымский мост), лучше бы отдали пенсионерам...
            1. -4
              1 мая 2024 11:44
              крымский мост точно непонятно зачем пока чёрное море не взято под контроль
              1. +2
                1 мая 2024 12:33
                Цитата: ВЗЭМ100
                крымский мост точно непонятно зачем

                Ваш комментарий настолько бессмысленный, что даже и возразить нечего...
            2. -3
              1 мая 2024 13:32
              Цитата: nik-mazur

              Точно – зачем эти парады (оборонка, космос,Крымский мост), лучше бы отдали пенсионерам...

              ..., мост через Лену, мост на Сахалин, ССЗ "Камень", что не продолжаете?
              Любите Вы показуху.
              1. 0
                1 мая 2024 13:40
                Цитата: красноярск
                Любите Вы показуху

                Ещё один любитель бессмыслицы.
                1. -1
                  1 мая 2024 13:57
                  Цитата: nik-mazur
                  Цитата: красноярск
                  Любите Вы показуху

                  Ещё один любитель бессмыслицы.

                  Уважаемый, я, в своем первом комменте, сказал, что возможно я ошибаюсь, но предложил альтернативу. Потом я написал, что Вы любите показуху, которая не повлечет за собой никаких последствий.
                  Поясните, пожалуйста, в чем бессмыслица?
                  Вдарьте по мне мощным аргументом.
                  1. +1
                    1 мая 2024 15:16
                    Цитата: красноярск
                    Вы любите показуху

                    Если бы вы умели по интернету не только диагнозы ставить, но ещё грипп лечить, то цены бы вам не было.

                    Цитата: красноярск
                    Вдарьте по мне мощным аргументом

                    Тот самый случай: если надо объяснять, то не надо объяснять.
                    Поэтому объяснять не буду, но пример приведу.

                    13 апреля 1943 года ГКО постановил создать в Москве постоянную «Выставку образцов трофейного вооружения». Выставка открылась во вторую годовщину начала войны – 22 июня 1943 года – в Центральном парке культуры и отдыха имени Максима Горького.

                    То есть, абсолютно аналогичная ситуация, с поправкой на то, что тогда положение в стране было намного более тяжёлым.
                    А теперь представим себе зрителя, который бурчит, что лучше бы вместо этой показухи «затраченные средства отдали бойцам, что побили эту технику.» Или освободили бы Курск и Белгород и все москвичи гордились бы своей армией без всяких выставок.
                    С точки зрения бухгалтерского арифмометра логично, но по человечески нифига неправильно.
                    1. 0
                      1 мая 2024 21:50
                      Цитата: nik-mazur

                      То есть, абсолютно аналогичная ситуация, с поправкой на то, что тогда положение в стране было намного более тяжёлым.

                      Аналогичная? После огромных потерь в РККА, промышленности, людских ресурсов и территории, решение ГКО было оправданным, - надо было показать народу, что вермахт можно бить, вселить в людей уверенность в победе.
                      А сегодня? Мы потеряли территории? У нас разрушена промышленность? Никакого сравнения с 43-м годом. Мы и без этого уверены в победе.
                      Цитата: nik-mazur

                      Тот самый случай: если надо объяснять, то не надо объяснять.

                      Мощно. Это Ваша глубокая мысль, или позаимствовали у папуасов?
                      1. -1
                        1 мая 2024 22:01
                        Цитата: красноярск
                        Никакого сравнения с 43-м годом. Мы и без этого уверены в победе

                        И что, если мы и так уверены в победе, то почему нельзя трофейный металлолом показать народу? Тем более, что сегодня не сорок третий, когда ресурсов было в обрез.
                        Так что, не вижу связи между выставкой и победой. Если устроить выставку, то победа не станет дальше, если выставку не устраивать, то победа не станет ближе.
                        Но вы можете попробовать натянуть сову на глобус и показать как одно зависит от другого.

                        Цитата: красноярск
                        Это Ваша глубокая мысль, или позаимствовали у папуасов?

                        Это цитата из книги Зинаиды Гиппиус «Последний рассвет».
                        Кстати, не понял, что вы имеете против папуасов. Вы расист?
                      2. 0
                        1 мая 2024 22:07
                        Цитата: nik-mazur

                        И что, если мы и так уверены в победе, то почему нельзя трофейный металлолом показать народу?

                        Вы потеряли нить полемики. Где я утверждал, что этого делать нельзя? Я лишь спрашивал - с какой целю МО потратило столько средств по доставке металлолома на выставку? В чем глубинный смысл?
                        Цитата: nik-mazur
                        Вы расист?

                        А Вы какой ответ хотите получить?
                      3. 0
                        1 мая 2024 22:23
                        Цитата: красноярск
                        с какой целю МО потратило столько средств по доставке металлолома на выставку

                        Ваш вопрос риторический, поскольку содержит ответ в себе самом. Зачем Министерство притащило металлолом на выставку? Что бы устроить выставку.
                        Или вы не знаете, что такое выставки и в чём их смысл?

                        Цитата: красноярск
                        А Вы какой ответ хотите получить?

                        Честный?
                      4. 0
                        2 мая 2024 07:21
                        Цитата: nik-mazur

                        Ваш вопрос риторический, поскольку содержит ответ в себе самом.

                        И какой же? Ставлю 1000 против 1, что у Вас нет внятного ответа.
                        Цитата: nik-mazur
                        Или вы не знаете, что такое выставки и в чём их смысл?

                        Почему не знаю? Знаю. Выставка вооружений, в какой бы стране она ни проводилась, имеет вполне прагматичную цель - реклама своего вооружения с целью его продажи.
                        С интересом прочитаю Ваш вариант ответа на этот вопрос.
                        Цитата: nik-mazur

                        А Вы какой ответ хотите получить?
                        Честный?

                        Мне не нравится когда по улицам наших городов ходят толпы мигрантов и устраивают беспредел в моей стране. Я против того, чтобы мигранты работали в сфере здравоохранения, образования, полиции, производстве и продаже продовольствия, транспорте. Если Вы считаете, что я - расист, будь по-Вашему. А Вы, как я понял - "дружбанародный" Вы всегда предлагаете дружбу, в ответ Вам плюют в лицо, Вы утираетесь и опять предлагаете дружбу. Не ждите от меня похвалы. hi
                      5. 0
                        2 мая 2024 12:30
                        Цитата: красноярск
                        Ставлю 1000 против 1, что у Вас нет внятного ответа

                        Вы невнимательны:
                        Цитата: nik-mazur
                        Зачем Министерство притащило металлолом на выставку? Что бы устроить выставку


                        Цитата: красноярск
                        Выставка вооружений, в какой бы стране она ни проводилась, имеет вполне прагматичную цель - реклама своего вооружения с целью его продажи

                        То есть выставка трофейного немецкого вооружения в сорок третьем году тоже имела целью рекламу своего вооружения с целью его продажи?
                        Если нет, то ваше понимание не верно.

                        Цитата: красноярск
                        Вы, как я понял - "дружбанародный"

                        Вы поняли неправильно. Соответственно и выводы дурацкие.
                        К тому же, вопрос был про папуасов, а не мигрантов.

                        Цитата: красноярск
                        Если Вы считаете, что я - расист, будь по-Вашему

                        Нет, это ваш личный выбор, а мне пофигу, вообще-то...
          4. +2
            1 мая 2024 11:31
            Ключевое слово в вашем сообщении. Москвичи. Вынужден вас разочаровать. Эта выставка не для москвичей, а для граждан России. А Москва выбрана как столица нашей родины и только.
          5. +1
            1 мая 2024 12:41
            Не знаю, может я неправ,

            Неправ, неправ. Вчера там был в 19 00, народу, даже на ещё не открытой выставке, ну очень много. А потом не только москвичи, а надеюсь и члены посольств )))).
            1. -1
              1 мая 2024 14:10
              Цитата: Severomor

              Неправ, неправ. Вчера там был в 19 00, народу, даже на ещё не открытой выставке, ну очень много. А потом не только москвичи, а надеюсь и члены посольств )))).

              В цирк, в кино, на рынок тоже много народу ходит. И что?
              Во время ВОВ наши тоже выставляли на показ битую немецкую технику. Этим вселялась уверенность в нашей победе. А сейчас? Без показа этой техники у Вас нет уверенности в нашей победе? Я просто хочу понять цель этих затрат. Но никто внятно мне не может это пояснить.
              Про членов посольств даже говорить не буду
              1. 0
                2 мая 2024 09:47
                какие там затраты? на доставку? это мелочь, так тогда и новые музеи не надо создавать
                1. 0
                  2 мая 2024 12:05
                  Цитата: Nastia Makarova
                  какие там затраты? на доставку? это мелочь

                  Это Вы таким образом ответили мне на вопрос - "Я просто хочу понять цель этих затрат". Вы очень удивили меня своим ответом.
                  1. 0
                    2 мая 2024 12:28
                    цель это создать новый музей, многим интересно посмотреть на технику нато, в чем проблема?
                    1. 0
                      2 мая 2024 13:01
                      Цитата: Nastia Makarova
                      в чем проблема?

                      Да нет у меня никаких проблем с этим "музеем". Это у Вас проблемы. Я задал простой вопрос, но Вы упорно его игнорируете по непонятным для меня причинам. Если у Вас нет ответа, тогда зачем Вы пишете мне?
          6. +1
            1 мая 2024 13:56
            Вас ведь никто смотреть не заставляет.
        2. 0
          1 мая 2024 11:31
          Дотащили только до трала, не до Москвы же
        3. 0
          1 мая 2024 12:31
          Цитата: Бережливый
          могли бы под ходовую затянуть лист железа,закрепить его на корпусе танка и тянуть так.Тогда бы катки остались целыми,хоть и без бандажей.

          А зачем? Он и так очень неплохо выглядит.
      2. 0
        1 мая 2024 11:53
        Точно. Наши партнёры наверняка оценят)
        1. +1
          1 мая 2024 12:35
          Цитата: Storm1978
          Наши партнёры наверняка оценят

          Кстати, идея с флажком на броне очень даже хороша.
    3. 0
      1 мая 2024 12:23
      Раздолбали Абрашу знатно , да ещё и тащили с передка волоком.
      Хорошо хоть отмыли от грязи и может и от останков тушки.
      На видео уцелели трое , а их четверо должно быть.
      1. 0
        1 мая 2024 12:38
        Цитата: andrewkor
        На видео уцелели трое , а их четверо должно быть.

        Четвертого смыли брандспойтом из внутренностей башни в придорожную канаву.
  2. на выставке его покажут в том состоянии, в котором он был эвакуирован с поля боя.
    ...вот это правильно, попозорить надо ....а восстановленной техники место в Кубинке
  3. +16
    1 мая 2024 09:34
    Американские танки в Москве! Но есть один нюанс... wink
    1. +5
      1 мая 2024 09:38
      Цитата: lwxx
      Американские танки в Москве!

      Немцы тоже прошли по Москве, правда пленные.... good
      1. +3
        1 мая 2024 09:43
        Да , не плохо бы было прогнать таким же маршем наших "нетвойнушкам" и прочих РДК ( запрещена в России). А какой там будет оркестр -с Макаром во главе bully
      2. +3
        1 мая 2024 09:50
        Поздравляю Вас, с Праздникомhi Владимир Владимирович! Вот что смешного в реакции запада на это? Враньё и двойная мораль sad Столтенберг высказался, что неправильно это --- показывать технику запада." Так как страны запада не являются стороной конфликта " ВО как! Оказывается!
    2. +2
      1 мая 2024 09:42
      Еще бы тушку того,кто очень хотел на этих танках а Москву..Хотя тот черт уже сгнил...
      1. -1
        1 мая 2024 10:14
        Цитата: dmi.pris1
        Еще бы тушку того,кто очень хотел на этих танках а Москву..Хотя тот черт уже сгнил...
      2. 0
        1 мая 2024 10:41
        Бабченко? Жив, к сожалению.
    3. +2
      1 мая 2024 09:54
      Хорошо, если бы не только в Москве люди увидели их. drinks И по другим городам хорошо бы распределить. Пусть все видят. И по тв. Уверен, ютуб не станет показывать. recourse Или станет? Количество просмотров огромным будет
    4. Комментарий был удален.
      1. +4
        1 мая 2024 10:22
        Не поверите, российские(советские) танки стоят на вооружении даже в юкрейн. И да еще не вечер. Это даже дальше на западе понимают.
      2. +3
        1 мая 2024 10:47
        Ну так и российские танки были в Киеве

        ПМСМ они опять будут, но уже с нюансом.
  4. HAM
    +3
    1 мая 2024 09:38
    Млин,ещё бы пленных наёмников в клетках......скажут-бесчеловечно,зато на западе у кое кого охота "подзаработать" отпадёт...
    1. +1
      1 мая 2024 09:58
      Только в клетках. Ради их же сохранения. А то мало ли что. И зрители смогут их сырыми яйцами и помидорами кормить. lol издалека.
      1. HAM
        +1
        1 мая 2024 10:06
        Яйца и помидоры,желательно,турецкие из "гуманитарной помощи"краине...
        1. 0
          1 мая 2024 10:09
          Ну да! Самое то ---- тухлятина sad , плесень и вонизм. Зачем это везти к нам ?request ведь и своя фигня найдётся lol
    2. 0
      1 мая 2024 10:06
      А если еще их колесовать показательно - так и больше эффекта будет.
      1. 0
        1 мая 2024 10:11
        Хорошо бы напомнить им про их же Средневековье. wassat тут как раз статья была, рисунки средневековые. Всё с тех времён laughing wassat lol
    3. 0
      1 мая 2024 14:39
      Хорошо бы, можно через прутья в ряху поплевать.
  5. «Американский танк Abrams доставили на выставку трофейной техники на Поклонной горе» —

    — "И поклонился Абрам земле Русской" ...
  6. +4
    1 мая 2024 09:41
    Помнится Бабченко мечтал на Абрамсе по Москве прокатиться...
    request Абрамс в Москве, а Бабченко не вижу...печалька. smile
    1. 0
      1 мая 2024 11:45
      сколько у американцев абрамсов
  7. 0
    1 мая 2024 09:47
    Да, все трофеи как трофеи, а Абрамс уничтоженный.
  8. -2
    1 мая 2024 09:48
    Что то не вижу в западных сми реакцию на выставку трофейной техники на Поклонной горе.У нас их отмаза не прокатит : Это техника ВСУ .
    1. +7
      1 мая 2024 10:09
      Цитата: tralflot1832
      Что то не вижу в западных сми реакцию на выставку

      Скрипят зубами и брызгают слюной.
      "Это гибридная агрессия со стороны Российской Федерации...
      Всем известно, что Североатлантический альянс не является стороной конфликта, но демонстрация техники в Москве создаёт впечатление не только участия НАТО в конфликте, но и — поражения альянса в этом конфликте. Россия не должна демонстрировать технику как будто они уже победили", – Йенс Столтенберг
      "Выставка трофейного вооружения НАТО рассматривается как насмешка Путина над всем Западом, и это с учетом того, что прошло всего несколько дней, как Вашингтон и Лондон договорились о выделении десятков миллиардов долларов на оказание военной помощи Киеву"- Daily Express
      Юлиан Репке обвинил Москву в "грабеже", а саму экспозицию в парке Победы, частью "путинской пропаганды" - Bild
      "Союзники Украины не являются участниками военных действий, поэтому Россия не может называть это оружие трофейным" — Белiй Дом.
      wink
      1. 0
        1 мая 2024 10:14
        LIONnvrsk.Спасибо ,эти все отмазы похожи на слова изовравшегося ребёнка.Мы будем решать кто сторона конфликта и больше ни кто. hi
      2. +3
        1 мая 2024 11:23
        Цитата: LIONnvrsk
        Юлиан Репке обвинил Москву в "грабеже"

        Про грабёж особенно понравилось. Хотя я и не совсем вкурил, кто кого ограбил – Россия Украину или Украина Германию? Потому как обвинить Россию в ограблении Германии – это даже для упоротых русофобов слишком анекдотично.
  9. +2
    1 мая 2024 09:49
    . покажут в том состоянии, в котором он был эвакуирован с поля боя.

    Так сказать... во всей "красе"... lol
  10. 0
    1 мая 2024 10:05
    .Да, нам далась победа нелегко.
    Да, враг был храбр. Тем больше наша слава
    Ну не легко, но уничтожаются, бить можно.
    Прям к Первомаю успели!
  11. +2
    1 мая 2024 10:09
    Ну... хоть этому "Абаму" повезло...
    Москву посмотрит... Себя покажет.
  12. Комментарий был удален.
    1. +3
      1 мая 2024 10:40
      Так радуйтесь, что, пока, пожить еще можете. Но перемоги у вас не будет.
    2. +4
      1 мая 2024 10:58
      Заявленная цель боевых действий - денацификация и демилитаризация бандерогейской недостраны. СВО в контексте заявленных целей проводится весьма успешно. В последние месяцы наши войска вышли на значение 1000 уничтоженных бандерлогов в сутки. Так что результаты прекрасные.
  13. 0
    1 мая 2024 10:37
    похож на терминатора в конце фильма.
  14. +4
    1 мая 2024 11:06
    Хороший троллинг накануне дня великой Победы с ВОВ.
  15. +3
    1 мая 2024 11:21
    Видок у него конечно какой-то.. изнасилованный..
  16. -2
    1 мая 2024 11:29
    Видео свидетельствующее об ожесточённых боях с большими потерями с обеих сторон, снято российским бойцом
    https://t.me/fiftnmls/18128
  17. +1
    1 мая 2024 11:33
    Щаз и ему "хоботок" поправят:
  18. +1
    1 мая 2024 11:40
    Сегодня видел в новостях как ему дуло эпично подправили laughing
  19. 0
    1 мая 2024 12:05
    Выставка эта - замечательное мероприятие! Подбит Абрамс по классике жанра - обездвижен миной или ПТУРом и добит дроном или тяжелой артой. Так же как в 43-ем под Прохоровкой горели непробиваемые тигры и фердинанды! Преемственность поколений! СЛАВА РУССКОМУ СОЛДАТУ!!!
  20. +2
    1 мая 2024 13:03
    Под колёса и гусянки этой техники нужно бросить флаги стран производителей, чтобы каждый мог об эти флаги вытереть ноги.
  21. -1
    1 мая 2024 13:37
    Цитата: Severomor
    Не знаю, может я неправ,

    Неправ, неправ. Вчера там был в 19 00, народу, даже на ещё не открытой выставке, ну очень много. А потом не только москвичи, а надеюсь и члены посольств )))).

    Я разве об этом? Ну посмотрел народ и? Что-то изменилось?
    Никто внятно и аргументировано не показал мне мою неправоту.
  22. +1
    1 мая 2024 13:41
    Не в парк патриот надо везти Абрамс .А на выставку вооружения ,где нибудь в Китай или ОАЭ. На стенд Ланцета
    Вот это реклама ,за одно и американцев мокнуть лицом в навоз !
  23. 0
    1 мая 2024 14:32
    Стрелковку я бы потрогал интервеншн и баррет, браунинг тоже не плохо, laughing завтра наверное скатаюсь а то сегодня народу полно...
  24. 0
    1 мая 2024 18:07
    Помимо трофеев, их будут изучать, чтобы понять, какие технологии можно использовать на благо России и ее союзников.