Италия передаст Украине ещё одну систему ПВО SAMP/T

7 136 18
Италия передаст Украине ещё одну систему ПВО SAMP/T

Власти Италии намереваются передать украинской армии еще одну систему ПВО среднего радиуса SAMP/T. Этот ЗРК предназначен для защиты территории от обычных воздушных угроз, таких как самолеты и крылатые ракеты.

Как сообщает итальянское издание Repubblica, помимо вышеупомянутого ЗРК, в очередной, девятый пакет военной помощи Киеву, также войдет некоторое количество артиллерийских боеприпасов. Пакет еще должен утвердить парламент страны, однако Рим рассчитывает завершить все необходимые процедуры до саммита так называемой "большой семерки", проведение которого запланировано на 13 июня.



В прошлом году Италия уже передала Украине первую батарею SAMP/T, в итоге на вооружении итальянской армии осталось пять таких систем. По словам премьер-министра Словакии Роберта Фицо, Рим планирует передать Киеву свой ЗРК SAMP/T, отозванный из его страны.

Ранее сообщалось, что некоторые страны Евросоюза, среди которых Британия, Испания, Нидерланды и Польша, отказались предоставить Украине имеющиеся у них системы ПВО. По мнению западных экспертов, Польша опасается ослабления своих возможностей ПВО из-за близости к Украине и Белоруссии.

В то же время генсек НАТО Йенс Столтенберг анонсировал скорую передачу Украине со стороны стран Запада систем противовоздушной обороны Patriot. По его словам, страны альянса работают с предприятиями ВПК, чтобы ускорить производство систем ПВО, ракет-перехватчиков и снарядов для как можно более оперативной передачи их Украине.
18 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. BAI
    0
    3 мая 2024 20:03
    Будет очередной экспонат для Поклонной
    1. +1
      3 мая 2024 20:14
      Только в виде металлолома. Если только не начнётся "великий драп" когда будет просто бросаться всё.
  2. +4
    3 мая 2024 20:14
    АЛжирский пиратов надо ьыло загодя вырастить-сицилию грабить. Вот и молчали бы макароны.
    А эфиопам разрешить захватывать итал суда и грузы
    1. +2
      3 мая 2024 20:20
      Еще не вечер. Главное не мешать.
  3. -1
    3 мая 2024 20:24
    Самая серьёзное и новое вооружение ПВО Европы. Вот его бы захватить и внедрить на фрегат. Вместе с Астер 15/30
  4. fiv
    +5
    3 мая 2024 20:45
    У енса столбенберга проблемы ниже пояса и он пытается почувствовать себя дяденькой через преувеличенную воинственность. Похожее поведение и у прочих европеоидов. Они считают, что они ВОЮЮТ с Россией, что возвышает их в собственных глазах. Надо бы им побыть под бомбежкой. Или хотя бы как следует, до юшки с соплями, наполучать по морде.
  5. +2
    3 мая 2024 22:11
    Как сообщает итальянское издание Repubblica, помимо вышеупомянутого ЗРК, в очередной, девятый пакет военной помощи Киеву, также войдет некоторое количество артиллерийских боеприпасов. Пакет еще должен утвердить парламент страны, однако Рим рассчитывает завершить все необходимые процедуры до саммита так называемой "большой семерки", проведение которого запланировано на 13 июня.
    А как же заявления Мелони о том что Италия не поставляет оружие на Украину ?! Ай яй яй Джорджа Джорджа ну как так можно ?! Кстати не удивительно что от Мелони даже бойфренд ушел no
  6. 0
    3 мая 2024 22:33
    Может, это Украина их в 2020-м от ковида спасала?!
    Неблагодарные макаронники.
  7. +2
    3 мая 2024 22:56
    Макаронники забыли как мы им от ковида помогали?! Или они считают что мы им всегда обязаны
    1. +2
      3 мая 2024 23:50
      да всей европе месте с сша пофиг что РФ помогала колонией они считали РФ вот и все ! наверное до сех пор так думают раз оружие дают киевскому режиму думая что им не чего не будет а зря они так думают !
  8. -2
    3 мая 2024 23:09
    Молодцы итальянцы - нам просекко, нацикам - ракеты. Кремлевские твари - могли бы поставки просекко пресечь. Но нет… и по нам херачат ракетами. А мы по ним пьем их ракетами…
  9. 0
    4 мая 2024 00:01
    Can't be much good (made by Fiat?). Why else would you offer up something good for the Russians to blow up?
    1. 0
      4 мая 2024 03:55
      Цитата: Junkman George
      Can't be much good (made by Fiat?)
      I drove a Russian derivative of FIAT 124 (VAZ-2103) for over 10 years, and still remember it fondly. Don't underestimate Italian engineers.
      1. 0
        4 мая 2024 06:52
        FIAT 124 was essentially re-constructed by Soviet Engineers. So LADA is only looks like FIAT124. By the way, 20 years I used LADA 2106. laughing
      2. 0
        4 мая 2024 17:57
        My deepest sympathy. Did they rust away to nothing there as they did here?
        1. 0
          4 мая 2024 18:10
          Цитата: Junkman George
          My deepest sympathy.
          In fact, when driving it, I felt privileged. In USSR, car ownership was a luxury, as not too many families could afford it, and that particular model was considered luxury edition.
          Цитата: Junkman George
          Did they rust away to nothing there
          In short: no. Though we took really good care of the car, started ownership with additional anti-rust treatment (covered the underside with special tar-like substance, etc.), and repeated the treatment every couple of years.
          Цитата: Junkman George
          as they did here
          Where, if not a secret?
          1. 0
            5 мая 2024 07:47
            Here you go a short history of Lada in Canada.
            In 1978 Chrysler folded the tent on the Rootes Group (Chrysler's English division) selling it out to Peugeot and Renault. This left an entire dealer network with nothing to sell. In late 1978 a guy named Peter Dennis started importing Lada cars and signed up a lot of old Rootes Group dealers. The price was $3500 a copy and sales were fairly brisk. Slightly cheaper were the Datsun (Nissan) 1200, the Toyota Corolla, and the Austin Mini. The cars were brought in by ship and Canadianized. The main drawback was no automatic transmission, which the importer fixed by offering an automatic (installed at the time the car was Canadianized) for an extra $1500 around 1980. But by 1980 the cars were starting to get old and sales fell. By 1985 the importer went bust, Japanese and Korean cars were just more modern. A few years later another importer, Erhard Weitler gave it a go, figuring that the new FWD Samara might reverse Lada’s fortunes, again with no automatic transmission. By the late 90's Lada in Canada was done. Here in Canada, since 1985, car manufacturers are obliged to guarantee no rust perforation for 5 years. This pretty well eliminated most European manufacturers from selling cars here. The Lada solution was to buy rust protection from a 3rd party, who undercoated the cars, and rustproofed the panels and doors. The owner was expected to return yearly for "touch-ups", many did not, hence no guarantee.
            We also saw ARO's (Auto Romania), and pre VW Skodas here for a short while.
            I have probably owned a dozen Lada cars over the years, in various states of repair.
  10. 0
    4 мая 2024 09:18
    Мои старшие коллеги принимали участие в передаче китайцам некоего борта.
    2 года! Они шильдики переклеивали от клотика до дейдвудного устройства. Процесс был ещё тот!
    1. Состав комиссии: наш представитель, за ним "реалист в штатском" и два китайца.
    2. Порядок работы: наш показывает на шильдик тумблера "вкл", и объясняет старшему китайцу. Тот объясняет младшему, который бежит распечатывать "временную" наклейку и прилепляет оною (потом придут рабочие, высверлят заклёпки, и поставят штатный шильдик), подписывается строка в акте. Повторить процедуру.
    Как пойдёт процесс переучивания на державну мову?