Минобороны Великобритании: Российские самолеты перебрасывают подальше от линии фронта

88
Минобороны Великобритании: Российские самолеты перебрасывают подальше от линии фронта

Министерство обороны Великобритании заявляет, что нападение на российский аэродром в Краснодарском крае, произошедшее на прошлой неделе, имеет последствия. Британское оборонное ведомство сообщает, что якобы около 40 самолетов различных типов, включая истребители Су-34, были переброшены на другие аэродромы подальше от линии фронта.

Согласно ежедневным данным британской разведки, маловероятно, что подобная рокировка будет иметь какой-либо быстрый эффект. Однако в долгосрочной перспективе это может создать для Москвы некоторые трудности, поскольку вынудит рассредоточить свои самолеты и тем самым увеличить время, необходимое для боевых вылетов, считают в Минобороны Великобритании.



Продолжительность боевых полетов придется увеличить для сохранения их текущей частоты над полем боя. Это, в свою очередь, требует большего количества топлива и увеличивает затраты, а также увеличивает нагрузку на экипажи

- говорится в сообщении ведомства Британии, где рефлексируют по поводу российских расходов, забывая о собственных расходах на поддержание киевского режима на плаву.
88 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +23
    4 мая 2024 10:03
    - говорится в сообщении

    ***
    ---Тут должен был быть комментарий от ВВ Воронцова... Стареете коллега? lol
    ***
    1. +11
      4 мая 2024 10:18
      Он после ночной вахты отсыпается. smile
      1. +3
        4 мая 2024 12:20
        А чего интересно англосаксы хотели, чтобы мы поближе к линии фронта расставили им самолеты?
        1. +2
          4 мая 2024 13:14
          Работали со 150 км , будут теперь с 300 км .
          1. +3
            4 мая 2024 13:30
            Значит будем чаще работать "Искандерами", компенсируем без снижения частоты и эффективности ударов, благо их серийное производство увеличилось в несколько раз и неуклонно продолжает наращиваться.
          2. +1
            4 мая 2024 21:29
            Цитата: Deon59
            Работали со 150 км , будут теперь с 300 км .

            При возможном столкновении с НАТО, опыт работы с дальних аэродромов, будет полезным. А так же наработка навыков отражения, для ПВО. Чем дальше, тем больше времени на слаживание расчётов.
            1. +2
              5 мая 2024 15:01
              Поэтому наверно в прошлом году БПЛА над аэродром в Рязани и Энгельсе так удачно сбивали
              1. +2
                6 мая 2024 21:58
                Цитата: Deon59
                Поэтому наверно в прошлом году БПЛА над аэродром в Рязани и Энгельсе так удачно сбивали

                "И на старуху, бывает проруха". Не факт, что били из-далека.
          3. +2
            5 мая 2024 14:35
            Тут все очевидно, они и дали хохлу АТАКМС для этих целей. Им чем больше будет выведено наших самолетов из строя, тем лучше. Да еще и чужими руками...
            Я все же считаю, что нам надо увеличить количество ударов по административным объектам на Украине, в том числе и на западе страны.
          4. +2
            5 мая 2024 16:19
            Работали со 150 км , будут теперь с 300 км
            150 лишних километров - это для Су-34 лишних 10-12 минут. Не радикально...
            1. 0
              5 мая 2024 17:01
              Вы хоть знайте как летают самолеты
      2. +1
        4 мая 2024 15:43
        Может, в туалет побежал - невозможно же без перерывов у компа сидеть!!! laughing
        1. 0
          4 мая 2024 15:45
          Чет долго он там, если так.... laughing
          Намекаете что диарея напала?
          1. 0
            4 мая 2024 15:45
            Заснул после бессонной ночи?
    2. +4
      4 мая 2024 11:07
      Цитата: Enceladus
      - говорится в сообщении

      ***
      ---Тут должен был быть комментарий от ВВ Воронцова... Стареете коллега? lol
      ***

      Можно я за него!?
      Вот: Аэродром, ракетам "воздух-земля", не товарищ! stop
      1. -2
        4 мая 2024 11:13
        Это ты культурно матом высказалась? recourse
        1. +2
          4 мая 2024 12:34
          Цитата: Enceladus
          Это ты культурно матом высказалась? recourse

          Указ 7-8 шьешь, начальник?
          1. 0
            4 мая 2024 12:38
            Да, после твоего комментария минуса пошли жесткие, даже в сообщениях, которые касаются стрелковке. Мне в цлом на минуса плевать, я просто общаюсь.Ну и тереблю порой некоторых личностей, выражаю общественное мнение. hi
            1. +3
              4 мая 2024 12:45
              Цитата: Enceladus
              Да, после твоего комментария минуса пошли жесткие, даже в сообщениях, которые касаются стрелковке. Мне в цлом на минуса плевать, я просто общаюсь.Ну и тереблю порой некоторых личностей, выражаю общественное мнение. hi

              Ну, уважаемый, если все комментарии в твой адрес разбавить всеми гадостями в твой адрес - думаешь это и будешь ты? А вот и нет. Возможно ты - это то, о чем общественное мнение даже и не подозревает. winked hi
              1. +1
                4 мая 2024 12:49
                Ну замутила тираду... ну без поллитра не разобраться! belay laughing drinks
                1. +4
                  4 мая 2024 12:59
                  [quote=Enceladus]Ну замутила тираду... ну без поллитра не разобраться! belay laughing drinks

                  Ну, что-же, как говорил Серый Волк, лёжа в бабушкиной постели: "Выпьем за женщин, умеющих вызывать интерес в любом возрасте!" drinks
                  1. +1
                    4 мая 2024 13:19
                    Цитата: Ясная
                    "Выпьем за женщин

                    Обычно по последней... в бой же идем soldier drinks
      2. +1
        4 мая 2024 11:21
        Цитата: Ясная
        Можно я за него!?
        Вот: Аэродром, ракетам "воздух-земля", не товарищ!

        Ну вот, мало того, что своими комментами заняли постоянное место упомянутого В.В.Воронцова, так ещё и хиханьки устроили. Вот он ужо вам выскажет своё мнение по поводу устроенного безобразия.Берегитесь! negative
        1. -6
          4 мая 2024 12:21
          А разве у нас не все военные аэродромы тактической авиации с подземным ангарами? Я всегда думал там пару метров бетона над каждым самолетом.
          1. +3
            4 мая 2024 13:15
            Это вам не СССР ,а России . Тут все по мельче
        2. +2
          4 мая 2024 12:37
          Цитата: Монтесума
          Цитата: Ясная
          Можно я за него!?
          Вот: Аэродром, ракетам "воздух-земля", не товарищ!

          Ну вот, мало того, что своими комментами заняли постоянное место упомянутого В.В.Воронцова, так ещё и хиханьки устроили. Вот он ужо вам выскажет своё мнение по поводу устроенного безобразия.Берегитесь! negative

          Никогда не устраивайте истерику, лёжа на спине. Слёзы затекают в уши и становится щекотно и смешно.
          Я так уже три истерики сорвала. crying lol
          1. +1
            4 мая 2024 13:01
            Цитата: Ясная
            Никогда не устраивайте истерику, лёжа на спине.

            Неужто вы мой юморной коммент всерьёз восприняли? Вот уж не ожидал. request
            1. +4
              4 мая 2024 13:08
              Цитата: Монтесума
              Вот уж не ожидал.

              -Дорогой, я беременна!!!
              -Вот уж от кого, а от тебя не ожидал belay lol
              1. +2
                4 мая 2024 13:14
                Цитата: Ясная
                -Дорогой, я беременна!!!
                -Вот уж от кого, а от тебя не ожидал

                Действительно, кто бы мог подумать? belay Плюсик за "внезапную беременность" hi .
                1. +4
                  4 мая 2024 13:32
                  Если бы любил доставать людей, то выучился бы на акушера lol
    3. +1
      4 мая 2024 13:07
      Пыьаетесь опорочить подвиг? Уже в книге гинесса, как самый продолжительный перяод первым пишет комменты на во.
      Лидерами должно гордиться. А вы...?
  2. +13
    4 мая 2024 10:03
    [/quote]российский военный аэропорт[quote]
    - аэропорты бывают только гражданские. В нашей стране уже более века военные аэродромы.
    1. +1
      4 мая 2024 10:09
      Британцы,мать их..Или переводчик.Они имеют в виду аэродром в Кущевке(недолеко от моего дома,по прямой)По переброску самолетов ничего не могу сказать.Раньше это была учебная часть
      1. 0
        4 мая 2024 10:34
        А под Крымском? Там действующий аэродром ПВО.
        1. +2
          4 мая 2024 10:38
          Недавно наносили удар именно по Кущевке.Беспилотники.Да,на Кубани еще три аэродрома поближе к Крыму,чем под Кущевской
          1. 0
            4 мая 2024 10:45
            Понял. Я хоть из Краснодарского края, но про аэродром в Кущевке не знал.
        2. -17
          4 мая 2024 10:55
          Ты неумный человек ещё координаты напиши, башкой думать иногда надо ❗
          1. +6
            4 мая 2024 11:00
            laughing Да координаты и то что на них находится давно у врагов есть..Вопрос только в том,могут ли они дотянутся до обьектов,и чем.Во многих случаях-могут.
          2. +7
            4 мая 2024 11:04
            Цитата: Сергей Колтаков
            Ты неумный человек ещё координаты напиши

            Эти координаты размещения аэродромов давно уже ни для кого не секрет при наличии современной спутниковой группировки.
          3. +6
            4 мая 2024 11:06
            Ну так то да - из космоса ничего не видно. Я уверен, что давным-давно эти координаты аэродрома в военный GPS занесены. А в режиме реального времени они могут посчитать количество пивных бутылок, которые бросают технари. Вы из 1941 года пишите? Так даже тогда немцы координаты всех наших аэродромов знали.
            Это из Википедии, если что:
            Кущёвская — военный аэродром, расположенный на окраине станицы Кущёвская в Краснодарском крае. Дислоцируется 195-я учебная авиабаза второго разряда на разнородной технике (Су-27, МиГ-29, L-39), ранее был 797-й учебный авиационный полк в/ч 19104 от Краснодарского высшего военного авиационного училища.
            Какие неумные люди на Википедии сидят. Все наши "военные тайны" выдают в открытый доступ! Они просто нехорошие люди!
            1. 0
              4 мая 2024 11:44
              hi
              Какие неумные люди на Википедии сидят

              Там даже координаты базирования дивизий РВСН можно найти....Очень надеюсь там что страшно устаревшие координаты
          4. 0
            4 мая 2024 11:22
            Цитата: Сергей Колтаков

            Давно заприметил, что вот этот ! - 146% признак ципсмошника.
            Цитата: Сергей Колтаков
            башкой думать иногда над

            Да у вас, молодой/немолодой человек - у самого данное устройство отсутствует. Я еще ни разу не видел мобильных аэродромов и мобильных ШПУ или портов, городов, в/ч и т.д..
          5. +1
            4 мая 2024 11:34
            laughing laughing laughing laughing местоположение аэродромов ещё на картах генштаба в наследство от СССР досталось. В нынешнее время координаты -это вообще секрет Полишинеля. А вот если в довесок к месторасположению добавляются какие-то конкретные временные рамки (нахождения, передислокации, накопления, пребывания) , тогда это уже очень опасные разведаные .
            1. +4
              4 мая 2024 12:02
              добавляются какие-то конкретные временные рамки (нахождения, передислокации, накопления, пребывания) , тогда это уже очень опасные разведанные .

              Хорошо, что напомнили,- бдительность нужна! В детстве тащили на великах с аэродрома Мигалово всё... Нет, не так. Фсё!!! От магния и камер до ракет и снарядов... И ведь мог бы и "Родину продать" в то время, если бы "дяденька спросил"....
          6. +2
            4 мая 2024 13:19
            Цитата: Сергей Колтаков
            Ты неумный человек ещё координаты напиши, башкой думать иногда надо ❗

            Я думаю, что НАТО знает про эти аэродромы гораздо лучше местных, живущих с ними по соседству... laughing
          7. +1
            4 мая 2024 13:19
            Ты неумный человек ещё координаты напиши, башкой думать иногда надо
            Всё лежит в свободном доступе онлайн:
            https://maps.aopa.ru/#lon/35.859726/lat/45.104314/z/8/ll/av/bl/gm
            И всем наверху на это плевать, никто сайты не закрывает...
          8. +2
            4 мая 2024 13:25
            ещё координаты напиши

            КТА — N46.53918° E039.54772°
            https://ru.wikipedia.org/wiki/Кущёвская_(аэродром)
          9. 0
            4 мая 2024 14:09
            Ты неумный человек ещё координаты напиши, башкой думать иногда надо
            БОшкой а не бАшкой soldier laughing Особенно понравилось неумный человек laughing
  3. +15
    4 мая 2024 10:09
    Укрепленные ангары для боевых самолётов надо строить вперемешку с большим количеством ложных ангаров...это позволит снизить остроту проблемы...и с заместителями Шойгу надо разобраться типа Иванова вваливавших деньги в свой карман и неизвестно куда...а последствия появления у противника дальнобойных ракет можно было просчитать ещё до СВО.
    1. +10
      4 мая 2024 10:16
      Увы, их начнут строить разве что вместе со Звездой Смерти. Вот если бы генштабисты сидели на тех аэродромах, то тогда бы их начали строить очень быстро и возвели бы в рекордные сроки, а так...
      1. +4
        4 мая 2024 10:33
        А это хорошая идея. Надо бы их туда переселить
        1. +1
          4 мая 2024 10:50
          Да без проблем: создаём и публикуем инициативу на https://www.roi.ru/ и приглашаем всех посетителей ВО, всех друзей в соцсетях её поддержать. Собираем 100 000 голосов - и пусть Верховный Главнокомандующий либо принимает решение, либо публично отказывает народу. hi
          1. +4
            4 мая 2024 13:25
            Цитата: Аль Манах
            либо публично отказывает народу.

            Это народ? Это хуже чем народ! Это лучшие люди города! (с) Убить дракона.

            Я это к тому, что даже если собрать эти 100 000 подписей - то ничего не будет. Нам скажут, что это всего лишь 0,07% от всего населения страны - и никакой репрезентативной функции это количество в себе нести не может :)))

            И все штабные крючкотворы так и останутся в своих теплых кабинетах "заливать щеками стол"... А ведь достаточно было вдумчиво посмотреть фильм "Беспокойное хозяйство" и увидеть в нем не только комедию, но и глубокий здравый смысл - плюс бескорыстное желание действительно что-то сделать в интересах России и её победы над нацистами!
            1. +1
              4 мая 2024 13:29
              Так вот и хотелось бы публично получить этот формальный отлуп - чтобы ̶в̶е̶р̶х̶н̶и̶е̶ ̶б̶о̶я̶р̶е̶ чинуши в очередной раз продемонстрировали своё э-э... истинное лицо. Хотя да, народ от этого не поумнеет, согласен.
              1. +2
                4 мая 2024 13:42
                Не не не... я категорически не согласен и не утверждал ничего о "глупом" народе! Наш народ умнее, добрее и щедрее всех других народов, с которыми я знаком. Не говоря уже про сильнее.
                Я имел в виду, что к огромному сожалению, некоторые представители власти (на любом уровне властности) относятся к нам частенько как к холопам и недоумкам, не понимающим их чистых помыслов и не ценящих их радения за Россию.
                (из плюсов могу отметить, что так же частенько,благодаря обнародованию таких фактов - подобных чинуш увольняют без жалости. И здесь спасибо парню, который придумал впихнуть в телефон видеокамеру! Иначе бы никто так и не понес наказания)
                1. +3
                  4 мая 2024 17:27
                  Наш народ... добрее и щедрее всех других народов
                  И поэтому страдает больше всех, потому что вокруг живут неблагодарные собачьи сыны, готовые только рвать и хватать, только и смотрят, как бы вцепиться в глотку. Всем соседям (и не только) помогаем в случае землетрясения или наводнения или ещё чего-то, а кто помог нам справиться с последствиями недавнего наводнения?! Считаю, что доброта должна распространяться на своих граждан, а не за их счёт на чужих.
                  1. +2
                    5 мая 2024 12:40
                    Цитата: Аль Манах
                    Считаю, что доброта должна распространяться на своих граждан, а не за их счёт на чужих.

                    Вот бы российское начальство это поняло.
                  2. +1
                    5 мая 2024 18:36
                    Цитата: Аль Манах
                    Считаю, что доброта должна распространяться на своих граждан, а не за их счёт на чужих.

                    +146% !
    2. Комментарий был удален.
    3. 0
      4 мая 2024 11:28
      Укрепленные ангары для боевых самолётов надо строить вперемешку с большим количеством ложных ангаров..

      Не только ложные ангары, но и достойные макеты самолетов. А более близкие аэродромы использовать только кратковременно, как аэродромы подскока.
    4. 0
      4 мая 2024 15:02
      Цитата: Леха с Андроида.
      Укрепленные ангары для боевых самолётов надо строить вперемешку с большим количеством ложных ангаров...это позволит снизить остроту проблемы...и с заместителями Шойгу надо разобраться типа Иванова

      Да, Иванов -спец по ложным и мнимым ангарам. wink
      А, Шойгу такой же наивный как и Путин, все обманывает окружение. belay
  4. -3
    4 мая 2024 10:23
    Да правильно всё делают. Мы себе это можем позволить. Куда вы вонючки будите тасовать свои самолёты?
    1. -2
      4 мая 2024 10:36
      Предполагали уже, что стоянка будет в Румынии, якобы на техобслуживании. А на задание будут вылетать с аэродромов подскока.
      1. 0
        4 мая 2024 13:16
        вы ,не стратег.Не обижайтесь.Да мне в принципе пофиг. Тут на уровне ауры чутьём нужно обладать hi
  5. -1
    4 мая 2024 10:29
    Так рассуждая нужно авиацию вообще за Урал перегнать!Или,усилить защиту военных аэродромов. angry
    1. -1
      4 мая 2024 11:37
      авиацию вообще за Урал перегнать

      Так там и США и Япония ближе. Так что и там без защиты никак
  6. +1
    4 мая 2024 10:32
    А они готовят производство беспилотников с дальностью до 3000 км. И что дальше? в Сибирь перебазироваться?
    1. А они готовят производство беспилотников с дальностью до 3000 км. И что дальше? в Сибирь перебазироваться?

      Напомнило куплеты 1905 г. про адмирала Алексеева:
      Тут Витгефта он призвал
      И ему команду сдал,
      И решился прямо в ночь
      Удирать скорее прочь.
      Я уеду-ка в Харбин
      От японских дальше мин.
      Ближе было-б к Ляояну,
      Да боюсь, что там Ояма!
      Ближе было бы в Мукден,
      Да боюсь попасться в плен!
      И уехал за Байкал,
      Чтоб Куроки не догнал.
    2. 0
      4 мая 2024 10:40
      У какелов никакого производства нет - только сборка из поставленных компонентов и комплектов.
      1. +2
        4 мая 2024 10:54
        А разве от этого уточнения меняется суть вопроса?
        1. 0
          4 мая 2024 10:59
          В некотором смысле - да. Производство так просто не переместить. А собирать из готового можно практически в любом подвале.
          1. 0
            4 мая 2024 11:01
            Т.е. если они собирают беспилотники с дальностью 3000 км в любом подвале, а не в цехах заводов - те становятся менее опасными?
            1. 0
              4 мая 2024 11:04
              Наоборот. Поскольку мелкие такие сборочные мастерские труднее обнаруживать чем крупное производство. И переместить их в другое место горахдо проще.
              1. 0
                4 мая 2024 11:20
                Ну так если наоборот, то мы опять возвращаемся к изначальному вопросу Саблезубого кролика:
                И что дальше? в Сибирь перебазироваться?
            2. 0
              7 мая 2024 10:01
              Вы бы были внимательнее к цифрам.
              БПЛА с дальностью в 3000 км в подвале не соберёшь.
              Аналог Мавика - да. Мелкой серией. И непонятного качества.
              А вот уже Фурию - маловероятно. Оптика, точная механика, сложные проверки...
              А уж БПЛА 3000 км - ручная работа. Или переделка гражданского самолёта - тоже в гараже не сделаешь.
              1. 0
                7 мая 2024 14:57
                Оптика, точная механика, сложные проверки...
                Понятно, цех для сборки нужен длиной как на АвтоВАЗе.
    3. -1
      4 мая 2024 10:40
      Дело не в расстоянии,а в народонаселении..Если можно так назвать утырков,идущих на все,ради денюжки
    4. +3
      4 мая 2024 12:47
      Да велика Россия а отступать некуда - позади Владивосток а Ла-Манш впереди!
  7. -1
    4 мая 2024 10:48
    Над системами ПВО надо работать а не перебрасывать самолеты подальше
    Больше локаторов ставить надо, стационарных.
    Поставить посты, на них охрану поставить
  8. -3
    4 мая 2024 10:53
    Производство самолетов надо увеличивать, то что делаем этого мало
    Вывести в море дозорные корабли с ПВО системами, перед кораблями соорудить нечто типа перед крымским мостом, защиту пантонную.
    Можно ведь и корабли защищать как танки от дронов защищаем. И спокойно их в море выводить.
  9. 0
    4 мая 2024 11:15
    Британское оборонное ведомство сообщает, что якобы около 40 самолетов различных типов, включая истребители Су-34, были переброшены на другие аэродромы подальше от линии фронта
    Все-то британцы знают и спешат поделиться информацией с заинтересованными лицами. При этом не забывают поставлять киеву дальнобойные ракеты призывая наносить удары в глубину российской территории. Если рассматривать географически, то Россия может себе позволить передислокацию самолетов, а вот сможет ли это сделать Британия при возникшей угрозе?
  10. 0
    4 мая 2024 11:35
    Цитата: Бережливый
    Так рассуждая нужно авиацию вообще за Урал перегнать!Или,усилить защиту военных аэродромов. angry

    Ну да. По аналогии с ЧФ флотом. Бронетехнику вперед не посылаем, дроны ее быстро выбивают. Самолеты и корабли тоже. Их сбивают и топят. Сарказм однако. )))
  11. 0
    4 мая 2024 11:59
    Цитата: Виктор Ленинградец
    А они готовят производство беспилотников с дальностью до 3000 км. И что дальше? в Сибирь перебазироваться?

    Напомнило куплеты 1905 г. про адмирала Алексеева:
    Тут Витгефта он призвал
    И ему команду сдал,
    И решился прямо в ночь
    Удирать скорее прочь.
    Я уеду-ка в Харбин
    От японских дальше мин.
    Ближе было-б к Ляояну,
    Да боюсь, что там Ояма!
    Ближе было бы в Мукден,
    Да боюсь попасться в плен!
    И уехал за Байкал,
    Чтоб Куроки не догнал.
  12. 0
    4 мая 2024 14:00
    . пора и кидать бомбы с прокламациями на их дрмы. кинуть разок полную взлетную полосу бумаги с трампом ......
  13. 0
    4 мая 2024 15:49
    https://fr.topwar.ru/240566-povysitsja-tochnost-obstrelov-voennyh-baz-ssha-irakskoe-opolchenie-poluchilo-iranskij-upravljaemyj-reaktivnyj-snarjad.html : это то что нужно при большем калибре
  14. +1
    4 мая 2024 16:21
    ПВО? Армейский аэродром....
    Подготовились так, что аж расцеловать хочется тех разведчиков, кто уверял, да стоит только начать ......
    Но получилось как всегда...
  15. 0
    4 мая 2024 23:11
    Однако в долгосрочной перспективе это может создать для Москвы некоторые трудности, поскольку вынудит рассредоточить свои самолеты и тем самым увеличить время, необходимое для боевых вылетов, считают в Минобороны Великобритании.

    Ну просто надо делать на аэродромах нормальные такие бункеры для защиты авиации от всяких там атакамсов и бпла...
    Постройка таких мощных укрытий дело не хитрое и не такое уж долгое, пора звать Собянина и Куснулина туда на помощь а то ведь с Камчатки взлетать так придется!
  16. 0
    5 мая 2024 02:46
    "Бдят" мелкобриты , все подсчитано , хоть маленькая но гадость для России.
  17. 0
    6 мая 2024 09:23
    А фабы на них карлосн продолжает кидать..