Financial Times: США надеются, что Украина нанесёт России «ущерб», но в победу Киева не верят

50
Financial Times: США надеются, что Украина нанесёт России «ущерб», но в победу Киева не верят

В США не верят в победу Украины в конфликте с Россией, но надеются на то, что она нанесет ей как можно больший ущерб. С таким заявлением в одном из интервью выступил советник президента США по национальной безопасности Джейк Салливан.

В Вашингтоне понимают, что одобренное дополнительное финансирование не поможет Киеву победить в конфликте с Москвой, российская армия слишком сильна для этого, но какие-то надежды у администрации Байдена все же остаются. По крайней мере, в Белом доме надеются, что в следующем году ВСУ перейдут в наступление, что нанесет России еще какой-то ущерб. О выходе украинской армии на границы 1991 года речи не идет, тут как бы еще больше территорий не потерять.



Салливан сказал, что он все еще ожидает «российских прорывов» на фронте «в предстоящий период», несмотря на новый пакет помощи США, одобренный в прошлом месяце

— пишет Financial Times.

На Украине тоже скептически относятся к перспективам украинской армии в ближайшее время, несмотря на выделенную военную помощь США. Заявляется, что США с помощью опоздали, у ВСУ уже нет ни сил, ни средств для перелома ситуации. А самое главное — это моральный дух украинской армии, он крайне низкий после всех нововведений Зеленского. Как пишут украинские ресурсы, в победу Украины уже никто не верит, включая власти, об этом ясно говорят заявления, звучащие в последнее время. Сейчас хунта пытается награбить как можно больше, после чего сбежать на Запад.
50 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. «В США не верят в победу Украины в конфликте с Россией, но надеются на то, что она нанесет ей как можно больший ущерб» —
    — В общем как можно больше нагадить ...
    1. 0
      5 мая 2024 14:39
      На Западе ничего не меняется. Они, как обычно, не додумали. Благодаря этому конфликту Россия стала реально смотреть на вещи, отряхнулась от многого ненужного, модернизировала армию, получила реальный боевой опыт. И вместо ослабить, в итоге получилось усилить.
    2. 0
      5 мая 2024 16:06
      Зеленский протягивает Джейку эту кaкляmскую цацку с таким видом, будто миллион бакинских ему даёт... для американцев совершенно непонятны ни суть, ни значимость наших наград... Отдаст ребёнку поиграть... Вот если был миллион зеленых, но Зеля всё под себя гребет и жалуется, что маловато будет... wassat
  2. +3
    5 мая 2024 06:44
    После того как Украина сдохнет за интересы США у последних будут огромные проблемы.Подозреваю - даже бешаный Миллей в душе хотел бы чтобы США пошли путём 404.
    1. +2
      5 мая 2024 07:24
      Цитата: tralflot1832
      После того как Украина сдохнет за интересы США у последних будут огромные проблемы.

      Не будет у них особых проблем до тех пор, пока миру не надоест американская гегемония.
      Цитата: tralflot1832
      Подозреваю - даже бешеный Миллей в душе

      Да хоть в бане...Кстати:
      Who is it?
      1. +1
        5 мая 2024 11:19
        новый през Аргентины , дикий амерофил
        1. 0
          5 мая 2024 13:18
          Цитата: LuckyBlog
          дикий амерофил

          Короче латиноамериканский Зеленский. laughing
  3. 0
    5 мая 2024 06:51
    Не желай зла другому, ответочка прилетит, обязательно!
  4. +2
    5 мая 2024 06:53
    То что Украина не может "победить" Россию - понятно. Даже все НАТО не сможет "победить" военным путем Россию. А вот шансы "рвануть" Россию изнутри, не без помощи конечно внутренних сил - у запада есть.
    1. +7
      5 мая 2024 07:03
      Цитата: Владимир М
      А вот шансы "рвануть" Россию изнутри, не без помощи конечно внутренних сил - у запада есть.
      Желание есть. А вот шансы... Различные Болотные и Навальные, отношение к нашей сбежавшей "культурной и интеллектуальной элитке" каг бэ шансы демонстрирует... Да, "пятая колонна" есть, и рот она разевает активно. Но она "в себе" и интересна только сама себе да западным грантодателям.
      1. +6
        5 мая 2024 07:08
        Как раз проблема и не в "болотных и навальных". Это так пшик. Того же Николая 2 "скидывали" и привели страну к гражданской войне не "болотные с навальными", а самые что ни есть "преданные".
        1. +1
          5 мая 2024 08:06
          А ведь Вы правильно заметили.Иной раз самые ближние и "преданные" представляют для главствующего определенную угрозу.Один неверный шаг,и...Да что там Николай 2,вот не так уж и давно-Никита Сергеевич слетел ближайшим окружением..Но это немного другое-государство это тогда не затронуло-наоборот.
          1. 0
            5 мая 2024 08:25
            Согласен, Никиту "скинули" тоже "ближние и преданные", но тогда было совсем другое Государство и обошлось без потрясений и революций. Сейчас же все по другому...
            1. +2
              5 мая 2024 10:55
              Цитата: Владимир М
              Согласен, Никиту "скинули" тоже "ближние и преданные", но тогда было совсем другое Государство и обошлось без потрясений и революций. Сейчас же все по другому...

              Есть снаряд который взрывается сразу (революция), а есть мина замедленного действия (Крым переданный Украине Хрущевым и Новороссия переданная Лениным...)
        2. 0
          5 мая 2024 13:30
          Цитата: Владимир М
          Это так пшик. Того же Николая 2 "скидывали" и привели страну к гражданской войне не "болотные с навальными", а самые что ни есть "преданные".

          Ну сравнение Николая 2 более уместно с Горбачёвым, чем с Путиным
          1. 0
            5 мая 2024 14:26
            Вы хотите сказать, что ВВП застрахован от предательства?.... Сейчас времена напоминают времена Николая 2, очень много похожего.
            1. 0
              5 мая 2024 18:49
              Цитата: Владимир М
              Вы хотите сказать, что ВВП застрахован от предательства?

              Нет конечно, но по сравнению с перечисленными персонажами он вряд ли капитулирует.
              1. 0
                5 мая 2024 19:18
                То что он "вряд-ли капитулирует" может так получится, что это не будет иметь значения.
                1. 0
                  5 мая 2024 19:21
                  Цитата: Владимир М
                  То что он "вряд-ли капитулирует" может так получится, что это не будет иметь значения.

                  В таких случаях как раз имеет значение. Госперевороты удаются только тогда когда руководитель слабый и главное трусливый.
                  1. 0
                    5 мая 2024 19:32
                    Не только. Пример того же Каддафи. Вряд-ли он был слабый и трусливый руководитель. Но развалили страну изнутри, руками мигрантов и ближнего окружения, которое просто купили. Я понимаю, что Россия не Ливия, но все же.
      2. -1
        5 мая 2024 07:19
        Цитата: Zoldat_A
        Различные Болотные и Навальные, отношение к ... Да, "пятая колонна" есть, и рот она разевает активно.

        no
        Цитата: Владимир М
        Как раз проблема и не в "болотных и навальных". Это так пшик.

        yes
        В ситуации, когда то там, то сям ловят диверсантов, террористов, казнокрадов, разговоры об усопших - просто перемывание костей...
        1. +1
          5 мая 2024 08:26
          Цитата: ROSS 42
          В ситуации, когда то там, то сям ловят диверсантов, террористов, казнокрадов, разговоры об усопших - просто перемывание костей...
          Моё упоминание Навального никакого отношения к "перемыванию костей" не имеет.
          Я имел в виду не Навального лично. а как раз таки его "навальнят". которые никуда не делись и работают так же активно и открыто. как и при живом и здравствующем своём "фюрере". Гуано закопали. а вонь от него. поддерживаемая западными деньгами. ещё долго по России сквозняками гонять будет.
        2. -1
          5 мая 2024 13:33
          Цитата: ROSS 42
          В ситуации, когда то там, то сям ловят диверсантов, террористов, казнокрадов, разговоры об усопших - просто перемывание костей...

          Вот только диверсанты и террористы эти как раз из секты усопшего.
      3. +1
        5 мая 2024 07:30
        Да, "пятая колонна" есть, и рот она разевает активно
        Особенно на каналах YouTube. Ходарковские, киселевы, белковские и прочее г...но. Вот куда бы надо присмотреться, а по-хорошему, ещё и полонием или "новичком" травануть, как это было с погаными недоносками вроде литвиненко и скрипалем
        1. +1
          5 мая 2024 09:12
          Цитата: Голландец Михель
          Ходарковские, киселевы, белковские и прочее г...но.

          Надо бы учредить орден Ледоруба и вручать по заслугам. Вот только где в наше время набрать столько Меркадеров?
          1. +2
            5 мая 2024 10:34
            Вот только где в наше время набрать столько Меркадеров?
            А как же легендарные Петров с Бишировым? Забыли? wink
    2. +2
      5 мая 2024 07:04
      Для граждан минусующих - хоть и есть шансы у запада "рвануть" Россию изнутри, но в конечном итоге Россия все-равно воспрянет и поднимется, как и было не раз в нашей истории. Плохо то, что придется стране пройти через потрясения с реками крови.
      1. 0
        5 мая 2024 13:36
        Цитата: Владимир М
        Плохо то, что придется стране пройти через потрясения с реками крови.

        Уже приходится и это мы так расхлёбываем сейчас последствия 1991 года.
        1. 0
          5 мая 2024 14:29
          Вообще-то после 1991 года прошло уже больше 30 лет. Долговато расхлебываем последствия 1991 года.
          1. 0
            5 мая 2024 18:51
            Ну так не сразу расхлёбывать начали, 30 лет к этому шли.
    3. 0
      5 мая 2024 07:14
      С Тимуром и его командой и внешних врагов не нужно. Яблоко прогнило изнутри.
  5. +4
    5 мая 2024 06:56
    В США не верят в победу Украины в конфликте с Россией, но надеются на то, что она нанесет ей как можно больший ущерб
    В желании нанести, как можно больший урон России, Сша впереди планеты всей. Им вторят чиновники ЕС, некоторые президенты (канцлеры) и конечно прибалты с поляками. У этой своры желание нагадить России и желательно без последствий для себя уже из ушей прет. Таких останавливает только хорошая взбучка с естественными в таком случае финансовыми, экономическими и физическими потерями с их стороны.
    1. -1
      5 мая 2024 11:21
      англы впереди штатов , по сути штаты сами частично под пяткой нагло-саксов, просто все скидывают на штаты что бы они потом за всех отдувались. штаты для англии как украина для штатов
  6. +3
    5 мая 2024 07:03
    US always wants to convert Ukraine into a terrorist state. Ukraine is now a kamikaze nation, controlled by US deep-state.
  7. +2
    5 мая 2024 07:05
    Думаю США себе лоб расшибут об нашу страну.
    Никогда англосаксам не победить Россию...про укронациков я вообще молчу.
    Вашингтону пора бы понять чем больше они пакостят русским, тем крепче в ментальной памяти народа остается память о них...ответка будет на таком же уровне...долг платежом красен.
    С Россией лучше дружить чем воевать...себе дороже выйдет.
    1. +1
      5 мая 2024 08:18
      Да как бы и получалось.Даже чужими руками.Вон,та же русско-японская..А распад Союза?Они руку к этому не приложили?Надо сделать так,что бы не победили
      1. +1
        5 мая 2024 08:20
        Ну так возрождаемся как феникс из пепла...вопреки всему вновь и вновь. Сначала французы пробовали нас на зуб, потом немцы, теперь дошла очередь и до американцев.
      2. Вон,та же русско-японская..А распад Союза?Они руку к этому не приложили?
        ..да ладно Димон...всё мимо..в русско-японскую Кровавому николашке помощь можно было у англосаксов попросить не напрягаясь...но николашкины генералы его убедили что самураев сами шапками закидаем..ну и получилось то что получилось...на счёт распада СССР всё просто ...рыба гниёт с головы, и не только плешивый виноват, он по сути был тряпкой, а виновато прогнившее политбюро вместе с советом компартии
  8. +2
    5 мая 2024 07:13
    Financial Times: США надеются, что Украина нанесёт России «ущерб», но в победу Киева не верят

    Ущерб, наносимый Украиной, имеет место быть...
    Хочется в обозримом будущем узреть ущерб США...
    1. +1
      5 мая 2024 07:33
      Хочется в обозримом будущем узреть ущерб США
      Как только критическая масса мигрантов, прибывающих в США через южную границу превысит некую критическую массу, вот тогда и будем узревать ущерб wink
  9. 0
    5 мая 2024 07:42
    Внутренние проблемы есть у всех, всегда, вопрос в том, как близко оно к критической массе???
  10. +3
    5 мая 2024 07:48
    Странно,моральный дух ВСК крайне низок,сил у них нет,средств нет.А что же тогда темп наступления ВС РФ так не велик,по 100-200м в день,а местами все стоит на месте с начала СВО,и они почему то отчаянно сопротивляются,держатся зубами за каждый метр?Странно как то так себя вести при низком моральном духе,тут даже не поможет деление ВСУ на две части -половина воюет,половина сторожит воюющих в заградотрядах.Вот зачем так писать,далеко ещё не сломлен у них дух,далеко....
    1. 0
      5 мая 2024 08:19
      Дух не сломлен только у тех народов, которые ненавидят своих собственных предателей и воров.

      А у тех, кто продажен насквозь снизу доверху-дух был сломлен ещё в прошлые века, а место ума - навсегда заняла подлость. Поэтому в головах их место "духа" занимает тупая упертость досмерти.
  11. -1
    5 мая 2024 08:04
    Запад верит в свою победу.... И в свои силы

    А "свидомые" поверили, что Запад их сделает сильнейшей военной державой Европы.
    Российская "элита" тоже верила, что получится "встроиться в Цивилизацию"....

    Интересно, как это получается, что народы Запада выдвигают в свою "элиту" - хотя не самых лучших, но по крайней мере не самых тяжких кретинов ?
    Как им это удаётся?
  12. 0
    5 мая 2024 08:14
    а эти фашисты все дарами друг друга одаривают...подхалимы вонючие.
  13. +2
    5 мая 2024 09:06
    Сейчас хунта пытается награбить как можно больше, после чего сбежать на Запад.

    Почему только сейчас? Так всегда было. Это основная идея властей
  14. 0
    5 мая 2024 11:44
    в Белом доме надеются, что в следующем году ВСУ перейдут в наступление, что нанесет России еще какой-то ущерб.

    Можно уничтожить главарей ВСУ и киевский режим с помощью различных видов вооружения. ! Очевидно, что США делают это, чтобы ослабить Россию и попытаться посеять хаос в нашей стране.
  15. -1
    5 мая 2024 11:50
    Цитата: иван2022
    своих собственных предателей и воров

    В ЦК пробрались враги (с)
    Орнул

    А ещё, "настанет момент и Россия воспрянет"
    Россия может и воспрянет, а русские...
    Как оне-то?..
    Воспрянут ли в рф-то?
    Как Усманов, например
    На худой конец, останутся ли вообще русские в рф?
    Пока что, статистику за 2023 год о движении мигрантов засекретили.
    Хорошие дела не секретят
  16. 0
    5 мая 2024 11:56
    Пока что, то что не делали Ельцин, Путин, Медведев и снова Путин делают США.
    Кто-то прочитал книгу Паршева, похоже.
    Закрывают свободный мировой рынок и тем самым развивают промышленность в рф.
    Власти РФ, как могут сопротивляются этому и вставляют палки.
    НДС и вообще налоговая система, кредитная ставка, вто, низкие пошлины, админресурс...
  17. 0
    5 мая 2024 19:22
    А мы сразу говорили украинцам - мерыканци не браты вам! Не друзи даже! Вы им нужны, чтобы умирая, уносить с собой как можно больше русских... а поскольку русских много,то умирать вам придется всей страной!
    Ну никак шаровары не хотят понять, что они для европы и штатов не "равноправные партнеры", а кусок грязи, которым "цивилизованный мир" пытается швырнуть в лицо России...
    Ну блин... чубаки.. ну очнитесь уже! Ну послушайте ради самообразования песню из голливудской Русалочки - где слова прямо как про вас написаны:
    И если вас позовут на ужин,
    То лишь за тем, чтоб подать на стол!