Показаны кадры работы РСЗО «Торнадо-С» и ОТРК «Искандер-М» по пусковым установкам HIMARS ВСУ

41
Показаны кадры работы РСЗО «Торнадо-С» и ОТРК «Искандер-М» по пусковым установкам HIMARS ВСУ

Украинские формирования активно используют реактивные системы залпового огня (РСЗО) HIMARS для нанесения ударов по российской территории и позициям нашей армии. Однако в этот раз разведке Вооруженных сил Российской Федерации удалось вычислить место нахождения вражеских пусковых установок. После этого по ним начали отрабатывать подразделения наших ракетных войск.

Данные системы были переброшены противником в Харьковскую область с целью нанесения ударов по мирным населенным пунктам российской Белгородчины. Однако подразделениям группировки «Север» ВС РФ удалось нарушить планы противника и уничтожить его реактивные системы.



В интернете появились кадры работы РСЗО «Торнадо-С» и ОТРК «Искандер-М» по пусковым установкам HIMARS ВСУ. На них можно увидеть, как сначала определяется место расположения реактивных систем залпового огня противника, а затем по ним наносятся массированные удары. В результате работы ракетных подразделений наших войск реактивные системы врага были уничтожены.

Ранее западные эксперты не раз писали о том, что значительная часть переданного странами Запада вооружения и военной техники уже уничтожена ударами российских войск. В том числе, уничтожаются и реактивные системы залпового огня, из которых ведутся обстрелы российской территории. Высокоточными ударами уничтожается военная инфраструктура противника, в том числе и расчеты реактивной и ствольной артиллерии, обстреливающей новые регионы и места сосредоточения сил и средств ВС РФ.




Напомним, что РСЗО HIMARS были переданы Украине США, после чего киевский режим начал использовать эти системы для регулярных обстрелов находящихся на российской территории населенных пунктов.




Однако затем наши военные научились с помощью средств радиоэлектронной борьбы (РЭБ) препятствовать ударам реактивных систем противника, меняя курс (траекторию) полета вражеских снарядов.

41 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    2 мая 2024 08:34
    Отличная работа, как разведки, так и расчетов РСЗО «Торнадо-С» и ОТРК «Искандер-М. Молодцы ребята! Американцам можно заказывать очередную панихиду по своим РСЗО HIMARS, в расчетах которых не исключено, что были и их специалисты.
  2. BAI
    +3
    2 мая 2024 08:36
    Что то не понять склько уничтожили. Но чем больше уничтожат - тем меньше возможностей для использования ATACAMS
    1. +9
      2 мая 2024 09:00
      МО РФ вчера заявляло об уничтожении 2 РСЗО HIMARS.
  3. — Установить экраны и крутить такие ролики перед посольствами стран поставщиков данного оружия ...
    (Круглосуточно)
    1. +7
      2 мая 2024 09:20
      Надо не ролики крутить, а объявить их стороной конфликта, со всеми вытекающими последствиями. Пока мы не будем делать американцам больно, они до бесконечности будут поставлять оружие, которое они делают на нарисованные ими же доллары.
      1. 0
        2 мая 2024 13:01
        Цитата: Юрий Васильев
        объявить их стороной конфликта, со всеми вытекающими последствиями. Пока мы не будем делать американцам больно

        Что вы понимаете под последствиями и как, по-вашему, надо делать больно американцам?
        1. +1
          2 мая 2024 13:13
          Как делать больно? Зеркально, например поставить наше оружие кому-нибудь, кто будет бить по американским базам. Устраивать диверсии, по типу того, как они устроили на северных потоках. Другие действия, наносящие прямой ущерб американцам и жертвы среди их граждан. А иначе им вообще плевать как на украинцев, так и на европейцев, пусть тут хоть все сгорит в ядерном огне, они за лужей будут только посмеиваться, и барыши подсчитывать.
          1. 0
            2 мая 2024 14:03
            Цитата: Юрий Васильев
            поставить наше оружие кому-нибудь, кто будет бить по американским базам. Устраивать диверсии ... действия, наносящие прямой ущерб американцам и жертвы среди их граждан

            И вы полагаете, что если всё это случится, то американцы скажут: Ой, нам так больно, мы так испугались, что больше ни одного цента и ни одного патроне не дадим Украине? Уверены, что не получится наоборот и поток всяческой помощи станет ещё больше на том, основании, что это защита уже американских граждан, а не какой-то Украины?
            К слову говоря, мы-то не испугались западного оружия, диверсий и других действий. Хотя на Западе говорили о том, что это сигналы Путину, которые заставят его... Не заставили. Видимо не работает это.
            1. 0
              2 мая 2024 14:13
              Когда поток гробов в США достигнет критического предела, то там сам народ спросит с властей, ради чего гибнут их граждане и зачем им это противостояние с Россией. Они должны чувствовать, что борьба с Россией это неприемлемо дорого и больно. А иначе, они так и будут подбрасывать в эту топку дровишки, а наши жертвы будут исчисляться сначала сотнями тысяч жизней, а потом и миллионами, а мы все будем надеяться, что оно само собой как-нибудь рассосётся. Не рассосётся, к сожалению, придется воевать.
              1. 0
                2 мая 2024 15:47
                Цитата: Юрий Васильев
                Когда поток гробов в США достигнет критического предела

                Во Вьетнаме война закончилась, когда американцы потеряли 58000 убитыми. Плюс 300000 ранеными. Как вы предполагаете обеспечить аналогичные потери?

                Цитата: Юрий Васильев
                придется воевать

                А сейчас мы что делаем?
                1. 0
                  2 мая 2024 16:15
                  Сейчас мы воюем лишь с украинцами, англосаксам плевать на них.
                  1. 0
                    2 мая 2024 16:19
                    Цитата: Юрий Васильев
                    Сейчас мы воюем лишь с украинцами

                    Предлагаете повоевать с Америкой?
                    1. 0
                      2 мая 2024 16:21
                      Так она нам в открытую войну объявила, в открытую поставляет оружие, значит является стороной конфликта. Украина это их прокси. А вы что предлагаете, сдаться?
                    2. 0
                      2 мая 2024 16:23
                      У нас что получается? Они с нами воюют, а мы с ними нет. Ручки сами себе связали. Почему до сих пор нет ответа даже за северные потоки? Сглотнули?
                      1. 0
                        2 мая 2024 16:35
                        Цитата: Юрий Васильев
                        Они с нами воюют, а мы с ними нет

                        Да, я не против – воюйте на здоровье, раз вам так хочется...
                      2. 0
                        3 мая 2024 16:16
                        допустим северный поток бы был.
                        Он бы работал? Нет. Ибо санкции. Так что ж Вы ерепенитесь?
                        Да, я согласен, было бы неплохо к примеру взамен кабели интернетные порезать.
                        Так вроде это уже произошло. И тоже никто не ерепенится.
      2. 0
        3 мая 2024 16:14
        Надо не ролики крутить, а объявить их стороной конфликта, со всеми вытекающими последствиями
        .
        Войну объявлять что ли? Они и так сторона конфликта, об этом сто раз уже руководство заявляло.
        1. 0
          4 мая 2024 09:33
          Где и когда были такие заявления официально? Или я что-то пропустил?
          1. 0
            4 мая 2024 09:50
            25 сентября 2022 г. — США являются стороной вооруженного конфликта на Украине, заявил в субботу министр иностранных дел Российской Федерации Сергей Лавров.
  4. -4
    2 мая 2024 08:44
    Ничего не понятно из ролика. Снова урезано все. Где огонь животворящий? Две ракеты и все? Мне все кажется, что наши спецом урезают видео. Но зачем???
    1. +4
      2 мая 2024 09:30
      Цитата: Аргон
      Мне все кажется, что наши спецом урезают видео.

      По одному ролику уничтожения Абрамса я определил позицию наших с которой это происходило, позиция очень удобная, после публикации ее уже нельзя использовать,
      если я абсолютный чайник смог по доступной в сети информации смог это определить,
      то спецы получают из роликов огромную информацию.
      1. 0
        2 мая 2024 13:15
        И как вы определили позиции наших если в этом ролике нет ничего, даже подтверждения уничтожения хаймарсов? Или вы про другие видео?
        1. 0
          2 мая 2024 13:52
          Я про другой говорю, уверен, что большинство результатов наблюдений поражений вообще не публикуется, я понял почему, ну или с большой задержкой и купюрами.
        2. 0
          2 мая 2024 14:00
          да. и снег на видео отсутствует
  5. +4
    2 мая 2024 08:48
    Только полное уничтожение, как нацистов, так и их техники защитит наши города: никакой пощады.
  6. Ну вот очередной вариант Вундеррваффе для Руины 404 множат на ноль.
    Какое оружие перемоги это у них по счету????
    Осталось только борщ сварить из котлов из укропа, нациков, диких гусей и трибалтов, пшеков, румынов, мадяр и горячих финских и свенсов парней.
    Работайте братья!!!!
    С нами Бог!!!!
    Победа будет за нами!!!!
  7. +5
    2 мая 2024 09:01
    Ну, вот...
    Опять на очередного американца "на отдыхе акула напала".
    А не надо за буйки заплывать!
    1. -5
      2 мая 2024 09:04
      Они изначально бронированы в отличии от наших и не факт что пострадал расчёт.
      1. 0
        2 мая 2024 14:48
        Да ну? Это какое же бронирование у этих машин, что при близком взрыве 300 кг БЧ (Торнадо-С) и 500 кг БЧ (Искандер) расчет не пострадает?
        1. -1
          2 мая 2024 14:49
          Никто не видел куда попали и был ли близкий взрыв. Вот до того, фотки разбитых, но не уничтоженных комплексов, которые грузили в самолёты для отправки на ремонт, видели. Соответственно, как мне кажется, шансов у расчёта американского, выше чем у иных.
          1. 0
            2 мая 2024 14:57
            Ну да, конечно. Машина - в хлам, а экипаж - как огурчики.
            При разрыве 300 кг ОФ БЧ даже в 50-100 метрах от этой машины ее осколками прошьет. Броня только от стрелковки.
            1. -1
              2 мая 2024 15:01
              Ещё раз. Есть факт, который даже тут на ресурсе упоминался, что заморские установки имеют бронирование, а наши ещё от дедов которые, нет. Соответственно, шансов у их расчётов больше.
              И я вот лично, виде столько разных фото-видео оттуда, больше не верю в тотальную смертоносность того или иного вида оружия как принято считать.
              1. 0
                2 мая 2024 15:04
                Повторяю: броня у этих авиадесантируемых машин весом в 16 тонн в основном от стрелкового вооружения, как у наших БМП, а то и хуже. От тяжелых осколков она не спасет.
                1. -1
                  2 мая 2024 15:06
                  Вы много фото видели когда "Грады", "Смерчи", куда то увозят на ремонт визуально почти как дуршлаг?
                  1. 0
                    2 мая 2024 15:19
                    Причем здесь наши РСЗО? Речь про машины НАТО. Понятно, что у незащищенной машины повреждения будут больше, но от таких больших калибров и противопульная броня слабо поможет.
    2. А не надо за буйки заплывать!
      ...сразу анекдот в тему
      -граждане отдыхающие , просьба за буйки не заплывать
      -а почему
      -потому что перед буйками их крокодилы не пускают
      так и тут...хана им всем будет...вопрос времени
  8. +2
    2 мая 2024 09:05
    "Две американские РСЗО M142 HIMARS были выслежены на Харьковском направлении. По месту их укрытия были нанесены ракетные удары. Результат неизвестен."
    Информация с телеграмм-канала Военного обозрения.
    1. +1
      2 мая 2024 09:35
      Цитата: AdAstra
      "Две американские РСЗО M142 HIMARS были выслежены на Харьковском направлении. По месту их укрытия были нанесены ракетные удары. Результат неизвестен."
      Информация с телеграмм-канала Военного обозрения.

      Информация, по времени и результату, может быть предварительная и уточнённая. Вы на какую ссылаетесь? winked
      1. 0
        2 мая 2024 14:24
        Всё, что там было.""""
    2. Комментарий был удален.
  9. +3
    2 мая 2024 09:37
    Молодцы, ребята, почаще бы так работать, именно по установкам пусковым❗❗❗
  10. +1
    2 мая 2024 12:25
    Вампиры закончились, хотели хаймарсы использовать?
    Рад что их вовремя вычислили и уничтожили. good