Захарова предупредила Запад об ударе возмездия за атаку на Крымский мост

23 070 114
Захарова предупредила Запад об ударе возмездия за атаку на Крымский мост

Крымский мост давно не дает покоя киевскому режиму. Для Зеленского и его приспешников символ возрождения Крыма после присоединения к РФ уж очень желанная цель, хотя предыдущие диверсии имели очень серьезные последствия для жителей Украины. Именно после подрыва грузовика на мосту в октябре 2022 года ВС РФ начали выносить энергетическую инфраструктуру на подконтрольной киевскому режиму территории. Второй удар по стратегическому российскому объекту украинские террористы нанесли с применением надводного беспилотника в июле 2023 года.

Попытки атаковать мост беспилотниками и другими средствами поражения не прекращаются. В Киеве открыто называют разрушение этой важнейшей транспортной артерии на юго-западе России чуть-ли не главной сакральной задачей. При этом западные союзники режима Зеленского фактически одобряют такие действия, признавая, что ВСУ «имеют право» уничтожать объекты, используемые Россией в военных целях, тем более на бывших украинских территориях.



Такое поведение Запада по всем нормам считается подстрекательством и поддержкой международного террора, который для нынешних киевских властей давно стал нормой. Соответственно, Россия не может оставить без ответа очередную диверсию в отношении гражданского объекта, случись вновь такое. Причем на этот раз последствия будут и для пособников киевских преступников, не только покрывающих их, но и поставляющих все новые средства поражения, которые способны бить в глубину территории РФ.

Официальный представитель Министерства иностранных дел России Мария Захарова на сегодняшнем брифинге предупредила Запад о сокрушительном ударе возмездия за атаку на Крымский мост, добавив, что все агрессивные действия в отношении переправы в Керченском проливе обречены на провал.

Я хотела бы вновь предупредить Вашингтон, Лондон, Брюссель, что любые агрессивные действия против Крыма не только обречены на провал, но и получат удар возмездия, который будет сокрушительным

— заявила представитель МИД РФ.

Она напомнила, что за последние дни уже были пресечены несколько попыток нанесения ударов по мосту с применением тайно поставленных из США месяц назад дальнобойных ракет ATACMS. Минобороны РФ сообщает, что все ракеты были сбиты силами ПВО.

После Пасхи в Киеве ожидают получения первых самолетов F-16, которые, по замыслу британцев, также могут быть использованы в операции по уничтожению Крымского моста

— сообщила Захарова.

При этом она подчеркнула, что российские правоохранительные органы тщательно фиксируют преступления украинских неонацистов. Ни одно злодеяние, ни один теракт не останутся безнаказанными. Все причастные лица, в каком бы государстве они не проживали, будут установлены и привлечены к ответственности, предупредила Захарова.

К прямому «удару возмездия» по западным странам можно отнестись скептически, слишком серьезными последствиями это грозит и нашей стране. Но есть ведь и альтернативные способы, которые практикуют сами англосаксы и их вассалы. В мире немало военных и гражданских объектов, на том же Ближнем Востоке, относящихся к НАТО, но не находящихся на территории стран, входящих в альянс. Есть и немало военизированных формирований, не имеющих прямого отношения к РФ, но готовых исполнить миссию возмездия при опосредованной поддержке Москвы. Вполне себе вариант, достаточно вспомнить разрыв телекоммуникационных кабелей на дне Красного моря, якобы осуществленный йеменскими хуситами.

Масштабы последствий для Запада таких действий прокси-сил могут быть очень болезненными. Ну и наконец, сами киевские террористы могут, что называется, переполнить чашу терпения и миролюбия Кремля, табу на удары по центрам принятия решений может быть снято. Очень хорошо, если прилет в украинскую столицу случится в момент посещения Киева очередным высокопоставленным иностранным гостем и как можно ближе к нему.
114 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +38
    3 мая 2024 16:21
    Да неужели?Бахнем?Свежо предание,да верится с трудом
    1. -23
      3 мая 2024 16:33
      Если ниши сопли жевать не будут, то обязательно бахнем, всё к этому идёт
    2. -24
      3 мая 2024 16:35
      [Да неужели?Бахнем?Свежо предание,да верится с трудом]
      А вы бы этого хотели? Или лишь бы ляпнуть для поднятия рейтинга?
      Лично я не хочу, чтобы Россия "бахнула" по Брюсселю или Берлину! В том числе и по Лондону с Вашингтоном! Почему, спросите вы? Отвечу. Потому что хочу, чтобы остались в живых мои дети и внуки, а не сгорели в ядерной топке! hi
      1. +5
        3 мая 2024 16:39
        Вы понимаете сарказм?Или это недоступно.Тут полно персонажей готовых на словах сгореть ,вместе со всеми в атомном пожаре.Я не из этих..
        1. -5
          3 мая 2024 19:14
          Цитата: dmi.pris1
          Вы понимаете сарказм?

          Что, солдат, жидковат в коленях-то оказался...
          ("А как дышал, как дышал!!!" -с- ) laughing
          1. +1
            3 мая 2024 19:15
            А Вы готовы?Вместе с детишками,стариками.Ну?Не жидкий в коленках..Ну? amПервый персонаж пошел..
            1. 0
              3 мая 2024 19:21
              Цитата: dmi.pris1
              А Вы готовы?Вместе с детишками,стариками.Ну?Не жидкий в коленках..Ну? am

              Я -- фаталист! Чему суждено быть, того не миновать: у кого что на роду написано, то и случится. Но начинать или нет ТМВ за руководство страны никогда не пытался решать. И даже шутить на этот счет, в отличии от вас, любезный! Ибо вопросы жизни или смерти не из категории "для шуток". Не верите? -- поднимите все мои посты... angry
      2. +4
        3 мая 2024 16:42
        А в каком случае вы готовы будете по ним бахнуть, даже интересно?
        1. -6
          3 мая 2024 17:14
          А в каком случае вы готовы будете по ним бахнуть, даже интересно?
          Да ни в каком. Будет стоять раком и получать удовольствие.
      3. +24
        3 мая 2024 16:48
        Понятно ваше желание, что бы ваши внуки и дети остались живы. Но думаю, что для тех же родителей Белгородской, Курской.... областей малое утешение, что их дети и внуки "не сгорели в ядерной топке", а погибли от снарядов.... И чем дольше Россия "тянет" с жёстким ответом, тем больше запад будет наглеть и будут гибнуть наши дети и внуки.
      4. Msi
        +3
        3 мая 2024 16:48
        Потому что хочу, чтобы остались в живых мои дети и внуки, а не сгорели в ядерной топке

        И я хочу. Вы слышали такое? Эскалации ради деэскалации. Кто вам сказал, что они ответят. Какие у вас основания полагать, что они не импугаются??? Израиль ядерная держава и та не атакует Иран. Проглотил Израиль. Боится страны с обычным оружием.
        Почему они себе такое могут позволить, а мы нет? Спокойно подготавливаться и пытаться сделать атаку... Попадут не дай Бог по нашему мосту. Предупреждаем. Как Иран. Мы вынуждены ответить... И отвечаем.
        P. S. В каком регионе проживаете?
        1. +5
          3 мая 2024 18:22
          Они могут ответить и без ядерного оружия очень сильно.
          1. +2
            3 мая 2024 19:30
            Цитата: Кронос
            Они могут ответить и без ядерного оружия очень сильно.
            Могут...Но -- ЦЕНА вопроса? Захотят ли они ее потом платить? А если "захотят", будет ли она для них ПРИЕМЛЕМА? Или им, как пролетариату (из Марксова "Капитала"!), нечего терять кроме своих цепей ??? Это у марионетки Макрона нет детей, а у кукловодов -- Ротшильдов с Рокфеллерами???
            1. +5
              3 мая 2024 20:53
              Цитата: Удав КАА
              Могут...Но -- ЦЕНА вопроса? Захотят ли они ее потом платить? А если "захотят", будет ли она для них ПРИЕМЛЕМА? Или им, как пролетариату (из Марксова "Капитала"!), нечего терять кроме своих цепей ??? Это у марионетки Макрона нет детей, а у кукловодов -- Ротшильдов с Рокфеллерами???

              все верно, но есть один нюанс.. у нас тоже капиталистическая страна с капиталистическим правительством.. или на самом деле это не так? а захотят ли НАШИ капиталисты ее платить? и дальше по Вашему тексту..
        2. -1
          5 мая 2024 13:35
          " Мы вынуждены ответить... И отвечаем. - " Предупреждаем.!" какой мощный у вас ответ laughing



          "Израиль ядерная держава и та не атакует Иран." - атакует, удар по консульству Ирана в Сирии хороший пример. Верхушка КСИР так и тает на глазах. Просто идиотов орущих что сразу надо кидать ТЯО там нет, в отличии от другого "государства".

          "Проглотил Израиль." - пока что проглотил Иран. Криков было много,после удара по консульству, а вот результата - ноль.

          А Израиль тем временем стирает с лица Земли Палестину. Делает что хочет. Пока другие "предупреждают".
      5. -7
        3 мая 2024 16:59
        я думаю тут намек был про Украину, а не про Брюссель и Берлин, а Украине ответить в принципе нечем, так что можете спать спокойно
      6. +4
        3 мая 2024 17:00
        Цитата: ваш вср 66-67
        [Да неужели?Бахнем?Свежо предание,да верится с трудом]
        А вы бы этого хотели? Или лишь бы ляпнуть для поднятия рейтинга?
        Лично я не хочу, чтобы Россия "бахнула" по Брюсселю или Берлину! В том числе и по Лондону с Вашингтоном! Почему, спросите вы? Отвечу. Потому что хочу, чтобы остались в живых мои дети и внуки, а не сгорели в ядерной топке! hi

        Да ни кто ни по кому не бахнет, по Украине то путем бахнуть не можем. Давно пора было Киев на понтоны перевести и на дизель генераторы, да террористическая власть все еще продолжает бегать и квакать.
      7. +12
        3 мая 2024 17:30
        Да и Лаврова дочка В Париже останется жива. А вот так вот сильно уверены, что если не бахнем они останутся живы. Раз внуки есть - историю изучали. Пресловутый пакт о ненападении. И что ? 14 млн убитых мирных советских граждан. Аналогии. Да вот еще Карибский кризис: ракеты США с ядерными боеголовками в Турции. Наши ракеты на Кубе. А потом 50 лет более менее мирной жизни. США испугались всерьез, что по ним тоже прилетит. А сейчас нам в лицо плюют, а мы красные линии чертим. А почему вы думаете, что завтра Сторм Шедл, Таурус по вашему дому не прилетит. Белгородскую область вспомните. Сопли жевали: да мы не такие мы Д,Артаньяны. Сколько там мирных жителей полегло. 23 апреля. ИНТЕРФАКС - Губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков озвучил цифры по погибшим и пострадавшим жителям региона, которые стали жертвами украинских атак с февраля 2022 года. "У нас вообще погибло в целом 120 мирных жителей, из них 11 детей. И вы всерьёз полагаете, что США по нам бахнут из за Франции? Да ладно. Про умиротворении агрессора тоже знаете. в 1936-40 сколько раз немцев умиротворяли?
        1. +3
          3 мая 2024 19:42
          Цитата: Alex 22 22
          что США по нам бахнут из за Франции?

          Не стоит забывать, что Франция не кролик, а Ежик! У нее все-таки 290 ЯБП числится и минимум одна ПЛАРБ на боевом патрулировании в море ...
          Связываясь с гадюкой, не нужно ей наступать на хвост. Нужно сразу рубить голову, если вынуть ядовитые зубы не получается...
          Да и не пойдет никто на конфликт первого уровня с одной их признанных мировых ядерных держав. Если он, конечно, не самоубийца. У нас вроде бы в руководстве страны таких нет.
          1. Msi
            -1
            3 мая 2024 20:32
            Да и не пойдет никто на конфликт первого уровня с одной их признанных мировых ядерных держав

            А с непризнанными пойдёт? Иран вон что-то не боится... Хотя бы пиар удары в ответ наносит.
          2. 0
            4 мая 2024 11:25
            А бахать надо не ядерным оружием. У Франции проблема еще и в этом:
            По состоянию на 1 января 2024 года в эксплуатации находятся 56 реакторов типа PWR. Потому как если по все этим реакторам жахнуть - во Франции даже пауки жить не смогут. А паук в несколько сот раз устойчивее к радиоактивному заражению и проникающей радиации, чем человек.
            Опять риторический вопрос. Будет ли Франция отвечать ядерным ударом на обычный удар ну скажем Кинжалами и Калибрами. Большой вопрос, что будет. Да и разрешит ли это им США. Те то про себя думают прежде всего. А если во Франции с десяток объектов, важных объектов, в пыль распадутся, то что ж теперь делать? Сам Макарон и спровоцировал.
            1. 0
              4 мая 2024 12:09
              Цитата: Alex 22 22
              Будет ли Франция отвечать ядерным ударом на обычный удар ну скажем Кинжалами и Калибрами. Большой вопрос, что будет.

              Вопрос, конечно, интересный! (с)
              Но он натолкнул меня на мысль о статье по этому поводу. Постараюсь ответить как можно скорее. Потом и обсудим. hi
            2. 0
              4 мая 2024 12:15
              Цитата: Alex 22 22
              По состоянию на 1 января 2024 года в эксплуатации находятся 56 реакторов типа PWR.

              Как я понял вы предлагаете нанести удар нашим ГЗО по объектам ядерной инфраструктуры Франции?
              Но это же в голом виде КАЗУС БЕЛЛИ !!! И Франция, если подобное случится, на 100% ответит ядерным ударом по нашим АЭС или ГЭС... А это уже полноценная война 2-х ядерных держав. Да, Франция перестанет существовать, но и нам не сладко будет. Боюсь что и США в стороне от такого шанса навсегда покончить с нами не откажется...Китай постарается проскользнуть между капель... Но тоже навряд ли получится.
              Так что -- не вариант! Однозначно.
              АГА.
      8. -16
        3 мая 2024 17:32
        Минусовщикам. Адекватный человек не поставит минус на мой коммент. Ну а неадекватным я прощаю. laughing
        И еще. Помните? ... Нас орда! А нас рать! laughing
        1. +7
          3 мая 2024 18:40
          Цитата: ваш вср 66-67
          Адекватный человек не поставит минус на мой коммент
          А Ваши критерии адекватности? Психиатры говорят, что психически ненормальный человек своей ненормальности не признает. Это ни в коем случае не про Вас. Просто хочется украсть у Грибоедова вопрос? А судьи кто?. Мы же интеллигентные люди, писать и читать умеем, свое мнение тоже имеем и не даем оценку адекватности одних и неадекватности других. А то ведь получится: есть мое мнение и неправильное. Давайте обойдемся без оскорблений. А нашу адекватность пусть врачи оценивают.
        2. Msi
          +1
          3 мая 2024 19:05
          Минусовщикам. Адекватный человек не поставит минус на мой коммент

          Я поставил минус. wassat
          Не ответили.
          Где проживаете? Отсидеться хотите? Не долетит думаете? Если что чашу выпьем с полна все...
      9. BAI
        +4
        3 мая 2024 17:50
        Лично я не хочу, чтобы Россия "бахнула" по Брюсселю или Берлину!

        А я хочу. Только это может остановить НАТО и предотвратить ядерную войну. Иначе они загонят нас в угол и полномасштабная ядерная война станет неизбежной.
        Кто выбирает между позором и войной, поучит и позор, и войну!
        Трусов никто не принимает в расчет
      10. 0
        3 мая 2024 18:04
        Цитата: ваш вср 66-67
        Лично я не хочу, чтобы Россия "бахнула" по Брюсселю или Берлину! В том числе и по Лондону с Вашингтоном! Почему, спросите вы? Отвечу. Потому что хочу, чтобы остались в живых мои дети и внуки, а не сгорели в ядерной топке!

        Ну если ваши внуки и дети там, то понятно почему хотите чтобы бахали только по России безответно. Если нет, и не отвечать на удары то в итоге вас с потомством всё равно в живых не оставят.
    3. -7
      3 мая 2024 17:18
      Да неужели?Бахнем?

      Крымский мост любимый объект Путина. Так что очень уж может быть. Жду и надеюсь. Хотелось бы ТЯО, но только по Украине, но наверное ещё рано.
      1. Msi
        +2
        3 мая 2024 19:09
        Хотелось бы ТЯО, но только по Украине, но наверное ещё рано.

        Согласен. Часто пишу об этом. Сначала надо украину с дерьмом смешать. Не братьев отблагодарить за всё хорошее... А запад увидя серьёзность наших действий сразу успокоится со своей поддержкой. А если не поймут сначала Кинжалами предупредим...уверен сразу всё поймут.
      2. 0
        3 мая 2024 19:50
        Цитата: Алексей Лантух
        Хотелось бы ТЯО, но только по Украине,

        Есть предложение получше: -- Возьмите руЖЖо и перестреляйте всех своих родственников, если вам так уж хотца крови и непременно -- спалить неньку ядерным огнем!
        Может быть тогда успокоитесь? am
        1. Msi
          -5
          3 мая 2024 20:04
          Есть предложение получше: -- Возьмите руЖЖо и перестреляйте всех своих родственников

          Ну например у меня родственников нет и не было с украины. Все адекватные люди... yes
        2. -3
          4 мая 2024 11:13
          -- спалить неньку ядерным огнем!

          Ранее писал об этом, но агенты и почитатели ЦИПСО не унимаются.
          В Генштабе СССР сидели не круглые дураки, что дали задание минсредмашу на создание ТЯО, проводили его испытание, в том числе и с войсками. Летнее наступление 2023 года украинских войск можно было останавливать не ценой сотень погибших и тысяч раненых российских бойцов, а 5-10 воздушными тактическими ядерными ударами. Генерал Гурулев об этом говорил.
          Радиоактивное загрязнение при любом виде ядерного взрыва безусловно существует, но при наземном взрыве оно большое - в десятки раз выше, чем при воздушном, поскольку делает радиоактивным землю. В частности, при испытании "царь-бомбы" на Новой Земле мощностью 60 мегатонн воздушным взрывом в эпицентре на земле уже через несколько часов работали люди по оценке последствий этого взрыва, так как уровень радиации был приемлем, а через несколько месяцев уже в пределах нормы. Так это десятки мегатонн, а не десятки килотонн, а то и меньше при тактических боеприпасах. Особо большое радиоактивное заражение возникает при взрыве ядерных реакторов АЭС, что показал Чернобыль. Тем, не менее в 200 км от Чернобыля 3-х миллионный Киев с большими окрестностями счастливо существовал.
          Посмотрел в инете о радиусах разрушения по ТЯО. При 10 кт радиус сплошного уничтожения около 1 км, частичного 1,5 км. Уцелеть могут особо прочные и заглубленные не ближе 500 м от эпицентра, но и они будут оглушены. Т.е. 4 такие бомбы делают дырку 4 км по фронту и более 3-х по глубине, а далее штурмовики могут беспрепятственно прорываться в тыл врага, поскольку уровень радиации при воздушном взрыве будет низким.
          Что касается паталогической радиофобии и просто тупости по ядерной проблеме, то я бы посоветовал почитать две статьи ВО о ядерном оружии:
          https://topwar.ru/98741-yadernye-strahi-mnimye-i-nastoyaschie-chast-1-ya.html
          https://topwar.ru/98808-yadernye-strahi-mnimye-i-nastoyaschie-chast-2-ya.html
        3. -3
          4 мая 2024 11:33
          А нашим солдатам в СВО вы тоже такой совет даете? Они ведь каждый день Украину и украинских бандитов с пылью смешивают. Они, что по вашему маньяки? У вас прямо какое то человеколюбие к украинцам. Вы наверно против войны. Вы наверное пацифист. Просто совет перестрелять родственников на миролюбие не тянет.
          1. +1
            4 мая 2024 12:04
            Цитата: Alex 22 22
            У вас прямо какое то человеколюбие к украинцам.

            Абсолютно ровно дышу, как и к евреям тоже. Но вот чтобы поливать тактическим ЯО наши исконно русские земли, такого счастья замаскированным русофобам я позволить не могу.
            1. 0
              5 мая 2024 21:24
              Ну-ка об исконно русских землях поподробнее. Где они находятся?
              1. 0
                5 мая 2024 22:04
                Цитата: Алексей Лантух
                Ну-ка об исконно русских землях поподробнее. Где они находятся?

                Сударь, на жену свою "нукай"! Либо на ишака, которого по утру запрягаешь... Хорошим манерам с приложением по уху видать до сих пор не обучен? Это -- во-первых.
                Во-вторых, открой (если есть) труд Н. М. Карамзина "История государства Российского"и прочти на досуге, если , конечно, читать умеешь... А если не умеешь, то тыркни пальцем в "клаву" и набери -- История государства российского". В И-нете есть ряд видео. Наиболее полное на 3,5 часа -- от славян и далее...
                А чтобы совсем не заскучал посмотри на "Карту РИ на 1914 год". Там все земли российские обозначены. Большевики еще ничего не успели раздать финам да прочим панам...
                За резкость -- извини, сам напросился.
  2. +16
    3 мая 2024 16:22
    Красной краски что ли подвезли?
    Надо не грозить, а делать. Причём так чтобы не возникало желания гадить нам....
    1. +5
      3 мая 2024 16:24
      Нет,теперь Бастрыкина кинут в бой.С его заочностью..
  3. -5
    3 мая 2024 16:25
    Официальный представитель Министерства иностранных дел России Мария Захарова на сегодняшнем брифинге предупредила Запад о сокрушительном ударе возмездия за атаку на Крымский мост, добавив, что все агрессивные действия в отношении переправы в Керченском проливе обречены на провал. Я хотела бы вновь предупредить Вашингтон, Лондон, Брюссель, что любые агрессивные действия против Крыма не только обречены на провал, но и получат удар возмездия, который будет сокрушительным
    — заявила представитель МИД РФ.
    Надеюсь посыл Захаровой прочтут в Киеве и Брюсселе не совсем как руководство к действию.
    1. 0
      3 мая 2024 19:58
      Цитата: oppozite28
      Надеюсь посыл Захаровой прочтут в Киеве и Брюсселе

      Заявление сделано накануне инаугурации президента России.
      Запад руками Зе точно готовит "поздравление" Путину в столь торжественный для него день. Вот Мария заранее и предупредила заинтересантов, что подобные подарки без ответа не останутся...
      1. +1
        3 мая 2024 21:41
        Вот Мария заранее и предупредила заинтересантов, что подобные подарки без ответа не останутся...
        За предыдущие два года, то есть за все время проведения СВО предупреждения по версии Марии Захаровой утратили свою актуальность кроме чисто формального заявления для прессы. Например от вышеуказанных заявлений частота диверсионных действий противника в отношении инфраструктурных объектов на территории Российской Федерации не уменьшается, не говоря про всяких "им" сочувствующих "читающих" Telegram-каналы. Особенно стоит отметить те случаи о которых сознательно умалчивается. Не говоря о напряжённости в нашем обществе в связи с массовой миграцией украинцев с "чернобыльским эхом" плюс с "национальными особенностями" р которых известно из советских времен на средне-русскую равнину на которой и без того хватает "братьев" и "сестер" типа тех "таджиков" из "Крокус Сити Холла".
  4. Комментарий был удален.
  5. +9
    3 мая 2024 16:26
    Ей бы лучше промолчать с умным видом,а то слова которые МИД говорит часто остаются просто пустыми словами типа пресловутых "красных линий "!
    1. +3
      3 мая 2024 17:11
      Ну только что она и датчанам пообещала нарумянить одно место если нам чинить препятствия станут по судоходству.....
  6. +3
    3 мая 2024 16:26
    Мы проведём очередной урок рисования красным фломастером? Ну а если серьёзно, то пора бы уже перестать делать такие публичные заявления, а переходить к делу. Например хуситам нормальных ПКР подкинуть.
    1. +7
      3 мая 2024 16:41
      .Например хуситам нормальных ПКР подкинуть.

      Мысль не новая, но тяжело осуществимая. Даже если мы отправим батарею комплекса Бал, а это около десятка машин, естественно, расчеты наши. Дальше, их надо прикрывать с воздуха- это ещё несколько батарей Торов, а то и Буков. Все это хозяйство надо защищать на земле, значит плюс рота морпехов. Кормить, мыться, стирать, лечить и ТД. Короче полноценная база, которую будут пытаться уничтожить наши "партнёры".
      1. -1
        3 мая 2024 17:12
        Мысль не новая, но тяжело осуществимая. Даже если мы отправим батарею комплекса Бал, а это около десятка машин, естественно, расчеты наши. Дальше, их надо прикрывать с воздуха- это ещё несколько батарей Торов, а то и Буков. Все это хозяйство надо защищать на земле, значит плюс рота морпехов. Кормить, мыться, стирать, лечить и ТД. Короче полноценная база, которую будут пытаться уничтожить наши "партнёры".

        Всё правильно, только не база а засада ПВО. Надо выманить их авиацию для нанесения удара и с указанием от нашего ДРЛО почикать.
  7. Msi
    -1
    3 мая 2024 16:28
    К прямому «удару возмездия» по западным странам можно отнестись скептически, слишком серьезными последствиями это грозит и нашей стране

    Вот тут не соглашусь с автором. Они нагляют и отрезвляющий удар по ним не помешает. Именно по территории стран чьё оружие использовалось. Технически может ведь ВМФ ударить например по Марселю.
    У нас создан прецедент. Вспомните обмен любезностями Иран - Израиль. И что в итоге этого конфликта??? Тишина...так и мы далеко не Иран.
    1. BAI
      +1
      3 мая 2024 17:58
      Технически может ведь ВМФ ударить например по Марселю.

      Не может. ЧФ обосрался по полной программе, как военная сила он не существует.
      В Москве уже нашли, чем ответить.
      На нем пойдем НАТО гонять.
      1. BAI
        0
        3 мая 2024 17:59
        Продолжение, все не грузит сразу
    2. -1
      3 мая 2024 17:59
      Цитата: Msi
      У нас создан прецедент. Вспомните обмен любезностями Иран - Израиль. И что в итоге этого конфликта??? Тишина...так и мы далеко не Иран.

      Это Нетанияху Байден руки выкрутил, чтоб до выборов ни-ни. А сможет ли он выкрутить руки тому же Макрону? Да и захочет ли? Тут выборы на носу, а по Парижу бахнули, если не ответить, избиратели не поймут.
      1. Msi
        -1
        3 мая 2024 19:20
        а по Парижу бахнули, если не ответить, избиратели не поймут.

        Я вроде про Марсель писал. Там у нас в Средиземноморье в Тартусе есть небольшая группировка. А мы видимо должны терпеть если французские ракеты бьют по Севастополю. Поймите они боятся малого (по сравнению с нами конфликта с Ираном) а тут на нас открыто нападут. fool Тут явно есть противоречие....
      2. +1
        3 мая 2024 20:05
        Цитата: Наган
        а по Парижу бахнули,

        Это -- ТРЕТЬЯ МИРОВАЯ ВОЙНА!!! Франция -- третья по счету мировая ядерная держава, если вы это до сих пор не уяснили...
        1. Msi
          0
          3 мая 2024 20:37
          Франция -- третья по счету мировая ядерная держава, если вы это до сих пор не уяснили

          Мы в курсе. Ответьте почему по Севастополю можно Скальпелями бить, а по Марселю Кинжалами нет? Мы если не первая, то точно и не вторая ядерная держава, если вы не забыли.
          1. +1
            3 мая 2024 21:30
            Цитата: Msi
            Ответьте почему по Севастополю можно Скальпелями бить, а по Марселю Кинжалами нет?

            Если мы продадим Кинжалы Алжиру, и алжирцы ударят по Марселю, то все вопросы -- к АЛЖИРЦАМ ! Оружие -- средство, а не целеполагание! Вы же не требуете убить производителя ножа, которым преступник зарезал вашего родственника. Почему же здесь вы жаждите крови от страны, продавшей(!) преступникам оружие. Его, кстати, можно было бы применить и по Израилю, к примеру. А вот наша пропаганда почему-то забывает, ка Союз поставлял ЗРК Вьетнаму, которые сбивали их В-52 и Фантомы... Штаты же не бомбили Ленинград, хотя все к тому шло...
            А вот то, что наша олихархня не хочет по финансовым соображениям перекрывать продуктопровод через укропию на Запад -- то есть вопрос на миллион! Все очень непросто в этом кап мире. А вы продолжаете все мерять социалистическим аршином КПСС. У нас даже верховный их "врагами" не называет. Все более "партнерами" величает. Так о чем речь-то тогда вести??? О пролетарском интернационализме, что ли?
            1. Msi
              0
              3 мая 2024 21:52
              А вот наша пропаганда почему-то забывает, ка Союз поставлял ЗРК Вьетнаму, которые сбивали их В-52 и Фантомы

              Ну это несколько другое. Мне кажется многие у нас попадаются в подобную ловушку, как и Вы. А вьетнамцы удары наносили по территории США? Или может быть корейцы наносили удары?
              Штаты же не бомбили Ленинград, хотя все к тому шло

              Ага. Вот как. Мы удары не наносили по США, а они уже тогда, хотели наносить по нам.
              Признайте войны несравнимые и опасность от них. Нам навязывают повестку, вот примерно таким мнением как у Вас. Про Иран скажите, почему им можно бить, а нам нет?
              1. -1
                4 мая 2024 00:32
                Цитата: Msi
                Мы удары не наносили по США, а они уже тогда, хотели наносить по нам.

                Они этого никогда и не скрывали. По плану "Дроп шот"(1949) на наши города планировали сбросить 300 ЯБ. Или вы об этом впервые слышите?
                Цитата: Msi
                Нам навязывают повестку, вот примерно таким мнением как у Вас.
                А вы мой экзаменатор? Или осведомлены о компетенции, чтобы делать такие выводы.
                Цитата: Msi
                Про Иран скажите, почему им можно бить, а нам нет?
                Ирану тоже нельзя, без объявления войны. Но почему-то никто войны не объявляет...
                1. Msi
                  -2
                  4 мая 2024 07:04
                  Или вы об этом впервые слышите

                  Конечно слышал.
                  А вы мой экзаменатор? Или осведомлены о компетенции, чтобы делать такие выводы.

                  Вот сразу в "оборону" стали. Верховный, например, много о чём был осведомлён, но искренне заблуждался. Я вижу, что вы пишите. Скорее всего так как и вы рассуждают наши представители власти.
                  Ирану тоже нельзя, без объявления войны

                  Нельзя, но делает... И мы бы могли поактивнее действовать за удары по нашей территории.
    3. +1
      3 мая 2024 18:12
      Цитата: Msi
      К прямому «удару возмездия» по западным странам можно отнестись скептически, слишком серьезными последствиями это грозит и нашей стране

      Вот тут не соглашусь с автором. Они нагляют и отрезвляющий удар по ним не помешает.

      Чем дольше откладывать принятие мер, тем тяжелее потом будет решать накопившиеся проблемы и не факт, что с позитивным результатом. События на украине это чётко показывают.
  8. +4
    3 мая 2024 16:28
    На ответный удар команду даёт Путин ,а не Захарова.
    1. +2
      3 мая 2024 17:13
      На ответный удар команду даёт Путин ,а не Захарова.

      Нужен не ответный, а упреждающий удар.
    2. +5
      3 мая 2024 17:27
      Цитата: tralflot1832
      На ответный удар команду даёт Путин ,а не Захарова.

      Однако и Захарова говорит не от себя лично, а всего лишь по линии МИД озвучивает позицию принятую руководством страны. Она же не уполномочена принимать решения. winked
      Другой вопрос в том, что это будет за удар возмездия? На какой уровень обострения может пойти Россия? Тут... request
  9. +8
    3 мая 2024 16:29
    Цитата: Бережливый
    Ей бы лучше промолчать с умным видом,а то слова которые МИД говорит часто остаются просто пустыми словами типа пресловутых "красных линий "!

    Молчать не надо,просто надо что бы слова с делом не расходились tongue
  10. +2
    3 мая 2024 16:29
    Давно пора использовать против Киева доктрину" Массированного возмездия".
  11. +6
    3 мая 2024 16:29
    Не верят больше мальчику, а волки все наглеют.
  12. +11
    3 мая 2024 16:31
    Опять бла бла бла... Мы всегда выступаем в роли догоняющих. Постоянно наносим ответные удары. Мы должны бить первыми, а не противник. Пусть укрорейх пытается отвечать, если сможет.
  13. +2
    3 мая 2024 16:31
    Захарова назвала конкретные адреса наших врагов...ого...налицо понимание реальности... кто есть кто...это радует.
  14. 0
    3 мая 2024 16:32
    .Но есть ведь и альтернативные способы

    Американские солдаты ещё даже не эвакуировались из Нигера. А их базы уже занимают российские войска - как минимум ту часть, что принадлежит нигерийцам. А после вывода американцев все базы будут переданы России.
  15. +8
    3 мая 2024 16:36
    Я хотела бы вновь предупредить Вашингтон, Лондон, Брюссель, что любые агрессивные действия против Крыма не только обречены на провал, но и получат удар возмездия, который будет сокрушительным

    Забыла добавить, что жахнут по Одессе, потому что в Европе наши детки с виллами.
  16. 0
    3 мая 2024 16:40
    Есть краска ,целая бочка цвет только зелёный а не красный
  17. +6
    3 мая 2024 16:40
    После такого количества "красных линий" и "озабоченностей с сигналами", все эти заявления воспринимаются западом, как бла-бла....
  18. +7
    3 мая 2024 16:40
    "Очень хорошо, если прилет в украинскую столицу случится в момент посещения Киева очередным высокопоставленным иностранным гостем и как можно ближе к нему."
    То, что до сих пор мы не предпринимали таких действий, это уму непостижимо! Кроме, как закулисными договорённостями такое не объяснить. Где это виданно, чтобы к врагам преспокойно катались их пособники, ни разу не пострадав и ничего не опасаясь.
  19. +7
    3 мая 2024 16:41
    Пока в представителях нашей элиты будут интересанты типа Иванова о каких ударах возмездия будет идти речь. Не секрет,что вклады и имущество Всей мировой элиты находятся под контролем Запада или ФРС кому, как нравится. Это и есть основа власти Америки над миром.
  20. dfg
    +1
    3 мая 2024 16:41
    Что неужели тауэрский сложим???
  21. +4
    3 мая 2024 16:41
    ..если прилет в украинскую столицу случится в момент посещения Киева очередным высокопоставленным иностранным гостем
    На самом деле, давно пора туда политтуризм прекращать angry
  22. +3
    3 мая 2024 16:43
  23. +2
    3 мая 2024 16:52
    Наши ,,ответы,, всегда мягкие, ассиметричные, какие то невнятные, с надеждой помириться что ли, или с навязчивой идеей про братский народ, раздражающе не больно бьем!! Когда ночью, чтоб никого не было или рядом или жалеем ракет(как по Буданову).Понятно, что прицел на будущее примирение потом лет через много, попытка минимизировать раскол двух ,,братских,, народов, но по моему уже поздно, кладбища битком и прошли годы врозь !!!!!!!!
  24. 0
    3 мая 2024 16:54
    Новый черкаш. Теперь от Машки. Сколько их уже было?
  25. +4
    3 мая 2024 16:55
    Давно пора опубликовать список целей для ответа: дачи чиновников и депутатов, министерства, рада и пр. Только даты ударов не публиковать. За попытку удара по мосту - рада, за удар по частному дому - дача депутата , За нефтебазу - министерство финансов и т.д.
  26. +10
    3 мая 2024 16:57
    А ,что только Крым Крым территория России. А другие территории которые обстреливают . В Белгородской области уже погибло более 120 человек. Третий год уже сокрушают , еще сколько надо .
  27. +8
    3 мая 2024 16:58
    , переполнить чашу терпения и миролюбия Кремля, табу на удары по центрам принятия решений может быть снято

    в это не верит уже никто,2 года войны это показали, по Крыму били неоднократно.... Крымский мост перенес 2 удара ,ЧФ практически изгнан из Черного моря....терпил не любят нигде
  28. +7
    3 мая 2024 16:58
    Достали уже с этой дежурной фразой про удары возмездия. Первыми бить надо, а не ждать, пока тебе самому по чайнику дадут.
  29. +2
    3 мая 2024 16:58
    Давно слышал байку про цыгана. Отправляет он малолетнего сына с глиняным кувшином за водой, бьёт его плёткой и говорит: смотри не разбей! Прохожий спрашивает, зачем бьёшь он же ещё не разбил. Цыган ему отвечает, если разобьёт то зачем бить, кувшина то нет. Вот и нам надо бить по нацистам так чтобы даже мысли не было хоть что то атаковать. negative
  30. +1
    3 мая 2024 17:09
    Может лутше превентивный ?
    1. 0
      3 мая 2024 21:44
      Лучше конечно.Только не по своему и не по своим.
  31. +2
    3 мая 2024 17:13
    Такие предупреждения надо по дипломатическим каналам проводить, а не вот это вот всё.
  32. +3
    3 мая 2024 17:15
    Машуня бровью повела и Макрон полез под шконарь потеснить Шольца)))как показывает практика если можно бабах по Белгороду то уж по мосту в Крыму сам Байдан носа не подмочит комару tongue вот такой вот я дипломат
  33. +7
    3 мая 2024 17:23
    в какой раз уже предупреждают ??????????
  34. +5
    3 мая 2024 17:28
    Ну, все поняли, короче: если будет третий успешный удар по Крымскому мосту. то от России в третий раз прилетит "ответочка". Поняли, приняли, уяснили, не впечатлились: они там не особо и предыдущие две ответки за этот мост заметили.
  35. -3
    3 мая 2024 17:30
    ТЯО по Украине потому ,что не может ответить тем же ?
  36. +6
    3 мая 2024 17:34
    Официальный представитель Министерства иностранных дел России Мария Захарова на сегодняшнем брифинге предупредила Запад о сокрушительном ударе возмездия за атаку на Крымский мост, добавив, что все агрессивные действия в отношении переправы в Керченском проливе обречены на провал.

    Я хотела бы вновь предупредить Вашингтон, Лондон, Брюссель, что любые агрессивные действия против Крыма не только обречены на провал, но и получат удар возмездия, который будет сокрушительным

    — заявила представитель МИД РФ.

    Каждый день прилитетают снаряды по России. От снарядов есть: разрушения , смерть , увечья растёт число людей без ног и рук.
    А вы все про мост..
    Не позортесь . И не позорте страну, которую вы представляете.
    1. +1
      4 мая 2024 10:43
      да там такого понятия в принципе нет) позор это что его похавать можно или в карман положить? нет тогда нам такого не нужно
  37. BAI
    +4
    3 мая 2024 17:46
    вновьпредупредить Вашингтон, Лондон, Брюссель, что любые агрессивные действия против Крыма не только обречены на провал, но и получат удар возмездия, который будет сокрушительным

    Ключевое слово - вновь. И так до бесконечности. Лучше бы молчала и не позорила государство
  38. +4
    3 мая 2024 18:15
    А что запад предупреждать, по ним же не прилетит возмездие, а что прилетит по территории незалежной, так это до лампочки англосаксам, они главное занимаются своим делом- подогревают конфликт.
  39. +1
    3 мая 2024 19:00
    ТЯО - вряд ли но Украина можете остсться совсем без света и без газа а может бить и без некоторих мостов- включва на Днепре
  40. 0
    3 мая 2024 19:09
  41. 0
    3 мая 2024 19:14
    И по какому мосту мы ипанем-в ответ на Крымский?
    1. 0
      3 мая 2024 23:21
      Подозреваю, что по мосту имени Патона в Киеве? laughing
  42. +1
    3 мая 2024 19:19
    Захарова предупредила Запад об ударе возмездия за атаку на Крымский мост

    Это очередное "китайское последнее предупреждение".
  43. +2
    3 мая 2024 19:33
    уж лучше бы Маша молчала..
    к чему пустые угрозы.
    на западе поржут в очередной раз.
  44. +1
    3 мая 2024 19:44
    Захарова лучше бы посоветовала Лаврову для начала отозвать послов и дипкорпус из тех стран, где Вашингтон, Брюссель и далее по списку. А то - люди в заложниках у врага останутся. Оставить консульские связи для бытовых целей. А так - риторику поддерживаю.Не дай бог опять попадут, люди могут погибнуть, снова в карман за народными денежками полезем. Терпеть подобное нельзя, и для начала предлагается свалить пару разведывательных RQ, Посейдонов над Чёрным морем. Если наши на мосту погибнут, надо самолёт с персоналом утопить. А ядерную дубину давно пора из ножен доставать. Испытания провести, показать результаты всему миру и т.д. Сразу с козырей заходить, наверное, рановато
    1. 0
      4 мая 2024 10:55
      да не дай бог)))Вам послы точно за такое предложение спасибо не скажут люди семьи там держат сами ползли по карьере сколько чтобы попасть на работу за кордон а вы их одним махом к березкам))?
      1. 0
        4 мая 2024 20:54
        Щас ! К родным берёзкам - только в отпуск. Люди на государевой службе. У нас сейчас расширяется деятельность на "глобальном юге" - Чёрном континенте. ЧВК уже зашли, за ними компании "бедствующие" потянутся (им своих ресурсов уже не хватает), турысты, другой люд...Вот куда дипломаты должны поехать, всех несогласных - на вольные хлеба, кого на пенсию. А как будет - посмотрим
  45. +1
    3 мая 2024 23:10
    В МИД новый набор красных фломастеров завезли похоже
  46. +1
    3 мая 2024 23:19
    Под грядущим ударом возмездия, надо понимать, подразумеваются очередные заявления "мы ещё не начинали, а как начнем - трепещите!", "озабоченности", как и более активные поиски очередных "минсков"? sad
  47. +1
    4 мая 2024 06:48
    Опять голимая рефлексия. Почему не предотвращать такие выходки в начале замысла, так сказать в зачатке? Объязательно надо ждать, когда ударят по правой щеке?
  48. -1
    4 мая 2024 08:04
    Цитата: Андрей_66
    Если ниши сопли жевать не будут, то обязательно бахнем, всё к этому идёт

    Судя по всему опыт в этом у тебя есть в соплежуйстве.
  49. +1
    4 мая 2024 09:38
    Трепло.Очередные красные линии и глубокая озабоченность.
  50. 0
    4 мая 2024 10:52
    ну какие возмездия? очередное бла-бла-бла...
  51. +1
    4 мая 2024 12:14
    Новость раз. Я хотела бы вновь предупредить Вашингтон, Лондон, Брюссель, что любые агрессивные действия против Крыма не только обречены на провал, но и получат удар возмездия, который будет сокрушительным — заявила представитель МИД РФ
    Новость два. За ночь российская ПВО над полуостровом уничтожила четыре оперативно-тактические ракеты ATACMS. Данные подтвердили в Минобороны России
    Новость три. Россия будет добиваться осуждения со стороны мирового сообщества ударов по Крыму американскими ракетами ATACMS, считает заместитель председателя комитета Совета Федерации по международным делам Андрей Климов
    Всем, кто боялся сгореть заживо в ядерном Армагеддоне - мои сочувствия и поздравления одновременно)))
  52. 0
    4 мая 2024 18:21
    Надо так понимать : три успешные атаки на Крымский мост - не показатель для *удара возмездия*? Последний случай атаки на мост с применением американских ракет - тоже не показатель для *возмездия* Штатам. Атака моста англо-французскими ракетами - то же самое. Так что, в результате, является показателем к *возмездию*?
  53. 0
    4 мая 2024 18:24
    В войне словами не одержать победу.
  54. 0
    4 мая 2024 18:40
    Не расслабляемся , еще пара дней . Главное связать шаловливые ручки Димки Медведева , что бы он не начал опять ядреной ялдой трусить , а то точно снесут мост. ((((
  55. 0
    5 мая 2024 14:56
    Зеленскому уже необходимо задуматься менять штаб с Киева на Лондон, если хоть одна ракетка заденет керченский мост