Раздел Украины по Днепру

86
Раздел Украины по Днепру
Выставленная в экспозиции на Поклонной горе в Москве захваченная у вооруженных сил Украины переданная из состава американской армии боевая машина пехоты M2A2 Bradley


Макрон допустил отправку войск на Украину, если Россия прорвет линию фронта. Очевидно, коллективный Запад готов к разделу по Днепру, что полностью соответствует стратегическим интересам наших противников.



Сценарий отправки войск НАТО на Украину


Президент Франции Эммануэль Макрон в очередной раз заявил, что не исключает отправку войск на Украину.

«Абсолютно. Как я говорил, я не исключаю ничего, поскольку мы противостоим тому, кто не исключает ничего. Мы, несомненно, слишком много сомневались, определяя границы наших действий»,

– сказал глава Франции, отвечая на вопрос, придерживается ли он по-прежнему идеи о возможной отправке войск на Украину. По словам президента Франции, «многие страны» поддержали подобный подход Парижа и согласились с его позицией.

«Если бы русские прорвали линию фронта, если бы поступил запрос Украины – чего сегодня нет, – у нас были бы легитимные основания задать себе этот вопрос [об отправке войск]», – сказал Макрон. «Еще на саммите НАТО в 2022 году мы исключали отправку танков, дальнобойных ракет и военных самолетов. Теперь мы всем этим занимаемся, так что исключать остальное было бы ошибкой»,

– отметил президент.

Сценарий отправки войск НАТО на Украину вполне очевиден. Взять под контроль часть Малой Руси (Украины), видимо, по рубежу Днепра. Не дать ВСУ развалиться, освободив дополнительный ресурс (оборона севера и юга) для братоубийственной бойни. Получить ресурс (в основном «пушечное мясо») ещё на 1–2 года бойни. Для этого прорабатывается вопрос для принудительного возврата мужчин призывного возраста, которые бежали и бегут в Европу. Это ещё несколько сотен тысяч для могилизации на полях Малороссии.

Корейский вариант


В условиях экономического истощения РФ, роста равнодушия и недовольства граждан продолжением СВО, ударами ВСУ по всё большему числу российских регионов, критическими социально-экономическими проблемами (рост цен и налогов, инфляция, старение и разрушение критической инфраструктуры, часто построенной ещё в СССР, и т. д.) принудить Кремль в Стамбулу-2.

Затем провести разделительную линию, возможно, отчасти по Днепру. Расчленив Украину на Новороссию и частично Малороссию, что под контролем РФ, и оставшийся под контролем Киева укрорейх. После чего провести переговоры по замораживанию конфликта по примеру корейской войны или более свежего образца – Сирии.

При этом очевидно, что раздел Украины будет полностью соответствовать стратегическим интересам коллективного Запада. Военный конфликт проходил и будет проходить в перманентном, тлеющем состоянии и под внешним контролем Вашингтона, Лондона, Брюсселя, Берлина и Парижа – на Русской земле. Все людские, материальные, культурные и моральные потери понесли русские-русы – северная и южная (малороссы) части суперэтноса русов-русских.

Оставшаяся часть укрорейха уцелеет под контролем марионеток Запада. Украинский нацизм пестуют там как основную идеологию. Коллективный Запад получает отличный этнографический материал – упорных, стойких к потерям южных русов – хохлов. Часть используют для обновления крови самого Запада – миллионы детей, подростков, девушек-женщин укрепят вымирающую демографию США, Канады и Западной Европы.

Оставшейся на обломках постсоветской украйны молодежи полностью «промоют мозги» на тему великой украинской нации, «незалежности» и восточных «москалей-орков». Система эта отработана была ещё иезуитами, которые перевоспитали детей русской, православной аристократии (боярско-княжеские роды) в духе католицизма, западничества, польскости, ненависти ко всему русскому.

Детям и подросткам дают чёткую и ясную идею, в противовес «золотому тельцу», которому поклоняются финансовые хозяева Киева. Настоящая «анти-Россия». Поколения русских янычар, чьи пращуры брали Берлин, Прагу, Варшаву, Париж и Константинополь. Которые считают себя подлинными славянами, сохраняя их боевые качества. На Западе знают, что будущее – это дети, подростки. Поэтому их и воспитывают в ненависти к России, всему русскому.

Поэтому раздел Малой Руси полностью соответствует интересам коллективного Запада. Конфликт сохраняется в перманентном, контролируемом русле. Истощение Русского мира продолжается. Все основные силы РФ связаны на украинском фронте. Перевести его в «горячую» фазу можно будет в любой момент. Дать укрорейху время на восстановление, подготовку и формирование новых бригад, дать им оружие и технику. Накопить ракеты и дроны. Нарастить мощности ВПК. При этом зона там будет нестабильной, полноценного мира не будет: стычки, набеги, удары «неизвестных» дронов и т. п.

Единственный выход – последовательная ликвидация укрорейха, нацизма. Восстановление ядра Союза (СССР-2) в составе Великой, Малой и Белой Руси. Полноценная победа. Поэтапное восстановления русскости Новороссии и Малороссии. Помнить, что начинать надо с детей, молодежи. Основа всего – учитель и школа, подлинная культура, история и русский язык.
86 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    6 мая 2024 04:49
    Любое разрешение конфликта в стиле раздела (с оставлением какой-то части Украины под нацистским управлением) грозит вечной войной между Россией и Западом в тепличных для последнего условиях (пусть славяне убивают славян).
    А как для Запада (или ещё для кого) вариант присоединения части бывших областей Украины (исторических земель РИ) к РФ с превращением оставшейся части территории «непокорных» (упоротых) в пространство лишённое всех благ (ВСЕХ!!! включая и транспорт) цивилизации?
    Лишённая армии оставшаяся украинская территория также может устроить Россию, дабы избежать диверсионной деятельности на своей территории... yes
    1. +14
      6 мая 2024 08:22
      Если исходить из статей Конституыии,то раздел по Днепру-не законен для нас..Как будет дальше-поглядим.Всю Украину освобождать скорее всего не получится теми силами,что имеем.Но черрноморское побережье и дунайский берег надо освобождать непременно
      1. +5
        6 мая 2024 08:32
        Если попросту говоря, то что на восток от линии Черновцы-Тернополь-Ровно это и есть Малороссия, то есть русские земли. А ни как не по Днепру. Но это моё мнение, решать будут оптимизаторы из Кремля. Никто ведь не знает, вдруг они захотят перегруппироваться.
        1. +11
          6 мая 2024 08:45
          Мне понятно, что хотят заокеанские паны и их западенские холопы. Но я не понимаю, что хотят эффективные менеджеры Кремля. А ещё я подозреваю, что они сами этого не знают.
          1. +5
            6 мая 2024 11:56
            Надо честно признать,что нынешняя СВО- результат проигрыша в дипломатии и внешней политике. Ничего удивительного,если послами на Украине были советский газовщик Черномырдин и " реформатор"- Зурабов. Вот и результат...
            1. +8
              6 мая 2024 11:58
              Это не проигрыш дипломатии. Это проигрыш спецслужб. Хотели сделать как в Ираке, когда америкосы подкупили генералов и взяли страну чуть ли не голыми руками.
              А тут бандерлоги деньги взяли, но вместо переворота свалили за бугор.
              Основной урок - свидомита завалить деньгами нельзя.
              Помните мультфильм Золотая антилопа?
              Свидомит никогда не скажет - хватит.
              1. 0
                8 мая 2024 22:53
                Просто на Западе денег больше. Вот такие дела.
            2. -1
              6 мая 2024 12:03
              Уважаемый! Вы что забыли, что политика это концентрированное выражение экономики. И тут ничего не поделаешь!
              1. +2
                6 мая 2024 15:44
                Кое что поделать можно. Некоторым политическим деятелям, прежде чем что-то сделать, таки удаётся включать моск.
              2. +1
                7 мая 2024 01:06
                Цитата: antchar
                Вы что забыли, что политика это концентрированное выражение экономики.

                Это серьёзно или стёб?
            3. 0
              6 мая 2024 18:26
              Надо честно признать,что нынешняя СВО- результат проигрыша в дипломатии и внешней политике. СССР?
              Это дипломаты и ЦК КПСС бездарно прокакали сначала страны Варшавского договора, а потом и всю страну оптом.
              И уж потом- по итогам их халтуры- на Украину попал Черномырдин.
              Если б эти мажоры-гонщики на лафетах - не развалили ли бы СССР, СВО не было бы.
              1. +1
                7 мая 2024 15:28
                Это дипломаты и ЦК КПСС бездарно прокакали сначала страны Варшавского договора, а потом и всю страну оптом.
                Если посмотреть на последовательность их действий, то они делали всё для развала СССР, собственного обогащения и превращение власти в наследственную. Они это сделали. Все предательства "союзников" и ГДР - звенья одной цепи. Надеюсь, что на том свете черти не ленятся из парить кочергами и чтобы детишкам их перепало не меньше.
            4. 0
              7 мая 2024 01:03
              Цитата: Андрей Николаевич
              Надо честно признать,что нынешняя СВО- результат проигрыша в дипломатии и внешней политике.

              Вообще то это результат беловежского сговора.
          2. -1
            6 мая 2024 14:52
            Но я не понимаю, что хотят эффективные менеджеры Кремля.

            Это очевидно, Но тот кто не хочет слышать не услышит.
            Кремль неоднократно повторял, он хочет что бы Россию оставили в покое. Иными словами не лезьте к нам. Этого же хочет и 90% населения. Превратим европу в радиоактивный ад, уничтожим нацизи как идею во всем мире, покончим с наглосаксами - это все типа победы трудящихся во всем мире , то есть несбыточная морковка для фанатиков.
            1. -2
              6 мая 2024 15:14
              "Кремль неоднократно повторял, он хочет что бы Россию оставили в покое."
              Вы просто поинтересуйтесь, кому вы платите ЖКХ. А учредители у наших банков кто? Головные офисы которых у большинства находятся в странах НАТО.
              Да наш Кремль, "пищит и лезет" на Запад. Про 300 млр.$ забыли? Вы как Песков, пургу гоните!
              1. 0
                6 мая 2024 16:16
                учредители у наших банков кто? Головные офисы которых у большинства находятся в странах НАТО.



                ТРИ КРУПНЕЙШИХ БАНКА РФ
                СБЕРБАНК основатель российский император Николай I штабквартира Москва
                ВТБ основатель Министерство финансов Российской Федерации штабквартира Москва
                Росбанк владелец Потанин штабквартира Москва

                Вы просто поинтересуйтесь, кому вы платите ЖКХ.


                Я плачу ГБУ жилищник.
                ГБУ это государственное бюджетное учреждение. России я плачу.
                ЕЩЕ Вопросы?
      2. +1
        6 мая 2024 09:40
        Цитата: dmi.pris1
        Но черрноморское побережье и дунайский берег надо освобождать непременно

        надо... надо... надо... Да много чего надо!
        Киевский режим скорее сдаст ВЕСЬ левый берег, чем одну Одессу. Взять Одессу, не стирая город в порошок, практически нереально. Наверное, проще там устроить антимайданную революцию. Менее фантастично.
      3. 0
        6 мая 2024 14:48
        Если исходить из статей Конституыии,то раздел по Днепру-не законен для нас.

        Факт. Так же это не годно и в военном смысле.
        А вот раздел при котором Рф отходят одесская, николаевская, херсонская, запорожская, харьковская, сумская области вполне .
    2. +5
      6 мая 2024 09:08
      Цитата: ROSS 42
      Любое разрешение конфликта в стиле раздела... грозит вечной войной между Россией и Западом

      Вы, вероятно, будете удивлены, но большинство населения России вполне устраивает вариант такой "вечной войны", какая имеет место между Сев. и Юж. Кореями. По крайней мере, это предпочтительней, чем потеря миллиона здоровых российских мужиков на полях СВО, ради контроля над всей территорией Украины, народ которой, в большинстве своем, нелоялен к России.
      Даже я, патриот и "милитарист", скрепя сердце, прихожу к неутешительному выводу, что это лучше, чем горячая война до 2030 г (а с такими темпами продвижения на запад -- это реальный срок до окончания кровопролития)..
      По-любому, мы будем граничить с НАТО. При любом раскладе "вечная война" нам гарантирована на долгие-долгие годы.
      Наиболее реалистичный вариант: по договору возвращаем Херсон и половину г. Запорожье (желательно Кривой Рог тоже прихватить)), затем ждем краха националистического режима ВНА. Ну а затем Союзное Государство, с единой валютой. А там, глядишь, и Молдова подтянется.
      1. +4
        6 мая 2024 09:14
        Цитата: МБРШБ
        Вы, вероятно, будете удивлены, но большинство населения России вполне устраивает вариант такой "вечной войны", какая имеет место между Сев. и Юж. Кореями.

        Вы, вероятно, будете удивлены, но, при всей ненависти к «Единой России», победу на выборах одержал создатель этой партии...
        Вы, вероятно, будете удивлены, но ходят слухи, что экономика России стала пятой в мире и первой в Европе...
        Чувствуется? А я что-то сомневаюсь:

        https://www.youtube.com/watch?v=uUTZJr3c7_w
      2. +6
        6 мая 2024 13:53
        Да,Вы правы.Особенно это касается родстаенников бойцов,сражающихся на фронте..Они ждут побыстрее домой своих близких.
        1. +3
          6 мая 2024 14:55
          Особенно это касается родстаенников бойцов,сражающихся на фронте

          Это всех касается.
      3. +2
        6 мая 2024 14:54
        Вы, вероятно, будете удивлены, но большинство населения России вполне устраивает вариант такой "вечной войны", какая имеет место между Сев. и Юж. Кореями.

        Правильно ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО.
        Однако тут есть нюансы, зависящие от того где эта линия пройдет.
        Я считаю одесская, николаевская, херсонская, запорожская, харьковская, сумская области вполне пойдет.
        1. +1
          6 мая 2024 16:24
          bk316 Увы (а может и к счастью), народ за пределами патриотических сайтов считает, что "пропади она пропадом, эта Украина! Донбасс, Крым -- святое дело, там наши, а остальные пусть валят в ЕС и НАТО, да хоть куда". Полагаю, и в Кремле такое настроение.
          1. 0
            6 мая 2024 19:05
            Донбасс, Крым -- святое дело, там наши

            Полагаю, и в Кремле такое настроение.

            Да это нормально. И я в общем считаю что карпаты и львов и волынь никак не Россия.
            Только ведь дело в том, что придется для безопасности Крыма и Донбасса брать еще много чего. И ЭТО Кремль понимает.
            1. +1
              6 мая 2024 21:55
              bk316 Чтобы брать большие города, придется мобилизовать миллион. С расчетом на то, чтобы демобилизовать тех, которых мобилизовали 2 года назад. Не вечно же им воевать.
              Т.е. Кремль будет стоять перед сложным выбором: непопулярная мобилизация или непопулярный отказ, скажем, от Херсона. Тут еще же нужны средства и люди для восстановления Донбасса, которое может продлиться лет 10-20. И чем больше мы берем, тем больше рушим. На окружение и блокаду тупо нет ни людей, ни техники. Вот такая фиговая ситуевина.
              А так да, для безопасности нужен и Херсон, и Харьков и еще много чего.
              Меня смущает еще и то, что не наблюдается мобилизации экономики. Чем в Кремле думают -- большой вопрос.
              1. -2
                7 мая 2024 13:54
                Кремль будет стоять перед сложным выбором: непопулярная мобилизация или непопулярный отказ, скажем, от Херсона.

                Нет не так. Так бы ВВП легко отказался от Херсона. НО вопрос стоит так мобилизация или бесконечные обстрелы наших городов. ВВП исходя из принципа меньшего зла (а он им всегда руководствуется) должен рано или поздно выбрать взятие Херсона.

                Меня смущает еще и то, что не наблюдается мобилизации экономики

                Бинго. И меня тоже. Очевидно ВВП хочет решить задачи СВО БЕЗ мобилизации экономики, точнее без перестройки экономики на военный лад. Получится или нет не знаю.
                Но я прекрасно понимаю , почему он хочет без этого обойтись.
                Абсолютное большинство в особенности тут на ВО просто не понимает что это такое. Это полный слом образа жизни для десятков миллионов людей. Это не невозможность съездить на лазурный берег, это например сразу 30 миллионов безработных на улице. Тот самый офисный планктон, который очень легко вывести на майдан. Надо как-то их использовать или хотя бы нейтрализовать. Это в свою очередь требует громадных управленческих усилий, а где у нас такие управленцы?
                Пример - полное непонимание борцунами и турбопатриотами, почему власть не начала СВО в 2014. До них не доходят такие простые вещи, как то что НИКТО ни государство ни коммерсы не смогли бы заплатить зарплаты и пенсии и снять сбережения тоже никто бы не смог. Представляете 140 миллионов людей не могут купить хотя бы пожрать . Все эти годы претензии по поводу нерешительности власти типа "а давайте долбанем, а они глядишь побоятся ответить". Слава богу таких в Кремле нет
    3. 0
      11 мая 2024 22:23
      Плпросите самсонова написть цикл, серию статей про супрэтнос ирлов-ирландцев.
      Остров ирландия, влияние и численность в сев Америке, в лондоне.
      Культурнве корни и тп в рекламе чипсов(зеленый цвет?).виски, др напитки.
      Тема огромная.
      В тч месть ирлов англам за голод и вытеснение 19в


      ......
    4. -1
      Вчера, 01:46
      Предлагаешь идти на западную украину брать её? вперед. только пот по Днепру будет отличная и естественная граница. Опухоль в виде западной украины в составе России не нужна. нужно оставить их чтоб они были сами по себе
  2. +5
    6 мая 2024 04:52
    отличный этнографический материал – упорных, стойких к потерям южных русов – украинцев
    Да не нужен и даром этот "отличный материал"- если сначала еще думали, что они станут экономически активным населением-вроде не негры- то сейчас заметили, что практически те же негры и есть-трудоустроилось около 5% этого материала. А вот преступность и выплаты пособий выросли заметно. Именно поэтому и
    прорабатывается вопрос для принудительного возврата мужчин
    Кроме того, у коренного населения Европы попивающие с утра пивко молодые "беженцы" вызывают вопросы в верности политического курса их правительств и в адекватности политиков у руля.

    1. 0
      6 мая 2024 13:57
      Ну так, таки не зря же говорят - "украинец (сами знаете каким словом заменить) еврей заплакал". hi
  3. +6
    6 мая 2024 04:53
    Основа всего – учитель и школа, подлинная культура, история и русский язык.
    Это тяжелая и долгая работа !
    1. +4
      6 мая 2024 08:38
      Владимир Владимирович, доброго времени Вам! hi Опять же, конкретная цель должна быть предложена. Краткие, всеми принятые лозунги. Подобно тому, как было у большевиков.
  4. +3
    6 мая 2024 04:56
    Макрон допустил отправку войск на Украину

    Почему допустил?
    Передовые группы экспедиционного корпуса Франции уже на Украине...разведчики,артиллерийские наводчики и прочая подобная публика давно уже там.
    Сейчас надо смотреть что скажет Мария Захарова...если она нарисует очередную красную линию то совершенно очевидно что французы воспримут это как слабость и сразу же введут остальные части французских наемников.
    А далее вслед за французами полезут поляки, англичане и остальные натовские войска.
    1. +6
      6 мая 2024 09:58
      Цитата: Леха с Андроида.
      Сейчас надо смотреть что скажет Мария Захарова...если она нарисует очередную красную линию...

      Время рисования линий уходит в прошлое! Теперь:
      Захарова предупредила Запад об ударе возмездия...

      Наша Маша звереет просто на глазах! laughing laughing laughing
  5. +8
    6 мая 2024 04:58
    " братоубийственная война" - верно сказано... Запад, по принципу "разделяй и властвуй", заставляет славян убивать славян, зачищая территорию под свои хотелки... Многие и не осознают, что покончив с Украиной следующая на очереди Россия, причём трагедия будет страшнее украинской, своя верхушка, прикормленная Западом,я в этом убежден, добьёт государство... А пока, под улюлюканье, кровожадные вопли и подбрасывание чепчиков, в местных комментариях это чётко отображается, заставляют братов убивать и радоваться этому...
    1. +6
      6 мая 2024 05:03
      покончив с Украиной следующая на очереди Россия
      Это если украина победит или хотя бы отыграет вничью.
      своя верхушка, прикормленная Западом
      Это к Боре-пьянице. Сегодняшняя явно сдавать позиции не намерена, хоть руки и липкие- стало ясно что за границей их ждут разве что в Гааге.
      1. +3
        6 мая 2024 05:29
        То что Украина не победит и не могла бы, было ясно всем с самого начала, в том то и весь фокус.
        1. +5
          6 мая 2024 05:38
          что Украина не победит было ясно всем
          В бою- понятно что нет. Но о победе украины в первые несколько месяцев СВО в британских СМИ писали как о свершившемся факте. Расчет был на резкое падение уровня жизни в России из-за санкций, недовольство среднего класса, лишившегося виз в ЕС, несколько локальных побед укров на поле боя и последующий дворцовый переворот в Кремле, частью населения РФ поддержанный. Пришедшие к власти в результате переворота подписали бы капитуляцию.
      2. +3
        6 мая 2024 10:11
        Цитата: Болторез
        Сегодняшняя явно сдавать позиции не намерена, хоть руки и липкие- стало ясно что за границей их ждут разве что в Гааге.

        А зачем им заграница? Мы и здесь их неплохо кормим, на фронт не отправляем. Так можно и 100 лет воевать. Бизнес идет, внуки растут -- чего им, нашим властям и олигархам, еще желать?
    2. +1
      6 мая 2024 05:21
      Про братьев славян не надо сказки рассказывать...достаточно вспомнить братьев болгар...которые как флюгер держат нос по ветру...у кого сила тот и брат.
      1. -7
        6 мая 2024 05:32
        Причём здесь болгары - отуреченные славяне winked Можете брататься со среднеазиатами, если они вам милее... Чёрненькое любите ? smile
        1. +4
          6 мая 2024 05:38
          Со среднеазиатами сами братайтесь...черненькое это по вашей части.
          Поляки, чехи, словенцы тоже славяне...они что нам братья что ли?
          Русофобы те еще...особенно чехи таких братьев гадящих нам ещё поискать надо.
          Что касается украинцев надо чётко делить их на западных и восточных.
          Был я там неоднократно и хорошо видел разницу между ними.
          Восточная часть украинцев более лояльна к русским...а западные это отьявленные бандеровцы...никакие они нам братья...не тешите себя иллюзиями.
          1. +2
            6 мая 2024 06:33
            Скажите если вы переедете в татарстан или якутию, станите ли вы татарином, якутом? От того что русские живут на территории УССР, не значит что они восточные украинцы. Политики придумывают мифы, а вы потом распространяете
            1. 0
              6 мая 2024 06:35
              Я жил в Якутии два года...общался там и с якутами и русскими.
              Нормальные люди в большинстве своём...главное не лезть к ним со своим уставом и нравоучениями.
              На политиков мне начхать, а вот на нормальных людей попавших в беду нет.
              Свои домыслы кем бы я был и буду оставьте при себе.
          2. +3
            6 мая 2024 10:24
            Цитата: Леха с Андроида.
            Восточная часть украинцев более лояльна к русским...а западные это отьявленные бандеровцы

            не всегда так, особенно в последнее время. Сейчас пожилой западенец менее "бандеровец", чем молодой человек с востока. А молодым западенцам на Бандеру вообще наплевать -- они только в ЕС и смотрят. На кой им эти националистические архаизмы.
      2. 0
        6 мая 2024 12:04
        Цитата: Леха с Андроида.
        Про братьев славян не надо сказки рассказывать

        Очень правильные слова! Не существует братских народов. Вспомните Югославию: сербы и хорваты вообще один народ, и язык у них сербохорватский, тем не менее, очень неоднозначно (мягко пишу) друг к другу относятся. А возьмите Западную Европу - там вообще одни германцы (потомки германских племен) живут: в Британии - англы и саксы, во Франции - франки, в Испании - вестготы, в Италии - остготы, в Германии, Австрии, Швейцарии - просто немцы. Тем не менее, на протяжении веков они многократно воевали друг с другом.
  6. +7
    6 мая 2024 05:11
    Эта идея давно витает в воздухе( по Днепру)... Или четыре новых региона... Гадать, конечно, сейчас смысла мало, слишком много неизвестных.... Какие там закулисные игры и договоренности кто знает. А обосновать электорату смогут любой вариант развития событий и даже такой, что "... ни в сказке сказать, ни пером описать..." winked
    1. +1
      6 мая 2024 09:45
      Эта идея давно витает в воздухе( по Днепру)...

      Витает, но только в России. Ни на Западе, ни на Украине её нет.
  7. +1
    6 мая 2024 05:17
    Великая , Малая и Белая Русь были ядром не только СССР , но и Царской Российской и Российской Империи. Без этих трёх составляющих Россия как единое государство фактически никогда и не существовало . Но парадокс есть в том , что это не в Малой Руси и Белой Руси, а в Великой Руси нашлись идеи и действия , что надо разрушить сначала Российскую Империю а патом и СССР . Так что пока не будет в самой нынешней Великой Руси осознано , что идеи разрушения до сих пор шли из самой Великой Руси , нечего говорить и об , дескать , основе всего-учителе , школе , культуре и истории . Какая может быть история и культура в стране , если до сих пор в ней не прокляты режимы Николая Второго и Ельцина , при которых два раза в Великой Руси были осуществлены тут рождённые планы и были два раза уничтожены единственные основания на чём может стоят Россия - Империя ! Как то и нечего пенять на зеркало , коль ...
    1. -2
      6 мая 2024 05:55
      идеи разрушения до сих пор шли из самой Великой Руси , нечего говорить

      Не согласен с вами.
      А ничего что это идеи шли от великого Карла Маркса.
      Что французская революция явилась толчком таких идей.
      Что декабристы и народовольцы были первопроходцами этих идей.
    2. 0
      6 мая 2024 18:42
      если до сих пор в ней не прокляты режимы Николая Второго и Ельцина , при которых два раза в Великой Руси были осуществлены тут рождённые планы и были два раза уничтожены единственные основания на чём может стоят Россия - Империя- а ничего что СССР уничтожил РИ и что ЕБН к этому отношения не имел?
      А способов выкрутиться у Николя2 не было вообще?
  8. 0
    6 мая 2024 05:26
    Лягушатников в болото! Лягушатников а Африке негры гоняют как собак не резанных, это с какой радости они раздухарились против России! Устроить им НАСТОЯЩУЮ МЯСОРУБКУ, человеческого языка лягушатники не понимают! Ведь это разведка боем, будем сопли жевать, завтра ВСЕ страны НАТО введут свои войска на НАШИ земли!
  9. +10
    6 мая 2024 05:35
    Вот про великую культуру нашей молодежи не надо, с такой молодежью нам и врагов не надо, молодежь это что то с чем то, никакого уважения, знаний, воспитания, просто откровенная наглость. Вчера шел с тренировки и при мне парень на машине чуть не снес девочку на переходе, высунулся и начал крыть эту девочку матом. На что я ему сделал замечание что вообще то он неправ, в ответ я получил кучу отборного мата и обещание разбить мне лицо, при этом парень доходяга лет 18-20, а мне дай бог почти 35. И быстро уехал, честно был шокирован наглостью товарища, и очень жалею что не успел выдернуть его из машины. А вы тут про какую то культуру говорите, мы вырастили поколение которое считает что им все должны, они короли, а законы и правила это для лошков. При этом при первом же чувстве опасности трусливо бегут поджав хвосты, случись сейчас 22 июня, я не знаю что бы было. Да и СВО это показало, молодые конечно есть для которых честь слово не последнее, но в основном военкоматы штурмовали мужики за 40, а молодые штурмовали Ларс....
    1. 0
      6 мая 2024 05:44
      парень на машине
      Тут вероятно еще имущественный ценз играет роль- обеспеченный отпрыск себя небожителем возомнил.
    2. -1
      6 мая 2024 06:08
      , в ответ я получил кучу отборного мата и обещание разбить мне лицо, при этом парень доходяга лет 18-20, а мне дай бог почти 35. И быстро уехал

      В таких случаях быстро достаём смартфон и фиксируем нарушение на видео(выкладываем в инет) ...у полиции и Бастрыкина да и у вас тоже будут законные основания привлечь этого гражданина к ответу по закону...это ему дороже обойдётся.
      Можно конечно набить ему морду...но судья вам припишет превышение самообороны. smile
    3. +10
      6 мая 2024 06:20
      Вот это современная министерка культуры, что ж вы от населения хотите.
      1. 0
        6 мая 2024 18:57
        Вот это современная министерка культуры, что ж вы от населения хотите. ну для начала чтоб население знало про Фотошоп....
        И понимало что он работает для всех..
        А уж потом чтоб население думало- сама она это надела или ей нарисовали...
    4. 0
      6 мая 2024 16:29
      Не надо обобщать, молодежь у нас разная, и хорошей больше.
      У меня сын на 5 курсе военно-учебного центра, за 1,5 года до получения погон, взял академ и ушел по контракту. В марте погиб под Синьковкой....
    5. -1
      6 мая 2024 18:45
      случись сейчас 22 июня, я не знаю что бы было
      Ничего нового бы не было, точно то же самое что и тогда - дезертиры, "приманки" и "Ташкентский фронт"
    6. 0
      7 мая 2024 00:56
      Цитата: turembo
      Вот про великую культуру нашей молодежи не надо, с такой молодежью нам и врагов не надо, молодежь это что то с чем то, никакого уважения, знаний, воспитания, просто откровенная наглость.

      Ну с "заслуженными" учителями типа Эдельман, кто то ожидал получить другую молодёжь.
  10. +1
    6 мая 2024 05:46
    Основа всего – учитель и школа, подлинная культура, история и русский язык.

    Вот бы и в России это применить...
    И кроме истории - добавит физику-математику - чтобы было на что покупать у Корейцев снаряды - надо продавать им не только труд менеджеров, пусть и эффективных.
    А лучше самим что-то делать, что юристы и даже - увы - историки и журналисты - делать не умеют...
  11. +5
    6 мая 2024 08:01
    Боюсь, логика не самая сильная сторона этой статьи.

    Если
    "Основа всего – учитель и школа, подлинная культура, история и русский язык."

    то зачем вообще было начинать СВО?

    Да и сама идея о приобретении новых земель не представляется логичной - у России как раз чего много и больше всех, так это территорий и большее их количество никаких преимуществ не дает.

    Думаю, ни о каком разделе Украины по Днепру речь не идет, так как совершенно непонятно кому это нужно - России новые территории не нужны, Украина не хочет терять еще территорий и Запад тоже не в восторге от нашего расширения.
  12. 0
    6 мая 2024 08:01
    Макрон допустил отправку войск на Украину, если Россия прорвет линию фронта. Очевидно, коллективный Запад готов к разделу по Днепру, что полностью соответствует стратегическим интересам наших противников.


    Вероятно Макрон не слышал, или не помнит слов Лукашенко. Батька однозначно заявил, если Польша пересекает границу Украины, Белоруссия вступает в войну. С точки зрения Макрона это может быть несущественная мелочь, но она может изменить многое, не в пользу Макрона.
  13. 0
    6 мая 2024 08:43
    Интересно, если всё-таки будут Стамбульские-2 это будет "вождение за нос" или хитрый план?
  14. Комментарий был удален.
  15. +2
    6 мая 2024 09:23
    Пошли статьи готовящие предательство армии и страны с переносом войны на наших детей и внуков. К сожалению Кремль к этому готов. ОН уже предавал в Минске и пробовал в Стамбуле. Вся его вертикаль выстроенная и опирающаяся на либералов долго не воровать не может. А посему все требуют быстрейшего мира. Их интересуют карман ,а не страна и армия.
  16. +6
    6 мая 2024 09:43
    Очевидно, коллективный Запад готов к разделу по Днепру

    Очевидно, что автор это сочинил.
  17. -3
    6 мая 2024 09:50
    Если получится стратегический прорыв с входом к Днепру, где - нибудь в районе Черкасс, помощь от гейропы просто не успеет. Пока будут принимать решение, собирать, что не жалко, перевозить - это займет много времени и скорее всего сильно запоздает. А на практике, скорее всего будет, как в Польше, в сентябре 39 - го. Франция и Англия, гарантировали ее безопасность, но когда началась война, оказалось, что посылать то и нечего)))
  18. +2
    6 мая 2024 10:46
    В условиях экономического истощения РФ, роста равнодушия и недовольства граждан продолжением СВО, ударами ВСУ по всё большему числу российских регионов, критическими социально-экономическими проблемами (рост цен и налогов, инфляция, старение и разрушение критической инфраструктуры, часто построенной ещё в СССР, и т. д.) принудить Кремль в Стамбулу-2.

    Затем провести разделительную линию, возможно, отчасти по Днепру.


    Площадь территорий по левому берегу Днепра составляет 241 тыс. кв. км; под контролем России находится 81.7 тыс. кв. км., из них 65 тыс. кв. км. получено в ходе СВО (остальное - территория ЛДНР на 23.02.2022). По данным Минобороны, за 4 месяца 2024 г. было взято 547 кв. км. территории и это в условиях полугодового голодного пайка ВСУ без помощи США.
    Такими темпами, взятие оставшихся 159 тыс. кв. км. растянется на 97 лет до 2121 года...
    1. -4
      6 мая 2024 12:05
      Так это не работает, тут 2+2 не равно четыре. После того, как боеспособная часть ВСУ и мобрезерва будет уничтожена, то на каждые следующие десятки километров не надо будет месяцы: удар, разминирование, фильтрационные мероприятия, организация восстановления и жизнеобеспечения. Только этим и будет определяться скорость продвижения, поскольку действовать лихими набегами нужно будет только в особых целях, например взятия под контроль АЭС, мостов или тому подобным.
      И, хотелось бы верить, что ведется работа по отбору, проверке и обучению управленческих кадров для освобождаемых территорий, а у нас и на своих коренных землях там отрицательный отбор долго шел, а уж местные кадры могут просто скомпрометировать всю идею Русского мира. А таких как Захарченко к "финансовым потокам" не пустят, такие самородки только в тех условиях и могли выдвинуться как лидеры.
  19. 0
    6 мая 2024 10:55
    Последнее время вся политология и журналистика скатилась только к констатации фактов. Постоянно талдычить то, что и так понятно, очень выгодно и удобно. Никто не станет критиковать. Одна беда: что делать, никто не говорит.
  20. 0
    6 мая 2024 11:00
    Раздел по Днепру, как минимуи, должен был фигурировать в переговорах в начале войны, когда ВС РФ стояли под Киевом и угрожали Николаеву.
    После двух с лишним годов войны, перехода войны в позиционный характер когда ни одна из сторон не может нанести противнику стратегического поражения, при создании антиРФовского блока из 52-х гособразований мира, политэкономической блокаде РФ и военной поддержке Украины, перехода военного производства Наты на военные рельсы, наращивании количественных и качественных поставок вооружений Украине, нереагирования РФ на нарушение Натой своих красных линий, Ната обозначила два условия – вступление в войну Беларуси и прорыв к Киеву (Киев стоит на Днепре, а Одесса ещё дальше) в случае нарушения которых Ната вступит в войну на стороне Украины в полной уверенности что РФ утрётся в очередной раз и не решится на применение стратегических вооружений сдерживания.
  21. 0
    6 мая 2024 11:44
    К сожалению раздел по Днепру не выход . Террористическому режиму нельзя оставлять выход в море .Одессу надо брать по любому .
  22. -5
    6 мая 2024 11:54
    По Днепру?
    А может по Днестру? А то и по Дунаю и Тисе?
    А Германию по Эльбе слабо? Иначе будет по Рейну.
  23. -1
    6 мая 2024 11:57
    Если не хочешь, чтобы твои дети и внуки воевали, врага надо добивать до конца, Суворов по моему сказал. Революция победила потому что, Ленин основных врагов почти всех кончал, Сталин пожалел бандеровцев, лесных братьев и другую нацистскую сволочь, Хрущёв выпустил их на свободу. Получается мы, внуки и правнуки победителей, воюем сейчас из за жалости или других помыслов руководства государства времён ВОВ. Если сейчас, уже современное наше руководство пойдёт на сделку с Западом, то войну, мы просто переложим на плечи наших детей и внуков. Оно нам надо?
  24. 0
    6 мая 2024 14:36
    Цитата: igorra
    Если не хочешь, чтобы твои дети и внуки воевали, врага надо добивать до конца, Суворов по моему сказал. Революция победила потому что, Ленин основных врагов почти всех кончал, Сталин пожалел бандеровцев, лесных братьев и другую нацистскую сволочь, Хрущёв выпустил их на свободу. Получается мы, внуки и правнуки победителей, воюем сейчас из за жалости или других помыслов руководства государства времён ВОВ. Если сейчас, уже современное наше руководство пойдёт на сделку с Западом, то войну, мы просто переложим на плечи наших детей и внуков. Оно нам надо?


    Слишком абстрактный принцип, чтобы ему следовать, враги будут всегда, нельзя же уничтожить все человечество.

    Дело Ленина в конце - концов проиграло через поколение, и каждое поколение имеет свою войну а иногда и не одну. Тем более. что мир меняется и вчерашние враги становятся союзниками и наоборот - мир, которым правит выгода, имеет внутренние противоречия.
  25. Комментарий был удален.
  26. +1
    6 мая 2024 22:47
    Думаю, самый реалистичный вариант. Две Кореи, жаль, что мы ближе к северной, чем к южной.
  27. -1
    6 мая 2024 23:46
    Цитата: Гардамир
    Никто ведь не знает, вдруг они захотят перегруппироваться.

    Да, это они умеют, так, что в страшном сне не присниться.
  28. -1
    7 мая 2024 00:49
    Президент Франции Эммануэль Макрон в очередной раз заявил, что не исключает отправку войск на Украину.

    А нам не надо исключать отправку термоядерных зарядов в Париж. Во франции говорили, что не хотят у себя видеть наших спортсменов, про термоядерные заряды они ничего не говорили. am laughing
  29. 0
    7 мая 2024 02:12
    Начало прям чОткое , конец про "вливание свежей крови в истлевающие западные телеса" - ну это реально угар ,ну просто ,рили ))) Это было лишнее. Чего-чего а свежей бодрой крови прикатывающей на запад сейчас более чем достаточно с разных концов планеты , да и сам он пока еще не такой трухлявый пенёк, вон как закопошились ,воевать хотят))Есть еще табак в табаковницах ,как говорится .
  30. -1
    7 мая 2024 07:09
    а как же сладкие мечты Польши о Лемберге и 5 западных областях Окраины?
    Путин же сказал.что Киев это русский город.(вышиванку разорвут на лоскуты.Венгрия и Румыния тоже в деле.)
  31. 0
    7 мая 2024 09:46
    Раздел до Днепру не годится никуда... Как восстанавливать ГЭСы? Как снабжать Крым и Донбасс водой??? К тому же при пограничном Днепре не получится использовать реку как транспортную артерию...
  32. 0
    7 мая 2024 14:18
    Восстановление ядра Союза (СССР-2) в составе Великой, Малой и Белой Руси. Полноценная победа. Поэтапное восстановления русскости Новороссии и Малороссии. Помнить, что начинать надо с детей, молодежи

    Что за утопические мысли. Какой ещё ссср-2. Вы посмотрите на ютубах, как тамошние жители о России рассуждают, там тотальная ненависть и злоба к нам. Зачем нам перевоспитывать их волчат и поросят, пусть сами там растут и себя изничтожают.
  33. Комментарий был удален.
  34. -1
    8 мая 2024 16:54
    Раздел по Днепру = геморой на многие десятилетия ибо западники воспитали уже поколение Украинцев, воспринимающую РФ, как оккупант, а ЕС манну небесную.. Кстати, лозунг Европейского равноправия языков как-то незаметно исчез на Украине, где язык стал украинским везде, даже в регионах с преобладанием русскоязычных... В Бельгии, например, за такое сожгли бы парламент..
  35. 0
    12 мая 2024 13:51
    Очевидно, коллективный Запад готов к разделу по Днепру, что полностью соответствует стратегическим интересам наших противников.


    Подобный раздел вполне устроит и РФ. При одном важном условии: если западнобережная Украина будет иметь нейтральный статус, откажется от вхождения в НАТО и не будет обладать военно-промышленным потенциалом, способным быть угрозой для нас.
    Проект "Украина" изначально готовился как таран против России. В качестве материала для тарана используют толстое крепкое бревно. Задача превращения Украины из "бревна" в гнилую жердь должна быть выполнена в полном объеме.
    А включать всю Украину в состав РФ совершенно не нужно и даже вредно. Разве что, если западную часть превратить в безжизненную пустыню. Слишком сильна гангрена бандеризма.

    "Хороший бандеровец - мертвый бандеровец".
  36. 0
    17 мая 2024 13:57
    Нам бы до Днепра взять! Это успех!! Но пока и Харьков не взять. Путин может согласиться на Донбасс и две области. Вот это , точно плохо. Хорошо бы еще Одессу взять, но это врятли. А мечтать можно и Константинополе, и Львове.