ВС РФ перехватили над Крымом ещё 4 дальнобойные американские ракеты ATACMS ВСУ

60
ВС РФ перехватили над Крымом ещё 4 дальнобойные американские ракеты ATACMS ВСУ

Российское Минобороны сообщает о том, что в ночь на 4 мая войска киевского режима предприняли очередную попытку атаковать Крымский полуостров. Использовались для атаки в очередной раз дальнобойные ракеты ATACMS, которые, как известно, были поставлены ещё до одобрения конгрессом нового пакета военной помощи киевскому режиму.

Главное оборонное ведомство страны сообщает, что средства ПВО сбили четыре американские ракеты ВСУ в воздушном пространстве над Крымом. О том, какой именно зенитный ракетный комплекс для уничтожения ATACMS был задействован, не сообщается.



Таким образом, можно констатировать, что войска киевского режима, во-первых, не оставляют попыток наносить ущерб объектам в Крыму, во-вторых, транжирят «АТАКМСы» так интенсивно, как только могут себе позволить. Среди прочего – пытаются «дотянуться» до Крымского моста. Накануне Мария Захарова прямо заявила о том, что любой удар по мосту через Керченский пролив приведёт к жёсткому ответу со стороны Российской Федерации.

Напомним, что несколько дней назад российская ПВО уничтожила над Крымом шесть дальнобойных ATACMS. После этого ряд экспертов в США заявили, что ВС РФ «могли применять новейшие средства перехвата – комплексы С-500». Эта информация официально не подтверждена, но и не опровергнута.
60 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. «Таким образом, можно констатировать, что войска киевского режима, во-первых, не оставляют попыток наносить ущерб объектам в Крыму» —

    — Вывод: "киевский режим" подлежит уничтожению ...
    1. +17
      4 мая 2024 07:30
      --- Вопрос: вы хоть спите когда-нибудь? lol
      1. +7
        4 мая 2024 07:33
        Нет, мы тут все на полставки банчим. laughing Создаём правильный информационный фон. laughing
        (шутка)
        1. +9
          4 мая 2024 07:39
          Ну ВВВ понятно, что счетчиком новостей работает, даже не подрабатывает... встает с первой новостью и засыпает с последней laughing Если за каждую новость нужно бы было по рюмашке drinks - яб уже бы умер наверное drinks lol laughing
        2. Msi
          -5
          4 мая 2024 07:47
          Нет, мы тут все на полставки банчим. laughing Создаём правильный информационный фон

          встает с первой новостью и засыпает с последней

          Ну мы такие... Как их там, Ольгинские... laughing
          1. 0
            4 мая 2024 12:54
            Никаких новостей здесь нет, как нет и анализа. А теперь информация к размышлениям для умных людей.
            В Чёрном море резко усилилась активность разведывательных самолётов англосаксов.
            Осуществлена атака ракетами ATACMS на станцию дальнего радиолокационного обнаружения в Крыму на мысе Тарханкут , последствия достоверно не известны.
            Усилились угрозы от официальных лиц укрорежима по уничтожению крымского моста.
            Дальность ракет ATACMS позволяет уничтожить крымский мост с украинской территории.
            Вывод: в ближайшее время будет произведена комбинированная атака Моста с применением авиации для пуска ракет, возможно F-16, БПЛА, морских дронов и ATACMS .
            1. 0
              4 мая 2024 23:40
              Цитата: Витов
              Вывод: в ближайшее время будет произведена комбинированная атака Моста с применением авиации для пуска ракет, возможно F-16, БПЛА, морских дронов и ATACMS .

              Только наивные об этом сейчас не говорят и не думают . Вот только столько раз сказаны эти два слова - "Крымский мост" , что напрашивается серьёзное подозрение , что это та самая ложная цель , а ударят скорей всего именно по аэродромам .
              И очевидно что именно поэтому авиацию сейчас выводят за зону поражения этих ракет с дальностью 300 км. И за это можно только сказать - молодцы ребята . Ведь БЧ на этих АТАСМS (из тех что уже применили) как правило кассетные . Страшно подумать что такие суббоеприпасы могут наделать на аэродромах .
      2. Msi
        -3
        4 мая 2024 07:44
        Вопрос: вы хоть спите когда-нибудь?

        "... Ты не понимаешь, Рейчел? Она никогда не спит..." (х/ф Звонок) lol
        Доброе утро, Алексей. hi
        1. +4
          4 мая 2024 08:26
          Цитата: Msi
          Доброе утро, Алексей.

          Приветствую! hi drinks soldier
          З.ы. Котики lol
      3. +2
        4 мая 2024 10:05
        Enceladus
        +12
        Сегодня, 07:30
        --- Вопрос: вы хоть спите когда-нибудь?
        ,...
        "Дайте ему селедки" то есть маршала, может уснёт..
        1. +1
          4 мая 2024 10:08
          Ну тут этому фрагменту самое то laughing lol winked
          Цитата: Кран
          "Дайте ему селедки"


          З.ы. Тот не дали +- другой дали winked
    2. +2
      4 мая 2024 08:23
      Вот как, человеку практически всегда, удается написать первым? Есть какое-то оповещение о выходе статьи? request
      Не рискну обращаться напрямую, кто его знает, ведь человеческий мозг такая великолепная штука, what он отлично работает до того самого момента, когда ты начинаешь с кем-то общаться winked
      1. Msi
        -1
        4 мая 2024 08:29
        Вот как, человеку практически всегда, удается написать первым

        Тут ключевое слово "практически"... Его реально можно опередить... yes
      2. +2
        4 мая 2024 09:11
        Ясная , а может Владимир Владимирович Воронцов искусственный интеллект ? А он не спит никогда )))))) Я тоже удивляюсь , как можно все успевать , всегда в первых рядах . И заметьте , его комменты состоят в основном из копирования части текста и совсем короткого замечания . Правда иногда меткого .
        1. +1
          4 мая 2024 10:58
          Цитата: Кузнец 55
          Ясная , а может Владимир Владимирович Воронцов искусственный интеллект ? А он не спит никогда )))))

          Ха! Если об кого и разобраться искусственный интеллект, то это будет блондинка! yes
    3. +1
      4 мая 2024 08:37
      Вывод: "киевский режим" подлежит уничтожению
      Он должен исчезнуть, как класс!
  2. +5
    4 мая 2024 07:29
    Воот, шмаляют какелы по гражданским объектам в Крыму. А потом начнут стонать что "воювати нечем" (с)

    зы Какая разница западным икспертам чем их ATACMS перехватываются? Это наше дело - чем хотим тем и перехватываем. Хоть из рогатки.
    1. 0
      4 мая 2024 08:45
      транжирят «АТАКМСы» так интенсивно, как только могут себе позволить.

      Ну значит они у них в достаточном количестве или же не сомневаются в дальнейших поставках. Вот просто ради информации четыре ракеты сбито а есть те что не удалось сбить ?
  3. +11
    4 мая 2024 07:32
    Что значит "транжирят"? Они не переживают, им ещё дадут. У врага ракет завались. А ПВО как известно 100% сбивать не может. Даже наше. Пока у этих поставщиков у самих по всему миру подгорать не начнет, так и будем отчётами этими жить. Сколько по нам ракет запустили, и сколько сбито. А у нас пока что главная угроза для врага, - Маша Захарова
    Накануне Мария Захарова прямо заявила о том, что любой удар по мосту через Керченский пролив приведёт к жёсткому ответу со стороны Российской Федерации.
    Это уже не смешно, а очень грустно...
    1. +12
      4 мая 2024 07:40
      Да уже и про Крым грозились ответить жостко - типа только попробуйте.
      А теперь по Крыму лупят ракетами и беспилотниками - и чего?
      Раньше заявляли типа только попробуйте по России лупануть. Сейчас вовсю лупят по приграничным нашим областям. И снова - и чего?

      Только одни нахмуривания бровей ... И обещания - вот мы вам ужо....
      1. +5
        4 мая 2024 08:21
        Странно, почему этот вопрос никто не задаёт президенту,когда идёт прямой эфир с ним?
        1. +4
          4 мая 2024 08:22
          Вероятно вопрос этот сильно неудобный..... Не это не означает что его не нужно решать и само всё рассосётся.
          Его необходимо решать. Гибнут наши гражданские, разрушают нашу инфраструктуру. Не грозится в Твиттерах и с экрана ТВ, а решать самым серьёзным образом.
        2. +4
          4 мая 2024 08:49
          Странно, почему этот вопрос никто не задаёт президенту,


          Но мы же не знаем какие вопросы ему действительно задают ? Он сам выбирает те на которые хотел бы отвечать.
        3. +2
          4 мая 2024 09:33
          Вы думаете,что ВСЕ вопросы можно задавать гаранту?Далеко не так.Напрямую задать вопрос невозможно-все проходит проверку,модерацию.
          1. +1
            4 мая 2024 10:39
            Цитата: dmi.pris1
            Напрямую задать вопрос невозможно-все проходит проверку,модерацию.

            В своё время довелось задать вопрос одному их со лидеров предвыборного блока, он приехал в наш город агитировать за себя.
            Сначала модератору - вопрос ему понравился, затем кандидату.
            А вопрос был, что объединило этих весьма далеких от друг-друга персонажей?
            По унылому ответу понял - деньги спонсоров и ничего больше.
    2. А у нас пока что главная угроза для врага, - Маша Захарова
      ...эх бы нам так называемым "секта разрушения мостов бандерлянда" добраться до сайта Машки....може она хоть как то повлияет на генштабовское бараньё и не нужно будет "жёсткого ответа"
      1. Msi
        -2
        4 мая 2024 08:42
        може она хоть как то повлияет на генштабовское бараньё

        Да уж... Не ожидал от вас. Полагаю армия воюет со связанным руками. Многое решает именно политика.
        1. Полагаю армия воюет со связанным руками.
          ...а чё там ожидать...именно что ВС РФ воюет со связанными руками....мосты бандерлянда целы и невредимы...по ним ак из рога изобилия движется смерть...но наше генштабъё предпочитает мочить сараи с неизвестным результатом....
          Многое решает именно политика.
          ....вот и я про то же...может через Мшку можно было бы достучатся до генштабовского баранья, что б они наконец то начали применять науки войны
          1. Msi
            +1
            4 мая 2024 08:53
            но наше генштабъё предпочитает мочить сараи с неизвестным результатом

            Вы меня не поняли.
            Я полагаю, что Генштаб вам даст необходимый результат. Люди академии заканчивали если что... Но...
            Нужно силы и средства необходимые привлекать. Генштаб попросит нанесение серии ядерных ударов, мобилизации и скажет, вы там не шибко переживайте о гражданских. Всё по науке военной. Вас так устроит или нет?
            А политики именно мешают военным своими договорённостями. Политики говорят: вы Победу дайте, но тут не бейте, туда не ходите так нельзя...
            1. вы Победу дайте, но тут не бейте, туда не ходите так нельзя...
              ...да всё я понял...именно по этому хотя б через говорящую голову, которая имеет вес в политике, донести до генштаба...надо смерть , которая движется через мосты бандерлянда, минимизировать до нуля
              Люди академии заканчивали
              ..а вот это интересно...чему их там учили и что преподавали....по ходу не трудам Жукова, Рокоссовского, Конева и многим другим, включая деятельность Сидора Ковпака и диверсионных отрядов Кузнецова, которые сыграли очень важную роль в "рельсовой войне", в которой вермахт недополучил всё что полагается ....так чему там учат? как выбрать белые перчатки и на дуэль ....дурь и только
  4. Комментарий был удален.
  5. +3
    4 мая 2024 07:38
    средства ПВО сбили четыре американские ракеты ВСУ в воздушном пространстве над Крымом... несколько дней назад российская ПВО уничтожила над Крымом шесть дальнобойных ATACMS
    Американцы очень болезненно воспринимают информацию об уничтожении ATACMS и естественно не подтверждают данный факт чего мы от них и не ждем. Главное то, что наше ПВО научилась уничтожать эти ракеты.
  6. Msi
    +3
    4 мая 2024 07:40
    После этого ряд экспертов в США заявили, что ВС РФ «могли применять новейшие средства перехвата – комплексы С-500

    Ну американские эксперты они такие. Если их ракеты перехватили, то только самый современный наш комплекс никак иначе. yes
    Без С - 500 есть чем перехватывать...
    1. +4
      4 мая 2024 07:43
      Амерам видимо стрёмно если их ракеты перехватывают чем-то иным чем С500. laughing Типо как можно их хипповые ракеты перехватывать старыми комплнксами ПВО. laughing
      1. 0
        7 мая 2024 15:41
        их хипповые ракеты

        ATACMS банальная баллистическая ракета малой дальности. Она даже маневрировать и менять свою траекторию в полете не может как например наш искандер. И Очень удобная цель не только для с-300и с-400 но и для с-350 витязь и для БУКа и даже ТОР с панцирем на последнем рубеже их может сбить.
  7. +2
    4 мая 2024 07:49
    После этого ряд экспертов в США заявили, что ВС РФ «могли применять новейшие средства перехвата – комплексы С-500

    Ну конечно , если Великие Американские Ракеты чем и сбили , то уж не меньше , чем из С-500
  8. kvv
    -3
    4 мая 2024 07:49
    калинка-малинка опять про красные линиии, сколько можно опилки пилить
  9. +3
    4 мая 2024 08:09
    С500 против ATACMS это про микроскоп и гвозди.
  10. +1
    4 мая 2024 08:35
    Если мы уверенно перехватываем Атакамсы в таки количествах - это хорошо. Что будет, если полетит сразу 40 а не 4 - вопрос. На 9 мая однозначно что-то будет, они просто обязаны что-то громкое предпринять для улучшения "медийной картинки". За Мост тревожно - до него точно дотянутся Атакамсами. Решатся ли на атаку Москвы во время Парада - посмотрим. Но для этого нужны беспилотники с большой дальностью, и много.
    1. 0
      4 мая 2024 08:40
      Необязательно. Могут активизироваться диверсанты и запустят с близких расстояний.
      1. 0
        4 мая 2024 08:44
        И это тоже - но весь центр Москвы будет заглушен намертво, радиоуправляемая мелочь не пролетит. Я ждал какой-то акции с их стороны на прошлое 9 мая - но вроде было тихо, во всяком случае, попытки массированного налёта на Москву не было.
        1. 0
          4 мая 2024 08:50
          Ну будем надеяться что наши отработают на все 100% .....
          И соответсвующие службы - тоже (в превентивном плане).
    2. +1
      4 мая 2024 08:52
      Думаете у них 40 установок для запуска есть?
      1. 0
        4 мая 2024 15:47
        Нет конечно, на то и уповаем.
    3. 0
      4 мая 2024 08:59
      Решатся ли на атаку Москвы во время Парада - посмотрим.

      Ну за Москву то не беспокойтесь она то как раз прикрыта на время праздников будет ого го как. Но по мимо Москвы есть ещё города России у которых нет такой защиты ПВО и там тоже люди.
    4. 0
      7 мая 2024 15:45
      если полетит сразу 40

      Сорок сразу не получится. Для этого нужно иметь в наличии 40 установок химарса. А их столько у нацистов не наберется.
  11. +1
    4 мая 2024 08:41
    Пора нам отвечать наступательно:"...Карфаген должен быть разрушен...".
    1. 0
      4 мая 2024 12:40
      Вы уже заключили контракт? Кто должен,,разрушить Карфаген,,?
  12. 0
    4 мая 2024 08:48
    укроинство продолжает пристреливаться. Видимо будут совершать массовую атаку всеми видами ракет, дронами, в том числе и морскими. Наверняка план утверждён мелкобритами и американцами.
    Таким образом, можно констатировать, что войска киевского режима, во-первых, не оставляют попыток наносить ущерб объектам в Крыму,
  13. +2
    4 мая 2024 09:01
    Интересно почему Россия сделает ответку только когда в мост попадут. Уже было направлено на уничтожения моста с 10 ракет и будут дальше это делать. Может ответ должна прийти при попытке взорвать мост?
  14. BAI
    +1
    4 мая 2024 09:08
    200-10=190. Еще много ракет осталось. А вот носителей значительно меньше. Не хватает длч массиоованного удара
  15. 0
    4 мая 2024 09:09
    Тестируют,мрази,нашу ПВО.До 7 мая осталось три дня,до 9 мая-5 дней...
  16. 0
    4 мая 2024 09:47
    А сколько не перехватили?
  17. Комментарий был удален.
  18. -2
    4 мая 2024 10:59
    Давайте Захарову с её заявлениями упоминать не будем. А то народ и так взбешён действиями наших миролюбивых властей. Уже отсмеялись над красными линиями,озабоченностями и предупреждениямм.
  19. 0
    4 мая 2024 12:20
    Ошиблись они . Если бы они сразу поставили бы большую партию, это могло стать для нас роковым сюрпризом.,при массовом ударе.
    А так ,это уже не фатально как и Хаймерсы. Сдается ПВО уже адаптировалось.
  20. 0
    4 мая 2024 12:31
    Цитата: шурик354
    А сколько не перехватили?

    Обязательно добавлять, ваше коронное- все цели сбиты?
    Если бы не перехватили то бы долетели, и уже бы было переможное скакание....
    1. 0
      4 мая 2024 12:43
      Конечно обязательно, а не добавляют потому что,что то долетело. Краине перемогу лепить тоже надо с доказательствми.
  21. 0
    4 мая 2024 12:47

    Цитата: ASAD
    Конечно обязательно, а не добавляют потому что,что то долетело. Краине перемогу лепить тоже надо с доказательствми.

    Да ладно))) Недавно островок взяли, аж весьмир на каналах трубил. У них (вас) флажок на сарае перемога, а то долет(придет) АТАКАМС
  22. Комментарий был удален.
  23. 0
    5 мая 2024 16:02
    СОВБЕЗ — Американские ракеты ATACMS на Украине (04.05.2024)

  24. 0
    7 мая 2024 06:56
    Джанкой. Симферополь. Дроны и Атакамс полетят в этом направлении.
  25. 0
    7 мая 2024 10:54
    Лондон получил предупреждение, что Россия оставляет за собой право нанесения ответных ударов по британским военным объектам в случае применения британских ракет по территории РФ, почему такое же предупреждение МИД РФ не выразил послу США?
    Бояться связываться с сильными?