Киев готовится к переговорам с Москвой: в западной прессе обсуждают интервью замглавы ГУР Украины

98
Киев готовится к переговорам с Москвой: в западной прессе обсуждают интервью замглавы ГУР Украины

В западной прессе активно обсуждается вышедшее вчера в британском журнале The Economist интервью замглавы Главного управления разведки (ГУР) Минобороны Украины Вадима Скибицкого, вызвавшее большой резонанс в самой стране. В частности, сотрудник ГУР признался, что добиться победы на поле боя ВСУ не смогут и в какой-то момент проведение переговоров с Россией по мирному завершению конфликта станет неизбежным.

Хотя не этот тезис был главным в заявлениях Скибицкого, упор он сделал на недостаточную поддержку Запада, именно его подхватили и вынесли в заголовки многие западные издания.



Мирные переговоры в Украине являются альтернативой неизбежному поражению на поле боя, говорит высокопоставленный генерал

— пишет британская The Telegraph.

Другая английская газета Daily Mail солидарна с коллегами и считает, что у Киева нет другого выхода с учетом все более ухудшающегося положения на фронте, кроме как запросить диалог с Москвой. В том же ключе высказался и автор статьи в авторитетном международном новостном агентстве Reuters.

Неизвестно, насколько близкие к паническим заявления замглавы украинской военной разведки отражают его личное мнение или же это преднамеренное прощупывание почвы, как минимум согласованное с частью военно-политической элиты в Киеве. Как бы то ни было, Скибицкий сделал ряд заявлений, идущих вразрез с «формулой мира» Зеленского, на которой президент Украины продолжает упорно настаивать как единственно возможных условиях для начала переговоров с Москвой.

Замглавы ГУР заявил, что выход на границы 1991 года «становится все более отдаленной перспективой», да и даже случись такое, то это «не положит конец войне». Следует отметить, что далее Скибицкий попытался что называется передернуть ситуацию и предрек, что переговоры начнутся не ранее первой половины следующего года. По его мнению, к тому времени Россия столкнется с серьезными «встречными ветрами».

По словам Скибицкого, к началу 2026 года российский ОПК выйдет на плато из-за нехватки материалов и инженеров. У обеих сторон в конечном итоге может закончиться оружие. Но если в остальном ничего не изменится, то у Украины оно кончится быстрее.

В ближайшее время Россия, по мнению Скибицкого, продолжит реализацию плана по «захвату» Донбасса. Кроме того, в планах Москвы наступление в Харьковской и Сумской областях, но срок его начала будет зависеть от устойчивости украинской обороны в Донецкой и Луганской областях (оккупированные территории ДНР и ЛНР).

На самом деле, отмечают некоторые украинские комментаторы, интервью замглавы ГУР не столь уж и пессимистическое. Ведь по его мнению, ВСУ еще как минимум год смогут оказывать сопротивление российской армии. А там, глядишь, в 2025 году Россия начнет «выдыхаться» и Украина получит лучшие условия окончания войны, чем получила бы сейчас. Однако даже с учетом этих оговорок выходит, что гарантий улучшения через год переговорных позиций Украины нет никаких. Также как и нет уверенности в том, что Украина не «выдохнется» раньше РФ.

Примечательно, что интервью Скибицкого, вызвавшее совсем нежелательную для киевского режима интерпретацию в западной прессе, вышло в преддверии июньского саммита в Швейцарии, где Зеленский вновь будет продвигать свою пресловутую «формулу мира». Россию на это мероприятие не пригласили, что делает его сродни дискуссиям на тему «есть ли жизнь на Марсе». Что касается того, что РФ вскоре «выдохнется», то примерно такие же прогнозы делали западные политики весной 2022 года по поводу «адских» антироссийских санкций, которые непременно развалят нашу экономику, а там глядишь и страну.
98 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    4 мая 2024 11:10
    сопротивление российской армии. А там, глядишь, в 2025 году Россия начнет «выдыхаться»

    Это, что? Небратья на наш патентованный "Авось" надеются?
    Зря.
    1. +4
      4 мая 2024 11:12
      Слишком рано вести переговоры.Самое интересное ещё только начинается. Переговоры можно будет вести по программе минимум после освобождения всех территорий России согласно Конституции РФ,включая Новые Регионы.И то это программа минимум.Не нужно про Харьков забывать.
      1. +18
        4 мая 2024 11:42
        Цитата: OrangeBigg
        И то это программа минимум.Не нужно про Харьков забывать.

        Одесса и Николаев, это русские города. И 2 мая 2014 года вся Россия помнит и скорбит.
        1. +8
          4 мая 2024 11:47
          Хорошо бы если бы об этом помнили в Верхах и не было очередного ненужного никому Минска.
          1. -8
            4 мая 2024 12:09
            Цитата: OrangeBigg
            и не было очередного ненужного никому Минска.

            Нужного или не нужного мы не знаем.
            Это сейчас с сельским хозяйством в РФ все хорошо, а тогда боялись что голодными останемся.
            1. -8
              4 мая 2024 12:42
              На счёт "сельского хозяйства в РФ". Тоже было все плохо с этим хозяйством, когда уже в марте 22 года выпрашивали "договорняк"? И что характерно, не Украина выпрашивала.
              1. 0
                4 мая 2024 13:05
                Цитата: Владимир М
                И что характерно, не Украина выпрашивала.

                Да, только хочет войны. Путин до последнего не хотел, и даже после начала очень сильно хотел остановить СВО. Но Зеленский толи по своему недоумию, толи по прямому указанию запада захотел повоевать. Скакаусы очень сильно хотели войны с Россией.
                Путин же сказал - нам не оставили выбора. Он надеялся что решительные действия вразумят скакаусов. Но нет. только могила их исправит.
                1. -4
                  4 мая 2024 13:24
                  Если решительные действия "не вразумили скакаусов" в феврале 22 года, так уже в марте 22 года надо было у них выпрашивать "договорняк"?
                  1. -1
                    4 мая 2024 16:10
                    Цитата: Владимир М
                    уже в марте 22 года надо было у них выпрашивать "договорняк"?
                    "Договорняк" как вы его называете, никто не выпрашивал. Были переговоры, и даже были подписаны документы. Но Зеленский захотел повоевать.
                    1. +5
                      4 мая 2024 16:14
                      Если было официально объявлены цели СВО - демилитаризация и денацификация, откуда могут взяться переговоры? Чистый "договорняк". И никто так и не показал проект этого "договорняка".
                      1. -1
                        4 мая 2024 16:16
                        Цитата: Владимир М
                        Если было официально объявлены цели СВО - демилитаризация и денацификация, откуда могут взяться переговоры

                        Вы видели текст что там подписали?
                        Какие требования от РФ были в этих документах?
                        Вы ничего не знаете, а делаете какие то там заявления.
                      2. +4
                        4 мая 2024 16:35
                        Так я и говорю, что содержание проекта "договорняка" - самый "охраняемый" секрет.
                2. -2
                  4 мая 2024 13:33
                  Путин до последнего не хотел, и даже после начала очень сильно хотел остановить СВО.

                  ????? А кто тогда отдал приказ на начало СВО ?
                  1. +1
                    4 мая 2024 16:08
                    Цитата: частное лицо
                    А кто тогда отдал приказ на начало СВО

                    Он отдал приказ. И его фраза - "нам не оставили выбора".
            2. 0
              6 мая 2024 05:29
              Цитата: topol717
              Нужного или не нужного мы не знаем.

              А у нас критерии «нужности-ненужности» - великая государственная тайна?
              Давайте спросим (хотя бы самих себя) так ли нужен бал Беловежский сговор в 1991 году? Нужен ли был в российской экономике Чубайс? Сколько ещё времени России будут необходимы старые, потрёпанные тапки?
          2. +1
            4 мая 2024 12:14
            Мирные переговоры в Украине являются альтернативой неизбежному поражению на поле боя, говорит высокопоставленный генерал

            Если согласны они Одессу-маму вернуть нам, как и Харьков, то разговаривать можно..
        2. +9
          4 мая 2024 12:09
          Мне как Харьковчанину тоже не хочется чтобы про Харьков забывали!Хочется ещё в родном городе побывать,лишь бы его не расхренячили в прцессе!
          1. +2
            4 мая 2024 17:50
            Цитата: b-ili-d
            Мне как Харьковчанину тоже не хочется чтобы про Харьков забывали!Хочется ещё в родном городе побывать,лишь бы его не расхренячили в прцессе!

            Побываешь еще, куда он денется.
        3. Вы представляете сколько крови мы должны пролить для освобождения данных городов? И сколько времени это займёт? Это просто с нынешними силами сделать невозможно
      2. +4
        4 мая 2024 13:16
        Одессу и Измаил, коллега.
        1. +4
          4 мая 2024 13:17
          Да по ходу надо если и брать,то всё.
          1. +3
            4 мая 2024 13:18
            Все, не все, но без выхода к Чёрному морю , Украина никому не будет нужна.
            1. +2
              4 мая 2024 13:38
              но без выхода к Чёрному морю , Украина никому не будет нужна.

              Отсюда вывод , что Одессу нам ну ни как не отдадут и когда нависнет реальная угроза заокеанские хозяева какелов принудят их к переговорам . Даже пойдут на всевозможные уступки но лишь бы Одесса не была у России.
        2. 0
          8 мая 2024 12:03
          Цитата: Иезекиль 25-17
          Одессу и Измаил, коллега.

          Это само собой. А зачем нужна Одесса без Одесской области, в которую входит Измаил? Как город-анклав в окружении вражеской территорией, что ли?
      3. 0
        4 мая 2024 15:12
        Скибицкий сделал ряд заявлений, идущих вразрез с «формулой мира» Зеленского

        Зелик будет слушать Бориса Д., а Скибитский высказал лишь свое мнение, которое никто на украине особо не воспримет.
      4. 0
        4 мая 2024 20:57
        Цитата: OrangeBigg
        Не нужно про Харьков забывать.

        И Одессу.
      5. 0
        8 мая 2024 15:14
        Цитата: OrangeBigg
        Не нужно про Харьков забывать.

        Всё Черноморское побережье, нельзя забывать. Иначе, в Крыму мира не видать.
    2. 0
      8 мая 2024 11:38
      О каких переговорах речь? Законодательно Украина их запретила, выборы нашего президента не признала. С кем собрались вести переговоры? Наверно опять с США laughing
  2. -4
    4 мая 2024 11:10
    Да,этот вариант будет очень важным для Запада(надо протянуть время,попытаться заболтать,уговорить ВВП)при явном наступающем поражении киевских.Пока еще есть только предпосылки
    1. -3
      4 мая 2024 11:16
      Надеюсь на те же грабли больше не наступим. Народ этого просто не поймёт. Да и страна уже другая с другими запросами.
      1. 0
        4 мая 2024 12:34
        Всё уже забыли переговоры Путина с Лукашенко 11 апреля? Что они заявляли? Даже прозвучало до боли знакомое ,,надеемся на понимание,,
      2. 0
        4 мая 2024 17:53
        Цитата: OrangeBigg
        Надеюсь на те же грабли больше не наступим. Народ этого просто не поймёт. Да и страна уже другая с другими запросами.

        Когда это власть интересовало мнение народа.
  3. +2
    4 мая 2024 11:16
    Не хотят нам Одессу отдавать.
    1. +2
      4 мая 2024 11:18
      Тут важно не кто что хочет,а важно что хотим мы.На что мы соглашаемся или нет.
    2. +13
      4 мая 2024 11:28
      Так весь сыр-бор из-за выхода окраины на Черное море и Крыма. Без всего этого окраина НАТОвцам никуда не упала. Надо лишать укропа выхода к морю. Вот программа минимум.
      1. N-W
        -2
        4 мая 2024 12:51
        Надо лишать укропа выхода к морю. Вот программа минимум

        А лишить рагулей всякой надежды на выход к морю - это программа максимум.
      2. +4
        4 мая 2024 13:11
        Цитата: Уарабей
        Так весь сыр-бор из-за выхода окраины на Черное море и Крыма. Без всего этого окраина НАТОвцам никуда не упала.

        а чем для них плохи: Болгария, Турция и Румыния с выходом к морю? да и Грузия в принципе с радостью примет.. что особенного для НАТО именно в Одессе?
        1. 0
          4 мая 2024 13:15
          Почему же - плохи. Хороши. Но с Украиной и Крымом, под их контролем было бы почти всё Черное море. Ну и к России, хоть чуток, но поближе.
          1. +3
            4 мая 2024 13:19
            ну вроде бы и да, но если длину побережья Одессы к побережью Черного моря приложить, процентов 5 получится.. если уж откровенно, то Одесса нам скорее нужна - поскольку она Русский символ, а НАТО и без нее сильно не расстроится.. hi
            1. +1
              4 мая 2024 13:21
              Ну если одну Одессу, то да, а если еще и с Крымом, то там очень много получается. Но , согласен, Одесса это принципиально должно быть.
      3. 0
        4 мая 2024 17:57
        Цитата: Уарабей
        Так весь сыр-бор из-за выхода окраины на Черное море и Крыма. Без всего этого окраина НАТОвцам никуда не упала. Надо лишать укропа выхода к морю. Вот программа минимум.

        По моему это очевидно всем, интересно в верхах это понимают..., пугает их вечное готовность к переговорам, лучше бы молчали. Укропы и Запад ведь обязательно побегут на переговоры как рухнет фронт и будет риск потери больших территорий включая Одессу.
  4. +4
    4 мая 2024 11:18
    Пустая болтовня, ни нашим, ни вашим ... очевидно спонсоров подстегнуть, дайте, дайте ещё и ещё больше.
    1. +3
      4 мая 2024 11:46
      Цитата: rocket757
      Пустая болтовня, ни нашим, ни вашим

      Зато как западный гадюшник зашевелился! Видят же реальный ход боевых действий и перспективы поражения укрорейха, просчитывают территориальные потери и постараются сохранить украинский плацдарм размерами побольше. Конечно же, им выгодно предпринимать усилия по "заморозке" конфликта и остановке наступление ВС РФ, пока не поздно. Недаром последнее время на арену выпускают бойцового петушка Макрона с его призывами ввода войск в помощь укрорейху - проверяют решимость руководства РФ не поддаваться на угрозы эскалации боевых действий и продолжать очищать территорию 404 от нацистов.
      1. +4
        4 мая 2024 12:58
        Все идёт к тому , что допустят нас к западным границам ЛДНР и попробуют остановить. Типа мы тоже расслабимся. Не знаю , что будет, но не хотелось бы без Одессы и Харькова идти на переговоры. Понимаю, парни на передке устают, тяжело. Но все что было , все старания будут вознаграждены кратно, если возьмём эти города.
        1. +4
          4 мая 2024 13:08
          Цитата: Аргон
          Не знаю , что будет, но не хотелось бы без Одессы и Харькова идти на переговоры.

          Надеюсь, что освобождение Харьковской и Одесской областей является для ВС РФ программой-минимум.
          1. +2
            4 мая 2024 13:44
            Запорожье уже наше, а дальше все и до конца возвращать, только так!
          2. 0
            4 мая 2024 14:10
            Пустая болтовня... ---rocket757

            Виктор, я тоже так думаю. Создать дискуссию, сменить тему, переключить внимание, а потом "признать ", что народ хочет воевать до уничтожения России ....
            Иначе, где деньги брать зеленскому и др.
      2. +1
        4 мая 2024 13:49
        Забугорные дельцы хорошо наварились на этой замуте... не все, те кто поближе к военным заказам.
        А вот на счёт благополучия всех остальных граждан, да и бизнеса тоже, все не так хорошо, а то и совсем фигово. Скрывай, не скрывай, оно все равно вылазит наружу.
        Так то фиг на них, это их проблемы...
  5. +1
    4 мая 2024 11:18
    Киев готовится к переговорам с Москво

    Как же Зеля это сделает без разрешения от самого себя?
    Или это будет уже не Зеля? what
    1. +1
      4 мая 2024 11:28
      Цитата: Rage66
      Как же Зеля это сделает без разрешения от самого себя?
      Или это будет уже не Зеля?

      Без разрешения Запада, Зеля имеет право только просить.
    2. +6
      4 мая 2024 11:30
      Как сообщает источник из Офиса Президента Украины, новый главнокомандующий украинскими вооружёнными силами Александр Сырский заявил на ставке Владимиру Зеленскому, что ситуация на передовой стала вовсе критической, в частности речь идёт о Восточном направлении. Главком пожаловался, что ему приходится сжигать огромное количество резервных сил, которые постепенно истощаются, чтобы удерживать занимаемые позиции.

      По информации инсайдера, доклад главкома был воспринят в штыки руководством страны. Зеленский назначил Сырского не для жалоб на обстановку на поле боя, а для решительных действий и за готовность пожертвовать необходимым количеством резервов, чтобы выполнить поставленные Офисом Президента задачи.

      Источник рассказал, что президент Украины Зеленский велел держать имеющиеся под контролем населённые пункты, несмотря на огромные потери. На Банковой разрешают бросать в бой столько людей, сколько потребуется.

      Следовательно никакие переговоры нам сейчас не нужны и их начало сейчас нельзя будет расценить иначе как предательство,в том числе предательство интересов России.Начать переговоры сейчас значит украсть у России победу,потому что сейчас всё к ней и идёт.
      1. +1
        4 мая 2024 11:53
        доклад главкома был воспринят в штыки руководством страны. Зеленский назначил Сырского не для жалоб на обстановку на поле боя, а для решительных действий и за готовность пожертвовать необходимым количеством резервов, чтобы выполнить поставленные Офисом Президента задачи.


        Так Сырский точно выполняет приказ Зеленского - кладет и кладет резервы в донецкий чернозем на восточном направлении. Офис должен быть доволен.
    3. N-W
      +1
      4 мая 2024 12:45
      Как же Зеля это сделает

      Зеля примерял уже много масок. Если свистнут из-за лужи, наденет одну из старых.
      1. -1
        4 мая 2024 14:13
        Он артист,клоун, и поступает демонстративно, как злой и жадный клоун
        1. N-W
          +1
          4 мая 2024 14:25
          Как артисту Зеле нужны сцена и овации. Пока западная элитка всё это ему обеспечивает. Без нее он вмиг сдуется. Впрочем, вопрос вообще не в нем, а в легковерности селюков.
          1. 0
            4 мая 2024 14:31
            Эээ нееет laughing Это не легковерность, это спесь и глупость.Мозг отключён полностью.
  6. «В частности, сотрудник ГУР признался, что добиться победы на поле боя ВСУ не смогут» —

    — Надеются на Минск-3? Не дай Бог ! ...
    1. +2
      4 мая 2024 11:48
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      — Надеются на Минск-3? Не дай Бог ! ...

      Женева-1
  7. +11
    4 мая 2024 11:20
    переговоры в Украине

    НА украине, а не В. Пусть это и перевод, но своей головой о том, как принято правильно писать, думать следует.
    1. -5
      4 мая 2024 12:29
      дык я смотрю уже и на центральных каналах и ведущие и гости разных политшоу стали "в" укропии говорить а не "на" .сломала их укропропаганда
      1. 0
        4 мая 2024 12:57
        Не фантазируйте! екст Вашего комментария слишком короткий
    2. +1
      4 мая 2024 12:53
      Дид мой, коренной малоросс происхождением из войсковой старшины, когда слышал "в" впадал в ярость и заявлял что "в" это у кобылы под хвостом (автоцензура) а "на Украине".
      "В", по его словам, характерная особенность западенское, потомков шинкарей, осадников и просто иуд, которых он за людей не считал.
      В 2014 я понял, что дед был абсолютно прав.
  8. +1
    4 мая 2024 11:30
    Киев готовится к переговорам с Москвой...

    Москва совершит большую ошибку, пойдя на переговоры с Киевом. Только безоговорочная сдача и суд в отношении всего руководства, начиная с 2014 года, Украины
  9. Если жизнь на марсе, нет жизни на марсе, хохлам всеравно кирдык! Полный и беззаговорочный Писец!
  10. +1
    4 мая 2024 11:31
    Мирные переговоры в Украине являются альтернативой неизбежному поражению на поле боя, говорит высокопоставленный генерал
    При поражении на поле боя уже не переговоры ведут, а подписывают капитуляцию. А киев когда поймет, что окончательно проигрывает рассчитывает в этом случае на какие-то переговоры да еще наверняка выдвигая свои условия? Или рассчитывают, что в этом случае англосаксы с немцами и французами помогут договориться?
  11. +4
    4 мая 2024 11:34
    Руководство бандероушлепков во главе с главклоуном ничего не решают. Зелибобик сидит на крючке с которого не сможет сорваться и будет исполнять что скажут - хоть до последнего чубатого. Дело в том, что элиты англосаксов не однородны и там есть разные мнения. Кто-то из элиты наживается на ВПК и войне, а кто-то лоббирует другие отрасли и мог потерять на санкциях итд итп. Так что мирные переговоры исключать нельзя. Вот только вряд ли переговоры начнут проталкивать до выборов презика пен дос танцев. Посмотрим как оно будет.
  12. +3
    4 мая 2024 11:35
    Не дай Бог. Любая подпись под какими-то документами с Украиной - это подпись под третьей мировой войной.
  13. 0
    4 мая 2024 11:49
    Я вот вообще этого клоуна не понимаю, пошел бы вначале на мирные, был бы любим народом, сосалбы титьки России и Запада и вообще был в шоколаде, а в отставку ушел с золотой ложкой во всех местах, будучи любимчиком народа. А сча ...конеченный шут.
    1. -1
      4 мая 2024 12:08
      А какого клоуна из двоих?
      1. Комментарий был удален.
    2. 0
      4 мая 2024 12:29
      .А сча ...конеченный шут.

      Он представил себя победителем России. Памятники себе по всей Украине, награды как у Леонида Ильича, деньги рекой и уважение всего запада. А что получается мы и так знаем. Надеюсь, сдохнет вскорости, желательно помучительней.
  14. +6
    4 мая 2024 12:07
    Проведение переговоров сейчас с Украиной это наше поражение.
  15. -2
    4 мая 2024 12:07
    Опять " обсасываем" переговоры на украинских условиях- кто предлагает переговоры тот и диктует условия.Ни о чём.
    1. 0
      4 мая 2024 12:18
      Если речь идёт о переговорах, а не о безоговорочной капитуляции, то у той стороны, которая предлагает переговоры первой, как правило, изначально более слабая позиция. Тот, кто считает, что способен добиться всех своих целей на поле боя, переговоры не запрашивает.
      1. +1
        4 мая 2024 13:24
        УАЗ 452.Как США в Афганистане?Трамп мину полложил,Байден на неё наступил.И теперь сказки ,США вышли победителем.Поэтому сейчас Иран делает что хочет и США в ответ ,пацаны скока денег надо ,давай поговорим?
    2. +1
      4 мая 2024 13:01
      Цитата: tralflot1832
      Опять " обсасываем" переговоры на украинских условиях- кто предлагает переговоры тот и диктует условия.Ни о чём.

      При чем обсасываем "влажные мрии" какого то чахлого укропа, как уже официальное предложение.
  16. 0
    4 мая 2024 12:19
    Какие переговоры? Капитуляция полная и безоговорочная! С полным включением в состав РФ всех территориальных "подарков"!
  17. N-W
    +1
    4 мая 2024 12:34
    "Его финансовая стратегия строилась на планах выиграть в лотерею" (Из записных книжек А.Чехова)
  18. 0
    4 мая 2024 13:11
    Ничего такого в этом заявлении не вижу, конкретики нет, сказал и сказал.
  19. -1
    4 мая 2024 13:51
    Владимир Владимирович дайте народу с ними поговорить. а потом ВЫ.
  20. +1
    4 мая 2024 14:17
    Es wird immer wieder davon gesagt, dass die Ukraine nicht verhandeln darf und sich auf die territoriale Integrität berufen muß.

    Ich stelle einmal die Frage in den Raum warum Elsass Lothringen, Schlesien, Posen, Westpreussen etc. abtreten musste, das Ruhrgebiet seitens der Franzosen besetzt wurde.

    Anscheinend vergisst so mancher Geschichte schnell !!

    Nur diese Abtretungen nach der Kapitulation konnten Frieden bewirken!!

    Warum wird das, was der Westen und die Verbündeten nach dem 1. und 2. Wk- Taten nicht mehr erwähnt?

    Weil es der Wertewesten war und nur dieser sich dies herausnehmen will !!

    Lehrt uns nicht dir Geschichte, dass der Westen sich Dinge erlaubte und erlaubt, für dir er andere Länder verurteilt ?!
  21. +1
    4 мая 2024 14:54
    Сначала были договоры. затем уговоры потом переговоры. далее трупов горы.
  22. -2
    4 мая 2024 15:16
    Цитата: Аргон
    Но все что было , все старания будут вознаграждены кратно, если возьмём эти города.

    И что тогда будет? Зарплату мне прибавят? Или пенсию старикам? А может пенсионный возраст понизят?
  23. 0
    4 мая 2024 15:34
    Что деятели ООН предлагают ? Оставить в окраине править фашистский режим. Не наказывать нацистских преступников. Оставить им Херсон , Николаев , Одессу, Харьков , Запорожье , Днепропетровск и т.д. Простить им все их зверства и убийства. Вести с ними как с уважаемыми партнерами переговоры и пожимать руки. Оставить американским компаниям купленные ими земли. Пусть продолжают антирусскую политику и тайные операции на территории России. Это все в соответствии с ценностями ООН ? А россиянам это зачем ??? Только полная капитуляция и суд над нацистскими преступниками.
  24. 0
    4 мая 2024 16:09
    Die Expertise des Wissenschaftlichen Dienstes kann man seit dem 9. April 2022 nicht mehr auf die Ukraine anwenden.

    Mit der Ablehnung der mit Russland im März 2022 in Istanbul ausgehandelten Friedensverhandlungen, die von der Ukraine bereits vor unterzeichnet wurden, steht der Ukraine keine Selbstverteidigungsrecht mehr zu.

    Demzufolge ist auch Artikel 51 der UN-Charta nicht anwendbar !!

    Russland hat der Ukraine angeboten, ihren Angriff zu beenden und die russischen Truppen sofort zurückzuziehen !!

    Die Ukraine hat das russische Friedensangebot abgelehnt !!

    Die Ukraine hat sich dafür entschieden, den Krieg weiterzuführen.

    Juristisch liegt demzufolge auch kein Angriff mehr vor. Es ist eine von beiden Seiten gewollte Auseinandersetzung.
  25. 0
    4 мая 2024 16:11
    Der Westen lügt aus gutem Grund, denn nur ER ist der ALLEINSCHULDIGE an diesem Krieg !!

    Wenn USA, NATO, EU von INTELLIGENTEN Menschen geführt wäre, hätten sie gewusst, daß Russland nicht zu schlagen ist !!

    Die USA haben 2014 Die Ukraine gekapert um sie gegen Russland aufzurüsten und zu mißbrauchen !

    Der Russischen Bevölkerung im Donbas hat man ihre Sprache verboten (GEGEN ALLE MENSCHENRECHTE) und die Rentenzahlungen eingestellt.

    Diese Schikanen haben die Menschendort veranlaßt sich von der Ukraine separieren zu wollen, was dann von den UKRA-NAZIS mit Beschießungen und Ermordungen geahndet wurde (16 Tausend TOTE)

    Die blöden US-VASALLEN in Europa sind voll auf die US-PLÄNE eingestiegen, auch wenn ihnen selbst dies alles am meisten geschadet hat !!

    JETZT WÄRE ES ENDLICH AN DER ZEIT EINEN SCHLUSSTRICH ZU ZIEHEN UND FRIEDEN MIT RUSSLAND ZU MACHEN, ALLERDINGS SIND DONBAS UND KRIM FÜR IMMER BEI RUSSLAND !!
  26. +1
    4 мая 2024 16:32
    Если останется хоть клочок укрорейха, то это будет ядерная бомба, подложенная под Россию Путиным, потому как, это не даст России спокойно развиваться, а будет требовать постоянных затрат на сдерживание . Подписание позорного мира с укрорейхом и кремлевскими западными партнерами, это угроза майдана и капитуляция России.
  27. 0
    4 мая 2024 17:22
    Ну, а что? В мечтах Скибицкого и всего Запада есть рациональное зерно. Особенно в той части, где им хочется видеть разрушенную экономику России. Или даже разделённую на мелкие Республики всю Россию. Но произойдёт это, скорее всего, не благодаря иностранному вмешательству, а благодаря таким людям, как Тимурикам Ивановым. Либо благодаря Колокольцеву, который окружил себя людьми, заботящихся исключительно о своих доходах, нежели о безопасности граждан России. Одним словом, просто потерял контроль над всем МВД в целом. Если уж у себя под носом допустил теракт, то что говорить об отдалённых регионах.

    Так что разруху нам принесёт не война, а ворюги и взяточники, приближённые к Кремлю. Ну и такие же псевдопатриоты из ГД и *дом престарелых*, засевший в СФ
  28. 0
    4 мая 2024 18:14
    Какие переговоры? Только полная капитуляция, и только на наших условиях! Наговаривались уже, хватит.
  29. 0
    4 мая 2024 18:22
    А мы то в курсе что украинцы к чему то там-готовятся?
  30. 0
    4 мая 2024 19:53
    На мой взгляд, вести речь о каких-то переговорах просто бессмысленно. Через две недели Зеля будет не лигитимен. С кем подписывать какие-либо договора и прочее? Лживый запад, если ему будет выгодно, в любой момент скажет, что эти договора недействительны. Вот капитуляцию, как показала история, можно подписать и без главы государства. Так что запад и окраина нам просто не оставляют другого выбора, как война до полной победы и капитуляции укрофашистского режима. Да будут гибнуть наши люди и военные, и гражданские - очень хочется это прекратить, но выбора нет. Ну и к тому же не хочется, чтобы это бандеровское отродье через несколько лет опять замутило какую-нибудь войнушку. Поэтому, я думаю, нужно решать вопрос с ними кардинально, чтобы ни сил, ни желания воевать с Россией у них не появлялось от слова никогда.
    1. 0
      5 мая 2024 12:57
      "Без главы государства". Насколько, я помню, у Кейтеля, были полномочия, подписанные Деницом.
  31. 0
    4 мая 2024 23:20
    Большой вопрос закончится ли полностью это в обозримом будущем. Может быть заморозка которая вспыхнет в любой момент.
  32. -1
    5 мая 2024 04:48
    Надеюсь, что точка в вопросах переговоров уже поставлена. С того момента, как всё руководство окраины объявлено в розыск и по юридически является террористами, любые переговоры будут нелегитимными. Можно обсудить условия капитуляции.
  33. 0
    5 мая 2024 09:10
    "...А там, глядишь, в 2025 году Россия начнет «выдыхаться» и Украина получит лучшие условия окончания войны..."(с) Пока толстый сохнет, худой сдохнет. Тупые мриифреники!
  34. 0
    5 мая 2024 12:51
    "Россия начнёт выдыхаться" мне , кажется, есть скрытый подтекст:1 пощупать реакцию западных партнёров. Насколько, они готовы к мирному соглашению ? Если, только, там не согласится, война продолжится.
    2) медецинско-психологический аспект ". Они, надеются, что Путин по состоянию здоровья, не сможет управлять государством, а у его приемника не хватит воли, противостоять нажиму запада.
    Но тут, опять-таки психологический фактор:"когда неведомые страшит":не известно кто придёт на смену Путину?
    У меня, то же опасения , но другого плана: им Путин, как и мне, надоел, но они боятся, что приемник будет более решительный.
    Я, боюсь, что приемник будет, типа Навального или Ксенинии Собчак,,а это не желательно
  35. 0
    5 мая 2024 14:06
    PUTIN HATTE DAS RECHT DEN VON DER UKRAINE GEGNECHTETEN MENSCHEN IM DONBASS ZU HELFEN UND IN DIE NAZI-UKRAINE EINZUMARSCHIEREN !!

    Ja und immer die besondere Betonung des Westens und seiner gekauften Journaille auf "Angriffskrieg Russlands" stört mich gewalig!

    Wer redet denn mal von den 51 Angriffskiregen der Amis seit 1945 und sogar dem völlig überflüssigen Abwurf der zwei Atombomben nur um auszuprobieren was sie an Zerstörung und Tod leisten kann.

    Mit Verlaub aber deses sogenannte Demokratenpack des Deep Staates sollen einfach ihre großen gottlosen Schnauzen halten ehe sie mit Fingern auf andere zeigen.

    Die Russen werden sich zu wehren wissen wenn die Kriegsversessenen hier weiter mit den Säbeln rasseln, denn mehr sind diese NATO Superwaffen gegen Russland nicht wert wie man sehen wird, z.B. an der russischen RS 28.

    https://www.youtube.com/watch?v=BrDrtSgC52I

    Aber lassen sich diese naiven unbelehrbaren Kriegstreiber noch warnen ??
  36. 0
    6 мая 2024 08:46
    У меня ощущение, что мы сейчас ожидаем этих переговоров больше запада, т.к. в воздухе отчетливо витает запах большого шухера. Они там в европе и штатах не знают, что это такое- горячая война, забыли давно.
    А у нас люди гибнут и ракеты по тылу бьют. Мы понимаем, каково это, в таких условиях жить.
  37. 0
    8 мая 2024 09:09
    О каких переговорах может идти речь. Они мать продадут. И бумагу жалко. Полная капитуляция. Тотальный контроль. Эти крысы переоденутся залезут в норы. И будут ножи в спину вставлять. Нужна татальная чистка. ТЦК, Милицию, Самооборону. Большую часть военных в чёрный список за калючку лет на 40. с Полным контролем перевыборов в стране с изменением конституции.