Это не наша война: в Варшаве прошёл марш против вовлечения Польши в конфликт на Украине

68
Это не наша война: в Варшаве прошёл марш против вовлечения Польши в конфликт на Украине

Нынешний Первомай, признанный под разными названиями и статусами как праздник труда во многих странах мира, в различных частях света отмечают как мирными демонстрациями, так и акциями, приводящими к стычкам с силовиками. В частности, полиция разогнала демонстрантов в Стамбуле, когда они пытались прорваться к центральной площади Таксим.

Более мирно, но не менее знаково, прошла акция под названием «Марш мира» в столице Польши. Как сообщают местные СМИ, в центре Варшавы прошёл антивоенный марш против вовлечения Польши в конфликт на Украине. Акция, в которой приняли участие несколько сотен человек, была организована местными антивоенными движениями.



Митингующие собрались в районе креста памяти генерала Ромуальда Траугутта в центре Варшавы, а затем проследовали по улицам польской столицы до памятника юному повстанцу в Старом городе. В ходе шествия участники акции скандировали: «Это не наша война». Среди прочего манифестанты требовали прекратить поставлять вооружения и военную технику Украине.

Сегодня наши танки — завтра наши дети.
Стоп американизации Польши

— такие лозунги были написаны на транспарантах.

Как отметил один из организаторов марша польский политолог Лешек Сыкульский, присутствующие отрицательно относятся к тому, что Варшава оказывает военную и финансовую помощь киевским властям. Все больше поляков выступают, пусть пока и не слишком активно, за отказ от поставок оружия на Украину, опасаясь быть напрямую вовлеченными в военное противостояние с Россией.

Мы не согласны с втягиванием нас в чужую войну, не согласны быть пушечным мясом, не согласны на безусловную и бессмысленную поддержку Украины

— заявил журналистам Сыкульский.
68 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    1 мая 2024 15:58
    Ещё бы не мешало отловить кучу укриев с их флагами,да понабивать им физиономии!
  2. +6
    1 мая 2024 15:58
    Это не наша война: в Варшаве прошёл марш против вовлечения Польши в конфликт на Украине
    Судя по тому сколько "жолнежей" принимает участие в этом конфликте и сколько уже погибло, то уже ВАША...
    1. +4
      1 мая 2024 17:30
      Да, к сожалению, количество тех, кто против на порядки меньше тех, кто помогает укробратьям и мечтает о Польше "от можа до можа" request
  3. «Стоп американизации Польши» —

    — Есть в Польше здравомыслящие,но немного ...
    1. +6
      1 мая 2024 16:02
      Да, там есть и те которые до сих пор благодарны СССР за освобождение Польши и помощь в её послевоенном восстановлении. Но их действительно мало и их никто уже не хочет слушать.....
      Молодняк хочет лизать США (в основном) за амерские преференции. Для таких СССР и Россия - оккупанты.
      1. -4
        1 мая 2024 16:12
        Молодняк хочет лизать США (в основном) за амерские преференции

        Экономика всех славянских государств, слабая.
        Тут 2 варианта
        1)Ложиться под чужую зависимость
        2)Панславянский союз.
        1. +1
          1 мая 2024 16:14
          Поляки всегда были "сильны" прислонившись к могучему хозяину....
          Панславянский союз им ни к чему - они жуткие националисты и антисемиты. При таком раскладе им всегда выгоднее быть под кем-то кто им будет многое позволять... Они понимают что в одиночку им не вывезти.
          1. 0
            1 мая 2024 16:17
            Поляки всегда были "сильны" прислонившись к могучему хозяину....

            Правильнее сказать к высокотехнологичному.
            Все тянуться к лучшим.
            Мы тоже от США зависим в технологическом плане.
            Панславянский союз им ни к чему - они жуткие националисты

            В славянском национализме нет ничего плохого.
            Национализм это целостность славянских наций.
            и антисемиты.

            Причём тут семиты и панславянский союз???
            1. -4
              1 мая 2024 16:20
              Даже "полукровок" не терпят.
              У них чисто за польскую кровь. Остальных не хотят воспринимать.
              Лично разговаривал с поляками на такие темы.
              1. +1
                1 мая 2024 16:23
                Даже "полукровок" не терпят.
                У них чисто за польскую кровь.

                Не совсем. С другими словянами они вполне не против.
                Лично разговаривал с поляками на такие темы.

                Я тоже.
                1. -2
                  1 мая 2024 16:23
                  С другими слАвянами не против, но не с русскими. Мы для них исторические враги. Россия - это гвоздь в панской заднице уже много лет....
                2. +2
                  1 мая 2024 16:53
                  Панславянский союз невозможен... Славяне разобщены, как этнос "размыты", слишком много исторических противоречий, нет единого самосознания... Ну, а уж в политическом плане - вообще утопия... Так, на кухне по мечтать и то единицы smile
                  1. -1
                    1 мая 2024 19:08
                    Панславянский союз невозможен

                    В таком случае славянские государства будут лежать или под западом или под Китаем.
                  2. 0
                    3 мая 2024 12:17
                    Славяне - чисто языковая общность - не цивилизационная, не культурная и не этническая...
        2. -1
          1 мая 2024 17:59
          Экономика всех славянских государств, слабая.
          Вы, извините, это про Россию?.. Если да, то лично Вам сообщу: экономика России, как ни странно Вам это будет, растет. В условиях санкций США и их сателлитов.
          А Вы лично - да, можете
          Ложиться под чужую зависимость
          1. +2
            1 мая 2024 19:04
            Вы, извините, это про Россию?

            .. Если да, то лично Вам сообщу: экономика России, как ни странно Вам это будет, растет.

            Сколько РФ произвела :
            1)процессоров 2нм, ?
            2)сколько видеокарт?
            3)Сколько Промышленных роботов?
            4)Сколько микроэлектроники ПЛК?
            5)Сколько своих станков уровня 6 сигма?
            Дальше перечислять?
            А Вы лично - да, можете

            Специально для вас написал второй вариант.
            Панславянский союз.
            А Вы лично - да, можете

            Прямо сейчас РФ лежит под Китаем.
            Это другое?
            1. -2
              1 мая 2024 19:17
              1) зачем эти процессоры нужны??
              2) Сколько видеокарт производят в США
              3) Сколько промышленных роботов производят в США?
              4) Сколько микроэлектроники ПЛК?
              5)Сколько своих станков уровня 6 сигма? wink wink
              1. +2
                1 мая 2024 21:38
                1) зачем эти процессоры нужны??

                Рабочие места, для инженеров.
                Знаете сколько наших умных ребят уезжает на запад работать в Интел и Нвидиа....?
                Во вторых
                Технологический суверенитет.
                В третьих
                Чтобы зарабатывать деньги
                2) Сколько видеокарт производят в США

                Nvidia американская компания.
                За 2023 финансовый год,NVIDIA заработала 26,9 млрд долларов.
                Неплохо.
                3) Сколько промышленных роботов производят в США?

                А причём тут США? Мы ведь про запад говорим.
                Промышленных роботов много делают на западе.
                Немцы делают промышл роботы KUKA. Много на этом зарабатывают, + инженеры раб места получают
                Шведы делают роботы ABB. Шведов кстате 10 млн населения.
                4) Сколько микроэлектроники ПЛК?

                На западе делают Сименсы.
                5)Сколько своих станков уровня 6 сигма?

                Автомобили тойота в японии делают на станках 6 сигма.
                Японцев 120 млн.
                Они делают а мы нет.
                Поэтому у славянских государствах 2 пути. Или или.
                1)Обьединяться в союз
                2)Ложиться под чужую зависимость. Вот РФ сейчас под Китаем.
                1. 0
                  12 мая 2024 19:58
                  1. Вы не ответили на вопрос, зачем нам это надо? Ели только что бы наши не уезжали , то это бред, если хотят уехать, то уедут. Тут другие стимулы нужны.
                  2. Сколько произвели видеокарт NVIDIA произвела в США? Apple так же американская компания, и т о же заработала не мало, а России от этого какой гешефт. В России так же есть компании которые зарабатывают деньги.
                  3. Я рад за Запад, что они производят промышленные роботы, мне нужны на производстве люди как и Китаю. Что будут производить роботы если их продукция из-за дорогих энергоресурсов будет в Европе не нужна?
                  4.Я поздравляю Сименс, а главный офис Мерседес уже в Китае!!
                  5.Ну Японцы допустим имеют в автомобилестроении 15-29% производства легковых авто в мира.Я не знаю, что такое 6 СИГМА, но думаю России это пока рано. wink
            2. 0
              2 мая 2024 12:39
              Прямо сейчас РФ лежит под Китаем
              С чего бы?!
              Почему Вы видите экономику исключительно в производстве комплектующих для электроники и станках? Посмотрите на сельское хозяйство. Это - тоже экономика. Посмотрите на строительство. На новые транспортные магистрали. На производство энергии. Экономика - это не только производство микроэлектроники.
              1. 0
                2 мая 2024 15:31
                С чего бы?!

                С того, что надо избавляться от любых стратегических зависимостей
                Почему Вы видите экономику исключительно в производстве комплектующих для электроники и станках?

                Поотму что это стратегические отрасли. Фундамент.
                Посмотрите на сельское хозяйство. Это - тоже экономика.

                Которое в РФ тоже зависит от импорта. Семена импорт, оборудования для доения коров импорт...и т.д.
                Посмотрите на строительство.

                Тоже зависит от импорта.
                Даже станки для проивзодства кирпича импортные.
                На новые транспортные магистрали.

                Которые построены импортной строительной техникой.
                На производство энергии.

                Там тоже много импорта.
                1. +1
                  2 мая 2024 17:17
                  Я мз Ваших слов вижу только одно - Вы слишком сильно верите в запад и импортную технику, и нисколько не верите в отечественное производство. Между тем все далеко не так, как Вы тут пытаетесь представить. От импорта зависит лишь часть. Или Вы всерьез считаете, что у нас ничего не производится? И даже семена мы закупаем?..
                  Я даже не хочу этот бред больше читать.
                  1. 0
                    2 мая 2024 19:15
                    Вы слишком сильно верите в запад и импортную технику

                    Зачем мне верить в запад?
                    Я хочу отечественную микроэлектронику.
                    , и нисколько не верите в отечественное производство.

                    Верю.
                    Но пока в Москве строят небоскребы, проводят мундиали, тратят деньги на футбол, отечественных товаров по стратегическим направлением мы увидим через лет 100.
                    Между тем все далеко не так, как Вы тут пытаетесь представить.

                    Предоставьте список отечественных процессоров, видеокарт, промышленных роботов???
                    От импорта зависит лишь часть.

                    Самая важная.
                    Или Вы всерьез считаете, что у нас ничего не производится?

                    Ну почему.
                    Небоскрёбы красивые.
                    И даже семена мы закупаем?..

                    Да.
                    Я даже не хочу этот бред больше читать.

                    Ну конечно. У нас ведь всё замечательно? Нет.
                    1. 0
                      3 мая 2024 03:15
                      Я хочу отечественную микроэлектронику.

                      Хотите? Делайте.
                      1. 0
                        3 мая 2024 10:28
                        Хотите? Делайте.

                        Дайте >40 тысяч инженеров и деньги.
                        Ах, да точно. Кроме блогеров никого нет.
                        А насчёт денег. Все деньги тратяться на бутафорию.
                      2. 0
                        4 мая 2024 04:33
                        Дайте
                        Что значит - дайте? Вы озаботились отсутствием - Вы и выправляйте ситуацию. Люди буквально на коленке, в гараже, собирают БПЛА, и передают их в зону СВО. Заинтересовалось образцом МО - будет и финансирование, и помощь. Нет - нет. А БПЛА все равно собирают.
                        А насчёт денег. Все деньги тратяться на бутафорию, а вот с этого момента поподробнее.
                        На какую, кем. С доказательствами, а не со сплетнями из интернета.
                      3. 0
                        4 мая 2024 09:17
                        Что значит - дайте?

                        То и значит.

                        С доказательствами

                        Какие вам нужны доказательства?
                        Посчитайте сколько РФ тратит на футбол? Сколько на все виды спорта, на роскошные здания,.....метро из золота.
                        Не рациональное распоряжение ресурсами.
                      4. 0
                        5 мая 2024 11:16
                        Посчитайте сколько РФ тратит на футбол? Сколько на все виды спорта, на роскошные здания,.....метро из золота
                        И сколько-же? Официальные данные, будьте добры.
                        И на предыдущий мой вопрос, кстати, я жду.
                      5. 0
                        5 мая 2024 11:44
                        И сколько-же? Официальные данные, будьте добры.

                        Вас в интернете забанили?
                        С 2019 по 2024 год Россия потратит 24 млрд рублей на развитие футбола
                        https://russian.rt.com/sport/news/983174-matycin-traty-razvitie-futbol?ysclid=lvtcebw6ez278765714

                        И на предыдущий мой вопрос, кстати, я жду.

                        Пользуйтесь интернетом. Там всё найдёте.
                        Россия потратит на трассу "Формулы-1" 200 млн долларов
                        https://sportrbc.ru/news/575507f19a79474acad12a6e?ysclid=lvtci8m01f893103920&from=copy

                        Микроэлектроника подождёт.
                        Спорт важнее.
                      6. 0
                        5 мая 2024 17:39
                        Вас в интернете забанили?
                        То, что Вы ищете доказательства на заборе, чести Вам не делает. На заборе можно написать все, что угодно. Я жду реальных доказательств, а не что-то-там из интернета.
                        С 2019 по 2024 год Россия потратит 24 млрд рублей на развитие футбола
                        - А условный Вася Пупкин в 2049-м году купит себе личный самокат, инкрустированный бриллиантами, за один триллион рублей. А в 2073-м Луна наконец станет обитаемой...
                        Меня такие новости мало интересуют.
          2. +1
            2 мая 2024 23:41
            Цитата: Дед-дилетант
            экономика России, как ни странно Вам это будет, растет. В условиях санкций США и их сателлитов.

            Даже на западе это заметили https://topwar.ru/240451-zapadnye-jeksperty-v-nedoumenii-rssijskie-akcii-vzleteli-do-nebes.html
      2. 0
        1 мая 2024 16:53
        Цитата: Nexcom
        Молодняк хочет лизать США (в основном) за амерские преференции. Для таких СССР и Россия - оккупанты

        На самом деле, молодняку пофигу и советская оккупация и американская. Им главное ездить по миру и тусить. Проамериканские или пророссийские активисты, равно как сторонники независимости, это, в основном, люди среднего и старшего возраста, которые ещё помнят социалистическое прошлое и либо ностальгируют по нему, либо ненавидят.
  4. +2
    1 мая 2024 16:15
    Поляки стали о чем то догадываться ? Проблема в том ,что вы уже проданы со своими детьми и внуками . В Польше тревожатся за новый конфликт понимая ,поляки будут следующими ,кого американцы разменяют как Украину
    1. +1
      1 мая 2024 16:18
      Дык они сами легли под амеров..... Кто ж их заставлял то... request
    2. -2
      1 мая 2024 16:19
      В Польше тревожатся за новый конфликт понимая ,поляки будут следующими ,кого американцы разменяют как Украину
      Как пить дать!
    3. -3
      1 мая 2024 16:31
      Цитата: APASUS
      Поляки стали о чем то догадываться ?

      Им пора уже строить крематории , покупать гробы , и увеличивать территории кладбищ . Их уже готовят на "убой", и многие уже дохнут на полях Украины . hi
      1. 0
        1 мая 2024 16:34
        Цитата: fif21
        Их уже готовят на "убой",

        Они стали понимать ,что 1200 купленных танков ,не для обороны Польши .Что форму с убитого украинца им скоро подвезут .....................
        1. -2
          1 мая 2024 16:44
          Цитата: APASUS
          Они стали понимать ,что 1200 купленных танков ,не для обороны Польши

          И , что из этого ? Разве правительства стран, шестерок США , волнует настроение народа ? Гегемон прикажет, и Польши не будет . Погибла в боях за интересы наглосаксов . Ведь предупреждали убогих - не трогайте "спящего медведя " , а теперь диарея - армии боеспособной нет , оружия хорошего нет даже у США , НАТО = Голливуд . hi
          1. 0
            1 мая 2024 18:05
            а теперь диарея - армии боеспособной нет , оружия хорошего нет даже у США , НАТО = Голливуд
            Недооценка противника, обычно, приводит к поражению. НАТО - не голливуд. Там все еще достаточно умелых бойцов, там все еще достаточно вполне себе боеспособной техники, а не той, которую они спихивают клоуну. Чисто из интереса, Вы количество их и нашего флота сопоставьте. Особенно ПЛ. Про АУГ я не говорю, у нас их вообще нет.
            1. 0
              1 мая 2024 18:58
              Цитата: Дед-дилетант
              Там все еще достаточно умелых бойцов, там все еще достаточно вполне себе боеспособной техники

              Достаточно , что бы "строить " мужиков в сандалях .
              Цитата: Дед-дилетант
              Чисто из интереса, Вы количество их и нашего флота сопоставьте. Особенно ПЛ.

              Флот ? Сопоставьте танки , артиллерию , ПВО , РЭБ , ВКС . Морские коммуникации важны США , их союзники за лужей . И не смотрите на ночь Голливудские фильмы , реалии армии США плачевны . hi
              1. -1
                2 мая 2024 12:34
                оружия хорошего нет даже у США , НАТО = Голливуд .
                Хорошее оружие у США есть. И их флот тоже входит в эту категорию.
                Сопоставьте танки , артиллерию , ПВО , РЭБ , ВКС
                Танки нашим проигрывают. Артиллерия как минимум не уступает нашей. Не смотрите на поставляемые ВСУ устаревшие гаубицы, янки ничего современного туда не поставляют, разве что, в ограниченных количествах, РСЗО, пакеты ракет, управляемый снаряды/бомбы. Но не технику. ПВО у нас сильнее, тем не менее - не стоит считать американцев шулерами: у них есть системы ПВО, которые вполне могут быть доработаны. У них в стране есть и мозги, причем со всего мира. Если они возьмутся, то в состоянии доставить нам кучу проблем. Если, конечно, возьмутся. О ВВС ( у них нет ВКС) США могу сказать, что там достаточно как самолетов, так и пилотов. Если не брать в расчет самолеты условно 5-го поколения. А теперь прибавляем к ВВС военно-морскую авиацию США, какой у нас просто нет. И в результате получаем превосходство противника в количестве самолетов. Добавляем к ним европейскую авиацию НАТО. Любой ас может сражаться в течение какого-либо времени, но когда соотношение 1 к 3, 1 к 5-ти - его все равно собьют.
                И не смотрите на ночь Голливудские фильмы
                Давно ничего не смотрю. Не до фильмов.
                1. -1
                  5 мая 2024 18:16
                  Какой бред вы пишете, выше воображения среднестатистического европейца... Откуда эти бредовые выводы о том, что ваши танки лучше западных? исходя из того, что вам удалось уничтожить Абрамс 1980-х годов (да, эти танки пустые, им не менее 40 лет и имеют мало общего с выпускаемыми сейчас), в котором сидел быстро обученный экипаж, просто чтобы сделать это... проверка вашей стратегии и техники была в Ираке и это факты, а не уничтожение доисторического Абрамса без поддержки... так что НАТО не воюет, а танки идут на выжженную землю через авиацию. Если вы думаете, что игрушечными дронами вы выиграете войну с технологиями, о которых вы не имеете представления, то пропаганда вам реально промыла мозги...))) единственная страна, которая теоретически самодостаточна, это Северная Корея и вы тоже намереваетесь чтобы достичь этого уровня. Нормальные страны не обязаны быть самодостаточными, потому что в этом нет экономической необходимости. Нет необходимости в 30 производителях процессоров, потому что это экономически неустойчиво. разработка новой системы стоит миллиарды долларов, так сколько же будет стоить конечный продукт на таком маленьком рынке? Я опускаю десятилетия опыта, который вы никогда не сможете восполнить. Этот поезд уже ушел и вы обречены быть изгоем мирового общества. Страны нормального мира делятся своими компетенциями, и вам не обязательно производить все, чтобы быть богатой страной с богатым обществом.
                  А идея запуска ядерных боеголовок - курьез идиотизма. Это приведет к гонке между китайскими, американскими и британскими ракетами, которые быстрее доберутся до Москвы. Примените ядерное оружие хотя бы раз, и китайцы вас сожрут. Китайская армия растопчет вас, как муравьев. Ни один нормальный человек не хочет умирать, в том числе и китайцы. К тому же, что я могу сказать, у ваших правителей до сих пор есть семьи на Западе, поэтому о войне с НАТО они даже не мечтают, а то, что они вам говорят, это всего лишь пропаганда... и нет, у вас нет никаких шансов на война с НАТО, запомните это раз и навсегда. Вы отсталая во многих областях страна, которая живет только за счет природных ресурсов. Она ничего не производит на мировом уровне, кроме оружия.
                  Я вам честно скажу... Ваши поллюции я читал ради интереса, хоть это и военный портал, здесь вряд ли кто-то вообще о чём-либо знает, включая редакцию (иногда читаю что-нибудь интересное, например про ЗУ-23 и варианты модификации)... Только освежающая пропагандистская бумажка, но как минимум смешно слушать лай диванных собак. Привет из мирной Европы, где есть вы и ваши угрозы... сами знаете откуда. Пишу это сидя в парке... Вот так выглядит "испуганная" Европа...)))
                  1. 0
                    5 мая 2024 18:49
                    Привет из мирной Европы, где есть вы и ваши угрозы... сами знаете откуда.
                    Угрозы?.. А можно конкретнее, где это мы европе угрожали? Европа - да, постоянно и угрожала, и вторгалась на нашу территорию. И сейчас к этому стремится. Мы, обычно, были вынуждены отвечать на агрессию европейских варваров. И в очередной раз брать Париж, Берлин... И в этот раз придется, если ваши лидеры не успокоятся. Учите историю. Россия никогда не начинала войн. И никогда не проигрывала их, если уж приходилось воевать.
                    1. -1
                      6 мая 2024 00:31
                      Очередная пропагандистская чушь, которую вы несете. Я знаю механизм, я жил в вашем мире, когда был молод, но тогда мы не были так глупы, чтобы верить тому, что говорили по телевизору... К счастью, это в прошлом, и мы будем защищать неприсоединение огнем и мечом.
                      Теперь факты: Вы пишете, что Россия никогда не начинала войн... (вы остроумны) Что вы сделали в Варшаве 1920 года, или заключили союз с Гитлером, вы начали Вторую мировую войну в 1939 году как агрессоры. Вы любите прославлять своих погибших солдат, забывая, что их гибель - результат варварства властей вашей страны. Именно они повели вас на бойню во имя мнимых целей. Неважно, был ли это царь или партийный секретарь, все они держали вас, русских, в качестве пушечного мяса, и, как ни странно, вы ничуть не возражали. Это как скот, выбирающий мясников в качестве своих правителей. Такая тупость, вероятно, заложена в русских генетически, еще с тех времен, когда вы были под монгольским сапогом. Славяне известны своей невоспитанностью, но не wy.... Как говорят у нас в стране "Россия - это состояние души, а не нация".
                      Смешна ваша обида, ничем не обоснованная. Вы - самая большая страна в мире, и на этом ваше "большинство..." заканчивается. В одной только Европе проживает в три раза больше людей, чем в России, во много раз больше денег, производственных сил, промышленных предприятий. Вы сейчас скажете, что производите больше танков, и это правда, если это касается только Европы, потому что никто не хотел войны с Россией. У нас другие приоритеты, например, жить долго и счастливо и не умирать в окопах... о чем, как я вижу, мечтает каждый русский с детства, чтобы стать удобрением где-нибудь в степи. Вы там что-то пишете о том, что разбудили медведя )))), но на самом деле вы разбудили Европу. Теперь там неистово строят оборонную промышленность. Вам, наверное, об этом не говорят, но сейчас в Европе в оружейную промышленность вкладываются миллиарды. Ажиотажные закупки оружия по всему миру, несмотря на то что у НАТО 20 000 танков, в Европе строятся новые заводы по производству танков и всякой другой техники, предназначенной для убийства русских в оптовых количествах, и это только по вашей особой просьбе. Никому не нужны были и не нужны ваши степи и города. Вам проще и дешевле заплатить за свои природные месторождения. Сейчас не Средневековье, когда богатство определяется размером территории страны. Современное общество основано на торговле, и поскольку мы покупаем что-то у вас, мы также продаем что-то вам, что создает рабочие места для нас и общее процветание общества. Так происходит и в Китае, и по этой причине Китай никогда не станет союзником России, потому что ему есть что терять. Вопреки видимости, китайский народ способен быстро и эффективно менять правительства, даже если внешне это не заметно. Так было при Мао и так может быть при нынешнем правителе, но это отступление, и давайте не будем отходить от темы "думать по-русски"..... К сожалению, вы, ребята, не понимаете, чем управляется мир, вам вечно что-то не нравится, вам вечно приходится куда-то толкать свои хилые задницы. Как общество, вы расплачивались за это веками; у вас есть своего рода национальный мазохизм, чтобы время от времени устраивать себе ад. Вы вели 19 войн против одной только Польши и ничего не добились. У вас был шанс на мирное сосуществование, на нормальное развитие, но сначала вы создали для себя олигархическую систему, известную еще со Средних веков (наделение вотчин королем и отъем их, когда вотчина становится непокорной), а затем президента из худших советских антигуманных служб, так что это не могло закончиться иначе, чем войной или исключением из современного мира. Вы поставили себя врагом Запада, и именно им вы в итоге и стали. Вас ждет то же будущее, что и северокорейцев. Не будет новых айфонов и Netflix, но вам будут ежедневно промывать мозги пропагандисты, чьи дети будут спокойно жить на Западе на ваши деньги. ))) Вы - маленький рынок бедных людей, и богатый мир обойдется без России, а Россия станет заповедником, из которого мудрые будут бежать как можно дальше... а вы, идиоты, продолжаете рассказывать о ядерной войне и других "славных" способах покончить с подлой русской жизнью. Вы, ребята, вероятно, никогда больше не проснетесь....
                      ps. Несмотря на то, что я выучил русский язык в молодости, я до сих пор пользуюсь автоматическим переводчиком, так что примите во внимание, что перевод не будет идеальным....
                      1. 0
                        6 мая 2024 04:45
                        Богатый мир живет в долг. Плевать нам на мир, который пропитан ложью и бездуховностью, где главным являются деньги. Меня мало интересует, кто и где живет, чьи дети в европе учатся, или в америке.
                        Теперь факты: Вы пишете, что Россия никогда не начинала войн... (вы остроумны) Что вы сделали в Варшаве 1920 года, или заключили союз с Гитлером, вы начали Вторую мировую войну в 1939 году как агрессоры.
                        2 мировая началась с нападения немцев на Польшу. А СССР ввел войска позже. Поинтересуйтесь, наконец, историей, и не несите чушь, которую ваши пропагандисты вливают вам тоннами в уши. До Варшавы, кстати, Красная армия в 20-м не дошла, если что. А вообще, Польша, это странное недогосударство, с огромными амбициями, но которое постоянно было чьим-нибудь протекторатом.
                        Не будет новых айфонов и Netflix
                        Господи, как я смогу жить без айфона, БМВ, и особенно - Netflix! Без черномазой Белоснежки в кино! Жуть какая!.. fool
                        К счастью, это в прошлом, и мы будем защищать неприсоединение огнем и мечом.
                        Да защищайте, защищайте! Вы уже присоединены. В качестве марионеток, к США.
                      2. -1
                        7 мая 2024 00:44
                        а вы мне пишете про пропаганду... ))) Вам в цирке детей смешить надо. Наконец-то изучена тема Второй мировой войны. Вот две ссылки на русском, так что думаю вам понятно...

                        [media=https://tiny.pl/dcr6d]

                        [media=https://tiny.pl/dcr6w]

                        Верно, вы не дошли до Варшавы в 1920 году, потому что получили побои от молодой страны (Польша просуществовала всего 2 года. Польская армия гонялась за «Великой» Красной Армией, а под Киевом сталинцы мечтают помочь немецким коммунистам). закончилось. Разве вас этому не учат в школах? И должны... как предупреждение, что поляков лучше оставить в покое...
                        iPhone и Netflix были сарказмом... Это современные технологии, не для развлечения, а медицинские, промышленные, IT, дорожные, горнодобывающие, морские, авиационные технологии... ну ты полный дерьм и даже не знаешь это пока.. Вы ничего не производите, потому что ликвидировали всю постсоветскую промышленность, перейдя на современные технологии, требующие западного оборудования. Китайцы в какой-то степени научились производить эти менее совершенные машины, но они несовместимы с западными решениями. Нельзя заменить часть производственной линии на китайскую, приходится заменять целые заводы китайскими решениями. Невозможно заменить кусок нефтеперерабатывающего завода, построенного по западным технологиям. Нам необходимо строить новые нефтеперерабатывающие заводы на основе китайских технологий, и это только пример. Вы не сможете отремонтировать компьютерный томограф немецкого производства, потому что вы не получите к нему запчастей... а китайцы не производят такие устройства, они покупают их в Германии, и это касается многих отраслей промышленности, и проблемы будут увеличиваться с течением времени. Здесь мы подходим к сути ваших аргументов... Вы действительно думаете, что мы, поляки, находимся в плохом положении из-за того, что у нас есть соглашения с США и другими богатыми странами? Вы думаете, что богатство и радость от доступа ко всем благам этого мира мешает духовности, если это кому-то нужно... (Я умен, поэтому верю в науку, а не в ерунду... и я читал Библию, этого достаточно, чтобы стать атеистом ))) ) Вы тратите миллиарды на вооружение, а сколько у вас автомагистралей? Задумывались ли вы, сколько российских детей погибает на ваших дорогах из-за того, что нет денег на их ремонт? В Польше 1247 км автомагистралей и 2557 км скоростных автомагистралей (скоростная автомагистраль — это тоже автомагистраль, только на несколько сантиметров уже, но с четырьмя полосами движения), построенных за последние 30 лет. Пока мы были советской марионеткой (как вы это называете), мы построили 11 км автодорог... А сколько у вас автомагистралей??? Что вы делаете для мирового сообщества? Чем вы известны, кроме оружия и нефти... Вы даже в космос больше не летаете, потому что американские деньги закончились.
                        Есть старая римская поговорка: «Презрение предшествует падению», а ты изливаешь столько высокомерия и презрения ко всему миру, что будет приятно смотреть, как ты падаешь. А вишенкой на торте является то, что вы полностью зависите от государства, которое не только имеет к вам территориальные претензии, но и нуждается в молодых женщинах, поскольку имеет большой избыток мужчин в обществе. Дракон будет питаться тушкой медведя, а глупый медведь все еще не видит настоящей угрозы.
                      3. 0
                        7 мая 2024 01:59
                        Продолжайте верить в сказки. Не собираюсь продолжать дискуссию с оболваненным пропагандой и Нетфликс. hi
            2. +1
              2 мая 2024 08:20
              Цитата: Дед-дилетант
              Недооценка противника, обычно, приводит к поражению. НАТО - не голливуд. Там все еще достаточно умелых бойцов, там все еще достаточно вполне себе боеспособной техники, а не той, которую они спихивают клоуну. Чисто из интереса, Вы количество их и нашего флота сопоставьте. Особенно ПЛ. Про АУГ я не говорю, у нас их вообще нет.

              Если рассматривать что они хотят все воевать с русскими .А по сути США хотят запихать еще Польшу и Прибалтику ,им то мировой конфликт не нужен .Там можно и получить ЯО
              1. -1
                2 мая 2024 12:43
                Если рассматривать что они хотят все воевать с русскими .А по сути США хотят запихать еще Польшу и Прибалтику ,им то мировой конфликт не нужен .Там можно и получить ЯО
                Конечно, США не хотят ввязываться напрямую в войну. Но в случае, если начнется конфликт между нами и одной из стран НАТО, им либо придется это сделать, либо НАТО, с огромной степенью вероятности, просто развалится, когда остальные члены альянса увидят, что США не выполняют обязательств перед ними.
                1. +1
                  2 мая 2024 13:16
                  Цитата: Дед-дилетант
                  Но в случае, если начнется конфликт между нами и одной из стран НАТО, им либо придется это сделать

                  А сейчас нет прямого конфликта ,вы о чем ? Если шел разговор в западных СМИ о 5000 погибших поляках. Это все равно конфликт на территории Украины
                  1. 0
                    2 мая 2024 15:17
                    Цитата: APASUS
                    А сейчас нет прямого конфликта ,вы о чем ?

                    Да деда запугали еще во времена Горбачева . Даже укропы отказываются от обучения в странах НАТО , нечему у них учиться, кроме как управлять техникой . Вся их доктрина построена , на господстве в воздухе ,GPS и ЯО. США всегда на стороне победителей , поэтому сначала на убой Европу , и если побеждать будет РФ , все повторится как в ВОВ , США и Англия высадят свой десант и заявят , что они за мир . wassat
                  2. 0
                    2 мая 2024 17:12
                    А сейчас нет прямого конфликта ,вы о чем ?
                    Прямого военного конфликта между НАТО и Россией нет. Есть БД чужими руками со стороны стран НАТО. Все эти французы, поляки, янки, и прочая шушара воюют на стороне ВСУ не в качестве регулярных войск какой-нибудь Германии, а как наемники. Официально, по крайней мере.
  5. -2
    1 мая 2024 16:22
    Польские источники пишут, что марш был организован польскими спецслужбами для фотографирования и видеосъемки пророссийски настроенных людей в Польше. В этом что-то есть, потому что этот Силукси уже давно стал объектом внимания служб. Людей, которые по незнанию пришли туда и захотели принять участие в шествии, вскоре могут вызвать на допросы службы безопасности. Это похоже на провокацию.
    1. -1
      1 мая 2024 16:27
      Людей, которые по незнанию пришли туда и захотели принять участие в шествии

      Это Люди которые не хотят чтобы Польша участвовала в мясорубке.
      Всех славян в мире 2%.
      Зачем еще жертвы?
      1. -2
        1 мая 2024 16:35
        Для власть имущих на Западе не имеет значения, чех он, поляк, украинец или русский, для них это одна группа, которая может истребить себя. Нам нужно освободить место для чернокожих и исламистов. Во время марша люди предупреждали друг друга в Интернете, что в толпе много полицейских под прикрытием и люди в фургонах с фотоаппаратами, которые фотографируют.
  6. -3
    1 мая 2024 16:26
    Судя по тому сколько пшеков вышло на марш протеста - это уже "ВАША ВОЙНА", которую развязала Украина под вашим подстрекательством и с вашей помощью. За всё и вся вам, "достопочтенные" паны и пани, придётся ответить, а если будете и дальше продолжать" в "том же духе", вероятно, очередным, уже, V разделом Польши не отделаетесь... Хотя вам не привыкать- Польша, как польское государство 123 года отсутствовало на политической карте Европы... Панам и паннам - есть смысл "включить мозг" и задуматься о будущем...
  7. 0
    1 мая 2024 16:29
    Все равно, до обывателя никак не дойдёт простая истина, что война выгодна только воротилам ВПК, да и то, в отдельных, "исключительных" странах.
    А вот катастрофа затронет всех, да так, что и переживать, аваэтать может получится, некому будет, потом.
    Кстати, воротилы ВПК, бункер в себе понастроили, это ни для кого не секрет.
    1. +1
      1 мая 2024 17:36
      Наверно, вспоминают они, как красивую сказку, времена панства, спесивых шляхтичей, крепостного права, возможность мучить и тиранить православных .....
      Надеются, что это вернётся
      1. +1
        1 мая 2024 19:35
        Там разные люди есть и большинство, вполне себе, готовы просто работать, просто жить нормально без каких то закидонов.
        Крикливое, активное меньшинство.... их больше видно, чем нормальных, спокойных людей.
        Такова сё ля ви.
        1. +1
          1 мая 2024 19:51
          Крикливое активное меньшинство

          Оно и у нас имеется и гадит
          1. +1
            1 мая 2024 21:18
            Такое везде есть, но у нас таких ещё меньше ... а будет совсем мало, сбегут или их тут просто бить начнут.
  8. 0
    1 мая 2024 16:48
    По некоторым данным на полях боёв на Остфронте уже погибли 12 тысяч поляков,при этом значительная часть из них кадровые военные Войска Польского.Так что вы,панове, уже давно на этой войне.
  9. 0
    1 мая 2024 17:00
    какие хитрые хохлатые. пшеков в топку. а мы за вас поживём на ваших землях.
    что -то начали подозревать ляхи. однозначно. депортация не за горами.
  10. 0
    1 мая 2024 18:00
    Сегодня наши танки — завтра наши дети.

    Опоздали. Ваши онижедети уже вчера гниют.
  11. 0
    1 мая 2024 18:24
    обычно марш мира с красными флагами а это так для слепых
  12. 0
    1 мая 2024 18:43
    Как будь то что то измените своими акциями?-Тусков своих надо ловить и вешать-если жить планируете
  13. +1
    1 мая 2024 19:17
    Сыкульский - один из организаторов антивоенной акции.
    фамилия огонь - в тему - нарочно не придумаешь lol
    1. +1
      2 мая 2024 04:30
      Я думал, что только я обратил внимание на фамилию. Сыкульский - это, действительно, огонь.