КНДР и «необычное сейсмическое явление»

57


12 февраля КНДР произвела ядерное испытание. Об этом прессе сообщил источник в Совете безопасности ООН: «Южная Корея проинформировала нас о проведённом ядерном испытании (на территории КНДР)».

Было зафиксировано землетрясение магнитудой 4,9 с эпицентром в районе уезда Кильджу на северо-востоке КНДР, где расположен атомный полигон в Пунге-ни.

Согласно данным Геологической службы США, толчки произошли на глубине 1 км. Метеорическое агентство Японии заявило, что они «отличались от нормального землетрясения».

Российские сейсмологи тоже подтвердили проведение в Северной Корее ядерного испытания. Об этом «Голосу России» сообщил дежурный Геофизической службы Российской академии наук: «Сейсмостанции зафиксировали подземный толчок в этом районе в 06.57 мск». Согласно оценкам, магнитуда толчка в точке с координатами 41,31 градуса северной широты и 129,1 градуса восточной долготы составляла 5,3, глубина очага 0,1 км.

Как анонимно заявил РИА «Новости» высокопоставленный источник в военно-дипломатических кругах, знакомый с ситуацией, испытание ядерного устройства преследовало цель проверки надёжности и технических характеристик устройства.

Центральное телеграфное агентство Кореи в специальном сообщении подтвердило успешное проведение третьего подземного ядерного испытания, в котором была использована «лёгкая и компактная бомба» большой разрушительной силы.

Генсек ООН осудил подземные ядерные испытания в КНДР. Он назвал их нарушением соответствующей резолюции Совета безопасности. Заодно Пан Ги Мун выразил сожаление в связи с тем, что Пхеньян проигнорировал призывы мирового сообщества воздержаться от подобных провокационных актов.

Что касается президента Южной Кореи Ли Мён Бака, то последний отметил, что поведённое испытание в КНДР является прямой угрозой мировой безопасности и «непростительной» угрозой миру и стабильности на Корейском полуострове.

С осуждением испытания выступил и президент США. Он заявил, что ядерная программа КНДР несёт в себе угрозу безопасности США и всего мира: «Ядерные и ракетные программы Северной Кореи представляют собой угрозу для национальной безопасности США и всего мира. США сохраняют бдительность перед лицом провокаций со стороны КНДР и твердо привержены выполнению оборонных обязательств по отношению к союзникам в регионе».

Барак Обама назвал проведение КНДР испытания «провокационным актом», подрывающим региональную стабильность, увеличивающим риск распространения и нарушающим резолюции СБ ООН и обязательства, данные Северной Кореей коллегам по «шестёрке».

У ЦТАК есть своя версия объяснения причин взрыва. Она звучит так: «Ядерные испытания были проведены как часть мер по защите нашей национальной безопасности и суверенитета против безрассудной враждебности США, которая нарушила право нашей республики на мирный запуск спутника».

По словам анонимного высокопоставленного представителя одной из российских спецслужб, ответившего на вопросы корреспондента «Голоса России», Российская Федерация, как и ряд других государств, была уведомлена о готовящемся испытании. Источник заметил: «Тем не менее, в мониторинге ситуации в Северной Корее с возможными испытаниями были задействованы все средства контроля, имеющиеся в распоряжении РФ. В частности, были задействованы возможности разведки, а также космических сил слежения, которые фиксировали ситуацию вокруг испытаний. По имеющимся на данный момент сведениям, мощность ядерного заряда, подорванного Северной Кореей, составила около 5 килотонн».

Между тем другой источник, из Минобороны РФ, отметил, что мощность взрыва составила больше 7 килотонн (без дальнейших уточнений).

В Министерстве иностранных дел заявили, что российская сторона осуждает осуществлённое Северной Кореей ядерное испытание. Источник из ведомства сказал: «Мы осуждаем эти действия Северной Кореи и рассматриваем их вместе с осуществлённым ранее запуском баллистической ракеты со спутником как нарушение соответствующих резолюций СБ ООН».

Наконец, о том, что касается радиации. Пресс-секретарь «Примгидромета» Виктор Чулков сообщил, что превышения радиационного фона в районе не зафиксировано. Угрозы жителям Дальнего Востока нет.



Касательно мер, которые предполагают предпринять Южная Корея и Соединённые Штаты, пока известно немного. РК и США собираются «тесно сотрудничать» в ответ на проведённое Северной Кореей испытание. Такая договорённость была достигнута в ходе телефонного разговора между министром иностранных дел и внешней торговли Южной Кореи и государственным секретарём США.

Осудили испытание также в Японии и Великобритании.

Британская газета «Дэйли Мэйл» напоминает, что Соединённые Штаты и их союзники знали, что Северная Корея, заявившая в прошлом месяце о проведении своего третьего ядерного испытания, сделает это в знак протеста против введения санкций после запуска ракеты в декабре. Мало того, Северная Корея заявила 23 января, что США — главная цель для ядерных испытаний и ракет большой дальности. Ещё в октябре прошлого года представитель оборонной комиссии КНДР сообщил государственным СМИ, что в стране построена ракета, способная нанести удар по Соединённым Штатам. Правда, дополнительной информации предоставлено не было.

Джетро Маллен (CNN) пишет, что взрыв во вторник — это первое ядерное испытание, проведённое молодым лидером Северной Кореи Ким Чен Ыном, который реализует изоляционистскую политику своего отца, связанную с наращиванием военного потенциала. Товарищ Ын собирается держать своих врагов на расстоянии, плюя на международное осуждение и санкции, замечает корреспондент.

По мнению экспертов, которое приводит американский журналист, КНДР потребуются ещё годы для получения технологии ракетной доставки ядерных боеголовок.

Джастин Мак-Карри и Таня Брэниган (британская газета «Гардиан») сообщают, что японцы отправили военные самолёты для замеров атмосферной радиации. Что касается японского правительства, то в Токио премьер-министр Синдзо Абэ провёл экстренное совещание своего Совета безопасности. Он приказал рассмотреть все возможные пути для решения этой проблемы, в том числе введения собственных санкций против КНДР, а также санкций совместно с другими странами.

В «Гардиан» отмечается, что напряжённость в регионе растёт. Любой прогресс корейского Севера является здесь причиной для беспокойства, хотя, как считается, КНДР ещё далека от производства ядерных боеголовок. При этом данные экспертных докладов свидетельствуют о том, что в стране достаточно расщепляющихся материалов для создания около десяти боеголовок на основе плутония. С 2009 года в КНДР ведутся работы и по обогащению урана — так что у корейцев может появиться и ещё одно средство создания ядерного арсенала.

По мнению аналитиков, это испытание, как и два предыдущих, было призвано укрепить позиции на переговорах Северной Кореи с США, Южной Кореей, Россией, Китаем и Японией, которые пытаются возобновить диалог по программе ядерного вооружения Пхеньяна.

Доктор Леонид Петров, эксперт по Северной Корее из Австралийского национального университета, утверждает, что испытание будет способствовать укреплению КНДР в качестве действительно ядерного государства: «Очевидно, что (Северная Корея) не собирается идти на уступки и не намерена отказываться от ядерной программы. Мы уже прошли точку невозврата: Северная Корея де-факто ядерное государство, и всё, что мы можем сделать, это свести ущерб к минимуму».

Петров предложил такой геополитический вариант: северокорейцы могут заморозить свою ядерную программу, получив достаточные стимулы, такие, как ослабление международных санкций. Им также нужны гарантии, в частности, от США, что последние не станут пытаться сменить режим в КНДР или наносить военные удары.

Единственной альтернативой, по словам доктора Петрова, являлся превентивный удар, который мог бы, тем не менее, «пропустить» многие подземные ядерные объекты и тем самым породить опасную перспективу ответа.

По словам Петрова, ядерную программу Северной Кореи подтолкнули вперёд слова Джорджа Буша-младшего, который назвал эту страну частью «оси зла» в 2002 году. Это заявление и вообще жёсткую внешнюю политику США учёный называет «провалом дипломатии». «Мир сейчас стал гораздо более опасным местом, — говорит доктор Петров. — Это очень печально».

Интересно, что Ким Мин Сок, южнокорейский представитель министерства обороны, ранее заявил, что Северная Корея сообщила Китаю и США о своём намерении вскоре провести испытания. В этой связи Петров отмечает, что, если это правда, то такое решение — проинформировать другие страны заранее — представляет собой заметное изменение в подходе нового лидера, Ким Чен Ына и говорит о некоторой открытости, чего нельзя было сказать о временах правления его отца.

Обозревал Олег Чувакин
— специально для topwar.ru
57 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    13 февраля 2013 09:51
    Я против наличия у КНДР ядерного оружия. Тем более очень билзко к нашим границам они провели испытания.
    1. +16
      13 февраля 2013 10:08
      А почему КНДР нельзя иметь ядерное оружие? Куче стран можно, а вот КНДР нельзя? Будь у Ливии и Ирака ядрёная бомба, хрен бы ы сунулись туда. Не поэтому-ли и Иран ядерное оружие разрабатывает? Так какая-то гарантия сохранения независимости.
      А близко не только к нашей границе, но и к границе с КНР, и что из этого следует?
      1. +4
        13 февраля 2013 10:30
        Из этого следует, что даже РФ и КНР осудили эти испытания, и что корейцы еще сильнее себя в различные санкции загнали. А иметь у себя соседа с правителем-фанатиком с ядерной бомбой - это очень-то комфортно
        1. +10
          13 февраля 2013 11:31
          Так не корейцы себя в санкции загнали, а для них ужесточили санкции - разница, однако.
          А комфортно иметь США с ядерным оружием? А Пакистан, Индию, Израиль, Францию, Англию? КНДР против России планов, наподобие "Дропшот" или "Чариотир" не разрабатывает, в отличие от Штатов. Давайте против США санкции введём, тем более, что они первые ЯО не то, чтобы создали, а даже применили.
          1. -14
            13 февраля 2013 11:34
            КНДР против России планов, наподобие "Дропшот" или "Чариотир" не разрабатывает, в отличие от Штатов.

            А вы знаете какие планы вынашиваются в больной голове этого хомо сапиенса?
            1. +14
              13 февраля 2013 11:44
              Ну и какие планы? Захватить Израиль, Россию до Урала и оттяпать Калифорнию?
              А что там в головах верхушки Штатов? А что по поводу налёта некоей страны со звездой Давида на флаге, на Сирию?
              1. -7
                13 февраля 2013 12:16
                В том-то и дело, что его планы не предсказуемы и на свой народ он уже наплевал. Об адекватности и не приходится говорить.
                1. +13
                  13 февраля 2013 12:26
                  Так всё-таки, какие планы у Ким Чен Ына? Непредсказуемые? Кроме этого, есть что добавить?
                  А планы страны с флагом со звездой Давида, США и прочих демократий, предсказуемые или нет? Или чего там предсказывать, ибо и так всё понятно, "демократизация" фореве? И что там по поводу Сирии и налёта на неё?
                2. +7
                  13 февраля 2013 14:34
                  Цитата: профессор

                  В том-то и дело, что его планы не предсказуемы и на свой народ он уже наплевал. Об адекватности и не приходится говорить.

                  Вы про этого человека?


                  Могу выложить множество фотоматериалов, подтверждающих преступления Бени.Н
                  А по поводу не очень хорошего уровня жизни в КНДР, то здесь виноваты не семейство Ким, а различные эмбарго и экономические санкции.
                  1. -4
                    13 февраля 2013 14:47
                    А по поводу не очень хорошего уровня жизни в КНДР, то здесь виноваты не семейство Ким, а различные эмбарго и экономические санкции.

                    Именно поэтому попытка покинуть северокорейский рай карается расстрелом.
                    1. +9
                      13 февраля 2013 15:02
                      Цитата: профессор
                      Именно поэтому попытка покинуть северокорейский рай карается расстрелом.


                      Так и вы, пытающихся вас покинуть палестинцев бомбите.







                      Интересно какой режим преступней???
                3. Axel
                  -1
                  14 февраля 2013 01:59
                  Щас минусы посыпятся
                  Ким Чен Ын дрессирует свой народ как Павлов собак
                  "Целью молодого Ким Чен Ына, которому нравится рок и обладание ядерным оружием, был не Барак Обама. Для начала он хотел поприветствовать уходящего президента Южной Кореи, которого он презирал, и предупредить нового президента. В первую очередь, ядерное испытание ставит в трудное положение Китай и новое руководство этой страны, которую в международном сообществе считали гарантом от невоздержанности этого самого странного государства в мире"
                  Правильно написал Профессор этот человек не адекватен
            2. Гога
              +11
              13 февраля 2013 12:01
              профессор - Коллега - цитата - "...какие планы вынашиваются в больной голове..." - вопрос у кого голова "больная" - это что кореец недавно посылал свои самолёты бомбить соседнюю страну (Сирию)? Ядерное оружие Израиля представляет для мира гораздо большую угрозу, чем то что когда нибудь создадут Корейцы.
        2. Гога
          +9
          13 февраля 2013 11:55
          Опасный - Коллега, а ядерные заряды Израиля на Ваш комфорт не влияют ? В С. Корее, как Вы пишете, правитель-фанатик, а в Израиле собралась целая стая фанатиков, именно эта страна в нарушение всех международных правил и законов, без всяких на то оснований, посылала свои самолёты бомбить Иран и совсем недавно Сирию. Вы можете поручиться, что завтра утром им не придёт в голову долбануть по Ирану ЯО ? А это совсем рядом с нами.
          Корейцев можно понять - ни Югославию, ни Ирак, ни Афганистан, ни Ливию - никогда бы не стали бомбить, будь у них ЯО. В статье чётко указывается - к ядерной гонке корейцев толкает безумная политика США - вот отсюда и все проблемы. Кстати на корейском полуострове ядерное оружие находится уже давно и постоянно - на амеровских базах - это Вас не настораживает ?
          1. +2
            13 февраля 2013 19:21
            Гога RU "... а в Израиле собралась целая стая фанатиков, ..."
            -------------------------------------------------
            Браво Гога!+ Я о том же постоянно говорю, и вот вижу по ПЛЮСАМ, что уже к этим словам начинают ПРИСЛУШИВАТЬСЯ!
      2. +11
        13 февраля 2013 10:41
        Согласен. Причём они не лезут со своими идеями Чучхе в другие страны, а лишь дают понять остальным, всунетесь-огребёте. По моему амеры в
        этом отношении более неадекватны, если учесть их первые испытания не усебя, а в Японии и применение снарядов с необогащённым ураном в Югославии, Ираке.
        1. +3
          13 февраля 2013 13:41
          ...амеры в
          этом отношении более неадекватны, если учесть их первые испытания не усебя, а в Японии...

          Немного поправлю. Первое испытание ядерного заряда было осуществлено США 16 июля 1945 года в штате Невада. Удары ядерным оружием по территории Японии были произведены США позже, 6 августа 1945 года по Хиросиме, 9 августа 1945 года по Нагасаки.
          Мне, допустим, мало верится в ядерную агрессию КНДР в отношении РФ, но сам факт распостранения ЯО добавляет мало позитива. Не думаю, что ядерная программа КНДР есть прямое следствие враждебной политики США, но то, что давление со сороны США на корейцев активизировало эти работы несомненно. И да, почему то мало кого огорчает ядерное оружие США в Южной Корее, которое там находится уже несколоько десятилетий.
      3. +1
        13 февраля 2013 22:20
        Цитата: anip
        А почему КНДР нельзя иметь ядерное оружие?
        А по тому, что они гордятся идеями чучхе! laughing
    2. +1
      13 февраля 2013 13:52
      Нам вобще до фени есть у КНДР ЯО или нет. Нас это не касается никаким боком.
    3. 0
      13 февраля 2013 13:58
      Если у них произойдет авария типа нашей Челябинской, то нам мало не покажется. Это во первых, а во вторых как только у них появится реальный носитель и реальная бомба, то учитывая риторику их лидера, что сделают штаты? И это опять у наших границ.
    4. Везучий
      +1
      14 февраля 2013 00:08
      Да, я думаю никто особо этому ни радуется! скоро ядерное оружие и в Иране появится, Северная Корея поможет!
  2. +1
    13 февраля 2013 09:58
    Какое-то непонятное государство это КНДР. Везде себе врагов ищут. Диктор корейский вчера аж слюной брызгал, когда об этом взрыве сказал. А сами живут как голодные забитые собаки.То л и дело южане - настоящее современное успешное государство
    1. +9
      13 февраля 2013 10:12
      А почему КНДРовцы себе врагов ищут, а не, так называемые "страны демократии" во глава с США, сами КНДР во врагов записали? У Штатов это запросто, запиши кого-нибудь во врагов, врагов демократии, и начинай демократизировать. Только теперь с КНДР посложнее стало, не поэтому-ли "демократы" так cpут кирпичами?
      1. -2
        13 февраля 2013 10:28
        Не обязательно США. Например они тех же южнокорейцев во враги записали, постоянно им угрожают, какие-то учения проводят. По большому счету это КНДР нафик никому не сдалось, было бы лучше, если бы они своей экономикой и продовольствием занялись, а не сверхзатратными испытаниями ядерного оружия
        1. +2
          13 февраля 2013 11:34
          Так если КНДР нафиг некому не сдалось, так и оставьте эту страну в покое. Они что, в Японию или США десант высаживать собираются? А Южная Корея ну ни разу учений у границ КНДР не проводила да ещё и вместе со Штатами? Не?
    2. predator.3
      +6
      13 февраля 2013 10:35
      Цитата: Опасный
      А сами живут как голодные забитые собаки
      wassat
      Там Собаки существуют, только как деликатесы ! что-то типа ,как сало для украинца !
  3. +3
    13 февраля 2013 10:32
    ................ что побуждает северокорейцев идти по пути создания ядерного оружия? В беседе с «НГ» руководитель Центра корейских исследований Института Дальнего Востока РАН Александр Жебин выделил два аспекта проблемы – политический и военный. Пхеньян действует по принципу «острием против острия». Чем сильнее внешнее давление, тем сильнее будет ответ на него. Это крайнее проявление национализма.
    А с точки зрения военно-технической, третий взрыв был нужен для изготовления компактной боеголовки, которую можно установить на головной части ракеты того типа, что уже была испытана во время запуска спутника в декабре 2012 года. Осталось провести полетные испытания самой ракеты. То есть проверить, сможет ли она не только вывести спутник на орбиту, но и доставить такую боеголовку в определенную точку земного шара, заключил эксперт.

    Но как скоро руководство КНДР сможет обзавестись эффективным «оружием возмездия»? Заместитель директора Института безопасного развития атомной энергетики РАН Игорь Линге сказал Интерфаксу: «Для того чтобы войти в ядерный клуб, учитывая исторический опыт, я считаю, что Северной Корее необходимо пять–семь лет при колоссальном напряжении. Наверное, Северная Корея уже открыла дверь в ядерный клуб, другое дело – ее мощности равны нулю, временной диапазон между этими испытаниями большой».

    По данным американского ядерщика Зигфрида Хекера, побывавшего на атомном комплексе в КНДР, у нее достаточно плутония для производства четырех–восьми бомб. Но в 2009 году Пхеньян объявил, что начнет обогащать уран. Есть предположение, что во время третьего испытания было приведено в действие устройство из урана.


    Подробнее: http://www.ng.ru/world/2013-02-13/8_korea.html
    1. 0
      13 февраля 2013 14:04
      Я не верю, что Северная Корея будет иметь технологические возможности нанести ядерный удар по США, я не верю, что КНДР будет иметь политическую волю для этого. Но я вижу как США очень умело травят эту страну, а любая авария на ядерных объектах КНДР может повредить только нам и китайцам. Американцы не однократно доказывали всем, что умеют просчитывать свои действия весьма далеко.
  4. лазурит
    +5
    13 февраля 2013 10:40
    А чем они хуже,почему им нельзя ЯО иметь?
    взорвали под землёй,не так как те рядом в 45г,вреда экологии нет
    1. -7
      13 февраля 2013 10:51
      А чем они хуже,почему им нельзя ЯО иметь?

      По той же причине по которой не выдают разрешение на владение огнестрельным оружием психически не здоровому человеку.
      1. +3
        13 февраля 2013 11:31
        Понятно что профессор но не доктор диагнозы ставить.
        1. -9
          13 февраля 2013 11:36
          И не надо быть доктором для этого fool



          Зато у него теперь атомная бомба.
          1. +9
            13 февраля 2013 11:50
            Зато у Ливии, Ирака и Сирии нет атомной бомбы. А таких детишек в любой стране нафотографировать можно.
            1. -4
              13 февраля 2013 12:21
              А вы далеко не ходите, загляните в Южную Корею, а потом поговорим...
              1. +3
                13 февраля 2013 12:39
                Так речь идёт не о заглядывании в Южную Корею, а о том, ПОЧЕМУ КНДР нельзя иметь ЯО? Почему "адекватным" Штатам, лупанувшим по Японии, можно иметь, а КНДР нет? Не потому-ли, что с появлением ЯО у КНДР, обломались стратегии США и иже с ними в отношении этой страны?
                1. -3
                  13 февраля 2013 12:48
                  ПОЧЕМУ КНДР нельзя иметь ЯО?

                  Про резолюции совбеза которые нарушила С. Корея говорить не станем. lol

                  Существует 2 варианта:
                  1. Поддерживать статус кво- не расширять ядерный клуб
                  2. Свободно производить и распространять ЯО (почему России можно обладать ЯО, а Афганистану, Грузии, Эстонии и остальным почти 200 странам нельзя?)
                  1. +5
                    13 февраля 2013 12:53
                    Почему Израилю можно, а КНДР нет?
                    Сколько стран решили в своё время поддерживать статус кво в отношении ЯО и ядерного клуба? Сколько стран после этого вошли в ядерный клуб? И ничего, тишина. А вот КНДР - это да, это очень плохо.
                    Почему остальным нельзя? Да если смогут, то сделают, и спрашивать никого не будут.
                    1. -7
                      13 февраля 2013 12:55
                      Вы читать умеете?
                      Перечитайте мой предыдущий пост про 200 стран мира и предъявите претензии МИДу России осудившему южного соседа.
                      1. +7
                        13 февраля 2013 13:03
                        Это дело МИДа, осуждать или нет.
                        Так мы и не дождались ответа на поставленные вопросы:
                        1. Почему США можно иметь ЯО, а КНДР нет?
                        2. Можно Израилю проводить акции против Сирии, или нет?
                        3. Почему наличие ЯО у Израиля, Пакистана, Индии никого не смущает (они вошли в ядерный клуб уже после договоров о нераспространении ЯО)?
                      2. -5
                        13 февраля 2013 13:10
                        Накидали всё в одну кучу.
                        Почему США можно иметь ЯО, а КНДР нет?

                        По той же причине по которой не выдают разрешение на владение огнестрельным оружием психически не здоровому человеку.

                        Можно Израилю проводить акции против Сирии, или нет?

                        Флуд

                        Почему наличие ЯО у Израиля, Пакистана, Индии никого не смущает (они вошли в ядерный клуб уже после договоров о нераспространении ЯО)?

                        Когда Израиль подписал этот договор? Когда создал, испытал ЯО? Есть док-ва? (не отвечайте, это риторический вопрос).
                      3. +1
                        13 февраля 2013 17:05
                        Кто определил состояние психического здоровья КНДР и её лидера?
                        Кто определил состояние психического здоровья США, других стран, имеющих ЯО и их лидеров и кто дал этим странам разрешение на право владения ЯО?
                        Почему флуд? Это конкретный вопрос по теме адекватности лидеров и стран. Кто более адекватен, КНДР, проведшиая испытания на своей территории, или страна, атаковавшая Сирию?
                        Договора Израиль не подписал, так и КНДР не подписывала. Прямых доказательств вроде бы нет, хотя существует масса косвенных, вплоть до испытания ЯО, в своё время, совместно с ЮАР. А что с другими странами?
                      4. 0
                        14 февраля 2013 01:24
                        Та вам всё евреям можно и плакать можно холокост холокост только вы пережили такое больше никто о чём евреи всё время говорят или рассказывают какие они бедные и несчастные холокост дайте денег мы такие несчастные холокост.
                2. -1
                  13 февраля 2013 12:59
                  Цитата: anip
                  ПОЧЕМУ КНДР нельзя иметь ЯО? Почему "адекватным" Штатам, лупанувшим по Японии, можно иметь, а КНДР нет?

                  А как насчёт Грузии или Эстонии ? Им можно ?
                  1. +3
                    13 февраля 2013 13:04
                    Ответил чуть выше: "Почему остальным нельзя? Да если смогут, то сделают, и спрашивать никого не будут."
                  2. +3
                    13 февраля 2013 15:11
                    Цитата: atalef
                    А как насчёт Грузии или Эстонии ? Им можно ?

                    Конечно можно. Но мозгов, мощностей, возможностей у них нет, а купить денег не хватит......
          2. +3
            13 февраля 2013 12:24
            Дайте немного денег и таких фотографий можно наделать в любой стране.Мои знакомые ездили в КНДР на вахту да бедненько да серенько но живут своим умом и трудом.
      2. 0
        13 февраля 2013 11:37
        Вернее потому, что так США хотят?
  5. +2
    13 февраля 2013 10:51
    Теперь можно не беспокоиться за КНДР демократизаторы не пожалуют.А что до безопастонсти России то кто мешал нашим правителям подтвердить гаранти безопастонсти данные СССР КНДР.
  6. ннкфрщк
    +3
    13 февраля 2013 10:52
    КНДР демократизация НЕ ГРОЗИТ!
    1. +1
      13 февраля 2013 14:52
      Цитата: ннкфрщк
      КНДР демократизация НЕ ГРОЗИТ!

      Все так голосуют за КНДР , типа её не смогут отдемократизировать.А кто бы согласился жить в этом торжестве социализма ?
  7. 0
    13 февраля 2013 11:35
    Единственной альтернативой, по словам доктора Петрова, являлся превентивный удар,

    Еще блин один стратег,- решать все силовыми методами.
    Все заразились пиндсовской "дипломатией".
  8. +1
    13 февраля 2013 11:40
    Цитата: Опасный
    . А сами живут как голодные забитые собаки.То л и дело южане - настоящее современное успешное государство

    А вот это и есть прелести "коммунизма", приблизительно так и на нас смотрели
    Цитата: Опасный
    А почему КНДРовцы себе врагов ищут

    Опять поэтому- надо же народу что то втюхивать- почему так хреново и голодно
    Цитата: лазурит
    А чем они хуже,почему им нельзя ЯО иметь?

    Ничем не хуже. Но пока есть возможность тормозить процесс распространения ЯО- ею надо пользоваться. Вам надо, чтобы под боком было "мутное" государство с ядерной дубинкой.

    А в целом- жалко простых корейцев. 21 век, а им чурчхе вместо еды.
    1. 0
      13 февраля 2013 11:51
      В истории мутнее, чем Великобритания да США ещё никого не было.
  9. +3
    13 февраля 2013 12:20
    тревожная инфа приходит из корейского полуострова

    Южнокорейские крылатые ракеты выставлены вдоль границы с КНДР

    Сеул. 13 февраля. INTERFAX.RU - Южная Корея развернула крылатые ракеты, способные поразить цели на всей территории КНДР, сообщил в среду официальный представитель южнокорейского военного ведомства Ким Мин Сок.

    "Мы также намерены ускорить разработку баллистических ракет с радиусом действия 800 км, основываясь на пересмотренном соглашении (с США, которое разрешает это - ИФ)", - сказал представитель министерства обороны, отметив, что Южная Корея также создаст систему национальной противоракетной обороны.
    http://www.interfax.ru/news.asp?id=290246
    1. +4
      13 февраля 2013 12:41
      Цитата: Apollon
      тревожная инфа приходит из корейского полуострова

      Привет Аполлон!
      Тревожная инфа приходит практически со всего мира,который семимильными шагами катится в пропасть request
      1. +3
        13 февраля 2013 14:05
        Цитата: Александр романов
        Привет Аполлон!
        Тревожная инфа приходит практически со всего мира,который семимильными шагами катится в пропасть


        Приветствую Вас Александр! hi В самое яблочко yes
  10. OLe OLeg
    -2
    13 февраля 2013 12:27
    Вот кого надо бомбить
    1. +2
      13 февраля 2013 12:43
      Цитата: OLe OLeg
      Вот кого надо бомбить

      Любите бомбежки? А ничего что гибнут при этом не в чем неповинные люди?
  11. djon3volta
    -1
    13 февраля 2013 12:43
    ничего опасного нет в том что 6-7 килотонн под землёй взорвали.это тоже самое как питарду в квартире взорвать,просто громкий хлопок и запах,и всё.жаль что у КНДР нет раз в 100 мощней зарядов,хотя может и есть,об этом никто из нас не узнает,даже ЦРУ не узнает сколько и чего в КНДР есть,страна очень закрытая и никакие шпионы не пролезут туда.
    1. 0
      13 февраля 2013 12:49
      Чему вы рады, не пойму! Америка от них далеко. А мы под боком. Вам приятен "мутный" сосед за стеной с гранатометом?
      1. 0
        13 февраля 2013 12:58
        А Вам приятен "мутный" сосед за океаном с баллистическими ракетами с ЯО?
      2. +1
        13 февраля 2013 13:06
        Цитата: Чёный
        Чему вы рады, не пойму! Америка от них далеко. А мы под боком. Вам приятен "мутный" сосед за стеной с гранатометом?

        Они думают , что пока КНДР против США -другим ничего не угрожает. Не понимают , что все эти режимы очень переменчивые , сегодня друг -- завтра колбасы недадал - враг. СССР и Китай то же начинали как друзья , пока амбиции Мао не возрасли ( за счёт ЯО) в том числе.Считаети , что режим в КНДР- адекватен ? У меня сомнения.
        1. 0
          16 февраля 2013 22:23
          Толко не меряйте ВСЕХ по своему (продажному) мерилу. Если Россия постоянно стала предавать своих союзников, то это не значит, что и ВСЕ так делают ... Воистину у кого горб думает, что и все горбаты ...
      3. djon3volta
        -4
        13 февраля 2013 13:15
        Цитата: Чёный
        Чему вы рады, не пойму!

        просто рад и всё,а что?мне приятно наблюдать что их все осуждают,а им пофиг laughing особенно приятно что больше всего бесится сша,только не понятно чего они бесятся?боятся?если нет,то чего так амрикосы психуют? wassat потому что на них наплевали открыто,вот сышашка и волосы рвёт на попе laughing
        а России КНДР ничем не угрожает,да и угрожать они не собираются нам,им это не надо,потому что они прекрасно понимают что мы им не враги.кстати в КНДР часто ездиют наши делегации от дальнего востока,помогают гуманитарно.читай прессу по ДВ и новости КНДР smile
        1. -9
          13 февраля 2013 13:19
          часто ездиют наши делегации от дальнего востока,помогают гуманитарно

          Ездиют? Ну-ну. Читайте прессу и тогда может поймете кто кормит КНДР и кто помогает гунатирано.
        2. BruderV
          -3
          13 февраля 2013 14:00
          Цитата: djon3volta
          Просто рад и всё,а что?мне приятно наблюдать что их все осуждают,а им пофиг

          Не от большого ума. А вот если не сегодня, а лет через 10-20 придет к власти новый вождь с синдромом Наполеона? Кстати не факт что у текущего вождя его нет. А пострадать могут в первую очередь южнокорейцы которые особо не при чем, а не ваши любимые друзья из Вест-Индии. Вот что реально нет понимания по поводу планов лидеров чуч-хе в отношении своих южных "заблуждающихся" братьев?
  12. 0
    13 февраля 2013 13:21
    Цитата: anip
    А Вам приятен "мутный" сосед за океаном с баллистическими ракетами с ЯО?

    Не приятен. И сделать ничего не могу. Но с сороковых годов обладание ЯО сдерживает нас от глобальной войны-это факт. Штаты предсказуемы, и как показала история на краю пропасти с ними можно договориться. КНДР совершенно непредсказуема, ибо это воля не народа- а узкого круга лиц. Где гарантии, что там не клиника?
  13. sdd23wesdg
    0
    13 февраля 2013 13:35
    База МВД всех граждан РФ, Украины и других стран СНГ на этом http://zipurl.me/sng сайте и главное сделали вроде как для поиска утерянных родственников, но здесь вся информация о каждом из нас: переписки с друзьями, адреса, телефоны, место работы, и что самое страшное есть даже мои обнажение фото (правда не знаю от куда...). В общем, испугалась очень - но есть такая функция как "скрыть данные" конечно же воспользовалась и всем советую не медлить, мало ли
  14. 0
    13 февраля 2013 13:59
    Штатники с Южной кореей сами выростили КНДР с её ядерной программой, на свою шею. Еслиб в какой то момент амеры не начали свою возню с санкциями и угрозами небыло бы сейчас этих терок за испытания и ракетные пуски. А то они уж их и в пособники тероризма засунули и в ось зла и все тяжкие. Чисто мое мнение КНДР сейчас должна выдвинуть ультиматум : Безусловная отмена всех санкций в обмен на прекращение ядерных испытаний, НО не ядерных исследований и ракетных пусков. Наши не будь дураками должны поддержать, китайцы тоже.
  15. -1
    13 февраля 2013 14:09
    Цитата: djon3volta
    просто рад и всё,а что?


    Это -АРГУМЕНТ!!!!!
    Есть договор о нераспространении. Россия его придерживается и строго выполняет. То, что он иногда обходится_ хорошо ли это???- Плохо.
    Вы только представьте, что АО(пусть даже в виде "грязной" бомбы) появится у Афганистана, Грузии, Азербайджана....оно надо?

    Несомненно - работы над АО в КНДР ведутся из боязни, что кто то будет вмешиваться во внутренние дела страны.
    НО это приведет к еще большему отдалению Кореи от остального мира, дипломатическая и экономическая блокада КНДР. Таким образом в лице Кореи мы имеем бобму. России, ввиду небольшой отдаленности от пределов Кореи, это не сулит ничего хорошего.

    Знаете, такие режимы, как в КНДР недолговечны. И думаю в ближайшие годы, по телевизору будем видеть дамочек плюющих в портреты товарища Ы, причем тех же, которые плакали на всю страну провожая в последний путь его отца. И вот, в этом хаосе(а он неизбежен) у нех - бомба. Опять смешно?
    1. 0
      16 февраля 2013 22:19
      "...такие режимы, как в КНДР недолговечны..."
      думаю, что они Вас уж точно переживут ... Гляди, чтоб Россия раньше не гикнулась ... А все к этому идет ...
  16. MG42
    +5
    13 февраля 2013 14:11
    У КНДР по всей видимости нет других вариантов как милитаризация страны, иначе её просто не будет на карте как самостоятельного гос-ва. Ядерные испытания позволяют утвердиться на мировой арене и самое главное новому молодому вождю в глазах собственного народа поднять свой авторитет как достойного продолжателя дела своего отца Ким Чен Ира. Параллельно испытаниям будет проходить совершенствование средств доставки. Если КНДР будет иметь несколько ракет способных достичь территории США, то с ней и будут говорить на другом уровне.
    1. BruderV
      +2
      13 февраля 2013 14:24
      MG42,
      На каком уровне? Там весь уровень в том, что в обмен на угрозы северокорейцы выторговывают бесплатный мазут и продовольствие. Поинтересуйтесь сколько туда ежегодно направляется гуманитарной помощи и кем. То есть теперь США, Южная Корея и Япония вообще должны будут бесплатно обувать, одевать, кормить КНДР, чтобы те не жахнули от голода? На бытовом уровне это выглядит как заходит к тебе сосед-гопник и говорит: ты мне отдавай определенный процент от зарплаты, а иначе я тебе дом сожгу.
      1. MG42
        +5
        13 февраля 2013 15:26
        Цитата: BruderV
        На каком уровне?

        На нормальном уровне. Стана обладающая ЯО заставляет волей не волей с ней считаться в мире. Это объект в политике а не субъект. Естественно КНДР находится дополнительно под протекцией КНР.
        Не все проходит по амеровскому сценарию однако и бушевской оси зла, КНДР последняя в её цепи не зря здесь есть подтекст.
        1. BruderV
          0
          13 февраля 2013 16:30
          Цитата: MG42
          На нормальном уровне.

          Иметь нормальные отношения с неприкрытой диктатурой сталинского типа со всеми необходимыми атрибутами в виде культа личности, репрессиями, расстрелами и прочим себе дороже. Вот если бы Дудаев в 95-ом раздобыл пару боеголовок и заставил бы с собой считаться легче бы стало? Почему корейцы могут иметь ЯО, а чеченцы нет? Дудаев не психопат был. Так в чем проблема? Вы северокорейское телевидение посмотрите там народ уже как зомби, это уже даже фанатизмом назвать трудно. Они долго раздумывать в случае чего не станут нажимать им кнопку или нет. Есть еще Куба и тоже осколок коммунизма причем под боком у штатов и без ЯО. Почему туда никто не лезет?
          1. 0
            16 февраля 2013 22:16
            Не удержусь, чтоб не прокоментировать. Вы переначитались "демократической" литературы. Такое до добра не доведет ... в лучшем случае можете кинуться с небоскреба с криком - "красные идут" ... Такое уже бывало в истории ...
  17. ko88
    -1
    13 февраля 2013 14:18
    чем меньше стран которые владеют ядерным оружием тем спокойнее,вот на хрена спрашивается чтоб имели ядерное оружие кндр? с такими амбициями да еще в непосредственной близости у наших границ к примеру кого они будут прежде всего бомбить? правильно корею и японию а там до наших границ рукой подать,то же самое и иран, да и весь арабский мир с их политической обстановкой,придут к власти радикалы и захотят воспользоватся этокой "штуковиной"
  18. Уссуриец
    0
    13 февраля 2013 15:49
    Я не могу сказать, что являюсь противником Северокорейского режима, но я против ядерной программы КНДР, это прямая угроза Приморью, в котором я живу... От Уссурийска до Кореи рукой подать.... Конечно их вынудили грязные "американские свиньи", многие выступают на стороне Пхеньяна, заблуждаясь в оценке последствий этой конфронтации, а итог будет пессимистичным: "Атомный конфликт"....
  19. biglow
    +2
    13 февраля 2013 16:37
    В наши времена ядерное оружие это больше фактор сдерживания чем оружие нападения.Пока северная корея может показывать зубы она будет независима ,если у них к власти придет размазня тогда Северной Корее конец
  20. 0
    13 февраля 2013 16:52
    Молодцы корейцы! Они реально могут стать независимой страной. И чем больше ЯО будет у ВСЕХ тем крепче мир на планете. И тем меньше шансов у п.и.н.д.о.с.о.в диктовать людям свои бредовые идеи.
    1. BruderV
      -1
      13 февраля 2013 17:29
      Цитата: Я так думаю
      И чем больше ЯО будет у ВСЕХ

      Ух ты какой миротворец! Так чего же ждать? Давайте в Абхазию, Грузию и Осетию несколько тополей отправим даром! Сирии тоже не помешает (правда могут головорезы-исламисты захватить, но это уже мелочи жизни, им кстати тоже не помешает против нас неверных), в Мали берберам, в Афганистане талибам. Даешь каждому царьку по боеголовке! Хотя нет, пусть они их сами разрабатывают и испытывают, так воздух станет более обогащенным и полезным, надо только им помогать знаниями.
      1. 0
        16 февраля 2013 21:55
        Уважаемый Вы путаете Божий дар с яишницей ...
        Абхазию и Осетию взяла "под крыло" Россия и им уже не грозит (?) военная интервенция со стороны США. Если Вы возмете под покровительство КНДР и дадите им (как это было при СССР) гарантии защиты от внешней агрессии, то они не будут заниматься бомбой, НО Вы то и СЕБЯ похоже УЖЕ не сможете защищать вот и приходится малым странам о своей защите думать самим ... И никто никому не предлагает раздавать ЯО - это совершиться САМО собой и никуда от этого не денешся хочешь или не хочешь, а так будет ... И слава Богу мир будет крепче ... Вспоминайте ПОСЛЕ появления ЯО мировых войн НЕ БЫЛО. А были ТОЛЬКО избиения слабых и непокорных, у которых НЕТ ЯО. А члены клуба ЯО не воевали между собой ... А Вы тут истерику закатили ...
  21. +2
    13 февраля 2013 18:04
    Я по поводу санкций и насколько они влияют на жизнь обыкновенного корейца. Я очень близко общался с ребятами из С. Кореи. Это было уже давно в середине 80-х. Тогда был могучий СССР, который активно помогал северокорейским товарищам. У меня вся семья работала на Горьковском станкозаводе, назывался тогда ГСПО. Так вот наш завод имел совместное предприятие с С. Кореей. Мы им помогали строить там завод, поставляли оборудование, а их специалисты проходили у нас в Горьком обучение. Для них была выделена целая общага двухэтажная, их было не меньше двухсот. Ребята они отличные - потрясающие трудолюбие, очень дружные. общительные (несколько мешал языковой барьер - переводчиков было мало). Мы сними подружились, ходили друг к другу в гости, вместе встречали наши праздники, на демонстрации вместе ходили. Так вот они и тогда жили не богато, это было видно. Их бригада после получки сбрасывается зарплатой и покупают одному бытовую технику - наши холодильники, телевизоры и пр., и отправляют это домой. Мы их спрашивали: "А у вас там нет этого?" Ответ - нет. У отца фотоаппарат был Зенит, они попросили как то пощёлкаться, ну и ходили с ним пару месяцев, когда принесли отдавать было видно по лицам - жалко. Ну мы с батей посоветовались, подарили им. Они прыгали до потолка.
    Санкции, безусловно сыграли свою роль, хотя на мой взгляд крах СССР куда больше повлиял. И моё мнение такое, то что делает семейство Кимов со своим народом это преступление, это самое настоящее издевательство над людьми.
    1. 0
      16 февраля 2013 22:07
      А какой вариант Вы предлагаете? Сдаться им? И что все жертвы их впустую? И герои сражавшиеся с варварами из США тоже зря? Я не согласен с Вами ... Их (северокорейцев) СГНОБЯТ ВСЕХ южнокорейцы вместе с США. Впрочем как и нас (бывших советских) гнобят и сживают со свету и "свои эфективные менеджеры" (по простому воры) так и внешние "друзья". Думаю такой народ с таким воспитанием (тсключая как и везде предателей) не звхочет жить на коленях и лизать задницы богатым ворам и варварам.
  22. AlSuGe777
    +2
    13 февраля 2013 18:20
    Обладать ЯО имеет право любая страна, которая может его сделать, и не имеет - та которой ЯО было даровано другими.
    На счет не распространения ЯО, «держателям ЯО» необходимо гарантировать «ищущим ЯО» безопасность от других «держателей ЯО», в обмен на прекращение разработки ЯО. В отношении КНДР никто ничего не может гарантировать, поэтому Они имеют полное право разрабатывать ЯО.
  23. +1
    13 февраля 2013 21:27
    Читал. Думал много. Еще читал. Выводы следующие. Все говорят какая КНДР плохая, какой в ней тоталитарный режим. Вопрос- кто виноват? Ответ-США! Они заварили Корейскую кашу, а теперь хотят что бы весь мир её расхлёбывал. Историю про войну 1950-1953годов пересказывать не буду, но скажу точно, напрасно мы в 1952-53 годах так сильно ратовали за прекращение огня, и сдерживали армию КНДР. Сейчас бы была одна единая Корея(КНДР), с Социалистическим строем, которая бы развивалась, растила детей, и не запаривалась по поводу милитаризации и атомной бомбы! Хотите пример? - Вьетнам! Как выгнали агрессора, страна живёт себе, не богато, но стабильно, и не с кем воевать воевать не собирается. Ведь в соседях у неё нет "Южного Вьетнама"с американскими ракетами, за спиной у которого стоит США...
    Современная Северная Корея с 1953 года живет под угрозой уничтожения Южной Кореей, у которой американские ракеты уже более чем полвека (задумайтесь!) направлены на их города. И что вы прикажете им делать? Естественно отвечать адекватно! Вот они и стараются, как могут выжимая ресурсы из своей страны, что бы их дети и внуки могли выжить. Северокорейцы ещё помнят амеровских солдат и генерала МакАртура, а так же расстрелянных своих мирных граждан, сожженные напалмом города, и язвы от иприта. Для них ещё один "приход" амеров с "братьями с юга" равен гибели всего народа, вот такую память о себе оставили "демократизаторы"...
  24. Аликово
    0
    13 февраля 2013 21:46
    еще раздражитель америки добавился
  25. +1
    13 февраля 2013 23:50
    Современный ядерные боеприпасы вполне можно доставить и без применения ракетных технологий, посему ПРО бесполезна. Создавать "чистую" бомбу - зачем? Проще засыпать отходами АЭС. Вся эта возня вокруг да около - чисто ля-ля-ля
  26. +1
    14 февраля 2013 18:57
    за последние полвека кндр ни на кого не нападало, ы же окучили кучу стран, вопрос и где правители адекватнее? и кому ядерное оружие доверять опаснее? я не психиатр но кндр с их чучхе можно записать в шизофреники, а сша явно с маниакально депрессивным психозом, впрочем с их идеей демократизации всех и вся с помощью томагавка и в шизофреники тоже, интересно было бы прочитать мнение настоящего психиатра по странам исходя из того как они себя ведут на международной арене