После уничтожения танка Abrams российским «Краснополем» западные эксперты обсуждают вопрос, чем ещё уничтожались американские танки в украинском конфликте

53
После уничтожения танка Abrams российским «Краснополем» западные эксперты обсуждают вопрос, чем ещё уничтожались американские танки в украинском конфликте

Минобороны РФ подтвердило информацию о том, что четвёртый (по другим данным – пятый) американский танк «Абрамс» ВСУ на Донбассе был уничтожен с помощью высокоточного боеприпаса. Это управляемый боеприпас «Краснополь» калибра 152 мм.

Соответствующее видео было опубликовано оборонным ведомством. На нём же показано поражение очередной БМП Bradley. По некоторым данным, эта американская техника принадлежала 47-й бригаде ВСУ, которая, как признаёт западная пресса, потеряла большую часть личного состава и техники на участке Бердычи-Очеретино. Среди прочего она умудрилась за относительно короткий срок утратить 40 БМП Bradley.





В связи с этим западные эксперты подняли вопрос о том, чем ВС РФ уже поражали танки «Абрамс» в ходе украинского конфликта. И ввиду достаточно широкого перечня средств поражения, похоже, правильнее задавать вопрос: чем эти танки ещё не поражали…

Так, «Абрамсы» (и другие натовские танки) горели от прилётов российских дронов, от попадания из РПГ, от ПТУРов, с них «снимали» гусеницы противотанковые мины. Теперь дело дошло и до «Краснополей». Всё это лишний раз свидетельствует о том, что ставка киевского режима на натовскую бронетехнику была слишком завышенной. Безусловно, это грозное оружие в умелых руках, но чрезмерный американский самопиар явно сыграл злую шутку с военнослужащими киевского режима.
53 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. +1
      4 мая 2024 21:45
      Цитата: stels_07
      Сколько шума из-за поражения раздетых абрамсов...

      Может быть разутых?
      1. +11
        4 мая 2024 21:58
        Странно, что коммент сносят, но в цитатах остается. Сам чтоли удалил?
        Цитата: михаилл
        Может быть разутых?

        Но да, они по сути обедненные ураном, те блоки сняты ... по сути там обычный гомоген во лбу башни на скосах знаменитых. Да и поражали абрамсы эти не в лоб и не в танковой дуэли. Абрамс по сути это сау с башней... вся броня во лбу. На поле боя они не актуальны уже. Их задача вылезти и за счет более совершенной СУО поразить цель с дальней дестанции и задом заполсти обратно. Сейчас это уже не работает.
        1. +5
          4 мая 2024 22:23
          Цитата: Enceladus
          Странно, что коммент сносят, но в цитатах остается. Сам чтоли удалил?

          Удалять админам в принципе не за что. "Раздетый Абрамс" на порнографию никак не тянет))). Скорее всего человек понял, что накосячил и нахватает минусов, и удалил от греха подальше. Но я успел цитатку дернуть.
          И на видео Абрамс именно разутый. Застрял на почти ровном месте и ездить не может. А если не может ездить, то хоть какая у него броня- не танк он уже.
          1. +1
            4 мая 2024 22:32
            Цитата: михаилл
            И на видео Абрамс именно разутый

            Да при его то массе, даже со снятыми урановыми болоками.... уже видно, что даже мощный достаточно гтд не помогает. Даже видно по тому, что на поклонки выставили... там катки просто убитые в ноль от веса, когда его тащили... хотя декларирует, что у него удельное давление на грунт даже меньше, чем у наших тэшек (ну когда обувь конечно имеется в наличии)
            1. +1
              5 мая 2024 00:18
              Тот что тащили волоком норм покоцали, ещё хвостоголовым сказали бредли всё таки с ДЗ поставляют.
              1. +1
                5 мая 2024 00:22
                Ну брэдли да, в целом для легковушки (она же коробка в простонародье) - он обратный удар от ДЗ выдержать может... все-таки он в лоб и на курсовых 30-ку нашу держит
                1. +1
                  5 мая 2024 00:24
                  На Поклонке ДЗ с бредли снимали "чтобы народ не подорвался"...
                  Я вообще думал уркам голую бредлю поставляют а они у себя колхозят что то уже
                  1. +7
                    5 мая 2024 00:40
                    Возможно ножи ставили. Я про ДЗ. Но судя по отзывам - она в итоге не особо эфективная оказалась, даже по сравнению с 1 контактом. Её приемущество только в том, что она большую площадь контейнера держит. Если в контакт 1/5 попадет в край верхний нижний, там никаких "200"мм гашения не будет. Этим контакт и плох. Хотя у меня в бою конь (80-ка) выдержала 4 луча. Мех от Бога, специально вертелся, чтобы не попали дублетом в 1 и тоже место! good СЛожили 2 многоэтажки, бк исключительно фугасы, но... В итоге когда вытаскивали... попало в блок 1, меня отбросило, контузия.... и 2-й пришелся в погон... а там оставалось в мех укладке пара ломов с зарядами... в них попало... сгорел пацан, хотя жив был еще минут 10. soldier crying 200 вкололи (морфин+промедол), чтоб болевого избежать... но потом поняли... что не жилец увы. sad (Грозный, январь 2000)
                    1. 0
                      5 мая 2024 23:58
                      Цитата: Enceladus
                      Даже видно по тому, что на поклонки выставили... там катки просто убитые в ноль от веса, когда его тащили...

                      Этому танку ещё повезло, если он так сохранился. Стандартная заправка танка "Абрамс" на 8 часов работы – 1360 литров керосина и если его подожгли, то после этого он вообще напоминает кучу металлолома.
                      Вот к примеру (Ирак)
                2. 0
                  5 мая 2024 00:29
                  CV ещё интересная была, подбитой не выглядела похоже ее с рпг поразили, урки свалили и бросили целую почти...
                  1. 0
                    5 мая 2024 00:55
                    Да, с РПГ. Рядом со стволом место покоцаное. Там подпись на небольшом плакате есть в этом месте.
          2. 0
            4 мая 2024 23:31
            Ну, в определенном смысле они и раздетые - с них сняли много чего перед отправкой на Украину.
        2. +2
          4 мая 2024 22:54
          Цитата: Enceladus
          Странно, что коммент сносят, но в цитатах остается. Сам чтоли удалил?
          Цитата: михаилл
          Может быть разутых?

          Но да, они по сути обедненные ураном, те блоки сняты ... по сути там обычный гомоген во лбу башни на скосах знаменитых. Да и поражали абрамсы эти не в лоб и не в танковой дуэли. Абрамс по сути это сау с башней... вся броня во лбу. На поле боя они не актуальны уже. Их задача вылезти и за счет более совершенной СУО поразить цель с дальней дестанции и задом заполсти обратно. Сейчас это уже не работает.

          Плохой аналог Акации.
          Именно для этого он и создан.
          Это не танк.
        3. +1
          4 мая 2024 23:29
          Вообще-то один из первых подбитых "Абрамсов" вроде был как раз поражён из танковой пушки.
          1. +1
            4 мая 2024 23:35
            Когда был обездвижен почти был уже дроном емнип... (поправьте, ели забыл уже детали видео recourse ) и в бочину.... а там что? Да ничего... Его уже просто добили. Увы и ах, но да, даже свинцом 2рым в лоб, если были бы обедненные блоки - скорее всего бы не взяли бы.
            1. +1
              5 мая 2024 10:42
              Так и не удивительно что "Абрамсы" и "Челленджеры" убрали с передовой , у подбитых говорят всё БК из ломов и кумулей ,от них толку как с козла молока, у "Леопардов" только шрапнельные попадались .
        4. 0
          5 мая 2024 14:15
          А чо такого, что
          Цитата: Enceladus
          обедненные ураном, те блоки сняты

          Ведь сами же пишете, что
          Цитата: Enceladus
          Да и поражали абрамсы эти не в лоб

          То есть будь там уран, титан или дендрофекальная броня во лбу -- нет разницы вообще.
          1. +1
            5 мая 2024 14:24
            Цитата: Hitriy Zhuk
            То есть будь там уран, титан или дендрофекальная броня во лбу -- нет разницы вообще.

            Естественно и писал не раз, в реалиях нынешних конструкция недотанка аля штурмовой сау - на поле боя уже не живет. Обрамс не создавался для атакующего боя, а на оборонительный- сдерживать армады нашей 3 армии в ГДР и не дать выйти на оперативный простор. Выстрелить за счет СУО и в кусты задним ходом. Вот для чего они были созданы. Как бараны держать удар лбом. lol Против них как раз и создавались Т-80 и по сути 80ками вооружалась исключительно 3 армия тогда... пока не начился развал и распад СССР. 3 армия была настолько огромна по технике и инфраструктуре, что ее даже за 4 года не успели вывести из уже не ГДР.
      2. -6
        4 мая 2024 23:02
        Очень сомневаюсь что прилетело 152 мм. От такого прилёта разнесло бы конкретно. А так, трёх киллограмовый дрон.
        Я понимаю, что политиформация, это важно. Но всё таки, надо быть реалистом.
        Хорошо если поразили. Но постить откровенную фигню не стоит.
        Лучше "верить" говорящей голове оленевода. С абсолютно честными руками.
        1. -1
          4 мая 2024 23:11
          скорее всего не прямое попадание а в паре метров рядом
          1. +2
            4 мая 2024 23:22
            А это сильно повредит такому железному монстру? [quote][/quote]
            1. -1
              5 мая 2024 00:17
              да . крупными осколками может борт пробить. в сети есть куча видео как колонны или группы танков артой разматывают, попадание пяти метрах рядом с танком почти гарантированно его выводит из строя. по таблицам емнип даже в 20 метрах они выводятся из строя от взрыва 152мм ОФ
              1. +1
                5 мая 2024 00:44
                Цитата: LuckyBlog
                да . крупными осколками может борт пробить. в сети есть куча видео как колонны или группы танков артой разматывают, попадание пяти метрах рядом с танком почти гарантированно его выводит из строя. по таблицам емнип даже в 20 метрах они выводятся из строя от взрыва 152мм ОФ

                Поверю на слово.
                Как Шилкой "раздевают" танк видел.
                Но с тех пор прошло много времени.
                А нанести критический урон от взрыва рядом... Усомнюсь.
                Всё таки желеляка большая.
                Даже навесное и оптику, повредит локально
                Сорян, как думаю.
        2. 0
          4 мая 2024 23:32
          Цитата: Vauxhall
          Очень сомневаюсь что прилетело 152 мм. От такого прилёта разнесло бы конкретно.

          Возможно, взрыватель не сработал. Возможно, просто дрон, а поражение краснополем только ДСП.
  2. -8
    4 мая 2024 21:31
    Бредли дымзавесу поставила,это не поражение.
    1. +5
      4 мая 2024 22:52
      Цитата: helilelik
      Бредли дымзавесу поставила,это не поражение.

      вероятно так сильно поставила, что все бредлисты по ямам разбежались, которых потом арта добивала
  3. 0
    4 мая 2024 21:41
    Побывал на выставке техники там стрелковка ещё имеется но в руки не дают, тут на фото дробовик снизу оказывается что то прифигел с такого думал винтовка, всё у них не как у людей laughing
    1. +5
      4 мая 2024 22:02
      Вспомните "чужих"... это для особо близких контактов. Более 100 лет назад дробовики в окопной войде 1 мировой и 2-й их хотели запретить, как негуманное оружие. И даже сейчас во времена обилия СИЗ мало не покажется. Используется при штурмах фишек и вполне успешно, хотя и очень ограниченно. Может помочь от дронов в т.ч. и уже прорабатывается на официальном уровне, как довольно эффективное противодействие. request
      1. +1
        5 мая 2024 00:21
        От дронов да, давно писал у нас сайги надо (тем более знакомые люди которые занимаются переделкой оружки говорили что у неё можно темп огня нарастить чуть ли не до автоматического хоть и не законно это) я про то как выглядит коряво нижний как винтовка какая то.
        1. +1
          5 мая 2024 00:31
          Да там недавно было видео от КП, не особо люблю смотреть (в общем понты я не очень люблю и прочее от человека, который в бою никогда не был, песенки ни к месту, хоть его все пинали, опять начал, 4/5 ролика куча воды ненужной... но в общем для попкорн зрителей контент). Так вот эти кулибины установили, что оказывается дробовик самое эффектиное оружие против дронов. Ну хорошо, что хоть показали. Но проблема в том, что фпв - цель малоконтрастная, очень тихая и спасти может только наблюдательность... как там в Бой идут одни старики... Крути головой на 360 градусов... Меня спасли от сброса сослуживцы по факту... и то заметили уже почти на сбросе.... успел увернуться. Стандартно, как от гранаты. Отделался парой осколков и небольшой контузией. Конечно помотало пару дней на автопилоте и рвало на Родину... но живой.

          Нужны звуковые радары, все таки беспелотники создают звуковые волны определенной частоты пропеллерами своими и ее никак не сменить. Во вторых радары микроволновые, которые могут через дым и прочее работать и автоматизированная установка. В целом технологии не заоблачные. Пройдет еще 2-3 года и это станет реальностью.
    2. 0
      4 мая 2024 22:26
      тут на фото дробовик снизу оказывается

      Вероятно, против дронов используют.
    3. +1
      4 мая 2024 22:37
      Incvizitor.Согласен полностью,АК лежит в руках как любимая девушка!!!
  4. +2
    4 мая 2024 21:41
    И ввиду достаточно широкого перечня средств поражения, похоже, правильнее задавать вопрос: чем эти танки ещё не поражали…
    В танковой дуэли. Получить урановый лом в борт, никто не хочет.
    1. +1
      4 мая 2024 21:59
      Цитата: sak1969
      В танковой дуэли.

      А вот же была здесь инфа:
      https://topwar.ru/237834-rossijskij-tank-t-72b3-v-boju-pod-avdeevkoj-s-pervogo-vystrela-porazil-amerikanskij-obt-abrams.html hi
  5. +2
    4 мая 2024 21:41
    Ещё один Абасрамс в минусе. Так держать !
  6. +7
    4 мая 2024 21:45
    Безусловно, это грозное оружие в умелых руках...
    В умелых руках и сапёрная лопатка грозное оружие не то что танк... А вот на "вундервафлю" абрашка не тянет. Обычный танк только перехваленый как всё американское.
    1. +6
      4 мая 2024 22:06
      Цитата: Лешак
      В умелых руках и сапёрная лопатка грозное оружие

      МПЛ-50... эх! И не говорите! Мультитул вообще!
      Можно мерить, заняли - сразу окапывайся, 1,5 лопаты по ширише,4 от фронта, 1-2 лопаты в глубину... Оружие последнего шанса - ударить... метнуть. Ветки рубить, даже деревья, в конце концов яишницу пожарить или разогреть чего good
    2. +1
      4 мая 2024 22:09
      Он не для реальной войны слеплен. Кучу бабок впк амерскому заработать и негров-арабов-азиатов гонять, у которых толком оружия нет. А как только хоть РПГ-7 у кого в руках, так жгут всю эту западную вундервафлю.
  7. +3
    4 мая 2024 21:51
    ставка киевского режима на натовскую бронетехнику была слишком завышенной

    Да не бывает непотопляемых
    Разве что разное время может понадобиться для того, чтобы найти слабую точку, а дальше - всё по накатанной...
    Гореть будут, как и любые другие
  8. +3
    4 мая 2024 21:56
    Вертолеты еще не жгли Абрамсы.
  9. +2
    4 мая 2024 21:57
    В статье заявлено одно, но по факту как всего все по другому.
    Если бы был прилет в танк снаряда калибром 152 мм даже в корму.
    Танк такой как правило ремонту уже не подлежит.
    1. -3
      4 мая 2024 22:54
      Там от танка ничего не остаётся если по нему прилетает 152мм ОФ, но мин обороне сказали что Краснополь, все должны гривами махать, чтобы было как в байке про непокрашенный синхрофазотрон.
  10. -3
    4 мая 2024 22:06
    Тапком ссаным ещё не поджигали Абрамсы. Надо эти тапки им в униформу штатную.
    1. WIS
      -2
      4 мая 2024 22:16
      Как же эти войны опаску_или..
      Стоит в Москве одному аБрамсу сзади имитацию бычьих яиц повесить (ну к пасхе) с надписью: "не фаберже". Пусть макарон думает, что это значит?
  11. +1
    4 мая 2024 22:09
    СВО на Украине переписало правила военного искусства.А мы ещё ядерку не применяли.США в " прострации" от свой ПРО- Израиль оно не защитило,а летели только моноблоки.
  12. +5
    4 мая 2024 22:12
    Что-то я не понял, холопья хозяев посмели ослушаться и не перегнали их в глубокую жо .... ой простите, в глубокий тыл ? Им дали любоваться, млеть от благоговения, тщательно протирать, а они удумали на ЛБС выгнать !
    1. 0
      5 мая 2024 09:09
      Укры думали , что наши тоже кипятком писяют от слова Абрамс, вот и думали , что если выкатить на лбс его , все побегут laughing
  13. +2
    4 мая 2024 23:57
    американский самопиар явно сыграл злую шутку с военнослужащими киевского режима.

    Вождь "Широкая Ноздря" из племени "Протянутая Рука" был в недоумении от происходящего: "белые боги" из за большой лужи говорили что их колесницы неуязвимы...
  14. 0
    5 мая 2024 05:08
    Среди прочего она умудрилась за относительно короткий срок утратить 40 БМП Bradley.
    Странная какая-то формулировка: как будто эта 47 бригада потеряла их в боях с туземцами, у которых на вооружении только камни да лук со стрелами, или тупо в болоте утопила. А наши парни тут типа вообще не при делах - "абидно панимаеш". Это как раз наши бойцы-молодцы умудрились уничтожить большую часть личного состава и техники этой бригады.
  15. 0
    5 мая 2024 06:08
    Всё это свидетельствует о отработке вариантов уничтожения, подборке оптимальных режимов
  16. +1
    5 мая 2024 06:34
    В ангарах абрамсы пылятся,
    С апломбом Янки говорят,
    Их танки грязи не боятся,
    Когда под крышею стоят.

    Они блестят бронёй сурово,
    Моторы греет экипаж.
    Американская корова,
    Одни понты и эпатаж.

    "Корнет", "Фагот" и "Аллигатор",
    Мечтают встретится в боях,
    Но этот, мощи имитатор,
    Боится в лужу сесть в полях.

    Бойцы в окопах загрустили
    Прощай законный миллион,
    В бой вундерваффе не пустили
    Похоже сдрейфил гегемон.

    Пусть леопарды глину месят,
    Немецким кошкам не впервой.
    Они к тому же, меньше весят
    Пусть сдохнут на передовой.

    У каждого свои задачи,
    Американский драндулет,
    В тылу глубоком нежно прячут,
    Где есть и крыша и паркет.

    Ангар отыщем непременно
    Кинжалом вывернем всю суть.
    Одним ударом и мгновенно,
    Да так чтоб не смогли вздохнуть.

    И будет карточка пылится,
    Где абрамс новенький стоит,
    А мы развеем небылицы,
    Что он не тонет, не горит.
  17. 0
    5 мая 2024 13:25
    коктейль молотова подойдет точно я думаю
  18. 0
    5 мая 2024 13:42
    я переименовал бы краснопёрым. я октябрёнок пионер комсомолец и конечно коммунист