МВД РФ объявило в розыск главу киевского режима Зеленского и экс-президента Украины Порошенко

122
МВД РФ объявило в розыск главу киевского режима Зеленского и экс-президента Украины Порошенко

МВД России объявило в розыск фактически утратившего легитимность главу киевского режима Владимира Зеленского. В базе ведомства появилась соответствующая карточка, в которой указывается, что Владимир Александрович Зеленский 1978 года рождения разыскивается по статье УК РФ.

При этом уголовная статья, по которой объявлен в розыск глава киевского режима, не разглашается. В базе также указывается место рождения разыскиваемого - город Кривой Рог Днепропетровской области.





Накануне Зеленский сообщил, какие вопросы он планирует обсудить с участниками так называемого "Саммита мира", проведение которого запланировано на 15-16 июня в Швейцарии. В частности, глава киевского режима намеревается поднять вопрос обмена с Россией военнопленными в формате "всех на всех" (что уже в некоторой степени абсурдно, поскольку количество взятых в плен ВС РФ боевиков киевского режима на порядок больше попавших в плен российских военнослужащих), свободу судоходства, а также возврат на Украину якобы "депортированных оттуда детей".

В свою очередь, совет председателей Генеральной ассамблеи ООН призвал к запуску мирного процесса по решению украинского кризиса на основе давно утратившего остатки своей актуальности Стамбульского соглашения от 2022 года, в рамках которого предусматривался возврат Украине новых регионов России в обмен на обязательства Киева сохранять нейтральный статус своего государства.

Также стало известно о том, что в розыск МВД РФ объявило и Петра Порошенко, экс-президента Украины.

122 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    4 мая 2024 16:02
    Долго же они этого клоуна ловить будут.... И не факт что живым он останется....
    1. +16
      4 мая 2024 16:06
      Ну хоть начало положено... а клоуна будут ловить в цирке...
      1. -1
        4 мая 2024 16:21
        Цитата: ААК
        Ну хоть начало положено... а клоуна будут ловить в цирке...

        Даю подсказку - в цирке лилипутов wassat
      2. +4
        4 мая 2024 18:30
        Цитата: ААК
        Ну хоть начало положено... а клоуна будут ловить в цирке...

        Вспомнилось, как районный суд Киева дал санкцию на обыск в Администрации Президента РФ...

        И мы туда же?...
        Может, не смешить "звезду" глупыми объявлениями о розыске? Тем более, что я лично, например, уверен - при наличии реального желания есть возможность от этих персонажей пыль оставить. Давным-давно можно было бы. Если б было желание.
        1. +3
          4 мая 2024 19:00
          мы туда же?...
          Может, не смешить "звезду" глупыми объявлениями о розыске?

          Это просто метки для заинтересованных лиц на тех, с кем Россия никаких разговоров (переговоров) вести не будет.
          Так что вряд ли те, кому адресованы эти объявления будут смеяться
          1. +2
            4 мая 2024 19:21
            Цитата: Eragon
            Это просто метки для заинтересованных лиц на тех, с кем Россия никаких разговоров (переговоров) вести не будет.
            Так что вряд ли те, кому адресованы эти объявления будут смеяться
            Да ладно... Они первые и посмеются. Потому что уверены в своей недосягаемости для нас и безнаказанности. И в том, что в нужный момент сумеют сбежать туда, откуда их выковырять ещё проблематичнее, чем из Киева.
            Конечно, у их хозяев своё мнение на этот счёт, индивидуальное для каждого персонажа. Но они пока мечтают о лучшем и ничего не опасаются. И наших "чёрных меток" в том числе - они же видят, что "мыжнетакие"... Кто только это "мыжнетакие", блин, придумал?...
            1. +1
              4 мая 2024 21:55
              Цитата: Zoldat_A
              Они первые и посмеются.


              Не думаю что это будет искренний смех . По сути это констатация что на б\У больше нет законной власти , в переговоры вступать не с кем , а преступников будут ловить , арестовывать имещество по решению Суда и тыкать западу нелегитимностью их протеже .
              Цитата: Zoldat_A
              "мыжнетакие"

              Ну да ... не такие ... по внутренним украинским источникам только убитыми , пленными , дезертирами и умершими от ран потери составили свыше миллиона человек мужеского пола и детородного возраста .
              И при этом "мы ещё не начинали" .
              На подконтрольной Киеву территориях осталось порядка 17 млн. населения . К концу года станет меньше . К концу СВО вероятно будет не более 10 млн. И оставшихся придётся очень тщательно чистить и перебирать .
              Так что конечно "мынетакие" , но результату для б\У вряд ли кто позавидует .
              И сохранят ли свои капиталы эти перцы в бегах , ещё большой вопрос .
        2. +2
          4 мая 2024 22:00
          скорей всего это просто очередной сигнал той верхушке, что пути назад для них больше нет
        3. +2
          5 мая 2024 00:17
          И мы туда же?...

          Ну почему сразу туда же?
          А мне пришла такая интересная мысль, а что теперь будут делать с конференцией по Украине в Швейцарии без президента Незалежной (с 21 мая он станет никем для нее), на которого еще уголовное дело завели и объявили в розыск?
          Запад наверное сейчас уже слегка в ступоре, а завтра лихорадочно там начнут кричать, что так поступать нечестно. wassat
          1. +1
            5 мая 2024 01:10
            Цитата: alystan
            Запад наверное сейчас уже слегка в ступоре, а завтра лихорадочно там начнут кричать, что так поступать нечестно.
            А виновата во всём этом бардаке будет, конечно же, Россия... lol lol

            Цитата: alystan
            что теперь будут делать с конференцией по Украине в Швейцарии без президента Незалежной
            Без нас та конференция не имеет смысла, а без Зеленского (или в статусе непонятно кого) - вобще комедия какая-то. "Баллотировка по-европейски" (с)
            Перебирая знакомых и родственников, выбрали полицмейстера, заведующего пробирной палатой, акцизного, податного и фабричного инспекторов, заполнили вакансии окружного прокурора, председателя, секретаря и членов суда, наметили председателей земской и купеческой управы, попечительства о детях и, наконец, мещанской управы.
      3. +3
        4 мая 2024 21:09
        У меня лично появилась надежда, что ему подарят ракету по случаю окончания президентского срока. Может зря я себя тешу, но все таки хочется надеятьсяна лучшее.
    2. +3
      4 мая 2024 16:12
      Долго же они собирались...Даже эстонцам дали фору..
      1. +7
        4 мая 2024 16:19
        Национальность украинец в установочных данных Зеленского? laughing
        1. +14
          4 мая 2024 16:24
          Ага,украинецЬ..Особые приметы-обрезание...
          1. +3
            4 мая 2024 18:58
            Цитата: OrangeBigg
            Национальность украинец в установочных данных Зеленского?
            Я тоже обратила на это внимание.
            Зеленский по национальности родителей еврей и только по нынешнему гражданству украинец.
            Это то же самое, что русский, татарин, еврей и т.п. по этнонациональной принадлежности - и россиянин, украинец, москвич, киевлянин, волжанин по гражданству и месту проживания.

            В науке принято различать наличие двух уровней идентичности: государственно-цивилизационного (общероссийского, общеукраинский, общемосковский, общепитерский и т.п.) и этнонационального (в данном случае русского, еврея, татарина и т.п.)
            Тянется это ещё с советских времён. А именно.
            Так например. Попытки отождествить термины «россиянин» и «русский» допустимы в разговорной речи, в беллетристике, но при формировании общегосударственной национальной политики напоминают обоюдоострую бритву, угрожающую национальной гармонии. Полное отождествление русских с россиянами в политическом пространстве РФ влечет за собой опасность социокультурной дискриминации либо в отношении национального большинства (русских с акцентом «все — россияне»), либо в отношении меньшинств (с акцентом «все — русские»).
            Это же самое произошло с полной ДИСКРИМИНАЦИЕЙ этнических русских и в недоУкраине.

            Поэтому считать Зеленского УКРАИНЦЕМ по национальности НЕПРАВИЛЬНО и исходит это из понятия тех общественных деятелей, которые рассматривают НАЦИОНАЛЬНОЕ СОЗНАНИЕ как ИСКУССТВЕННЫЙ КОНСТРУКТ, производный от поставленных политических целей и задач. Что мы и наблюдаем в Украине, а также и в России.

            Вот смоется Зеленский из Украины в другую страну - и сразу превратится в ЕВРЕЯ по национальности - и даже ФИО себе поменяет! Как, например, это стремится сделать Анатолий Чубайс, который живёт в Израиле и, сменив ФИО на еврейские ФИО, стремится получить израильское гражданство.
            Там в Израиле Чубайс уже по национальности никакой не россиянин, а еврей.

            Так же будет и с Зеленским за границей в США, Великобритании или Израиле - еврей по национальности - американец, англичанин, израильтянин по цивилизационному гражданству.

            Наши написали бы лучше в розыскном объявлении - еврей по национальности, гражданин Украины.
        2. +1
          4 мая 2024 16:35
          Ошибочка: должно быть указно: Jew.
        3. +1
          4 мая 2024 18:07
          Особые приметы : в период обострения называет себя президентом несуществующего государства.
      2. +9
        4 мая 2024 16:24
        Цитата: dmi.pris1
        Долго же они собирались...Даже эстонцам дали фору..

        Просто есть вроде как "джентельменское соглашение" глав государств не "разыскивать" и не преследовать.
        Конечно, не всегда это выполняется некоторыми и только тогда, когда им выгодно.
        Поскольку клоун являлся легитимно избранным, его и не трогали.
        Сейчас же у него заканчивается срок президентства, следовательно соглашение в его случае перестаёт действовать, вот и объявили в розыск.
        За оставшийся срок его полномочий он уже не успевает провести выборы, потому и охоту на него открыли, наоборот немного поторопились, всё таки у чела есть ещё пара тройка недель "добежать до финской границы", если соратники раньше ему головёнку не открутят - "мой товарищ, покойничек, слишком много знал!" laughing
        1. +10
          4 мая 2024 17:39
          Цитата: К-50
          есть вроде как "джентельменское соглашение" глав государств не "разыскивать" и не преследовать

          Расскажите это Милошевичу, Хусейну, Каддафи...
          1. -1
            4 мая 2024 17:46
            Цитата: sdivt
            Цитата: К-50
            есть вроде как "джентельменское соглашение" глав государств не "разыскивать" и не преследовать

            Расскажите это Милошевичу, Хусейну, Каддафи...

            Знал бы Гитлер, что так можно было, перед второй мировой пробил бы такую фишку (а пробил бы, англичане и иже м ними на поводу шли у него) и травиться не пришлось бы.
            PS: Ну и остальным современникам подумать стоит, что джентльменские соглашения не дают права чужими жизнями распоряжаться, даст всевышний и им перепадет.
          2. 0
            4 мая 2024 18:51
            Цитата: sdivt
            Конечно, не всегда это выполняется некоторыми и только тогда, когда им выгодно.

            Так я и написал
            Конечно, не всегда это выполняется некоторыми и только тогда, когда им выгодно.
            1. 0
              4 мая 2024 19:48
              Вы настолько убедительны в выборе цитат и их опровержении, что мне просто и добавить нечего)

              p.s.
              и очень был бы вам благодарен, если бы вы не цитировали самого себя под моим никнеймом)
              1. -2
                4 мая 2024 19:50
                Цитата: sdivt
                и очень был бы вам благодарен, если бы вы не цитировали самого себя под моим никнеймом)

                У вас плохо со зрением? belay
                Первая цитата ваша, следующая моя. где я ваш никнейм использовал?
                Ну, если хотите, могу вообще на ваши посты не отвечать. Разумного всё равно там нет. hi
                1. 0
                  4 мая 2024 19:51
                  вы скрин не видите?
                  если уж тексты не читаете))
                  1. -3
                    4 мая 2024 19:51
                    Цитата: sdivt
                    вы скрин не видите?
                    если уж тексты не читаете))

                    А вы текст меж постов не видите?
                    1. 0
                      4 мая 2024 19:53
                      уважаемый, я весь ваш пост скопировал, с вашей фразой под почему-то моим ником
                      какие ещё посты вам нужны?
                      приличные люди обычно в таких случаях признают оплошность и извиняются за наезды)
                      1. 0
                        4 мая 2024 19:54
                        Цитата: sdivt
                        уважаемый, я весь ваш пост скопировал, с вашей фразой под почему-то моим ником
                        какие ещё посты вам нужны?
                        приличные люди обычно в таких случаях признают оплошность и извиняются за наезды)

                        Значит так скопировали. И вообще, надоело из пустого в порожнее обсуждать hi
        2. Комментарий был удален.
      3. +5
        4 мая 2024 17:32
        Цитата: dmi.pris1
        Долго же они собирались...Даже эстонцам дали фору..

        Хороша ложка к обеду. Уголовное дело возбуждено в мае, а "Саммит мира" в Швейцарии собирается в июне.
        Приглашения на саммит разосланы в 160 стран, из которых наверняка очень многие не захотят ставить пятно на своей репутации и не поедут на саммит с БЫВШИМ президентом украины, чья легитимность утрачена в виду отказа от выборов, узурпации власти и наличием уголовной статьи. Однозначно Европа будет представлена почтив полном составе стран входящих в НАТО, может быть за исключением Венгрии и Турции, но это точно будет меньше, чем разослано самих приглашений. Тут же важно не то, когда наше МВД сподобилось на возбуждение, а то, кем будет являться Зелепука и что он будет представлять на упомянутом саммите в рамках заявленной инициативы. На первый взгляд, оная подача в розыск выглядит смешно, но с другой стороны это действительно своевременная и весомая плюха затейникам этого никчёмного мероприятия. hi
        1. -3
          4 мая 2024 17:38
          Какая ложка к обеду?Особенно с Вальцманом -Порошенко?И да,до этого у них никаких саммитов и не было?
          1. +1
            4 мая 2024 17:48
            Цитата: dmi.pris1
            Какая ложка к обеду?Особенно с Вальцманом -Порошенко?

            А что вас смущает в ситуации с Порошенко? Он сейчас, почуяв зыбкое положение Зелепуки в части его легитимности на посту президента, бьёт копытом и во всю старается сменить Вову на себя любимого. В случае одновременного уравнивания их статуса в качестве разыскиваемых по уголовной статье возможность их рокировки сильно осложняется.
            Цитата: dmi.pris1
            И да,до этого у них никаких саммитов и не было?
            Были, но в формате "Саммита мира" не было.
            Тем более без присутствия России в качестве одной из главных сторон конфликта вынесенного на обсуждаемую повестку саммита. Это просто междусобойчик, решения которого останутся без должного внимания и реализации. yes
        2. 0
          4 мая 2024 17:57
          Цитата: Ныробский
          это действительно своевременная и весомая плюха

          Вы не припоминаете, что не так уж давно МУС выписал ордер на арест нашего президента?
          Замечу, не с просроченными полномочиями, как Зеленский, а вполне себе действующего президента!
          Реакцию России помните?
          Поржали над убогими, и живём себе дальше
          Так это был МУС! Международный, типа, всё такое...
          А тут вдруг Россия, которая только что послала всех лесом с этим ордером, вдруг сама, единолично, обявляет аналогичные действия к кому-то ещё... тут не надо быть гадалкой, чтобы угадать их реакцию. Максимум - плечами пожмут. Хорошо, если у виска пальцем не покрутят
          1. 0
            4 мая 2024 18:43
            Цитата: sdivt

            Вы не припоминаете, что не так уж давно МУС выписал ордер на арест нашего президента?

            Понимаете коллега, вот без всяких подколов или намёков, в данной ситуации мы с вами обсуждаем не решения МУС, а грядущее мероприятие под названием "Саммит мира".
            Да, оная организация МУС, действительно выдала ордер на арест ВВП, что в целом не оспаривается т.к. оное событие по факту действительно состоялось и отрицать его глупо и невозможно. Скажем больше, решения МУС действительны для 130 стран ратифицировавших своё с ним взаимодействие. Это тоже есть.
            Однако разговор то идёт не об этом. Разговор идёт о том, что принятое решение о возбуждении уголовного дела в отношении Зелепуки меняет его статус с президента страны, на статус уголовника. Как бы это яснее сказать? По большому счёту Россия отзывает своё признание его легитимности и при демонстративном отказе затейников в приглашении России принять участие в анонсированном саммите, тупо подчёркивает свою позицию - "На саммите нет тех лиц, с которыми возможно вести переговоры от имени украины", а стало быть само мероприятие и любые его решения не будут иметь никакой практической реализации. Между тем, трезво оценивая бесперспективность своего участия в этой сомнительной авантюре, большинство из 130 стран ратифицировавших своё участие в отношениях с МУС, могут проигнорировать приглашения, что будет не слабой оплеухой по престижу заявленной конторы и самого мероприятия. Понимаете, если для обычного обывателя в решении вопросов есть только две стороны - "белая и чёрная" то в политике существует "серая", когда последствия решений сразу не очевидны, но становятся понятны значительно позже. hi
            1. 0
              4 мая 2024 19:43
              Цитата: Ныробский
              МУС, действительно выдала ордер на арест ВВП ... решения МУС действительны для 130 стран

              Цитата: Ныробский
              принятое решение о возбуждении уголовного дела в отношении Зелепуки меняет его статус с президента страны, на статус уголовника

              Как вас понимать?
              С одной стороны - решение России о возбуждении дела - и у Зеленского появляется статус уголовник
              С другой стороны, Международный Уголовный Суд (130 стран, вы сами написали), ордер на арест - и?
              Вам не кажется, что вы слегка увлеклись?
              Расскажите подробнее, как это в вашем понимании согласуется?
              Крайне любопытно услышать
              1. 0
                4 мая 2024 20:28
                Цитата: sdivt
                Цитата: Ныробский
                МУС, действительно выдала ордер на арест ВВП ... решения МУС действительны для 130 стран

                Цитата: Ныробский
                принятое решение о возбуждении уголовного дела в отношении Зелепуки меняет его статус с президента страны, на статус уголовника

                Как вас понимать?
                С одной стороны - решение России о возбуждении дела - и у Зеленского появляется статус уголовник
                С другой стороны, Международный Уголовный Суд (130 стран, вы сами написали), ордер на арест - и?
                Вам не кажется, что вы слегка увлеклись?
                Расскажите подробнее, как это в вашем понимании согласуется?
                Крайне любопытно услышать

                Вы ставите знак равенства между МУС и МВД России? Полагаю нет.
                Вы видите ВВП в качестве участника "Саммита мира" наравне с Зеленским? Полагаю что тоже нет, поскольку России нет в числе стран приглашённых на упомянутый саммит и для ВВП вообще нет никакой угрозы быть "принятым" в рамках выданного ордера.
                Как тогда вы подтягиваете решение МУС по выдаче ордера на арест ВВП, применительно к данному мероприятию? Я так же не вижу логики в вашей аргументации. Вы же сами подтянули МУС к анонсированному саммиту и пытаетесь скрестить ёжика с гадюкой, при том, что этот МУС никем кроме вас не упоминается и ни коим образом не будет представлен на саммите.
                Что касается присвоения статуса уголовника Зелепуке, то это решение России, которая тем самым лишает Зелепуку легитимности. Сама по себе подача его в розыск просто подчёркивает позицию России в том, что на саммите не с кем разговаривать.
                1. +1
                  4 мая 2024 21:42
                  Давайте по пунктам
                  Цитата: Ныробский
                  Вы ставите знак равенства между МУС и МВД России?

                  Вы же в курсе, что Россия достаточно долго была в этой компании? И не просто была, но даже принимала участие в разработке устава? Так называемого Римского Статута? Более того, мы даже подписали его, в 2000 году.
                  При таком живом участии - знак равенства вполне можно ставить! Но - при одном "но"
                  Решения МУС не имеют юридической силы на территории стран, которые его не принимают. Именно поэтому мы из него вышли, как только там зашла речь про Крым. Наверняка вы знаете эту историю
                  Но ладно, отвлечемся от МУС) Есть десятки стран, со своим УК и судами. Как вы считаете, если какая-то из стран, которым не нравится Россия (а таких много, согласитесь, да хоть США, хоть Польша)) объявит в розыск нашего президента - это как-то отразится на нем? На его работе? Да хоть на чем-то? Мы потеряем кого-то из друзей? Или нам добавятся новые противники? Ответ отрицательный, не так ли?
                  Мне продолжить, или суть понятна?
                  Далее.
                  Цитата: Ныробский
                  не вижу логики в вашей аргументации. Вы же сами подтянули МУС к анонсированному саммиту

                  У меня к вам предложение)
                  Давайте вести себя по-взрослому, и поступать соответствующим образом?
                  Не приписывайте мне своих мыслей с последующим разоблачением.
                  Я ни разу в нашем диалоге не упоминал саммит!
                  Ни разу
                  Вы же второй раз пытаетесь с ним как-то увязаться, более того, сваливаете это на меня, и называете это отсутствием логики - у меня же
                  Такие вещи неплохо бы сопровождать цитатой, либо как-то взять свои слова обратно...
                  1. 0
                    4 мая 2024 23:09
                    Цитата: sdivt
                    Давайте вести себя по-взрослому, и поступать соответствующим образом?
                    Не приписывайте мне своих мыслей с последующим разоблачением.
                    Я ни разу в нашем диалоге не упоминал саммит!Ни разу


                    Цитата: sdivt
                    Такие вещи неплохо бы сопровождать цитатой, либо как-то взять свои слова обратно...

                    Равно как и я в своём комментарии адресованном коллеге dmi.pris1 и посвященном саммиту, ни разу не упоминал о МУС. Ни разу.
                    Но потом в диалог вступили вы и привнесли в него свежий, ранее отсутствовавший в обсуждении элемент, в образе ордера МУС на арест ВВП. Разве это не ваше? Вот же она, истребуемая вами ваша же цитата
                    Цитата: sdivt
                    Цитата: Ныробский
                    это действительно своевременная и весомая плюха

                    Вы не припоминаете, что не так уж давно МУС выписал ордер на арест нашего президента?
                    Замечу, не с просроченными полномочиями, как Зеленский, а вполне себе действующего президента!
                    Реакцию России помните?
                    Поржали над убогими, и живём себе дальше
                    Так это был МУС! Международный, типа, всё такое...
                    А тут вдруг Россия, которая только что послала всех лесом с этим ордером, вдруг сама, единолично, обявляет аналогичные действия к кому-то ещё.

                    Я так понимаю, мы говорим о разном.
                    1. +1
                      4 мая 2024 23:18
                      И где тут про саммит?
                      Вы же меня про саммит упрекали?

                      Далее, про МУС
                      Речь шла о том, (ваши слова) что решение суда автоматически ставит Зеленского в разряд уголовника
                      Я вам возразил, что и против Путина уже было решение суда, но его же это не поставило в разряд уголовников?!

                      И тут вас прорвало на саммит)

                      Ок, проехали, третий круг я уже не выдержу
                      У нас разные взгляды на логику
                      1. 0
                        5 мая 2024 18:06
                        Цитата: sdivt
                        И где тут про саммит?
                        Вы же меня про саммит упрекали?

                        Нет, саммит это моё, а вас я упрекал в том, что вы внесли в диалог этот самый МУС с его ордером. Да так то бы я вас и не упрекал, а лишь подчеркнул то, что его упоминание не совсем уместно.
                        Цитата: sdivt
                        Я вам возразил, что и против Путина уже было решение суда, но его же это не поставило в разряд уголовников?!

                        Да как вы не поймёте то, что присвоив статус уголовника зелепуке В МАЕ, Россия обнуляет любые инициативы и документы принятые при его участии на саммите В ИЮНЕ. Как донести до вас эту мысль по другому, я не понимаю. request
                        Зелепука в июне, будучи на саммите, будет представлять собой пустышку как в плане "президентства"(Срок истекает с 20 на 21 мая), так и в плане наличия статуса разыскиваемого лица за уголовные преступления. Ни что, из подписанного им, не будет иметь для России хоть какого то веса, а стало быть Россия просто даёт понять то, что пока зелепука у власти, там разговаривать не с кем и вопросы "мирных" инициатив выработанные на саммите рассматриваться не будут.
                        Я просто хочу донести до вас мысль о том, что подав в розыск Зелепуку, мы прежде всего продвигаем свои собственные интересы подводя их под юридическую крышу, или подводим под них юридическую основу(что вам удобнее), в плане бессмысленности мероприятия. Упомянутый вами МУС с ордером на ВВП, никоим образом с этой комбинацией не пересекается. Те 130 стран, которые "подписались" под МУС, ни разу не подписывались под то, что бы участвовать в клоунаде с саммитом в Швейцарии, просто понимая то, что из себя будет представлять "уголовный непрезидент" Зеленский. Приглашены 160 стран, а то, сколько примет участие, с учётом статуса зеленского - посмотрим.
                        Цитата: sdivt
                        Ок, проехали, третий круг я уже не выдержу
                        У нас разные взгляды на логику
                        Да при чём тут логика? Просто эти два "чуда" - мой "саммит" и ваш "МУС" не совместимы применительно к новости о подаче зелепуки в розыск. Это вообще разные политические инструменты. Не знаю, смог ли донести до вас свою мысль , но хотел.
                        Кстати, давно так предметно не разговаривал. За сим закончим. Всего вам hi
    3. +3
      4 мая 2024 16:48
      За введение в заблуждение и тп НАДО всех гарантов минск1-2 также в розыск.
      Статью какую-то забористую:против мира и процветания или за обман государсьва России.
      +бориску
      И вику с кондитескими
    4. +2
      4 мая 2024 16:50
      Тут, главное, объявлено, что сей кекс никто, звать его никак и временное место содержания:СИЗО.
      Сиречь подозреваемый обыкновенный с которым переговоры не ведутся и договора не подписываются.
    5. 0
      4 мая 2024 20:31
      Если вознаграждение за поимку и доставку хорошее обьявят - его охрана собственная повяжет и как барана притащат на веревке в суд в Москву.
  2. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
      1. Вдогонку еще и петю парашенко туда же объявили laughing laughing
        А вот тут-то и ошибочка вышла ведь он все же "лучше клоуна"
        https://ria.ru/20210222/poroshenko-1598354042.html
  3. «МВД РФ объявило в розыск Зеленского» —

    — "Беги,Зеля,беги!" ...
    1. -1
      4 мая 2024 18:05
      Во во. При попытке к бегству...
  4. +1
    4 мая 2024 16:05
    По 228...надо закрыть))
    1. -1
      4 мая 2024 17:07
      Я так надеялся,что эта статья редкая-скотоложество..Ан нет,тривиальная,за наркотики..Жаль.
  5. +6
    4 мая 2024 16:05
    Вообще-то он еврей. Просто родился в Кривом Роге. С евреями такое тоже случается.
    1. +8
      4 мая 2024 16:14
      Цитата: Kuroneko
      Вообще-то он еврей. Просто родился в Кривом Роге. С евреями такое тоже случается.

      Ну, так у нас все "украинцы"! Тимошенко, которая "Григянц", Порошенко, который "Вальцман" м прочие "достойные люди". Я долго спорила с учительницей моей внучки, которая вдалбливала детям: "Раз родился на украине, значит ты украинец". Русские мы, такими и останемся.
      1. +3
        4 мая 2024 16:40
        Русские мы, такими и останемся.
        и эти: Григянц, Вальцман и прочие "достойные люди" тоже русские... Ну уж нет, я против причесления, этих персонажей, к русскому народу. stop
      2. 0
        4 мая 2024 16:52
        Было такое, причём по большевицкой дури, когда национальность приписывать по месту рождения. Но закончилось здравствуйте это ещё до рождения Зелепухера.
        1. +3
          4 мая 2024 17:35
          Цитата: Арка
          Было такое, причём по большевицкой дури, когда национальность приписывать по месту рождения.


          Не было. Даже имея в руках свидетельство о рождении с указанием национальностей родителей гражданин получающий паспорт самостоятельно указывал национальность.

          Самый странный "украинец" - Хрущев. В 1920 внезапно стал "украинцем", а в 1930 опять стал русским. Чудеса... lol
          1. +2
            4 мая 2024 17:43
            Было. За примером далеко ходить не надо : при деде белгородце и бабушке с Кубани отца вписали "белорусом" а моих дядек, его родных братьев, уже русскими. Так, что до 1951 такая хрень творилась. Причём ярлык навешивался навсегда.
            То о чем вы пишите, более поздние времена.
            А по Никите, так классика большевицкого идиотизма, поскольку он курянин с Калиновке а украинцев в его родне местные не помнят. Родня у меня не в самой Калиновке, но очень рядом. Так, что сей момент знаю досконально.
            1. +2
              4 мая 2024 18:03
              Цитата: Арка
              Было. За примером далеко ходить не надо : при деде белгородце и бабушке с Кубани отца вписали "белорусом" а моих дядек, его родных братьев, уже русскими. Так, что до 1951 такая хрень творилась. Причём ярлык навешивался навсегда.


              Возможно какие то местные перегибы...
              Дед белорус, а батя назвался русским, получая паспорт в УССР. Дед ворчал по этому поводу...
              А ржал отец долго, когда прочитал фамилию своей жены (моей матери) на штампе в собственном, уже красном, паспорте... Ошибка паспортистки в одну букву.
              Дед по предкам - поляк. Но,- самостоятельно назвал себя белорусом.
              бабушка по матери от чего то считала себя украинкой... Кубанская казачка, чуть ли не десяток поколений предков которой жили в одной Станице. Да, не было тогда никаких украинцев и близко.
              Исходя же из вашей логики, сотни национальностей просто перестали бы существовать в СССР.
              Как цыгана записать, где ни будь в Мордовии?
              1. -1
                4 мая 2024 21:09
                Причём тут логика? Стандартная дурь по "коренизации" которая угасла только в 50-е. Исключение РСФСР, где такого не проводилось.
          2. +1
            4 мая 2024 18:09
            Даже имея в руках свидетельство о рождении с указанием национальностей родителей гражданин получающий паспорт самостоятельно указывал национальность

            Одного из родителей.
            1. +2
              4 мая 2024 18:15
              Цитата: solar
              Одного из родителей.


              Угу... Отец украинец, мать татарка, сын - русский. Донбасс однако.
              1. +1
                4 мая 2024 18:20
                Нужно смотреть в свидетельства о рождении. На словах одно, а записано другое. Правило было- выбор национальности одного из родителей.
                1. +2
                  4 мая 2024 18:24
                  Цитата: solar
                  Нужно смотреть в свидетельства о рождении.


                  А если чуть глубже копнуть? Например:
                  Прадед Владимира Зеленского и три брата его деда Семёна были убиты во время Холокоста.
                  Холокост украинцев, да? winked
                  1. 0
                    4 мая 2024 18:30
                    его деда Семёна

                    Его деда Семена Ивановича
                  2. 0
                    4 мая 2024 18:39
                    Непонятно вообще, откуда взялось, что он украинец. В украинских паспортах вообще нет национальности, нет её и в официальной биографии Зеленского.
                    Мы ведь о советских паспортах говорили, а не об украинских. Когда я советский получал, было такое положение.
                    1. +3
                      4 мая 2024 19:08
                      Цитата: solar
                      В украинских паспортах


                      А свидетельство о рождении у него должно быть советское.
                      Паспарту - да, укропский ему уже должны были выдать... С бланками туго было в те времена.

                      Помню: у вас Советский паспорт, смените на национальный... Срок действия заканчивается (нужно фото вклеить). Погранцы РФ, к стати.
                      Поперся в паспортный - дайте паспорт с вилкой. - Бланков нету.
                      Хусим - вклейте фото в Советский. - Не могём.
                      Ну как хотите, ща я вам козью морду нарисую... С телефона автомата (мобилок не было тогда) звоню тётушке (помощник прокурора города) мол - бяда...
                      - Ты где? - У автомата в паспортном столе.
                      - Одет в чем? - Белая футболка, синие джинсы. белые кроссовки.
                      - Стой там и никуда не уходи. - ОК, понял, жду.
                      Вылетает какой-то чёртик из табакерки (по гражданке)- ты Андрей? - Да.
                      - Пошли. К этому очку (окошку) подходим. - Повтори что ты им (паспортисткам)говорил. Повторяю.
                      - Паспорт дай! - Пожалуйста.
                      Он как запулит моим советским паспортом в лицо паспортистке (я думал она со стула упадёт) - ВКЛЕЙ Я СКАЗАЛ!!!
                      - Подожди в коридоре, сейчас тебе документы вынесут, зайдёшь ко мне вот в эту дверь... - ОК.
                      - Разрешите? - Да, заходи. всё в порядке?
                      - Относительном... - Это как?
                      - Фотка канцелярским клеем криво вклеена и роспись под ней шариковой ручкой...
                      - Вот жеж ... - Ну и ладно, тут пакетик оставлю...
                      - Нине Владимировне привет. Извини, так получилось...
                      1. 0
                        4 мая 2024 20:10
                        А свидетельство о рождении у него должно быть советское.

                        В советском свидетельстве о рождении национальность ребенка не писали, только родителей.
                      2. 0
                        4 мая 2024 20:46
                        Цитата: solar
                        В советском свидетельстве о рождении национальность ребенка не писали, только родителей.


                        Вы - Колумб или сам Омериго Веспуччи? lol
                        Трижды холокостнутые дедушки и мама Римма - не на что не намекает..?
                        Вообще - у них по маме...
                        Но... Есть и кое что веселее.
                        У меня соседка была - ровестник века. Еврейка и не скрывала. Смотрела на эту шелупонь с презрением - жидва... ЕЙ гуманитарку носила еврейская община. Первые люди города к ней приезжали с цветами... А она мне звонила по телефону, в соседнюю квартиру - Андрюша, ко мне пришли, я боюсь дверь открыть...
                        - Ща, баба Валя, - не бойся ничего! Двухметровый громила, у ноги ротвейлер, к косяку прислонен "Моссберг", открывает дверь рядом... Охрана - реально присела от моих спадающих семейных труселей.
                        - Вы к бабушке? Извините, я ей через дверь скажу что всё в порядке. Она откроет дверь.
                2. +2
                  4 мая 2024 18:39
                  Цитата: solar
                  Правило было- выбор национальности одного из родителей.


                  Как бы да... Но!
                  Как объяснить что мой дед белорус? Отец - поляк, мать - полька, и белорусов на тот момент еще не изобрели. (По возрасту его родителей) Да собственно и свидетельства о рождении у него не было, даже церковные метрики не сохранились. Просто при деоккупации Белоруссии сказал - мне бы паспорт пора получить, в 1944 году. Да, партизанил, да был ранен фашистами в детском возрасте (легко), да закончил школу экстерном в 1944-м, и сам себя назвал белорусом.
                  Люди сведущие быстро всё прознали, что из раскулаченных землевладельцев мать, по отцу - сельские учители сплошь. Рукой махнули - не монгол, да иладно...
                  1. +2
                    4 мая 2024 18:45
                    Может, во время войны так просто все и было, но в том СССР, что я помню, было правило- национальность по одному из родителей. Фактически- если одна бабка была русская, а все остальные- монголы, то вполне мог отец или мать записаны русскими, и сын соответсвенно тоже русским.
                    1. +1
                      4 мая 2024 19:28
                      Цитата: solar
                      но в том СССР, что я помню


                      Проблема в том что СССР - огромен! И в каждом углу могла быть своя мышь...
                      Когда мой отец родился - дед был в Монголии.
                      Батя мой то-же с этого ржал. Довези твой дед твою бабку до Монголии - быть мне монголом. И ездил бы я сейчас на свою историческую родину.

                      Паспортные столы - тот еще рассадник бюрократии... Пытаюсь дочке свидетельство о рождении выписать. А там какойто вселенских хаос происходит...
                      Какие то толпы, куда то метутся, бардак и давка как троллейбусе в час пик.
                      У меня срабатывает триггер - тут же работает жена покойного друга моего отца. И первой девочке с пачками документов - а где мне Веру Николаевну найти? И она любезно объясняет. Спокойно прошел в служебные кабинеты, нашел "тётю" Веру.
                      Сейчас всё сделаем, лучше было мне чуть раньше позвонить, погуляй пол часика...
                      Я как порядочная сволочь сгонял за тортиком.
                    2. +1
                      4 мая 2024 19:48
                      Цитата: solar
                      во время войны так просто все


                      Да. Но не всегда и не везде. 10 лет пыток Российской бюрократией ни к чему не привели. А вот Указ ВВП после вторых референдумов в ДНР и ЛНР - возымел волшебное действие. 10 дней и - паспорт гражданина РФ у меня в кармане.
      3. +1
        4 мая 2024 16:52
        Вы правильно сделали.Вопрос только к таким,кто родился и вырос в России,но пытается "быть украинцем"
        1. 0
          4 мая 2024 17:44
          Иуда он и в Африке иуда. А каждому иуде- свою осину.
      4. 0
        4 мая 2024 17:29
        Ни говори... куда не скинь свой взгляд - везде шкурка-оболочка "украинецЪ", а внутри еврей, да ещё и обрезание... am Хитропопые, однако, пора рвать ихние шкурки на шмотки для подошвы... wassat
      5. 0
        4 мая 2024 21:14
        Извините, а как Порошенко стал "Вальцман"?
        Отец его есть в Википедии
        https://ru.wikipedia.org/wiki/Порошенко,_Алексей_Иванович
  6. +3
    4 мая 2024 16:06
    МВД России объявило в розыск фактически утратившего легитимность главу киевского режима Владимира Зеленского.

    Теперь Зеля пусть готовится к разным "неожиданностям" , включая крайние меры. Он же разыскиваемый опасный преступник и его рожу следует расклеить на каждом столбе.
    1. +3
      4 мая 2024 18:04
      Он же разыскиваемый опасный преступник и его рожу следует расклеить на каждом столбе
      И в каждом участке полиции wink
  7. +2
    4 мая 2024 16:12
    Должно быть написано:"...Wanted dead or alive..."
    1. +1
      4 мая 2024 16:26
      Ну,так его же не англичане сыскивают..Взять мертвым или полуживым...Тогда уж..
  8. +1
    4 мая 2024 16:15
    Вопрос к национальности разыскиваемого. Он вроде евреем себя позиционировал. Нет? what
    1. +3
      4 мая 2024 16:54
      Так ведь он когда надо еврей, когда надо украинец,. Надо будет, так альфацентаврийцем станет.
      1. +2
        4 мая 2024 18:07
        Арка
        Надо будет, так альфацентаврийцем станет.

        Ранее уже было про этого типа сказано- позор еврейского народа.
        1. +1
          4 мая 2024 21:10
          Всё верно на 1500000% Лучше не скажешь.
  9. -4
    4 мая 2024 16:22
    Объявили и объявили. Какой в этом смысл?
    1. -2
      4 мая 2024 16:28
      Какой смысл?Да просто имитация бурной деятельности.Вообще,подобные вещи делаются в тишине,но с громким финалом..Один даже киевскими конфетами подавился..Вот как надо.
    2. +2
      4 мая 2024 16:40
      Предложили на выбор судьбу А. Гитлера или Б. Муссолини с супругами.
    3. +1
      4 мая 2024 16:42
      А это значит что при невозможности арестовать преступников их уничтожают, видимо шутки уже закончились и пришло время для конкретных действий.
    4. -2
      4 мая 2024 17:45
      Ну, допустим, переговоры с этим персонажем теперь невозможны. Другое дело, что за долгое время конфликта кремль своей непоследовательностью приучил к тому, что всегда найдет лазейку и способ поцеловать западный сапог. В данном случае - отыграть, при возможности, назад.
    5. +2
      4 мая 2024 19:03
      Цитата: Иван Иванов_36
      Объявили и объявили. Какой в этом смысл?

      Запад начал готовить международное давление для запуска мирных переговоров. Смысл включения в уголовный розыск - в отсрочке переговоров, что не с кем их вести. И если и станут возможны переговоры в будущем, то точно не с этими людьми.
      1. +1
        4 мая 2024 19:08
        Не международное, а чисто западное. Они с начала конфликта проталкивают мирные инициативы на своих условиях. Сегодня никакого больше давление нет. Ничего не начиналось. А объявления в розыск тех или иных деятелей началось с начала СВО. Там эти дела и лежат до лучших времен.
  10. +5
    4 мая 2024 16:23
    Помню ЦИПСошные фотожабы из начала 2022, где Путин и его окружение сидели в качестве обвиняемых на скамье подсудимых в Нюрнберге

    Похоже что фантазии украинцев в очередной раз резко расходятся с реальностью
    1. +4
      4 мая 2024 16:53
      Просто от 43г,курчатова и сахарова мы тянули лямку разработку, производство, содержание тяо.
      За все плаьить надо. Вот пригодилось.
      Привет от берии байдену и шольцу. А статья от мвд - мелочь приятная. Главное - будут фигурантов выдергивать из канады и тп?
  11. +2
    4 мая 2024 16:27
    С него же снимут неприкосновенность, после того как сложит полномочия? Для откалибровки. what
  12. 0
    4 мая 2024 16:35
    Это странно, ведь место нахождения этих мерзавцев прекрасно всем известно, тем более что совсем не обязательно брать их живыми, вполне можно просто их уничтожить, вместе со всем их враждебным для нас окружением, по этому нам необходимо меньше говорить и больше делать.
    1. -1
      4 мая 2024 18:08
      Цитата: sgrabik
      Это странно, ведь место нахождения этих мерзавцев прекрасно всем известно

      У Вас есть расписание Зеленского? Где он и когда? Можете опубликовать тут на недельку вперёд? Вдруг найдутся желающие из числа добровольцев... winked
    2. -1
      4 мая 2024 20:10
      Цитата: sgrabik
      тем более что совсем не обязательно брать их живыми


      Живой Гитлер, плененный - вы себе такое представьте.
      Охрана зелебобы - интересная охрана... Она заточена на уничтожение охраняемого лица.
  13. 0
    4 мая 2024 16:36
    Да их не искать, их кончать надо.
  14. +2
    4 мая 2024 16:43
    С такими как Зеля , нужно только так...
  15. +1
    4 мая 2024 16:47
    Долго собирались, ну и то ладно, лучше поздно чем никогда!!!
  16. +3
    4 мая 2024 16:47
    Ахахаха, беглый клоун и кондитер. Их теперь ничего не спасет. Или правосудие или сидение в подвале спецслужб Запада.
    И это значит, что никаких переговоров с режимом Зеленского уже не будет
  17. 0
    4 мая 2024 17:00
    МВД РФ объявило в розыск главу киевского режима Зеленского и экс-президента Украины Порошенко

    Давно пора было!!!
  18. +2
    4 мая 2024 17:13
    Уже давно пора объявить государством - террористом, со всеми вытекающими.
  19. +4
    4 мая 2024 17:32
    Теперь это можно понимать что с зе никто не будет вести переговоров?
  20. +3
    4 мая 2024 17:38
    МВД России объявило в розыск фактически утратившего легитимность главу киевского режима Владимира Зеленского.

    Желательно еще и цену задержавшему назначить. Так, на всякий случай. bully
  21. +1
    4 мая 2024 17:40
    глава киевского режима намеревается поднять вопрос обмена с Россией военнопленными в формате "всех на всех"

    Это клоун таким шустрым способом решил пополнить поредевшие ряды ВСУ?
  22. +1
    4 мая 2024 17:42
    Ерундой какой мы занимаемся!!! Всё в законность играем, всё не признаём, что идёт война на уничтожение - или мы, или они. Всё пытаемся запугать руководство укрорейха какими-то ордерами на арест вместо того чтобы уничтожать.
    1. +1
      4 мая 2024 18:10
      Знаете, во время войн на уничтожение обычно все стороны выжимают из себя все силы. А тут этого незаметно ни за одной из сторон. Что на Западе, что в России для большинства людей продолжается праздная гражданская жизнь.
  23. +1
    4 мая 2024 17:49
    Живыми брать гадов, живыми...
  24. +2
    4 мая 2024 18:01
    При этом уголовная статья, по которой объявлен в розыск глава киевского режима, не разглашается
    Неужели за неправильный переход улицы? wink
  25. +2
    4 мая 2024 18:05
    Wegen Staats-Verbrechen und Völkermord an der eigenen, ukrainischen Bevölkerung im Donbas, wegen der Androhung, Vorbereitung und Durchführung von Terror-Akten und feigen Morden auf russischem Boden, an Journalisten und unschuldigen Besuchern eines Konzertes in Moskau...!!!
    Ich könnte noch 100 weitere Schwerverbrechen auflisten, aber bereits hierfür MUSS ES OHNE WENN UND ABER DIE grausamst mögliche, mittelalterliche TODES-STRAFE mit der Sicherstellung von 98.% des maximal möglichen, menschlichen Schmerz-Levels für BEIDE geben...!!!

    Sollte es zur Ergreifung und Verurteilung kommen, möchte ich mich bereits jetzt um den begehrten Posten des HENKERS bewerben, den ich ohne Bezahlung freiwillig und mit größter Freude besonders ausdauernd vollstrecken würde...!! Einzige Bedingung ist, dass der Tag des Todes dieser Beiden zum russischen Feiertag erhoben wird und die unbeerdigten Kadaver den Krähen zum Frass vorgeworfen werden...!!
  26. +2
    4 мая 2024 18:09
    "Самит мира" с разыскиваеммым за уголовные преступления, терризм и геноцид мирных граждан России на Донбассе, Запорожской и Херсонской областях. И что, все ему будут руку жать? Вот и посмотрим.
  27. +2
    4 мая 2024 18:20
    Могли бы и премию назначить-за выдачу
    1. 0
      4 мая 2024 20:49
      Цитата: костя1
      Могли бы и премию назначить-за выдачу

      Американцы так в Ираке поступили.
    2. 0
      5 мая 2024 08:26
      Какие ещё премии... гуссары денег не берут!
  28. +1
    4 мая 2024 19:11
    Довольно неожиданный ход нашего МИДа,с уголовников переговоры не ведём.Гуайдо 2,0.
  29. 0
    4 мая 2024 19:34
    а вот это - интересный момент!! с запозданием, но сурьезно чтото значит
  30. +1
    4 мая 2024 20:38
    Зачем эта клоунада с розыском, если местоположение известно? Пусть доблестное МВД задерживает на здоровье. Больше дел никаких нет вместо этой дичи о розыске? Кто то же этим занят и получает зарплату. Давайте, опергруппу на выезд. Что за детский сад? Хватает "умных" в пресловутом МУСе. Наши мусора тоже решили интеллектом блеснуть?
    1. 0
      4 мая 2024 22:06
      Да в МУСе то как раз вполне реально ограничили возможность зарубежных поездок, включая БРИКС. А в данном случае какой эффект?
  31. 0
    4 мая 2024 22:30
    А давно ли это было?https://vk.com/video-200048312_456241688
  32. +1
    5 мая 2024 02:24
    Порошенко назвал объявление в розыск МВД России "почти наградой". Когда специально обученный человек приедет вручать "награду" завёрнутую в ледоруб, пускай вспомнит и посмеётся.
  33. +2
    5 мая 2024 06:04
    Оба по национальности украинцы? МВД России издевается? Ну тогда пусть укажет что они ж*ды в особых приметах!
    1. 0
      5 мая 2024 08:23
      Сколько всё- таки "добра" принесли людям, хозяева мира с национальностью #5... с времён Сотворения Мира и по настоящее время. Просто "уму не растяжимо"
  34. +1
    5 мая 2024 07:14
    Интересно, за сведения о местоположении разыскиваемых награда назначена? lol Хотя новость сама по себе и неплохая, но мучает вопрос - а до этого разыскиваемые были паиньками? что вдруг произошло? Или дело в переговорах? Типа с такими переговоров не ведут? Просто интересно.
  35. 0
    5 мая 2024 21:13
    А разве еще существует национальность -Украинец!?
    "житель окраины" было бы правильнее!
    Если уж ликвидируем Украину, а это как ? "Украинцы " останутся?
  36. 0
    6 мая 2024 13:03
    Означает ли это, что они теперь законные цели для ВС РФ?
  37. 0
    6 мая 2024 15:37
    Цитата: Татьяна
    Цитата: OrangeBigg
    Национальность украинец в установочных данных Зеленского?
    Я тоже обратила на это внимание.
    Зеленский по национальности родителей еврей и только по нынешнему гражданству украинец.
    Это то же самое, что русский, татарин, еврей и т.п. по этнонациональной принадлежности - и россиянин, украинец, москвич, киевлянин, волжанин по гражданству и месту проживания.

    В науке принято различать наличие двух уровней идентичности: государственно-цивилизационного (общероссийского, общеукраинский, общемосковский, общепитерский и т.п.) и этнонационального (в данном случае русского, еврея, татарина и т.п.)
    Тянется это ещё с советских времён. А именно.
    Так например. Попытки отождествить термины «россиянин» и «русский» допустимы в разговорной речи, в беллетристике, но при формировании общегосударственной национальной политики напоминают обоюдоострую бритву, угрожающую национальной гармонии. Полное отождествление русских с россиянами в политическом пространстве РФ влечет за собой опасность социокультурной дискриминации либо в отношении национального большинства (русских с акцентом «все — россияне»), либо в отношении меньшинств (с акцентом «все — русские»).
    Это же самое произошло с полной ДИСКРИМИНАЦИЕЙ этнических русских и в недоУкраине.

    Поэтому считать Зеленского УКРАИНЦЕМ по национальности НЕПРАВИЛЬНО и исходит это из понятия тех общественных деятелей, которые рассматривают НАЦИОНАЛЬНОЕ СОЗНАНИЕ как ИСКУССТВЕННЫЙ КОНСТРУКТ, производный от поставленных политических целей и задач. Что мы и наблюдаем в Украине, а также и в России.

    Вот смоется Зеленский из Украины в другую страну - и сразу превратится в ЕВРЕЯ по национальности - и даже ФИО себе поменяет! Как, например, это стремится сделать Анатолий Чубайс, который живёт в Израиле и, сменив ФИО на еврейские ФИО, стремится получить израильское гражданство.
    Там в Израиле Чубайс уже по национальности никакой не россиянин, а еврей.

    Так же будет и с Зеленским за границей в США, Великобритании или Израиле - еврей по национальности - американец, англичанин, израильтянин по цивилизационному гражданству.

    Наши написали бы лучше в розыскном объявлении - еврей по национальности, гражданин Украины.

    Хорошо описала.Я полагаю он исчадие Ада.