«Небоевые товарищи»: украинский военный не видит пользы на фронте от насильно мобилизованных граждан

22
«Небоевые товарищи»: украинский военный не видит пользы на фронте от насильно мобилизованных граждан

Украинский военный по имени Константин, чье подразделение действует в Херсонской области, не видит пользы на фронте от насильно мобилизованных граждан. Если человека схватили во время похода в магазин, то вряд ли он будет полезен на передовой.

Об этом солдат ВСУ заявил в беседе с журналистами эстонской телерадиокомпании ERR.



Если его перехватят на улице, когда он идет в магазин, то, к сожалению, особой пользы от него не будет

- утверждает украинский военный.

По его мнению, граждане, записывающиеся в ВСУ на добровольной основе, очень отличаются от мобилизованных, так как они гораздо лучше мотивированы. Константин утверждает, что добровольцы приносят большую пользу на фронте, в то время как мобилизованные «небоевые товарищи» «менее полезны».


Эту тему представители прибалтийского СМИ подняли потому, что с прошлого месяца на Украине были ужесточены условия проведения мобилизационных мероприятий.

Украинский офицер по имени Ярослав, с которым также поговорили эстонцы, высказался по поводу бесполезности подготовки новобранцев в рекрутском центре. По его мнению, их гораздо лучше обучили бы на передовой в реальной боевой обстановке более опытные сослуживцы.


Новый украинский закон о мобилизации был одобрен главой киевского режима Владимиром Зеленским в середине апреля. Он начинает действовать с 18 мая. Документ предусматривает более жесткие правила мобилизации граждан в ряды ВСУ. В частности, теперь каждый украинский мужчина в возрасте от 18 до 60 лет, даже имеющий освобождение от воинской службы, будет должен всегда иметь при себе военный билет.
22 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    2 мая 2024 17:34
    Лукавит этот ВСУшник -никто их на линии фронта учить не будет! Их просто пошлют впереди себя и вместо себя матёрые националисты-старослужащие, чтобы ценой их жизни продлить свою! Потому и "не товарищи"...
    1. +6
      2 мая 2024 17:38
      Насильно мобилизованных - брать в плен. Пусть выучат сигнал "Волга".

      Бандеровцев- добровольцев - уничтожать. Вряд ли они поддадутся перевоспитанию.
    2. +1
      2 мая 2024 17:46
      Лукавит этот ВСУшник -никто их на линии фронта учить не будет! Их просто пошлют впереди себя и вместо себя

      Ну да... Девять из десяти мобилизованных и необученных станут грузом 200-ти или 300-то, а десятый действительно выучиться и обучиться и присоединится к "матерым националистам", чтобы посылать вновь прибывших мобилизованных и необученных новичков вперёд вместо себя... am
  2. +1
    2 мая 2024 17:35
    ... украинский военный не видит пользы на фронте от насильно мобилизованных граждан

    Зато видят пользу западные кураторы Зе и К*, ведь вашингтонский обком под эту мобилизацию и пакет помощи Киеву протолкнул. Надо же кому-то против РФ воевать на ЛБС, "ЧВК укрорейх" должна отработать все вложенные в неё финансы.
  3. +1
    2 мая 2024 17:40
    Пусть радуется ,что таких присылают,Рада приняла законопроект позволяющий умственно отсталым служить в тук и учебках. Ещё не много времени и этих в окопы загребать начнут.
  4. +1
    2 мая 2024 17:51
    Это не взгляд из окопа... это болтовня после второго, третьего стакана...
  5. 0
    2 мая 2024 18:03
    Какая интересная НОВОСТЬ! Столько в ней нового! laughing
  6. +2
    2 мая 2024 18:06
    Всё равно тцкщники на усраине будут грести всех и вся, чтобы выполнить план по могилизации. На мясные штурмы можно отправлять и немотивированных. А другой тактики у всу пока нет. Если, конечно, сырский не решит вопрос с утилизацией в мясных штурмах порядком надоевших ему "мотивированных" из правосеков бывшей 67 омбр и азивцев из 3 ошбр.
  7. +4
    2 мая 2024 18:11
    Если его перехватят на улице, когда он идет в магазин, то, к сожалению, особой пользы от него не будет

    Абсолютно верно. А вот если его перехватить, когда он идет из магазина, то пользы будет гораздо больше.
  8. 0
    2 мая 2024 18:17
    И где этому одноклеточному хероев то набрать? wink
  9. +1
    2 мая 2024 18:25
    Украинцам придётся массово умирать до самых американских выборов, а это до самой осени. Так что любой условный Мыкола, подойдёт, чтобы стрелять куда покажут. Американцам надо тянуть время, жизни украинцев ничего не стоят для этой цели. request
  10. +2
    2 мая 2024 19:07
    Пусть теперь вместо майдана свинорылые скачут на минном поле wink
  11. 0
    2 мая 2024 19:24
    Хоть бы подумали сначала, что такое воин в 18 лет и что такое воин в 60 лет...
  12. 0
    2 мая 2024 22:21
    Ай-яй-яй! Небраты, короче говоря... не побратымы!
  13. 0
    3 мая 2024 15:01
    В 60-65 лет тоже можно нести службу в тыловых частях. Зря упустили такую массу.
  14. 0
    3 мая 2024 16:23
    Лукавит этот ВСУшник -никто их на линии фронта учить не будет! Их просто пошлют впереди себя и вместо себя матёрые националисты-старослужащие, чтобы ценой их жизни продлить свою! Потому и "не товарищи"...

    Посмотрите пожалуйста любое советское кино про ВОВ.
    Вы считаете что там на войне все прямо ветераны войны и фанаты отдать жизнь за компартию?
    Ну да были упрямцы, но в массе своей все хотели на это. Дрались за Родину.

    И украинцы сейчас делают то же самое. Нравится Вам это или нет. Неважно плохая у них эта Родина или нет с нашей точки зрения. Они стоят за неё. И так как они такие же как мы, сломать их будет непросто.
    Почему собственно на фронте это бодание в виде посёлок за месяц и происходит.
    1. 0
      5 мая 2024 12:12
      "то же самое. Нравится Вам это или нет. Неважно плохая у них эта Родина или нет с нашей точки зрения. Они стоят за неё.."
      Не все стоят. Четыре миллиона призывного возраста свалили. И когда на тебя летят ФАБы стоять ты особо не можешь - смотрите видео как уходили с Авдеевки, Архангельского. Потому и идут дела по веселей на фронте. Но, конечно, мотивированные ещё остались.
      1. 0
        5 мая 2024 12:26
        Не все стоят.

        Да, не все. также как и в ВОВ. Далеко не все стояли за Родину. Это только в фильмах все вперёд и с криками "УРА!". А в жизни было по-другому.
        Но даже чтобы перемолоть тех, кто стоит за Украину потребуется колоссальная мощь.
        Я под фабами на Минутке стоял, стрёмно но как-то выжил. Хотя да, видеть как нога бойца плюхается в твоё окно это очень невесело.
    2. 0
      5 мая 2024 12:12
      "то же самое. Нравится Вам это или нет. Неважно плохая у них эта Родина или нет с нашей точки зрения. Они стоят за неё.."
      Не все стоят. Четыре миллиона призывного возраста свалили. И когда на тебя летят ФАБы стоять ты особо не можешь - смотрите видео как уходили с Авдеевки, Архангельского. Потому и идут дела по веселей на фронте. Но, конечно, мотивированные ещё остались.
      1. 0
        5 мая 2024 12:59
        Вы повторяетесь или мне так кажется просто? :)
        1. 0
          5 мая 2024 17:14
          Нет не повторяюсь. Смотрите на время 12.12
          Вы под ФАБами стояли в Грозном, но наверное под своими. А для бандер они чужие. И их много сыплется. А что касается "перемолоть", то тут согласен, силища, моща нужна, особенно, касается это промышленности. А в армию нашу верю, справится.
          1. +1
            6 мая 2024 00:01
            Вы под ФАБами стояли в Грозном, но наверное под своими

            Да, конечно. Нет страшнее врага чем своя авиация. Точнее неграмотное её использование. :)